Проходной фильм. Очень банально. Слезивая мелодрама. Название - 'Запретная любовь' - несколько претенциозно и ассоциируется с дамскими романами для впечатлительных гражданок. Отнести его к авторскому кино - значит обидеть настоящий артхаус.
Самой любви - в истинном значении этого слова - в фильме с таким названием удивительно мало. Та любовь, о которой идет речь в фильме - на самом деле только ее поиски - понимают это герои или нет.
Единственно, на чем держится фильм - на Кире Найтли. Но для хорошего фильма этого, согласитесь, мало.
Томас Дилан - эгоцентрик до мозга костей. Только себе и только для себя. Ничего по настоящему мужского. Обаяния - ноль. Благородства - и того меньше.
Война для Дилана ( в фильме ) - досадное недоразумение, не более. Никакого сочувствия этот 'поэт' не вызывает.
Совершенно непонятно, как Вера могла испытывать к нему какие-то чувства. Чувства к мужчине - извините за тавтологию - неспособному испытывать серьезные чувства вообще ( я не имею в виду то, что проистекает из задетого самолюбия Дилана).
Жалость - да. Жалость, которую испытывают женщины к мужчинам, так и не вышедшим из детского возраста, инфантильным и самовлюбленным, подобным Дилану. Такая жалость может на время трансформироваться в подобие любви - но только на время и только в подобие. Пока женщина не узнает предмет своего внимания лучше. А впрочем - кто не рад обманываться ?
Кира Найтли играет хорошо, но характер ее героини полностью не раскрыт. И здесь вина не актрисы, а режиссуры. Весь фильм построен как-то хаотично, нет цельности, строгости.
Есть фильмы, в которых акценты не расставлены, зрителю приходится ломать голову над построениями сюжета и тем, что же хотел сказать режиссер. Но смотрятся они на одном дыхании. В качестве примера - один из наиболее интересных фильмов последних лет ( на мой взгляд ) 'Копия верна' Аббаса Киаростами с потрясающей игрой Жюльетт Бинош.
Здесь же после 15-и минут возникает ощущение скуки и досматриваешь фильм как-то механически. Все это уже было, было. .. И зачем еще. ..
Вообще создается впечатление, что для героини Киры Найтли нужен другой мужчина. Она будет верной женой, но вряд ли найдет настоящую любовь и счастье с Уильямом Киликом.
Очень долго откладывала просмотр этого фильма, но в итоге все-таки решилась его посмотреть, так как люблю фильмы на военную тематику и Киру Найтли.
В фильме фигурирует очень интересный любовный четырехугольник, отношения в котором до крайности запутаны, Кэтлин любит Дилана, Дилан вроде как любит Веру(при этом женат на Кэтлин и не прочь развлечься с другими девушками),Вера любит Дилана, а Веру любит романтичный солдат Уильям. К концу фильма их чувства конкретно запутываются. В паре Кэтлин и Дилана совсем ничего не меняется, Дилану как было плевать на жену, так и осталось. Ну а в паре Веры и Уильяма все совсем иначе:в страстном сердце Уильяма произошли перемены. Его душу искалечила война, после всех тех ужасов, которых он пережил, он уже не может прежним. И когда он ударил женщину в баре, которая осуждала солдатов с видом, как будто бы все знает о войне, Уильяма не осуждаешь, а наоборот встаешь на его сторону.
Очень удивила меня сцена встречи Веры и Уильяма после долгих лет вдали друг от друга. Холодность, неловкость этой встречи меня поразила. Я предвкушала объятия, слезы, поцелуи, но тут совсем другое. И такая встреча произвела на меня еще больее впечатление, чем произвели бы слезы и объятия, потому что в ней было намного больше эмоций.
Ну и конечно, ужасно умиляла дружба Кэтлин и Веры. При том, что они обе ревнуют Дилана друг к другу, они искренне друг друга любят, а сцена их расставания не может не пробить на слезу.
Теперь об актерах.Кира Найтли-одна из любимейших актрис, не могу не отметить то, что ей ужасно идут костюмные роли. Она прекрасна и в образах барышни 19 века, и в образах элегантных девушек 40-х годов. Ее Вере веришь на 100 процентов.
Мне никогда особо не нравилась актриса Сиена Миллер,как-то она никогда не запоминалась, но в этом фильме мне очень понравилось, как она сыграла персонажа Кэтлин. Считаю, что Кэтлин-вообще самый противоречивый и интересный персонаж в фильме, Сиена полностью прочувствовала свою героиню.
Киллиан Мерфи,сначала, меня раздражал, уж слишком он был слащавый, но он мне очень понравился во второй части фильма, когда его романтическая натура стала более ожесточенной.
В общем и целом, фильм мне очень понравился, считаю, что его недооценили. Безумно понравились моменты съемок на берегу моря. Замечательная драма.
Сложный фильм о запутавшихся людях, каких много и среди нас. Их четверо - мерзкий поэтишка - альфонс и бабник, его подруга детства, очаровательная певица из кабаре, его несчастная жена, которая все время пьёт, и бравый военный, единственный адекватный герой во всей этой истории. Фильм очень атмосферный - музыка, красавцы в форме, Найтли и Миллер, бегающие в цветастых платьях и резиновых сапогах по побережью, бесконечные сигареты, очень чувственные эротические сцены, эти шерстяные чулочки, приоткрывающие немного нежной девичьей кожи...Мне кажется, весь этот антураж как бы подсвечивает легкомысленность и безалаберность героинь Киры и Сиенны, а так же героя Мэттью Риза, которые утонченно фрустрируют, пока солдаты умирают за страну.
Героиня Киры ужасно раздражала своей нерешительностью и вечными увиваниями вокруг этого Дилана Томаса. Такой парень возвращается к ней с войны, а эта наивная дуреха слушает про 'звезды-грозы' и прыгает к нему в ванну. Нет, я не морализаторша, дело только в том, что я очень не люблю вот таких вот лживых женщин, у которых натура распутная, а они из себя ангелиц строят. Вот героиня Сиенны Миллер, Кейтлин, была той, кто она есть и не скрывала этого. Мне было жаль эту отчаявшуюся женщину. А что до поэта... поэт напомнил мне одного моего бывшего друга - такая же пестрая и интересная оболочка, а внутри разочаровывающая пустота. Такие мужчины все время паразитируют - на чувствах, на деньгах, на чем угодно.
Я не ожидала, что этот фильм вызовет во мне такой отклик - видимо, мне это очень близко. Ну и, конечно, такой реакции не было бы без замечательной игры актеров, особенно хочу отметить Киллиана Мерфи (хотя он не может плохо сыграть) и Сиенну Миллер, вот уж от нее я такой игры не ожидала. Это сильно. Кира, по-моему, довольно натужно гримасничает местами, хотя, безусловно, она очень красива и органично смотрится в ретро-образе. Мэттью Ризу, думаю, довольно сложно было создать такой неприятный образ, человека пустышку, не вызывающего ничего, кроме отвращения, но он с этим справился.
В общем, рекомендую фильм к просмотру наивным романтичным барышням и поклонникам ретро. Поставлю 8 баллов - не шедевр, но достойный, красивый и заставляет задуматься.
Стараясь повзрослеть и, как следствие, научиться доводить все начатое до конца, я решилась начать с малого - недосмотренных когда-то фильмов. 'Запретная любовь' началась для меня года два назад и закончилась минут через десять. Сначала заворожили алые губы Киры Найти что-то там эротично нашептывающие или поющие, но какие-то невнытные диалоги в баре (надо же, они только пришли, а уже речь бессвязна и нелогична) отбили всякое желание терять на это время.
И вот я взрослая, и могу впитать в себя глубину чувств богемы военной Англии. Нет, не могу. Картинка красивая. Кира Найтли красивая. Сиенне Миллер очень идет ретро - стиль. Киллиан 'мальчик-с-водянистыми-глазами' Мерфи неожиданно не раздражает (у меня почему-то от его взгляда всегда нехорошие мурашки бегают по коже табунами). И еще Мэттью Риз, как для мебели, хотя казалось бы, двадцать пять процентов экранного времени должен занимать он. А таки нет! После просмотра всех помню, даже вопящих детей помню, а его героя - нет.
Сценарий чудовищен! Реплики героев перескакивают с одной темы на другую, никто не считает нужным отвечать на вопросы. Я все-таки настаиваю на логичности повествования. А не так, зигзагами, выписывать какие-то странные пируеты. То мы хотим в Уэльс, но не поедем. Теперь мы приехали в Уэльс (неожиданно, да), но больше не хотим. Много моментов, когда зритель должен как бы стать участником событий и додумать, что же имелось в виду, почему, что да как. Ох, это невыносимо...
За счет отвратительного сценария и работа режиссера была не видна. Все так скомканно и совсем без любви. Тем более запретной.
В общем и целом, за наряды - десятка, за игру - 7,5 (помним про никакого Мэттью Риза), сценарий и режиссура - ноль.
В 2008 году британский режиссер Джон Мэйбери представил вниманию зрителя историческую мелодраму «Запретная любовь». Сюжет киноленты основан на сложных, запутанных взаимоотношениях между известным валлийским поэтом Диланом Томасом, его женой Кейтлин, подругой детства и по совместительству первой любовью Верой Филлипс и ее мужем Уильямом. Так режиссер создал своего рода любовный четырехугольник, в котором все крепко связаны невидимыми нитями между собой. показал, насколько наша жизнь похожа на огромную, бурлящую горную реку, которая несет свои воды единым потоком, обрушивая его с отвесных скал. Вобрать в себя все, что есть в этом потоке невозможно, слишком велика и разрушительна его сила. И человеку приходится выбирать, сделать же правильный выбор помогает любовь. Именно она привлекает все то, что нужно ценить и беречь. Любовь! Чувство, без которого наша жизнь становится безразличной к добру и злу, пустой, тусклой, словно запыленное зеркало, сухой как пустыня, опаленная солнцем. Любовь — словно многогранный 'камень желаний', что дает нам крепкую дружбу и брак, взаимопонимание, проникновенное общение и счастье. Разве это доступно человеку, не способному любить. Ценна каждая грань любви, каждое ее проявление.
Работа Мэйбери привлекательна сложностью переплетения человеческих судеб, чувств, эмоций, всех проявлений любви. Здесь мы видим и трепетную любовь супругов, и нежную привязанность двух женщин, казалось бы обреченных на соперничество, и отблески первой любви, застилающей глаза от реальности, и нарциссизм во всей красе, и роковую, похожую на пожирающее все в округе пламя, страсть, и иссушающую ненависть, порожденную любовью. Все эти чувства настолько сильны, настолько неотделимы друг от друга, так тесно сплетены, что создают взаимоотношения, которые трудно охарактеризовать одним словом и нельзя подвести под общепринятые штампы любовного треугольника.
Несмотря на то, что жанр биографии подразумевает некую повествовательность, режиссер пошел по другому пути. Лента очень динамична, она затягивает и завораживает, не давая отвести глаз от экрана. Кадры сменяются очень резко, и в каждой без исключения сцене чувствуется незавершенность и недосказанность. Казалось бы, вот сейчас что-то произойдет, но нет, на пике событий происходит обрыв, смена кадра. Режиссер умело вставляет в сюжет документальные кадры военных времен, «кадры-воспоминания» героев, кадры, словно окутанные туманной дымкой, кадры-сопоставления (родовые муки Веры и душевные страдания Уильяма на фронте при виде смерти и боли товарищей). Они могут быть не связаны между собой, но все равно складываются в единое целое. Эта резкость придает напряжения, ожидания, эмоциональности фильму. Также динамично сменяется и цветовая гамма. От серых унылых оттенков, которые так подходят тяжелому быту во время войны, к ярким и игривым оттенкам, что, возможно, отражает те чувства и страсти, что бушуют в душах героев.
Также стоит отметить, что режиссер довольно необычно изобразил фигуру известного поэта. Мэйбери не описывает его жизненный путь, не показывает его влияние на то или иное событие, не поет ему дифирамбов. Казалось бы, центральная фигура Дилана Томаса мельчает, размывается на фоне остальных персонажей. Мэйбери постарался показать его личину, его внутренний мир. Самовлюбленный, жаждущий поклонения человек считает себя чуть ли не богом на земле, ведет распутный образ жизни и полагает, что удовольствие есть высшее благо даже во время войны. Образ поэта отталкивает и вызывает неприязнь. Такая трактовка выделила фильм среди его собратьев по жанру.
Джон Мэйбери подарил миру прекрасную историю любви, ненависти, дружбы. Красивая история, красивые герои, сложные и сильные характеры, стремительно развивающиеся события. Все это делает фильм ярким и завораживающим.
После просмотра фильма легкое раздражение и пустота. Лично для меня ничего доброго, вечного, светлого в фильме не было.
Фильм про двух истериков, вокруг которых вертится история и из-за которых страдают их близкие. Почему Дилан? Потому что он поэт, творческая личность, вроде как ловящий Дух Времени. Почему он так зациклен на Вере? Не только потому, что она его первая любовь, а еще и потому, что с появлением Уильяма, ее жениха, она стала для него недоступна.
Я допускаю, что такие истории случаются, в жизни и не то бывает, но больше всего к негативному восприятию фильма меня сподвигло то, что Вера (в исполнении Киры Найтли) сперва не понимала, любит ли она Уильяма, потом, пока он был на фронте, вроде как остыла к нему, раз изменила с Диланом; перед самым его приездом она в диалоге с Кэтлин все еще не понимает, как к нему относится, но потом, как только он приезжает, вроде как сразу понимает, что любит его и больше ей никто не нужен. При этом у героини абсолютно никаких сомнений или угрызений совести ли, чувства вины ли. Как появилась в первом кадре с абсолютным чувством собственной безгрешности и правоты, так с ним же и пережила весь фильм.
Ни за что не думала, что такое может быть, но Сиенна Миллер (которую я обычно не люблю) в роли Кэтлин была мне в этом фильме намного ближе, понятней и симпатичнее (Веры). Она была живой. А Вера единственный человек, который по задумке создателей фильма, после всей этой драмы остался в белых одеждах, образно выражаясь. Ей было все равно, когда она изменяла лучшей подруге с ее мужем, ей было все равно, когда ее муж пропадал на фронте, ей все всегда было все равно. Я бы поняла ее, если бы мне показывали, что она чувствует, что творится в ее душе. А так, кроме целой бочки самомнения, рисовки и уверенности в своей безгрешности я ничего так и не увидела. А жаль. Я все хочу дать Кире как актрисе шанс, и даю ей, все время, но она провально - для меня как зрителя - выбирает роли. Пока что все роли, в которых я ее видела, можно назвать одним словом – истерички.
Должен ли поэт быть хорошим человеком? Был ли таковым Лермонтов? А сколько всего мы легко прощаем Есенину за его поэтический талант? Но ведь они гении! А вот стихов малоизвестного у нас англоязычного поэта Томма Дилана мы по достоинству оценить не можем: перевод для поэзии часто хуже, чем смерть. Тогда о чём фильм и для чего его смотреть?
Многие рецензенты жалуются, что не могут понять мотивы поведения героев. А мотив, на мой взгляд, один - любовь, вот о разных типах любви и фильм. Тип любви - производное от личности человека. Кого любит Дилан? Да конечно, только самого себя. Мы скажем: Нарцис, самовлюблённый эгоист. И он с этим преспокойно согласится, потому что оценивает свои поступки вполне здраво, он ведает, что творит. Но любовь, восторг, восхищение женщин - та энергия, которая идёт на 'производство' стихов, производственные издержки, без них он ни строчки не напишет. Поэтому для него талант оправдывает всё, любую подлость и низость.
Мне возразят, что у Мэттью Риза (исполнителя роли Дилана) нет такого обаяния, чтоб женщины штабелями падали. Так ему и не нужны штабеля, у него работа штучная. Очень близка ему как человеческий тип его жена Кэйтлин. Поэтому и её главная претензия к нему, что она сама хочет творить, а он свёл её на уровень обслуживающего персонала. Это взрослые дети, не признающие никакой ответственности, как птички божии, не заботящиеся ни о пропитании, ни об учёте чьих-то интересов, не знающие благодарности. Если они нуждаются, то чья-то обязанность - их приютить, накормить, напоить, вызволить из любой сложной ситуации. Именно их схожесть их и сводит, и разводит, и позволяет понимать друг друга, не донимая мелочными упрёками, и заставляет постоянно соперничать.
Но вот уж у кого в начале фильма море влекущего всех обаяния, это у Веры Филипс. Молодость, талант, уверенность в себе и будущем счастье - всё это в её ослепительной улыбке. 'Любовь зла, - возмущаются зрительницы,- ну что она в нём нашла?' Так ведь ничего и не искала: прекрасно знала его недостатки. Не вольна она в себе. Кролик любит удава? Если подчиняется, значит любит до полного самопожертвования, так, что руки трясутся и ноги подгибаются. Но ведь у неё муж каждый день рискует жизнью, а она ему изменяет, живя на его деньги и на них же содержа любовника с женой. Именно эта, крайне заострённая авторами ситуация показывает, до какой степени она находится под роковой властью. Вот потому-то Дилан и Киллик (её муж) в её глазах - не соперники, это отношения, лежащие в разных плоскостях. В финале это, по-видимому, ощущает и сам Киллик. Ведь Вера не просит её простить, она лишь просит поверить, что любит одного мужа.
Да. Поместить божьих птичек - Дилана и его жену - в железную клетку элементарных нравственных требований и обычной порядочности - они петь не будут. Так что же: на одной чаше весов райские песни, на другой - изломанные судьбы: ведь Вера приуготовлена в жертву с ранней юности, дело вовсе не в первой любви. И остальным положено страдать ради высоких целей? Нет таких весов, чтоб это взвесить. Просто мы привыкли видеть эту ситуацию с точки зрения талантов, а если написать биографию Лермонтова, Есенина, да и Булгакова и...с точки зрения жертв.
Каждый решает сам. Я человек не поэтический, мне страшнее изломанные судьбы.
Но спросите у Веры, согласилась бы она, чтоб Дилана в её жизни ни в каком виде никогда не было. Ой, не уверен в её ответе.
И, конечно, согласен, что это фильм актёрский. Всё прочувствовано и сыграно так, что столь длинный и бедный событиями фильм по-настоящему захватывает. А какое мастерство у оператора Фримана. Не только великолепные пейзажи, крупные планы. А какие необычайные ракурсы, один только кадр с лицами Веры и Сианны, расположенные 'валетом', чего стоят.
В общем, вдумчивые любители настоящих мелодрам могут получить удовольствие.
'Запретная любовь' в принципе могла бы претендовать на соискание премий, но не сложилось. Виною тому во многом блеклая работа Джонатана Фримана. Действие всей драмы происходит в Великобритании, но чувства того, что это Туманный Альбион не возникало, визуально всё сходилось к объёмному принципу обволакивания, аки дымом. Здесь терялось ощущение реализма, выпадал временной оттенок фильма.
Другой отрицательный момент, повлиявший на мнение критиков и зрителей, знакомых с историей 'Запретной любви', - это некоторое искажение исторических фактов Шэрман МакДональд. В основном, они касались биографии поэта Дилана Томаса.
Лишь два фактора, но столь весомо они сыграли на восприятие картины...
Но если бы не они, то фильм получил бы овации за другое. Возьмём сюжет. Шэрман МакДональд, сценаристка картины, создала его так, чтобы зритель мог себя почувствовать в театральном зале, словно актёры играют только для него, прочувствовать глубину чувств и эмоций в словах, в поведении. Это действительно было сделано очень хорошо. Затем, как раз актёры. Главная роль всё-таки отведена героине Кейры Найтли (к слову, она дочь Шэрман МакДональд). После того, как она утвердилась как звезда, у неё утвердился и основной жанр её фильмов - это классическая драма, уходящая от современности на полвека назад, а то и больше. В 'Запретной любви' её весьма сносно удалось сыграть ударную драматическую роль, довольно сложную, но как для актрисы крайне интересную, если у неё будет таких побольше, то количество её номинаций и премий увеличится. Далее, вокруг её героини ещё три человека, три души. Одна из тоже женская. Её подругу сыграла Сиенна Миллер. В двух словах можно сказать, что ей вполне удалось где нужно подыграть, а где необходимо - сыграть основной план. Нельзя разделить, кто из мужского представительства актёров более приближен к главной роли в фильме. Оба - и Киллиан Мёрфи, и Мэттью Риз - великолепно передали образы, создав незабываемый 'чисто мужской' колорит, подходящий эпохе фильма.
Таким образом, есть моменты при создании этого фильма, которые не пришлись по вкусу большинству зрителей, но и преимущества ленты нельзя отрицать. Поклонники подобного жанра могут легко закрыть глаза на всё и восторгаться 'Запретной любовью'.
Необыкновенная история о необычной дружбе двух девушек, детской влюбленности и о сломанном солдате. Пробегусь отдельно по персонажам:
Вера и Дилан - те, кому меньше всего хочется верить. Их увлечение друг другом, забавная похоть и бездумство меньше всего сочетается с войной. Найтли старалась в начале кое-где строить из себя девушку середины XX века, в духе Вивьен Ли, это было очень смешно, потому что дальше ее жизнь и поведение было в стиле 60х.
Дилан, как по мне, выступил в роли самого отрицательного героя, и при этом на протяжении всего фильма в голове крутился вопрос 'что он вообще тут делает?'. Риз порадовал только в нескольких моментах.
За Кэтлин браво Сиенне Миллер. Это самый сложный персонаж с самым трудным характером. Сразу понятно, что за качества по фильму должны быть у главных героев. В случае Веры и Дилана они абсолютно нераскрыты, но что касается Кэтлин, то это просто взрыв, ее двойная натура вышла просто потрясающей! Она и любит, и ненавидит, и хочет убить, и любящая мать, и безумная женщина одновременно и сразу, и ты про это не просто знаешь, а видишь это на экране!
Персонаж Мерфи - Уилл - это вообще отдельная линия, самая трагическая, самая грустная. Очень сильно зацепил момент, когда Вера встречает его у поезда с ребенком на руках, а он был настолько растерян, сломан и разбит, что даже никак не отреагировал на собственного ребенка, что уже положило начало причинам переживать за этого героя. Киллиану Мерфи нет равных, конечно. За него порой сама внешность играет, он как будто пускает себя на самотек, предоставляя все делать своим глазам. Возможно, если бы не он играл Уилла, фильм провалился бы.
И сколько было выкурено сигарет?! Сигареты - это очень важно в фильмах, их нужно курить в определенных моментах, что бы это смотрелось сладко, двусмысленно. А в этом фильме каждый кадр заполнили куревом, было бы все это в реальности, то герои фильма насквозь пропитались бы табаком до состояния тошноты, и никто никого не смог бы даже поцеловать.
Фильм 'Запретная любовь' снят на основе реальной истории и следственно реальных героев, совершенно искренних чувств, которые они испытывали в освещенное время. Во время просмотра фильма я ловила себя на мысли, что слишком реальна история (о том что фильм снят на основе реальных событий я узнала только после просмотра),все поступки героев фильма были достаточно осознанны и последовательны.
Данная картина рассказывает нам непростую историю взаимоотношений между четырьмя людьми, которые достаточно долгое время не могут понять что же им нужно от этой жизни, и что существеннее-друг от друга. Трудно жить без определенной уверенности в завтрашнем дне и в партнере, и дело даже не во времени, я имею ввиду Вторую Мировую Войну, а в осознании и понимании своих потребностей.
Много путей предстоит пройти четырем главным героям фильма, чтобы наконец осознать главные жизненные ценности. Здесь будут и сомнение, и дружба, мниная любовь и настоящая любовь, страх, боль, упадок духа, вера, разочарование и конечно душевное спокойствие с уверенностью в том, что ты не одинок.
Кира Найтли (Вера Филлипс)-играла девушку, влюбленную всерьез и надолго в своего старого доброго друга, которого как-то раз встретила в баре. Старые чувства дают о себе знать и надежда дает продолжение её чувствам. Встретив офицера, понимает необходимость забыть старого женатого друга и выскакивает за него замуж. Эта девушка переживает муки старой любви, которая оказывается лишь воспоминанием, а её настоящая любовь расцветает к офицеру, ради которого, как окажется, она будет готова на все. Возможно дело даже в любви, а в осознании того, кто нужен-надежный и любящий тебя человек либо непостоянный любовник. Кира сыграла хорошо, передала доступно и доходчиво все чувства и страдания молодой женщины.
Сиенна Миллер (Кейтлин Макнамара)-жена писателя, которая обвиняя мужа в измене, сама в ней погрязла, хотя её измены носят характер лишь физический, в то время как её муж изменяет ей ещё и духовном смысле. Её изматывает этот брак, она не хочет быть лишь второй, она хочет быть единственной для мужа, не может терпеть, если его стихи адресованы не ей. Достаточно фривольна и как мать безответственна, ей впору за мужем следить, а ребенок подождет. От сумасшествия её спасает подруга в лице Веры и достаточно легкий и отходчивый характер. Она несомненно страдает, но другой доли и не хочет для себя. Сиенна сыграла просто неподражаемо и убедительно, заставила сопереживать.
Мэттью Риз (Дилан Томас)-ветренный писатель, который хочет чтобы все его почитали и любили. Не заботится о последствиях сделанных поступков и не знает какую женщину предпочесть. Так сказать-находится в постоянном поиске музы и источников вдохновения. Мэттью замечательно исполнил роль непостоянного человека и к концу фильма я испытывала к его герою презрение.
Киллиан Мёрфи (Уильям Киллик)-молодой офицер, влюбленный в Веру и добивающийся её расположения. Надежный мужчина, этакий идеал. Война делает из него замкнутого и жесткого вояку, которому нужна помощь и поддержка. Правда, которую он видит на войне, меняет его почти до зверя, но любящая жена помогает емц выбраться из этой западни, она показывает ему насколько хороша жизнь рядом с теми, кто тебя любит. Киллиан сыграл хорошо, показал как война меняет человека с романтика в реалиста.
Фильм стоит похвалы благодаря в первую очередь блесящим исполнением ролей актеров, которые были описаны выше. Незабываемый сюжет и режиссура также прибавили фильму интереса и зрелищности. В нем главное-отношения между людьми, переоценка ценностей и конечно море эмоций, которые испытывают все герои фильма 'Запретная любовь'.