Сейчас, когда мода пошла на ремейки, перезапуск «Кошмара На Улице Вязов» был лишь вопросом времени. Лично я ожидал от фильма, по крайней мере, хорошего хоррор-фильма, но потом пошел обвал отрицательных отзывов и надежды рассеялись, так что в кино я не пошел, а вот экранку скачал и посмотрел.
Оригинал данного фильма я смотрел совсем недавно, на этой недели. Главным минусом того фильма являлись некачественные эффекты, да и вообще, оригинал не напугал. А главным плюсом был Джонни Депп, которого тут к моему великому сожалению нет.
Итак, начнем с плохого, чтобы закончить на хорошей ноте.
То, что не понравилось.
1. Персонажи и их диалоги. Персонажи, как и в большинстве молодежным ужасах, не блещут умом, так что иногда их поступки заставляли смеяться. Но самое ужасное это диалоги между ними, потому что большинство разговоров не несут никакой информации, особенно в начале фильма, а некоторые настолько глупы, что противно слушать. Да и черный юмор тут был совершенно не к месту.
2. Сам Фредди Крюгер, который должен был пугать, говорил какие-то смешные фразы и разрушал всю атмосферу. А его маска – это тихий ужас! Он похож на какого-то инопланетянина, что, конечно же, плохо. На него смотреть было просто противно, а не страшно. Пожалуй, это главный минус фильма.
А теперь то, что понравилось.
1. Атмосфера. С самых начальных титров она была отличной, даже на экранке она чувствовалась! Отличная атмосфера для фильма ужасов, все выдержанно в темных тонах, мелодичный, медленный, пугающий саундтрек (Яблонский постарался на славу), множество бу-моментов. Атмосферное кино получилось!
2. Фильм получился очень качественным, то есть, то, что было ужасно в оригинале (я про различные эффекты), тот тут все на достаточно высоком уровне. Операторская работа так же стоит похвалы.
3. К плюсам еще можно отнести финал и вторую половину фильма. Отлично, что сценаристы добавили то, чего в оригинале (может и было, но уж точно не в первой части) не было – детективную линию, которая отлично вписалась в фильм и прибавила интереса к происходящему. Еще финал! Он такое неожиданный, но эффектный!
Конечно, это сугубо мое мнение, но данный фильм вышел не хуже оригинала. Тут много моментов, которых не было в старом фильме, другой финал, более страшная атмосфера, а так же больше крови. Лично мои ожидания оправдались, фильм получился средним, например я от него большего не ждал.
Итог: Неплохо или лучше нормально. Довольно хороший молодежный фильм ужасов.
Перезапуск Фредди – ничего очень хорошего я от фильма и не ждала, но всё-таки во мне теплилась надежда, а вдруг?
Первое разочарование – это сам Фредди. Может быть, я просто привыкла к Роберту Инглунду, но этот новый Фред и его ужасный грим. Не знаю, ничего страшного и зловещего. Да и сам Фредди изменился, наверное, он был самым обаятельным киношным маньяком. Вот именно был. Нет уже такого обаяния, да и сам Фредди как-то не очень запоминается. Не могла я на него долго смотреть, это же ужас просто. Ну и то, что он начал высекать искры своими ножами, видимо должно было произвести какой-то эффект, но мне не понравилось. А некоторые шутки Фредди банальны до невозможности.
Да и сам сюжет претерпел изменения. Мы до конца не знали, хотя я сомневаюсь, что хоть кто-то не знал, виноват Фредди или нет. Зачем создатели это сделали? Непонятно. И всё остальное претерпело не меньшие изменения. Поэтому, несмотря на то что мы идём на ремейк, от первой части у него в общем-то не так уж много. И все те изменения не в пользу ремейку. Лучше бы полностью скопировали сюжет с первой части. Ну и где же наш любимчик Фредди?
