К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Это один из тех фильмов, которые лично я посмотрела только ради общего развития. Так как жанр хоррор и фильмы про школу мне глубоко параллельны, а Меган Фокс никогда не была в моём вкусе, я заставила меня ознакомиться с этим кино лишь сегодня, когда мне уже слегонца за 20. Вообще это плохая идея - смотреть популярные, но чуждые тебе вещи только из-за их популярности и в надежде на налаживание тем самым своей личной жизни. Сколь я ни расширяю свой кругозор, с одиночеством я так и не попрощалась. Но это пустое, перейдём к самому фильму 'Тело Дженнифер'.

Он атмосферный, как и почти все фильмы с участием Аманды Сайфред. И как и все уже ставшие культовыми фильмы 2000-х годов. Конечно, такое надо начинать смотреть не во взрослом, а в подростковом возрасте. Я не смогла увидеть 'Тело Дженнифер' своевременно, так что моя оценка крайне субъективна.

В фильме есть стереотипная красотка Джен (Меган Фокс) и её стереотипная 'страшная' подружка Анита/Ниди (Сайфред). По правде говоря, я нахожу Аниту гораздо красивее и интереснее Дженнифер. Даже несмотря на то, какие стрёмные ракурсы здесь подобрали для Ниди. Если снять с неё дебильные очки, красиво одеть и причесать, также эффектно накрасить и убрать манеры нёрда, то даже неизвестно кто был бы звездой школы - она или убийственно-роковая бимбочка Дженнифер. Так что меня сильно раздражает это клише в девчачьих фильмах о взрослении. Те, кому по обыкновению отводится роль серой мышки в тени 'богини', часто обладают гораздо большим потенциалом и своей красотой могут запросто урыть хоть пятьсот Меган Фокс, если их вывести из этой тени.

То, что школьники здесь выглядят сильно старше школьного возраста - это типичный киношный ход и по мне он простителен. В кино так можно.

В целом картина видится мне вторичной после 'Mean Girls', но во всяком случае подинамичнее своей предшественницы. Тут меньше ощущается затянутость (её здесь вообще почти нет).

Очень смешны персонажем получился парень Аниты по имени Чип. Сцена, где он занимается сексом с Ниди, заставляла меня дико смеяться над его нелепостью.

Не очень поняла, почему Дженнифер мстит за случившееся всяким рандомным мужикам, а не конкретно своим обидчикам.

Желания пересмотреть не возникает, несмотря на то что фильм в принципе довольно лёгкий. Как выразилась на счёт 'Тело Дженнифер' моя сестра - 'пойдёт'. Пойдёт, если вы не слишком притязательны и вам не хочется посмотреть что-нибудь более интересное и странное. На тему токсичный взаимоотношений блондинки и брюнетки есть более талантливый фильм 'Чикаго' (2002). По крайней мере там не такая банальщина, как здесь.

5 из 10

24 августа 2023 | 14:04
  • тип рецензии:

Первая красотка в школе - Дженнифер (Мэган Фокс) объявила охоту... На парней из школы! А все из-за того, что в нее вселился демон. И никто не может ее остановить. Кроме лучшей подруги, естественно! Тем более, что Дженнифер положила глаз на парня своей подружки Ниди (Аманда Сайфред). Конечно, кому захочется терять парня и Ниди в этом плане не исключение!

Черная хоррор-комедия Карим Кусамы, вышедшая в 2009 году - это нечто, очень похожее на 'Особь' с Наташей Хенстридж. Посыл тот же: сногсшибательная красотка не всегда может быть милой. Иногда случается так, что она может оказаться кровожадной и смертельно опасной! Что в общем-то и подтверждает Дженнифер, заманивающая в свои ловушки одного парня за другим, которые думают не той головой, что на плечах (ну, вы понимаете о чем речь). И в принципе этот фильм подтверждает факт определения 'убийственная красота', ибо в случае с 'Телом Дженнифер' это определение работает на все сто процентов.

Если честно, фильм получился весьма средним и поверхностным. Сюжет хоть и наполнен определенным смыслом, все же в большей степени остаётся пустым. Картина идёт чуть больше полутора часов, вроде наполнена событиями, но при этом оказывается пустой и по окончании просмотра зритель вполне может задать вопрос: 'и это все?'

'Телу Дженнифер' не хватает самого тела Дженнифер, ведь если вспомнить 'Особь', то можно вспомнить эротические сцены, где можно было на самом деле удостовериться в убийственной красоте Хенстридж. В случае с этим фильмом, как и в случае с 'Трансформерами' максимум на что способна Фокс - чуть расстегнуть молнию, чтобы зритель увидел очертания ее груди. Ну ладно, есть девчячий поцелуй, но этого слишком мало, чтобы увидеть что-то откровенное. Да и сам поцелуй явно уступает по своей эротичности поцелую из 'Жестоких игр'.

Не хватает здесь и крови. Пара-тройка смертей за полтора часа - да любой киноманьяк рассеется в лицо одержимой красотке, ведь в тихом городке людей можно убивать пачками!

А Дженнифер сподобилась лишь на то, чтобы оприходовать самого спортивного, самого фрика, да самого няшного парня. В выборе жертв логика может прослеживается, но скорее ее нет. Демон убивает просто, чтобы пожрать. Он не преследует цель кого-то наказать, за что-то отомстить и этот факт тоже лишае фильм определенной степени слэшерного изящества. Убивать, чтобы пожрать... Какой-то 'Веном' получается.

Сюжетная линия о бале в школе и сборах Ниди - явная аллюзия на 'Кэрри' с определённой долей пародии (особенно это касается сборов на бал в идиллической семейке, состоящей из мамы и дочери). Сюжетная линия о расставании - бред сивой кобылы, который мог прийти в голову сценаристу, у которого все очень плохо с фантазией. Расстаться с парнем, чтобы спасти его - это скорее скорее смертный приговор самому парню, ведь убитый горем он может пойти на поводу у первой встречной юбки!!! Сюжетная линия с Д. К. Симмонсом - это вообще что-то с чем-то. К чему его герой вообще нужен был в фильме - не понятно. Равно как и не ясно к чему было лишать его персонажа руки и вставлять вместо нее протез…

Аллюзия на 'Питера Пэна'? Вряд ли. И по идее раз уж зритель увидел вполне колоритного персонажа с замысловатым протезом, он (зритель) вправе полагать, что этот протез 'выстрелит' по ходу фильма. Ну не знаю - Ниди будет выбивать дурь (демона) из тела Дженнифер при помощи этого протеза! Однако ничего подобного нет и данная сюжетная линия вообще не работает. Фильм создан словно из кусков, разбросанных вопреки логическим цепочкам. Так, самое начало уже подталкивает к мысли о выживших в заварушке в городке под названием Адский Котел, а также о том, что Ниди неспроста обладает нечеловеческой силой. Самое начало картины уже выдает одну из интриг, из-за чего дальнейший просмотр превращается в созерцание набора сцен, лишенных взаимосвязи.

После всего увиденного остаётся один вопрос: как критик Роджер Эберт мог поставить этому фильму три звёзды из четырех? Серьезно? Очевидно, что кинокритик мог перевозбудиться при просмотре 'Трансформеров' и решил своими звездочками порадовать экс-Микаэллу...

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

09 февраля 2023 | 06:02
  • тип рецензии:

Не успели отгреметь вторые «Трансформеры», как Меган Фокс взяла своей харизм... образом забавную роль в комедийном ужастике. Сама Фокс абсолютно не умеет играть, но её кукольная внешность сама выбирает роли. Данный проект – это проходное, обычное кино про нечисть и расставление приоритетов с открытым финалом.

По классике нас встречают две подружки – одна сексапильная девочка, которая хочет попробовать многих мужчин и знает об отношении к ней противоположного пола, а вторая Аманда Сайфред. Да, ладно на дворе 2009 год – все лавры пожинает нынешняя пассия Machine Gun Kelly. Фильм максимально нелепо, а от того и смешно, сводит двух противоположностей, делая акцент на детстве и долгой дружбе. Скримеров в затянувшейся экспозиции ждать не следует, пока фильм не выводит подруг на рок-концерт.

Мероприятие – это толчок всей картины. Тут нам и алчность, и жадность, и нажива, только всё это приправили трагической катастрофой, которая разворотила всё округу. Как-то всё просто показано, в духе прошлого десятилетия. Фильм не претендует на звание лучшего триллера или ужаса, он эксплуатирует образ Меган. Ирония сюжета кроется в названии городка – Дьявольский котёл. Ну, вы поняли. Начальные титры немного рассказывают о том, почему такое название, но это ты пропускаешь мимо себя.

Начало ленты уже показывало то, что будет с Амандой, а весь фильм после – флэшбэк, история рассказанная героиней. Картина интригует преображением Меган. Перед нами загадка, которая пока не может заполнить хронологический пробел сюжета. Изменение главной героини позволяют оценить Аманду. Вот в этом ключе герой второго плана хорошо прописан, то есть мы знаем, что будет с ней. Теперь своими глазами узнаём, как она дошла до этого. Сюжет высмеивает сам себя, пропагандируя образ сексуализации Меган для выполнения мистического обряда. Нечисть нам показали, но загадка в том, как это случилось.

По ходу мистики и убийств (почему-то только парней, хотя нигде не уточнялось, что именно мужчины должны страдать, понятное дело, что для эротизма картины и для Меган, но всё равно) начинают трансформироваться отношения главных подруг. Потенциал у картины имеется, видна динамика Сайфред, потому что про Меган уже итак всё ясно. Удивляет открытие, сокровенная тайна, которая и провоцирует публику, и поясняет последующую локацию Аманды. То есть ты смотришь на типичный фильм с предсказуемым финалом, а на середине сюжета персонаж вдруг раскрывает все карты.

Забавляет в таких фильмах 2000-х наличие определённого тренда, моды. Панк-рок, соответствующая одежда, поведение людей. Какой бы жанр не взять, перед нами демонстрация общей культуры страны. Песни ключевой рок-группы в фильме «Low Shoulder» передавали ажиотаж жанра, готы и эмо выступали как нечто выделяющееся (сейчас молодёжь про них даже не слышит), а нависшая угроза дьявола над городком только больше вселяла мистики. В итоге, это картина своего времени. Приятно удивила концовка перед титрами, на которую ты даже не рассчитывал. В целом у нас похождение нечисти в образе куклы.

06 июня 2021 | 12:36
  • тип рецензии:

В Голливуде не шибко часто женщина попадают на заглавные роли в знаковых картинах, от чего движение феминизма постепенно набирает угрожающие очертания. Не в силах выносить мужскую гегемонию во всех сферах жизни, обозленные на весь мир и вселенскую несправедливость представительницы слабого пола, так и не сумевшие реализовать свой скрытый потенциал, предпринимают близкие к безумию попытки обратить на себя внимания и наконец-то расправится со злокозненным патриархатом, на место которого необходимо водрузить не менее сомнительный в социальном и культурном плане матриархат. Конечно, количество адекватно мыслящих среднестатистических американцев все-таки пребывает радикально настроенные слои населения, однако женской лиге порой необходимо оказывать жертвоприношение, дабы она не поднимала никому не нужные социальные волнения и не становилась причиной экономических коллизий, вызванных саботажем рабочего процесса. Проблематики первенства мужчин и женщин простирается своими корнями в далекое прошлое, и нет ничего удивительного в том, что Голливуд порой сдается под натиском стальных голосов, требующих преподнести аудитории достойное кино, со смещенными половыми признаками в графе основных создателей. И как раз продуктом бесконечного противостояния мужчин и женщин можно со всей смелостью считать мистический слэшер 'Тело Дженнифер', поместивший в центр событий двойку привлекательных девушек, снятый уверенной домой и написанный ее не менее амбициозной коллегой. Только чрезмерно активные представительницы движения феминизма почему-то позабыли, что половые признаки не имеют ничего общего с талантом, и если у режиссера и сценариста с этим нелады, значит кино при любом обстоятельстве получит свою долю сокрушительной критики.

Итак, сюжет 'Тела Дженнифер' разворачивается в одном из невыразительных провинциальных городков, закинутых где-то на территории Америки. Главной героиней истории выступает скромная отличница Ниди (Аманда Сайфред), которой несмотря на забитый вид и подчеркнуто обыденную внешность каким-то чудом удалось заиметь вполне симпатичного парня (Джонни Симмонс), способного сдержать свои естественные потребности и выдержать сколько необходимо времени до ожидаемой интимной близости. Как и следовало ожидать от милой тихони Ниди, в ее подругах ходит исключительная красотка Дженнифер (Меган Фокс), мечта всех парней округи. Не обращая внимание на внешнюю специфику Ниди, Дженнифер старается поддерживать с ней крепкие отношения, ведь, во-первых, девушки знакомы с малых лет и привыкли делиться друг с другом секретами. А во-вторых, на фоне 'серой мышки' Ниди ослепительная красавица Джен выглядит в разы привлекательней, от чего на ее горизонте априори не может появиться ни одна конкурентка. Однако в безоблачной жизни Дженнифер намечается весьма обескураживающее события, меняющее девушку навсегда. Став жертвой неадекватно настроенных участников заезжей рок-группы, самая желанная красотка города превращается в озлобленного демона, рыщущего в поисках свежей крови. Для Дженнифер более не имеет значения, кто ее друг, а кто враг. Но более всего она ненавидит мужской род, изменивший ее до неузнаваемости. И остановить столь кошмарное исчадие самой преисподней, заточенное в теле старшеклассницы, сможет только Ниди, открывшая в себе силу совершить хотя бы один знаковый поступок за всю жизнь.

Приступая к работе над 'Телом Дженнифер', режиссер Карин Касума (призер Каггского кинофестиваля) и сценарист Диабло Коуди (обладатель 'Оскара') скорее всего держали во внимания исключительно идеи феминизма, так как ничеп иным их картина не отметилась. Придумав откровенно вторичный, совершенно ничем не выделяющийся на фоне штампованный хорроров сюжет, создатели тем самым воздвигли вокруг себя арку претенциозности, призванную обратить внимание общественности на фильм, в котором все ключевые позиции заняты женщинами, а мужчинам лишь оставалось окучивать второй план, на который по обыкновению мало кто обращает внимание. Спору нет, Касума и Коуди в свое время доказали, что они не лишены оригинального творческого видения, в их проектах были рассмотрены сложные социальные вопросы, не требующие поспешных ответов, однако их желание снять женское кино вопреки здравому смыслу и детальной проработки драматургии дало о себе знать далеко не самыми лучшими последствиями. 'Тело Дженнифер' получило далеко не самый крупный бюджет в размере 16-ти миллионов долларов, однако окупить себя в мировом прокате не смогло. Шум, поднятый вокруг особенностей съемочного процесса, по большей части отпугнул мужчин, а девушки видимо не захотели идти без своих вторых половинок в кино. И не будь в темных залах кинотеатров активисток движения феминизма, вполне вероятно, что из 'Тела Дженниффер' получился бы самый громкий кассовый провал в современной истории хоррора.

Основной интерес публики вокруг фильма Касумы и Коуди держался преимущественно благодаря репутации Меган Фокс, в один момент превратившейся в самую желанную молодую актрису, возглавившую список сексуальных королев Голливуда. Заимев все, что ей было необходимо от славы 'Трансформеров', Фокс вдребезги разругалась с режиссером Майклом Бэем, оставив его франшизу без капли сожаления, и 'Тело Дженнифер' должно было стать для актрисы первой попыткой испытать запас известности и привлекательности на прочность. Рекламная кампания хоррора всецело сконцентрировалась на образе Фокс, а в сеть Интернет будто случайно утекли фотографии обнаженной Меган, выходящей во время съемочного процесса их озера. Но, к сожалению, продюсеры и сама Фокс, неверно рассчитали собственные силы, так как помимо привлекательных женственных форм актрисы и ее стабильного присутствия на страницах глянцевых журналов необходимо было как следует поработать над историей ее героини. А вместо этого мы получили набор из схематичности и предсказуемости, из-за чего никому собственно и не было дела до того, что именно произошло с Дженнифер и как ее теперь остановить.

Отчасти спасет ситуацию игра Аманды Сайфред, вполне симпатичной молодой девушки, которой пришлось пойти на подвиг и позволить гримерам усреднить ее запоминающуюся внешность. Конечно, как и в случае с героиней Меган Фокс, Ниди в исполнении Сайфред выглядит шаблонно, однако в ее образе просматриваются острые эмоциональные ноты. Играя самую обыкновенную девушку, коих миллионы, Сайфред смогла передать ее чаяния и переживания, показала обиход своей героини и раскрыла нюансы взаимоотношений с любимым парнем. Ничего экстраординарного в этом нет, и все же Сайфред удалось привнести жизнь и эмоции туда, где безраздельно властвует законсервированная красота Меган Фокс, взращенная на идеях феминизма, продолжающего исключать логику и адекватность из всего, к чему только прикасается. Говоря же о мужских персонажах фильма, то они стали жертвой предвзятого отношения создателей и ничем особенным не отметились. Джонни Симмонс лишь помог Аманде Сайфред раскрыть свою Ниди со стороны романтики, а непродолжительное появление в кадре Криса Пратта порадует разве что его поклонников эпохи комедийных ситкомов.

В итоге хочу сказать, что 'Тело Дженнифер' не смогло порадовать своих создателей, так как в формулу картины изначально закралась непоправимая ошибка. Вместо того, чтобы снять крепкий жанровый продукт, Касума и Коуди стали жертвами недальновидности, принесшей одно лишь разочарование.

5 из 10

10 августа 2017 | 16:00
  • тип рецензии:

Мы начали смотреть с компанией этот фильм потому, что ничего другого не было. Сразу скажу, что, если б смотрела его в одиночестве, то рецензия была бы отрицательной. Но удачно сложилось - фильм легкий, незамысловатый, он идеален именно для группового просмотра, чтобы не слишком сосредотачиваться на сюжете, который на словах в описании лучше, чем на деле.

Также идеальным для компании его делает попытка впихнуть во вроде бы обычный хоррор элементы, как казалось создателям, черного юмора. Однако попытка с треском провалилась - шутки почему-то звучат в тех местах, где не нужно, и оттого звучат не смешно, а нелепо. При одиночном просмотре эти моменты вызовут у вас недоумение, но при просмотре с друзьями можно вволю посмеяться над этой нелепостью.

Меган Фокс не вызывает у меня теплых чувств, потому как кроме красивого лица я в ней больше ничего не вижу. Но здесь для данного персонажа не нужна была актерская игра, только это самое красивое лицо и сексапильность, так что Меган Фокс успешно играет саму себя.

Другое дело Аманда Сэйфрид. Она показывает больший класс, нежели мисс Фокс, старается, и у нее неплохо получается. До этого я видела ее в ролях, подрузамевавших красоту героини и ее притягательность, а здесь она показывает нам серенькую девчушку, и в ее игре нет фальши.

Абсолютно не страшный и забавный - идеальный выбор для невнимательного просмотра в большой компании

4 из 10

07 апреля 2015 | 05:27
  • тип рецензии:

Жанр данного фильма - ужасы. Однако ужасы - это не только кровь и блевотина. А в этой киноленте больше, по сути, и ничего нету.

Начнём с плюсов. Фильм довольно впечатляющий, порадовала игра актёров, особенно Сайфред. Я бы никогда не подумала, что Мэган Фокс смогла бы сыграть подобную демоницу, её роль заслуживает тоже ненизкой оценки. Сам сюжет очень оригинален: парни совершают ритуал и не думают, что будут такие последствия, поскольку уверенны, что Дженнифер девственница. Ну да, потом она начинает есть внутренности парней, питаться плотью, тра-ля-ля... Непосредственно впечатлила музыка: от обычных мелодиях в фильме (молодцы композиторы) и до рок-песен предоставленной группы. И да, в начале киноленты мы не могли понять что к чему, но в конце становится понятно. Минусы есть, и минусы не так в самом фильме, как с жанром. Это не ужасы - не страшно, а мерзко. Это не комедия - не смешно ни капли. Какой-то разве что черный юмор, да и всё.

6 из 10

20 февраля 2014 | 00:58
  • тип рецензии:

Прежде всего, хочу признаться, фильм досмотрел лишь до половины. Далее мой интерес совсем угас. Довольно интригующее и многообещающее начало вылилось в нечто на столь скучное, что даже интрига с главной тайной Дьявольского котла - водопадом и непонятной воронкой, не заставила меня досмотреть этот фильм.

Сама идея вполне интересна, 'бес' напялил Дженифер и пошел развлекаться, смутило, что веселиться то он и не умеет, лишь цинизм на уроках по поводу погибших. Дженифер по сравнению с Волондом просто узко мыслящая маленькая деточка. Сцена в лесу с животными, просто убила всю атмосферу: Бес и его зоопарк, просто смешно, весь страх перед этим свирепым, чем бы оно не было, пропадает. А называть крыс паразитами и хищниками, это слишком тупо, возможно виноват перевод, крысы вредители и падальщики. Бывают в фильмах такие моменты которые обламывают весь кайф от просмотра, в некоторых случаях это можно и пропустить и смотреть дальше, но не в этом случае. В фильм хочется поверить, каким бы он не был надуманным, с одной стороны нужна фантастика, а с другой должна быть реальность, которая бы не давала усомниться в придуманной стороне сюжета. Зачастую при просмотре фантастики или фильмов про что-то сверхъестественное, можно услышать например: он не мог пробыть под водой столько времени, а в ответ: а то, что они в космосе, и у них на борту чужие, тебя не волнует. В этом вся парадоксальность подобных фильмов, там своя реальность, которая предполагает наличие сверхъестественного, но не должно отрицать законов реальности, если конечно это не объясняется чем-то еще.

В целом фильм снят хорошо, но в нем чего-то не хватает, конкретно мой интерес фильм не смог удержать. Музыка в фильме несомненно плюс.

6 из 10

Не самый худший фильм.

28 января 2014 | 07:30
  • тип рецензии:

Если честно, меня удивляют люди, которые относятся к этому фильму всерьёз. Тело Дженнифер — это ведь даже не хоррор и не молодёжная комедия, это пародия на оба жанра. Фильм от начала и до конца — насмешка над 'молодёжными ужастиками', возможно, более тонкая, чем Очень страшное кино, но всё-таки насмешка. Нельзя же воспринять всерьёз рассказ о том, как инди-рокеры от тяжёлой жизни решили кого-нибудь принести в жертву дьяволу и о том, как Меган Фокс питается мальчиками пубертатного возраста.

Не думаю, что это один из тех фильмов, в которых нужно искать море крови, устрашающий сюжет, мудрые психологичные диалоги или хотя бы великолепную актёрскую игру. Съёмочная группа решила поприкалываться над жанром 'хоррор', а мы можем либо оценить шутку, либо умничать о том, что Меган Фокс уже не та, сценарий кошмарен, и вообще, как говорил Станиславский, 'не верю'.

Да, кстати. Саундтрек отличный.

6 из 10

30 июля 2012 | 05:13
  • тип рецензии:

Перед просмотром этой черной комедии (а именно так бы я, скорее всего, охарактеризовала жанр этого фильма) меня одолевали нехорошие предчувствия: мол, и жанр такой у меня не в почести, и Меган Фокс при всей своей красе (надо здесь отдать должное) особой симпатии не вызывает, да и имя сценариста, накропавшего литературную основу 'Джуно', говорило о том, что меня, вероятно, ожидает нечто подростковое, самоироничное и, да простят меня поклонники, глупое. Собственно, частично так и оказалось, но мне, на удивление, не было противно. Конечно, 'Тело Дженнифер' трудно назвать качественным, продуманным фильмом, но лично меня здесь зацепила несерьезность, некоторая пародийность на подростковые ужастики. Говорю 'пародийность', потому что при всем обилии крови и клыкастой Меган, эта картина никак не вписывается в категорию ужасов: короче говоря, совсем не страшно. Но это не минус, т. к. я поняла, что создатели фильма не преследовали цель напугать зрителя до дрожи в коленях.

Сюжет, как уже понятно из краткого описания, совершенно бредовый, причем бредовый намеренно. Я ожидала трэш, я его и получила, а значит, фильм меня в этом смысле не разочаровал. На мой взгляд, совершенно бессмысленно искать в этом творении какую-то логичность, рациональность, да и вообще оценивать его как полноценный фильм не стоит.

Из всех актеров понравилась Аманда Сейфрид: сыграла, на мой неопытный взгляд, неплохо. Меган Фокс? Красивая девушка, но особых актерских способностей я за ней не примечала. Правда, в кровище она выглядела жутковато. И умилил Адам Броуди с накрашенными глазками.

Ну а в общем 'Тело Дженнифер' один раз посмотреть можно (только не возлагая на него больших надежд). Правда, меня еще смутил некий намек на лесбийскую любовь: здесь это ни к селу, ни к городу.

Мой вердикт:

6 из 10

18 июля 2012 | 22:13
  • тип рецензии:

Жанр 'молодежный ужастик' был когда-то мною очень любим. Но в связи с тем, что 90% таких ужастиков абсолютно одинаковы, этот жанр уже давно не в почете у меня. И все-таки иногда можно сделать исключение, как и произошло с фильмом 'Тело Дженнифер'.

Этот фильм попадает в эти 90% однотипных ужастиков. Ничего нового, особенного вы здесь не увидите. Кроме того, что здесь играют целых две (!) известных симпатичных актрисы. Ставка была сделана верно. Это и помогло фильму окупится и заработать деньжат. Чтобы окончательно убедить недоверчивого зрителя, фильм даже назвали 'Тело Дженнифер', чтобы зритель не сомневался что тело одной из самых сексуальных красавиц Меган Фокс ему будет показано. Приправить это еще и лесбийским поцелуем (к чему он был мне осталось непонятным) и успех фильму обеспечен.

На самом деле мне в фильме понравились два момента, они показались мне действительно страшными. Первый и самый главный - кровавая зловещая улыбка растерзанной Дженнифер, пришедшей после жертвоприношения в лесу к своей подруге в гости. И второй - перебегающая как зверь окровавленная Дженнифер. Кровавая улыбка до сих пор стоит у меня перед глазами.

Относительно актерской игры, Меган Фокс я не люблю и в этом фильме она играет свою обычную роль - красотка-стерва. Смотреть на нее, как уже указывалось во многих отзывах, быстро надоедает. Кроме своей красоты и сексуальности показать ей больше нечего, но в фильмах, в которых она играет, большего и не требуется.

Аманда хорошо вжилась в нехарактерную для нее (по крайней мере для меня) роль нелепой ботанички - подруги главной красотки.

Чип - бойфренд Аманды по фильму, играет нормально, но слишком молод по сравнению с двумя главными героинями (или они слишком взрослые для школьниц, что более вероятно).

Логика, как и во всех ужастиках, отдыхает; стандартные похождения среди ночи по пустынным улицам, подвалам и всяким темным закоулкам; различные предвидения и многие другие странные поступки действующих лиц.

Стоит ли тратить свое время на этот фильм? Как я уже говорила, если вы хотите посмотреть на Тело Меган, или же являетесь поклонником Меган или Аманды, или же вам совершенно нечем себя занять и надо убить час с лишним, смотрите.

Если же вам ничего из этого не подходит, не смотрите.

5 из 10

13 апреля 2012 | 15:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: