— Извините, я опоздал. — Что случилось? — Да ничего, я просто не хотел приходить (с.)
Несмотря на то,что я смотрела множество сериалов, ни один меня так не впечатлил, как Теория большого взрыва!
Мы с подругой просто расхватали его на цитаты! Один смех Шелдона чего стоит! А как он пытался взорвать мозг Леонарда?! Я смотрела оба сезона просто не отрываясь! Даже не будучи физиком, я прониклась любовью к этим, порою, заумным фразам, ситуациям и шуткам. С нетерпением жду третий сезон. Советую посмотреть хотя бы пару серий. (Надеюсь, парой не ограничитесь в итоге)
Этот сериал у меня на первом месте в коллекции любимых.
'Один несчастный случай в лаборотории, и этот парень станет супер-злодеем!'(с)
Знакомство с этим сериалом у меня произошло совершенно случайно, и так вышло, что смотреть я его стала со 2го сезона,так как именно он и попал мне в руки. И теперь у меня просто не хватает слов восхищения и восторга, чтобы описать мои эмоции относительно этого ситкома! Мне нравится в нем исключительно всё, я могу пересматривать серии несметное количество раз и каждый раз истеричеси хохотать над шутками главных героев. Да и что греха таить, я просто влюблена в одного из главных героев - Шелдона Купера (Джим Парсонс)!:) Он просто великолепен! Его мимика, манеры и интонации голоса просто уморительны. Талантливейший актер.
Другие актеры так же справились со своими ролями на 5 с плюсом. Каждый потрясающе передал образ своего героя. Апплодирую стоя.
P.S. этот ситком - №1 в моем личном списке, сразу после него идет сериал 'Клиника' :)
На момент выхода сериала – это была бомба, действительно довольно мощный взрыв.
Первые четыре сезона были мощным, новыми, напоминающими нам наши любимые сериалы типа «Друзей» и в то же время очень самобытным. А к девятому сезону нового в сериале стало ооочень мало. Шутки скатились в однообразие, нет они не стали плохими, они просто начали повторяться. Герои превратились в «маски», их истории продолжили развиваться, но сами герои словно застыли в одной точке и стали говорить «вопреки» здравому смыслу, вопреки собственной вселенной. От этого и Джим Парсонс ушел из проекта – он сказал, что перестал понимать собственного персонажа. И это очень больно и обидно. Есть куча примеров гениальных комедийных сериалов, которые ушли с экранов вовремя – там и «Друзья» и «Чертова служба в госпитале Мэш» и «Секс в большом городе» и есть антипримеры – сериалы, которые надо было закрыть намного раньше, например «Клиника» - здесь вряд ли со мной будет кто-то спорить.
Я смотрел сериал с большим удовольствием вплоть до девятого сезона, там я начал сильно скучать, а потом и вовсе перестал смотреть. Я очень рад, что сериал закрыли. Нет мне больно, мне невыносимо больно прощаться с любимыми персонажами и атмосферой сериала в целом. Но если бы сериал закрыли раньше – я бы любил его намного больше и пересматривал его чаще. Я снова пересмотрел его недавно и снова добрался только до девятого сезона. А потом интерес полностью пропал. Не спорю, может быть дело во мне, не кидайте тапками, но я фанат сериала, я его люблю и тех, кого любишь хочешь видеть только в добром здравии и на подъеме. Страданий вместе с любимыми мне и в жизни хватает.
Возможно, через год-два-три я снова пересмотрю, и досмотрю, и изменю свое мнение, но сейчас я готов сказать – первые восемь сезонов – это хорошо, это маст хэв, маст воч.
Приятного просмотра, любите свои любимые сериалы и умейте их отпускать.
Перво-наперво хочу сказать, что люблю этот сериал до безумия. Привлек он меня не сразу же после первого просмотра, но все же смог после покорить. Самая первая серия - далеко не блеск. На семерку потянет, может даже с половиной. Некоторые серии были хороши, некоторые были скучны, но бросить его я уже не могла, потому что полюбила изюминку сериала - Шелдона Купера. Можно сказать откровенно, что сериал на 70% держится именно на этом персонаже: он уникален. Однако всему хорошему, рано или поздно, приходит конец.
Первые три сезона - лучшие сезоны сериала. Больше всех люблю третий: он разнообразен. Разумеется, и у них есть свои минусы, но эти минусы ничто по сравнению с тем, что начало твориться в сериале дальше...
Четвертый сезон уже был на четверть хуже, чем предыдущие. Ненужные персонажи, ненужные ситуации и обстоятельства, плюс совершенно непродуманный персонаж Эми Фара Фаулер. Сначала она была типичным нердом, Шелдоном в женском варианте (что уже само по себе не айс), далее - не особенно скрывающей свои наклонности лесбиянкой, и только потом уже адекватной девушкой, просто очень одинокой - неужели нельзя было сразу продумать образ персонажа? К слову, Шелдон-то тоже был чуть почеловечнее в начале сериала, ну это потому что он изначально был задуман несколько по-другому, стоит только взглянуть на пилот (чего лучше не делать).
Пятый сезон все так же ухудшался, хоть и оставались в нем некоторые проблески. Шестой сезон окончательно скатился к выяснялочкам отношений, а количество научных шуток, пусть они даже и были иногда противоречивы образу персонажей, в течение последних сезонов свелось к абсолютному минимуму.
Сейчас идет седьмой сезон, и он тоже не перестает разочаровывать. Очень глупым считаю сравнение Шелдона с собакой - уж определитесь с дитем малым его сравнивать, или со щенком.
Единственный, кто порадовал в новых сезонах - это Говард. Изменился, стал приличным, исполнил свою мечту. Ну просто загляденье.
Из Раджа сделали почти что женщину (хотя это развитие персонажа, пусть и не лучшее, а то вначале он ничем, кроме своего выборочного мутизма, особенным не отличался). Еще и эти дурацкие шутки с намеками на нетрадиционные отношения Раджа и Говарда: бррр...
Очень понравилась серия седьмого сезона, где Радж устраивает друзьям детективную игру (вот это хороший ход), да только опять все свелось к выяснению отношений. Эх... А я была так заинтригована.
Изрядно надоело то, что вставляют там и сям фирменный стук Шелдона. А в последнем сезоне 'Knock-knock-knock. Empty room' вообще добило. То же самое и с 'базингой'.
В общем и целом, в последних сезонах мелькают какие-то шуточки, иногда даже очень хорошие, но основа уже изрядно подпорчена и почти что прогнила. А сериал тем временем продлили еще на три сезона...
Дорогие поклонники! Неужели вы не понимаете, что своими мечтаниями и хотениями гоните сериалы по наклонной вниз? Создателей можно понять, они широкой лопатой запасаются, чтобы золото грести, ну а вам разве плевать на качество сериала?
И тем не менее, ставлю максимальную оценку, потому что обожаю ТБВ. Живите долго и процветайте.
Предчувствую, что во многом поклонники закидают камнями. Но все-таки слепая любовь это не совсем круто, так что нужно понять, что стало с сериалом за последние несколько лет.
Эта история про четверых закомплексованных фриков-ученых - немного карикатурная и простая, что приближает его к гениальности. Неординарные персонажи, умные шутки, которые все растаскивали на цитаты. Конечно, отдельной оценки заслуживает теоретическая база: люди пишут, что факты, которыми апеллируют герои уровня 7-го класса теоретической физики. Так или иначе, если второй сезон - и, справедливости ради, третий и немного 4-го были на уровне, сейчас только ленивый не скажет, что пятая 'Теория большого взрыва' уже 'не торт'. Новые персонажи-фрики типа Эми дополнили шоу, обогатили, немного испортили первые впечатления от ясных, не притянутых за уши историй, которыми сериал полнился в самом начале. Остается ждать, когда Раджеш Кутропалли отыщет в знойном Лос-Анжелесе себе пару под стать и девичья компания будет полностью укомплектована.
Джим Парнос, которому все поют дифирамбы, фигура на актерском небосклоне, согласитесь, вообще неординарная. Хорошая память, дикция и прочее достоинства сделали из его персонажа нечто запоминающееся. Но вот прошло 100 с лишним серий и Шелдон больше напоминает комика-фрика из комедийных американских стенд-апов сороковых. Куда исчезла вся органика? Перед нами персонаж, постоянно кривляющийся, абсолютно не естественный и не убедительный. Все странности Шелдона настолько гипертрофированы, что возникает мысль, а не съел ли Парнос перед съемками пару колес? Смех Шелдона стал истеричным, доведенным до абсурда процессом, хотя раньше смотрелся интересно. Мало того. что сценаристы и так уже не знают, во что его нарядить, многие сцены он тянет на себя, что в принципе не совсем логично с точки зрения концепции первых сезонов. Изначально центральными персонажами считались он и Леонард, теперь Леонард, Раджеш и Говард стали какой-то нелепой массой в одном кадре с Шелдоном. Потчивая зрителей очередной порцией взбалмошных выходок Шелдона у остальных персонажей на лице постоянно приклеенное выражение недоумения. Раньше оно не так раздражало
Вроде приходят новые персонажи, а старые тем временем продолжают делать вид, что их 'раздражает' 'Шелдонизм', ну и...
При этом, когда Купер не появляется в кадре создается ощущение, что сериал вернул былую свежесть прошлых сезонов. Ходы, правда, не все просчитываются. Например, осталось только 'забеременеть' официантку Пенни. По крайней мере у нее появится хоть какое-то развитие. Сказать, что ее запустили, значит ничего не сказать. Постоянно говорить о том, что она как-то там учится на актрису и при этом жить постоянно на чаевые и крутить роман с соседом- это не серьезно даже для ситкома. К шестому сезону уже нужно как-то Пенни устроить. Для красивой молодой девушки, да еще и живущей в Лос-Анжелесе, из карьеры актрисы только реклама мазей и спектакль над гаражом - это что вообще такое? Может таким образом нам хотят намекнуть, что она вообще ничего не предпримет, а станет, например, второй миссис Купер, что тоже, в общем, неплохо.
Порадовал персонаж Джонни Галэки, он же Леонард. Вместе с Саймоном Хелбергом (инженером-евреем) и Куналом Нэйэром они значительно выросли и в плане актерской игры, и в определении своих персонажей. Все стали лучше, повзрослели, а Говард и его пластика - вообще, ИМХО, одно из украшений сериала.
Определенно, что-то нужно менять! Хотя и о старых достоинствах не стоит забывать.
Данный сериал был хорош с самого начала. Хорошая задумка, интересные и смешные персонажи, смешение научных идей и суждений с комиксами и компьютерными играми, хорошо подобранные актёры (каждый на своём месте), и т.д. Также можно отметить, что данный сериал кроме того что веселил зрителя, он ещё и развивал его ( различные научные термины, разные теории и аксиомы, расчёты и данные, изобретения и приборы и т.д. и т.п.). Но даже такой отличный сериал надо уметь заканчивать.
На сегодняшний день есть несколько проблем в данном сериале:
1) Явный кризис идей и шуток. Всё, что было у авторов припасено в начале сериала, уже реализовано. В 100-тый раз шутить над пьяным Шелдоном уже не хочется, а новых идей явно нет. Начинали с зажатых, закомплексованных, но очень умных и начитанных молодых учёных, у которых явные проблемы с противоположным полом. А в данный момент, уже все герои нашли свою вторую половинку, кто-то уже завёл детей и женился. И получается, что шутки которые срабатывали в первых сезонах, уже не сработают в данный момент.
2) Явный перебор с женскими персонажами. Я не против женских персонажей (например в сериале 'Друзья', все герои смотрелись органично и были на своём месте), но они явно играют хуже чем мужские персонажи. Может дело в том, что сериал был заточен под нашу 4-ку учёных и красотку которая живёт напротив (и на этом строился юмор). А теперь 50-60 % времени уходит либо только на женских персонажей, либо на совместные посиделки. В результате времени на шутки и сюжет почти не остаётся.
3) Львиную долю времени стали уделять Кутраппали и Воловицу (и их вторым половинкам). Они были задуманы, как забавные друзья наших 2-х героев, а теперь они уже полноценные герои сериала. Они нужны, как пингвины в 'Мадагаскаре' или как крысобел в 'Ледниковом периоде'. Когда их становится слишком много, они начинают утомлять.
4) Персонажи на которых делался основной юмор либо изменились и стали не смешными, либо ушли из сериала. Шелдон уже почти не отличается от нормального человека, его подруга тоже социализировалась, Говард перестал быть'казановой' и стал семейным человеком, и т.д. И это в принципе хорошо, всё течёт и всё меняется, но это ведёт к логическому концу сериала, его финалу, а его всё нет и нет.
Итог: Сериал надо было закончить ещё несколько сезонов назад. Пересматривать сезоны с 4-12 лично у меня желания нет. А вот 1-3 сезоны - это золото сериальной киноиндустрии.
Постебаться над целевой аудиторией ситкома - святое дело каждого нормального сценариста, хотя руки доходят далеко не у всех. Но Чак Лорри - это не все.
Сериал повествует о четырех снобах, не тех Снобах, чьи имена пишутся с большой буквы, которые сидят дома и решают уравнения сутками, ходят с бородами, и когда им звонят на счет нобелевской премии - они вешают трубку, а о домашних снобах, читающих комиксы и пересматривая 7 раз 'Звездные войны' на блюрее. В прочем первые Снобы так же затрагиваются, но кто знает, может вся эта прорва непонятных слов, для человека с нормальным техническим образованием является лишь антинаучной белибердой? Вернее всего, на это и надеялись сценаристы, непонимание вызывает у людей истерический хохот.
Другое дело - персонажи, они все как на подбор: энгри, инсекьюр, конфюьзд. Дети, никогда не знавшие женской ласки, кроме материнской, но за ними безумно интересно наблюдать. Ведь если взять типичного фрика лет пятнадцати, запихнуть в пробирку и законсервировать в теоретической физике и достать через десять годков, кто знает, что из этого эксперимента получиться? Ответ прост: мизантроп с манией величия, пятидесяти килограммовый извращенец-еврей, индийская няша-латентный гомосексуалист и хороший парень Леонард. Все эта гремучая смесь взаимодействует с внешним, ничего не подозревающим миром и происходит реакция, вызывающая большой взрыв смеха.
Да, следить за всем этим я не устаю уже пару лет, сериал на протяжении пяти сезонов ничуть не выдохся, а даже наоборот. Старые персонажи успешно развиваются, новые органично вписываются, а сценаристы продолжают травить байки одну лучше другой. Между тем актеры уже так вросли в свои образы, что воспринимаются как близкие друзья, живущие по ту сторону монитора. Сериал продолжает набирать скорость и сбавлять не думает, а сценаристам не приходиться придумывать хитрых штук, лишь бы сохранить рейтинги и удержать зрителей у телеэкранов, с таким успехом 'Теория Большого Взрыва' вполне может претендовать на место новых 'Друзей'.
Это, конечно, не самый мой любимый ситком, но не смотреть и не получать от него какое-то странное удовольствие сложно. Идея была рискованна, провал истории про четырех гиков-умников, ученых и в общем-то полных неудачников в общении с людьми был очень вероятен. Но этого не случилось. А произошло обратное - сериал стал феноменом и не только гик-сообщества, но и в принципе любителей юмора. Все держится на персонажах, которые нелепы и смешны, что ситкому только на руку. Главная звезда, конечно же, Шелдон Купер в исполнении Jim Parsons. Он хоть и страшный зануда, умник, всезнайка и абсолютно асексуальный человек, но обаяние актера сделало этот персонаж пожалуй уже даже легендарным. Я считаю, что если бы его играл кто-то другой, проект выдержал бы максимум 3 сезона, а тут уже восемь и ожидается еще как минимум два. Johnny Galecki в роли Леонарда звезд с небес не хватает и симпатии уж точно не вызывает, но с ролью зажатого задрота Леонарда, типа отличного физика, справляется. Конечно, поверить, что он может понравиться симпатичной блондинке, начинающей актрисе (Kaley Cuoco) почти невозможно, но это же ситком. К кастингу этой актрисы у меня есть претензии, считаю, что она не на месте. Но за 8 сезонов уже привык, так что бог с ней. Пара второплановых героев, совершенных фриков - тощий еврей и маменькин сыночек Говард (Simon Helberg) и индус, неспособный говорить с женщинами, Радж (Kunal Nayyar), превращают сериал в винегрет странных образов.
Первые сезоны затянули в себя и очаровали. И юмор был хорош. Не пошлый, не тупой, совсем не свойственный, казалось бы, американской комедийной традиции. Герои не просто не тупые, они ооочень умные. И сделать этот их мир смешным и в то же время понятным простому зрителю очень сложно. За это авторам большой респект. Но... К сожалению, креативности сценаристов хватило ненадолго. Если в первых сезонах было много научных и гиковских шуток, стеба над неспособностью героев завести отношения и даже просто познакомиться с девушкой, что абсолютно точно характеризовало героев, в реальность которых верилось, то спустя время, исчерпав темы и сюжеты, авторы понаписали женских персонажей, устроили всем героям личную жизнь (пусть и достаточно фриковую) и сериал стал постепенно скатываться в мыло. Это большой минус и разочарование, хотя и вполне понятная мера продюсеров по повышению интереса слабого пола к сериалу, да и в принципе по развитию истории. Однако теперь все чаще хочется сказать 'не верю', особенно это касается отношений Шелдона и Эми.
Но сложить свое мнение лучше вам самим. Я просто могу порекомендовать посмотреть этот сериал тем, кто не видел. Возможно, минусы, которые я отметил вас совершенно не смутят и вы будете получать чистое удовольствие.
Хороший комедийный телесериал. Небольшая схожесть с сериалом 'Компьютерщики'.
Действия происходят примерно наше время. Небольшая компашка ученных, мирно проживающих свои ботанские дни и увлекающихся просмотром научно - фантастических сериалов, косплеем, компьютерными играми и прочим. Все было спокойно пока не появляется очаровательная девушка, которая дает толчок развитию героев и сюжета.
Начало сериала было просто гениальным. Искрометные шутки, забавные словечки, непонятные ситуации... Однако позднее стало больше юмора уровня 'ниже пояса'. Если вы понимаете о чем я. В некоторых сериях слишком переборщили с ним.
Также не очень понравилось развитие персонажа Раджеша. Его сделали чересчур женственным к определенному сезону, ОЧЕНЬ озабоченного.
Конечно, у всех понятие о юморе разное, но для меня этот сериал все - таки стал чуточку хуже. Однако в моем сердце теплится надежда, что в ТБВ можно вдохнуть свежую идею.
А вообще сериал неплохой, советую посмотреть. Подходит для просмотра с друзьями.
Смотрю сериал около двух лет, но свое мнение о нем сформировал относительно недавно.
Начну с юмора. Он хорош. Большая часть шуток нестандартна, во всяком случае в первых сезонах. Но, как и в любом другом сериале, уровень шуток падает. Если первый сезон мог удивлять необычностью происходящего, а второй удерживал высокую планку качества, то в третьем дела были уже не так хороши. Но даже он сравнительно хорош в сравнении с началом четвертого сезона, которое откровенно не радует. Тут нам предлагают еще больше пошлых шуток и сортирного юмора, а также несколько абсурдных ситуаций. Если бы так сериал начинался, то его аудитория сейчас была бы намного меньше.
Основного сюжета в сериале нет, каждая серия - это отдельная история, имеющая мало чего общего с другими. В результате история не получается целостной, что является существенным минусом. При попытке составить общую картину получится выделить лишь десяток ярких эпизодов и некое подобие связующей всех сезонов - историю взаимоотношений Леонарда и Пенни, которая тянется еще с первой серии. За все прошедшие сезоны не было ни одного серьезного поворота сюжета, что лишает сериал какой бы то ни было интриги. И посмотрев новую серию, мы можем быть абсолютно уверены, что в начале следующей все станет на свои места.
Из персонажей ситкома можно выделить только Шелдона - действительно неординарного и интересного, иногда раздражающего. Сериал живет только благодаря ему. Говард - в чем-то оригинальный, но его пошлые шутки быстро приедаются. Леонард - более стандартный, но менее раздражающий, в большинстве случаев вызывает симпатию. Пенни - образцовая блондинка, сумевшая влиться в коллектив физиков, хорошо разбавляет компанию. Радж - чаще всего раздражает, а в некоторых эпизодах - действительно портит общую картину. На мой взгляд - самый неудачный из персонажей. Что касается актеров, то все на достаточно высоком уровне, в особенности Джим Парсонс.
Что касается моральной ценности сериала - она практически нулевая. Сериал смотрится легко, серии пролетают быстро, но после просмотра оставляют пустоту. Он не заставляет задуматься, поразмышлять, не несет ни доли драмы или жизненного опыта. Это минус, учитывая то, что можно снимать смешные и в то же время затрагивающие актуальные проблемы в жизни людей сериалы. В этом аспекте 'Теория' - явный аутсайдер. Его функция - развлекательная, на большее он не претендует.