Нет его уже. Смерти банальны, ну а Фредди редко бывал банальным. Мы всё это видели уже, а те, что были скопированы с первой части. Уэс Крейвен не обладал такими средствами, но сделал всё оригинальнее и изящнее, чем то, что было скопировано в ремейке. Ничего не напугало, видимо создатели это предвидели и наполнили фильм бу моментами. Правда дело в том, что половина из них была очень предсказуемой.
И главная героиня Нэнси – здесь совершенно не понравилась. Ей ни капельки не сочувствуешь, в общем, не знаю, как можно было так ужасно сыграть. И в первой части Нэнси пыталась всеми силами противостоять Фредди, а в ремейке это не очень-то и заметно. Да и то, как Нэнси пыталась с ним бороться, в первой части было, несомненно, оригинальнее.
Остальные подростки сыграли ничем не лучше. Все они были блеклыми и незапоминающимися. Хотя и в первой части они не отличались очень хорошей игрой, но здесь актёры сыграли ещё хуже. Они были лишь каким-то фоном для Нэнси, но дело в том, что Нэнси играла не лучше их.
Хоть фильм и идёт всего-то полтора часа, но я уже успела заскучать на середине, дело в том что мне было неохота наблюдать за приключениями главных героев, не испытывая к ним ни капли сочувствия. Да и прихода Фредди я не боялась и здесь нет уже того эффекта, когда тебе страшно лишь потому что ты не знаешь где реальность, а где сон и когда появиться он. Поэтому атмосферы нет совсем, и вздрагивание от некоторых бу моментов, тоже не делает атмосферы. Если раньше после тех двух частей, снятых самим Крейвеном, я действительно боялась потом уснуть, и мне было страшно во время просмотра. Ощущение с этим фильмом просто не сравнить.
Единственное что порадовало, так это концовка. Оригинально и в духе Фредди.
Получилась какая-то банальная, совсем не страшная резня, вместо оригинального и изящного ужастика 1984 года. Не зря Крейвен не хотел перезапуска.
Вот я и дождался этого фильма и посмотрел в кинотеатре. Я увидел действительный интересный страшный фильм. Римейк оправдал мой ожидания, в этом фильме собрано лучшее из оригинальной 1 части и добавлено новое. Кошмар на улице вязов один из немногих фильмов, который отлично перенесли с новыми спецэффектами в новый век. Фильм с самого начала начинает нас затягивать в свой мир.
Джеки Эрл-Хейли хорошо обрел новую роль, принявшую от роберта Инглунда. В новом фильме часто можно слышать черные шуточки Фредди. А вот жутких и неприятных моментов во время убийства стало намного больше.
Кошмар на улице вязов действительно остался одним из лучших хорроров, его качественно перенесли без 3D и сделали одним из страшных и захватывающим фильмов года.
Насчет актеров, в этом фильме хотелось бы увидеть более знаменитых актеров, конечно это не обошлось в 35 миллионов, но я думаю он окупился бы сполна. Хотя даже сейчас за пару дней премьеры уже набрал свои потраченные деньги.
Для меня Новый кошмар стал новым эталоном ужасов. С удовольствием жду 2 часть Нового кошмара. Давай Фредди, напугай еще.
Двадцать шесть лет и семь сиквелов спустя 'Кошмар на улице Вязов' Уэса Крэйвена наконец обзавелся первым римейком. Новую версию истории про маньяка из сновидений поставил дебютант и клипмейкер Сэмюэл Байер. Кошмар' претерпел ремонт и модернизацию — Байер сгустил по последней моде краски, загладил неровности компьютерными эффектами, и в довершение провел на улицу Вязов Интернет. В жертву новым технологиям пришлось принести все те милые безделушки, что делали оригинальный 'Кошмар', как бы ни парадоксально это прозвучало, живым. Например, там, где оригинальная Нэнси сверялась — сколько можно не спать — с книгой рекордов Гиннесса, герои римейка штудируют медицинские справочники, а там, где крэйвеновская героиня обходилась будильником, нынешнюю Нэнси спасает только адреналиновый укол.
Уважение к оригиналу проявилось тут в странно-прямолинейной форме. Дело в том, что Крэйвен изначально собирался сделать своего Крюгера не убийцей, а растлителем, но был вынужден отказаться от этой идеи, поскольку в то время в Калифорнии расследовалось громкое дело о неком педофиле, и продюсеры ленты испугались скандала. Байер же — в качестве, вероятно, трибьюта — реализовал изначальную идею, и новый Крюгер в исполнении Джеки Эрла Хейли, уже подвергавшегося гонениям за нездоровые сексуальные предпочтения в ленте 'Как малые дети', тут оказался к месту и сыграл очень даже не плохо, хотя привзайти Роберта Энглунда всё же не удалось.
И кажется, дело именно в этом. Новый 'Кошмар' предназначен не столько для фанатов оригинальной франшизы, сколько для нового поколения зрителей. И в этом смысле Бауэр отработал поставленную перед ним задачу 'Смотреть, как говорится, можно' четко и в полном соответствии с изначальной сметой: до предела упростив высокое искусство ночного кошмара, так изобретательно пугавшее в ранних фильмах, он сделал глянцевый римейк без сценарных дыр и лишних отступлений, неоригинальный, но функционирующий вполне исправно.
Для тех кто посмотрел этот фильм и по каким либо причинам он вам не понравился, то мой совет это посмотреть оригинал 1984 года который не оставит вас равнодушными.
Раз - два, Фредди в гости жди... Прежде чем идти на этот фильм, я спросил себя два раза: уверен ли я в том, что хочу это увидеть? Конечно же, моим ответом было твердое да, ведь глядя на многочисленные ремейки, я так давно ожидал увидеть НОВЫЙ кошмар. Вторым вопросом следовало: смогут ли новые режиссеры, сценаристы, и в особенности Джеки Эрл Хейли воплотить то чего все так ожидают? То, чего так ожидаем мы, зрители, и в особенности фанаты оригинальных частей. И тут уже закрались небольшие сомнения.
И вот, спустя два года после объявления о начале съемок, Сэмюэл Байер и Майкл Бэй наконец представили на суд зрителей свое творение. Фильм не стал томить нас ожиданиями самого главного злодея, и тот был показан уже всего спустя пару минут после начала картины.
Лично у меня была буря эмоций! Вот он, наш любимый Фредди! Вот она, его первая жертва! И леденящий душу, всем так знакомый саундтрек, из оригинальной серии, лишь подогрел интерес к дальнейшему просмотру. Что же касается первого впечатления о новой 'личине' Фредди Крюгера, на мой взгляд она удалась. Жаль вот только, что сценарист, пытавшийся то ли показать всю полноту своих идей, то ли выжать максимум различий от оригинала - многое испортил. Начиная от характера Фредди, и заканчивая неудачными 'клонами' сцен из оригинальной части. И еще больше жаль, что этот сценарий был утвержден Майклом Бэем.
Некоторые моменты во время просмотра меня, как фаната, очень сильно разочаровали. Нет, конечно не все сцены были испорчены, но поверьте, если вы являетесь ярым фанатом оригинальной серии, и возложили на этот фильм большие надежды - вас ждет разочарование. В фильме присутствует много крови, характер персонажей уже не такой, каким мы видели его в оригинале, тут - все по другому. Новые актеры, новые сцены, новая история Фредди. Старые места убийств, ванная Нэнси, и тот самый дом... Кстати говоря, меня еще разочаровал и тот факт что из Крюгера сделали обычного Педофила с маниакальными замашками. Впрочем, игра Джеки Эрл Хейли меня полностью удовлетворила, а вот 'новая' Нэнси была вообще полумертвой весь фильм. Крайне пассивный персонаж, как впрочем и большинство других: где эмоции которые герои переживали в оригинальной части? Их тут попросту нет. Не такой Кошмар на улице вязов мы с вами помним.. Кстати говоря, к образу нового Фредди привыкаешь довольно быстро: он более болтлив, менее харизматический, крайне беспощаден, и увы, слишком предсказуем. Есть даже пара заставивших улыбнуться фраз, однако на большее количество юмора от старого, доброго Фредди можете не рассчитывать.
Подводя итог всему написанному, хочу сделать вывод: фильм тянет на неплохой хоррор, с озерцом крови, серией довольно мрачных и однообразных убийств, и полным отсутствием той харизмы, которую сценаристы изначально заложили в 'оригинального' Фредди, сыроватой игрой актеров, не считая конечно же самого Крюгера. Если не возлагали на фильм больших надежд - советую сходить, но если на середине фильма вы начнете зевать, и попытаетесь уговорить себя тем что развязка все расставит на свои места - лучше сразу уйти. А я пожелаю Майклу Бэю больше не ошибаться в сценаристах, и пойду пересматривать оригинал.
Ой, халтура, ой не похож! Дай что ли зубы подвяжу…
Всё-таки у нас было счастливое детство... Хоть и живём мы в стране, в которой как на вулкане, хоть и не было в нашем детстве ни черта (не то, что у нынешних избалованных детишек), но зато во всём было какое-то своё очарование. Мы умели смотреть на мир, видеть его, впитывать, удивляться. А чем можно удивить современного ребенка, который к 10 годам вовсю исследует интернет, залезая в такие уголки, о которых и подумать-то в голову не придет? Это я к чему? Был в моём детстве такой персонаж - Фредди Крюгер. Первый фильм вышел почти сразу после моего рождения, так что к своим 10-12 я уже мог ознакомиться с частью историй про Фредди. Рассказывать не буду: кто того же возраста - тот помни.
Оглядываясь сейчас, понимаешь, что те фильмы не удивляли чем-то особенным, но они были живые, в них был свой шарм. В современных картинах этого всё меньше и меньше. То ли из-за спецэффеков, то ли из-за чего другого - не знаю.
Сравнивая нынешнего Фредди с прошлым, прихожу к неутешительным выводам - Фредди уже не тот. Кино осовременили по полной. Спецэффекты, музыка, сценарий, действия, слова - всё очень современно. И так же шаблонно, к сожалению. Конечно, можно говорить о том, что режиссер снял своё видение, а римейк хуже оригинала априори. Но ведь фильм и правда стандартный - вот что неприятно. Даже если попытаться рассмотреть его как самостоятельное произведение. Обычный ужастик, никаких тебе оригинальностей, всё типично и стандартно - приглажено и прилизано чисто по-голливудски, по шаблонной схеме: там спецэффект, там внезапное появление, тут глупая шутка... Всё вместе - очень стандартно. Да, были и неплохие моменты, но их мало - катастрофически мало. Страшным фильм не назовешь (может я просто вырос?).
Актёры никакие. Неплоха только исполнительница роли Нэнси (и то местами) и сам Фредди. Хотя против шикарного Роберта Инглунда он совсем не тянет.
Понравились в целом спецэффекты - в некоторых местах действительно очень красивые переходы, смены планов, картинки (причем как по технической реализации, так и по сюжетной задумке). Но лицо Фредди - никуда. При современных возможностях могли бы сделать что-то поинтереснее. Даже Фредди из далекого 84 смотрелся страшнее - при тех-то эффектах. А тут - ну просто душка.
В общем, если сравнивать кино с предыдущими фильмами (а это делать можно и нужно, вопреки мнению многих - как ни крути, а это римейк, а значит оценить его без сравнения невозможно), то оно проигрывает почти вчистую. Если смотреть отдельно - это обычный фильм подобного жанра. Позорным его не назовешь, но не более того. На один раз.
Пишет тебе большой поклонник твоего творчества. В первый раз я увидел тебя на экране, когда мне было около десяти лет, после чего я не мог спокойно спать несколько ночей, потому что мне снились кошмары. И это было круто. Я верю, что в 1984 году ты играл самого себя (может быть, не весь фильм, но частично точно), и уже потом тебя заменили колоритным Робертом Инглундом, великолепно воплотившим твой образ на экране, привнеся в дальнейшем комедийные изменения, что было абсолютно лишним. Как бы там ни было, нам еще в шестой части объявили, что ты мертв, хотя для многих ты ушел на покой сразу после первой. Седьмая часть была уже не о тебе. Не знаю, может быть, ты забегал на площадку «Фредди против Джейсона», где вы вместе с Джейсоном неплохо порезвились, но после этого тебя долго не было видно. И сейчас ты нужен нам, как никогда.
Ты не поверишь шарашка «гуру» экшна Майкла Бэя склепала новый фильм о тебе. Не знаешь, кто это такие? Это небольшая конторка, продюсирующая фильмы о главных маньяках прошлого. Спроси у Джейсона, он должен быть в курсе. При этом ребята лишь пару раз умудрились сделать хоть что-то более или менее стоящее. Спроси у Джона Райдера, он должен быть в курсе (если, конечно, он до сих пор не в запое от того, что сотворили с его образом).
Ну так вот. Значит, сняли они новое кино о тебе для поколения МТВ. И, судя по всему, народ в зале даже не представлял, кто ты такой. Ты прикинь – зрители реагировали на известнейшую сцену приема ванны с возгласами «это в трейлере было» вместо «ну как в оригинальном фильме». Да и вообще с самого начала картины становится ясно, что ничего путного не выйдет. Вместо сцены сбора перчатки, которая одновременно и завораживала, и пугала, и в ней было что-то странное и страшное, нам показывают какие непонятные, обрывистые образы, не вызывающие ничего кроме желания послать создателей куда-нибудь подальше.
И чем дальше, тем хуже. Я уверен, что ты в свое время неплохо напугал Уэса Крэйвена, а он перенес этот страх на киноэкран, нагнетая его неспешно и постепенно, в конце добиваясь нужно эффекта, стирая границу между реальностью и снами. Здесь же всё тупо, прямолинейно и без огонька: резкие движения, смена плана, громкие музыкальные аккорды. Такими топорными приемами нас даже в детстве нельзя было взять, а уж сейчас тем более.
Еще хуже, что они не удосужились придумать хотя бы одну запоминающуюся сцену убийства. Конечно, до твоих высот им не дотянуться, т. к. потрошение Триш или кровавый гейзер из Джонни Деппа отпечатались в памяти на всю оставшуюся жизнь, и их практически невозможно превзойти, но можно было придумать хоть что-то привлекательное. Однако всё ограничилось неудачными попытками воспроизвести оригинал.
А сейчас я тебе должен сказать самое неприятное. Ты, наверное, в курсе, что в настоящее время Голливуд куда только возможно пытается впихнуть драматический элемент, чтобы добиться эффекта «он реальный!», и сценаристы не придумали ничего лучше, как сделать тебя [я извиняюсь, Фредди, но я должен об этом сказать] педофилом. Я понимаю, что дальше ты уже не будешь читать, а покрошишь письмо на мелкие кусочки своими железными пальчиками, но если ты читаешь, то многочисленная армия твоих фанатов умоляет тебя разобраться с топ-менеджментом Platinum Dunes. Как говорят в их последнем фильме, после остановки сердца человеческий мозг функционирует еще шесть минут. Шесть минут, Фредди. Используй всю свою фантазию, чтобы эти шесть минут у них стали самыми яркими и последними впечатлениями в жизни.
Всё же, я не перестаю верить, что когда-нибудь ты вернешься на киноэкраны в нормальном виде. Найдутся сценаристы, относящиеся к твоему имени с уважением; отыщется режиссер, умеющий снимать не только в стилистике видеоклипов, но и еще в своем особенном стиле; найдутся актеры, которые умеют играть… Я верю, что рано или поздно ты вернешься и снова подаришь нам полтора часа настоящего кошмара, который слишком страшен, чтобы его выдержать до конца, но и одновременно настолько притягательный, что нет никакого желания просыпаться.
Твой преданный фанат.
P.S. Извини, имени не называю, т. к. небольшая предосторожность не помешает.
Если честно, то я думал что испортить Кошмар на улице Вязов при нынешнем уровне развития кинематографа очень сложно и жестоко ошибся.
Хочется начать с того, что в ремейке полностью убита атмосфера оригинального фильма. Нет того обаяния Крюгера, нет элемента саспенса, который заставлял (да что уж там, и сейчас заставляет) вздрагивать на протяжении всего фильма, да еще и сюжет слишком уж измененный.
При всем уважении к Хэйли роль Фредди не для него, и дело даже не в том, что сложно в мозгу прочно сидит образ Инглунда, слишком уж наигранный получился персонаж.
Музыка однообразная и подходит скорее для дешевого слэшера, а не для такого масштабного проекта. Спецэффекты не впечатлили абсолютно, при сегодняшних возможностях очень и очень слабо. С другой стороны фильму можно было бы простить многое, но так исказить образ Фредди, это уже слишком.
Впечатление о фильме сложилось из мелочей: искры от когтей, чистый свитер Крюгера, 'секретная пещера', полное отсутствие саспенса, откровенно слабая игра актеров.
Одноразовый фильм, который и рядом не встанет с оригиналом.
Сегодня подверг тщательному просмотру фильм «Кошмар на улице Вязов». История давняя, но в свете глобальной любви к сиквелам известный маньяк Фреди Крюгер вновь появился на экранах. Правда на этот раз его играет не старина Роберт Инглунд, а совершенно другой актёр, но и он шарм данной истории не испортил.
Группу подростков во сне преследует странный человек с обожжённым лицом и в шляпе. Вместо пальцев у него ножи. Подростки, как им и полагается, убийцу не узнают, но после серии смертельных снов начинают вспоминать этого странного товарища. Надо сказать, что дубляж, сделанный на студии «Мосфильм-мастер», сделал фильм даже страшнее оригинала. Чёрный юмор Фреди и в русском варианте не потерял своего шарма.
Герои типичные подростки, озабоченные, закомплексованные и в целом, настоящие компьютерные вампиры. Фильм сделан цельно. В сюжете разрывов нет, отвлечений от главной звезды экрана, великого Фреди Крюгера, нет. Он зажигает как надо. Даже девушки в фильме непривычно красивые, что не может не радовать.
Концовка сделана в лучших традициях ужастиков. Когда злодея уже кажется нет, он вдруг наносит интересный удар из ниоткуда. Конечно, глядя на Фредди, хотелось чтобы и Джейсон («Пятница 13») тоже зажёг в данном шедевре, но видать не судьба пятнице вновь пугать зрителей, а жаль, ведь зрительский интерес к новому фильму «Кошмар на улице Вязов» дал понять, что классические ужастики до сих пор популярны.
В итоге, получился добротный фильм ужасов, где нет откровенно слабых мест. Все герои правильно выставлены в кадре и чётко выполняют свою роль. Ждём продолжения!
Собираясь на просмотр, ждала качественного фильма ужасов. Фильм оказался качественный. Но с ужасами как-то не сложилось. Страх пытались вызвать эффектом внезапности и литрами (до рек все-таки не дотягивает) крови. Ну не страшно это, скорее просто неприятно. Так что мои надежды на полтора часа просмотра с замирающим сердцем не оправдались. А жаль.
С юмором дела обстоят еще хуже. Для чего было вставлять избитые шуточки в духе:
'- О, Господи!
- Нет, это всего лишь я.'
Или совсем уж неуместную шутку про, извините за мой французский, задницу? Если создатели фильма хотели подчеркнуть нездоровые наклонности главного героя, то лучше бы вообще этого не делали, чем так. Сомневаюсь, что без этой 'шутки' зрители чего-то недопоняли бы.
Теперь о хорошем. Понравилось, как были сделаны сны. Аналогии с реальностью и вообще обстановка: снег, заброшенные помещения. Антураж холода, страха и безысходности создан отлично. Кроме того, действие, развернувшееся ближе к концу фильма захватило. И концовка не разочаровала.
Жаль только, что было так мало девочек со скакалками и известной считалкой, которая так пугала в детстве. Для меня это создавало главную атмосферу фильма.