Ни 1, ни 2 части я не смотрела даже фрагментами. А вот 3 видела мелкими отрывками и вот наконец посмотрела от начала до конца.
Не чисто пахнет вся эта тема с Украиной, США и вредными отходами... Портрет Ющенко, голубо-жёлтые флаги и крутые тачки милиции на пару с нелепыми русофобными фразами типа 'мы не они - мы совершенно другие' вызывали только очередную ухмылку и снова вопрос -- в чём подвох и какого они в каждый фильм славянскую тему пихают!?.
Но действие динамично, увлекающе и вызывающе. Валентина + Фрэнк = очень характерно, интригующе -- мимика, разговорчики, акценты - всё очень чётко снято и сыграно. Их трогательная линия романтики, чувства привязанности, доверия, защищённости... Фрэнк, Таркони, Отто, отец Валентины напоминают, что мир не без достойных людей.
Не реалистично, ну и пусть, зато в какой-то мере приятно смотреть - экшн-сказочка такая о герое-трубадуре на ауди и веснушчатой непослушной принцессе.
Для тех, кто на западе может быть экзотичны одесские сцены - как по мне, они как и в других фильмах выглядят тупо, глупо и не в тему; но тут хоть по-разнообразнее.
«Перевозчик 3»….Следуя простой логике, зритель, даже незнакомый с данной картиной, может сразу предположить, что этот фильм стоящий.
Почему? Да потому, что видимо два предыдущих фильма имели, ну, по крайней мере, коммерческий успех, ведь прописную форму - деньги-товар-деньги, когда-то давно, врезавшуюся в наше сознания на занятиях по политэкономии, еще никто не отменил, да и не опроверг.
Кто же будет работать над заранее провальным проектом? А если учесть, что сценаристом и продюсером фильма, вновь выступает именитый мастер Люк Бессон, это и вовсе интригует.
«Есть правила, но есть исключения из них »… И это не только принцип героя картины Фрэнка Мартина, сыгранного неподражаемым и уже давно заявившим о себе, как об актере с большой буквы, Джейсоном Стэтхэмом но, как я предполагаю, и самого Люка Бессона. Ведь третий фильм, в отличии от двух предыдущих, чисто французский, и уже не изобилует спецэффектами, что в прочем, не делает его хуже. В картине присутствуют все атрибуты экшена - шантаж, красивые рукопашные схватки, перестрелки, умопомрачительные погони, взрывы, ну и конечно любовь.
Крайне интересное режиссерское решение, скрашенное замечательной операторской работой, провести параллель в сцене «крутой» погони и ловли «крупной» рыбы, этакий - АДРЕНАЛИН… надо сказать, выплескивающейся на протяжении всего фильма. Интересно отметить, что в известном, кинолюбителям и захватывающем фильме «Адреналин» (а сейчас и 'Адреналин -2'), снялся все тот же Джейсон Стэтхэм.
Однако динамичный сюжет «Перевозчика 3», с детонирующими браслетами героев (всего 20 метров - это цена жизни или смерти), который держит тебя в напряжении, на протяжении всего просмотра, как мне кажется, немного смазан игрой Натальи Рудаковой (не тяните сеть на себя, все равно без улова останетесь, милая!!!).
На мой взгляд, для того, что бы сыграть украинскую девушку Валентину, мало иметь смазливое личико украшенное милыми веснушками, строить глазки мужчине и рассуждать о телятине с морковью, оливках и штруделях, пожалуй в ее устах, предполагающих - цибулю, сало и борщ, равно как рассуждать о « клятых москалях», и пить водку «с горла», нужно иметь еще и талант…
Если честно, ее игра меня вовсе не вдохновила. Но общее впечатление от просмотра - замечательное. Моя оценка,
Мне понравилось. Хороший боевик. Стэтхэм, конечно, идеально подходит под героя. Изумительные спецэффекты, сцены драк, за это смело можно ставить 10 баллов.
Однако, немного 'сказочный' сюжет портит картину. Франция связалась с Украиной! Даже немного смешно. Понравилась наша героиня, к ней даже, мне показалось, проснулись настоящие, искренние чувства у Стэтхэма.
В целом для боевика получилось неплохо, много адреналина, крови и всех этих дел. Молодцы.
Жутко хотел посмотреть этот фильм. Особенно захотелось увидеть третьего 'Перевозчика' после просмотра фильма под названием 'Смертельная Гонка', который тоже с Джейсоном Стетхэмом в главной роли плюс те же машинки, драки...
Что скажу про новый Перевозчик - сюжет незамысловатый, правда изначально непонятный, а когда все становится на свои места, понимаешь тебя обвели вокруг пальца - все элементарно и просто - типичный экшн. В сюжете освещена проблема экологии, весьма актуально это было показать. Смотрится это творение довольно легко, время за просмотром протекает быстро.
Часть киноленты протекает в Украине, а в основном все разворачивается на территории Восточной Европы(радуют глаз наши Волги, ГАЗы, Копейки).
Сцены драк Перевозчика теперь больше похожи на 'Матрицу' или Джеки Чана, нежели на предыдущие части 'Перевозчика' - совсем нереалистично. Погони тоже не понравились - как будто все показывают в быстрой перемотке вперед.
По моему мнению украинские девушки довольно красивы в большинстве своем. Девушка которая играла роль главной героини далеко не тянула на роль сексапильной киевлянки ну или одесситки. Хотя может с девушкой это был специально какой то сюжетный ход - страшной её показать для чего-то, но если и так - для чего я не понял.
Итог: Не понравился фильм, ожидал намного большего - советую лучше посмотреть ту же 'Смертельную Гонку'
Джейсон Стэтхем - вне конкуренции. Пожалуй, он 'спас' фильм от катастрофы.
Отдельная тема про девушку перевозчика. Первое впечатление - обманчивое, но, к сожалению, не в этом случае. Девушка ничего особенного в роль не внесла, абсолютно не запомнилась. Странный выбор, для фильма такого класса.
Из всего состава, можно выделить двоих актеров: Джейсона Стэтхема и 'главного злодея' - Роберта Нэппера. Остальные незаметны.
Сюжет
Сейчас модно снимать фильмы про проблемы экологии, и конечно же, эти проблемы существуют только в Украине или России.
Сюжет довольно прост: некий супермен возвращается в дела и спасает мир от экологической катастрофы, при этом, он убивает двух зайцев: и мир спасает, и девушку находит. Так же , девушка все время хочет есть, а так как в Украине готовят только котлету по-киевски, то весь фильм герои обещают друг другу заехать в ресторан и съесть эту самую котлету.
Погони и драки
Я запомнила две погони. Причем сцена с велосипедом меня восхитила. Хоть что-то мне понравилось...А вот драки сняты слишком быстро, камера скачет как сумасшедшая. просто не успеваешь понять что происходит. Это, на мой взгляд, огромный минус. Сцена в мастерской, когда десять человек пытаются ударить перевозчика, слишком натянута и неправдоподобна.
Audi
Вот главное достоинство этого фильма. Действительно, машина просто на высоте.
И в заключение...
К сожалению, в картине четыре достоинства:
1) Машина
2) Живописные пейзажи
3) Два актера, которые действительно исполнили свои роли на отлично
4) Саундтрек
Фрэнк Мартин снова должен транспортировать из пункта А в пункт Б колоритную красотку, на этот раз развеснушчатую украинку по имени Валентина. Передвигается он вновь в автомобиле Ауди А8, с непременной демонстрацией зрителю всего, на что способен этот зверь-автомобиль и даже большего, того, что не одно транспортное средство сроду не осилит, если за баранкой будет восседать не знаменитый Перевозчик. Ожидал от картины Мегатона худшего, а получил полный комплект непритязательного и эффектного зрелища, как и первые две части на многое не претендующего.
Ну да, эксплуатация популярного образа и реклама зарубежного автопрома очевидны, бросаются в глаза, сюжетный смысл истории про «битву» за радиоактивные отходы служит лишь формальной внешней оболочкой, для проформы сопровождающей драйвовую составляющую картины. Но данные детали при просмотре и адекватной оценке фильма совсем не напрягают, учитывая исключительно развлекательную специфику представленного нам проекта. И на то есть соответствующие причины - удачные режиссерские и операторские решения, которые не позволяют зацикливаться на оценке логичности или не логичности сюжетной концепции. Я, пожалуй, приведу эти причины ниже по тексту.
Трюковые сцены, которыми фильм насыщен по максимуму, оставляют положительное впечатление, несмотря на то, что их создатели временами начинали заигрываться и закидывали зрителя такими фортелями, на которые вряд ли в реальности способны и человек, и машина. Вместе с тем сами трюки визуально сняты красиво, погони выглядят головокружительно, особенно сцена с гонкой Мартина на велосипеде по городским кварталам, своей динамикой и общим развитием действия напоминающая сцены из 'Адреналина' с тем же Стэтхемом.
Файтинг - сцены в 'Перевозчике-3' вообще считаю лучшими из всех, которые были представлены нам во всех фильмах трилогии, их достаточно много, чтобы отвлекать на себя внимание зрителя от, в принципе, несуразного сюжета, и сняты они на высочайшем техническом уровне. А удачные переходы оператора от ускоренной к замедленной видам съемок рукопашных поединков производят дополнительный позитивный эффект при их просмотре. Стэтхем, как всегда, использует во время боев всевозможные предметы, попадающиеся ему под руку, а также собственную одежду, но заметно, что постановщики трюков старались избегать повторов и придавать всем поединкам максимум оригинальности.
По сравнению с первой и второй частями Мегатон насытил картину гораздо большим количеством не агрессивного, ненавязчивого юмора, хорошей порцией забавных реплик, практически всегда уместных, придающих просмотру ленты большую легковесность при восприятии всего глуповатого сюжетного материала с его кукольными образами злодеев и злополучной суетой вокруг украинского министра и радиоактивных отходов.
То, что 'Перевозчик-3' должен был принести с собой зрителю, он принес, несмотря на обвинения фильма в его вторичности и шаблонности. Сюжет в подобных фильмах не имеет решающего значения, поэтому я его практически и не оценивал, а что касается динамики, зрелищности и профессионализма актеров , то здесь у меня претензий нет, нет их даже к игре слегка невнятной Натальи Рудаковой.
Единственное, что меня покоробило при просмотре - это фраза героини Рудаковой про неуместность сопоставления русских и украинцев, и какие у этих народов совершенно разные мировоззрения и способность проявлять чувства. Сама сцена неприятно отдавала дешевым шовинизмом, но это была единственная русофобская выходка, кем-то подкинутая в сюжет, и ее я быстро слил в 'корзину', поскольку понимал, что недалеким западным продюсерам и сценаристам другую голову все равно не пришьешь, если своей думать адекватно так и не научились. А стебные рассуждения героев про отсутствие у русских чувства юмора - они и задумывались как стеб и должны восприниматься соответствующе.
Удивительно, испытывая скептическое отношение к первым двум частям трилогии, 'Перевозчик-3' меня откровенно порадовал непринужденной демонстрацией предложенной истории, а также своей главной внешней, визуальной стороной и драйвовой атмосферой. Сильно обрадовало то, что в фильме фигурирует Украина и ее государственные деятели, а не злополучный Казахстан и казахские политики с шаблонно неправдоподобными сценарными фамилиями и американскими физиономиями. Клюквы на самом деле в 'Перевозчике-3' крайне мало, и за всем ураганным действием она особо не акцентирует на себе зрительский взгляд. Да и Стэтхем, честно говоря, не скрывая свое субъективное отношение к нему, как актер мне очень нравится...
Это случилось! На экраны вышла третья часть горячо любимого мною 'Transporter'а'. Ожидал премьеры с нетерпением, так как считал одним из лучших фильмов года. А оправдались ли мои ожидания - читайте ниже.
Каждый фильм начинается с создателей и актеров. А если продюсер и сценарист Люк Бессон, то ожидаешь от картины максимум впечатлений.
Сценарий очень насущен. Загрязнение окружающей среды - это плохо. Поэтому перевозчик Фрэнк Мартин будет решать эту проблему. 100% доставленных грузов - это показатель. У него есть три правила которые никогда не нарушаются...НО в каждом правиле есть исключения.
Боевик получился на славу: погони, перестрелки, немного трюков на бмх'е, куча интриг, ну и конечно же прекрасная девушка. Эта девушка кардинально меняет жизнь перевозчика, заставляет отступить от правил...оказывается, что даже его может найти любовь.
При всем этом в фильме присутствуют комичные моменты, без улыбки на которые смотреть просто нельзя. Джейсон Стэтхэм - просто великий актер. Боевик - это его жанр, в котором он не повторяется, он всегда разный, как и его герои. Наверное, нельзя было бы найти лучшего актера для всех серий 'Перевозчика', кроме него.
Видимо, сейчас популярно в качестве девушек главных героев приглашать актрис из Украины и СНГ. После Бонда, Макса Пэйна, Хитмэна тут снова украинская актриса. Но на этот раз есть в ней что-то такое, что заставляет сказать: Да, она красива. И сыграла отлично. Наверное, ее ждет хорошее актерское будущее.
Ощутите драйв и адреналин...сходите в кино и почувствуйте себя пассажиром в Audi A8 главного героя.
Поддерживаю мнение о фильме как провальном. После блестящей 'Заложницы' Бессон выдал очередную халтуру.
Получился большой рекламный ролик Ауди, причем очень навязчивый. Например, 'Ауди' в погоне сделала 'Мерс' - опустили конкурента хотя бы в кино... Особенно 'умиляет', когда автомобиль главного героя извлекают из-под воды и он... сразу поехал, как ни в чем не бывало!
Сюжет - идиотский. Главный злодей - неубедителен, остальные - карикатурные. Главная героиня 'Валентина' - полный провал неизвестной доселе Рудаковой - и как актрисы, и в роли дочки украинского министра. Получилась ну очень глупая 'блондинка' из 'золотой молодежи', любящая 'зеленый борщ' и рассуждающая об России и Украине. Я сам из Киева, и выглядело всё смешно.
А портреты Ющенко в кабинете украинского министра вызывали в зале смех - ну недостоверно всё! А вооруженные злодеи в поезде возле Одессы, автоматами выгнавшие всех пассажиров из вагона (как злые контролеры) и рассевшиеся как в кинотеатре с попкорном. Вроде такое в порядке вещей. Почему-то напоминает ранние американские фильмы о медведях в ушанках на улицах Москвы.
Стэтхэм ситуацию не спасает. Есть пара юморных эпизодов. Драки тоже есть, но слишком киношно-показушные. Автопогони - неплохие, но это не 'Смертельные гонки', где всё было в тему и на этом фильм нормально держался (тот фильм, несмотря на более узкую жанровость, получился на две головы выше).
'Перевозчик-3' очень разочаровал. Максимум можно посмотреть его на DVD, причём только экшн, безжалостно перематывая всё остальное.
Экшен. Я ожидал от фильма безумного экшена. Погонь, драк, и так далее, но никак не полноценного сюжета. Раньше серия славилась своими простенькими сюжетами без лишних изысков, а значит сюжетами с меньшим количеством ляпов, натяжек и недоговоренностей. Неужели нельзя было взять сюжет от какого-нибудь фильма класса B из далеких 90х и переиграть его по-новому? Этот творческий довесок оказался ложкой дегтя в бочке и без того несладкого меда.
А еще эта рыжая бестия Валентина. Весь фильм она раздражает. Раздражает не только словами и действиями, но и тем, что развивает образ Фрэнка до полноценного человека. Теперь он не просто отвешивает люлей и крутит баранку, он еще и влюбляется. Причем в эту крокодилицу Валентину.
Погони и драки теперь хватают не так, как это было в предыдущих частях, но смотрятся все равно убедительно. Также стоит отметить, что их стало меньше. Гораздо меньше. И к тому же возникает ощущение, что для пущего адреналина все экшен-сцены немного ускоряют. Мне всю жизнь казалось, что нужно наоборот замедлять пленку, чтобы зритель мог смаковать самые сочные моменты. Но монтажеры настаивают на обратном, несмотря на то, что оператор подобрал действительно хорошие ракурсы камеры, которые меняются с огромной частотой. Такая же ситуация и с погонями. Просто не успеваешь уследить, кто же это все таки едет, Ауди или все же Мерседес.
Роберт Неппер как всегда играет главного злодея. Почему ему доверяют только такие образы? Лицо, скорее всего, такое. Джейсон Стетхэм убедительно смотрится в шкуре Джейсона Стетхэма - человека за рулем. Наталья Рудакова мне совершенно не понравилась: как сама, так и ее героиня.
В итоге, получился типичный спинномозговой боевик с хорошо поставленными экшен-сценами и бредовым сюжетом. Ожидали бифштекс, а получили котлету по-киевски. Если будут снимать четвертую часть, то лучше бы авторам нанять других сценариста и монтажера.
Бледное подобие первого 'Перевозчика' с претензией на лавры Джеймса Бонда
Этот фильм очень напомнил мне «Квант милосердия», и не потому, что в нём спутницу главного героя также сыграла украинка, а удивительной схожестью фильмов по духу: почти бессмысленный экшн, сделанный тяп-ляп. Такой же кострубатый сценарий, диалоги и рваный монтаж, не дающий насладиться красивыми кадрами - самые жирные моменты автомобильного экшна (ракурсы! ракурсы, делающие сцену захватывающей) обрезаны по самое некуда. Чересчур резкий монтаж, пожалуй, больше всего испортил оба этих фильма.
Таким образом, у зрителей обоих этих фильмов складывается впечатление обманутости ожиданий. Да, погони были, да, они были быстрыми, но эмоционально никак не зацепили. И многочисленные моментальные смерти многих героев, не несущие сюжетного смысла, в обоих фильмах раздражают. Злодеи, видите ли, в любую секунду могут застрелить неугодного человека, не моргнув глазом, и при этом у них не повысится пульс. Да и не только злодеи, но и главный герой делает то же самое, одним взмахом убивая всех, кого попало, на каждом шагу.
(Словно у них распорядок дня: выпить кофе, почитать газету, застрелить человека, посмотреть телевизор, застрелить второго, пофилософствовать о котлете по-киевски, застрелить третьего, выкурить сигарету… о нет, этот пункт недопустим в боевиках начала ХХІ века - повысят прокатный рейтинг, знаете ли, за пропаганду курения – дети же смотрят фильм, а вдруг начнут тоже курить, если увидят главного героя курящим? Чтобы не подавать плохой пример детишкам, продюсеры исключают курение из образа героев фильма. Либо включают, ежеминутно напоминая, что это очень плохо (как в фильме «Константин»). То есть постоянно убивать – нормально, а курить – ни в коем случае!)
Во-первых, здесь речи не идёт о какой-либо моральной категории вроде ценности жизни (что у зрителя воспитает такой фильм?), во-вторых, фильм страшно примитивизируется, что, в свою очередь, понижает планку запросов зрителя. Говоря прямо, фильм отупляет смотрящих его. Поневоле напрашиваются выводы, что именно это было целью его создателей…
Сценарий банальнейший, он навевает скуку тем, что сделан по набившему оскомину голливудскому клише: главный герой и спутница в начале фильма не терпят друг друга, затем происходит перемена - и они вдруг сотрудники и друзья неразлейвода. Ну неужели нельзя придумать ничего нового? Такая предсказуемость! Хотя сцена погони с велосипедом и двух прыжков с моста – это, бесспорно, очень класно. А сцена на поезде даже круче аналогичной в фильме «Миссия невыполнима». И поездка на двух колёсах, хотя Тимоти Далтон в роли агента 007 творил такой трюк с огромной фурой, так что перевозчику до подвигов Джеймса Бонда ещё расти и расти. Впрочем, он явно туда метит: чего стоит его фраза «Фрэнк. Фрэнк Мартин», прочно ассоциирующаяся с «Бонд. Джеймс Бонд».
Бондианы сняли уже 22 серии (не считая двух непризнанных), но хочется надеяться, что третий «Перевозчик» будет последним: больно уж тематика узка, следующие фильмы снимать просто не о чем, будет сплошное повторение. Да и в трёх сериях повторений не избежали: снова дочь видного чиновника, снова похищение и шантаж, опять девушка хочет «пописать», опять дом главного героя громят, да и его фирменная манера драться с активным применением одежды – в первой части воспринималась с интересом, а в третьей уже выглядит довольно скучно.
Иллюзию мыслительной активности в фильме дают рассуждения. Особенно разглагольствования главного злодея о новом мировом порядке напоминают таковые в фильме «Кобра», только на современный лад: «Это новый мир. Больше нет государств, это старое мышление. Есть лишь экономические интересы… мыслите глобально, а не узко… но я в душе пацифист, ненавижу насилие», - так и веет духом «Zeitgeist: Addendum», не исключено, что Люк Бессон пребывал под впечатлением от этой документалки. Эти рассуждения не ради глубокомыслия в фильме, а просто надо ведь какими-нибудь вууумными фразами разбавить экшн, понимаете…
Ну что я могу сказать о фильме… Конечно, это не такая халтура, как «Квант милосердия», но тоже творение едва ли выдающееся. Рядовой ширпотребный боевик, подобных которому уже наклепали тысячи.