К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

О чём фильм?

Убитый горем от потери сына миллионер (Джефф Бриджесс без бороды), одинокий ковбой (Крис Купер, выкрашенный под блондина) и бродяга (Тоби Магуайр в рыжем парике) берут в оборот клячу, списанную со счетов, и превращают её в чемпиона.

Зачем смотреть?

Четыре поломанных существа собирают по кусочкам свои разрушенные жизни - история Сухаря, мелкой лошадки, бросившей вызов чемпиону, маститому жеребцу Адмиралу, основана на реальных событиях и её экранизация очень чётко подходит под определение классического кинематографа. Духоподъёмное кино про вторые шансы снято просто и приземисто, с разыгранной как по нотам драмой и уместными юмористическими вставками (за это в основном отвечает морщинистый радиоведущий в исполнении Уильяма Мэйси). Вы с первых минут поймёте, что смотрите крепко сбитый голливудский фильм, который неизбежно подгоняет реальную жизнь под формулу кассового хита («Вы думаете, что хромой Сухарь сможет выиграть эту Последнюю Большую Гонку?» - вопрошают у героя Бриджесса ближе к финалу и будь я проклят, если после этого найдётся хоть кто-то, кто сделает ставку против данного развития событий). Но это тот случай, когда тебе и не хочется, чтобы фильм как-то отходил от проверенной формулы. К тому же, история то реальная.

Притом в фильме имеется и образовательная составляющая. В нём отлично представлен исторический контекст: времена Великой Депрессии показаны в связке с архивными снимками и закадровым нарративом от историка Дэвида Маккалоу, что подчёркивает какая пропасть разверзлась в те времена между имущими и неимущими и отражает соперничество между элитой Восточного побережья Америки и трудягами с Запада, чьи надежды и воплотил Сухарь со своим неказистым жокеем.

Трагедия, юмор и триумф вопреки обстоятельствам - здесь есть всё, что нужно для отличного времяпрепровождения.

7 из 10

16 августа 2023 | 11:01
  • тип рецензии:

- Моя лошадь слишком мала. Жокей великоват. Хех. Тренер слишком стар. Ты уж прости... А я слишком глуп, чтобы понимать это!

'Фаворит' - сильная мотивирующая драма Гэри Росса о том, что никогда не стоит отчаиваться и предавать свою мечту. Не будучи любителем скачек, я с жадностью смотрел этот фильм, несмотря на более чем планомерное развитие событий. Картина хороша практически во всех ключевых аспектах, важных для спортивной драмы: интересный сценарий, отличная режиссура, качественные звук и монтаж, превосходная работа оператора, непередаваемая атмосфера соперничества и хорошо прописанные герои, которым искренне сопереживаешь на протяжении всего фильма. Работа Росса порадовала прекрасным актёрским составом. Блестяще сыграл Крис Купер. Как всегда порадовал сильной актёрской игрой Джефф Бриджес. Понравилась Элизабет Бэнкс. Повеселил Уильям Мэйси, сыгравший небольшую, но запоминающуюся роль. Возможно всё дело в амплуа, но в Тоби Магуайре я периодически видел старого доброго Питера Паркера, хотя ничего плохого об игре актёра сказать не могу. Эта душевная история дружбы человека и лошади произвела на меня благоприятное впечатление

P.S. Все думали, что мы нашли эту хромую лошадь и вернули к жизни. Но это не так. Это она вернула к жизни каждого из нас.

10 из 10

08 февраля 2021 | 14:30
  • тип рецензии:

Неизменным элементом хорошей спортивной драмы остается становление ее героя, преодолевающего жизненные трудности на пути к своей мечте. В Фаворите Гэри Росса, вы удивитесь, нас ждет целых три таких линии, каждая из которых по-своему обыгрывает концепцию движения вверх, из грязи в князи. Причем одним из них является конь с характером, который и дал оригинальное название фильму – Seabiscuit, являющееся на деле кличкой животного, а не характеристикой.

