Первая картина, где Том Круз в роли агента выполнял разные маневры, была принята довольно хорошо, поэтому мы получили продолжение. Однако оно откровенно не оправдало ожиданий, и не продемонстрировало такой же уровень как оригинал. У него достаточно много недочетов, однако откровенно плохим его назвать не могу. Поэтому давайте разберемся ниже.
То, что неизменно хорошо, это главный актер и музыкальное сопровождение ленты. Том Круз хорошо смотрится в кадре и понимает, как играть свою роль. И как всегда он работает на все сто над своими фильмами. И также хорошо работает музыка в проекте, она дополняет происходящие на экране сцены. Что касается сюжета, то он по большому счету похож. У нас снова есть группа злодеев и Итону Ханту нужно выполнить задание. Однако на этот раз нет такой особой привязки, как в первой части, когда мотивацией для героя была месть за свою команду. На этот раз большую часть завязки посвятили выстраиванию отношений между Итаном и агентом женщиной. И так до конца их дуэт меня не убедил, хоть и визуально они выглядят неплохо, но в их чувство сильно не верится. И это все напоминает Бонда.
Но, что самое обидно, это то, что фильм почти не развлекает зрителя. Он имеет хорошую начальную сцену и экшен в конце. Однако за развитием событий не очень интересно следить. Ибо нет никакого драйва и интереса для зрителя. Первая причина в том, что значительную часть экранного времени занимает Найя, что не столь интересный персонаж. Еще на этот раз мне не очень шпионские фишки. Если в прошлый раз я был доволен, то на этот раз авторы перегнули палку. Особенно это видно в использовании специальных масок. Этого приема слишком много и он начинает читаться. А больше особо значимых новинок и нет. К тому же какой-то интриги тоже нет, мне было понятно, чем все кончится и история о вирусах довольно банальна.
Сама картинка и визуальное наполнение тоже не однозначны. С одной стороны, все же есть хорошие сцены и какая-то динамика. Структура боевика сохранена и, возможно, на момент выхода было неплохо. Но сейчас это выглядит устаревшим и безвкусным. Ощущается большое количество пафоса и ненужного эффекта слоу-мо. Под конец это начинает даже раздражать. Хотя с технической точки зрения постановка гонок на мотоциклах или перестрелок на достаточном уровне.
Вывод. У нас получился достаточно средний представитель своего жанра. Он не вызывает большого негатива, но это обычный шпионский боевик, имеющий много клише и не предлагающий чего-то нового. Если вы большой фанат Тома Круза или нет вариантов на вечер, то это посмотреть можно, но в других случаях лучше не тратить попусту время.
Сорвав куш с первой частью шпионской франшизы, Круз, само собой, решил не останавливаться на достигнутом. «Миссия: Невыполнима 2» вышла 4 года спустя и сделала акцент на «боевик», задвинув слово «шпионский» поглубже.
Следуя выбранному курсу, в режиссёрское кресло на этот раз пригласили признанного мастера боевиков Джона Ву. И он себя оправдывает: драки, трюки, гонки — всё выполнено на добротном уровне. Голуби — прилагаются. А вместе с голубями — и слоу-мо, которое тут к месту и не к месту (и, увы, не к месту сильно чаще). Конечно то, как развевается шикарная шевелюра Круза, сам Хэдэнд Шолдерс велел в слоу-мо снимать, но вот утомляет это очень быстро, а ещё чуть позднее начинает немного раздражать. Годом ранее вышла 'Матрица', в которой слоу-мо работало так, как надо. Однако гордый Ву подглядывать у братьев (тогда ещё) Вачовски не стал и сделал по-своему.
Круз в этом фильме явно окончательно свыкся с ролью звезды первой величины и красуется перед камерой в полную мощь. А что, имеет право: все трюки мужик выполнял сам, без дублёров.
