К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Одна из самых важных составляющих жанра ужасов - неожиданность. Речь не только о 'бу!'-факторе и внезапных прыжках в кадр, это лишь самые примитивные способы применения фактора неожиданности (хотя также значимые и полезные). Неожиданно, что героиня Джанет Ли умирает в середине 'Психо'. Неожиданно оканчивается 'Ребёнок Розмари'. Ожидание неожиданностей порождают напряжение и неуверенность, а подлинно неожиданные события и повороты вызывают шок, и всё это вместе - самая суть жанра ужасов. Саспенс и неожиданность взаимно поддерживают друг друга. В то же время ужасы - еще и жанр с едва ли не самым устоявшимся набором образов, приёмов и тем, он прост и архетипичен. Хороший режиссёр хоррора умеет использовать этот устоявшийся набор приемов так, чтоб они все еще работали, несмотря на то, что знакомы зрителю; по-настоящему одарённый режиссёр использует ожидания зрителей от знакомых приёмов для того, чтоб поразить их внезапным и свежим поворотом. Так поступил Дрю Годдард в 'Хижине в лесу', так же сделал и Майкл Догерти в 'Кошелёк или жизнь' (он же - 'Trick 'r Treat').

Фильм, помимо всего прочего, возрождает и незаслуженно забытую традицию киноальманаха, всегда особенно ассоциировавшуюся с жанром ужасов. Впрочем, и этот формат Догерти реанимирует по-новому: если традиционно это был набор разноплановых киноновелл, объединённых обрамляющим сюжетом или фигурой рассказчика, в лучшем случае, как в 'Кошачьем глазе', одна из историй становилась стержнем, на который нанизывались другие, то в 'Trick 'r Treat' сохранено единство места и времени, и только действия - четыре (на самом деле пять). При этом если первая и последняя новеллы довольно чётко обособленны (т. к. происходят по внутренней хронологии параллельно друг с другом, но разделены оставшейся частью фильма для зрителей), то две средние разделяются внятно только в своих кульминациях, а до того приходится даже гадать, что, собственно. относится к какому сюжету.

Раскрывать я эти истории не буду, чтоб не лишать никого того самого сюрприза и в самом лучшем смысле обманутых ожиданий. Скажу лишь, что это один из самых хеллоуинских фильмов на моей памяти. Как ни странно, чаще всего хорроры используют канун Дня всех святых просто как традиционный фон (как, например, даже сам 'Хеллоуин' 1978 года), не особенно-то вдаваясь в его специфику. Напротив, в этом фильме всё дышит Хеллоуином, и в центре каждого сюжета - какая-то традиция этого дня, будь то вырезание тыкв или обязательные сексуальные костюмы для девушек, колядки или недобрые розыгрыши, вызов какого-то варианта 'кровавой Мэри' или объедание конфетами. Параллельно и не менее активно используются и обязательные клише жанра, обычно позволяющие вычислить заранее будущих жертв, момент, когда что-то выскочит, и тому подобное; причём в половине случаев они работают - но не тогда, когда зритель этого ожидает. Начиная со сцены стаскивания простыней с чучел и до самого финала Догерти держит зрителя в напряжении, заставляя гадать - когда же выстрелит то самое ружье, которое вывешено уж слишком подчеркнуто и очевидно?..

И при всем при том 'Trick 'r Treat' еще и переполнен прямыми визуальными цитатами из других ужастиков; фактически, кроме упомянутой уже 'Хижины в лесу' да пародийного 'Очень страшного кино' я и не припомню фильмов с таким количеством прямых отсылок, и при том уместных и не режущих глаз.

Качество съёмок, с учётом того, что речь идёт о видеофильме, поражает - это вполне достойный уровень и для большого экрана. Операторская работа продумана и изящна, особенно мне нравятся сцены в толпе. Свето-цветовое решение фильма настолько хеллоуинское, что лучше и пожелать нельзя - очень много чёрного и оранжевого, чуточка ночной (и трупной) синевы да тёмно-алые брызги тут и там. Спецэффекты сложно оценить - фильм явственно тяготеет к ретро и классике, поэтому их простоту и старомодность есть соблазн объяснить стилистическим выбором, но в то же время ясно, что с таким сюжетом никаких волков, кроме таких аниматронных, Догерти себе позволит и не мог. Но сила 'Trick 'r Treat' скорее в декорациях и отчасти - костюмах (помимо уже упомянутых операторской работы и монтажа); самым страшным персонажам фильма хватает полумаски и клыков или шарообразной мешковины со швом-улыбкой.

Актёрская игра традиционно для жанра несколько преувеличена (кроме, может быть, актёрских работ детей - кстати, достойных), и это смотрится в контексте фильма вполне органично. Лично мне особенно запомнились невротический учитель почти вудиалленовского типа в исполнении Дилана Бейкера и Сэмм Тодд в роли трогательной аутистки, но это вопрос личных предпочтений - все актёры поработали хорошо.

Особо нужно отметить саундтрек - готовый плейлист хеллоуинской вечеринки, включающий и Мэрлина Мэнсона, и саундтреки классических ужасов, и даже тему из 'Скуби-Ду'. Конечно, такая музыка создаёт настроение как надо.

Словом, я настоятельно рекомендую 'Trick 'r Treat' к просмотру и сам, вероятно, сделаю его своей личной хеллоуинской традицией.

8 из 10

06 июня 2016 | 12:41
  • тип рецензии:

Думаю, зритель, ждущий от этого фильма леденящих кровь историй, останется разочарован. Фильм жутковат, но не более. Однако, это совершенно не преуменьшает его интересности.

Майкл Догерти при содействии Брайана Сингера, снял добротную историю, основанную на четырех новеллах, типичных для такого праздника как Хэллоуин.

Здесь есть история об оборотнях, о вампирах, о маньяках, о потусторонних зловещих силах и конечно призраках. Каждая история имеет своих главных героев, но в какой-то момент переплетается с другой. Так, ряженых мужа и жену можно видеть на протяжении всего фильма в тот момент, когда зритель уже с ними познакомился и казалось бы, уже не повстречает…

Такое развитие сюжета смотрится с куда большим интересом, чем если бы новеллы были разделены как в «Калейдоскопе ужасов» Стивена Кинга. Поначалу, сцены из разных историй могут вызвать недоумение – «какого хрена тут все понамешано?!». Но потом, когда постепенно элементы собираются в единый рисунок мозаики, понимаешь что к чему.

Вот и старику с собачкой нашлось свое место, а вот и маньяку с вампирскими клыками дали зеленый свет. А вот и ряженые сексапильные красотки, которые далеко не так безобидны, как кажутся на первый взгляд.

«Кошелек или жизнь» по своей структуре похож на фильм «11:14», где также несколько разных историй были объединены общими персонажами, ограниченным временным промежутком и целостной историей, соединенной из разрозненных кусков.

Догерти, думается, крайне верно и правдиво передал атмосферу Хэллоуина. Может, немного и приукрасил, хотя это не столь важно. Классные наряды, массовая истерия праздника, когда на улицах можно увидеть несметное количество ряженых, фонари-Джеки в большом количестве расставленные везде, где только можно – в общем, круто и жутко. Но интересно. Советую посмотреть и насладиться. Тем более, что Догерти решил снять вторую часть.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

8 из 10

30 июля 2015 | 13:48
  • тип рецензии:

Я наткнулась на этот фильм абсолютно случайно. Довольно странно, почему я раньше его не видела, ведь фильмы про Хэллоуин - моя страсть. Немного смущало. что фильм вышел сразу на видео, потому что есть у меня печальный опыт с подобными 'творениями', но с другой стороны всплывает в памяти парочка вполне достойных. Также определенную долю опасений вызывал режиссер фильма Майкл Догерти. Режиссерского опыта у него почти нет, правда он был сценаристом к 'Людям Икс 2', но после были провальные 'Городские легенды 3: Кровавая Мэри'. Но я решила пойти на риск, и теперь могу с радостью сказать, что не жалею о своем решении.

Действие фильма происходит в канун Хэллоуина в городке Уорен-Уэллей с его жителями, которые конечно же друг друга знают, а значит, что истории будут непременно связаны между собой. Всего нас ждут 4 истории, и каждая из них мне понравилась. Они не страшные, но невероятно увлекательные, даже забавные. Очень импонирует то, как органично вплетен в эти истории черный юмор. Это гармоничное сочетание создает совершенно неповторимое настроение. Считаю, что режиссер правильно ухватил и передал зрителю атмосферу Хэллоуина - считающегося детским праздника, выросшего из совсем недетских языческих легенд. Мне лично очень понравился мини-фильм в начале и оформление начальных титров.

Конечно, в некоторых местах недостаток финансирования очевиден, например в сцене с оборотнями. Но создатели старались компенсировать это, как могли. Вид у каменоломни шикарен, а город, украшенный тыквенными фонариками и гирляндами, вместе с массовкой в разнообразных костюмах хорошо отвлекает от ненатуральной крови.

Актеров довольно много, и большинство мне были незнакомы, но пару известных лиц я углядела, например Анну Пэкуин и Брайана Кокса. А так нужно сказать, что все сыграли если не идеально, то вполне себе хорошо. Ну а если уж выбирать из персонажей, то больше всего меня повеселили Стивен Уилкинс и его сосед мистер Криг.

Музыки как таковой в фильме нет, и я не могу сказать, что это плохо. Но композиция Marilyn Manson пришлась очень кстати.

Весьма рекомендую всем любителям этого праздника

9 из 10

22 июля 2015 | 21:04
  • тип рецензии:

Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat.
Give us candy, give us cake,
Give us something sweet to take.
Give us cookies, fruit and gum,
Hurry up and give us some.
You had better do it quick
Or we'll surely play a trick.
Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat.

(Jack Prelutsky)


Даже если учитывать откровенный «трэш», у вас хватит пальцев, чтобы пересчитать почти всё, что было снято про Хэллоуин. Бороздя просторы интернета, я с трудом нашёл двадцать киноэкземпляров. При этом я имею ввиду именно кино о Хэллоуине, где он стоит на первом месте, а не упоминается вскользь. Беря это в расчёт, отмечу два фильма про канун Дня всех святых, которые не стыдно будет смотреть на праздник. Это классика Джона Карпентера — «Хэллоуин» (1978) и недурной «Кошелёк или жизнь» (2007). А ведь странно, что на такую занятную и жуткую тематику за время существования кинематографа было потрачено столь малое количество плёнки. Что также касается и Рождества. Кстати, вот ещё один очень известный участник хэллоуиновского списка — готический мюзикл «Кошмар перед Рождеством» (1993), который подойдёт как для почитателей тыквенных голов, так и для ценителей новогоднего торжества.

Празднование Хэллоуина в американской глубинке превращается в неразбериху кровавых событий, из-за того, что кто-то не соблюдает старые традиции, а кто-то наоборот перебарщивает с этим. Безумный школьный учитель, компания подружек, ищущих где бы потусоваться, подростки, решившие устроить трип по зловещим местам, и остальные ряженые любители сластей и ужасов в хаотичном порядке затемняют экран своим присутствием, энергично сменяя друг друга. Всё это происходит на фоне многочисленных зловещих тыкв, висящих повсюду страшилок, парадов в центре городка и чудовищных расправ то тут, то там.

В плане кровопусканий, как положено в подобных осенних ужасах, картина выдерживает планку адекватности и не переходит при этом в мясорубку, что радует. Дух Хэллоуина здесь ощутим сильнее, нежели в каком-либо другом фильме (за исключением творений Бёртона, любое из которых, от «Битлджуса» (1989) до «Сонной лощины» (1999), пропитано мрачной эстетикой подстать кельтскому празднеству). Даже у того же Карпентера основной упор делается в сторону слэшера, оставляя атмосферу колядования далеко позади.

Своей верностью к традициям «Кошелёк или жизнь» компенсирует большую часть своих недостатков. Я бы, наверное, сказал, что это не недостатки, а естественные проявления лёгонькой ТВ-халтуры. Герои как бы между делом прилежно проигрывают свои сценки, и чуть ли ни на глазах у зрителя актёры идут в гримёрку, а затем расходятся по домам. Впрочем, работают они действительно прилежно, не давая возможности усомниться в своём сценическом преображении: будь то загадочный убийца, девушка в костюме красной шапочки или пугающий монстр. Все смотрятся органично, не контрастируя с общей картиной. Тем самым этот хэллоуин-маскарад и берёт своей незамысловатой простотой, не претендуя на что-то большее.

В преддверии Дня всех святых советую обратить внимание на эту любопытную телевизионную постановку с говорящим названием.

19 октября 2014 | 16:57
  • тип рецензии:

Ужасный, отвратительный, омерзительный фильм. Омерзителен он отнюдь не обилием кишок и 'расчленёнки', которые, скорее, смотрятся как убогая попытка шокировать зрителя. Нет, этот фильм отталкивает совсем другим, а именно: скудным сюжетом, тупыми, преисполненными пафосом диалогами, будто бы украденными у юных графоманов, и конечно же бесконечно убогими 'чудовищами'. Если оборотни - ещё куда ни шло( уж лучше дешёвые костюмы из провинциального ТЮЗа, доставленные прямиком в США, чем компьютерные волки как, например, в Сумерках), то чучело...

Признаюсь честно - не осилил. Не выдержал на моменте, где сосед того странного парня в окровавленной рубашке дрался с чучелом и сорвал с него маску. Не знаю, сколько там оставалось до победного конца, но для меня это было не столь важно. После просмотра осталось тягостное ощущение, которое бывает когда обсчитывают в магазине, а ты замечаешь это только придя домой. Вот и в этот раз я чувствовал себя, мягко говоря, обманутым. Нет, конечно я всё понимаю, продюсеры фильма, заметив тенденцию среди простейших организмов 'попугать себя на Хэллоуин'(но так чтобы не совсем уж страшно), решили 'забабахать' хорошую Хеллоуинскую страшилку. Вернее, не очень хорошую, а скорее 'выдержанную'. У них это получилось. Эдакая 'страшная сказка' - мертвые дети, легенды, кишки, нестрашные монстры...а потом какой-нибудь(что уж греха таить - многие) осёл (хотя скорее овца) посмотрит на эту отрыжку капитализма и так радостно скажет: 'вот что бывает с теми, кто не соблюдает традиций Хэллоуина'.

Вообще, при объективной оценке фильма нужно оценивать музыку, сюжет, игру актёров.. НО. Я могу сказать, что всё, абсолютно всё в этом фильме ужасно, и я не имею ни малейшего желания переливать из пустого в порожние, разбирая по полочкам мурлыкание, которое авторы гордо величают музыкой, и случайный набор символов, ставший сюжетом для этой, с позволения сказать, картины. Пожалуй, это самый тупой фильм, который мне приходилось видеть(ей богу, даже Silent Hill и Сумерки лучше и страшнее, хотя раньше я думал, что хуже быть не может).

Подведем итоги. Данный фильм доказывает, что всё познается в сравнении. Если вы смотрели все фильмы Эда Вуда и Уве Болла и думаете, что вас уже ничем не удивить, посмотрите этот фильм. А на закуску можете ознакомиться с 'замечательным' сериалом 'Сверхъестественное', который будто бы стремиться обидеть вас своими графоманскими диалогами. На вкус и цвет конечно, но если это может кому-то понравиться, у этого кого-то терминальная стадия дурновкусия.

0 из 10

09 июля 2014 | 04:36
  • тип рецензии:

В принципе, этот тематический комедийный ужастик, неспроста вышел как на родине, так и у нас, сразу на видео - режиссер-дебютант Майкл Догерти так до конца и не определился с жанром, а сам фильм вовсе не так органично переплетает между собой 'четыре ужасные истории'. Не говоря уже о дешевизне, видимой невооруженным глазом, и не таким уж и оригинальным сценарным решениям. Но концепт 'очень плохие люди встречают еще более плохих монстров' любопытен в таком контексте сам по себе, а отдельные моменты и вправду обставлены виртуозно - скажем, эпизод с девушками-оборотнями, или вставленный ближе к финалу отдельный кусок с Брайном Коксом и мертвым ребенком.

Мистико-шутейная, постоянно балансирующая на стыке обыкновенного позерства и всамделишной иронии, атмосфера, на самом деле, вытягивает не только самые неудачные фрагменты, где режиссеру катастрофически не хватает чувства юмора, но позволяет больше проникнутся мифологией Хэллоуина, воспроизведенной на экране с редкой точностью - пусть автор и откровенно дурачиться, все больше стараясь обыграть самые явные штампы. Дети, решившие зло подшутить над девочкой-аутистом, учитель-маньяк, крайне неразборчивый в плане выбора своих жертв, девственница в окружении своих не в пример более опытных сверстниц, наконец, отшельник, никогда не угощавший стучавшихся в дверь детей и даже пьяная парочка, несерьезно отнесшаяся к древним традициям праздника - сюжет сплел с друг другом разные поколения, культуры, поверья и социальные фобии всех мастей. Как бы желая продемонстрировать зыбкость черты, отделяющую мир живых от мира мертвых в ночь перед Днем всех святых: проблема в том, что о таких вещах либо говорят серьезным тоном, либо - что еще более редкий талант - обставляют как самопародию. А 'Trick 'r Treat', в принципе (вариант практически непероводимый) не блещет ни как первое, ни как второе - что не отменяет одного простого факта: наблюдать за происходящим на экране по своему интересно.

6 из 10

04 января 2014 | 16:15
  • тип рецензии:

«Это чисто американский фильм, про чисто американский Хеллоуин»

Понятно, что фильм, снятый в тематике какого-либо праздника, подчиняется совсем другим требованиям, чем кино, рассчитанное только на кассовые сборы. Такое кино снимается с надеждой, что получит статус культового и будет демонстрироваться в канун праздника каждый год на протяжении многих десятков лет.

Trick 'r Treat был снят именно с таким посылом, потому что у него есть все атрибуты семейной страшилки. Не слишком откровенный, но подростковый, главные герои дети, но кровь и трупы далеки от мерзости и реалистичности, кто останется в живых не сразу и разберешь, это увлечет взрослых.

Стиль страшилок из комиксов выдержан идеально. Яркие насыщенные цвета хеллоуинского карнавала, интересные костюмы всевозможных персонажей и россыпь мерцающих в темноте тыкв - фонариков в антураже тихого американского городка.

В таких местах никогда ничего не происходит и каждый день похож на предыдущий. Ровно до того момента, как на город опускается хеллоуинская ночь и под рычание и крики толпы из домов добропорядочных соседей выползают монстры и маньяки всех мастей. Тихий учитель закапывает тела учеников в саду, милая девушка оказывается кровожадным оборотнем, а брюзжащий старик хранит тайну смерти восьмерых детишек.

Жертвы и убийцы сплетаются в перипетиях сюжетов и в итоге все сталкиваются на перекрестке обычной улицы. В эту ночь нечисть всегда рядом и под самой неприметной маской.

В конце фильма нам покажут истинное лицо главного символа «темного» праздника, с малыша Джека-тыквы будет сорвана маска и откупиться от злобного маленького монстра можно будет только сладостями.

Напугать этот фильм может только детей или особо впечатлительных подростков. Но если вы услышите эти же истории, стоя на краю заброшенной каменоломни в ночь Хеллоуина, и плотный туман будет окутывать вас со всех сторон, то даже самым смелым будит чудиться детский смех в зияющей глубине.

9 из 10

05 ноября 2013 | 13:49
  • тип рецензии:

Действующие лица: папа псих, шлюшки, девственница, жирный малой, девочка-аутистка, странный пришелец, и мужик, который очень любит Хэллоуин.

Международный современный праздник Хэллоуин всегда собирает в этот день большое количество людей, желающих повыпендриваться своими идиотскими костюмами и на халяву обожраться дешевыми конфетами, купленными черствой и негостеприимной частью американских граждан. С возрастом начинаешь понимать, что этот многими любимый праздник дарит людям лишь веселье и позитивный заряд в затылок, чем глупый страх, нагнетенный жуткими и выдуманными историями, кучей нелепо вырезанных тыквенных чудищ, и прочей ерунды в виде привидений, сделанных и покрытых обоссаными простынями.

Не очень талантливые сценаристы-неудачники превратили в своих бездарных писульках этот праздник в настоящий ад, который приезжает с гастролями только раз в году - 31 октября, в канун дня всех святых. В глупом и неинтересном фильме ужасов 'Хэллоуин' 1978 года, не было такой потрясающей праздничной атмосферы, как в этом глупом и неинтересном фильме ужасов. Дебютную полнометражную картину некого Майкла Догерти можно сравнить с гниющей в мусорном баке тыквой. Вчера эта тыква ярко светила, сегодня уже лежит, гниет и никому не нужна. Киношная хоррор-тема дня Святых уже, честно говоря, осточертела. Встречать ее в фильмах ужасов стало неинтересно. В принципе, если бы к этой чудной атмосфере, царившей в этом фильме, добавить интересного и цельного сюжета, то может быть из этого что-нибудь да и получилось бы, а так, все в молоко.

В маленьком городке отмечают Хэллоуин. В маленьком городке все веселые, здесь во всю праздную день Святых. А тем временем, в том самом маленьком городке, как вы уже догадались, происходят странные вещи. Дядя-педофил, убивший ребенка, перевозбужденные девушки с вагинальной чесоткой, любопытные подростки, в общем, все это понятно (особенно ситуация с перевозбужденными девушками), но вот откуда взялась непонятная жуткая тварь? Сценарист, он же режиссер Майкл Догерти этого не показывает и не объясняет.

'Кошелек или жизнь' 2009 года рождения очень рваный фильм ужасов. Есть сюжет, в нем несколько историй, - все они хоть и криво, но как-то переплетаются между собой, в конечном итоге создав на экране несуразную небылицу о том, как девушки нашли парней, жадный малый получил по заслугам, а по улице бегает непонятно что, и взялось оно непонятно откуда. Ну ладно, нету смысла, нету логичной связки, да и хрен с ними. Синопсис гласит: 'герои нарушают традиции Хэллоуина, наживая себе большие неприятности'. Так что получается? Этот инопланетный педик - защитник традиций Хэллоуина? Что за бред!

Фильм лишь моментами навевал скуку, по большему счету, интересных (но не жутких) моментов хватало. Но беда в том, что американский ужастик 'Кошелек или жизнь' был глуп и не логичен вдоль и поперек. А кому нравится смотреть глупое кино? Да никому, особенно, когда в фильме поржать не с чего, а 'тема сисек' отсутствует напрочь.

3 из 10

21 сентября 2013 | 18:37
  • тип рецензии:

Неплохой, но прошедший в свое время совершенно мимо меня, этот ужастик Майкла Доэрти представляет собой сюжетно несколько связанных между собой историй, объединенных общей темой – все они происходят во время празднования Хэллоуина.

В принципе не отличающийся ни оригинальностью, ни особой изобретательностью, этот фильм удивительным образом захватывает и поддерживает интерес к себе до самого конца. Не в последнюю очередь благодаря неплохой режиссуре, правильной операторской работе и сочной, пусть и темной, стилистически выверенной картинке. Впрочем, несмотря на общий высокий технический уровень ленты, небольшой бюджет дает о себе знать в паре сцен со спецэффектами(например, оборотни получились явно слишком кукольными, как в фильмах из восьмидесятых).

Характерной чертой картины является некая гротескная несерьезность, хотя комедией ее назвать затруднительно, что то похожее можно было видеть в некоторых эпизодах «Баек из склепа». В общем, страшной или жуткой эта картина не является зато идеально справляется с задачей, когда хочется вечерком после работы посмотреть что-нибудь увлекательное и не слишком заумное, чисто чтобы отвлечься. Вряд ли этот фильм будет хотеться пересматривать, но об однократном просмотре вы вряд ли пожалеете.

4 из 10

07 мая 2013 | 00:01
  • тип рецензии:

По натуре я человек очень впечатлительный и пугливый. Даже самый средненький фильм ужасов способен лишить меня сна на пару-тройку ночей, заставляя с трепетом вглядываться в темноту.

А поскольку здоровый сон я очень даже уважаю, то ужасы и триллеры смотрю крайне редко. Только что-то, что действительно заинтересует концепцией, сюжетом или просто получит высокие рекомендации со стороны моих друзей.

Фильм 'Кошелек или жизнь' мне никто не советовал. Я просто увидела в сети подборку скриншотов с местным Джеком(если не ошибаюсь). Глянув трейлер, я решила, что эта картина обеспечит мне не только бессонные ночи, но и массу незабываемых ощущений.

'Тянуть резину', интригуя читающих это ревью, не буду. Фильм не оправдал и десятой доли ожиданий.

Я не хочу сказать про фильм ничего плохого, но меня он не впечатлил. Да, были хорошие моменты, как например совместные занятия отца и сына, как финал истории про 'Красную Шапочку' и т.д. Но они именно 'хорошие'. Не 'потрясающие' или 'умопомрачительные'. Именно 'хорошие'.

И проблема даже не в самих историях - они весьма и весьма стильные и жуткие. Проблема в нулевом саспенсе и слабенькой режиссуре. Кто-то хвалит эффекты фильма, его атмосферу: музыка, дым, ракурс камеры. Меня ничего из этого не потрясло. Все очень простенькое, напоминающие больше 'Байки из склепа', чем полноценный фильм ужасов. Да и саундтрек более подошел бы для картины 90-х годов, нежели 2009-го. Эта музыка не пугает, не настораживает. Она просто идет фоном.

Говорили так же про удачные 'БУ' в сюжете. Не увидела, уж извините.

'Неаппетитные' моменты не выглядели невероятным 'хардкором'. Видали и более 'мясистые' фильмы и до, и уж тем более после, данной картины.

Думаю если б кто-то рассказал эти истории мне в летнем лагере, ночью, пока вожатые спят, эффект был бы гораздо более сильным, чем от этого фильма.

Он занятный, но не страшный. Неожиданный, но не запоминающийся. Поучительный и в то же время перечащий собственной логике.

И отсюда возникает вопрос - а для кого этот фильм? Для самых трусливых зрителей(вроде меня) он вовсе не выглядит ужасающим, что уж говорить о фанатах жанра. Возможно он хорошенько бы пощекотал нервишки детишек до 15-ти лет, да им возраст такое не позволяет смотреть. Атмосфера нулевая, картинка простенькая.

Разве что нельзя не похвалить актерский состав, прекрасно выполнивший свою работу.

В остальном фильм разочаровывает.

2-4 из 10

За актеров и историю про 'Красную Шапочку'.

19 марта 2013 | 14:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: