Рыбы не умеют ходить...
И летать не умеют тоже...
А Нойз лишь не умеет играть...
Никто и не винит - это слишком сложно...
Давно в моду вошли фильмы с певцами в главных ролях. Одни стремятся на большой экран, другим предлагают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не плохой сценарий. Но факт остается фактом - петь проще, чем играть (тем более читать проще, чем играть). Это доказывает оглушительный 'пук' Бритни Спирс, Дженнифер Лопез, 50 Цента и тому подобных экземпляров, решивших попробовать себя в другой отрасли шоу-бизнеса и с треском провалившихся под плинтус.
Именно по этому ожидать от Noize MC, великолепно сыгранной, роли было бы излишне оптимистично. Однако надежда цеплялась за жизнь до последнего кадра, пытаясь поймать хоть один момент без фальши в голосе и мимике. Но... 'Пук', треск, плинтус... Он не просто 'не переиграл', он не доиграл столько, что пальцев жителей всей России не хватит. Радует лишь то, что в фильме он появлялся не настолько часто, чтобы осточертеть.
Стоит заметить, что фанаты Нойза, которые смотрели этот фильм, собственно, из-за него, этого все равно не заметят. Предвзятость словно шоры не позволяет видеть очевидного. Вобщем, мое личное мнение по поводу актерской игры Noize MC в этой картине - отвратительно. Однако не стоит быть суровым к единственной, пока что, роли, так что пусть будет - просто плохо.
Что касается других персонажей: к преподавательскому составу претензий, разумеется, никаких. Школьники же демонстрируют поразительную способность переключаться от бездарности к таланту. Каждый показывал как стрёмную игру, так и великолепную. Но, Тая, к сожалению, играла исключительно стрёмно. Тоесть пока она молчала, всё было более-менее, но когда начала говорить, всё пропало под медным тазом.
От актеров переходим к другим аспектам фильма:
1) Сценарий. Сценарий... ну... он есть. Сценарий есть и будет быть. Сценарий будет прослеживаться на протяжении фильма, он будет видется глазами и слышаться ушами. Он просто существует. Ни плюс, ни минус ставить не хочется, ибо это... просто сценарий, просто буквы на листе бумаги, которые чудесным образом превратились в изображение на пленке и гигабайты на DVD.
2) Режессура. Режессура - это то самое явление, которое склонило фильм в сторону минуса. Хотя она и не отвратительна, но именно РЕЖИССЕР отвечает за фильм. Нужно добиваться того, чтобы зритель сопереживал героям и проникся атмосферой, а не просто портил себе зрение на протяжении полутора часов, не испытывая ничего, кроме желания скорейшего окончания очередной нудной сцены. Как это иногда бывает, когда режиссер не может донести до зрителя суть драмы своей картины, он начинает расжевывать её посредством закадрового голоса. Ну зачем... Зачем пояснять в самом конце почему Комаров оказался в проигрыше?! И не важно кому принадлежит этот голос (в данном случае самому Комарову). Ну и в конце концов нужно ДОБИВАТЬСЯ от актёров правдоподобной игры. Чай не мыльную оперу снимаем, да? Мотивировать, кричать на них, ругаться, материться, делать всё, чтобы диалоги не выглядели как разговор бесдушных роботов. Надо будить эмоции в 'недоигрывающих' актерах, дабы эмоции проснулись в зрителе, который будет ЭТО смотреть. Вердикт: беее....
3) Оператор. Оператор молодец. Никаких претензий. Есть пара действительно красивых моментов. Но даже если бы были косяки, они были бы абсолютно не замечены (а если и замечены, то прощены) на фоне всего остального убожества, учинённого вышеописанными личностями.
4) Саундтрек. Ну вот прерогатива Noize MC. Петь он умеет. Хоть мне и не особо нравится его творчество (по причинам, в которые вдаваться, говоря о фильме, а не о музыке, будет излишне), но я могу, в отличие от многих, судить объективно. Стиль не для каждого. Не стандартный рэп, не стандартный панк. Ну вобщем, не плохо.
Итак: Фильм, в котором, не порадовал ни Нойз, ни сценарий, ни постановка.
