К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как Кончаловский испоганил фильмографию сестры Дакоты Фаннинг!

Щелкунчик и Крысиный король

У команды КВН “Азия Микс” есть небольшая миниатюра-песенка под названием “Щелкунчик”. Обязательно ее посмотрите. В сто раз лучше, чем этот ужасный фильм. Некоторые слова песенки идеально подходят трешаку Андрея – “видим шок у зрителей от наших персонажей, как мы их придумали вам сейчас расскажем, был покрашен наш герой ядовитой краской, оттого и яркою получилась сказка”.

А-ха-ха, т.е. ребята смогли оправдать весь свой сказочный бред. Вот и Кончаловский (видимо) был под какими-то галлюциногенами, когда садился в режиссерское кресло “Щелкунчика и Крысиного короля”. Позор с большой буквы. Если бы сказочник Гофман жил в наше время, то ему бы пришлось умереть еще разок. Да, от просмотра своих же экранизаций. Худший фильм Андрея. Так низко он никогда не падал. Даже провальный “Глянец” больше понравился.

Кстати, я не являюсь поклонником данной сказки (как все те, кто кидает тухлые яйца в огород Андрея). Это очень странное произведение, субъективно. Герой – мальчик тире кукла, воюет с крысами. Живая девочка пытается помочь кукле, а у Крысиного короля вообще несколько голов. Родители не верят бедному ребенку, сваливают на горячку. Ничего себе сказочка!

Но даже я сейчас понимаю, что господин Кончаловский перешел все рамки приличия. Его “Щелкунчик и Крысиный король” – это пафосная белиберда с убогой компьютерной графикой. Он превратил крыс в фашистов. Т. е. сразу понимаем, что Король крыс – Адольф Гитлер. Тоталитарное государство, бедные жители работают на фабриках (сжигают куклы), Господи. Хорошая тема для сказки. Дети ее просто обожают, ох.

Запоздали вы как-то, господин Кончаловский. 40 лет над фильмом работал. Ждал, когда Филипп Киркоров подрастет, чтобы засунуть его фамилию на постер. А-ха-ха, наверное. Озвучка вообще за гранью, нет слов. Самодеятельность в чистом виде. Какая компьютерная графика, такая и озвучка. Где волшебство, где магия, где любовь? Не спрашивайте, лучше вон промежность Фрэнсис де ла Тур вам покажем. Промежность великовозрастных актрис – еще одна любимая тема детей. Ад!

Высоцкая (жена режиссера в реальной жизни) у нас две роли получила. Понятное дело, женщина властная, нужно удовлетворять. Андрей, вы в следующий раз отдайте ей абсолютно все роли. Чего размениваться, порадуйте Юленьку. На зрителей же уже давно плевать (после “Льва зимой”, примерно), хоть кто-то окажется в плюсе. “Щелкунчик и Крысиный король” смахивает на лютый треш. Прямиком от дедушки Чарльза Бэнда. Все ведь помнят его франшизу “Повелитель кукол”? А-ха-ха.

Ну, а если серьезно, то нет ничего хуже, чем плохой новогодний фильм. Засунуть гениальную музыку Чайковского, любой дурак сможет. Ты попробуй хорошую сказку снять. Кончаловский показал, что является плохим сказочником. Штук пять таких фильмов и можно возненавидеть Рождество. Остерегайтесь!

P.S.

Туртурро могли бы номинировать на “Золотую малину”. Заслужил!

3,5 из 10

03 декабря 2018 | 16:30
  • тип рецензии:

Изначально была скептически настроена по отношению к данному фильму, ожидала от него типичной новогодне-рождественской сказочки для маленьких детишек. Поэтому посмотрела его по ТВ только 1 января 2013 года и была приятно удивлена. Сказка была, но мрачная.

Понравился Крысиный Король и его собирательный образ крысы, Адольфа Гитлера и Энди Уорхола. Его агрессивные танцы, его мимолетный показ своего истинного лица, его коллекция фотографий плачущих детей. Понравился весь этот милитаризм, ощущение угрозы, повисшее в фильме как черный дым из фабрик по сжиганию игрушек и костров на площади города. Не могла оторваться от происходящего на экране.

Кончаловский все правильно сделал. Он добавил в типичную новогодне-рождественскую сказочку... сюжет, показал противостояние детей с Крысиным Королем и друг с другом. В фильме были не только елки и гирлянды, но и конфликт.

9 из 10

21 ноября 2018 | 07:11
  • тип рецензии:

Просматривая список киноработ Кончаловского, вдруг увидела кино с рейтингом 2,94. Такая оценка творчества Кончаловского поразила меня. Я поняла, что нужно обязательно посмотреть.

Для чистоты эксперимента я посмотрела его с моей 5-ти летней дочкой. А она гораздо более критичный человечек, чем я. Если фильм скучный, то она так и скажет и смотреть не станет.

В рецензиях на это кино преобладает мотив разочарования, который авторы рецензий объясняют тем, что ожидали волшебной рождественской сказки, а получили трэш, плевались и уходили из зала, недосмотрев.

Всматриваясь в это кино, я честно старалась искать трэш, скукоту, серость и т.д. То есть понимая свое восприятие, склонное к восторгу, я намеренно старалась фокусироваться на отрицательных сторонах. У меня это плохо получилось.

Вот все минусы, которые мне удалось уловить:

1. Что-то не так с вокальными партиями. Они сделаны в стиле мюзикла, от них ждешь большей мелодичности, ритмичности, выразительности. Иногда кажется, что слышишь распевку, а не отрепетированную законченную реплику. Это не касается песен, это касается именно музыкально-вокальных реплик, причем всех персонажей.

2. Юлия Высоцкая в роли феи для меня тоже не очень сложилась. Она мне очень понравилась в роли мамы, в этом же фильме, гораздо более эффектно сыграно и интересно наблюдать за этим персонажем (мамой), а вот фея, на мой взгляд, не совсем удалась. Какая-то уж слишком «земная», обыденная что-ли получилась. И речь… от феи ожидаешь магнетизма, певучей воркующей речи. В общем, учитывая дарование Юлии Высоцкой, думаю, что можно было бы доработать этот персонаж.

3. Затянуты некоторые сцены с крысиным царством, вот на них на какие-то мгновения начинаешь скучать.

Вот, пожалуй, и все недостатки, которые я увидела и услышала. В целом, мне кино очень понравилось. Я смотрела его обычную версию (не 3-D) в русском дублированном переводе.

Моя дочь за время просмотра испытала практически все доступные человеку эмоции, она плакала, пряталась под одеяло от страха, потом высовывала один глаз и радовалась, потом смеялась, пела и барабанила вместе с куклами, разговаривала с персонажами. Я думаю, что это и есть высшая оценка режиссеру, который снял такое кино, что ребенок смотрел, не отрываясь и был полностью погружен в тот сказочный мир, который ему показали.

И еще все-таки добавлю своих личных восторгов:

1. Блестящая озвучка персонажей Киркоровым и Пугачевой. Не знаю, как они решились на таких мерзеньких персонажей, но свою работу сделали просто великолепно. Как раз того магнетизма, которого мне так не хватало в фее, Киркоров дал с лихвой.

2. Дядя Альберт, отсылки к Фрейду и крысы в форме фашистов – настоящие бонусы для взрослых зрителей.

3. Сама идея «она поверила, что я настоящий» трогательна до слез. Потому что из самой реальной жизни.

4. Крысы очень реалистичны, настолько, что даже забываешь, что их играют люди. Повадки, ухмылки… а оскал крысиного короля просто неподражаем. Вызывает такое отвращение, что внутри все сжимается от этой мерзости и от страха. Действует прямо на физиологию.

5. И еще хочется отметить, что это очень эмоциональное кино. В целом все сильно воздействует на эмоциональное состояние, вовлекает в эту историю.

Исходя из всего вышеописанного, на остывшую голову я бы поставила 9 из 10. Но не хочу остывать… К тому же дочка взахлеб рассказывала папе о том, что мы с ней посмотрели. Поэтому – высший балл и браво Кончаловскому.

10 из 10

04 июля 2018 | 19:28
  • тип рецензии:

Совершенно искренне на протяжении нескольких лет, т.е. с момента выхода, ну, точнее, слива фильма в сеть, я все пытаюсь и пытаюсь под Новый год убедить себя, что я предвзят, или что я русофоб, или что у меня было не то настроение, или найти еще массу причин, по которым я не могу высмотреть этот фильм. Не смог и в этом году.

Неплохая, казалось, бы задумка. Ну не шедевральная, да, но и не прям-прям дичь (ну дядя Эйнштейн в сказке Гофмана, ну ладно). Неплохие актеры и даже, черт с ней, не только 'Едим дома', Юлия Высоцкая. Да только за любую из Фаннинг можно смотреть любой фильм, казалось бы... Но ужасающий дубляж, совершенно фальшивый и уродующий картину - это выше моих сил. Я надеялся, что смогу высмотреть фильм с сабами на оригинале. С fluent English у меня не сложилось, к сожалению, хотя оригинальная дорога блин ну нормальная же, от нее не тошнит. С сабами смотреть я не люблю, это просто пытка. Но бубляж... Ну как так, ну... Ну Киркоров, к которому я не сильно благосклонен, но который совершенно адекватно дублирует мьюзиклы, но и он налажал по полной... Закадровый перевод ни одна группа не решилась запилить...

Единственная надежда посмотреть это действо - выучить английский. В общем, я раздосадован. Как можно было так испортить банальный детский новогодний фильм? Не понимаю.

15 декабря 2017 | 02:05
  • тип рецензии:

Для себя я не могу определиться с основным жанром – это не совсем детский фильм, если бы он был выдержан в той сказочной атмосфере, что была в самом начале, мое внутреннее я (любитель сказок и фэнтези) было бы очаровано. Насколько удачен этот рождественский европейский городок, эти красивые костюмы, это ощущение праздника, ни одной лишней детали в изображении города, домашней обстановки или диалога – это невероятная работа костюмеров и декораторов – идеальная картинка.

Это чудесная музыка Чайковского – я люблю классического «Щелкунчика» – я думаю, мне надо посмотреть этот фильм на английской – тогда я смогла бы оценить песни, но на русском мне не понравилось, от слова совсем – все песенные номера я бы пропустила, оставив лишь музыку. Вот честно минус к общей оценке. Так что это не мюзикл.

Элементы стимпанка (все-таки я отнесу техническое оснащение крыс именно к этому жанру фантастики) переходили в ужасающие картины оскаленных крысиных морд, слишком разительные от праздничного настроения фильма в начале.

Идея о крысах-захватчиках, аллегории и символичные сцены с сожжением детских игрушек, с всеобщей «крысализацией», с созданием «механических монстров и машин» - наполнена смыслом и некой печалью. Я бы хотела, чтобы этот фильм смотрели и поэтому тоже – не хочу, чтобы забывалось, что значит «война» на самом деле даже в «сказке».

Актеры.

Вот честно, я всегда представляла крестного Мэри по-другому – в данном случае дядюшку Альберта играет Натан Лейн. Образ мне кажется неудачным.

Юную Мэри играет Эль Фэннинг – да я ее видела уже в фильмах «Мелифисента», «Мы купили зоопарк» и пр. пр., но нигде она не была настолько юной, искренней, правдоподобной. Ее игра подкупает той самой верой в свои слова и эмоции, которую не всегда видишь у более именитых актеров. Когда актриса в кадре, взгляд падает только на нее.

Юные герои Макс, Николас Чарльз и Мэри настолько завораживают - такими и бывают дети – не всегда идеальные, но настоящие. Порывистые, отчаянно-смелые, смеющиеся и плачущие, может потому что дети умеют верить и слушают сказки, а в сказках нельзя падать духом и сдаваться?))).

Король крыс и королева крыс – сумасшедшие образы, гламурные и удачно прописанные роли. Во всяком случае забыть запоминающиеся и смешные образы Джона Туртурро и Фрэнсис де ла Тур просто невозможно. Движения актеров, изображающих рядовых крыс очень любопытны в плане пластики и хореографии. Да и сам грим – я вот ни на минуту не задумалась, что это люди переодетые в карнавальные костюмы. Это крысы и точка!

Юлия Высоцкая. Если в роли мамы она актриса играла хорошо, и одежда того времени на ней смотрелись изумительно, то в роли Снежной феи – никак не впечатлила.

Спецэффекты. Елка, игрушки, переходы от одного мира в другой – все происходит незаметно.

Многие сравнивают этот фильм с «Алисой в стране чудес», но я не вижу сходства между ними. Только год выпуска. Я сама бы в свое время поставила первой «Алисе» Тима Бёртона выше оценку, если бы в этой его экранизации было больше глубины, больше той самой «кэролловской» Алисы, а не типичной диснеевской «отсебятины».

Очень много именно взрослого впечатления от просмотра, детям не понравится. Он не попадает ни в детскую, ни во взрослую категорию. Такой вот завис между жанрами.

Единственный большой минус – не удалось сохранить гармоничное объединение классической сказки о Щелкунчике, философской части, новогодним ожиданием чуда и музыкальной темой.

Но при этом, я не могу не оценить масштаб проведенных работ – костюмеров, гримеров, декораторов, актеров – и этот труд сложно не заметить!

P.S. Исчезли солдатики и куклы, зато появились люди, что символично и правильно. В целом два мира на самом деле связаны намного сильнее между собой, чем может показаться на первый взгляд.

7 из 10

21 февраля 2017 | 16:34
  • тип рецензии:

Да-да, я начну говорить об этом фильме другим путем, проговаривая свой ход конем. Вообще следует начать с того, что большинство начинает негативно относится к этому фильму видите ли лишь из-за того, что он недетский, а ведь создан на основе всеми известной рождественской сказки 'Щелкунчик'. По правде сказать, то я терпеть не могу тех людей, которые относятся негативно к адаптациям только из-за того, что даже малейший сюжетный ход не по первоисточнику. Раз на то пошло, то необходимо оценивать именно кино, а не то, на чем он основан. В конце-концов иногда изменения делаются по двум причинам: когда в оригинальной книге провисает повествование и персонажи; или когда можно вдохновиться оригиналом, улучшив все ходы и добавив свои креативные, тем самым сделать достаточно хороший фильм, по-своему и по своей составляющей близкий к оригиналу (по духу, смыслу и т.д.), но не следующий прям точь-в-точь -- на это есть экранизации. Например советский мультфильм 'Маугли' своего рода золотая середина между адаптацией и экранизацией (которая лучше книги), мультфильмы 'Король лев' и 'Нотр дам' к примеру очень хорошие адаптации (последний так вообще вышел с действительно прописанными хорошо персонажами, нежели сопливая книжонка с глупыми до крайности персонажами). Так что да, кинематограф и литература являются вещами разными, потому должна быть золотая середина между ними.

И я начну говорить о фильме по-другому. Если все хотели больше 'сказочности' для своих ангелочков (которым психику надо подкреплять), то я скажу так -- 'Я скажу, что фильм был бы крут без связи с Щелкунчиком. То есть... А почему бы и нет? Идеи неплохие, если бы Кончаловский уделял именно этим идеям достаточно внимания и экспериментирования (при этом отказался бы снимать именно на основе Щелкунчика всякую детскую дребедень), то получился бы весьма приличный и очень добротный фильм. Детали рассмотрим дальше.

В основном виноват русский дубляж -- он практически все и портит. Неужели нельзя было подыскать настоящие живые голоса? Кстати, я кое-что заметила -- в дубляже каких-либо зарубежных фильмов и мультиков участвуют действительно хорошие люди. Но когда дело касается чего-либо русского, то возникает ощущение, что берут каких-нибудь, я не знаю, отбросов из нижних слоев с улицы. Вот именно такое ощущение. Следующее. Актеры. Ну как сказать. Главных злодеев, некоторых детей и героев играют неплохо. Хотя дубляж все испортил. И я бы все это простила, если бы не показали 'крысиную улыбку', которая меня напугала так же, как в 3 года меня напугал злодей из 'Кролика Роджера'.

Теперь о персонажах и общей стилистике. Вообще все не настолько плохо. Я не ожидала увидеть здесь так называемый фашистский намек у крыс-злодеев. Серьезно, они буквально косят под фашистов. С одной стороны странно, но с большей стороны смешно. Что мы имеем, каких злодеев? У нас есть властная маманя (Френсис Де Латур), маменькин сыночек (Джон Туртуро), который постоянно ей жалуется и прячется под ее инвалидное кресло. Но они оба до потери пульса смешные! Лично я смеялась над его танцами и так называемыми понтами брезгливой дамочки, над его маманей с пофигистскими замашками и крысиными повадками. Черт, даже взаимоотношения между этими двумя мерзковато-смешные. Так что смотрятся эти ребята забавно. Благодаря актерам конечно. Кстати, у маменькиного сынка (крысиный король) прическа Энди Уорхола.

Дымовой темный город смотрится вполне себе круто, потому можно было бы создать действительно хороший фильм. У нас два саркастичных и сюрреалистичных злодея, сатирическое восприятие нацизма, высмеивание многих клише. При этом если всю эту язвительность смешать с тематикой 'волшебство против технологий' (ну типа крысы захотели стать людьми и вторглись из реального мира в волшебный, чтобы захватить и сделать вместо чувств и добра самую настоящую жесткую логику неживого существа, что грозило волшебной стране) и дополнить и изменить главных героев, то получился бы пусть и взрослый, но весьма оригинальный по своей натуре фильм.

10 июня 2014 | 17:47
  • тип рецензии:

Жаль не только бюджетных денег, но и еще и моих денег, потраченных на билет в кинотеатр.

Друзья говорили, что фильм ужасен как и 'Наша Маша', не ходи на него, зря денег потратишь. Ну а я что? Обладая излишне природным любопытством, я пошла туда. Черт, надо было слушать друзей, ну почему я их не слушаю?

Не будем драматизировать, из плюсов стоит отметить хорошее 3D и в начало фильма, когда он еще похож на добрую сказку. Кажется, что ты сам сидишь на новогодней елке. Белиссимо...Правда, какого-то Щелкунчика взялся Эйнштейн и упоминание о Фрейде...Ну ладно, пожалуй это просто режиссер решил шуткануть и пооригинальничать.

Но потом фильм-сказка стал медленно превращаться в плохой, дешевый мюзикл. «Вы не позитивны, смотреть на вас противно!» - поет главный отрицательный герой - мышь в белом парике. Эйнштейн тоже поет (про теорию относительности естественно),еще и с гармошкой спляшет. И это только цветочки, потом начинается дикий бред. Из красивого города принца начинают вылезать трубы фабрики дыма, на которой крысы жгут детские игрушки, выходят солдаты с автоматами и все - хрупкое волшебство потеряно и как оказалось безвозвратно. Жалею, что на этом моменте не ушла домой, а все таки досмотрела до конца, не было бы этого неприятного осадка. Крысы в стиле 'наци' - я чуть не померла со смеху. Господи, как можно было до этого додуматься?

Все не по-русски, без души и участия. Плохо, что тут сыграли не русские актеры, тут определенно был нужен 'русский дух'. Звездная озвучка Киркорова, Пугачевой, просто затерялась в яме.

Видимо, тот самый Чайковский их наверно «уже задолбал», поэтому они и устроили такой боевик-апокалипсис. А зря.

Кончится все, конечно, хорошо. Сказка как никак.

Вопрос: «Так для кого кино - для взрослых или для детей?» так и остался без ответа. Для детей - слишком непонятно. Для взрослых - деградация и бред.

За начало фильма:

2 из 10

27 апреля 2014 | 20:37
  • тип рецензии:

Фильм Андрея Кончаловского «Щелкунчик и Крысиный король» в целом понравился мне оригинальностью трактовки известной повести-сказки Гофмана. Хотя мрачноват он, действительно, совсем не по-детски. Однако в начале фильма хорошо передана атмосфера старого Рождества в Европе 19 века. Перед нами таинственный, волшебный рождественский вечер, полный чудес и приключений. Ёлка, подарки, прекрасная юная барышня Мэри, непоседливый Фриц, ломающий игрушки, их дядюшка-крёстный, похожий на волшебника, со своим кукольным домиком и Щелкунчиком, а потом ещё и феи, полёты, чудесные превращения - всё это заставляет как бы проникнуть внутрь сказочного мира, где возможны любые невероятные события.

И такие события не заставляют себя ждать! Только они уже не из 19 века, а из жестокого века ХХ. Когда появляются крысы и их безобразный предводитель – Крысиный король вместе с его противной мамашей – сразу возникают отнюдь не сказочные ассоциации. Серое воинство Крысиного короля необычайно похоже на фашистские полчища времён Великой Отечественной войны, занявшие мирный город. Сам же король смахивает на бесноватого фюрера. Жители прячутся, а человекообразные крысы в мундирах, типа фашистских, бестрепетно маршируют по захваченному городу, делают его мрачно-серым и враждебным, диктуют свою волю. Они отбирают у детей игрушки, и это почему-то кажется самым страшным, словно оборванное детство. Но наиболее ужасная ассоциация такова: фабрика по сожжению игрушек крайне похожа на крематорий фашистских концлагерей. Здесь жгут кукол, но ощущение такое, будто все они брошены в печь живыми. И сердце по-настоящему замирает, когда в печь может попасть прекрасный принц-Щелкунчик. Однако по законам сказки его спасает любящая девочка Мэри. Так что антифашистские мотивы в фильме налицо!

Не обошлось здесь и без современных спецэффектов, столь милых сердцу нынешних детей. Серое воинство владеет чудо-техникой: сверхскоростными мотоциклами, супервертолётами и прочими фантастическими чудесами, которые восхищают Фрица, как любого мальчишку. Может быть, это придумано зря! Любуясь супертехникой, кто-то из юных зрителей может подумать о том, что такая цивилизация тоже имеет право на существование – она более развита, чем цивилизация обычных людей.

Однако, по законам сказки в конце концов добро и справедливость торжествуют! Прекрасный принц спасён силой любви. Зло побеждено. Светит солнышко, ликуют дети, и чудесное Рождество – впереди!

01 февраля 2014 | 14:00
  • тип рецензии:

Добрая история, знакомая с детства, не менее знакомые мелодии, праздничное настроение... Красивая сказка.

Была бы. Но Кончаловский 40 лет вынашивал идею и воплотил её абсолютно бездарно. Можно списать всё на режиссёрский замысел, на то, что детскую историю можно превратить во взрослую, но не в этом случае. В первую очередь это праздничная рождественская история. Да, помимо добра в ней должно быть зло. Но зачем в сказку помещать Третий Рейх, кибер-монстров и сцены, близкие к садистским? Это не делает 'Щелкунчика' оригинальным, лишь извращает его.

Зато Кончаловский сполна опробовал спецэффекты. В какой-то момент он, видимо, и вовсе почувствовал себя одним из братьев Вачовски, потому что уж больно напомнили что-то этот ржавый железный пейзаж и сцены стрелялок.

Не понравилась и игра актёров, хотя сам состав неплохой. Подчёркнутая пародийность каждого персонажа только губит на корню зарождающуюся симпатию к юным героям. Снова всё та же 'гениальная' режиссёрская задумка.

Не впечатлил. Оценка только за спецэффекты, потому что больше ничего в фильме нет.

3 из 10

16 ноября 2013 | 23:44
  • тип рецензии:

Щелкунчик. Недаром это слово ассоциируется у многих с новогодней историей про маленькую девочку и храброго воина Щелкунчика, борющегося с армией жестоких крыс. У оригинальной сказки существует немало экранизации, и все бы ничего, но, как говорится, 'в семье не без урода'. Товарищ Кончаловский, сняв во всех отношениях провальную Нашу Машу, вновь снял недо-сказку для детей с классическим сюжетом.

Суть та же, только немного измененная. Однажды главной героине дарят игрушку Щелкунчика, который в эту же ночь умудряется оживиться. А игрушка оказалось непростой - в облике деревянной куклы прячется молодой заколдованный принц, мечтающий отвоевать свое королевство обратно. А тем временем, город захватывает армия крыс, и начинается все то, чего мы никак не ожидали увидеть в детской сказке.

А ведь поначалу все выглядит довольно безобидно - новогодняя атмосфера, музыка, красивый пейзаж, знакомство с героями (которые не отличаются высоким уровнем умственного развития), в общем - простая и безобидная детская сказка. Это только первые 40, ну а дальше товарища Кончаловского понесло - тут вам и фашисты, и готовящийся третий рейх, страшные сцены (особенно на заводе), инферальные крысы и прочии ужас, который ребенку явно не по силу оценить, как сказку. И правда, начиная с этого момента все новогоднее настроение улетучивается, и превращается в трэш для детей (да и для детей ли это безобразие).

Вкупе со всем этим стоит довольно заметная дешевизна. В бюджете стоит 90 миллионов, но на практике мы видим плохо нарисованного щелкунчика, бедноватые декорации, вообще плохо нарисованную графику и прочее. Хотя стоит отметить красивый танец вокруг елки, а точнее саму музыку там - выглядит солидно. Ну и некоторые моменты, конечно, выглядят спорно ('давай, спрыгни, попробуй потанцевать с ними', после чего героиня, задав один вопрос, прыгает вниз).

Фильм вышел очень спорным. Если взрослый захочет посмотреть это кино, то кроме вышеперечисленных минусов ничего найдет, а если ребенок сядет смотреть, то его психика может пошатнутся от фантазии режиссера, а, возможно, ещё и российской локализации. Помимо того, что в озвучке стоят Пугачёва и Киркоров (что само по себе странно), в работе русских переводчиков присутствует кривой перевод песен. Но если опустить всё это, то в фильме можно найти красивые пейзажи, новогоднюю атмосферу, музыку и пара замечательных актеров (Грант и Лейн). Но все это - не детское кино.

4 из 10

09 ноября 2013 | 10:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: