Это один из тех фильмов, которые лично я посмотрела только ради общего развития. Так как жанр хоррор и фильмы про школу мне глубоко параллельны, а Меган Фокс никогда не была в моём вкусе, я заставила меня ознакомиться с этим кино лишь сегодня, когда мне уже слегонца за 20. Вообще это плохая идея - смотреть популярные, но чуждые тебе вещи только из-за их популярности и в надежде на налаживание тем самым своей личной жизни. Сколь я ни расширяю свой кругозор, с одиночеством я так и не попрощалась. Но это пустое, перейдём к самому фильму 'Тело Дженнифер'.
Он атмосферный, как и почти все фильмы с участием Аманды Сайфред. И как и все уже ставшие культовыми фильмы 2000-х годов. Конечно, такое надо начинать смотреть не во взрослом, а в подростковом возрасте. Я не смогла увидеть 'Тело Дженнифер' своевременно, так что моя оценка крайне субъективна.
В фильме есть стереотипная красотка Джен (Меган Фокс) и её стереотипная 'страшная' подружка Анита/Ниди (Сайфред). По правде говоря, я нахожу Аниту гораздо красивее и интереснее Дженнифер. Даже несмотря на то, какие стрёмные ракурсы здесь подобрали для Ниди. Если снять с неё дебильные очки, красиво одеть и причесать, также эффектно накрасить и убрать манеры нёрда, то даже неизвестно кто был бы звездой школы - она или убийственно-роковая бимбочка Дженнифер. Так что меня сильно раздражает это клише в девчачьих фильмах о взрослении. Те, кому по обыкновению отводится роль серой мышки в тени 'богини', часто обладают гораздо большим потенциалом и своей красотой могут запросто урыть хоть пятьсот Меган Фокс, если их вывести из этой тени.
То, что школьники здесь выглядят сильно старше школьного возраста - это типичный киношный ход и по мне он простителен. В кино так можно.
В целом картина видится мне вторичной после 'Mean Girls', но во всяком случае подинамичнее своей предшественницы. Тут меньше ощущается затянутость (её здесь вообще почти нет).
Очень смешны персонажем получился парень Аниты по имени Чип. Сцена, где он занимается сексом с Ниди, заставляла меня дико смеяться над его нелепостью.
Не очень поняла, почему Дженнифер мстит за случившееся всяким рандомным мужикам, а не конкретно своим обидчикам.
Желания пересмотреть не возникает, несмотря на то что фильм в принципе довольно лёгкий. Как выразилась на счёт 'Тело Дженнифер' моя сестра - 'пойдёт'. Пойдёт, если вы не слишком притязательны и вам не хочется посмотреть что-нибудь более интересное и странное. На тему токсичный взаимоотношений блондинки и брюнетки есть более талантливый фильм 'Чикаго' (2002). По крайней мере там не такая банальщина, как здесь.
Сюжет: Дженнифер и Ниди, подруги с детства, (одна убойная, другая мышка) собрались на рок-концерт. Но вдруг всё завертелось, закрутилось и обаятельные мальчики-рокеры затащили Дженнифер в глушь, где нечаянно сделали из неё приспешника дьявола…
Фильм о личностях. Мистика тут тоже есть, но она скорее дополняет и украшает основной сюжет. Она в процессе фильма развивает одних персонажей (Ниди и её бойфренд Чип), а других (как Дженнифер) не меняет, а наоборот выводит на свет всё самое тёмное. Чтобы не спойлерить постараюсь объяснить в общих чертах: если вы будете внимательно наблюдать за Дженнифер (как ведёт себя, общается с подругой), то вы увидите, что она “пустая личность” и является по сути “энергетическим вампиром”, который питается жизненной силой окружающих. Но основная “пища” это её подруга Ниди. Вся суть Дженнифер строится на гордыне - чувстве превосходства. И так, если “вампир” потеряет стабильный источник жизненных сил - он начнёт разлагаться и погибнет.
На счёт Ниди - это здоровая и полноценная личность. С самого начала её замкнутой и неуверенной не назовёшь, что удивительно для человека, который с самого детства дружит с “вампиром”. Она на протяжении всего фильма оставалась собой, даже в стрессовых ситуациях. И в конце концов смогла сказать условные “нет” и “довольно” дружбе с Дженнифер, что пошло ей на пользу.
Меган Фокс здорово вписалась в роль хищницы и стервы, а Аманда Сайфред просто прекрасна
Картинка, освещение, работа оператора и саундтреки создают фильму особую атмосферу и придают ему особый шарм
Первая красотка в школе - Дженнифер (Мэган Фокс) объявила охоту... На парней из школы! А все из-за того, что в нее вселился демон. И никто не может ее остановить. Кроме лучшей подруги, естественно! Тем более, что Дженнифер положила глаз на парня своей подружки Ниди (Аманда Сайфред). Конечно, кому захочется терять парня и Ниди в этом плане не исключение!
Черная хоррор-комедия Карим Кусамы, вышедшая в 2009 году - это нечто, очень похожее на 'Особь' с Наташей Хенстридж. Посыл тот же: сногсшибательная красотка не всегда может быть милой. Иногда случается так, что она может оказаться кровожадной и смертельно опасной! Что в общем-то и подтверждает Дженнифер, заманивающая в свои ловушки одного парня за другим, которые думают не той головой, что на плечах (ну, вы понимаете о чем речь). И в принципе этот фильм подтверждает факт определения 'убийственная красота', ибо в случае с 'Телом Дженнифер' это определение работает на все сто процентов.
Если честно, фильм получился весьма средним и поверхностным. Сюжет хоть и наполнен определенным смыслом, все же в большей степени остаётся пустым. Картина идёт чуть больше полутора часов, вроде наполнена событиями, но при этом оказывается пустой и по окончании просмотра зритель вполне может задать вопрос: 'и это все?'
'Телу Дженнифер' не хватает самого тела Дженнифер, ведь если вспомнить 'Особь', то можно вспомнить эротические сцены, где можно было на самом деле удостовериться в убийственной красоте Хенстридж. В случае с этим фильмом, как и в случае с 'Трансформерами' максимум на что способна Фокс - чуть расстегнуть молнию, чтобы зритель увидел очертания ее груди. Ну ладно, есть девчячий поцелуй, но этого слишком мало, чтобы увидеть что-то откровенное. Да и сам поцелуй явно уступает по своей эротичности поцелую из 'Жестоких игр'.
Не хватает здесь и крови. Пара-тройка смертей за полтора часа - да любой киноманьяк рассеется в лицо одержимой красотке, ведь в тихом городке людей можно убивать пачками!
А Дженнифер сподобилась лишь на то, чтобы оприходовать самого спортивного, самого фрика, да самого няшного парня. В выборе жертв логика может прослеживается, но скорее ее нет. Демон убивает просто, чтобы пожрать. Он не преследует цель кого-то наказать, за что-то отомстить и этот факт тоже лишае фильм определенной степени слэшерного изящества. Убивать, чтобы пожрать... Какой-то 'Веном' получается.
Сюжетная линия о бале в школе и сборах Ниди - явная аллюзия на 'Кэрри' с определённой долей пародии (особенно это касается сборов на бал в идиллической семейке, состоящей из мамы и дочери). Сюжетная линия о расставании - бред сивой кобылы, который мог прийти в голову сценаристу, у которого все очень плохо с фантазией. Расстаться с парнем, чтобы спасти его - это скорее скорее смертный приговор самому парню, ведь убитый горем он может пойти на поводу у первой встречной юбки!!! Сюжетная линия с Д. К. Симмонсом - это вообще что-то с чем-то. К чему его герой вообще нужен был в фильме - не понятно. Равно как и не ясно к чему было лишать его персонажа руки и вставлять вместо нее протез…
Аллюзия на 'Питера Пэна'? Вряд ли. И по идее раз уж зритель увидел вполне колоритного персонажа с замысловатым протезом, он (зритель) вправе полагать, что этот протез 'выстрелит' по ходу фильма. Ну не знаю - Ниди будет выбивать дурь (демона) из тела Дженнифер при помощи этого протеза! Однако ничего подобного нет и данная сюжетная линия вообще не работает. Фильм создан словно из кусков, разбросанных вопреки логическим цепочкам. Так, самое начало уже подталкивает к мысли о выживших в заварушке в городке под названием Адский Котел, а также о том, что Ниди неспроста обладает нечеловеческой силой. Самое начало картины уже выдает одну из интриг, из-за чего дальнейший просмотр превращается в созерцание набора сцен, лишенных взаимосвязи.
После всего увиденного остаётся один вопрос: как критик Роджер Эберт мог поставить этому фильму три звёзды из четырех? Серьезно? Очевидно, что кинокритик мог перевозбудиться при просмотре 'Трансформеров' и решил своими звездочками порадовать экс-Микаэллу...
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Две знаменитых актрисы… когда ещё могли играть школьниц
У тихони зубрилки Ниди есть лучшая подруга – распутная оторва Дженнифер. Подруги славно дружили, но всё меняется, когда в их захолустный городок приезжает популярная рок-группа из большого города, члены которой оказываются… культистами дьяволопоклонниками.
Сатанизм в фильме представлен в таком бутафорском, если не сказать подростковом виде, были собраны все возможные клише и штампы. В фильме присутствует лёгкий юмор, не смешной, но забавный, и на удивление не отталкивающий, т.е. не сортирный.
Хоть фильм снят как подростковый комедийный ужастик, обнажёнки в нём практически нет. Сюжет простой и особыми нестандартными решениями похвастать не может. Вся история начинается с конца: нам показывают главную героиню в психбольнице, которая рассказывает свою историю… то есть, никакой интриги! А ведь, подростковые ужастики обычно приковывают внимание зрителя именно нестандартной концовкой... или я чего-то не понимаю?
Пару слов про актрис и их актёрскую игру. Ну что сказать, и Меган Фокс и Аманда Сайфред – каждая в своём амплуа. Из Аманды попытались сделать «серую мышку», «гадкого утёнка», но, на мой взгляд, надеть круглые очки и свитер – этого недостаточно, хотя кто знает. Она всегда играет такие роли, где надо делать испуганное либо изумлённое лицо. Ну, а Меган хорошо удаётся образ стервы и развратницы... но не в этом фильме. Кроме обидных подколов и издёвок над Ниди для актрисы больше не прописали диалогов. Абсолютно не раскрыто, а почему же она была самой популярной девочкой школы? Да даже пресный как рис без специй сериал «Ривердэйл» справился лучше. То сериал, а тут фильм, Карл! Да ещё и голливудский. Совсем не показана предыстория героинь, но разве совсем чуть-чуть, а надо бы больше, гораздо больше. Далее. Хоть сюжет, жанр и намекают на секс, химии между актёрами не обнаружено, обнажённых актрис зритель также не увидит – оператор тщательно подбирает нужные ракурсы, чтобы не засветить интимные участки тел девушек. А больше то в фильме смотреть и не на что, так как простенький сюжет, видимо, рассчитан на свою возрастную аудиторию, возраст которых и изображают эти две, теперь уже знаменитые актрисы.
Несмотря на все минусы, фильм смотрится легко, но это пожалуй единственный его плюс.
Фильм отражает поп культуру того времени. И противостояние ее рок культуре. В результате этого противостояния, скандалов и склоков они занялись сексом. Вражеским, бурным, они резали и кусали друг друга, обрывая перья и вырывая пирсинг...
Фильм про противостояние вампиров и оборотней. Фильм про простушек и олухов, фильм про меркантильность и зависть.
Казалось бы, тупые диалоги, простые мотивы, но двойное дно обеспечено. От фильма у вас будет обязательно изжога, от излишней сладости гастрит, а то и рвота с кровью.
Меган хорошо удалась роль трючницы-чулочницы, которая на самом деле ходит в церковь каждый день и молится на коленках, а ее за это называют шлюхой, потому что видят на коленках синячки.
2009 год год погребения рока в руины. А фильм его полная дискредитация, поп музыка победила, чтобы позже смешаться с рэпом и стать мулаткой.
Вы помните хотя бы солистку Hole Кортни Лав? Вы помните хотя бы агрессивность в образе Тейлор Момсен?
Кстати, в фильме использовались классные треки, некоторые из них ушли в мой плей-лист.
Мое впечатление о фильме довольно смешанное. Фильм заявлялся как ужасы и комедия. Доля ужасов вполне ясна. Но вот комедия ломается на топорных простых диалогах. Но потом мы вспоминаем, что это фильм о школьниках и этот минус резко превращается в плюс. Все же мы учились в школе, особенно в то время никто не умел нормально разговаривать.
Школа того времени (конца 00х) это и есть поддержание крутого образа гомофобки или гомофоба, которые на самом деле латенты и пробовали однополый секс. (А иначе откуда они знают что это плохо?)
Это и трансфобия и культура транс- гомо- фобии, которая продвигается непонятно кем. Ведь именно из американских фильмов мы узнали, что быть гомиком это 'что-то негативное'.
Джен как всегда ни в чем не виновата. Ей не нравилось, что ей завидует серая мышка. Она вовсе не хотела её парня, просто спортивный интерес. В общем, фильм описывает современного инквизитора, которому показалось и он указал перстом на ведьму. Ее в итоге казнят. Она сгорит в глазах других людей. 'Да, она была красива, это странно, должна же где то быть червоточинка'.
Интересный фильм для молодежи и не только. Вспомнил свои школьные времена, королеву школы, геев, которые хотели казаться натуралами, натуралов, которые хотели казаться геями и все остальное.
Не успели отгреметь вторые «Трансформеры», как Меган Фокс взяла своей харизм... образом забавную роль в комедийном ужастике. Сама Фокс абсолютно не умеет играть, но её кукольная внешность сама выбирает роли. Данный проект – это проходное, обычное кино про нечисть и расставление приоритетов с открытым финалом.
По классике нас встречают две подружки – одна сексапильная девочка, которая хочет попробовать многих мужчин и знает об отношении к ней противоположного пола, а вторая Аманда Сайфред. Да, ладно на дворе 2009 год – все лавры пожинает нынешняя пассия Machine Gun Kelly. Фильм максимально нелепо, а от того и смешно, сводит двух противоположностей, делая акцент на детстве и долгой дружбе. Скримеров в затянувшейся экспозиции ждать не следует, пока фильм не выводит подруг на рок-концерт.
Мероприятие – это толчок всей картины. Тут нам и алчность, и жадность, и нажива, только всё это приправили трагической катастрофой, которая разворотила всё округу. Как-то всё просто показано, в духе прошлого десятилетия. Фильм не претендует на звание лучшего триллера или ужаса, он эксплуатирует образ Меган. Ирония сюжета кроется в названии городка – Дьявольский котёл. Ну, вы поняли. Начальные титры немного рассказывают о том, почему такое название, но это ты пропускаешь мимо себя.
Начало ленты уже показывало то, что будет с Амандой, а весь фильм после – флэшбэк, история рассказанная героиней. Картина интригует преображением Меган. Перед нами загадка, которая пока не может заполнить хронологический пробел сюжета. Изменение главной героини позволяют оценить Аманду. Вот в этом ключе герой второго плана хорошо прописан, то есть мы знаем, что будет с ней. Теперь своими глазами узнаём, как она дошла до этого. Сюжет высмеивает сам себя, пропагандируя образ сексуализации Меган для выполнения мистического обряда. Нечисть нам показали, но загадка в том, как это случилось.
По ходу мистики и убийств (почему-то только парней, хотя нигде не уточнялось, что именно мужчины должны страдать, понятное дело, что для эротизма картины и для Меган, но всё равно) начинают трансформироваться отношения главных подруг. Потенциал у картины имеется, видна динамика Сайфред, потому что про Меган уже итак всё ясно. Удивляет открытие, сокровенная тайна, которая и провоцирует публику, и поясняет последующую локацию Аманды. То есть ты смотришь на типичный фильм с предсказуемым финалом, а на середине сюжета персонаж вдруг раскрывает все карты.
Забавляет в таких фильмах 2000-х наличие определённого тренда, моды. Панк-рок, соответствующая одежда, поведение людей. Какой бы жанр не взять, перед нами демонстрация общей культуры страны. Песни ключевой рок-группы в фильме «Low Shoulder» передавали ажиотаж жанра, готы и эмо выступали как нечто выделяющееся (сейчас молодёжь про них даже не слышит), а нависшая угроза дьявола над городком только больше вселяла мистики. В итоге, это картина своего времени. Приятно удивила концовка перед титрами, на которую ты даже не рассчитывал. В целом у нас похождение нечисти в образе куклы.
'Ну, значит, мы с ним в чём-то похожи. Я не лицемер и не сужу о людях по внешности'. И между тем Аманда Сейфрид - актриса, модель.
Возможно, смотреть этот фильм ради одной песни в конце титров было бы немного безрассудно, но именно за этим я и хотела увидеть его изначально. Потом накопилось чуть больше поводов, и откладывать просмотр 'Тела Дженнифер' уже не вышло. Есть некоторое чувство, что он немного опередил время. Может, это только моё.
Меган Фокс, говоря человеческим языком, жжёт. Её невозможно не запомнить в этой роли, просто невозможно. Режиссёр тоже жжёт и, судя по названиям некоторых других фильмов, любит это делать. Финальное сражение, если это можно так назвать, хочется в цитатник:
Персонаж 1, угрожающе: Знаешь, что это? Это нож для бумаги.
Персонаж 2, уязвлённо: Ты купила оружие в канцелярском магазине? Чёрт, чтобы ты сдохла.
Однако такой явный троллинг не является основным настроением. В то же время невозможно сказать, что это пародия на типично подростковый ужастик, потому что слишком похоже на подростковый ужастик, нужно только сбавить градус в паре кадров.
Большая часть негативной критики, идущей в сторону фильма, несостоятельна, хотя бы потому, что строится по типу 'фу, девушки похабно шутят, фу, как можно', а после пмс кого-то будут мучить ночные кошмары, а ведь это даже не смешно, а голые тела??? и т.п. То есть, как давно наш циничный мир стал так чувствителен к похабщине и голым женским телам? Авторы пошли скользкой дорожкой, делая кино, которое хотели сделать. Нацелились на титанически большую аудиторию, собрали привлекающий внимание каст и выбрали одну из самых популярных тематик. Но как инди рокеры, так и женщины, что создают смелое кино, все служат сатане. Отказ зрителя был предсказуем.
Не на пользу пошло и то, что далеко не все любят и ценят ироничную и тонкую трэшовую атмосферу. Здесь она оказалась слишком тонка и не так очевидна, что вводит в заблуждение зрителя, который даже после сцен с пожаром продолжит ждать что-то привычно эротичное и вменяемо пафосное. Придётся прожить еще лет пять, чтобы застать время, когда красивый мусор все-таки войдет в мейнстрим. И я преимущественно о том, что отвратительных кадров здесь нет вообще, даже если они заранее были оговорены. Глаз радуется. Выйди фильм сейчас, есть вероятность, что большинство было бы более благосклонным.
Из несомненных плюсов - стильная лёгкая страшилка с оригинальным юмором и немного много атмосфера для поклонников эмо поп рока и поп панка нулевых, которые скрывают за красивым глянцем свои души любителей хорроров и чернухи.
Из минусов - тема готов не раскрыта. (Это шутка)
Как фанатка группы, чья песня играет в конце титров, я бы поставила фильму 11 и статус 'обязателен к просмотру и титры тоже, там интересные белые буквы на черном фоне'. Но я вроде как по кину и с одной стороны что-то осталось всё равно недоступным, с другой - не хватило собственно монстров, а также бессмысленных кровавых побоищ и оторванных конечностей в гораздо большем количестве, ну, вы понимаете. Хотя, может, они тут даже и не нужны были, но дело привычки. И всё же смотреть стоит. Эта страшилка уникальна.
Комедийный хоррор - один из самых сложных жанров, так как нужно не только выдумать (а самое главное - реализовать) интересный сюжет, основанный на хоррор-составляющей, так еще и грамотно разбавить все это дело хорошим юмором, чтобы фильм умело балансировал между двумя жанрами. Другое дело - снять просто черную комедию и забыть напрочь про хоррор. В 2009 году мейнстримовые голливудские умельцы решили выпустить (как они сами это позиционировали) именно комедийный хоррор - мол, будет и юмор, будут и разные элементы ужасов типа крови, ритуалов и всякого прочего. Честно говоря, я по пальцам сломанной руки и то вряд ли пересчитаю успешные попытки Голливуда снять что-то подобное. В независимом кино - да, пожалуйста. Плюс ко всему, имя режиссера явно не из тарантиновской тусовки, поэтому давайте смотреть, что тут вышло.
Итак, перед нами комедийный хоррор Карин Кусама 'Тело Дженнифер'. Да, фильм вышел уже 10 лет назад, но я, признаюсь, добрался до него только сейчас. Честно - вот даже желания не было смотреть, а сейчас вдруг ударило меня оценить, что там из ужасов наснимали в 21 веке. Давайте не будем тянуть и перейдем к сюжету.
Фильм показан от лица Ниди, которую играет Аманда Сайфред. У нее есть лучшая подруга Дженнифер в исполнении Меган Фокс - якобы самая желанная и привлекательная девушка старших классов. У Дженнифер постоянная тяга к сомнительным приключениям, поэтому в один из вечеров, она зовет Ниди в сельский клуб послушать выступающую там инди-рок-группу. В заведении начинается пожар, люди сгорают заживо, однако, девушкам и группе удается выжить. Группа забирает с собой Дженнифер, так как они думают, что она девственница (что?), ну а Ниди возвращается к себе домой, чтобы мило трепаться по телефону с парнем. Каково же было ее удивление, когда ночью Дженнифер возвращается к ней домой вся в крови и начинает блевать чем-то черным на пол...
Короче говоря, перед нами самый настоящий подростковый ужастик - все эти инди-рок-группы, Фокс и Сайфред, играющие школьниц, плакаты Fall Out Boy на стенах и прочие нюансы явно намекают нам на то, что целевая аудитория фильма - такие же подростки, которые весело посмотрят этот фильм под литр пива и соленый попкорн. А зря, потому что именно этим себя кино и ограничило, но обо всем по порядку.
Начнем с того, что фильм с самого начала теряет свою интригу, так как итог всех действий показан уже в самом начале. Типа посмотрите, что из этого получилось, а сейчас я вам расскажу как все произошло. Невероятно глупый ход, так как ну ты и так понимаешь уже что будет в конце - главный сюжетный твист раскрыли, а остальное все читается на том моменте, когда Фокс начинает первый раз блевать.
Пару слов о Дженнифер, кстати. Не знаю, как вам, но мне крайне не понравился этот персонаж еще на первых минутах фильма. Сценаристы то ли страдали от дефицита креативных идей, то ли еще что - но Дженнифер явно задумывалась как крутая старшеклассница со своими фирменными фишками и фразами. Типа 'не такая, как все', за это (ну плюс распущенность) она и стала самой популярной в школе. Однако, ничего действительно остроумного она выдать не может, так как сценаристы просто не постарались. Мне кажется, из этого персонажа можно было выжать больше, если честно.
Как комедия ужасов фильм тоже, на мой взгляд, не состоялся - нет ни одного смешного или забавного момента. Якобы 'колкие' фразочки Дженнифер в кровавые моменты превращают фильм не в комедию, а в фарс, в самом плохом смысле этого слова. Особенно ближе к концу, где происходит совсем какая-то ерунда. Не поймите меня неправильно - кто меня читает, тот знает, что я часто ставлю высокие оценки фильмам, где происходит всякая дичь, особенно если это комедийный хоррор. Но здесь просто не удалось - видно, что пытались, но в итоге все равно минус.
Из этого вытекает очередная проблема фильма - он очень прилизан для крупного кинопроката. Может, изначально он и задумывался как полностью безбашенное кино про живую мертвечину, но продюсеры XX Века Фокс решили сделать все иначе. В итоге получилась невероятно прилизанная и загнанная в рамки голливудская жвачка, которую ограничили со всех сторон, и она делает пару предсмертных движений в конце. Один только вопрос - у Эдгара Райта в 'Зомби по имени Шон' получилось выдать все как надо. Из немного другой степи - Роберт Родригес и его 'Планета страха'. Ну это я уж не говорю про полное безумие Ллойда Кауфмана в 'Атаке куриных зомби', потому что у старика вообще нет никаких рамок, он сам себе продюсер и дистрибьютер. Но в этом фильме что-то пошло так - фильм мечется между полным безумием и банальной черной комедией. Чья вина - сценаристов или продюсеров? Какая уже разница, если мы, как зрители, видим такой результат.
Как итог - типичная голливудская поделка для подростков, привлекающая лишь исполнительницами главных ролей. А так все по старому шаблону - дебильные шутки, как можно больше пошлости у главной героини (которая местами берет количеством, а не качеством), ну и якобы нестандартный сюжет. Добавьте к этому всему клише в духе совершенно неестественной финальной развязки - получите 'Тело Дженнифер'. Одно могу в защиту сказать - фильм хотя бы не скучный. Но все равно смотреть на свой страх и риск. Особенно, если жанр хоррора вам как-то близок. Если нет - смело закупайтесь тем, под что вы смотрите фильм и включайте - фильм глупый, но бодрый и может скрасить вам вечер.
Причины по которым я просмотрел фильм: Меган Фокс, эротическая направленность, жанр ужасов, и отрицательные рецензии. Стало любопытно: неужели фильм реально такой плохой, как его оценивают. Я ждал разочарования, но остался доволен.
Сюжет. Если внимательно смотреть, то можно понять, почему Дженнифер стала дьявольским созданием. Преподается своеобразный урок: не стоит играть с темными силами, особенно когда ты новичок. В фильме присутствует флешбэки, однако вставлены они гармонично и помогают развитию сюжета.
Жанр. Это смесь ужасов и комедии. Жанр довольно сложный для реализации и понимания, но довольно интересный. Тех, кто хочет увидеть 'чистый' фильм ужасов ждет разочарование. Здесь нет гнусных подробностей каннибализма, жуткие моменты даются намеками. Зрителю доводится самому додумывать подобные вещи.
Эти же намеки присутствуют и в эротической направленности. В фильме много шуток на подобную тему, присутствуют откровенные сцены. Но все остается на границе дозволенного. Балансирует на грани. Зритель с хорошей фантазией останется доволен.
Игра актеров - вполне естественна. Если в городке завелся маньяк, то парни будут шарахаться от любой подозрительной тени, но не от самой красивой одноклассницы. Что касается Аманды Сейфрид и ее хладнокровия во время встречи с Дженнифер, люди в ее ситуации будут придумывать логические объяснения: наркотики, шок от изнасилования, и будут стараться остаться спокойными. Они не будут бить лучшую подругу по голове табуреткой и с криком 'Демоны' бегать по ночному лесу.
В итоге фильм может и не стал шедевром, но получился вполне нормальным.
Ох уж эти молодежные 'страшилки', почему они практически всегда получаются комедиями? Причем достаточно тупыми.
В один прекрасный вечер выходного дня пал взор на сие произведение зарубежного 'одноразового' конвеера. Сходу было понятно, что не шедевр и даже далеко не среднячок. Ожидал пошлое кинцо с молодежным уклоном, не угадал.
Главная 'звезда' картины - Меган Фокс, 'тело' на которое пускает слюни добрая часть любителей отвязных рок-девочек. Это потому, что она актриса классная? Нет, во всяком случае, не тут... Не с проста фильм называется 'Тело Дженнифер', забыли просто добавить 'без головы'. Кто она в фильме? Тупая вертихвостка у которой мозг с рождения оказался между ног, а природа одарила красотой, да плюс 'лучшая' подружка заморыш - идеальный фон для контраста.
Короче, типичная школьная парочка 'подруг навек'.
Создается ощущение, что кино, как бенефис Фокс, но нет...Аманда Сейфрид на голову переигрывает Лису. На протяжении всего фильма Вы будете наблюдать как Ниди превращается из гадкого (заумного) утенка в Бой-Бабу. Это довольно таки забавно, а актрисе жирный плюс.
Сюжет, если можно его так назвать... Вся финальная интрига картины сливается в первые 5 минут, вроде бы не голословно, но большого ума не нужно, чтобы понять, 'кто, какого, и как, и где'. Сцена пожара в баре подкидывает Вам первую порцию тупости (дикой), а дальше как по накатанной.
Не стоит забывать, что это еще и ужастик, должен нас пугать. однако, Вы будете лишь смеяться или чувствовать отвращение. Извержение черной жижи в процессе очищения желудка - это же так страшно...Или поедающий внутренности человека маленький, милый олененок.
Ожидаемой пошлости в фильме толком нет. Главное 'тело' чешет налево и направо о своей испорченности, но дальше слов не заходит.
Зато, четко видна лесбийская тема. Спасибо, что не гейская! Это для чего спрашивается? Мужской пол должен увидеть 'сногшибательную Фокс', потом понять, что она 'хочет' свою подружку и непременно пожелать это лицезреть?
Итог. Бредовая и глупая страшилка, которая захотела выехать на популярности одной особы.