В 2008 году данный фильм был одним из моих самых ожидаемых картин декабря. До просмотра 'Перевозчика-3' мне удалось посмотреть две предыдущие части трилогии и я вполне точно знал чего мне стоит ожидать от данного фильма.
Впервые посмотреть эту картину мне удалось спустя парочку недель после его премьеры. Тогда 'Перевозчик-3' мне понравился, но не настолько, как первая часть трилогии. Все же, как ни крути, а данный фильм получился немного хуже своих предшественников. Такая уж нынче судьба у сиквелов и триквелов (ну и так далее).
Одно радовало в картине - такие же эффектные и захватывающие погони и трюки в исполнении Джейсона Стэтхэма. По крайней мере большинство из них оказались действительно очень качественно выполненными и смотрелись, как я уже написал выше, эффектно.
В отличии от двух предыдущих частей трилогии данный фильм досталось режиссировать Оливье Мегатону. Откровенно говоря, его работа для меня осталась не совсем удовлетворительной (ну и слово ж я подобрал). А ведь действительно, некоторые моменты, которые были показаны в фильме, были довольно нелепыми. Но возможно их стоит спихнуть на сценаристов. Как бы там ни было, а Оливье Мегатону не удалось в полной мере передать тот успех и драйв двух первых частей.
Главная роль в картине по-прежнему осталась за Джейсоном Стэтхэмом. Уже трижды ему приходится изображать на экране перевозчика со своеобразным нравом и правилами. В который раз Джейсону удается сделать это очень хорошо.
Также в фильма сыграл и Роберт Нэппер, который мне (возможно и многим) знаком прежде всего по сериалу 'Побег'. В 'Перевозчике-3' ему досталась роль главного злодея с которой он справился очень хорошо.
Довольно неплохим в картине также оказался и саундтрек. Не могу сказать, что музыка мне очень понравилась, но все же была она неплохой.
Итог: весьма неплохое, я бы даже сказал хорошее, продолжение 'Перевозчика', но все же далеко не самая лучшая часть трилогии.
Только вчера я написала защитную речь в пользу второй части фильма и опубликовала её в рецензии, в глубине души надеясь что и 'Перевозчик 3' меня не разочарует, но надежды не оправдались. Здесь я полностью поддерживаю всех критиков и пользователей, которые склонились к негативным рецензиям, потому что третья часть действительно мне показалась абсолютно коммерческим проектом.
Здесь создатели по видимому решили сыграть на успехе первых двух частей и выпустили такой фильм, как 'Перевозчик 3'. Несмотря на всю красоту эффектов и динамику, огрехов и ляпов в фильме просто не сосчитать и создаётся полное впечатление, что фильм был создан на скорую руку с мыслью 'фанаты и так всё съедят'.
О минусах. Мало сопереживания актёрам, мало действия, мало логики. Вот уж на что, но на логику в фильмах, я обычно обращаю меньше всего внимания, если бы всё было логично, любой фильм заканчивался бы уже на третьей минуте просмотра, но в 'Перевозчике 3' некоторые моменты просто не укладываются в голове. Плохо построена сюжетная линия, лишняя суета, много моментов смотреть на которые откровенно скучно.
О плюсах. Как бы там ни было, мне всё ещё понравились некоторые действительно отличные виды в фильме, особенно пейзажи природы. Фильм всё же разбавлен несколькими весёлыми драками и погонями, порой было на что посмотреть. Понравились некоторые саундтреки и обаятельный Фрэнк Мартин, на этом пожалуй всё.
Судя по всему, фильм весьма средненький, но если взять в расчёт ещё и множество бессмысленных диалогов главных героев, то и того меньше.
Впервые я познакомился с Перевозчиком ещё в школе. Тогда, в году так 2005-ом, первая часть произвела на меня большой фурор. Это понятно, сумасшедшая езда, боевик с весьма неплохими боевыми сценами, но главное - это персонаж с интересным мировоззрением и ценностями в жизни. Не буду расписывать особо, не о том речь. В целом, я и сейчас могу пересмотреть его с удовольствием.
Вторая часть вышла типичным сиквелом. Идей меньше, фишки, которые в первой части вызывают восторг, по второму разу уже как-то не так блестяще выглядят. Но и при этом фильм из категории 'а давайте срубим бабла на хорошей идее ещё раз' не смотрится так уж печально.
По-хорошему 'Перевозчик' должен был завершиться на финале первой части. В этом случае он бы не обесценился. Вторая часть, конечно, подпортила бы общее впечатление от истории, но не загубила бы образ. Вот тут-то мы и подходим к главному вопросу:
А зачем, собственно, было снимать третью часть?
Вроде бы ответ прост и понятен: деньги. Первый 'Перевозчик' почти не окупился в плане потратили/собрали, но сделал себе имя. Второй 'Перевозчик' окупился почти втройне, а третий уже почти в четыре раза. Вот только с прибылью пришёл и запашок к бренду.
Но остаётся непонятным фактор политизированности. Зачем? Я всё понимаю: Украина и НАТО, Ющенко у власти, к чёрту Россию, но всё-таки.
Мне одному показалось всё это каким-то жестоким стёбом? Сперва, вроде, становится обидным, когда Фрэнк начинает постигать загадочную душу славян и слышит: 'Я не русская, я - украинка, мы абсолютно разные в сердце и голове.' Возникает мысль: 'поддели'. А потом задумываешься. Всю эту, простите, чушь несёт персонаж, девочка-мажор, которая за счёт папочки-министра кутит в Европе, зависает в клубах Ибицы употребляет алкоголь и наркотики, ведёт себя в фильме абсолютно по-хамски (спойлеры вставлять не буду, кто смотрел - тот поймёт о чём я). Отец-политик также вызывает сомнения. Я всё понимаю, дочь, но обрекать свою страну ради неё на ввоз химикатов? Раз уж так, вспомним Николая Васильевича Гоголя и его Тараса Бульбу, который с болью в сердце убил нерадивого сына за свою страну. Так что хотели показать в фильме? Что украинцы молодцы и вовсе не русские или всё-таки очернить их? Мне осталось непонятным.
Кроме того, мне обидно за Стэйтемовского Фрэнка. Партнёрши в первых двух частях были порядочными женщинами, также, как и главный герой, со своими идеалами и принципами. А какие идеалы несёт образ Натальи Рудаковой? Не говоря уже об актёрской игре. Персонажам Шу Ци и Эмбер Валлетта я верил, и эти героини вызывали уважание. А вот Рудакова нет. И всё-таки именно с этой женщиной остаётся Стэйтем. Обидно.
Про всё остальное и говорить не хочется. Это всё по-третьему разу одно и тоже, поменялась массовка, которую колотит Фрэнк, поменялась машина у главного героя и грузовик с самолётом в эпичном моменте сменили на поезд.
В общем, одно сплошное разочарование. Если вам понравился первый 'Перевозчик', лучше вообще не смотреть последнего. Зачем? Зачем вам портить впечатление о хорошем фильме?
Третий 'перевозчик'. Первые две части были почти шедеврами, образцами жанра, с юмором, нормальным сюжетом и бесконечным действием. Теперь всего этого нет. Третий фильм нудный, почти без гонок и очень скучный.
С самого начала картины видно, что это не то. Первая и вторая часть начинались с показа автомобиля главного героя (в первой части BMW, во второй AUDI) на подземной автостоянке, здесь какие-то подозрительные люди на каком-то подозрительном корабле пытаются украсть часть подозрительного товара. Заканчивается это весьма печально. Дальше на сцену выходит бизнесмен, про которого мы ничего не знаем, и только затем на экране появляется Джейсон Стэтхем. Такое начало фильма не сулит ничего хорошего. Сюжет откровенно слабый - какой-то злой человек хочет отравить Европу, выкрадывает девушку-украинку - дочь того самого бизнесмена - и шантажом пытается заставить его подписать нужные бумаги. Наш старый знакомый Фрэнк становится доставщиком девушки к любящему отцу. Чтобы не сбежали, на время путешествия их 'привязывают' к машине интересными браслетами, которые взрываются при отходе от передатчика.
Гонок в новом 'перевозчике' катастрофически мало. Выделяется, пожалуй, одна - погоня ауди и мерседеса на больших скоростях по узкой горной трассе, закончившаяся весьма интересно. Тем не менее одной гонкой полуторачасовой фильм не заполнишь. Экшн-часть значительно слабее, чем в предыдущих частях.
Немного спасает ситуацию француз полицейский - друг перевозчика. Он человек с чувством юмора, умеющий вовремя прийти на помощь.
И все-таки перевозчик далеко не самый плохой фильм. Да, слабый сюжет. Да, мало активного действия. Да, юмора стало меньше, а фильм немного затянут. Но харизматичные актеры спасают ситуацию. Эта картина хуже предшественника, но посмотреть ее стоит - и после просмотра надеяться на продолжение с исправлением ошибок...
Сразу хочу отметить, что не смотря на многочисленные отрицательные отзывы к фильму я начала его смотреть с твердым намерение найти в нем все самое лучшее и не зацикливаться на мелочах. Именно благодаря этому решению могу уверенно сказать, что фильм мне понравился.
По-моему в нем много плюсов, главным из которых является Джейсон Стэтхэм. Для меня важную роль играет то, что большую часть трюков он выполняет сам. Это придает большую реалистичности всему происходящему. Вообще ему очень подходят такие роли. В этом амплуа он выглядит органично и явно чувствуется, что он на своем месте.
Не менее интересен персонах Франсуа Берлеана. Он добавляет легких французский юмор и самоиронию. На протяжении всей трилогии он вроде бы не делает ничего особенного, но без него фильм потерял бы часть колорита.
К сожалению, немного подвел Роберт Неппер. Злодей у него получился не плохой, но не такой запоминающийся как ТиБег в 'Побеге'. Но в общем-то на твердую 4 он отработал.
Но как в любой бочке меда есть своя ложка дегтя, так и тут не обошлось без явных недостатков. Для меня это Наталья Рудакова. Очень раздражающий персонаж, сильно проигрывающий актрисе из первой части ( к сожалению, не помню как ее зовут). Неадекватное поведение и постоянные разговоры про еду под конец начали откровенно бесить.. А ее лав-стори с Френком получилась слишком предсказуемой и наигранной. Хотя я думаю, что самое время было свести кого-то с Френком, но благодаря 'таланту' Рудаковой все это получилось довольно смешно.
В итоге могу сказать, что не смотря на некоторые минусы фильм смотреть стоит, хотя бы ради Стэтхэма, Берлаена, юмора и хороших сцен драк.
Я, будучи автолюбителем, довольно давно жду новых покатушек с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Первые две 'Перевозчика' оставили хорошее впечатление, поэтому интересно было глянуть на триквел. Самое удивительное, что этот фильм практически не поразило проклятие сиквела - оборотня, не испортило то, что на днях я посмотрел трилогию 'Терминатора' (третий- шлак) и неимоверное кол-во глупых ляпов в фильме. Он мне понравился гораздо больше частей 'бондианы' с Дэниелом Крэйгом и вышеупомянутого 'Терминатора 3'.
Начнем с сюжета- ну, за грани идиотизма не выходит, но и оригинальностью не блещет - крепенький середнячок. Да и в таком фильме сюжет далеко не главное. Актеры все справились со своей задачей. Про Стэтхэма и говорить нечего, всегда играет на уровне. Злодей в роли Роберта Нэппера получился достаточно харизматичным. Франсуа Берлеан добавил комедийной нотки фильму и заставил от души посмеяться. Чего я понять не могу, так это за что все набросились на несчастную Наталью Рудакову? Завидно вам что ли. Играла она неплохо, первый фильм все-таки. Радоваться за нее надо!
Режиссерская работа впечатлила. Получился динамичный, ни отпускающий ни на минуту фильм. Одна деталь- уж очень много ляпов в фильме. Но все они ерундовые, и половина исправляется тотчас, стоит вам включить собственное воображение. К звуковой стороне фильма претензий не имею, все нормально.
Итого - уровень прошлых частей- минусы есть, но они незначительные.
Красивый постер и эффектный трейлер говорил о том, что фильм должен был получится хоть куда, но, увы, не вышло...
Третья часть фильма о приключениях бывшего военного в качестве профессионального перевозчика не выделяется ничем особенным. Что же нас ждёт на этот раз?
1. Хорошо поставленные трюки драк и погонь на дорогих машинах. Спецэффекты хороши - сказать нечего! Красивые пейзажи, обаятельный Джейсон Статхэм, сверкающая круто-оборудованная Аudi, и несуразная рыжая спутница на переднем сиденье в качестве груза.
2. Сюжет рассчитан на дурачка и не требует глубоко внедрения. Здесь полная свобода: отключаем мозговой центр, и смотрим за попытками головорезов остановить элитного курьера, не забывая отправлять порцию попкорна себе в желудок.
3. Актёрская игра Статхэма, к которой мы уже привыкли через многие фильмы с его участием, устраивает, придраться не к чему.
А вот дебютантка в этом деле Н. Рудакова показывает куда худший результат и вызывает больше негативных эмоций, нежели положительных за всё время прибывания на экране. Сейчас модно привлекать в свой фильм украинских моделей/актрис? А почему бы и Фрэнку не обзавестись такой подругой, если даже сам Бонд этим грешит?
Р. Кнеппер хорош, и выполнил свою роль на 5+. Уж больно хорошо ему удаются роли коренистых злодеев.
В итоге получили развлекательный боевичёк, с простеньким сюжетом, качественными спецэффектами, кучей штампов, горой рекламы известных марок и 'умными' размышлениями-разговорами о изысканных блюдах и невесёлых русских, и напрочь нарушенными правилами ездока.
Начну с того что фильм утроил свой огромный бюджет,а это уже говорит о том что как бы плохо к ниму не относились критики он свою задачу выполнил.
Винить в чем то Бессона бесмысленно и глупо! Он подарил всем первого 'транспортера' и множество других прекрасных фильмов.
А если еще внимательно приглядеться то можно увидеть в названии циферку '3', что говорит о том, что проект на все 110% коммерческий.
И расчитан на зрителя от 14 до 17(может даже и 25 это уже зависит от личных качеств человека) лет,который любит драйв,взрывы,драки и которого абсолютно не волнует усложняет ли себе жизнь антигерой. Следственно и сценарий был подогнан под этот контингент и нет смысла в нем искать чего то архисложного да замудренного.
Отдельно скажу о главной героине фильма. На мой взгляд такая девушка не оставит равнодушным здорового во всех смыслах мужчину ( а если всеже не нравиться это уже вопрос не к создателям фильма, а к сексопатологу.)Я только из-за Натальи посмотрел фильм до конца. Игрой хоть и не блещет, но харизма ее подкупает с первого появления. А масса веснушек придает ей только больше сексуальности.
Ставлю фильму высшую оценку только из-за героини (уж очень она мне понравилась,наверно у нас с Бессоном один вкус.)
Наконец, добралась до кинотеатра дабы посмотреть один фильм, а попала на 'Перевозчика-3'. Не знаю, каким чудесным образом меня обошли первые две части, видимо наслушавшись нелестных отзывов, решила не идти, но вот третья часть не осталась без моего внимания.
Любителям не очень динамичного экшна с предсказуемыми репликами и поворотами событий советую. Ведь фильм, в принципе, и неплох. Недурные шутки даже забавляли. 'Стриптиз' от Стетхема очень порадовал, а он (Стетхем) оказывается очень даже ничего!
Но опять, насколько же все предсказуемо! Ведь можно с точностью предугадать действия 'злодеев', которые по идее нас должны удивлять, а главный герой нас опережать, но этого не происходит.
В общем, герой вышел довольно-таки тугодумный...
Что касаемо его спутницы, то это шок на протяжении всего фильма. Может, подобрать жуткую актрису - было частью какого-то большого плана или концепцией фильма, мол, главное - душа, но по-моему, это не из этой оперы. В общем, по моему мнению, дебют был ужасен. Чуть ли не впервые мне хотелось, чтобы главную героиню взорвали/украли/утопили/убрали, лишь бы эти отношения (а так же её присутствие на экране) закончились. Но нет. Тут нам приготовили чуть ли не единственную неожиданность... они остались вместе?!
А эти её незабываемые монологи о высоком, о борще. Для чего?
К неожиданностям можно также добавить ситуации, которые просто не мог предсказать человек, хоть немного знающий основной школьный курс физики или, на худой конец, просто здравомыслящий представитель хомо-сапиенс. Откуда в колесах столько воздуха?
Выкручивались из подобных ситуаций, конечно же, опираясь на юмор. Этот победоносный выезд при помощи трактора!
В общем, всю ситуацию для меня спас Стетхем и в пиджаке, и без него...
Прежде чем получить свою первую главную роль в 'Перевозчике', Джейсон Стэйтем успел поработать с самим Гайем Ричи, снявшись в его 'Картах, деньгах, два ствола', засветиться в провальных 'Призраках Марса' и вступить в схватку с самим Джетом Ли в одном из его голливудских проектов под названием 'Противостояние'. Но уже совсем скоро на молодого и харизматичного актера обратил внимание сам Люк Бессон, увидевший в Джейсоне потенциал и пригласивший его в свою очередную продюсерскую работу. И несмотря на то, что 'Перевозчик' в кинотеатрах едва отбил свой бюджет, фильм все равно стал хитом, имея огромную популярность на видео. Прокатывающая картину 20 Century Fox совсем скоро выделила бюджет на продолжение, которое, впрочем, в прокате практически повторило судьбу предшественника, и на этом вроде остановилась, решив дальше с франшизой не играться. Популярность же Стэйтома росла из фильма в фильм и до появления третьего фильма, прокат которого уже осуществляла молодая и перспективная компания Lionsgate, актер успел обзавестись парочкой хитовых работ ('Война', 'Адреналин', 'Смертельная гонка'). Да, трилогией франшиза стала благодаря растущей популярности Стэйтома, что подтвердили внушающие сборы 'Перевозчика 3', который по миру собрал чуть больше 100 миллионов долларов при бюджете в 30. Но, к сожалению, критические отзывы оказались не шибко лицеприятными и на третьей серии данный киносериал остановился. Плюс востребованность Джейсона возросла до такой степени, что актер скорей всего не был заинтересован зацикливаться по четвертому кругу на одном и том же персонаже.
Последняя часть ленты про водителя, занимающегося доставкой всякой мафиозной всячины, относительно своего сюжетного замысла выглядит корявенькой версией оригинального фильма с кучей стереотипов. Не лучше дела обстоят и с персонажами. Особенно это касается главного антагониста, сыграл которого на тот момент популярный за счет хитового сериала 'Побег ' Роберт Неппер, превратив своего персонажа в пародию на злодеев из различных боевиков. Уже во втором фильме тон 'Перевозчика' вырулил куда-то не туда, из натуралистичного и брутального боевика превратившись в фантастический триллер. Хотя при этом фильм все равно смотрелся увлекательно, поскольку Стэйтом неплохо так поднаторел в образе Фрэнка, отлично держался во всех трюковых сценах и стал еще более уверенней выглядеть перед камерой. В третьем же фильме Мартину снова подкидывают девушку, дабы снабдить ленту романтикой, отправляют его в долгое путешествие на Украину и по пути чинят ему препятствия в виде постоянных групповых нападений и всяких других рукопашных состязаний. Плюс в картине много отлично поставленных погонь, от которого аж кровь в жилах стынет, а так же напряженных сцен в стиле того же 'Адреналина'. Напихано всего и правда немало. И вроде как все очень смотрибельно и эффектно, но увы, атмосферы первой серии, снятой по европейски неторопливо, романтично и при этом очень жизненно и натуралистично, здесь создать не получилось.
На этот раз Фрэнка буквально заставляют перевести что-то в восточно-европейскую страну, надевая на руки браслет, который может взорваться ежели его хозяин отойдет от машины дальше чем на 25 метров. А еще навязывают ему попутчицу - украинку Валентину. Эдакую рыжую бестию, к которой он проникается симпатией. Так и отправляется в путешествие эта парочка, буквально скованная одной цепью, по пути постоянно сталкиваясь с различными препятствиями дабы как-нибудь добраться до пункта назначения и выйти из этой передряги живыми и невредимыми. Как уже писалось выше, в картине очень много эффектных экшен-сцен. Не всегда они сняты так же брутально и натуралистично, как в первом 'Перевозчике', но адреналин у зрителей выработать при этом способны на все сто. Особенно хочется выделить рукопашные схватки. Если те же ВанДамм и Лунгренд в своих фильмах в частности демонстрировали одни и те же приемы (шпагат, удар с разворота и. т.д.), то постановка боев Стэйтома на удивлении очень разнообразна. И это при том, что перед нами не бойкие и пружинистые Джекки Чан или Джет Ли, которые в силу своей физики могли создавать на площадке поистине балетные поединки. Фрэнк Мартин имея от природы крупное телосложение двигается потрясающе легко и грациозно, используя не только руки и ноги, а так же, в лучших традициях гонконгских боевиков, все попадающие под руки предметы. Смотрится невероятно здорово.
Но снова о разочарованиях. Голливуд продолжает использовать русских и СНГэшных персонажей до боли стереотипно. Украинка Валентина, по мнению авторов фильма, если не выпивает, то сидит угрюмая, как и весь русский народ. А если выпивает, то ведет себя как падшая женщина без царя в голове. Про ее отца - крупного чиновника и всю цепь событий с этим связанную и писать не хочется - все используется в 'лучших' традициях американских боевиков, в сюжета которых фигурируют злые русские и насквозь прогнившая государственная система. Доля правда имеется в каждой шутке, все это понятно, но когда от подачи при этом фонит абсурдизмом и инфантильностью, то становится как-то неприятно. Ну право же, вся эта линия с отцом героини, имеющего отношение к правительству чистой воды шапито. Но если во все это не углубляться и воспринимать 'Перевозчика 3' как некий трюковой аттракцион, в коем очень много захватывающих и зрелищных экшен сцен, то от него можно получить удовольствие. Все зависит от настроения, с которым вы садитесь за просмотр. Плюс Джейсон Стэйтом как всегда хорош в образе брутального и обаятельного Фрэнка Маршала, как по части физической формы, так и по части выстроенного образа. Да и по своему антуражу третья картина привносит во франшизу о 'Перевозчике' толику нового колорита, пускай и с душком. Ну и франшиза снова выруливает на стезю роад муви, чего немного не хватало в предыдущем фильме.
P.S. Второй сиквел отличного боевика 'Перевозчик' выглядит все же необязательным. Лента пытается выехать на плюсах оригинала, заимствуя у оного немало сюжетных решений, но это не шибко ей помогает. Используя персонажей бывших стран СНГ, авторы плодят кучу стереотипов и закономерно нарываются на клише, сюжетно толкая картину в сторону дешевых боевиков из лихих 90-х. На этом фоне первые два фильма (особенно первый), воспринимаются во сто крат эстетичней. Но зато в техническом плане все весьма неплохо. Перед нами мчащейся на всех парах аттракцион, на протяжении всего своего действа захватывающий своими трюковыми решениями, а так же зрелищными и адреналиновыми сценами.