Лично я никогда не являлась особой поклонницей всей истории о Фрэдди Крюгере. Смотря первую часть, мне больше хотелось смеяться, нежели пугаться.
Но, всё-таки я сходила на новую версию фильма и получила незабываемое впечатление!
Так сильно я уже давно не смеялась.
Начиная с самого начала всё выглядит невероятно банальным, наигранным, и слегка тошнотворным. Нет, не тот факт, что всех кромсают, а та банальная игра главных героев.
Сюжет был переделан весьма неудачно. Из Крюгера сделали скорее педофила какого-то, недели кровавого убийцу. От игры актёров становилось тошно, а так называемое 'море крови' не впечатлило.
Практически все основные сцены были включены в трейлер, так что о моменте неожиданности даже и говорить не стоит.
Может быть дело в дубляже(т. к. я смотрела на украинском), но все фразы Крюгера звучали очень смешно.
Должна сказать, что образ Фрэдди у них был создан весьма неудачно. Да, ожоги смотрятся действительно реалистично, актёр тоже хорошо поработал. Но у первого Фрэди был своеобразный шарм, не говоря уже о его улыбке. Лично я от этого просто сходила с ума. А этот... не производит ТАКОГО впечатления. Плюс, слушая его фразочки типа 'Чего ты орёшь, я ещё не начал тебя резать' или та, которая мне особо понравилась 'О, Боже' 'Нет, это только я', на украинском языке я просто не могла удержатся от смеха.
Первую половину фильма меня просто ужасно бесило лицо Кэти Кессиди. Такое чувство, что у неё сейчас припадок начнётся. И та серьёзность, с которой она говорила о кошмарах... ей богу, чувствовала себя я как на просмотре второсортного домашнего видео.
Лично меня ужасно раздражала Ненси на протяжении всего фильма. Очень напоминала Кристен Стюарт в Новолунии: на одном выражении лица весь фильм.
Фрэди идёт прямо к ней со своей перчаткой? А ей хоть бы что. Это ведь игра её воображения! Всё пройдёт! И ничего, что он её покалечить, да и вообще кокнуть может. Это ничего!
Когда она отшивала бедолагу Квентина выражения лица даже не изменилось... А парня жалко!
Говоря о родителях героев, должна отметить, что весь фильм они были весьма безучастны. Если посмотреть на мать Ненси из фильма 1984 года и мать Ненси новой версии, можно сразу увидеть, что новой как-то всё параллельно. Она пару раз психанула, выдавила из себя пару-тройку слезинок, погладила дочурку по головке и на этом её родительская забота окончилась.
Героев убивали слишком быстро. Честно говоря, фильм был в какой-то странной спешке, а так вообще не интересно!
Что уже говорить про Фрэди Крюгера и его 'тайную комнату'. Ну серьёзно, они не могли придумать чего-нибудь поинтереснее?
Спец. эффекты не впечатлили. Уж раз продюсировал Майкл Бэй, я рассчитывала на что-то большее... А тут вместо крови какой-то кетчуп... Кстати о крови, она у Фрэди была не зелёной! Что очень огорчило...
Ну... что я могу сказать: фильм меня очень повеселил, так как смотреть на такой бред без смеха просто невозможно. Ремейк не удался, это однозначно. Думаю, в индустрии фильмов ужасов с ремейками сплошные неудачи: посмотрите хоть на Пятницу 13-е!
Ставлю 5 из 10 за несколько отличных фраз, интересных фактов и прекрасный смех Фрэдди, который теперь стоит у меня на рингтоне.
В 2010 году вышло несколько продолжений и ремейков культовых картин прошлого. Причём все эти ленты связывает довольно посредственное качество исполнения. Одним из таких «шедевров» был фильм «Кошмар на улице Вязов».
Лента является ремейком одноимённого фильма 1984 года. И мало чем отличается от оригинала кроме спецэффектов. Другими словами перед нами всё тот же фильм восьмидесятых годов только в новой упаковке. Хотя нет данная картина, определённо, уступает оригиналу, но обо всём по порядку.
Сюжет данной ленты практически на сто процентов повторяет историю, рассказанную в фильме 1984 года. Конечно, в повествование были внесены некоторые изменения, но большинство из них не пошли картине на пользу. К примеру, изменение биографии Фредди Крюгера превратило персонажа из колоритного злодея в нечто безвкусное и блёклое. Его образ вызывает только сожаление с нотками отвращения.
В общем, перед нами полностью вторичный фильм, эксплуатирующий громкий бренд. Более того многие моменты в фильме практически покадрово повторяют эпизоды из предыдущих частей франшизы. Что ярко подчёркивает практически полное отсутствие фантазии и своего взгляда у авторов фильма на данную вселенную.
Что касается актёрской игры, то она некогда не была сильной стороной данной франшизы. Исключение составляет разве что Фредди Крюгер. Но даже этот персонаж полностью померк и не вызывает особых эмоций, не говоря уж о других героях картины. В общем, актёрская игра по большей части находится между оценками два с плюсом или три с минусом.
Подводя итог можно сказать, что «Кошмар на улице Вязов» - это вторичное безыдейное кино, паразитирующие на громком имени франшизы. Как отдельное кино картина в принципе не уступает многочисленным современным фильмам ужасов, но как часть серии не выдерживает не какой критики.
Старые 'Кошмары' я смотрел в далеких 90-х на чуде отечественной техники ВМ-12, фильм меня особо не впечатлил, скорее всего из-за того, что до него я смотрел другие ужастики, поэтому на 2-ой части я остановился. Посмотрев ремейк, я решил освежить в памяти оригинал - весело посмеялся.
Сравнивать старые и новые версии зрелищных фильмов, а ужастики я причисляю к оному жанру, все равно, что сравнивать серийные модели автомобилей 90-го и 2010г.
Что требуется хорошему ужастику:
Хороший сюжет. Здесь сюжет - очень выигрышный, действие происходит то наяву, то во сне, поэтому не надо особо следить за правдоподобностью. Убийца приходит к жертве во сне, поэтому догнать он их может в любое время, в любом месте, в отличии от большинства ужастиков, где жертва бежит сломя голову, а убийца - прогулочным шагом и все равно догоняет. На мой взгляд, превращение Крюгера в педофила органично вписывается в повествование, а ненависть к этим существам нужно прививать повсеместно;
Спецэффекты. Здесь они на высшем уровне, включая грим Фреди Крюгера. По ходу просмотра вздрагиваешь в нужных местах, значит адреналин пошел, следовательно, задача выполнена.
Игра актеров. В любом фильме этого жанра, за редким исключением, драматургия характеров не требуется и сценаристами не прописывается. В фильме все актеры показали хорошую игру, а Руни Мара, как главная героиня блестяще справилась со своим персонажем, в отличии от своей предшественницы.
Ремейк получился гораздо смотрибельнее оригинала по всем параметрам. В любом соревновании есть весовые категории и тяжеловеса нормальный человек не поставит против легковеса. Данный ужастик очень приличный фильм в своем жанре и для него
Какой еще парень? Господи! Вы нам давайте Роберта Инглунда привезите в полосатом свитере, тогда мы сходим на свидание…
Как вы уже догадались – спустя семь лет (что-то я реально затянул) после выхода, наконец-то мой взор упал на ремейк легендарного фильма Уэса Крэйвена – “Кошмар на улице Вязов”. Один из столпов культовых ужастиков, великая картина. Фредди – это икона всего жанра в целом!
Во всем естественно виноват Джейсон Вурхиз, который умудрился срубить нормальную кассу. Ремейк Крюгера был безумно очевидной вещью. Только старина Майкл Бэй забыл одну очень важную деталь, Джейсон – далеко не Фредди. Фанаты без обид, но кино про хоккеиста снять гораздо легче.
Маркус Ниспел доказал данный факт без особых напрягов. Новая “Пятница 13-е” получилась простой фиговиной на один раз. Даже я махнул рукой и окрасил рецензию в нейтральный цвет.
А Крюгер – настоящая проверка на вшивость. И режиссер Сэмюэл Байер со звонким грохотом ее завалил. Разочарование по всем фронтам. Самый главный провал – наш маньяк. Посмотрите внимательно на лицо Фредди. Либо я как-то вижу иначе, либо он похож на свинью. В прямом смысле этого слова – ага, Бэйб (зажаренный и с корочкой румяной).
Крюгера играет Хейли. Есть актеры лучше, есть актеры хуже. Джеки вознесли до небес после “Хранителей”. Всем вдруг стало плевать, что мужик больше половины фильма ходил в маске (Роршах или как правильно?). Якобы и с Крюгером справится. Ага, справился – не очень. По понятным причинам Хейли проиграл Роберту, потому что у Роберта была адская харизма, которая смогла бы просочиться через сотню слоев грима.
Хейли не вытягивает. Молодые актеры получились чересчур бледными. Особенно удручает выбор на роль Нэнси. Кино закончилось, прошло минут десять, я уже не помню эту девочку (хотя в ролях написали – Руни Мара, обманщики). Кошмар, кстати, уберите все слова из названия фильма, кроме первого. Перед нами кино под названием “Кошмар”. Теперь все идеально.
Сюжетку толком не меняли, хорошо. Байер все прекрасно осознавал. Не можешь (не дают) снять что-то новое, пересними аккуратно на троечку. Нет, этот шарлатан начинает пародировать сцены (одну за другой, какой позор) из фильма Крэйвена. Я не хочу материться и тратить свои нервы, посмотрите культовую сцену со стеной. Как было у Уэса и как здесь, все сразу встанет на свои места.
Компьютерная графика потрошит остатки нового “Кошмара” – не оставляя надежд на спасение. Спустя рукава отработали, уверен на миллиард процентов. Джейсон ходил по лесу и кромсал полуголых студентиков. Тут же у нас сны. Нужно быть фантазером, выдумщиком. Крюгер появился, Крюгер исчез, нет, такое больше не прокатит.
Переснимать Крэйвена по сути невозможно? Ну, я не знаю, Александр Ажа как-то умудрился провернуть замечательный ремейк Крэйвена. Крюгер будет все равно труднее, поставьте более сильного режиссера, е-мое. Отдают такого шикарного монстра в руки клипмейкера, а после удивляются, дурдом.
Новый “Кошмар” – одно из самых больших недоразумений 21-го века. За полтора часа две-три красивых сцены, все. Не рекомендую, лучше старенькие сиквелы пересмотреть с Робертом. Даже шестая часть будет интересней, которую я терпеть не могу всем сердцем.
P.S.
Все создатели должны были подойти к Уэсу и извиниться…
В 1984 году появляется самый страшный фильм 80-х годов Кошмар на улице Вязов. Молодежь плохо засыпала, боясь, что ночью к ним придет Фредди. Кошмар на улице Вязов получился настоящим и шедевром. И что очень немаловажно собрал неплохую кассу. Что же сказать о римейке 2010 года?
Фильм может быть и не стал столь провальным, если бы не:
Режиссер не справился со своей задачей. Он не смог перенести оригинальную историю и адаптировать ее в стиле современности. Хотя это 'заслуга' скорее сценаристов, которые просто не смогли, или не захотели сделать что-то качественное. Практически все сцены, весь сценарий и даже трюк с девочками был украден из оригинального фильма. Кошмар 1984 года был действительно страшным, а здесь получился некий слабый триллер с элементами мистики и не проработанным сценарием. Уэс Крэйвен, режиссер оригинального фильма сделал свой фильм качественно, потому что он действительно умел снимать качественные триллеры, самое главное тому подтверждение культовый Крик. А в кино копилке у Сэмюэль Байер нет стоящих творений. Ну что же, пожелаем ему удачи в дальнейшей карьере, но с этим фильмом он не справился.
Майкл Бэй выступил в этом фильме в качестве продюсера. И этот факт очень насторожил меня. Я не говорю, что он плохой кино создатель, просто он умеет делать только зрелищные фильмы. А в Кошмаре нужна была какая-то моральная основа. Опасения оправдались. Майкл не сделал из Клшмара Трасформеров, наверное, только из-за маленького бюджета. Но у него не получилось выйти на уровень, приближенный к его лучшему творению - Скала. Увы, но и продюсер Майкл Бэй тоже не справился со своей задачей. Снимай лучше Трансформеров, Майкл!
И, наконец, актеры. В оригинальном фильме тоже не было гениальных актеров в главных ролях. Но они хотя бы играли, а не изображали игру. Здесь же почти все актеры слишком молоды для таких ролей. В них нет ни харизмы, ни той правдивости в мимике, что есть у любого профессионального актера. Все выглядит очень наигранно и глупо. И вот актеры тоже не справились со своими ролями. Пожелаю им удачи в других картинах, с чего то же надо начинать...
Очень слабый фильм, даже если не говорить о том, что это римейк. Безусловно, создатели хотели сделать что-то качественное и запоминающееся, но не получилось. Хотя потенциал есть, пусть и маленький. Надеюсь, желание найдется... А мастерство придет...
Даже странно как-то читать комментарии по поводу фильма людей, которые так привязались к первому Фредди, что теперь тупо не могут от него отказаться. Не могу понять, Байер должен был снять новый фильм в полной точности с первым, чтобы те, кто так и не смог вырасти с того малолетнего возраста, когда первый фильм напугал их до глубины души, оценили его по достоинству. Говорить о том, что ремейк слабый и т.д. и т.п. модно и популярно, так обычно подчеркивается своя неординарность и качественное отличие от стада. На самом деле за этим мало что стоит.
На мой взгляд, фильм вполне естественно не похож на первый фильм. Это логично объясняется тем, что это два разных фильма с одними и теми же персонажами, не более того. Не надо путать длинное с кислым и говорить, что все должно быть идентично. Картина достаточно страшная, внезапная, динамичная, а игра Джеки Эрл Хейли достойна всяческих похвал. Это мое мнение...
В последние годы пошла настоящая мода на возрождение мировых легенд ужаса. Свет уже увидели новые 'Хэллоуин', снятый известным рок-исполнителем Робом Зомби, 'Пятница 13-е' Маркуса Ниспела, который уже работал над ремейком 'Техасской резни бензопилой', а теперь пришла очередь одного из самых лучших слэшер-киносериалов - 'Кошмара на улице вязов'. Давно известно, что каждый режиссёр вносит в уже популярные истории некоторые изменения, но данная картина получила намного больше нововведений, чем её предшественники: начиная от объяснения возникновения маньяка до его внешнего вида. Конечно, это хорошо, когда ремейк не копирует оригинал, а имеет чуть свою трактовку, но другое дело, если он превращается в обычный молодёжный хоррор, чему он обязан, в большинстве, новому убийце.
В плане развития событий всё осталось без изменений. Фредди также продолжает мстить детям своих убийц, а они, в свою очередь, пытаются узнать, что ему от них надо. В картине даже присутствуют некоторые сцены с оригинального 'Кошмара...', наверное, дабы зрители смогли прочувствовать ностальгию по былым временам. Что ж, при просмотре она и правда имела место. Не буду критичен к тому, что Фредди решили сделать каким-то педофилом, но предыдущий его образ убийцы маленьких детей был куда более, как мне кажется, страшнее. Да это и не так важно, кем он был до смерти, большее значение имеет то, чем он стал после того как умер. И это стало самым большим промахом съёмочной группы. Раньше Фредди, даже при не очень хорошем гриме, выглядел жутко, но сейчас ему бы только в комедии сниматься. Не знаю, может кому то он и показался пугающе мерзким, а я не удержался от смеха(Это без преувеличений). Зачем ему надо было делать лицо, напоминающее свиное рыло? Это что, была такая шутка? Да и вобще, где тот Фредди Крюгер, который пестрил чёрным юмором и по-настоящему превращал сны подростков в кошмары. Теперь он убивает как обычный среднестатистический маньяк из слэшеров. Один взмах лезвием - жертвы больше нет, а ведь раньше его фантазия была куда более широкая. Этого доказательство того, что кроме Роберта Инглунда этого персонажа никто сыграть больше не сможет. Он - это единственный настоящий Фредди. Можно заменить Джейсона Вурхиза, Майкла Маерса, так как они - это люди под маской, но повелитель кошмаров может быть только один. В остальном, фильм не имеет слишком слабых сторон, и выделяется среди огромного количества однотипных хорроров, хотя, если честно, напугать он вряд ли сможет. Постоянные эффекты 'Бу' не заставили меня ни разу вздрогнуть. Ещё, что меня напрягало, так это постоянно сонные главные герои(Их убить пытаются, а они спят на каждом шагу) и отсутствие некоторых личностей из 'Кошмара...' 1984 года, к тому же, абсолютно не объясняется, почему во многих снах фигурирует котельная.
В плюс пошло использование компьютерной графики, которая пришлась как раз к месту. Особенно запомнилась сцена в коридоре с жидким полом. А вот момент, когда Фредди выбегает весь в огне, через который просматривается его лицо, была не очень удачна. Безусловно, современные технологии пошли фильму только в пользу и помогли получить более 'сочную' картинку, нежели у оригинала.
Актёры были не на высоте, но не такие ужасные, которых обычно задействуют в слэшерах. Кроме того, их можно было видеть и в других популярных проектах. Кайла Галлнера я считаю перспективным молодым актёром, но в этой картине он всё время ходил с таким выражением лица, будто съел что-то противное. Очень жаль, но эта роль не стала украшением его фильмографии. Руни Мара с образом новой Нэнси справилась, только я не понимаю, зачем создателям надо был делать из неё ботаника. Прежняя, она мне нравилась больше. Томасу Деккеру не дали показать то, на что он способен. Этот начинающий актёр никогда не вызывал нареканий, но в 'Кошмаре...' из него сделали какого-то невзрачного героя. Ну а лучше всех себя показала Кэти Кэссиди, её и надо было делать центральным персонажем.
Картина получила много неоправданной критики в свой адрес. Согласен, до оригинала она не дотягивает и классическим хоррором не станет, но она не настолько ужасна, чтоб ставить ей такие низкие оценки. Сейчас выходят такие отвратительные фильмы ужасов, что этот среди них выделяется только в хорошую сторону. Думаю, если бы на роль Фредди пригласили снова Роберта Инглунда, то столько отрицательных отзывов он бы не получил. Новая версия 'Кошмара...' вышла по-своему интересной, так что посмотреть её всё же стоит.
Многие относятся отрицательно к ремейкам. Еще бы, ведь душа уже прикипела к оригиналу. и любая самая незначительно видоизмененная деталь - кощунство в руках мягко говоря бездарного режиссера. Я из числа таких людей, которые очень трепетно относятся к классике, возможно, нужно быть проще и подготавливать себя к 'новому' потрясающе оригинальному виденью, где нарезка из кровищи - новый концептуальный взгляд на искусство, а дебильный сценарий - номинант на Букинистической академии.
Даже не знаю как реагировать на этот фильм, впрочем начнем с плохого
Мне не понравилось:
-Ребят, раз вы снимаете ремейк, вы хоть имена оставьте. Ладно хронология, ладно сопутствующие детали, назовем это' оригинальным виденьем', но я полчаса не могла въехать кто такая Крис, Квентин, и почему Нэнси с ним.
-Эпический идиотизм родителей. Они что - дебилы? Если они хотят избавить детей от ненужных воспоминаний, то зачем хранят порезанное платье и фотографию из детсада. Да не просто фотку, а подписанную, имена, фамилии, но при этом с незатейливым видом врут, что в глаза не знают кто в какой садик ходил. Учитывая, что действие картины происходит в заштатном поселке городского типа, где все знают, кто что на обед ест - весьма убедительно.
-Биография Фредди. Крюгер - садовник? Вы что, издеваетесь? Живет в подвале?? Какому умному человеку пришла такая гениальная идея? Неужели садовник - педофил то, что привлечет современного зрителя? У меня слов нет.
-Грим Фредди. Это просто жесть. Даже 26 лет назад он и то выглядел страшнее.
Понравилось:
-Саундтрэк
-Мрачность и серьезность фильма
-Серебряные балетки Нэнси
Фредди Крюгер в 2010 году потерял свой шарм. Он больше похож на амбала с бензопилой, который мочит детишек на право и на лево, даже шутки у него какие-то неубедительные. Если бы не брэнд 'Фредди Крюгер' фильм бы остался незамеченным
Помнится, когда анонсировали выход этого фильма, я с нетерпением ждала его. Я ждала не просто фильм, но шикарный ремейк с учетом всех возможностей современных технологий и уважения режиссера к оригиналу. В конце концов, у Роба Зомби в 2007-ом году получился потрясающих 'Хеллоуин' в лучших традициях оригинала и с замечательными пояснениями психологических проблем Майкла Майерса. Короче говоря, было чего ждать от создателей нового 'Кошмара на улице Вязов'. И тут нас ждал неприятный сюрприз.
Не скажу, что фильм можно назвать прямо совсем откровенным шлаком. Но он определенно много потерял в устрашении, зрелищности, а главное, в самом Фредди Крюгере. По-видимому, создатели так и не поняли, что именно пугало людей, которые когда-то смотрели оригинальный фильм в детстве. Фредди стал уже не тот. Нет больше ощущения того, что мы видим психа, «ублюдочного сына сотни маньяков», который отрезает себе пальцы или взрезает плоть и дико смеется. Теперь он подогнан под стереотипного маньяка из фильмов ужасов, которые пачками штампуются каждый год: жесток, угрюм, да еще и, ко всему прочему, педофил! Фредди стал на столько не фреддикрюгеричным, что смотреть на него неинтересно и нестрашно.
Даже не хочется заострять внимание на том, что Джеки Эрл Хейли - не Фредди Крюгер! Я думаю, что любители оригинала согласятся со мной, что Роберт Инглунд в этой роли каноничен, и никаких других вариаций просто быть не может! Просто потому что именно ОН и есть настоящий Фредди.
Ах да! совсем забыла! Последний гвоздь в мою бедную голову вбили русские нелюди, которые почему-то решили, что Фредди в русском дубляже должен заговорить голосом Jigsaw! Простите конечно, но Джон Крамер, наверное, последний персонаж, чьим голосом мог заговорить Крюгер! Хотя, похоже, русским все равно: Крамер, Крюгер...какая к черту разница?
В остальном, фильм - стандартный современный американский ужастик без выдающейся актерской игры и с лицами, которые 'да, да, видела во многих фильмах, но не помню в каких и не помню как зовут'.
Это тот самый случай, когда ремэйк и рядом не 'валялся' с оригиналом. Если вы когда-нибудь захотите напугать своих детей, покажите им 'Кошмар на улице Вязов' Уэса Крэйвена. И да прибудут и ними долгие бессонные ночи после просмотра.
Еще за месяц до того, как фильм вышел в прокат, я решила, что обязательно на него схожу. Причем вечером. И вот вчера, позвав побольше народа, мы отправились на вечерний сеанс.
Первые пять минут, что шел фильм, вся женская аудитория томно вздыхала, глядя на сексуального вампира Келана Латса. Наверно вскрики, когда его непродолжительная роль закончилась, были самыми громкими и огорченными.
Если убрать все сцены с кровопусканием, которые я нарочно пропустила, прикрывая глаза воротником плаща, 'Кошмар на улице Вязов' стал бы триллером. Но ужасы без крови немного не то, что хотела большая часть зала. Слабонервные ушли почти сразу. Мои друзья вообще смотрели на меня как на умалишенную, стоило мне прикрыть глаза во время вспарывания кишков очередной жертвы, и презрительно произносили: 'Ты же все самое интересное пропустишь!' Ну не могу я на это смотреть... Вот и пьяный дяденька, завалившийся в зал в середине фильма уснул на полу и встал лишь когда включили свет. И вот мой первый вывод:'Слабонервным и тем, кто успел перед фильмом хорошо поесть, в кинозал вход воспрещен!', т. к. после фильма меня немного мутило, стыдно сказать...
К сожалению (а может и к счастью), старых фильмов о добром старом Кошмаре я не видела, и посему не могу сравнить главного злодея с другими его вариациями. Но все же обгорелый мужичок в полосатом красно-черном свитере и шляпе - уже классика жанра. Говорят, раньше Фредд Крюгер был несколько молчалив, в современном ремейке же постоянно пускал мерзкие шуточки, иногда пошловатые. Самый яркий пример - это его фраза: 'Теперь ты моя девушка' Его бы уверенные слова да в уста нормальных парней!
Классический фильм ужасов. Рецепт простой: убиваем нескольких ничего не значащих персонажей в начале, постепенно выводи главных героев - какую-нибудь парочку. Девушку, монолитную и малообщительную личность, и ее будущего парня, боящегося признаться в своих чувствах. Весь фильм они должны разгадывать загадку прошлого и пытаться понять, как убить главного злодея. Собственно, главный злодей - немного затюканный мужчина, любящий детишек, и не представляющий с первого взгляда никакой угрозы. Под конец объясняются в любви, убивают злодея и едут в больницу. Ну и последняя сцена - именно та, что делает ужасы ужасами и предоставляют возможность на продолжение: главный злодей невероятным образом появляется вновь и убивает кого-нибудь на глазах главных героев... Стоит посмотреть буквально 2-3 фильма, и выводишь этот рецепт.
Сэмюэл Байер в одном из интервью сказал: 'Если у зрителя появится желание уйти во время сеанса - значит я снял хороший фильм' Мои ему поздравления! Уйти мне хотелось несколько раз, но билет, лежащий в моей сумке тянул своей ценой вниз.
Вот название меня заставило задуматься. 'Кошмар на улице Вязов'. С кошмаром все в порядке, но зачем называть фильм в честь всего одной трехсекундной сцены, где показали адрес улицы? Спишем это на традицию. Вывод второй:'Старый фильм просто подвергся адаптации под современный мир с интернетом и сотовой связью, и внес некоторые изменения в личность Фредди - больше слов, мерзкого юмора и потусторонний голосок'
Фраза 'Переспи с этой мыслью' - фраза номер 2 после 'Я теперь твой парень'
Я и мои друзья хихикали весь фильм над какими то мелкими деталями - такое с нами бывает лишь на ужасах.
Фильм, я считаю, достойный представитель потокового производства ужасов. Если вы любите пощекотать себе нервы - вам прямая дорога в кинотеатр на вечерний сеанс. Моя оценка