Хотелось бы сказать и о других актёрах. Хотелось бы, да нечего. Антагонист не запоминается от слова совсем, единственная функция спутницы Круза - хлопать глазами и светить фигурой, Рэймз отметился разве что своим костюмом. Хопкинс всегда хорош, но экранного времени у него здесь - кот наплакал (да и роль, будем откровенны, не то чтобы интересная). Брендан Глисон тоже исполнитель выдающийся, но и его на экране преступно мало. в общем, набрать звёздный каст - набрали, а как их таланты применить - не придумали. Состав сценаристов по сравнению с предыдущим фильмом поменялся ровно наполовину, однако, видимо, не на ту половину, на которую следовало бы.
При всём при этом смотрится фильм довольно живо. Он столь же предсказуем, как его предшественник, и, будто сам это чувствуя, старается уделять больше внимания пище для глаз, нежели для мозгов. Открывающая сцена, в которой Круз делает пируэты на грани фантастики, уже как бы намекает на то, что большого реализма от фильма ждать не стоит. Так оно и выходит: к концу фильма ты уже наблюдаешь за происходящем на экране с мыслью, что смотришь супергеройский боевик.
Если финализировать, то: как и первая часть, на разок.
Вот я и добрался до второй части этой франшизы, увидев наконец знаменитые кадры с Крузом в каньоне. Стоило оно того – вопрос сложный.
Насколько мне известно, очень многие поклонники первой части и франшизы в целом, не очень то жалуют эту ленту. Я не поклонник «миссии» и тем более Круза, но первая часть мне понравилась больше.
В этом фильме чувствуется, что Том Круз начал любоваться собой. Безусловно, желание выполнять трюки самому достойно уважения. Но, если взять историю о том, что именно Круз попросил, чтобы в сцене с ножом в миллиметрах от глазного яблока, был именно настоящий нож, то становится понятно, что всё это делалось не для «реальности», а просто для того, чтобы потом это обсуждали и восхищались.
Восхищение Крузом полностью захватывает фильм. Трюки, погони, драки, стрельба, прыжки в «бездну» и так далее. Это словно бенефис одного актера. Складывается ощущение, что всё остальное неважно. Сюжет прост до безобразия, антагонист вообще никакой, команда помощников даже не смешная (хотя по всем канонам должна такой быть) и девушка, вечная спутница всех фильмов про агентов, тоже совсем не блещет.
К слову, любовная линия в этой ленте откровенно бесит. Её тут много, много пафосных, нелепых фраз в духе «я спасу тебя потому, что не хочу потерять», много акцента на отношения главных героев. Круз теперь не агент с короткой стрижкой, мстящий за своих товарищей, каким он был в первой части. Теперь он ловелас с длинными волосами, исполняющий нереальные трюки и, складывается ощущение, что не ради спасения человечества от страшного вируса, а исключительно ради восхищения девушки. Не любви, а именно восхищения.
Но, в любом случае, трюки, спецэффекты для начала двухтысячных очень приличные и ради того, чтобы понять откуда растут ноги этой франшизы, посмотреть кино стоит. Но, не более того.
Успешный блокбастер «Миссия невыполнима» 1996 года не мог остаться без продолжения. Я бы даже сказал, что фильм был обречен на сиквел. И продюсеры, коими выступал исполнитель главной роли Том Круз, а также Пола Вагнер решили создать продолжение. Однако они хотели подать новую историю под другим углом, сменить тон повествования и при этом оставить накал происходящего на экране на том же уровне, что и в первом фильме, а где-то естественно его и превзойти.
Новым постановщиком был выбран Джон Ву. Известный китайский режиссер уже был известен массой картин, самыми знаменитыми из которых являются «Без лица», «Трудная мишень» и последующие «Час расплаты» и дилогия «Битва у красной скалы». Ву стоит отдать должное. Красивую картинку он поставил отлично, конечно же не без помощи оператора Джефри Л. Кимбалла. Весь фильм будто пропитан картинами художников. Почти каждая сцена и эффекты замедленного времени дают насладиться великолепием кадров. Сопровождается эта красота аккуратно вплетенной музыкой, что порой диссонирует с происходящим на экране, вроде как напоминая мотивы вечерней теплой Испании.
Фильм заметно отличается от предшественника. Более теплые тона, резко похорошевший главный герой, длинные волосы которого чуть ли не в каждом кадре развиваются на ветру, романтическая линия для героя Круза Итана Ханта и главной героини в исполнении обворожительной Тандиве Ньютон, великолепные масштабные локации — все это помещено в оболочку шпионского боевика. Опыт необычный, но результат лично меня полностью устраивает.
Важно отметить, что истинные вещи, которые и характеризуют франшизу, никуда не делись, а в какие-то моменты даже приумножились. Речь конечно же о сложных заданиях для протагониста и его команды. Фильм изобилует экшн-сценами: погонями, драками, трюками и всем сопутствующим. Порой, правда, отдаешь себе отчет, что неплохо бы подсчитать количество моментов, после которых Хант уже должен был как минимум не встать, а как максимум умереть. Ведь на экране случаются такие вещи, после которых люди, как правило не выживают. Но это кино, а поэтому лично я готов поверить в происходящее. И поэтому мало обращаешь внимание на то, что герои не считают важным перезаряжать оружие. Ведь оно и так стреляет, и стреляет. Взрывы возможны буквально повсюду, не взирая на то, что их сила вряд ли может быть настолько сильной. А предметы, что окружают персонажей созданы очень хрупкими, ибо они обязательно разрушаются при столкновениях с героями.
В проекте отличный актерский состав. Круз и Ньютон составили неплохой дуэт, за их героями интересно наблюдать. Кроме того, в команду попал атмосферный напарник Итана Лютер Стрикел. Исполняет роль Винг Рэймз. Это отличное пополнение каста. Небольшую роль отлично (как и всегда) сыграл Энтони Хопкинс. Запоминается дуэт злодеев, которыми в картине стали герои Дюгрея Скотта и Ричарда Роксбурга. Их Амброуз и Стэмп действительно вызывают опасения. Мужчины готовы поиграть в кошки-мышки с командой Итана Ханта, но не приемлют даже намека на поражение. В итоге картина будет наполнена маскулинностью, а соперники обязательно сойдутся в поединке друг с другом, да еще каком, чтобы наконец выяснить, кто сильнее.
Том Круз радует своими трюками. Уже ни для кого не секрет, что мужчина старается практически все выполнять сам. Когда-то я задавался вопросами о том, как снято, что Том висит там или там. Очень уж натуралистичные кадры, а компьютерной графики тогда такой качественной вроде бы и не могло быть. А затем я попросту узнал, что актер действительно зависал на скале, скажем, или взлетал на дикие высоты. Это определенно заслуживает уважения и внимания.
Картина шикарно лавирует на грани принятия зрителями происходящего. Режиссер успешно поддерживает тон фильма, где порой нет места привычным диалогам между героями в какой-то спокойной обстановке. Герои Ву будут вести беседы во время каких-то напряженных ситуаций, что позволяет зрителю оставаться в тонусе, а картине — не провисать. Отличное маневрирование постановщика ощущается, а фильм не сваливается в бездну невозможного и при этом не дает заскучать.
«Миссия невыполнима 2» — отличное приключенческое кино, которое обязательно имеет свои армию почитателей. Порой слишком фантастический фильм все равно приходится по вкусу благодаря качественному рассказу интереснейшей истории и хорошей актерской игре. Ну и конечно же картина изобилует всеми узнаваемыми для франшизы элементами, что определенно запоминается зрителю.
Итан Хант - суперагент - даже отдохнуть не может. Его срочно вызывают из (судя по всему) Большого Каньона, потому что надо обезвредить его же бывшего коллегу, к которому попал смертоносный вирус, грозящий смертью миллионам. Все бы ничего, но в команду Ханта должна войти девушка-воровка (Тэнди Ньютон), в которую тот, конечно, ещё и влюбился... В общем, овцы должны быть целы, а волки уничтожены.
Продюсер и главная звезда Миссии Том Круз оказался не робким бизнесменом и рискнул в каждом новом фильме брать на роль режиссёра новое лицо, да желательно культовое. Поэтому сменил в этом кресле Брайана де Пальму на в чём-то даже более маститого Джона Ву. И тот снял свой очередной сентиментальный боевик.
Приметы стиля налицо и даже немного модернизированные. Чего там заморачиваться психологией, если есть готовые схемы: украденная (пусть и добровольно) девушка, влюблённый и циничный притом злодей, а в итоге - довольно странный любовный треугольник, пафосная музыка и слеза в глазах чуть ли не всех героев. Поэтому все ещё и очень сентиментально, вплоть до ощущения, что Итан Хант сейчас повесится или по крайней мере расплачется, тем более что он на удивление гуманен - мочит только плохих, а хороших жалеет и сомневается, бить или убить. Занятно, что он в итоге глаза оставляет сухими, а вот его антагонист и девушка слезу-таки пускают. Так что ещё бы чуть-чуть, и это была бы Барбара Картленд. Если бы не жанр боевика.
Зато в нем почти все шикарно - сказочные полеты, неуязвимые герои, куча 'рапидов', технологические штучки-гаджеты, эффектная смена масок, автомобильные и (что редкость) мотоциклетные погони. Если уж драться, то как в балете. Если уж ездить на машинах, то как в балете на льду, а то и вовсе как в танго. Если уж делать красиво, то наплевать с высокой горы на реализм и из пистолета стрелять исключительно не прицельно, зато исключительно в сальто и прочих фигурах высшего пилотажа. Так что даже пистолетная дуэль оказывается ближе к мушкетерским боям, чем к шпионским играм - прям Д'Артаньян с де Вардом (или если угодно с де Жюссаком) на пляже в Кале. Да и в погоне с мотоциклами технологичность и горы трупов сочетаются с чем-то романтично-рыцарским. Красота, да и только. Есть и самоцитирование в виде шикарно взлетающих голубей (мира?).
Единственная существенная проблема, что к этому моменту уже вышла Матрица, так что многие приемы кажутся вторичными, несмотря на то, что скорее Ву стал предтечей для Вачовски, чем наоборот.
Однако претензии не столько к стилю и правдоподобию (вот кто-то не знал, что Джон Ву упрощает своих персонажей изнутри, выворачивая их наизнанку и наружу), сколько к динамике происходящего - порой ненужные длинноты в целом нехитрого сюжета с всего одной… ну полутора, пусть и восхитительными, сценами активного действия, немотивированно удлиняют общее действие и провоцируют нажать на перемотку. И все же эффекты перевешивают, вплоть до щенячьего восторга. Особенно когда разворачивается дуэль главных героев, пусть и совсем не реалистичная. Но разве можно подумать, что само подразделение MI реально? Так что проблема и не в этом, а в том, что второй миссии отчаянно не хватает юмора и иронии. Проблему начнет отчасти решать только 4-я, но, увы, ненадолго. Так что экран побольше, звук помощнее, перемотка наготове, а в разговоры героев особо не вслушиваться - вот нужный рецепт для этого кино. Кино в чистом, визуальном виде.
Джон Ву, настоящий мастер каскадерских трюков, в этой серии «Миссии невыполнима 2», четно сказать удивил и порадовал настоящим добротным экшеном.
Прочитал в Wiki, что некий Мик Лассаль отметил, 'слабую осмысленность поступков героев в «Миссии невыполнима 2». Что ими движет чистый адреналин, без какого либо внятного объяснения. Психология — не самая сильная сторона Джона Ву и романтическая линия в картине не возбуждает зрителей. Ему более интересна внешняя привлекательность актёров, чем их внутренний мир'. На что спешу ему возразить; Джона Ву не заботило ни привлекательность актёров ни их внутренний мир, а как раз психология, наряду с пониманием происходящих процессов, как выяснилось, одна из сильнейших сторон его режиссерского таланта, хотя и работал он со сценарием, который ему вручили как к непревзойденному мастеру приукрашивать кино качественно поставленными трюками...
О чем еще говорит эта, по многим очевидным аспектам, не побоюсь слова - провидческая картина, это то что 'Миссия невыполнима 2' это многосерийный сериал... 'Химеры', 'Медузы' (вспомнил как раз Инферно (2016)) - обсосали это биологическое оружие как только можно и с этим уже ничего нельзя поделать. Толпы слепых и полуслепых зевак, по всему миру куют свое драгоценное счастье, смакуя предложенные кинопродукты пока они не обрастут мясом и костями их ментально- психических испарений, восхищаясь и обсыпая всевозможными комплементами...
Но этот фильм и вправду добротный и не потому, что он уже обрел соответствующую паралель, не потому, что если поднапрячь воображение, то под 'Biocyte Pharmaceutical' легко можно разглядеть центробанки стран мира, а под его 'акциями' хеджирование их активов, а затем, что фильм максимально соответствует нашей теперь оглобаленной жизни под глухим колпаком резервных валют, где, я так понимаю, на сегодняшний день все еще очень и очень печально, потому как никто никому не хочет верить...
Что касается сценария, в исполнении непревзойденных Тома Круза и Дугрей Скотт в роли Шон Амброуз, то последний, по моему, как то лучше сидел в своей роли, нежели Итан Хант с его маскарадом и зрелищными выкрутасами под громкие взмахи крыльев белых голубей...Чего только стоило его лазанье по отвесным скалам! И не сорвался ведь! Том Круз, без всякого сомнения один из талантливейших актеров - тяжеловесов Голливуда...Фильм вызвал массу положительных эмоций. Советую к просмотру!
'Миссия: невыполнима 2' лично для меня на данный момент является худшей частью франшизы, чему есть несколько причин, первоочередной из которых является выбор режиссера. Джон Ву, легендарный постановщик азиатских боевиков, на мой взгляд не справился с возложенной на него задачей. Он не снял сиквел знаменитого шпионского боевика, он снял боевик в своем собственном стиле, который почему-то носит название 'Миссия: невыполнима'.
Что же с фильмом не так? На самом деле многое. Во-первых, как я уже сказал, лента ощущается совершенно иначе, нежели первый фильм (или любой другой последующий). Это очень странный боевик, назвать который 'шпионским' можно лишь с большой натяжкой, а от триллера тут и вовсе ничего не осталось.
Очень раздражает и отвлекает абсолютно бездарная любовная линия, взявшаяся непонятно откуда и для чего. Очень сопливый, притянутый за все места роман Итана Ханта и местной пассии, чье имя даже не запоминается, совершенно не нужен этому фильму, он неуместен и даже не прописан как следует.
Пожалуй в эту же степь запишу и саундтрек - на протяжении всего хронометража зрителя кормят какими-то заунывными испанскими мотивами, которые бы даже в мелодраме смотрелись нелепо, что говорить про боевик. Никакого драйва, никакой динамики в саундтреке просто нет.
И даже экшен здесь смешон. Джон Ву не просто снял экшен-сцены в своем фирменном стиле с голубями и слоу-мо, он вывел это на совершенно новый, нелепейший уровень. На местный экшен невозможно смотреть без смеха, до такой степени он вычурный и до пародийности пафосный.
О том, что этот фильм все-таки часть франшизы напоминают разве что классические для серии латексные маски, но опять же их применение в сюжете доведено до абсурда, как и почти все здесь.
По итогу вторую 'невыполнимую миссию' я похвалить не могу, хотя бы потому, что этот фильм относится к серии разве что названием да Томом Крузом в главной роли. Он бездарный, он до смешного пафосный и глупый, при этом старается корчить из себя то драму, то что-то еще. Не рекомендую.
'Миссия: невыполнима 2' - до сих пор худшая часть франшизы лично для меня. Как самостоятельный фильм сиквел может быть и получился неплохим боевичком на разок, однако как часть шпионской серии - определенно нет. Ну а почему так, давайте разбираться.
Завязка сюжета в принципе неплоха и строится на некоем биологическом оружии под кодовым именем 'Химера', штамм которого, попав в кровь человека, убивает носителя чуть больше чем через сутки. Предотвратить попадание этого смертоносного вируса в массы и следует бессменному герою франшизы Итану Ханту, специально вызванному ради этой миссии из отпуска. И если чисто концептуально вторая 'Миссия' выглядит достаточно интересно и в рамках серии, то вот подача все портит.
Первое, что стоит отметить в негативном ключе, это буквально высосанная из пальца любовная линия, на появление которой выделено что-то около десяти минут, если не меньше, и которая совершенно не нужна фильму. Она не смотрится органично, особенно учитывая, что Итан Хант явно не тот персонаж, которому нужны такие приторные любовные линии.
В плане динамики лента тоже не очень держит темп. Экшена не то чтобы очень много, мягко говоря, а помимо него картина ничем и не увлекает. По идее история про биологическое оружие, сопровождаемая расследованием Итана, должна держать зрителя в определенном напряжении, создавая ситуации, когда за главного героя и его успех действительно нужно было бы беспокоиться, но ничего подобного в фильме к сожалению нет.
Абсолютно мимо атмосферу играет и саундтрек. Помимо всегда бодрой и уместной заглавной темы, зрителя ждут какие-то заунывные испанские мотивы, которые совершенно не ложатся на шпионский боевик.
Джон Ву, легендарный китайский режиссер, тоже не помог сиквелу 'Миссии'. Его азиатский подход к съемке не пошел на пользу чисто голливудскому и насквозь западному проекту. Все те постановочные решения, что работали бы в каких-нибудь 'Круто сваренных' совершенно не работают здесь.
Есть безусловно и светлые моменты - начальная сцена с Томом Крузом, очень неплохой актерский состав, сцена с проникновением в охраняемое здание, непременный атрибут серии в виде латексных масок - все это радует, но этого мало, чтобы целиком перекрыть то, что на мой взгляд в фильме не удалось.
Подводя итог, 'Миссия: невыполнима 2' это по большей части не 'Миссия: невыполнима'. Не ощущается в фильме духа серьезного шпионского боевика, он слишком легкомысленный, но в то же время и скучный. В принципе разок посмотреть можно, но не более.
Со сменой режиссёра во второй части серия бросилась в противоположную крайность, но золотую середину найти так и не смогла. Джон Ву - легенда экшен-кинематографа, вне всякого сомнения. В этом его плюс, т. к. фильм стал значительно зрелищнее и динамичнее. Однако в этом же и его минус, т. к. экшен-сцены сняты, прямо скажем, чрезмерно зрелищно: если машины чуть-чуть врезаются друг в друга - сразу же происходит взрыв как от расстрела бензоколонки, а ряд динамичных сцен снят просто для того, чтобы снять медленный пролёт байка или что-нибудь взорвать. Поначалу это выглядит круто, но под конец начинает надоедать и утомляет.
Сказать, что проблемы со сценарием полностью исчезли, я не могу, но их всё же стало заметно меньше. Это успешно компенсируется проблемами с физикой, правда, но всё же. В целом, идея альфа-вируса гриппа весьма удачна, особенно на момент выхода фильма, когда новые штаммы появлялись частенько. Отдельно меня позабавила визуальная отсылка с внешностью русского учёного, который оказался крайне похож на Эйнштейна, значительно поспособствовавшего созданию американской ядерной бомбы. Собственно, и ряд иных отсылок получились весьма удачными, как по мне, а вот юмора, к сожалению, стало заметно меньше.
Тэнди Ньютон, на мой взгляд, заметно уступает Эммануэль Беар, но всё же она, бесспорно, отлично подходит на роль сексуальной воровки. Приятно было увидеть в небольшой роли самого Энтони Хопкинса - на него деньги точно были потрачены не зря. Отдельное внимание стоит уделить играм со сменой внешности с помощью специальных масок - подобных сцен здесь очень много, но все они весьма уместны, т. к. отличаются оригинальностью и сугубо целевым использованием. В целом, в чём-то фильма стал хуже первой части, но в чём-то и превзошёл её, так что скорее это изменение, а не прогресс или регресс серии.
После первой части, впечатлившей, честно скажу, не так сильно, как от неё ожидалось, к просмотру второй я приступал только с желанием увидеть сцену, спародированную в хитовой комедии 'Очень страшное кино 2', хотя всё же были и надежды на то, что сиквел порадует больше, чем первая часть, которая была попросту пробой пера во франшизе. То, что я увидел в продолжении, меня удивило неслабо. Куда подевалась сплошная непонятка, которую представлял собой сюжет первой части знаменитого шпионского боевика; куда исчезла бедная съёмка с небольшим количеством спецэффектов; где бездушность действий, из-за которой нет переживания за героев? Всё это осталось в первой 'миссии', нейтральную оценку которой я поставил лишь из-за сцены с преследованием поезда, вторая же часть показала полную противоположность первой во всём. Сиквел - более чем захватывающее и красочное зрелище, ставшее одним из моих любимых боевиков, и это не шутка. Фильм захватил с первых кадров, и радовал динамикой до конца, а потому довольно странно читать комменты о том, что 'Джон Ву показал нечто невразумительное'. Я далеко не доцент, но мне почему-то всё было предельно ясно, и я так говорю не потому что сиквел напичкан крутым экшном, чего не было в первом фильме.
Первая сцена фильма, давшая почву для пародии на неё в первой сцене первых 'Ангелов Чарли', показывает преступление в самолёте, а именно перевозку вируса и отнятие его у перевозчика человеком, использующим маску лица Итана Ханта. Затем нам показывают настоящего Итана, занимающегося предельно опасным спортом. Во время того, как он лазает по скалам и едва не погибает, ему по рации приходит призыв на новое задание. Ему предстоит предотвратить кражу ценного ожерелья из богатого дома, но при этом влюбиться в воровку, которую он спасёт от ареста, но не даст ей закончить дело. После грандиозной гонки по шоссе, в конце которой Итану придётся спасать очаровательную воровку от гибели, они начнут встречаться, но Итан ещё не подозревает, с кем связался, но глаза ему откроет начальник, дающий невыполнимые поручения. Он расскажет о преступлениях, за которыми стоит учёный, создавший вирус 'Химера' и антидот к нему. Новую девушку Итана отправляют к её бывшему, который связан с вирусом, предварительно ей вживляют в руку маячок. Тем временем происходит похищение и заражение человека, который сам связан с вирусом. Но главная тайна откроется позднее...
- Раньше уколом пенициллина лечили все вирусы. Это время прошло.
Как видите, значимых событий в сиквеле хватает, в отличие от бедной на интересные происшествия первой части. Здесь вам и любовная линия, и захватывающая история с вирусом, и, само собой разумеется, всё это будет сопровождаться максимально зрелищными активными сценами, как и полагается в высокобюджетных боевиках, цель которых - показать борьбу добра со злом. Я уважаю труд людей, которые создают для нас такие захватывающие истории. Отличное кино, которое поймёт любой ценитель боевиков.
10 из 10
- Через несколько часов ты войдёшь в историю как проматерь чумы.