Просто фильм, банальный фильм, с не совсем банальной развязкой (результат педсовета), что его все равно не спасает, без какой бы то ни было смысловой и душевной нагрузки. Для тех кто ценит хорошую актерскую игру, кому нужны эмоции (хоть КАКИЕ-НИБУДЬ) - не рекомендую.
Я специально не стал смотреть этот фильм во время проката - уже тогда в голову закрадывались определенные подозрения… Как выяснилось, не зря. В прошлых отзывах много уже говорилось о всевозможных минусах и несостыковках фильма, перечислю, что бросилось мне в глаза в первую очередь.
1. 'Обычная ' школа, 'обычный ' класс? Вовсе нет. Вместо этого коллектив учеников вылеплен по стандартным американским лекалам. Обязательное наличие явного лидера в классе - это еще вполне терпимо. Но тут еще и перегламуренная пышногрудая герлфренд главного персонажа с замашками девицы легкого поведения (!), пара тупоголовых помощников лидера для полноты 'банды ', местный суперхакер и обязательно один-два явных лузера, которых время от времени лениво задирают. Я сейчас умру от зевоты.
Что наши режиссеры разучились снимать реалистичное кино про школу, я понял еще по 'Нежному возрасту ' С. Соловьева, но там хотя бы идея была в другом и в целом фильм удался.
2. Директор и учителя. Кроме, пожалуй, строгого завуча в исполнении … и собственно англичанки-практикантки, на остальных без смеха смотреть невозможно. Дюжев - эксцентричный озабоченный физрук? Может быть. Но какого дьявола он сует свой нос во все школьные дела и выполняет обязанности то завуча, то завхоза, а то и секретаря? Прямо трудоголик-стахановец. В комедии бы это вполне прокатило, но у нас тут драма…
Директор - какой-то малодушный и мягкотелый дяденька. Я ожидал явно большего от этой роли. Юрий Кузнецов способен показывать интересные и непростые характеры героев (см. 'Остров ' опять же Павла Лунгина). Да, он находится под давлением богатого папы-спонсора Комарова, но на других-то он вполне мог бы 'отвести душу '. Не понятно.
3. Эта дурацкая советская привычка показывать в школьных фильмах, как блестяще ученики отвечают урок - на простой вопрос учителя выпаливают целую поэму, мол, смотри весь мир, как советский ученик готов к труду и обороне. Да я лучше 'Ералаш ' лишний раз пересмотрю.
Англичанка с порога, не успев познакомиться с классом, вызывает Комарова к доске и заставляет его экспромтом зачитать целый доклад на тему своего будущего - это просто смешно. Ну и поставить ему 'тройку ' за не самый плохой ответ с парой ошибок - такое возможно только в языковой спецшколе, где и в обычной обстановке-то по-русски не общаются.
4. Девочка-лузерша, переспав с гостинице с почасовой оплатой со своим ненаглядным кумиром, на следующий день уже - СуперГерл и обманутая пышногрудая лолита просит у нее утешения. Не верю! Где режиссер такое увидел? Ее вроде не кусал паук-мутант…
5. Возраст 'школьников '. Конечно, когда любой ученик 'обычной ' школы выглядит как 22-летний мужчина, ему легко откроют двери в любую гостиницу легкого поведения. Без комментариев.
В финале нам определенно намекают на раскаяние или нераскаяние главного героя, хотя мнение его папаши-перфекциониста было бы ценнее хотя бы в свете того, что герой Харатьяна пришел из того старого оригинального фильма 1976 года. Но связь времен в умении делать правильные выводы нарушена.
Молодые актеры явно недоигрывают – мастерства не хватает (ну или таланта), причем в большинстве образов: юный «мажор», его подружка, а уж суперхакер, у которого «полный завал на работе» – вообще напомнил такого же из другого фильма-недоразумения «Хоттабыч».
В общем, я рад, что на мой выпускной таких фильмов еще не снимали. Послевкусие от него лично для меня довольно мерзкое.
3 из 10. Ставлю 'тройку ', чтобы отомстить за англичанку.
Нет, меня он не впечатлил и не заставил задуматься. Такой обычный 'проходной' фильм российского кинематографа. Сейчас объясню почему.
Во-первых, ужасные актеры, которых и актерами назвать сложно, а уж об игре говорить не хочется. Роль Ивана Алексеева абсолютно непонятна, представьте, если бы его не было... и что? Совсем ничего не изменилось, такое ощущение, что он просил: 'Ну, снимите меня! Хоть как-нибудь! Я же песни сочинил!' Вот и сняли.
Во-вторых, педсовет с учениками! Полный отрыв от реальности... или намек на партсобрания и профсобрания далеких годов. Ну не бывает так, хочется сказать на протяжении всего фильма! Не бывает!
В-третьих, сюжет. Которого нет. Покумекали продюсеры и пришла им в голову идея: скоро же сезон выпускных, а давайте-ка снимем что-нибудь на эту тему! И сняли.
Очень жаль, потраченного времени. Не советую этот фильм, хорошего Вы там точно ничего не почерпнете, а плохого в нашей жизни и так хватает. Без 'Розыгрышей'.
Я не любитель отечественных фильмов. Привлекло лишь то, что тут играет Нойз (Иван Алексеев), да и подруги мне не раз советовали посмотреть.
Первые несколько минут фильма я была заинтригована, но потом вся интрига пропала. Соглашусь с мнением большинства, история банальна до жути. Сюжет высосан из пальца. Это история про папенькиного сынка, который решил поиздеваться над учительницей. Ладно. Но зачем было показывать отношения Игоря и Таи? Или сценаристам нечего было больше добавить, чтобы растянуть картину хотя бы на часок? Не понимаю, зачем нужна эта сюжетная линия.
Следующий момент. Игра актеров. Если честно, хотелось просто взять и выключить данный фильм, но я нашла в себе силы досмотреть его до конца. Я не буду перечислять, кто сыграл плохо, кто хорошо, тут можно разделить на две группы. Старший коллектив (родители учеников, учителя и т.д.) еще как-то более менее справился с поставленной задачей. На них хотя бы смотреть было не противно. А вот коллектив, что помладше просто поразил. Где вообще набирали данных актеров? Вся игра - это сухие реплики, никаких эмоций. Как будто они читают какой-то доклад или правило. Понятное дело, что и переживаний за героев не было.
Поставила двоечку за музыку. Так бы и единицы было много.
Это, конечно, моё личное мнение, но никому и никогда я бы не посоветовала смотреть этот фильм. 85 минут я потратила впустую.
Решил посмотреть вечером какой-нибудь интересный фильмец, посмотрел на рейтинг и решил, что сойдёт.
На 20 минуте мне уже захотелось выключить этот фильм, но решил узнать, чем же вся эта история закончится. Лучше бы не узнавал.
Итак, самые негативные моменты:
1. Такого в жизни никогда не бывает. В конце перемудрили.
2. Школьники 11-ого класса - это вроде ещё не совсем всё понимающие дети 16-17 лет. В фильме бухают водку и т.п. - это разве нормально?
3. Когда я учился в школе, тоже творили и подлости и гадости, дрались, били другу другу морду из-за девчонок и просто так и всё прощалось, так как мы всё-таки дети.
Ну находились всё-таки дебильные родители, которые писали заявления в милицию за драки, но таких мало, и это обычно родители, которых самих в школе били и правильно делали...
4. Я почти весь фильм был за Комарова. Когда ему в начале фильма училка поставила 3 - она сама нарвалась, надо отвечать за свои ошибки.
5. Ну и наконец: актёры слишком старые для школьников...
Почему-то фильм мне не понравился. Вообще, не особо люблю фильмы такого жанра, про школьников, учителей и т.п. Долго пытались меня заставить его посмотреть, наконец, я пересилила себя и приготовилась к просмотру.
Первая картинка на экране - и уже смазливая мордашка парня спортивного телосложения с богатым папой, завидной биографией и будущим для своих 17-18 лет. Тут уже даже думать долго не надо, что далее появятся крутые друзья (ладно, один не крутой, но отчаянно из себя его строит), крутая девочка-красавица, а раз действие происходит в школе, значит, и очередная 'лохушка'.
Сюжет предсказуем. Но тут неожиданно появляется... Нойз МС, ой простите, как его там... 'новенький' Игорь Глушко. А еще 'новенькая' учительница. Вот и происходит школьная война 'стареньких' и 'новеньких'. И 'лохушки'...
Ничего удивительного, революционного для себя в этой картине не заметила. Разве что, понравилась сцена, где веселая компания едет в такси. Не поступок, конечно, а глубина момента.
А Тая Петрова? Кого она любит? Она и сама не понимает и зрителю не дает этого сделать.
Концовка затянутая, мораль - размытая. Не впечатлили.
Из молодых актеров отмечу только Нойза МС (Иван Алексеев). Хотя я и не разобралась до конца в главной функции этого героя в фильме (может, антипод Комарова?), но он пусть и не профессиональный актер, а мне его игра показалась самой правдоподобной. А может, это и не игра вовсе. Понравился и он, и его тексты, особенно песня 'Выдыхай' (причем слушала ее еще задолго до просмотра 'Розыгрыша').
Время, если не жалко, можете потратить на просмотр данной картины. Но один раз, не более. Подобных ему, про 'школьные разборки' с учениками-переростками и в нашем, и в зарубежном кинематографе - полно.
Рыбу очень просто убить, лишив того, без чего она не может.
Очередной фильм о современной молодежи. Я сама еще учусь в школе и много раз видела нечто подобные истории. Фильм неплох, но мне не понравился. Наши режиссеры в основном не умеют снимать ничего, кроме как фильмы о молодежи, но этот оказался не таким, каким я его представляла. Это жестоко показанная, но очень правдивая история современных учениках российский школ и, в какой-то степени, красивая история о любви, но все равно, чего-то тут не хватает.
В школе многие дети ставят друг над другом розыгрыши, даже и порой над учителями, но не в корыстных целях, а лишь по своей глупости и недоразвитии, так скажем. Но главный герой Комаров решил 'приколоться' не по-детски.
Олег Комаров (Евгений Дмитриев) - это богатый парень, который пользуется популярностью в классе и учиться на одни пятерки из-за того, что его богатенький папаша платит учителям взятки, за что они завышают оценку Олегу. Но тут приходить новая учительница английского языка, которая, еще не знает, кто такой Олег, какой у него папа и вызывая его к доске, ставит три за неправильное произношение и ошибки. Естественно, это не устраивает Комарова, после чего он входит на неправильную тропу - он решает 'приколоться' над ней.
Игорь Глушко (Иван Алексеев, известный нам как Noize MC) - новичок-музыкант, не похожий на других. Он сочинял красивые песни, писал музыку, тем самым задев высокомерные чувства Комарова. Олегу эту не понравилось, и он решил избавиться от этого типа. А Игорь в тот момент любил Таю (Клавдия Коршунова), девочку, которая с пятого класса была влюблена в Комарова, но при этом понимая, что его чувства не взаимны. Ну а сама игра Вани великолепна. Наверно, он единственный, кто играл натурально. Это очень талантливый музыкант, песни которого я очень люблю. Надеюсь, что в музыкальной и актерской работе он поднимется вверх.
Ну а все остальные ребята сыграли стадо. Это люди, которые видели что-то великолепное в Комарове, а на самом деле, ничего кроме подлости в нем не было. Есть кстати один нюанс: актеры были очень взрослыми и как мне кажется, недоигрывали. Это мне очень не понравилось и именно из-за игры всех актеров, кроме Вани, мое впечатление испарилось.
К сожалению, показ фильма мне не понравился, а вот сама задумка неплоха. И мне кажется, если бы фильм сняла Валерия Гай Германика, он бы получился более правдоподобным.
Ну что я могу сказать. Фильм хотела посмотреть только потому, что очень нравится старый фильм 'Розыгрыш'. Он хотя и снят в СССР, которое заслужено и всё более НЕзаслужено поливают грязью, добрый и вызывает положительные эмоции. А посмотрев данную картину, у меня возник ряд вопросов, предложений и просто мыслей, которые я бы хотела высказать режисёру Лунгину.
1. Я сама закончила школу 4 года назад. Ушла после 9 класса вместе с одноклассницей Т..., поступила в колледж, благополучно его закончила. Когда была на последнем годе обучения в колледже, мои одноклассники сдавали ЕГЭ и поступали в институт. Теперь они заканчивают второй курс института, а я перехожу на третий курс заочки ИНЖЕКОНА и работаю экономистом. Кстати учёбу я оплачиваю сама. Но это так, отступление от темы. А веду я вот к чему. Сейчас, узнавая что-то о моих бывших одноклассниках и переписываясь ВКОНТАКТЕ, я понимая, что к концу 9 класса я и моя одноклассница Т... были взрослым людьми, которые уже понимали, что им надо от жизни. А пока мы с моей одноклассницей Т... учились в колледже и получали профессию, мои одноклассники всё-ещё продолжали лепить куличики в песочнице. И сейчас этим занимаются. Поэтому я на них смотрю свысока, как на детей. Хотя нам всем по 19 лет. Во взрослую жизнь можно выходить не только после 11 класса.
2. Если бы отец Комарова хотел воспитать из своего отпрыска нормального человека, он бы отправил своего сына в другую школу, или спонсировал другое учебное заведение. Или просто отправил его в армию. Но он ничего не сделал. Да ему стоит подмигнуть директору, и сыночку выдадут аттестат со всеми пятёрками, с исправленной оценкой по англ. яз. и никакого кровопролития. А то что он говорит своему сыночку по поводу исправления оценки, просто жиробесячество.
3. Очень странный подход директора, завуча и учителей, которые, если здраво рассуждать, должны были предупредить, что мол этого ученика не трогаем, он особенный. Лунгин явно не проработал вопрос реальности происходящего.
4. Ну где вы видели, чтобы 'лохушка ' в два счёта стала 'Секси гёрл'. ну это просто бред. Люди не могут меняться со скоростью света.
5. В последнее время по телевизору постоянно говорят о культуре, нравственности, порядочности (я иногда смотрю канал 'Культура', очень юморной канал). Могу вас поздравить - у нас с этим плохо. Ещё бы. Разберу на примере Комарова. Зачем Комарову милосердие. На таких людей оно не действует. Подонку нет дела до какого-то милосердия. На него действуют только те методы, которыми он сам пользуется. А то он плюёт всем в лицо, а они гордо отворачиваются. А надо бы залепить пощёчину, и чем чаще это делать, тем лучше. А если пощёчина не помогает, можно и кулаком. Может потом и побоялся бы. И подонков стало бы поменьше.
В заключение скажу: Фильм 'Розыгрыш' Павла Лунгина можно рассматривать только в качестве сказки. Связь с реальностью совершенно утерена. Создаётся впечатление, что фильм скомкан, и снят в попыхах. А сделано это, чтобы срубить бабок по быстрому. Лично у меня создалось такое впечатление. Странный режиссёр Павел Лунгин. Возможно ещё один псевдо-интеллектуал и представитель интеллигенции, которая непонятно чем занимается.
Может это покажется глупым и бестактным сравнением, но этот вот 'Розыгрыш' напомнил мне картину 2006 года, если память мне не даст соврать, с немало известной Пэрис Хилтон. В русский прокат этот фильм вышел под говорящим названием 'Блондинка в шоколаде'... в чём же похожесть? я отвечу на этот вопрос, но не о всём сразу...
Посмотрев оригинал 'Розыгрыша' 1976 года выпуска, мне стало жутко страшно представить, что могли сотворить современные деятели российского кино, да и в моём сознании жива фраза Вали из 'Изображая жертву' Кирилла Серебренникова 2006 года выпуска: - 'Русское кино в...' думаю сами догадаетесь где, а скрытая реклама Бондарчуков изначально не входила в мои планы.
Итак, год 1976...зима/весна. Примерные, пусть и злобные дети. Они всегда будут такими, не смотря на эпохи. На волне популярности Битлов ребята создают ансамбль и я не зря выделяю это слово курсивом. От всех просто прёт, извините за выражение, прёт молодостью, юностью. Они так выделяются из общего понимания примерных и правильных, идеальных и идентичных советских школьников.
Отрицательным героем выступает Комаровский, парнишка головастый, но с максимализм, проявляющимся в достаточно незаурядной манере. Он осуждает своего отца, который счастливо следует велению своего сердца, который выбрал путь к своим звёздам, пусть он и тернист... но это и придаёт острату и манящий аромат приближения к цели. Проблема отцов и детей, так незатейливо мелькнувшая в картине, задела меня намного сильнее всего остального.
Далее идут герои вполне заурядные: девчёнки-сплетницы, мальчишки-шестёрки, учителя и юродивая, которую в современной версии фильми величали просто и лаконично: лохушка. История стара как мир. Бэдбой влюбляет в себя такую вот лохушку, использует в своих целях и выходит из ситуациии победителем, но не тут то было. Расправы и осуждения коснулись парня, ведь это же типичное советское кино, поучающее и направляющее на путь истинный. Его тогда смотрели все, ведь смотреть в принципе было нечего. Не удивлюсь, что сценарий предался ещё той цензуре...
На фоне фильма 2008 года, оригинал выглядит серым и скучным, ведь плёнка тогда была далеко не А класса, но он более добрый. Так ведь и должно быть.
Вернёмся из доброй, пыльной действительности семидесятых в наши яркие, стильные, полные блёсток дни гламура. Весна 2008. Не раньше и не позже. Время выбрано как нельзя превосходно.
Король тусовки, самый мажористый парень на деревне, Олег Комаров. Ему обеспечен престижный вуз, практика за границей, крутые тачки и толпы тёлочек, которых снять на ночь будет ему практически ничего не стоить.
У него есть деньги, на которые он купил людей, что окружают его каждый день, он купил своих одноклассников. Он купил их уважение и почитание. Превратил класс в стадо и сам же посмеялся над ними. Но девушку Таю он купил не за деньги и стазы, а за чувства, за её же чувства. Но в классе появился парнишка из Тульской области. В классе появился по настоящему талантливый парнишка. Он не стал явно бороться за лидерство, он просто был собой..ведь это так просто. Он не носил стильных шмоток, не ходил на тусы и открыто презирал весь лоск нашего времени. Он не вёлся на провокации и не предавал. Не знаю, получился бы вообще весь этот фильм не будь в нём NoizeMC. Фильм вытянут на его музыке, и поэтому смотреть его хотя чуточку, но приятно.
Последний штрих. Последние минуты фильма. Стоит лысый Олег посреди дэнсфлора, на сколько конечно можно его так назвать. Стоит лысый и никому не нужный. Совершив просто омерзительные поступки он предпочёл остаться бэдбоем до конца, но когда его ткнули носом во всё то, что он натворил, он лишь ухмыляется.. ведь Его все равно ждет престижный вуз, практика за границей, дорогие машины и толпы девушек.
Прову явную параллель с Викторией Инглиш в 'Блондинке'. Когда её унизили и не побоялись отомстить ей за все её поступки они лишь сказала 'Мне больше не важен рейтинг FHM.' А через год она просто купила его себе. Ведь она Виктория Инглиш и на свои деньги она может себе позволить всё.
Вот оно. Буйство жестокости, денег, мажорства. Для кого-то это приемлемо, для кого-то это нормально, кому-то этого достаточно. Вкусы разные.
По крайней мере, мне так показалось. Особенно не хочется распространяться по поводу этого фильма, второй раз который я точно не стану смотреть и уж тем более никому не посоветую. Если честно, подкупило то, что фильм снимала студия Павла Лунгина.
В первую очередь не понравилась игра молодых 'актеров'. Конечно, за плечами у них немного опыта (если таковой вообще имеется), но это не повод все эмоции выражать только словами, голосом, словно другого способа общения со зрителем у них нет. У матери главной героини, которую, на мой взгляд, замечательно сыграла Дуся Германова, роль в несколько раз короче, но по сути своей содержательней и интересней, чем у Олега Комарова, да и у Глушко тоже. Ни один, ни второй меня не впечатлили. На их фоне исполнительница роли Таи смотрелась более убедительно.
Отдельно спасибо Ирине Купченко, Кузнецову, Харатьяну и Дюжеву, без их участия фильм можно было бы выключить после 5 минут просмотра.
Точно могу сказать одно: несмотря на схожие сюжетные линии и попытку заново сыграть любимые 'старые' образы из фильма Меньшова далекого 1976 года, новый 'Розыгрыш' никогда не снискает себе такую долгую зрительскую любовь.