Спортивные скачки на лошадях давно заслужили свое особое место в истории Соединенных штатов, а рассказанная нам история имеет под собой историческую основу. Яркая оттенками, хорошо поставленная картинка фильма заявляет о себе эпохой Великой депрессии, когда одним из немногих утешений для миллионов людей стали спорт и азарт. В этот сложный период местный магнат теряет единственного сына, грезящий скачками парень вынужден чистить конюшни, а буйную лошадь могут просто усыпить. Три жизни тесно сплетаются на дорожках ипподрома. Любопытно, но герой Тоби Магуайра не является основным, уступая место самому Сухарю и персонажу Джеффа Бриджеса.

Нас ждет утомительно знакомая история о том, как списанный со счетов прокладывает талантом и, главное, упорством свой путь к самым высоким вершинам. Совсем немного сюжетных откровений, много качественно отснятых кадров с лошадьми, пестрая палитра летних зеленых красок и семейная атмосфера. Ко всему прочему, фильм по своей атмосфере напоминает полнометражные ленты от Disney, только без злодеев, а с внутренними конфликтами.

7 из 10

29 января 2017 | 09:17
  • тип рецензии:

Биографическая история про кобылу по кличке Галета, отображённая в книге журналистки Лоры Хилленбранд, нашла свой путь и в кинематографе. И, о удача, ею заинтересовались самые лучшие продюсеры Голливуда: семейная чета Кэтлин Кеннеди и Фрэнка Маршалла. В своё время они оба были партнёрами в одной кинокомпании с самим Стивеном Спилбергом. И именно Спилбергу принадлежит пальма первенства в отношении самых прибыльных для фильмов продюсеров, а вот за ним гордо шествует Кэтлин Кеннеди. Ну и зрителю, который знаком с такой премией как 'Оскар' не только когда оглашают результаты, известно, что практически каждый фильм Спилберга или же его ближайших соратников обязательно найдёт себе номинации у конкурсного жюри статуэтки 'Золотого рыцаря'. Сия участь не обошла стороной и ленту 'Фаворит' (так назвали экранизацию про Галету, которая в оригинальном переводе и носит название фильм, но что это за название такое 'Галета'?): целых семь номинаций, но ни одной победы.

Обращает на себя внимание то, что главным постановщиком был назначен Гэри Росс. До 'Фаворита' в своём послужном списке в качестве режиссёра он имел лишь один фильм - фэнтези-мелодраму 'Плезантвиль', которая очень тепло была принята как критиками, так и зрительской аудиторией. Между 'Плезантвилем' и 'Фаворитом' у Росса был пятилетний перерыв, но кто же откажет таким авторитетным людям как Кэтлин Кеннеди и Фрэнк Маршалл? Вот и Гэри Росс не устоял. Он позвал сниматься Тоби Магуайра, который играл в главной роли у него в 'Плезантвиле' и тоже ему поручил занять вожделенное место основного исполнителя (после, конечно, Галеты, ну и на равне с Джеффо Бриджесом), а ещё на второй план отрядил также знакомого актёра - Уильяма Х. Мэйси, который шикарно справился со своей ролью, но об этом нескольким позже. Кроме выше упомянутого Джеффа Бриджеса не отказались от съёмок в 'Фаворите' Крис Купер и Элизабет Бэнкс, и несколько ещё актёров так сказать 'старой школы'. Отличный состав, знаменитые продюсеры, интригующая история, талантливый режиссёр - пора начинать!

И 'Фаворит' начал, а точнее начала прекрасная Галета (в некоторых переводах можно услышать как лошадь кличут 'Сухарь'), но только до её фантастических стартов проходит довольно солидный отрезок времени, потому что нас, зрителей то есть, знакомят с бытом людей, которые столкнулись с Великой депрессией. И тут упоминается, что отдушиной у неожиданно разорившихся людей стал ипподром. Тут, конечно, можно поспорить, потому что Расселл Кроу в 'Нокдауне' доказал, что и боксом люди отвлекались и увлекались во времена этой экономической катастрофы. Но возвращаемся к 'Фавориту' и узнаём в герое Джеффа Бриджеса Чарльза Ховарда - владельца Галеты, а ещё и того человека, который после восстановления экономики наладил продажу автомобилей по всем США. Но пока он пребывает в шоке после гибели сына, но находит свою отдушину и свято верит в непревзойдённый талант Галеты. И его полное доверие к своей команде, где даже слепнущий жокей имеется (сия сложная роль была у Магуайра), ему вернулось сторицей: несуразная и смешная Галета начала побеждать и побеждать. И вот тут она прямо-таки поселяется в сердце.

Надо сказать, что работа художников, гримёров, костюмеров и декораторов безусловно отправляет нас в 30-е года двадцатого века в США. Но её бы не было столь заметно, если бы не качественный труд Джона Шварцмана (имеет отношение к знаменитой голливудской семье Коппола). Он передал практически все нюансы созданного периода, всю гамму цвета, весь спектр эмоциональности у действующих лиц, что совсем неудивительно, что Шварцман получил пока свою единственную номинацию на 'Оскар'. А вот композитор фильма Рэнди Ньюман заимел себе две статуэтки (одну раньше, другую позже и обе в категории 'Лучшая песня'), и он создал трогательную триумфальную музыку, от которой прямо подпрыгиваешь во время забегов. Замечательно справился и актёрский коллектив. Как всегда безупречен в воплощении своего образа Джефф Бриджес. Тут не надо описывать, тут надо смотреть и наслаждаться талантом этого актёра. Тоби Магуайр неплох, особенно в агрессивности своего героя, но чего-то ему не хватало. Прекрасна и соблазнительна Элизабет Бэнкс. А каков же Уильям Х. Мэйси! Забавен, местами смешон как шут, они играет комментатора, а его помощница добавляет его репликам звуковых эффектов, но он так предан и так заводит своим репортажем, что этого Тик Тока хочется слушать и слушать. Мэйси не попал в окончательный шорт-лист 'Оскара', но номинация на 'Золотой глобус' заслуженная без сомнений.

Честно скажу, что лично для меня всё-таки лучшим фильмом о лошадях был и остаётся 'Мечтатель'. Но я отдаю должное и замечательной картине 'Фаворит', которая заставляет верить в Галету и команду, которая обхаживает эту прекрасную лошадку, как верил в них всех Чарльз Ховард. Смотреть или нет? Безусловно надо смотреть. Но к просмотру фильма надо подходить обстоятельно: запастись чаем или чем-то там с чипсами, что от и до его увидеть и прочувствовать рёв стадиона.

9 из 10

02 июня 2016 | 20:36
  • тип рецензии:

В Голливуде было выпущено великое множество фильмов, лейтмотивом которых являлось: стремись к своей цели и как бы тяжело тебе не было – не сдавайся. Некоторые из этих фильмов канули в лета, по той простой причине, что вышли они ой как давно, а копаться в киноархивах не каждый зритель станет, другие же стали притчей во языцех и живой классикой кинематографа, но существует также и третий тип фильмов. Это кинокартины у которых было всё – бюджет, актеры, режиссер, оператор, но что-то с этим фильмом было не так. Что-то такое маленькое, едва уловимое, но это что-то не давала погрузится в происходящее с головой. И наш сегодняшний гость, к сожалению, является ярким тому примером. Итак, это – «Фаворит».

Итак, перед нами история о тех, кто был брошен, предан или попросту забыт. О людях и лошадях, которые были никому не нужны или пережили сильное эмоциональное потрясение, но при этом они не сдались, а продолжили жить. Имена их всем нам известны, но не лишним будет их упомянуть. Это – Том Смит, уже немолодой человек, что долгое время тренировал лошадей, но что-то у него не срослось, либо он сам получил физическую травму, либо ее получила лошадь, за которую он отвечал, но героя Криса Купера турнули с работы. Отчаялся ли Том Смит? Возможно. Сдался? Нет. Герой Криса Купера какое-то время давал представление в бродячем цирке, но из-за того, что Великая Депрессия постучалась в дверь к американцам, Том Смит лишился работы и стал бродить по округе и выхаживать животных. В последствие ему предстоит стать тренером лошади с бурным нравом и получить свои пять минут славы, но это будет потом, а пока он для всех – старик со странностями, к которому относятся с пренебрежением, а порой и презрением. Следующим нашим героем выступает обаятельный Чарльз Ховард, что приехал в штаты в попытке поймать за хвост знаменитую «американскую мечту». Поймал? Скорее нет, чем да, но при этом герой Джеффа Бриджесса был счастлив… какое-то время. У него был собственный бизнес по производству автомобилей, любящая, хоть и скучающая, жена и очаровательный малыш. Но все это пропала в один миг и вот уже герой Джеффа Бриджесса отчаянно пытается найти ту соломинку, благодаря которой он сможет жить дальше. А еще у нас есть молодой еврейский юноша Ред Поллард, который был образован, начитан и… нет, умным я бы его не назвал, скорей он был хватким. Вот только героя Тоби Магуайра жизнь била по лицу, причем с малых лет. Родители, дабы хоть как-то устроить жизнь своему чаду, отдали того работать к бизнесмену, что специализировался на скачках лошадей, но после того, как юноша проиграл свою первую гонку он оказался на улице и попытался заработать деньги так, как и многие молодые люди до него… Что? О нет, никакого криминала. Ред Поллард участвовал в боксерских поединках и… всегда проигрывал. Но эти проигрыши не сломили юношу и он верил, что однажды он сможет громко заявить о себе и вписать свое имя в анналы истории. И ведь впишет, уж будьте уверены. И последним героем выступает конь по кличке Сухарь, чья история очень похожа на историю героя Тоби Магуайра – коня готовили к тому, чтобы он был победителем, а научили его лишь проигрывать. И однажды, судьба-проказница сводит этих четырех героев вместе, дабы они смогли изменить мир и воплотить свои давние мечты.

Звучит очень трогательно, жизненно и безумно увлекательно, верно? Да, всё так и именно поэтому мои уважаемые коллеги поют данному фильму дифирамбы, а на КиноПоиске, как впрочем и на его зарубежном аналоге, оценки ему столь высоки. И на самом деле, если к фильму не присматриваться, то никакого подвоха и не заметишь. Все будет выглядеть мило и гармонично, но если присмотреться, то можно будет углядеть дефект, который ведет к другому дефекту и как итог, внушительная конструкция начинает проседать рискую похоронить под собой зрителя. Попытаюсь объяснить.

Главная проблема в том, что не смотря на столь продолжительный хронометраж, режиссеру, а по совместительству и сценаристу не удалось толком раскрыть героев. Вот к примеру – появляется герой Джеффа Бриджесса, который только что пережил тяжелое эмоциональное потрясение, но при всем при этом он улыбается, веселится и в его глазах нет даже намека на печаль. А тут, внезапно, появляется какая-то богатая дама, о которой мы ничего не знали и так и не узнаем, которая строит глазки герою Бриджесса и через десять минут они уже муж и жена. Да, возможно Энни Ховард сыграла значительную роль в книге, но в фильме она не более чем мебель, на которой зачем-то акцентируют внимание, но не пытаются раскрыть героиню как личность, а коли так, то так ли она нужна в этом фильме? И дело тут ведь не только в одной сцене. Весь фильм состоит из подобных сцен. У Реда Полларда есть богатый друг/приятель, о котором мы ничего не знаем, в том числе характер его толком не прописан, но зато он выполняет роль рояля в кустах и появляется там где нужно, чтобы продвинуть сюжет вперед. Опять же, возможно в книге этот персонаж, чье имя я даже не вспомню, прописан куда лучше, но почему он должен был быть хорошо прописан в книге, а в фильме быть человеком «без лица»? Или старый слуга Чарльза Ховарда, который присутствует во всех мало-мальски важных сценах, но все что он в них делает, так это глубокомысленно молчит. Блин, ребят, раз у вас был такой бюджет, то пригласили бы на роль чернокожего слуги Моргана Фримана, уж кто-кто, а он может глубокомысленно молчать лучше кого бы то ни было.

И при всем при том, что ни одна из сюжетных линий не была толком проработана и вопросов по окончанию фильма будет куда больше чем ответов, актеры отрабатывают свой гонорар, но не верят в своих героев, а музыка ничем не запомнилась. Справедливости ради стоит сказать, что фильм не дает заскучать. Возможно все дело в том, что я сам по себе азартный игрок, а возможно потому что Гэри Росс отличный визуализатор, но фильм получился достаточно драйвовым и красивым, а потому поставить низкую оценку этому фильму рука не поднимается. Это фильм однодневка, который можно посмотреть вечером, как одному, так и в приятной кампании и который выветрится из памяти по прошествии пары дней в отличие от той же «Малышки на миллион».

6 из 10

23 марта 2016 | 16:20
  • тип рецензии:

Вот она, разница. Незадолго до просмотра этого фильма я посмотрела другой со схожими данными: тоже основан на реальных событиях, тоже про спорт и оба раза волей случая я уже заранее знала, чем закончится каждый фильм. Первый фильм в целом понравился, хороший, но не было того ощущения 'мандража' в ожидании концовки, игры нервов от драмы. Я знала, чем закончатся обе ленты, и посему от этой картины тоже не ждала особых открытий. Однако при просмотре «Фаворита» было все: и нервное вздрагивание, и распахивающиеся от изумления глаза, и полные облегчения выдохи. Эта стандартная на первый взгляд драма всколыхнула всю душу.

Сюжет интересен тем, что переплетает судьбы героев разных, но столь похожих, чего-то лишившихся в перепетиях судьбы. Мистер Ховард из-за несчастного случая потерял ребенка и веру в будущее; Том Смит, некогда знаменитый, но растерявший былую славу, теперь некоторыми считается даже сумасшедшим; Ред Поллард, слепнущий жокей, который никак не может найти свое место в этой жизни; и наконец, сам Сухарь, из-за своих малых габаритов и неказистости натерпевшйся многого еще в детстве, все так же невостребован и прозябает как вторичный сорт. Борьба за место под солнцем шла и на ипподроме, и в сми, и среди хозяев, и она вдохнула в персонажей новые силы, второе дыхание, чтобы собраться и прийти первым, чтобы отвоевать свое право на существование.

Вдохновляющий, яркий фильм. Сцены забегов стремительны и очень волнующи, но также красивы были неторопливые прогулки по лесам и полям. Прекрасно раскрыты характеры персонажей, нет ничего лишнего, органично и занимательно. Спокойная, неторопливая лента, хотя может показаться, что она чересчур быстра, мне она представилась как река, выходящая из бурного устья и лениво растекающаяся по берегам. Да, странная ассоциация, но, думаю, на такое впечатление сильно повлияли очень понравившиеся мне сцены из пансиона, где отдыхали Рыжий и Сухарь: по-миролюбивому зЕлено и спокойно. Не скажу, что пребываю в полном восторге от картины, но она меня расслабила, интересная и светлая, дала возможность просто наблюдать за судьбами героев. И я ни разу не заскучала.

9 из 10

30 апреля 2015 | 01:59
  • тип рецензии:

Америка 1930-х. Великая депрессия в разгаре. Люди проводят время в тщетных поисках работы или просто отправляются искать счастья на ипподроме. Ставки невысоки, но их много... Бывший мастер по ремонту велосипедов Чарльз Хауард, делавший деньги на продаже автомобилей в западных штатах, покупает маленькую неказистую лошадку по кличке Сухарь.

Вместе с полуслепым бывшим боксером Рэдом Поллардом, ставшим жокеем, и бывшим «объездчиком диких мустангов» Томом Смитом, ставшим тренером, Чарльз выставляет свою лошадку на бега. Вся страна следит за достижениями вроде безнадежного, но упорного «конька-горбунка». И когда в 1938-м году он, вопреки всем раскладам, обгоняет непобедимого фаворита Адмирала и завоевывает титул «Лошади года», это вызывает небывалый энтузиазм в стране. Благодаря таким победам Америка преодолевает великую депрессию.

Экранизация бестселлера Линды Хилленбранд – история триумфа самой знаменитой лошади в американской истории. Чтобы избежать чрезмерной литературщины, авторы время от времени сопровождают описания места и времени соответствующей кинохроникой, что лишь усиливает «ностальгию» по временам гармоничной жизни, когда воздух был чище, асфальта было меньше и лошади были в цене, являясь синонимом благородства.

Многофигурная композиция ленты строится вокруг судеб трёх людей и одной лошади. Судьбы у всех тяжелые, даже трагичные, но это их только закаляет. Трое благородных американцев различных сословий и возрастов, объединяются во имя великой идеи – вырастить лошадь-чемпиона. Они отдаются этому без остатка и добиваются желанного. Будет не прав тот, кто подумает, что это всего лишь спортивный фильм про скачки.

Это фильм о пробуждении нации, лишившейся миллиардов долларов во времена Депрессии, а теперь сплотившейся вокруг общей цели, в которой победа неказистого с виду Сухаря – есть не что иное, как выход из экономического кризиса. «Сухарь» - классический американский байопик (биографический фильм), в котором герой (здесь таковых сразу четверо), проходя через огонь, воду и медные трубы, добивается поставленной цели. Именно на таких простых и прямолинейных фильмах самоутверждается нация и крепнет менталитет.

13 мая 2014 | 08:48
  • тип рецензии:

Садясь за просмотр фильма с мировым рейтингом семь с половиной баллов, априори ожидаешь увидеть перед собой, качественный продукт. Кроме тех случаев, когда лента «заказная». Но в «Фаворит» явно ничего «заказного» не наблюдается.

А наблюдается, совершенно непонятные, и местами абсолютно бессвязные сцены. Начну с главной из них:

Ужин Рэда в кругу семьи в начале фильма, чтение Дикинса перед младшими братьями и катание на подаренной отцом лошади… Вот зачем было это показывать? Что бы увидеть контраст между его «счастливой, обеспеченной жизнью» и тем где он оказался потом? Или же, для того что бы увидеть где и как парень научился кататься? Если так, то более «скромно» этого сделать, по-моему, было просто невозможно.

Да и потом, совершенно непонятно как зажиточная семья, превратилась в каких то малоимущих, для которых два доллара воспринимаются удивленной фразой «Где ты их взял?» Ну что это за бред? Понятное дело, великая депрессия и бла бла бла. Но получается что активов, оффшоров, или как там правильно, у них не было? Или же «заначки» в виде пары десятков тысяч в подвале, под подушкой на худой конец? Оказывается, не было и они буквально остались под мостом. Что ж пусть так. Спишем это на то, что всякое бывает. Но дальше хуже, на вопрос где парень достал эти два бакса, отцу отвечают, что он почистил лошадей… Я вас умоляю, богатенький мальчик, у себя на вилле сам чистил лошадок?

Короче, фильм более менее хорошо смотрится где то с двадцатой минуты, собственно, на мой взгляд, с этого места и нужно было начинать, и выбросить все эти непонятные семейные сцены, а так же сцены «нелепого» по другому просто не назовешь, прощания отца и матери с сыном (о судьбе которых, к слову сказать, в фильме больше не разу не упомянуто, не считая каких то, бессвязных воспоминаний).

Затем, спустя еще минут двадцать, вновь начинается что-то непонятное. В кадр вступают сцены кулачных боев, полупрофессионального бокса и. т.д. Мне они тоже показались абсолютно не естественными, криво снятыми (в духе Рокки Бальбоа из 80х) и никому не нужными в фильме про лошадей. А если создатели ленты так хотели показать разносторонность ГГ, мол «читает книги, занимается боксом, скачет, и. т.д. то мне кажется, есть множество других способов что бы сделать это, ну или уже пусть так, но более «связно» что ли. И вообще, судьбы главных героев как то «топорно» сочетаются друг с другом. Кажется, что такого просто не может произойти в реальной жизни, хотя фильм позиционируется не как сказка, фантастика или лирика, а как кино о реальном событии и реальных людях. Далее, трагедия с ребенком …. Тоже, непонятно для чего снята, что бы показать как в последствии Рыжий, заменил Чарльзу сына? Впрочем, это уже претензии к роману, а не к экранизации, хотя ведь как показывает практика, можно очень грамотно выбирать, что конкретно экранизировать из книги.

В общем то, все эти не состыковки, я склонен списать именно на плохую экранизацию, в ней явно прослеживаются все эти дыры, которые может заполнить только лишь прочтение подлинника, и ничего более.

К игре актеров претензий не имею. Тоби справился хорошо, Джефф Бриджес, ну тут по умолчанию, по-моему, у него вообще нет плохих ролей или образов откровенно не удавшихся. Крис Купер, как тренер и человек «чувствующей» лошадей, тоже убедителен. Ну и Элизабет Бэнкс, не плоха, правда опять же, я виню во всем экранизацию, однако совершенно не понятно, что ее так потянуло к этому богачу, явно хочется сказать что деньги и достаток. Но нет, с развитием фильма их отношения не выглядят завязанными на деньгах.

И последнее, я конечно не знаток скачек и всех этих ипподромных штук, поэтому не знаю может ли лошадь выздороветь и опять всех обгонять, или же это просто «киношный элемент», но сцены с лошадьми как на треке, так и в загонах, смотрятся по настоящему классно.

Вот именно за них, а так же за «хэппи-энд» и грамотную игру актеров

5 из 10

Но не больше. Вывод таков: не читавшие роман, проходите мимо.

P.S. Прочту книгу на неделе, может конечно все переосмыслю…

24 января 2014 | 06:10
  • тип рецензии:

На моём счету немало фильмов о лошадях. Но этот фильм не о лошади, не о соревнованиях. Вернее, в первую очередь не об этом) Он о падениях и последующих подъёмах. О сильном духе в маленьком теле)

Да, в этом фильме не полностью раскрыты персонажи, их поступки. И некоторые моменты не понятны, если не прочесть книгу. Но это и прочие мелкие недочёты сценария совсем не мешают мне в который раз пересматривать этот шедевр.

Отдельно хочу отметить игру Тоби Магуайра. Потрясающий актёр! Каждая эмоция, слово отыграны на столько, что ты веришь ему, проникаешься его персонажем.

Сухарь (в русском переводе 'Фаворит') однозначно входит в число моих любимых фильмов.

18 августа 2013 | 23:39
  • тип рецензии:

В первый раз, когда я смотрел этот фильм, я чуть было не расплакался. Мне было пятнадцать лет.

В первый раз я не узнал здесь Тоби Магуайра, ибо это роль куда лучше Человека-паука.

Во второй раз я уже знал, кто такой Джефф Бриджес, и это, несомненно, одна из лучших его ролей.

Во второй раз, я спутал Элизабет Бэнкс с Рейчел МакАдамс. Элизабет так же хороша.

Я посмотрел фильм всего два раза. Этот потрясающий фильм о жизни нескольких людей, тесно переплетенных с лошадью по кличке Сухарь. Жизненный, реалистичный, несущий в себе историю целой эпохи. Великолепное кино…

В первый раз я не понял, как Оскар за лучший фильм мог достаться какому-либо другому фильму. Не понял и после второго просмотра…

Сильно. И честно.

…во второй раз, когда я смотрел фильм, я чуть было не расплакался. Мне двадцать один…

10 из 10

16 мая 2013 | 21:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: