К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Такаси Миике – звезда современного японского авторского кино. Снимает фильмы так, будто у него план по количеству стоит – как у менеджера по продажам. Фильмы выходят разные, разной степени творящейся на экране шизофрении. «Сукияки Вестерн Джанго» несмотря на своё название, является далеко не самым сумасбродным результатом деятельности эпатажного японца. Но, конечно, адекватным его назвать тоже язык не повернётся. Даже под угрозой отрубания головы самурайским мечом.

Картина представляет собой дикий коктейль из вестерна, азиатского боевика, пародии и… Тарантино. Обладающий ехидной физиономией, единственный гайдзин в фильме, появляется в прологе и ближе к концу фильма. И эти моменты, конечно, замечательны. Картонные декорации в прологе и анимешная шутка в конце не оставят равнодушными любителей азиатской культуры.

В целом же, сказать что зрелище не для всех – это не проронить ни звука. Здесь ряженные японцы месят друг – друга чередуя брань с цитатами Шекспира, разобрать в последней битве кто – кого и зачем убивает – задача для истинных самураев. Но лучше не напрягаться и получать удовольствие. Для весёлой кампании любящих японскую культуру – пойдёт на ура.

Ещё в фильме, Ещё в фильме, снятый весьма на любителя (говоря по простому – трешовый), и в целом симпатичная картинка. При условии, что вы любите азиатские боевики или, хотя бы, Тарантино.

7 из 10

31 мая 2015 | 21:29
  • тип рецензии:

Плюсы: ингредиенты 'блюда' свежие, яркие и визуально прекрасные, костюмерам и визажистам - максимально возможные баллы. Идея - беспроигрышная. Исполнители 'белых' и 'красных' понравились абсолютно все. Отдельные восторги в адрес Юсуке Исейа и Масанобу Андо (самые эффектные и забавные персонажи, последний специально уродует свою внешность таким отвратным зубным протезом). Выбор натуры впечатляет, съемки дальних и ближних планов просто отличные. Повторюсь, визуально очень красиво.

Минусы: местами скучновато, но не потому что предсказуемо, совсем пресное исполнение ролей Кровавой Бенто (Рюрико) и Стрелка (хотя, возможно, таким образом было задумано показать бесстрастный характер).

И главный МИНУС - Тарантино в роли пресловутой мухи в супе, с какой целью физиономия и имя Тарантино выставлены на первый план в постерах к фильму? Привлечь внимание более широкой публики к самодостаточным актерам, режиссеру, стране, или с целью увеличения коммерческой ценности? Не сработало. А вот взглянуть на Шекспира японскими глазами было интересно.

Вроде бы есть чем напитаться визуально, эстетически и эмоционально, НО... 'муха' начисто отбила аппетит, поэтому

3 из 10

26 августа 2013 | 14:03
  • тип рецензии:

Сложился стереотип, что если смотришь японский фильм, не жди ничего серьезного, в фильме обязательно будет куча нелепых шуток и переигровка актеров, любящих орать в кадр всякую ахинею. Данный фильм не стал исключением и пользователь может на него наткнуться разве что из любви к Тарантино, который в этом фильме сыграл очень второстепенную роль и был в кадре лишь в начале картины и совсем немного уже ближе к концу действия.

Нельзя сказать что картина была абсолютно провальная, в ней присутствует очень много эффектных движений, особенно понравилась последняя битва, неплохие перестрелки, которые правда омрачаются некоторыми бессмертными личностями в которых что стреляй что нет, они встанут и спокойно пойдут, конечно реализм фильма с самого начало вызывал сомнения, но фильм же все таки не про зомби.

К смысловой составляющей фильма тоже есть много вопросов, и если фетиш к розам еще кажется эффектным, то немой мальчик, вокруг которого и строится развитие сюжета совсем не к месту и ничего кроме слова 'любовь' в конце от него не услышишь, была ли любовь главной темой фильма? Вопрос спорный, скорее главной идеи фильма вообще не было.

В целом фильм смотреть можно, но только не на трезвую голову, а запоминать его не стоит, так что просмотр фильма лучше отложить на тот момент, когда будет совсем туго с выбором фильмов и ваш рассудок будет в состоянии алкогольного опьянения.

Плохой фильм.

23 ноября 2012 | 10:29
  • тип рецензии:

Я как-то давно посмотрел «Пять препятствий» — фильм о бредовых кино-экспериментах, снятый Фон Триером и Йоргеном Летом... Чем мне понравился этот фильм — несмотря на совершенно абсурдный видеоряд и полное отсутствие актерской игры (только потому, что это не было нужным в этом фильме) — фильм захватывал процессом поиска. Поиск идеальной формы, именно процесс поиска был сюжетом в этом фильме, главным протагонистом, главным антагонистом, режиссёрской и операторской работой и всеми остальными кинематографическими составляющими. Нечто похожим, но совершенно не дотягивающим до «Пяти препятствий» является фильм «Сукияки Вестерн Джанго».

В основе — хорошо известный и раз пять переснятый мотив «Телохранителя» Акиры Курасавы. Совершенно абсурдное и в некотором роде даже придурочное представление японских актеров в виде вестерновских ковбоев, дешевые декорации и гротескные эмоции в исполнении актеров, философские рассуждения на фоне преувеличенно примитивных перестрелок — все это дает понять, что основные кинематографические составляющие фильма — да ложил режиссёр на все это! И если бы не один или максимум два эпизода в этом фильме — это было бы просто дешевым трешем. Но вот эти самые один или два эпизода — не то, что бы переворачивают мнение о фильме или оправдывают вообще затраты на него... но... По-моему японцы задумали этот фильм как эксперимент примерно следующего содержания: а можно ли снять совершенно бредовый на всем протяжении фильм но двумя эпизодами в нем перевернуть зрителя с ног на голову?

Я — да, - перевернулся немного, но не на голову. Кино-эстетам и кино-эрудитам — смотреть обязательно. Для тех, для кого кино в первую очередь — это вид отдыха и развлечение — обходить фильм десятой дорогой.

17 ноября 2012 | 04:00
  • тип рецензии:

Где-то на условном японском Диком Западе, в пыльном городке Юта закопан сундук золота, за который сражаются два клана якудза — Хэйке (в красных дизайнерских шмотках) и Гэндзи (в белых).

Ни перебить друг друга, ни откопать клад они не могут, пока в городе не появляется безымянный и неразговорчивый герой в шляпе, способный пулей на лету перешибить выпущенную из арбалета стрелу. Снайпер занимает тактическую позицию между теми и другими и интересуется не столько деньгами, сколько судьбой местного парнишки, метиса двух кланов, который выращивает под окном красно-белый куст роз. Разумеется, именно чужаку (с посильной помощью бабушки мальчика, лихой бандерши по прозвищу Кровавая Бэнтэн) предстоит порушить немерено живописных декораций, отыскать золото и перебить бандитов.

Сразу предупредим: рассчитывать, что «Сукияки Вестерн Джанго» вернет вам детский восторг от спагетти-вестернов, не стоит. Здесь артисты нужны, прежде всего, чтобы повесить на них роскошные тряпки. Обряженный в пончо Тарантино мелькает в прологе и эпилоге, палит из револьвера и обучает свою любовницу готовить сукияки (самая светлая и осмысленная часть фильма). Японцы все говорят по-английски, читают Шекспира и толкуют о войнах Роз, при этом совершенно невозможно понять, когда происходит дело — в XII веке или в XXII. В конце концов мальчишка, которого опекал безымянный стрелок, вырастет и станет тем самым Джанго из фильмов Серджио Корбуччи.

Это все, конечно, весело, но когда крупный план дизайнерского бомбера растягивают два часа, под конец начинает рябить в глазах от вышитых фениксов и прочих лампасов. К счастью, тут с самого начала ясно, что режиссер совсем ничего не хотел сказать, а только поколбаситься — и значит, пристально вглядываться в эту карусель не обязательно. Зато в финале, утомленный танцем с саблями и декоративными массовыми расстрелами, ты как родному радуешься крупу лошади, под титры уносящей гордого ездока к горизонту.

4 из 10

25 июля 2012 | 23:26
  • тип рецензии:

Думаю эта фраза говорит о многом.

Тарантино попросту убрал из приторных азиатских фильмов, не в меру добавленный сахар (романтические сопливые линии, которые длятся дольше самого фильма, получасовые поединки и прочее), добавил побольше соли и горечи, сценами насилия и трешовыми эпизодами, и придал пафосный привкус - короткими, но емкими диалогами.

Миике в свою очередь разбавил вестерны, подзакрученным азиатским сюжетом, добавил клинок, который очень вписался в этот фильм, был этаким фирменным блюдом, не будь его, можно смело было ставить оценку ниже( хотя кто из них добавил клинок, вопрос спорный, впрочем, велика вероятность, что оба приложили к нему руку). Подсластил азиатской музыкой и добавил сцен насилия и треша уже со своей стороны и своей точки видения.

В итоге получилось очень занятное, и в тоже время странное и противоречивое творение. Мне очень нравятся картины этих режиссеров, но за просмотром данного фильма, ощущение метаний мыслей и двоякости картинки не покидало на протяжении всего просмотра. Четко чувствуется рука двух человек, видно это везде, и в смерти персонажей, и в диалогах, и во многих других сценах. В итоге, начало фильма и знание о том, кто снимал, дает тебе уверенность, что перед тобой очередной любимый фильм, который будешь смотреть еще не раз, но походу просмотра она улетучивается, оставляя, под конец, не совсем приятный осадок из сладости и горечи.

Многие скажут - очередной шедевр, готов с ними не согласиться, но фильм все же посмотреть советую, хотя бы потому, что таких практически нет.

P.S. Все-таки дуэт Тарантино + Родригес несомненно сильнее.

От себя из уважения к 2м мастерам и за клинок:

7 из 10

09 февраля 2012 | 16:23
  • тип рецензии:

Или старая как кинематограф. Так, пожалуй лучше.

А началось всё в далёком 1961 году, когда на свет появился 'Телохранитель' Акиры Куросавы. С тех пор сюжет о двух противоборствующих бандах, затерянных где-то в Богом забытом городке и бродяге-стрелке неоднократно кочевал из фильма в фильм. В частности, он был перенесен на Дикий Запад режиссёром Серджо Леон в 1964 ('За пригоршню долларов'), в Америку времён сухого закона Уолтером Хиллом в 1996 ('Герой-одиночка'), и вот Такаси Миике решает замкнуть круг и вернуть его на родину - в Японию.

Итак, бродяга-стрелок (бродяга-наёмник, одинокий человек, человек без имени - как вам будет угодно) приезжает в больной золотой лихорадкой городок и предлагает свои услуги двум кланам: Гензи и Хэйки, что в итоге кончается истреблением обеих сторон. При этом примешаны: история кровной мести, женщина, розы, то и дело проскакивающая японская драма и множество откровенно абсурдных ходов. Здесь, например, шериф, расстрелянный и, казалось бы, мёртвый вдруг встаёт, продолжает размахивать револьвером и снова падает, на сей раз уже точно убитый свалившимся на него крестом. Ни абсурд ли?

Положительной стороной является обилие ярких персонажей, придающих колорит картине. Это совершенно спятивший и, как следствие, возомнивший себя Генрихом Шестым лидер клана Красных, не менее странный лидер Белых, шериф, который по-видимому страдает раздвоением личности, Кровавая Бентон, которая, не смотря на свой почтенный возраст, всё ещё может впасть в буйство и обернуться восьмирукой богиней с револьверами (индийскую Кали приплели что-ли?), ну, и стрелок. Всё такой же, как и полвека назад.

И, конечно, нельзя не вспомнить о великом и ужасном Квентине, который сыграл здесь роль этакого Пей-Мея, орудующего разве что не мечом, а револьвером. С него, собственно, и началась вся история, ведь он учил стрелять Кровавую Бентон, наверное самого старую женщину во всём фильме, да ещё и попутно подарил ей сына, стервец.

Одним словом, вполне себе неплохой фильм, который поможет скрасить ночь, когда не спиться.

10 из 10

02 мая 2011 | 15:31
  • тип рецензии:

Не важно что.
Не важно когда.
Не важно где.
Главное это ты.
И как ты принимаешь этот мир.
Не беги от него.


В начале своего отзыва я хотел бы сказать, из большинства японских режиссеров, Такаши Миике был для меня очень далеким режиссером. Не знаю, почему так получалось, но его фильмы проходили мимо меня. Я видел только его ОДИН ПРОПУЩЕННЫЙ ЗВОНОК, новеллу КОРОБКА из альманаха ТРИ ЭКСТРИМА и новеллу ОТПЕЧАТОК из сериала МАСТЕРА УЖАСОВ. А недавно на лицензионном диски мне попался его фильм…

СУКИЯКИ ВЕСТЕРН ДЖАНГО (я люблю этот фильм)

Посмотрел я его десять минут назад и сразу решил написать отзыв. От фильма у меня остались одни положительные эмоции. Наверно потому что я люблю вестерны и красивые фильмы. А СУКИЯКИ ВЕСТЕРН ДЖАНГО очень красивый фильм. За это хочу сказать спасибо художникам и костюмерам.

Фильм ТАКАШИ МИИКЕ это, прежде всего игра. Игра на узнавание. В фильме очень много отсылок к другим фильмам (например, ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ и ДЖАНГО). Удивительный фильм, в котором очень много интересных сцен, философских мыслей. Этот фильм порадует многих поклонников итальянских вестернов.

Отдельно хочу сказать про актеров, которым было очень трудно сниматься в этом фильме, потому что Такаши Миике снимал фильм на английском языке, а японцам он дается очень тяжело. Но все справились просто отлично. Лично мне в этом фильме понравились японские актеры Масанобу Андо и Каори Момои. Сыграли они, как мне кажется лучше всех. Еще в этом фильме присутствует Квентин Тарантино, у него конечно маленькая роль, но очень колоритная.

В итоге мы имеем очень хороший фильм, от человека который славится тем, что может снимать несколько фильмов в год. После этого фильма я хотел бы, чтобы Такаши Миике никогда не останавливался и радовал нас новыми фильмами.

Спасибо.

В конце всегда вестерн со мной.

10 из 10

16 июня 2009 | 13:42
  • тип рецензии:

Мельком прочитав об этом фильме где-то полтора года назад, я удивился бредовости идеи снять вестерн с японскими актёрами на английском языке. Впрочем, многие придерживаются такого мнения до сих пор.

Их можно понять: кино действительно престранное,так сказать, на любителя - почти артхаус.

Предупреждаю, вы не поймёте этот фильм, если вы не знаете, что такое 'спагетти-вестерн'. Лучше бросьте просмотр на самом начале, если вы не знакомы с 'Джанго' или 'За пригоршню долларов' и желательно с ещё десятком подобных картин... В противном случае вы просто примете 'Сукияки Вестерн Джанго' за нелепую псевдоковбойскую постановку, или ещё хуже - за какое-то 'особое кино' для эстетов. И будете неправы. Этот фильм - прекрасная пародия на спагетти-вестерны, что очевидно уже из названия.

Герои,согласно канонам этого поджанра, необычны и индивидуальны: метросексуал Ёити в роли главаря 'Белых', с ног до головы разрисованный неотёсанный мужлан Киёмори (он же Генрих), страдающий 'синдромом Голлума' шериф... и, конечно же, Ринго в исполнении Квентина Тарантино, который, судя по рекламе, едва ли не главная звезда фильма, что несправедливо, ибо японские актёры справились со своими ролями на высшем уровне.

Декорации фильма, причудливое смешение 'ковбойского' и чисто японского стиля, не вызывают отторжения - сочетание действительно необычное и приятное. Музыка, столь важная оставляющая спагетти-вестерна, вполне достойна, тем более для японского композитора, особенно хочется отметить тему 'Django' в новой аранжировке.

'Много сахара!' - вопит герой Квентина Тарантино. И вправду, любовная линия в столь зверской пародии,да к тому же в шекспировском стиле, смотрится не то чтоб лишней, но и не настолько уж нужной. Личное мнение, конечно...

Сукияки - это такая похлёбка. Такаси Миикэ искусно смешал не сочетаемые друг с другом ингредиенты - кому-то его блюдо покажется подгоревшим, кому-то пересоленным, кому-то слишком острым. Но найдётся кто-то, кто по достоинству оценит его колоритный и экзотический вкус и воздаст ему должное, что я и сделаю.

11 мая 2009 | 17:06
  • тип рецензии:

Удивлена.

Сказочно удивлена, что вообще мало кто откликнулся на этот чудотреш.

С первых же кадров Тарантино поясняет, что такое хорошо, а что такое плохо при помощи дырок в головах, змеиного яйца и краткого экскурса в историю. Абсурдное сплетение древних легенд, самурайских правил и лучших традиций вестерна. Красиво замешенная история о войне красной и белой розы, которая плотной нитью перешивает весь фильм. Наглухо шизоидный шериф, напомнивший Горлума, и навострившиеся ковбои в хипповских тряпках. Гениальная солянка. Да это просто праздник какой-то! Браво!

Всех перебили, всех застрелили, чернухой до краёв наполнили, Квентина показали - я в восторге!

19 марта 2009 | 17:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: