К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Когда я услышала, что на экраны вышел фильм 'Призрачный гонщик', я решила, что это просто какой-то обычный фильм про быстрого парня на мотоцикле и не пошла на его премьеру, решив, что есть дела и по важнее. В этом и была моя ошибка.

К тому времени, когда я смотрела его по телевизору, я тысячу раз прокляла себя за то, что не видела этот фильм на большом экране. Я купила его сразу же после просмотра и пересматривала много раз. Он мне не надоел. Наоборот, с каждым просмотром я все больше вдавалась в его подробности. Я заметила некоторые тонкости этой картины: игра актеров просто замечательна, она так поразила меня, что я не могла оторваться от экрана телевизора. Очень понравился сам сюжет этой картины, он проникнут духом отчаяния и верности, глупости, коварства и надежды. Сюжетная линия просто восхищает меня своей точностью передачи и индивидуальностью.

Фильм заслуживает всяческих похвал!

10 из 10

04 августа 2010 | 16:43
  • тип рецензии:

Как и свой предыдущий отзыв, начну с определения одним словом сущности фильма. 'Муть!' Почему? А потому что в мути трудно что-либо разглядеть. Как и в 'Призрачном гонщике'. Не видно оригинальности, актерской игры, драйва (а он ожидался, ведь персонаж 'Призрачного гонщика' очень колоритен), хорошей режиссуры.

И ведь бюджетик то ох немаленький - 110 млн баксов все-таки. Распорядиться им создатели фильма не смогли красиво. И вообще фильм смотрится, как будто не вышел за уровень начала девяностых. Между тем планка за последние годы была поднята высоко Кристофером Ноланом, Сэмом Рэйми. А 'Призрачный гонщик' - как тот же 'Сорвиголова'. Одним словом, не прет...

Единственное - мне Кейдж пришелся по душе. Неплохо смотрелся. Но только не плохо. У него вообще с хорошими фильмами последнее время напряг.

Тут писали, что должен быть сиквел. Так вот, не нужно нам такого же фильма, дубль два. Да и коммерческая сторона дела - прибыль. 'Призрачный гонщик' едва смог отбить свой бюджет. О каком продолжении может идти речь? Единственное, создатели фильма решать н загубить потенциально успешный франчайз и доверят продолжение другому режиссеру и, наверное, другому сценаристу.

02 июля 2007 | 14:37
  • тип рецензии:

Фильм спас Кейдж! Сценарий - как у стандартного американского комикса, но в этом есть очень серьезные ляпы: я не понял сцены, когда Кейдж на мотоцикле и дедок на лошадке рванули на 500 миль, чтоб убить главного злодея и по прибытии Дедушка сказал: - это был последний раз когда я мог перевоплощаться, я берёг его до этого момента (До чего? Чтоб промчаться 500 миль просто так?! Или он показывал Кейджу дорогу? Но в таком случае как Кейдж в первый раз нашел отпрыска Дьявола?). После этой гениальной фразы он развернулся и поскакал обратно... (хорошо, что хоть не на автобусе...)

Далее на счет режиссуры. Да, это действительно на голову выше, чем предыдущие картины Джонсона, но здесь нужно понимать, что и Сорвиголова, и Электра - это картины, грубо говоря, не особо жалуемые критиками.

Но так как Кейдж один из моих любимых актеров - в целом этот фильм произвел на меня скорее положительное впечатление, нежели отрицательное. С Константином не сравнить, но 5 из 10 поставить можно.

20 февраля 2007 | 21:40
  • тип рецензии:

- Ну как фильм?
- Байк классный.
- И все?
- Ну еще Кейдж прикольный. Правда вот…

Примерно так началось обсуждение фильма в нашей теплой компании. А потом мы перечисляли все погрехи Гонщика. Ну почему когда Кейдж в скелета превращен, через куртку все равно видны мышцы? Смотрится специфически: маленький череп на здоровенном мускулистом торсе. Пламя красивое, байк тоже уух!!! Падшие ангелы просто симпатяги.

Сатана как-то подкачал. Какой-то слабенький он, ничего не может сделать. Зато хитро так подписал за Кейджа контракт, пока тот не успел в него вчитаться. Да и чисто по-дьявольски обошелся с отцом…

О Еве Мендес и слов нет, одни…эмм…ну в общем, нехорошие выражения. Видимо, она решила, что столь глубокий вырез по-любому скроет ее нежелание играть в данной картине.

Смотритель кладбища, на мой взгляд, самый харизматичный герой. Он с иронией говорит о предыдущем Призрачном Гонщике, когда зритель и не подозревает, что это он и есть. Он помогает нынешнему Гонщику. И он пытается исправить свою ошибку.

Спецэффекты – вот что я буду хвалить еще долго! Сцены гонки за Блэкхартом на байке, когда этот мощный мотоцикл летает с такой скоростью, что взрывается все, чему не посчастливилось оказаться рядом, он не подчиняется законам физики и ездит вверх по стеклам высоток… Огненная цепь Гонщика, выжигающая падших ангелов в своих объятиях… Души погибшей деревушки, по-хозяйски залезающие в тело Блэкхарта… И бедная ящерка в пустыне, сгоревшая от приближения сразу двух Призрачных Гонщиков, конечно!..

Юмор я тоже оценила. Интервью с Джонни было просто шикарным! На вопросы журналистки в ответ расспрашивать о ее жизни и чувствах, а на «или-или» ответить «да», - очень мило, правда!

За романтическое место под шикарным деревом огромное спасибо. И за сцену с расставанием молодых – когда под дождем юный Блэйз проезжает мимо любимой…

P.S.: но по второму кругу это 'зрелисче' я смотреть уж точно не буду. И осквернять ЭТИМ коллекцию фильмов с Кейджем тоже...

6 из 10

03 мая 2009 | 14:54
  • тип рецензии:

В издательстве Marvel никогда не боялись творческих экспериментов с персонажами. Именно поэтому вслед за генно-модифицированным супер-солдатом Капитаном Америкой на страницах комиксов появился скандинавский Бог грома Тор. Не обошлось тут и без реинкарнации доктора Джекила и мистера Хайда в обличии Халка. Наконец, показав всех возможных героев Земли и других миров, Marvel заглянули в саму Преисподнюю и ввели в свой канон Мефистофеля, который стал причиной создания героя Призрачного гонщика, комиксы про которого были весьма популярны, из-за чего студия Сони решила снять по их мотивам одноименный полнометражный фильм.

В центре внимания находится гениальный трюкач Джонни Блейз, который радует публику сложными пируэтами на своем мотоцикле вместе с отцом Бартоном. Бартон с малых лет воспитывал Джонни сам и научил его своему тяжелому ремеслу. Но однажды отец героя серьезно заболел раком и спасти его обычными методами было нельзя. И вот однажды к Джонни приходит странный человек и обещает спасение отца от рака взамен на душу сына. Естественно, Блейз-младший не верит и расписывается в договоре. Но все выходит не совсем так, как запланировано. Отец все равно уходит в мир иной, пускай и по другой причине, а его сын теперь должен Мефистофелю одну серьезную услугу.

Основной сюжет фильма происходит спустя много лет с тех событий. Джонни Блейз стал знаменитостью мировой величины. Его трюк-шоу собирают миллионную аудиторию, а сам он купается в лучах славы. И как раз в момент своего расцвета к нему снова обращается Мефистофель. Владыка ада требует, чтобы Джонни собирал для него души грешников и вместе с тем добыл давно пропавший договор, который поможет Мефистофелю обрести громадную силу и сохранить за собой право повелевать Преисподней. Так что теперь Джонни предстоит понять, что ему делать и как избавиться от проклятие, которое дарит ему невероятную силу, но вместе с тем терзает рассудок.

Как по мне, то фильм получился довольно зрелищным и вместе с тем не таким далеком от обычных реалий нашей жизни, если не учитывать сверхъестественный элемент сюжета. При бюджете в 120 миллионов долларов авторы не налегают на спецэффекты, стараясь большинство трюков снимать вживую. Ну и стоит признать, что изрядная доля финансирования пошла на гонорары актеров, в первую очередь это касается Николаса Кейджа, который на момент съемок в ленте оставался значимой голливудской величиной.

Так что в отличии от других экранизаций комиксов, будь то «Люди Икс» или «Возвращение Супермена», в «Призрачном гонщике» создатели все-таки старались показать относительно простую и вместе с тем зрелищную историю, в первую очередь завязанную на мастерстве главного героя, тогда как вся эта история с Мефистофелем все-таки является здесь скорее общим антуражем. И вот такой подход мне действительно нравится.

«Призрачный гонщик» вышел довольно неплохим фильмом по комиксам. Конечно, ему не хватает жестокости, которую ожидаешь от истории про слугу самого Мефистофеля, но даже и без этого фильм все равно смотрится с интересом.

7 из 10

25 октября 2023 | 22:38
  • тип рецензии:

Не знаю, что такого интересного в этом фильме все нашли. Может, он хорош тем, что не похож на остальные фильмы о героях, и тут нет спасенья, а только личная жизнь героя? Хм. Быть может. Но, даже, игра Николаса Кейджа не вытягивает этот фильм на солидный уровень.

Мне этот фильм больше не понравился чем понравился. Не то, что не люблю такой жанр, просто было очень скучно во время просмотра. Хотя, я скорее всего, не внимательно его посмотрел или не понял.

6 из 10

25 февраля 2007 | 23:52
  • тип рецензии:

История о мотоциклисте-трюкаче, который продал душу дьяволу, во имя, конечно же, чрезвычайно благородной цели, добралась до больших экранов. Призрачный гонщик - персонаж, который по популярности весьма далек от своих собратьев по комиксам, которые год за годом получают все новые и новые фильмы, превращаясь в сверхприбыльные франшизы, однако и этот байкер с огненным черепом вместо шлема довольно-таки неплохо прокатился по экранам всего мира.

О сюжете много говорить не приходится, разве, пожалуй, можно упрекнуть его за некоторую предсказуемость и порой недостаточную проработанность деталей, но комикс - он и есть комикс, и если не задавать слишком много вопросов во время просмотра, все кажется вполне неплохо.

Прежде всего - это развлекательное кино, которое как ему и полагается, не несет в себе сложных посылов к зрителю и развлекательная часть получилась вполне занятной. Экшн, эффекты, объятый яростным пламенем гонщик вершит свое правосудие, борется с демонами - как с внешними так и внутренними, пытается наладить личную жизнь и в общем-то живет почти обычной жизнью типичного героя из комиксов. Зрелище - на уровне, захватывает местами весьма.

Каким в этой роли получился Николас Кейдж? А получился он, в общем-то, как всегда - как Николас Кейдж, из фильма в фильм, играющий в общем-то абсолютно одинаково. А уж в таком демоническом персонаже было бы здорово увидеть демонического Кастора Троя из 'Без Лица', но перед нами, увы, лишь Шон Арчер, Стэнли Гудспид, Кэмерон По и вот, теперь и Джонни Блэйз. Не сказать, что он плох в этой роли, но уж слишком обычен и зауряден, хотя для такого фильма это в общем-то и не минус.

В итоге фильм получился крепким середнячком, который можно будет весело посмотреть в компании друзей.

6 из 10

12 сентября 2013 | 02:50
  • тип рецензии:

Джонни Блэйз - гонщик-экстремал, выступающий на пару с отцом и строящий совместные планы на будущее с девушкой по имени Рокси. Но жизнь начинает рушиться, когда у старшего Блэйза обнаруживают рак. Чтобы спасти отца, Джонни заключает договор с дьяволом. Дьявол свою часть выполняет (в своей специфической манере), а Джонни спустя годы еще предстоит отработать долг в качестве Призрачного Гонщика, брутального посланца ада на горящем байке. Его миссия - найти и устранить непокорного сына Сатаны Блэкхарта...

И это круто - главное, пересидеть самое начало. Почему-то во многих блокбастерах с упором на экшен вступительные диалоговые сцены выглядят так, как будто режиссеру было скучно над ними работать и хотелось скорее перейти к самому важному. И это, к сожалению, тот самый случай. Зато когда фигуры наконец расставлены и начинается основное действие, понимаешь, что ждать этого стоило. Никаких нестандартных 'вотэтоповоротов' и прочего - и сюжет, и персонажи прописаны в точности по голливудской методичке. Классическая история становления героя, у которого есть подружка, друг на заднем плане (вероятно, он задумывался как комический персонаж, но что-то не срослось), старик-учитель, злодей без особой мотивации и пассивный злодей покруче, берегущий свой потенциал для сиквела. Все они и происходящие с ними события - всего лишь фон для ураганной гонки на пылающем железном коне по городам и пустыням. Круто, эпично, с бодро поставленными боями, взрывами, и потусторонними силами, прислуживающими злодею. Абсолютно трэшовый аттракцион в атмосфере урбанистически-инфернальной готики - ради этого стоило снимать кино!

Жаль только, что ничем больше фильм похвастать не может. Николас Кейдж - отличный актер, но в образе самого себя, а не крутого адского чувака с горящим черепом он просто ходит с вечно кислым депрессивным видом - вероятно, именно так он себе представлял героя, знающего, что ему предстоит встреча с дьяволом. Ева Мендес едва двигает лицевыми мышцами. Оба злодея почти не запоминаются - разве что у младшего дурацкий синий грим в духе Мистера Фриза из фильма 'Бэтмен и Робин'. Сэм Эллиотт пытается что-то сыграть, но экранного времени у него слишком мало, чтобы выйти за рамки образа стандартного сэнсэя. Пара детективов, какой-то заключенный в КПЗ, десяток байкеров, злые духи, похожие на призрачных гопников - все эти персонажи забываются, как только пропадают из кадра.

О сюжете сложно сказать что-то большее, чем сказано выше. Буквально каждый его поворот можно предсказать за пять минут до того, как тот произойдет. Все диалоговые сцены - не более чем связки между адскими байкерскими трюками, которые при всей своей крутизне заметно страдают от средненьких даже по тем временам спецэффектов.

'Призрачный Гонщик' - не самое плохое, что случалось с супергеройским кино. Просто он изначально задумывался как проходной, но бодрый трэшовый боевик с экшеном и хоть какой-то атмосферой без претензий на глубину, религиозные изыскания или живых героев. Стоит ровно одного вечера, если что-то более умное в голову уже не лезет.

5 из 10

18 ноября 2022 | 19:40
  • тип рецензии:

1) Где спецэффекты, которыми все так восхищаются? Такой огонь я рисовал на компьютере лет так десять назад, когда был еще совсем мальчишкой. Неужели с тех пор ничего не изменилось? Правда, компоузинг сделан неплохо, но этим все достоинства спецэффектов и ограничиваются.

2) Музыка. Ну, это отдельная тема. Если брать весь фильм целиком, то вписывается достаточно неплохо, на уровне фильма. Но если брать саундтрек... Мамочки!

3) Кейдж. С этим гражданином все понятно еще со времен 'Небесной тюрьмы'. Чесслово, лучше бы Дизеля взяли (Депп - тоже не лучший вариант, но Кейдж в косухе зрелище не для слабонервных).

5) Полулюбовная линия выводит из себя. Убрали бы ее и добавили немного файтинга. А то ни себе, ни людям. Как и в фильме, сплошное кидалово на бабки за билеты.

6) Поведение персонажей - просто верх тупизны. Американскую полицию в кино, пожалуй, так низко еще никто не опускал. Логика страдает на обе ноги и бьется в эпилептическом припадке.

Зато сынок сатаны хорош.

02 апреля 2007 | 05:41
  • тип рецензии:

Куда деваться! Просто вот взял парень и в жертву себя принес. Отказался, можно сказать, от всего «единым махом». Вот это герой! И девчонка – под стать. Понимающая – каких поискать еще. Раз уж и впрямь особенный – конечно, о чем разговор.

Правда, в «Пиратах Карибского моря» почему-то боевой подруге не в тягость и десять лет подождать ради одной ночи, а тут, выходит, светлого времени суток (каждых, заметьте, суток) недостаточно. Езжай, дескать, чего уж там, стоит ли заморачиваться. Я уж как-нибудь, а тебе, судя по всему, и не надо вовсе – смысл.

Я, собственно, когда смотреть эту дичь садился, иллюзий не питал вообще никаких – цель была вполне конкретная: время у ящика провести, ни о чем не думая. Но просто… Проект-то в некотором роде громкий, так ведь? Бюджет (не самый скромный, опять же) отбили еще на родине – даже на сиквел вот сподобились. А только смотришь и думаешь: галиматья ведь редкостная. Ну на историю-то, казалось бы, уж можно было мало-мальски внятную сподобиться?

И без того всё условно дальше некуда, что ж совсем-то уже до уровня табуретки опускаться. А то что получается: один весь из себя такой самоуверенный, дерзкий и прочее, а девчонкой подстраховаться, один черт, зазорным не считает. Другие, якобы, силы природы олицетворяют – выкушали все до единого одной и той же цепочки по первое число, однако. В чем, спрашивается, разница? Третий вообще порадовал (тут почти искренне, без иронии): поехали-де, составлю тебе компанию, так и быть. И только «вдали у реки засверкали штыки» – всё, давай, удачи, потом расскажешь, чем дело кончилось, а мне лошадь пора кормить – старые мы уже с ней с мотоциклом в догонялки играть.

Если кто сможет внятно объяснить, зачем Н. Кейджу каждый день (как выясняется) да по нескольку часов идиотский парик натягивали – буду чрезвычайно признателен. Серьезности картине, на мой взгляд, это не добавило – мягко сказано.

Одним словом, комикс – он и есть комикс. К спецэффектам (голос там, видите ли, специальный какой-то, именной череп в 3D и пр.) я равнодушен, а больше тут ловить нечего. Совсем. Пару баллов сверху – за легкость восприятия.

3 из 10

07 апреля 2012 | 18:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: