К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Откровенно говоря, было огромным желание сделать свою рецензию красной. Потому что после данного творения я, простите за откровенность, долго плевалась. Однако, одно светлое пятно здесь всё-таки присутствует – это концовка, возможно, она предсказуема и банальна, но жизненна и поучительна. Только из-за неё тип моей рецензии «нейтральный».

Я не являюсь фанаткой ни таланта Эштона Катчера, ни его красоты, но пара-тройка фильмов с его участием довольно смотрибельны. Но в этой киноленте это смазливое личико (хотя, по-моему, на экране чаще мелькала его обнажённая задница) и сам герой меня, откровенно говоря, раздражали. Возможно, это не объективная оценка, потому что альфонсы, жигало, содержанки ни в жизни, ни в кино не вызывают у меня ни малейшего интереса. Этот типаж людей даже уважать-то не за что, не говоря уже о том, чтобы испытывать симпатию. Я не считаю таковых мужчин – мужчинами в нормальном понимании этого слова. В них нет силы, стержня, притягательности, нет тех мужских качеств, которыми восхищаешься и за которые ценишь человека. И подобных женщин так же не считаю образцом для подражания. Таких людей остаётся только пожалеть, потому что в большинстве случаев их ждёт один и тот же, далеко не сказочно-прекрасный конец.

Так вот перед нами главный герой – красавчик Ники, обхаживающий очередную богачку и дающий несколько умелых советов для соблазнения женщин. Правда советы эти бездарны и тупы и подействуют только на легкую, недалёкую добычу. Я до сих пор не могу понять, что в нём нашла Саманта. Да, она старше лет на десять и одинока, но при этом хороша собой, умна, самодостаточна. В этой женщине гораздо больше силы, больше воли и мужских качеств нежели в нашем герое. Образ, воплощенный на экране Эштоном Катчером получился скучным, плоским и совершенно не интересным. Единственное на что способна эта пародия на мужчину это «устроить отличный трах». Этакий племенной жеребец, готовый спустить штаны в любом месте и в любое время. От обилия однотипных и пошлых эротических сцен к середине фильма уже пестрит в глазах. Они больше напоминают совокупление животных, нежели сексуальные отношения мужчины и женщины. Возможно, некоторые фильмы только выигрывают на эротике, но здесь не тот случай. Секс в кровати, в джакузи, у бассейна, на диване, на столе… к середине фильма от голой задницы Катчера меня начало подташнивать. В свободное от своей основной обязанности время, когда Саманта уходит на работу, наш герой целыми днями бездельничает, плюхается в бассейне, устраивает вечеринки, на которых успевает «обработать» ещё кого-нибудь.

Я с невероятным усилием пыталась найти в нём хоть что-нибудь интересное, то, чем могла бы заинтересоваться. Но знаете, не нашла НИЧЕГО. Пусть Ники и обладает приятной внешностью, но он настолько циничен, эгоистичен и туп, что смазливое личико не спасает ситуацию. Ведь профессиональный жигало должен обладать чем-то ещё. Вспомнить хотя бы героя Дермота Малруни из фильма «Жених напрокат». Вроде бы то же самое – оказание услуг за деньги. Только в том фильме я увидела мужчину (хотя род его занятий мне не импонировал), а здесь – сопливого, наглого, до раздражения глупого и недальновидного юнца (при том, что его возраст около 30). В общем, полный ноль. Это, конечно же, субъективное мнение, я не считаю его абсолютом. Каждый волен иметь своё. Просто, наверное, я из тех женщин, кто ценит в мужчинах силу и ум гораздо больше глупой смазливой мордашки.

Немного погодя красавчик Ники встречает Хизер, которая поначалу не проявляет к нему никакого интереса. Естественно, срабатывает мужской инстинкт охотника и у главного героя развивается к новой знакомой странный интерес. Далее следуют пара встреч и странные метаморфозы в поведении нашего плейбоя. Он, ведете ли, заступается за стриптизёршу в баре, превращаясь из циника в «хорошего» парня. Простите, ну не верю я, что взрослый человек за пару дней может измениться до неузнаваемости. Или в нём совесть проснулась, которой никогда не было? Дальше загадки-разгадки, раскрытие личности Хизер, у которой свои «скелеты в шкафу», романтические сцены и, конечно же, уже привычные тупые поступки главного героя. Попытка сделать из «Бабника» драматическое кино оказалась неудачной. Нет здесь драмы, нет героев, за которых переживаешь, нет глубины характеров. Слёзы не выглядят искренними, любовь не похожа на настоящую, личностные перемены скомканы и неправдоподобны. Можете 1000 раз обозвать меня мечтательницей и ткнуть, что здесь показана настоящая реальная жизнь, но моё мнение не измениться. Соглашусь, типажи Ники, Хизер, Саманты довольно правдоподобны, только драматизма в этих характерах я не вижу. Они играют в игру, с довольно жестокими правилами, что ж пусть будут готовы, что удача не всегда на их стороне.

Фильм неприятный, пошлый, с плоскими героями и претензией на драматичность. Я не особо понимаю, когда слышу, что это лучшая роль Катчера. По крайней мере из того, что я видела – это худшая из его ролей. Даже в глупых комедиях его игра и его герои вызывали гораздо больше симпатии. Поэтому оценку ставлю с натяжкой.

4 из 10

P.S. Кстати, о коронных приёмчиках Ники… Не советую никому воспринимать их как дословную инструкцию. На ЭТО может клюнуть только полная дура.

08 сентября 2010 | 18:28
  • тип рецензии:

Фильм «Бабник» режиссёра Дэвида Маккензи вышел в прокат в 2009 году в разных странах под такими названиями, как «Spread», «Toy boy», «American playboy», «L.A. Gigolo». Жанр картины заявлен, как «комедия, драма, мелодрама». Из сего выпадающего списка те, кто немного знаком с терминологией, скорее всего, выберут драму. Но об этом позже.

Вернемся к сюжету. Несмотря на ожидания многих зрителей от участия в фильме такого актера, как мистер Кристофер Эштон Кутчер, он, на первый взгляд, оказывается весьма незатейлив. Молодой, смазливый знаток женской психологии Никки приезжает в город ангелов в надежде на осуществление своей американской мечты «ничего не делать, жить на холмах, водить желтую тачку и трахать 40-киллограмовых высоких цыпочек». Но, как бы не были циничны и самоуверенны ожидания главного героя, реальность оказывается намного жестче обманутых ожиданий. Но Никки не падает духом, и, пользуясь своими внешними данными и отработанными годами навыками в области секса, начинает «приторговывать» этими дарами в обмен на крышу над головой и еду. Завязав в баре знакомство с немолодой, но привлекательной Самантой, в итоге оба получают желаемое: он – свое присутствие в красивом богатом особняке с дорогой машиной, она – красивого мальчика-игрушку, исполняющего для нее все женские прихоти в постели. О разнице в возрасте в фильме прямо не говорится, но дотошный зритель легко может решить эту загадку с помощью википедии, сопоставив даты рождения Эштона Кутчера и Энн Хэч. Далее следует череда циничных выходок героя, на которые Саманта хоть и кривляясь, но закрывает глаза. И вот, новое дуновение ветерка в картине – встреча Никки с девушкой Хизер, которая, как оказывается, не уступает пареньку во всех его самых неприглядных человеческих качествах. Ну а затем и вовсе самое интересное - парочка пытается сыграть ванильную любовь, на мой взгляд, весьма неубедительно. Является ли это задумкой режиссера, или просто «что-то пошло не так», но часть фильма на время из драмы превращается в омерзительную мелодраму. Сидя у экрана, так и хочется кричать: «Не верю!».

Не знаю, повлиял ли на игру Кутчера тот факт, что на момент съемок он уже имел 5-летний опыт брака с возрастной Дэми Мур, но сцены с Хэч были отыграны им на «отлично», чего нельзя сказать про фальш-любовь с юной подругой. В финале хочется сказать: «Ребята, у вас бы все равно ничего не получилось». И драма героя вовсе не в его инфантильности, а в нежелании и неумении найти себя, в никчемности его жизни с вечной погоней за ложными идеалами. Трагичность его судьбы в том, что не смотря ни на какие высокие чувства, он не сможет построить никаких отношений по одной простой причине - спустя какое-то время, он разрушит все своими собственными руками. Самое худшее, это плыть по течению, не желая цепляться за возможности, которые дает тебе жизнь.

Нужно сказать, что кинокритики весьма холодно встретили выход картины, хотя, на мой взгляд, всегда сложно сделать «фильм о жизни» на 10 баллов из 10. Многие говорили о том, что это едва ли не лучшая роль Эштона Кутчера. Позволю с ними не согласиться. Отлично отыграв вначале фильма, в конце он как будто всё смазал, превратив своего персонажа в «одно сплошное ничто». В багаже этого актера есть более интересные персонажи.

by Solntseva

21 декабря 2021 | 03:33
  • тип рецензии:

Прежде всего хотелось бы вспомнить несколько положений из плана американца Алена Далласа по подчинению СССР: «Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов»

Возможно, стараясь уничтожить нашу нацию, идеологи данной теории не уберегли от заражения и своих соотечественников. Лично я увидела в этом фильме плодотворные результаты воплощения этого плана. Главной ценностью и целью жизни становится обогащение, удовлетворения своих физических потребностей, всяческое упрощение жизни. Власть в таком обществе принадлежит тому, у кого больше денег, больше связей. Никому не интересен внутренний мир человека. А те, кто не способен сам наживать богатства, использует чужие, продавая за это себя, свою душу. Очень немногие откажутся от шанса на красивую, но пошлую, лишенную искренних чувств, жизнь.

И здесь надо отдать должное главному герою, он осознал ничтожность этого существования, почувствовав прелесть свободной жизни. Он испытал настоящее, искреннее чувство, которое нельзя купить, и тогда вся его жизненная теория, построенная на прежних капиталистических идеалах, потерпела крах. Ведь жизнь без любви теперь для него пуста. Не зря повествование героя схоже с воспоминаниями, потому что осознание действительности происходило постепенно, и уже по ироническим комментариям Ника к событиям мы понимаем, что он откажется от этой жизни.

Этот фильм – отражение настоящей реальности, но выбор Ника – надежда на светлое будущее, на гибель «фальшивых ценностей», на возрождение духовности.

7 из 10

18 октября 2009 | 15:53
  • тип рецензии:

«Для того чтобы те 30 000 тысяч сердцеедов, прибывших в Лос-Анджелес, не видели лица тех 30 000 тысяч сердцеедов, покидающих город»

«Что за бред? Это наверно худшая роль Эштона Катчера, за всю его актерскую карьеру?» - первый мысли о фильме в моей голове, на первых 40 минутах фильма.

Но это только первые мысли. Я не буду говорить, что фильм мне ужасно понравился и я считаю его достойным своего жанра, но и не буду говорить, что категорически, настоятельно призываю всех отложить его просмотр до того времени, когда смотреть будет нечего… хотя именно так со мной и произошло, но я не жалею.

Сразу ли мы понимаем, чем хотим заниматься в жизни и кем хотим стать? Или же это приходит со временем. Зависит это от нашего воспитания и от того, с кем мы общаемся, каких людей встретим, а каких бросим?

Герой фильма - один из тех, кто каждый год прилетает в ЛА, в поисках легкой, беззаботной жизни, чьи мечты, в итоге, будут растоптаны на Голливудской аллее славы. Все что у него есть – это смазливое личико и 18 см, ну по его словам. Все его ценности в жизни – это секс, «шмотки» и наплевательское отношение к людям, которые его окружают.

Он живет такой жизнью и продолжает так жить, не обращая внимания на близких людей (я удивлен, что у него они были), до тех пор, пока сам не находит себе подобного(ую). Но находит не только человека, а находит любовь, что заставляет его измениться навсегда.

Мы не видим вокруг себя людей, того, на кого можно положиться, до тех пор, когда не настанет такой момент. Мы часто не замечаем, что рядом с нами настоящие друзья. Не понимаем того, что беззаботная жизнь – это всего лишь хрупкая мечта, которая также легко может разбиться, как и появилась.

К концу фильма я узнал в герое настоящего Эштона Кетчера.

В некоторых моментах фильма, музыка очень удачно подчеркивает настроения героев и в этом, я считаю, большой процент того, что делает этот фильм не совсем неудачным.

Да! И ещё одно. Никаких Happy End-ов!!!

Возможно, что моя оценка состоит только из баллов за музыку и Кетчера.

7 из 10

07 августа 2010 | 17:19
  • тип рецензии:

Что я могу сказать об этом фильме!?

Начну с того, что это один из многих фильмов, события в котором развиваются по определённой схеме: не делай плохо другим и тебе паршиво не будет. Главный герой наотрез отказывался в это верить, за что и поплатился. В этом фильме очередной раз подчёркивался тот факт, что любовь зла, а также то, что судьба никого не щадит и всем воздаётся по заслугам.

Наверное, тот факт, что идея стара как мир, и не позволил фильму стать популярным. Но посмотреть его один раз можно. Всё равно в нём есть что-то, что не позволяет выключить компьютер, а досмотреть до конца.

Даже такие старожилы Голливуда, как Эштон Катчер, Энн Хэч и восходящая звезда Маргарита Левиева не смогли привлечь к фильму достаточное количество зрителей. Хотя актёры вообще смотрелись неплохо.

Хорошо была подобрана музыка. Режиссёр использовал танцевальные треки, которые были подстать ритму жизни главного героя.

Я не могу сказать, что фильм мне понравился, но и то, что я зря его посмотрел, тоже. Он найдёт людей, которым он придётся по вкусу. Очень жаль, что сценаристы не придумали ничего нового, а просто собрали все классические методы обольщения и поведения с противоположным полом в единый фильм и пустили его в массы, потому что парочка-другая свежих идей могли превратить «Бабника» в неплохую романтическую комедию.

8 из 10

06 декабря 2009 | 19:55
  • тип рецензии:

Ник, приехал в Лос Анджелес с юга, ездит на дорогих машинах, живет на голливудских холмах и трахает 2 метровых красоток. Есть только один нюанс, за все платит та, с кем он в данных момент живет.
Хизер из Канады, водит кабриолет, имеет жениха оплачивающего счета, но надеется поймать кого-нибудь еще. Они очень похожи и кажется созданы чтобы быть вместе. Но между ними есть разница: в отличии от нее, он не покупает по цене предложения.

Дэвид МакКензи снял «Антиметод Хитча», показав отношения между людьми такими, какие они есть. Никаких подростковых финтов, истинной любви и бреда о предназначении. Соблазнение Ника: то, как он говорит и что, каждый его взгляд и жест – вот 100% гарантия уложить женщину в постель. И понимание правильности именно такого подхода к женщинам вызывает горькую усмешку. Ногота психологии отношений в фильме затмевает даже откровенность эротических сцен.

Поначалу, кажется, что это фильм о жиголо, но парадоксально, это фильм о том, почему мужчина не может быть жигало. Ник говорит о себе, что у него нет ни капли совести, но при этом каждый раз уходит с голливудских холмов сам, унося только рюкзак своих вещей. Он честен в отношениях и расставляет все точки над «I». Не бросается «люблю» ради собственной выгоды. А полюбив, выбирает любовь. В этом и есть «Spread» между мужчиной и женщиной. Хизер выбирает деньги и, не сомневаюсь, при разводе получив половину будет не только правой, но еще и смертельно обиженной. Миллионы женщин, мечтают жить в вилле на холме, ничего не делать и платить за все это сексом. Даже готовить уметь не обязательно, ценится попытка. И это считается нормальным, не правда ли, дамы? Чтож… Вот вам пощечина от Дэвид МакКензи и Эштона Кутчера.

Spread (анг.) – разность между лучшими ценами покупки и продажи

7 из 10

22 августа 2009 | 21:35
  • тип рецензии:

Эштон Катчер натянул джинсы-подстрелы (очевидно, дико модные, раз на протяжении всего кина он не рискнул их снять), стильную до умопомрачения футболку и двинул в модный клуб. Клуб тоже дико и просто опупенно модный - как и новый герой Катчера - куча тёток, с каждой из которых он успел `помотросить`. Там он не задержался чтобы очень - очередная престарелая курочка с лёгкостью попалась на крючок лести, лжи и потока излишнего и дурящего голову словоблудия. И - бам - он уже нежится в новой постели, честно отработав свой пышный ночлег ночью. Вот как-то так... Завязочка.

На самом деле зритель уже подсознательно готов к двум вариантам: фильм фуфло. Такое фуфло, фуфловее которого только другое фуфло с этим же Катчером, не раз засветившемся в подобном. И второе: а вдруг? А вдруг его персонаж - хороший мальчик, который сможет исправиться, осознать своё непристойное поведение и наконец-таки полюбить кого-то, а не тупо отыметь? Угу, вот они два варианта. И если первый предполагает стремительный прыжок к кнопке `stop`, то я, как наивная и помутившаяся в тот вечер рассудком девочка, предпочла второй и таки посмотрела сею новинку летнего проката. Хорошо хоть ума не хватило запереться в кино, фух.

Кино сбито под одну общую идею: `Смотрите, какой я мегоопупенный`. Слоган, к сожалению, у фильма другой, весь такой трогательно обличительный (таким, кстати, задумывалось и само кино), но вот честный был бы именно мной предложенный слоган. На протяжении всего хронометража в кадре неизменно Катчер, которого для роли молодого альфонса отретушировали так, что мама не горюй. Выглядел мужчина лет на 20-25 и вправду, я даже глаза потёрла от неожиданности, ибо перед просмотром ну никак не могла его представить в очередной роли вечно свежего плейбоя. Скорее, плейдеда. А тут смотри-ка - новая стрижка и вечера в спортивном зале сделали своё дело - я прям поверила.

И вот он, весь такой мега-мега ходит, общается, соблазняет, разговаривает, занимается сексом. Последним - часто и разнообразно, в чём зрителю дают убедиться и не раз. Зачем? Этот вопрос для меня так и остался без ответа, но, видимо, на старости лет (ща кто-то на этих строчках заплачет и кинет в монитор банку кетчупу, ибо `пупсяка Эштон не такой`) только и осталось, что собирать кинотеатры голой задницей, выхода нет. Но, как у всякого умного кина, и у этого должна быть какая-то своя, небольшая трагедия. Она есть - внезапно случившаяся любовь распутного мужчины - удивительной красоты барышня с необычным характером. Как дама хороша - нет слов, есть одни только звуки. Лицо в мире кино свежее, незаезженное, неизбитое - радует глаз неимоверно. И вот к этой девушке у Катчеровского плейбоя вспыхивают чувства - страсть не то чтобы эфиопская, но на фоне обыденного потребительского отношения к женщинам - это прямо скажем, явный прогресс. Как у всякого человека, никогда и никого не любившего, кроме самого себя, чувство это совершенно глупое и порядком необъяснимое. Герой начинает вести себя совершенно глупо - мучается. Да-да, мучается, чёрт возьми. Вся иллюзия непоколебимого самца развалилась на глазах, как карточный домик. Становится обидно. Всё получается ну очень предсказуемо. Хотя и не до конца.

Отчего-то главным достоинством этого, мягко сказать, проходного фильма, я считаю фразу, низвергнутую из уст разгневанной экс подружки главного героя: `Всё, что у тебя есть - смазливое личико и 15 сантиметров. Но пройдёт время, и ты постареешь и поймёшь, что не всё в этом мире зависит только от этого.` Дальше там идёт похабный ответ и спор о размерах, но не суть, суть в очень глубинной мысли, присутствующей здесь будто вскользь, ибо особого вывода в конце я не помню, кроме весьма и весьма по-кретински показанной дальнейшей судьбы Донжуана. Не всё в этой жизни можно получить, торгуя собственным фейсом и телом, далеко не всё. Где-то помимо ягодиц и извилины нужно подняпрячь. И с грустью можно понять, что как бы прекрасен ты не был, как хорош в постели, только очень, очень редкие мужчины могут давать фору молодчикам под старость. Но они, как правило, из-за возраста никому не нужны.

Хороший фильм из-за приятных внешне актрис, чисто Катчеровской раздолбайской игры и лёгкости сюжета. Плохой фильм из-за предсказуемости, наивности и излишней глупости, грозящей на зрительских глазах вот-вот перерасти в большой фарс. Меня не страшили изобильные постельные сцены, это можно понять - сам фильм по своей идее такой, меня страшила именно какая-то дёшевость, сверкающая периодически в кадрах фильма.

Чтобы не было проблем в амурных делах - любите себя, тогда конкурентов точно не будет.

`Повесть о настоящем эгоисте` - когда-нибудь по мотивам этого более чем среднего кино напишут книгу и не дай бог ( в нашем безумном мире) выставят на продажу. Предчувствую - будет иметь успеть.

Не то чтобы первостатейный, но шлак. Есть вообще для вас такое понятие, как добротный шлак? Угу, это он самый, в своём чистом виде. Но я ж блин посмотрела. Стало быть, середняк это гипнотически смотрибельный. Угу. На один заманушный раз.

03 декабря 2009 | 22:14
  • тип рецензии:

У этого фильма только три плюса.

Первый - это собственно Эштон, ну кто скажет, что он не душка? Нет, ну найдутся, конечно, такие брюзжащие, но мало.

Второй - одна единственная фраза главного героя, которая меня насмешила : 'Когда я приехал в Лос-Анджелес, я думал, что каждый день будет как в клипе Van Halen (Ван Хален) : девочки в бикини катаются на роликах и пьют коктейли у бассейна. .. Чёртов Van Halen!'

Кстати, кого имеет в виду Никки: группу, Алекса или Эдди Ван Халена?

Третий - это самый захватывающий момент фильма: шикарная жаба с мышью во рту. Всё время титров завороженно смотрела на неё и её действия. Мощная аллегория!

Ну, ещё выделю одно наблюдение Никки, за него, пожалуй, полплюсика надбавлю: 'Когда девушка говорит, что ты ничего не получишь, а ты ещё не спросил, значит точно получишь' Ох, да уж, надо быть на чеку с сообразительными мужчинами!

3,5 из 10

08 августа 2010 | 00:51
  • тип рецензии:

Я частенько просматриваю отзывы о фильмах на кинопоиске, чтобы не тратить время на просмотр всяких посредственных фильмов. У меня оказалось много причин, чтобы выключить телевизор: название уже заставляет сомневаться в художественной ценности фильма, рейтинг невысок, много негативных отзывов, мало свободного времени, рекламный ролик о какой-то эротической комедии… Всё это почти заставило меня выключить телевизор, т. к. смотреть всякие супер-молодёжные комедии с эротическими сценами я не люблю, а ради Эштона Катчера, поклонницей которого я не являюсь, тратить время тоже не хотелось.

Если вы любите такие фильмы, где много постельных сцен, лёгкая атмосфера, можно посмеяться и особо не думать, то наверное «Бабник» не для вас, и вы потом напишете здесь же свой негативный отзыв про «потраченное зря время и деньги». Ну а если вы любите фильмы с глубоким подтекстом, высокой моралью и заставляющих усиленно размышлять, то и этот фильм не для вас…

Он для тех, кто не впадает в крайности, кто одновременно ценит и умные фильмы, заставляющие задуматься о жизни и для кого несколько постельных сцен не являются чем-то ужасным и противным. Хотя я замечаю, что таких людей гораздо меньше, чем остальных. Хотя, по моему мнению, создатели фильма всё же переборщили немного с «внешним видом» фильма, с его «одёжкой» (по которой встречают), а потому просто не та аудитория пытается «Бабника» смотреть, совсем не та… По той же причине True Blood многие недооценивают. Что поделать, некоторых отталкивают эротические сцены…

А если на них внимания не обращать, то перед глазами предстаёт не такая уж и весёлая история жизни молодого человека…

Смысла описывать сюжет не вижу, это лучше смотреть самому (или читать в других отзывах). Скажу лишь, что здесь есть. С одной стороны, это парень, который хочет лёгкой жизни и осуществляет это посредством соблазнения богатых женщин, а с другой стороны, у него ведь нет ни дома, ни машины — ничего нет. Он просто не придумал себе лучшего способа, но на момент начала развития событий это его устраивало. Далее есть бесцельная жизнь богатой дамочки (и таких много), которая не выгоняет Никки и продолжает отношения, даже зная, кто он такой. Потом интерес Никки к Хизер, не похожей на тех женщин, которых с первой попытки он соблазнял ранее — при этом выясняется ещё и то, что у неё тот же вид деятельности. А потом мы видим, как интерес, сначала перешедший в разочарование, разгорается с новой силой и превращается в любовь.

Вот только жаль, что у Никки эта любовь оказалась настоящей, а у Хизер — ненастоящей. Ведь он готов был бросить ради неё других, начать работать, зажить по-другому, а она выбрала лёгкий путь. Отлично передано то состояние, когда в одночасье рушатся мечты… И на фоне этого мы видим, как этот уже немаленький мальчик хоть и поздно, но взрослеет и начинает по-новому смотреть на жизнь и начинает жить заново, но без неё. Радует то, что он оказался не сломлен и в итоге всё-таки изменил свою жизнь.

Большой плюс этому фильму за то, что в нём нет пафоса, позёрства и наигранности, как будто это не фильм смотришь, а скрытой камерой наблюдаешь за вполне обычными людьми. Хотя сама история не особо правдоподобная, но зато нет киношного пафоса, чем некоторые мелодрамы/романтические фильмы грешат. Вот тут уж всё в меру, в отличие от обилия откровенных сцен в первой половине фильма.

На выходе мы получаем фильм со смыслом, но завёрнутый в такую обёртку, которая отпугивает любителей осмысленных фильмов, но привлекает любителей лёгкого кино. Отсюда и низкие оценки с отрицательными отзывами…

03 августа 2012 | 00:19
  • тип рецензии:

Порой твои мечты могут тебя обмануть. Хэппи энды в сказках случаются чаще, чем в реальной жизни, но ведь сказки на этом и заканчиваются, а жить нужно дальше. Фильм учит нас тому, что быть мечтателем можно, а вот реалистом быть просто необходимо, а иначе о свои мечты можно просто обжечься. Ещё он нас учит тому, что всему есть своя цена, в данном случае - красивой и беззаботной жизни, и, не познав эту цену сразу ты рискуешь познать её потом, когда это окажется уже намного дороже и тяжелее, чем могло бы быть в начале. А ещё он нас учит тому, что нельзя забывать о будущем, ведь молодость и беззаботность когда-то всё равно уступят другим проблемам жизни, не важно старение это, поиск своего места в жизни или же профессиональная пригодность.

Так вот я считаю, что пока женщины будут кричать что-то вроде 'поделом ему!' или 'так ему и надо!', то по крайней мере для мужской аудитории эта картина будет очень даже полезна к просмотру. И если кто-то не сможет понять и воспринять всего, что имеет ценность и вес в этом фильме, то они хотя бы увидят насколько 'нелегка и тяжела' жизнь современного альфонса и к чему же она может привести.

7 из 10

01 октября 2011 | 17:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: