Тяжело жить, когда нет цели! Каждый день ты ешь, пьешь, спишь, занимаешься сексом, то есть удовлетворяешь естественные потребности, но при этом ничего больше не делаешь и не к чему ни стремишься. Ты просто прожигаешь жизнь. Ты мертв не физически, но морально! А когда у тебя вдруг не станет еще и крыши над головой и денег, для поддержания твоего бессмысленного существования, вот тогда наступит настоящая катастрофа. Хотя какой смысл дальше топтать эту землю, если ты и так не знаешь, зачем ты просыпаешься каждый день?
Те, кто идут, руководствуясь именем исполнителя главной роли Эштона Катчера, смотреть легкомысленную романтическую комедию, будут жестоко разочарованы. Ибо в «Бабнике» нет ничего смешного практически вообще! Это внешне гламурная, но, по сути, тяжеловесная драма о злоключениях смазливого раздолбая, который сам себя обрек на жалкое существование, недостойное настоящего мужчины.
Однажды его легкая и пустая жизнь, состоящая из бесконечного секса, дала трещину, и фильм показывает жалкие попытки шлюхи мужского пола стать Нормальным Человеком. Никки где-то глубоко внутри возможно и неплохой парень, которому стоит посочувствовать, но для окружающих людей он – бессовестный мерзавец. Никки наплевательски относится к тем немногим близким людям, которые у него все-таки есть, а женщины, с которыми он спит, для него всего лишь источники денег и крова. Он аморален до мозга костей.
Он – мразь, не стоящая сожаления! И жалеть его не стоит как раз потому, что не жизнь поставила его в такие обстоятельства, а он сам вполне сознательно докатился до такой жизни! Никки легко и постоянно причиняет боль другим, но при этом обижается, когда с ним поступают так же! Его занятие проституцией – не трагический поворот судьбы, а сознательный выбор. И стоит ли удивляться и жалеть такого героя, когда его и так отвратительная жизнь рушится еще больше?
При всем моем полностью отрицательном восприятии главного героя, я все же считаю, что «Бабник» - хорошее кино. На мой взгляд, режиссер Дэвид МакКензи и не пытается оправдать и облагородить Никки. Постановщик фактически снял «антипроизводственную» драму, где убедительно показал отвратительную сущность любого альфонса, а весь визуальный гламур – это всего лишь красивая обертка унизительной «работы» Никки.
Лента будет полезна тем мальчикам, которые и вправду думают, что можно вкусно и весело жить за счет богатеньких девочек, ничего при этом, не делая, за исключением обязательных в данной ситуации секс-услуг. Рано или поздно тебя вышвырнут на улицу, как наскучившую игрушку, и ради того, чтобы сожрать всего лишь паршивый гамбургер, ты полезешь в трусы первой попавшейся старой страшной тетке, которая готова будет тебя покормить! Вот тебе настоящая жизнь, «блондин в шоколаде»! Добро пожаловать в профессию!
'Бабник' реально хороший фильм! Даже очень хороший!
Сюжет: драма о жизни типичного жиголо в Лос Анжелесе (Эштон Катчер).
- Это без всякого сомнения лучшая роль Катчера. Это серьезный драматический фильм (не верьте промо и интернету, это НЕ комедия), и Катчер в нем просто блистает! Он доказал нам, что он интересный разноплановый актер, а не просто красивая мордашка. He showed us his acting chops!
- Очень красиво снятая драма. Некоторые сцены завораживают красотой заднего плана.
- Сценарий тоже дивный. Без всяких соплей и чрезмерной синтементальности, но с хорошей долей реализма и любовной лирики.
- Концовка фильма вообще его самый главный козырь. Проняло по полной программе!
- Энн Хетч великолепно сыграла, да и персонаж у нее в фильме интригующий и знакомый.
Ну и под конец в эпизодической роли засветился мой любимчик Эрик Балфур.
Если вы хотите с девушкой сходить на фильм, который понравится обоим, и оставит приятное послевкусие, то вам обязательно надо посмотреть 'Бабника'. Название, конечно, совсем не подходит этой умной и лиричной ленте.
9 из 10
Опять же респект компании Вольга, которая выпускает уже далеко не первый отличный фильм. Не было бы Вольги, и возможно этот фильм бы прошел мимо нашего зрителя, а это было бы сильным упущением! Респект ин эври аспект!
То, как позиционируется «Бабник» в прокате, уже играет против него. Само русскоязычное название (в оригинале – малопонятный “Spread”) поневоле ассоциировалось с беспомощным «Бабником» российского производства начала 90-х и с песней группы «Дюна» про Борьку-бабника, а жанр «романтическая комедия» вместе с титульной картинкой сытого и довольного Эштона Катчера (или все-таки Кутчера?) на постере тем более не предвещал ничего хорошего. На самом деле фильм Дэвида МакКензи (автора «Холлем Фоу» и «Молодого Адама») скорее про изнанку красивой сказки о Лос-Анджелесе. Конечно, написав на афише «драма» и поместив на обложку небритого голодного героя Катчера, просушивающего на обочине хайвея свои нехитрые пожитки, зрителей в кино нынче точно не заманишь… Вот такой он, этот голливудский «Бабник» эпохи кризиса.
Катчер играет молодого балбеса Никки, который с роду нигде не работал, а живет за счет богатеньких тетенек в возрасте, для которых у него припасено немало заготовок вроде «переворот в постели с сонной полуулыбкой» - этакий «Метод Хитча» для жиголо. Красивая жизнь в особняке очередной богатенькой спонсорши (Энн Хейч) дает крен, а встреча с хорошенькой официанткой (наша бывшая соотечественница Маргарита Левиева), не поддающейся на его фокусы, заставляет героя по-новому взглянуть на свое существование.
И хотя секса и «гламура» в фильме предостаточно, уже начиная с середины начинается именно та история, ради которой это кино стоит посмотреть. История закрытых дверей. История распродажи дорогих шмоток на барахолке за ломаные гроши. История рождения и гибели любви. «Ты – мечтатель, и меня это пугает», - говорит герою его возлюбленная, и это действительно так: Никки – «человек без плана», без друзей, и на плаву он держится пока исключительно за счет «внешних данных», которые со временем, как известно, не улучшаются. Так что «Бабник» оказывается настоящей драмой столкновения мечтателя с жизнью, на которую он до сих пор пытался смотреть с «сонной полуулыбкой».
Привычной концовки не будет, как не будет и трагедии – будет горечь, жгучее чувство обиды и стыда, и смятая пятидолларовая купюра в ладони. И в финале Никки вновь войдет в дом, где когда-то купался в бирюзовой воде бассейна – но уже совсем в другой роли, чтобы убедиться, что история всегда повторяется…
Судя по всему, феминизация общества достигла пика и настоящие мужики больше не в чести. В моде совсем другое - нечто аморфное, розовое, тощезадое, скользкомордое, ясноглазое, бровкидомикомное и бесхарактерное.
Для чего старались герои Валентино, Фэрбенкса, Чаплина, Брандо, Делона, Форда, Бельмодо, Трэйси, Гейбла, Иствуда, Редфорда, Уиллиса, Деппа...- да кого угодно, завоевывая дам своего сердца? Зря маленький чаплиновский человечек шел на преступления в поиске денег для возвращения зрения девушке, которую он едва знал, и которая его потом даже не узнала. Зря спасал от смертельной опасности свою веснушчатую леди храбрый Индиана Джонс. Зря Рэтт Батлер годами терпел вздорную и взбалмошную стерву Скарлетт. Все могло бы быть гораздо проще! Маленький Бродяга приходит к слепой цветочнице и трахает это очаровательное доверчивое создание, а потом исчезает, наобещав кучу всего. Индиане можно было просто схватить хлыст, и, пользуясь правилами пикапера, прижать Карен Аллен в какой-нибудь пещерке. А Рэтт Батлер мог бы позабавиться в свободное время с Мелани, а заодно с Маммушкой и Большим Джоном. Но все они были просто неудачниками, тем более, что Бродяга действовал абсолютно бескорыстно, Индиана не носил джинсы от Прада, а мистер Батлер, несмотря на весь свой цинизм, действительно любил Скарлетт. Следовательно, все они были жалкими лохами и неудачниками.
Любимец женщин нового поколения - он как Эштон Катчер. Его нужно жалеть за взгляд затраханного кролика, за плоский животик и очаровательно выпяченные губки... Он ведь такой зайка, правда?
Честно говоря, в этом фильме многое могло получиться лучше, если б на месте этого Катчера был какой-нибудь актер. Нормальный. Интересный. Я не знаю, почему Катчера, мечту шестиклассниц, отобрали на эту роль. Стоп, он ведь там числится в продюсерах. тогда понятно, Катчер сам отобрал себя на эту роль. И испоганил своим присутствием фильм. Я не знаю, почему считается, что при виде Катчера девушки должны лезть на стенку и корежиться от страсти. Менее всего можно поверить, что этот скользкий, противненький, смазливенький пацанчик может кого-то соблазнить. Ну, может, какую-нибудь перезрелую школьную учительницу в Ханты-Мансийске или тщательно стреляющую глазками по сторонам и мечтающую хоть о каком-нибудь сексе девятиклассницу, или пьяную в стельку студентку на выпускном... Но быть профессиональным альфонсом, соблазнителем, распутником, Казановой, Дон Жуаном... О, это были совсем другие люди! Даже почти оскорбительно звучащее 'бабник' не натянешь на этого горемыку. Одно дело, что ты в жизни живешь с Деми Мур, а совсем другое - сыграть альфонса на экране. Альфонсы, распутники, Донжуаны - ни, прежде всего, блестящие актеры! А Эштон Катчер даже рядом не актер.
Безусловно, он бывает необходим. Он вполне был на своем месте, играя задрота в 'Дочери моего босса', тупого обкурыша-задрота в 'Где моя тачка, чувак?' и слегка поумневшего и несчастного задрота в 'Эффекте бабочки', но когда, ни в чем не меняясь, он перешел из этих ролей в роль современного соблазнителя, смотрелось это попросту нелепо. Потому что чувак из 'Дочери моего босса' еле-еле соблазнил одну девчонку не самого лучшего качества, а в этом фильме, используя те же приемы, он валит телок к ширинке пачками? Очень фальшиво и очень смешно, господин режиссер.
Поклонники Катчера, конечно, скажут: 'Э! Да ты просто завидуешь его внешности! Его успеху!' Боже упаси. Я, конечно, многим завидую. Завидую таланту Робина Уильямса, красоте Алена Делона, силе Джеки Чана, чувству юмора Джима Керри, обаянию Уилла Смита и харизме Клинта Иствуда. Я завидую тем, кому не надо играть в мужика, чтобы им быть. Но ничего из того, чему я могу и хочу завидовать, нет в Эштоне Катчере. Он не играет, а корчит из себя мачо! Да я скорей поверю, что Вуди Аллен затащит девушку в койку быстрее, чем это среднестатистическое мужчинко с приспущенными на попе джинсами, сережкой в ухе, старательно настроенным томным голосом, взбитым хохолком волос на голове и двумя дешевенькими приемчиками в активе. неужели режиссер считает женщин полными дурами? Неужели эта мордашка - все, что нужно женщине? Эштон Катчер в образе из этого фильма определенно имел бы успех в гей-баре 'Голубая устрица' из 'Полицейской академии'.
Из-за главного героя рушится вся задумка. Я, конечно, понимаю, что режиссер и актер хотели показать обратную сторону 'серцеедства'. Да только как ее показать обратную сторону того, ощущения чего ни на секунду не возникает? Поэтому все метания и стенания Никки выглядят до смешного фальшивыми, его самоуверенность изначально не воспринимается серьезно, а его раскаяние и возрождение выглядят глупо. Ну, не понятно, с чего это вдруг эта вешалка для модных шмоток начинает меняться и о чем-то задумываться.
Так что за Эштона фильму огромный, катастрофический минус. Еще один - за сексуальные сцены, которыми постарались заткнуть интеллектуальные пустоты - я это так называю. Еще минус за обилие разнообразных красоток. Чем красивее девушка в этом фильме, тем меньше верится в ее связь с этим доморощенным Дон Жуаном. Однако есть в фильме на кого посмотреть. Прежде всего, на великолепную Энн Хеч. После многочисленных ролей второплановых замухрышек и подружек главной героини она вдруг выдала совершенно противоположный перфоманс. Энн была прекрасна. Действительно соблазнительна, действительно интересна, очень хороша. Только весь фильм так и хочется закричать: 'Боже, Энн! Ты слишком хороша для этого сопляка!' В ее отношения с Никки как-то ну совсем не верится, не верится, что такая роскошная и молодая женщина будет увиваться вокруг такого юнца, который из себя АБСОЛЮТНО ничего не представляет.
Линия 'излечивающих' отношений с волоокой героиней Маргариты Левиевой (кстати, девушка прекрасна, но в актерском плане - типичный старлеточный голливудский стандарт, даром, что ленинградка), показана урывками, слишком натянуто, скучно и безжизненно.
В общем, удручающе слабый фильм с удручающим мискастингом, сомнительной моралью и, возможно, современным и своевременным, но дешевеньким и пошленьким предупреждением о так называемой 'РАСПЛАТЕ'. Эдди Мёрфи в фильме 'Бумеранг' об этом уже рассказал виртуозно и со вкусом - без нравоучений, пошлых выкладок и гораздо более тонко. Вот Мерфи - тот действительно сыграл Казанову нового века, его обаяния, улыбки, таланта, чувства юмора, чувства стиля, мужественности, очень не хватало в этой роли.
Девушки, в том числе и Энн Хеч, сняты действительно роскошно - в самом выгодном свете. Но стоит ли несколько минут чисто визуального наслаждения полутора часов унылого, кислого и достаточно противненького во всех смыслах фильма?
Но больше всего меня в фильме разочаровала...Деми Мур! Деми, Деми! И ради ЭТОГО ты бросила Лысого? Значит, что-то правдивое в этом фильме есть - ведь этой моли - Катчеру - до Уиллиса, как чукче до Гватемалы.
Я поставлю фильму только 10. Поставила бы и выше. Давно не видела такого честного и простого фильма.
Скажу сразу, герой фильма несимпатичен. Но за это Эштон получает жирный плюс. Снять кино о герое, который вряд ли вызовет симпатию - в этом есть смелость. И в этом есть новизна.
Давно уже тошнит от историй, где главгерои будучи моральными инвалидами, встретив свою всю такую невинную ла-ла-ла любофф, в секунды исправляется. Это же неправда! И смотря этот фильм, наслаждаясь прекрасными видами ЛаЛаЛэнда на фоне офигенской задницы Эштона Катчера, я больше всего боялась, что и закончится это таким вот тухлым приторным голливудским 'пирком, да за свадебку'. Но попугали, и не разочаровали.
Никки - мелкий, откровенно тупой, самоуверенный на пустом месте отврат. Этого у него не отнять. Бездельник, пустышка и, на деле, патологический неудачник. Весь его опыт с женщинами - его фантазия. Он маленький робот, который научился перфомансить определенные срабатывающие операции, но как работают эти механизмы он не знает - работает, и ладно!
Его счастье только в том, что попадались ему еще более глупые бабы. Вот и вся его стратегия успеха. Он - смешон и жалок, потому что когда 'детку' отпинали в мускулистый зад обстоятельства, у него не было ни сил, ни ресурсов как-то разобраться.
И, тем не менее, фильм понравился. МакКензи удалось каким-то образом найти слои в этом цельноотлитом пластиковом манекене.
Как бы ни было горько признавать, но, к сожалению, вот такой вот у нас имеется молодой мужчина. Думаете, что только Лос-Анджелес постигла такая участь? Нет. Увы, нет.
Их называют жиголо, альфонсы, но для них - это громкие слова, титулы почти. Быть жиголо значит работать над собой, превращая торговлю собой в искусство. Быть альфонсом, значит уметь хотя бы оценивать собственную выгоду.
Разве Никки на это способен? Да упаси Боже! От мыслительной деятельности портится цвет лица! Потому он катится по Голливудским Холмам, гонимый пинками обиженных леди, про которых тоже хочется сказать пару ласковых, и уверен, что живет так, как мечтал.
Жизнь Никки - мечта любого недалекого мальчика, который не хочет приложить даже минимума усилий для того, чтобы быть с женщиной, заботиться о ней, короче, просто быть Мужчиной. Для меня Никки просто забавный инвалид, с которого незазорно и поржать.
Возможно, борьба женщин за свои права и породила таких вот чудовищ. Добивались равноправия - получите сполна: и чувство, когда с вами спят, потому что хотят норковое манто, и ощущение, когда вас, как трофей выставляют на обозрение, и нежелание слышать о проблемах и неприятностях, и все прелести абсолютного игнора. Я не удивлюсь, что скоро всякие Робски и Цейтлины обзаведутся такими вот Никки. Их миллионы, уже готовых, на низком старте, выйдите на улицу и присмотритесь.
Я расцениваю концовку, как счастливую. Счастливую и для нашего никчемного героя, и для девочки, которая оказалась достаточно умна, дабы не согласиться тащить на себе этот кареглазый груз. Она - умница, несмотря на то, что занимается тем же. У нее есть более полезные для нее самой цели. Она использует получаемое, чтобы каким-то образом заработать очки для себя, на будущее, когда личико будет уже не смазливым, а радости секса не такими волнительными. Она думает.
У Никки все будет, наверное, хорошо. Только успеет ли он до старости научиться быть нормальным мужиком? Вот это вопрос. Хотя, он вроде как стал на эту дорожку.
Теперь о любимом: об Эштоне. Ей-богу, мне иногда хочется дать в глаз тем, кто говорит о том, что Катчер сыграл самого себя! Этот человек удивил меня уже во второй раз. И он растет. Идея того, что Эштон ублаженец для стареющей Деми давно себя изжила. Он - трудяга. И он прекрасно знает все эти Лос-Анджеллеские законы. Мальчик с периферии, который умеет работать и знает чего хочет. Компания в со-продукции, с которой был снят фильм - его компания. Еще будучи моделью, вытащенной с мукомольного завода, он говорил, что его мечта - продюсирование. Он свою мечту осуществил. И не только эту. Много вы знаете мальчиков, которые в 12 лет смотрят в телевизор и говорят: 'Я на ней женюсь!' и после этого женятся? Я - только его одного.
Потому фильму 'десятка', режиссеру - респект, а Эштону долгих, продуктивных лет руководства 'Katalyst production'.
«Вы знаете почему залы отправления и прибытия в Лос-Анджелесе на разных этажах? Чтобы 30 000 сердцеедов, которые приезжают сюда каждый месяц, не видели тех 30 000, что уезжают с разбитым сердцем…»
Молодой парень, Никки, искусный прожигатель жизни, он сроду нигде не работал, его мало интересует будущее, как бы в настоящем продержаться и не упасть на дно. Если бы парень знал, на каком он глубоком дне давно и прочно обосновался. Что бы хоть как-то сводить концы с концами, Никки вынужден состоять в молодых любовниках у не очень молодых дам. Что самое главное, ему подобное развитие событий весьма по вкусу – что может быть лучше, чем совмещать приятное с полезным и при этом жить припеваючи. Он и представить себе не мог, что однажды чары его на кого-то не подействуют, он будет отвергнут, что повергнет его в шок. Он не привык к такому раскладу и мириться не собирается. Мог ли он ожидать, что влюбится? Мог ли он ожидать, что его жизнь перевернётся с ног на голову и обретёт смысл? Мог ли он ожидать, что им будут пользоваться, как некогда он пользовался людьми? Мог ли он ожидать, что будет настолько больно?
Продолжая цепочку, мог ли зритель ожидать, что он увидит на экране? На основе неудачного перевода названия, который изначально посеял неправильные ассоциации с романтической комедией, впрочем, так могло показаться и после первых кадров. Мог ли он ожидать, что вместо этого получит пронзительную драму, оторваться от которой невозможно? Что получит экранизированную иллюстрацию к жизненным ситуациям, в которых многие могут узнать себя? Мы не получим приторного, сказочного хэппи-энда. Но и грусти не остается. После просмотра в воздухе виснет знак вопроса, но не от недосказанности, потому как всё, что можно было сказать, в картине сказано достаточно, а от потока необузданных противоречий и вопросов в голове, от самокопания зрителя, попыток разобраться в себе, потому что картина на многое открывает глаза.
Этот фильм своего рода откровение и дело тут не в откровенных сценах интимного характера. Прекрасная работа! В нём всё органично и всё на месте, особенно Эштон Катчер. Восхитительная, трогательная игра на чувствительных струнах психики зрителя богатой мимикой и взглядом. Тонкое воплощение безысходности и горечи за вуалью жизнерадостности и беспечности. Фильм переворачивает внутренний мир многих молодых людей – и парней, и девушек.
«Секс - это наибольшее из того, что могут дать друг другу нелюбящие люди, и наименьшее из того, что могут дать друг другу любящие». Е. Пантелеев
Откровенно говоря, было огромным желание сделать свою рецензию красной. Потому что после данного творения я, простите за откровенность, долго плевалась. Однако, одно светлое пятно здесь всё-таки присутствует – это концовка, возможно, она предсказуема и банальна, но жизненна и поучительна. Только из-за неё тип моей рецензии «нейтральный».
Я не являюсь фанаткой ни таланта Эштона Катчера, ни его красоты, но пара-тройка фильмов с его участием довольно смотрибельны. Но в этой киноленте это смазливое личико (хотя, по-моему, на экране чаще мелькала его обнажённая задница) и сам герой меня, откровенно говоря, раздражали. Возможно, это не объективная оценка, потому что альфонсы, жигало, содержанки ни в жизни, ни в кино не вызывают у меня ни малейшего интереса. Этот типаж людей даже уважать-то не за что, не говоря уже о том, чтобы испытывать симпатию. Я не считаю таковых мужчин – мужчинами в нормальном понимании этого слова. В них нет силы, стержня, притягательности, нет тех мужских качеств, которыми восхищаешься и за которые ценишь человека. И подобных женщин так же не считаю образцом для подражания. Таких людей остаётся только пожалеть, потому что в большинстве случаев их ждёт один и тот же, далеко не сказочно-прекрасный конец.
Так вот перед нами главный герой – красавчик Ники, обхаживающий очередную богачку и дающий несколько умелых советов для соблазнения женщин. Правда советы эти бездарны и тупы и подействуют только на легкую, недалёкую добычу. Я до сих пор не могу понять, что в нём нашла Саманта. Да, она старше лет на десять и одинока, но при этом хороша собой, умна, самодостаточна. В этой женщине гораздо больше силы, больше воли и мужских качеств нежели в нашем герое. Образ, воплощенный на экране Эштоном Катчером получился скучным, плоским и совершенно не интересным. Единственное на что способна эта пародия на мужчину это «устроить отличный трах». Этакий племенной жеребец, готовый спустить штаны в любом месте и в любое время. От обилия однотипных и пошлых эротических сцен к середине фильма уже пестрит в глазах. Они больше напоминают совокупление животных, нежели сексуальные отношения мужчины и женщины. Возможно, некоторые фильмы только выигрывают на эротике, но здесь не тот случай. Секс в кровати, в джакузи, у бассейна, на диване, на столе… к середине фильма от голой задницы Катчера меня начало подташнивать. В свободное от своей основной обязанности время, когда Саманта уходит на работу, наш герой целыми днями бездельничает, плюхается в бассейне, устраивает вечеринки, на которых успевает «обработать» ещё кого-нибудь.
Я с невероятным усилием пыталась найти в нём хоть что-нибудь интересное, то, чем могла бы заинтересоваться. Но знаете, не нашла НИЧЕГО. Пусть Ники и обладает приятной внешностью, но он настолько циничен, эгоистичен и туп, что смазливое личико не спасает ситуацию. Ведь профессиональный жигало должен обладать чем-то ещё. Вспомнить хотя бы героя Дермота Малруни из фильма «Жених напрокат». Вроде бы то же самое – оказание услуг за деньги. Только в том фильме я увидела мужчину (хотя род его занятий мне не импонировал), а здесь – сопливого, наглого, до раздражения глупого и недальновидного юнца (при том, что его возраст около 30). В общем, полный ноль. Это, конечно же, субъективное мнение, я не считаю его абсолютом. Каждый волен иметь своё. Просто, наверное, я из тех женщин, кто ценит в мужчинах силу и ум гораздо больше глупой смазливой мордашки.
Немного погодя красавчик Ники встречает Хизер, которая поначалу не проявляет к нему никакого интереса. Естественно, срабатывает мужской инстинкт охотника и у главного героя развивается к новой знакомой странный интерес. Далее следуют пара встреч и странные метаморфозы в поведении нашего плейбоя. Он, ведете ли, заступается за стриптизёршу в баре, превращаясь из циника в «хорошего» парня. Простите, ну не верю я, что взрослый человек за пару дней может измениться до неузнаваемости. Или в нём совесть проснулась, которой никогда не было? Дальше загадки-разгадки, раскрытие личности Хизер, у которой свои «скелеты в шкафу», романтические сцены и, конечно же, уже привычные тупые поступки главного героя. Попытка сделать из «Бабника» драматическое кино оказалась неудачной. Нет здесь драмы, нет героев, за которых переживаешь, нет глубины характеров. Слёзы не выглядят искренними, любовь не похожа на настоящую, личностные перемены скомканы и неправдоподобны. Можете 1000 раз обозвать меня мечтательницей и ткнуть, что здесь показана настоящая реальная жизнь, но моё мнение не измениться. Соглашусь, типажи Ники, Хизер, Саманты довольно правдоподобны, только драматизма в этих характерах я не вижу. Они играют в игру, с довольно жестокими правилами, что ж пусть будут готовы, что удача не всегда на их стороне.
Фильм неприятный, пошлый, с плоскими героями и претензией на драматичность. Я не особо понимаю, когда слышу, что это лучшая роль Катчера. По крайней мере из того, что я видела – это худшая из его ролей. Даже в глупых комедиях его игра и его герои вызывали гораздо больше симпатии. Поэтому оценку ставлю с натяжкой.
4 из 10
P.S. Кстати, о коронных приёмчиках Ники… Не советую никому воспринимать их как дословную инструкцию. На ЭТО может клюнуть только полная дура.
Некоторые или фильм плохо смотрели или у них с восприятием что-то не так!
Куча непонятных выводов и наблюдений. Это называется слышу звон, да не знаю где он.
Многие смотрят из коробки, а не над ней.
Это Лос-Анджелес. Это жизнь. Это правда.
Что касается самого фильма, то он получился весьма целостным и интересным. Фильмом который заставил задуматься о ценностях, оставив осадок, который чувствуешь, выходя из зала. Фильмом нестандартным, без банального хэппи-энда.
Приличная режиссерская работа, красивые сцены и весьма достойные диалоги.
Образ бабника подобран идеально и великолепно сыгран Катчером. Это история перевоплощения, переоценки. Он далеко не циник, более за его циничностью прячется хорошая сторона, что было показано режиссером ни раз. Историй Любви много и его не самая сладкая.
Актер Эштон Катчер обычно ассоциируется с туповатыми комедийными ролями. То есть является одним из множества молодых красивых голливудских звездочек. До недавнего времени для меня он тоже был таким: молодым парнем ростом под два метра, который в MTV хохочет в своем порядком надоевшем шоу 'Подстава'. Лучшей его ролью я считал роль в фильме 'однажды в Вегасе'. Но все изменилось после того, как я впервые увидел фильм 'Эффект бабочки', после которого я стал ценителем творчества Эштона Катчера, хотя нет... ценитель это сильно сказано. И вот вчера мне довелось увидеть Эштона Катчера в новой трагикомедии 'Бабник'.
Этот фильм про любовь... про любовь грязную и в тоже время чистую, вот так парадокс! Обычно фильмы про любовь называют мелодрамами, но некоторые особенности сюжета и концовки больше располагают к наименованию данного жанра драмой. Драма с элементами взрослой комедии, итого мы получаем столь редкого представителя жанра трагикомедий.
Завязка фильма очень даже типична для фильмов про ловеласов. Сначала показана их похотливая жизнь, хотя и в этом плане 'Бабник' не лишен оригинальности, далее следует встреча с девушкой, в которую он влюбляется. А вот развязка и концовка приводят в некий ступор. Герой Эштона Катчера Никки не становится прилежным парнем, он продолжает заниматься прелюбодеяниями с другими. А конец... конец еще неожиданней, в связи с тем, что сюжет шел к более логичной и счастливой развязки. Но как и в жизни в фильме 'Бабник' все заканчивается не совсем логично, вернее совсем не логично, тут не все получает каждый свое, кто-то остается без всего, кто-то что-то приобретает, а кто-то остается при своем. И не сказать, что это все заслуженно и закономерно.
Не могу не упомянуть подробнее о герои Эштоне Катчере. Его персонаж мне до жути напомнил нашего гламурного певца Диму Билана: та же походка, те же лямки, та же прическа... Никки - жиголо, один из многих тысяч американских жигол, и единственным постоянным, что у него есть - это его джинсы и лямки. Он не нашел себе никакого пристанища, все еще находится в поисках и кто знает сколько еще будет находиться.
Из девушек мне запомнилась лишь одна - Энн Хеч, невероятно талантливая актриса, которую я помню со времен просмотра сериала 'Части тела', кстати, в этом фильме она стала выглядеть еще моложе. Ах, да... в этом фильме будет много обнаженки, и как мне кажется, что еще не вся заснятая обнаженка вошла в окончательную версию. Это неприкрытая ногата может отпугнуть зрителя, в фильме видно все, кроме области гениталий. Но главное в этом фильме не в этом... не в обнаженке, хотя и пропускать это в драме про бабника было бы некорректно.
Очень сильна и живая драма жизни одного альфонса из Лос-Анжелеса.
Красивый город ангелов, в котором красивые дома, в которых гнездятся красивые люди, которые, в конце концов, хотят жить красиво. Из них мало кто подумает, что у дерзкого высокого красавца, чьи джинсы подвернуты, а подтяжки вызывающе небрежны, за душой ни комнаты в общежитии, ни сотни на красивый ужин с девушкой. Ники может быть и думает о завтра, но ни за что не подумает о послезавтра. Ему хорошо с красивой женщиной, в элитном доме, прописку в котором он получит благодаря сахарному лицу. А что скрывается под красивой крышей красивого особняка и в душе нашего бабника?
Исследуя мысли, душу и образ жизни главного героя, режиссер не забывает о сравнениях внутренних миров с другими персонажами. В основном, конечно, речь пойдет о жизни и выборе у женщины против того же самого у мужчины. МакКензи снял фильм именно об этом выборе, об ответственности за свои поступки, о счастье и его цене. Это картина о стремлениях людей, об их искренности и лжи. Ну и, разумеется, о любви, о ее всевозможных треугольниках, ромбах и трапециях. В попытках разграничить любовь, продажность, самообман и хороший трах, режиссер напрямую обращается к зрителю – это про нас.
Как и про многих из нас то, что герой катится по дороге, на которой много всяких ямок и бугорков, но он не знает, куда дорога приведет. Не то, чтобы беспечность, скорее что-то среднее между прожиганием молодости и безответственности за свое будущее. Сложно отвечать за кого-то, если ты не знаешь получится ли пожрать завтра самому. В данном случае, ценой за сэндвич на обед может стать куннилингус морщинистой диве. Но это лишь грубый пример расплаты за безответственность.
В итоге, точнее в самом финале, фильм остро ставит конфликт приоритетов жизни. Его нельзя разрешить: с одной стороны это разный выбор мужчины и женщины. То, что исторически позволено женщине, автоматически воспрещено мужику. Но куда глубже режиссерская мысль о том, что нет разницы между полами, есть только выбор человека, его сила сохранить свое достоинство и свободу, предварительно получив адский удар поддых от соперника с именем жизнь. Карма или что-то типа того.
Насколько сложно все в жизни, настолько «ложно» и для героя. Особенно его играть. Эштон сотворил лучшую роль, бесспорно. Не уверен, что он повторит успех в будущем, но это была его роль. Насколько же тонко было отдать этого персонажа ему в виду истории с Деми Мур. Нельзя, конечно, сказать, что он сыграл себя, но он сыграл героя нашего времени, у которого есть все задатки запустить некий тренд в жизнь настоящую. И все многочисленные перетраханные девицы справились со своим вкусным делом на «Ура!». От «побрей мне папайю», до «извини, Ники, но уже поздно». В картине и правда много запоминающихся второстепенных девушек. Под командованием изумительной Энн Хеч, безусловно. Сочная блондинка как символ ухоженности и женской чертовски противоречивой покорности.
Это для всех и для каждого. С одной стороны – легко, нетривиально и массово. С другой – глубоко и очень лично. Если Вы перекликаетесь чем-то с главным героем, то это очень интимно и душевно. Вот-вот ранит или обожжет. Не самый остроумный, но безумно милый и правдивый. Это про фильм. Почти что то же самое и про Эштона Катчера. Лучшее, что у него было.