Глупое и пустое кино. Плохо даже для низкобюджетных жанровых картин. На что ушли 9 миллионов долларов бюджета - непонятно.
При хронометраже в один час десять минут (без финальных титров) первые минут сорок-пятьдесят - практически ничего не происходит. Зрителя изредка пугают весьма тупорылым приёмом 'тихо-тихо-тихо-а потом так внезапно из-за угла -БУУ!!'. Опять это вечно дрожащая 'живая камера', чтоб ей пусто было. Воистину, режиссеры слишком заигрались этим некогда модным 'приёмом'. Никакого эффекта присутствия это давно не добавляет, а вот раздражает изрядно.
Сюжет банален и не нов, хотя нас и пугают в начале, информировав, что всё далее показанное основано на реальных событиях (после финала это становится особенно смешно, ну давайте по каждому 'глухарю' по такому фильму снимать и говорить, мол, всё взаправду было).
Парочку, ночующую в загородном домике 'на отшибе цивилизации' донимает троица 'маньяков' в типа зловещих масках. Маньяки, чьих лиц мы так и не увидим, по всей видимости просто спятившая семейная пара - мужчина, женщина и ребёнок. В их арсенале есть только фургон Форд, фонарь и эти самые маски. Ни огнестрельного оружия, ни даже холодного они с собой не принесли (всем обзавелись в доме жертв). Жертвы - парочка дурачков (Спидман и Тайлер), вернувшихся с вечеринки в плохом настроении (причины на то есть и это лучшее что получилось у режиссера, настроение передал, молодец).
Всё остальное - нелогичное и штамп на штампе. Если мобильник - то забыл в машине, если он с собой - то села батарейка, если радиопередатчик - то в соседнем сарае, куда надо бежать через лесопарковую зону, а если бежать - то обязательно упасть и подвернуть ногу (ну и бежать, естественно, нужно босиком), ну и так далее. Злодеи, хоть и безоружны, но знают всё наперёд. Ещё они любят бесцельно, но зато эффектно появляться за спиной жертв и также эффектно исчезать.
Вообще, смешно становится от того что два взрослых человека в собственном доме, имея огнестрельное оружие, не могут дать отпор трём незнакомцам, двое из которых женщины (причем одна вообще ребёнок).
Финал с парой диалогов, претендующих, видимо, шокировать зрителя - просто нелепая дешёвка, навеянная скудной фантазией сценариста. Восхищаться ею - просто дурной тон (ну ладно-ладно, не дурной... просто не очень глубокое знакомство с данным жанром).
Если режиссер хотел показать что у страха глаза велики - то и это получилось плохо. Слишком уж банально и третично, да и без души к тому же.
Насколько я понял по данным imdb, для Брайана Бертино это фильм - дебют. Это конекно, многое ему прощает, но будем откровенны - дебют, увы, не слишком (даже ОЧЕНЬ не слишком) удался. Следить за его карьерой дальше, после такого зачина, не очень то хочется.
Многие вот тут восторгаются игрой Лив Тайлер (которая, якобы, аховая драматическая актриса). Ну, господа, это просто пфффф... Ещё бы игру мужика с мешком на голове похвалили.
Меня зовут Дедушка Че.
Недавно я вышел на пенсию.
Теперь мне не фиг делать и я смотрю фильмы, сериалы, мультики, наблюдая почти круглосуточно мельтешение на экране. Рассказывая свою историю, не могу не рассказывать об этом…
Никогда не был и, уже точно, никогда не буду школьным учителем, а посему не считаю себя вправе выставлять оценки. Я лишь рассказываю о том, что вижу.
Ты будешь читать это?
ШЕПЧУЩИЙСЯ СО ЗРИТЕЛЯМИ
Сезон первый. Эпизод 25
После дуриана влюблённого чувака надо было срочно… Что-нибудь. Закусить, дабы не было так противно.
Ужас, триллер, драма… Подходит.
И так всё хорошо начиналось…
«Фильм основан на реальных событиях». С первых кадров понятно, что все умерли. Для непонятливых даже написали, что всё будет плохо и все умрут… И фамилия у режиссёра для хоррррррора подходящая – Бертино… Что-то такое, итальянское. А кто кроме итальянцев и японцев умеет ужасы снимать? Да никто, пожалуй…
Итальянец оказался не настоящим, а американским. Фильм малобюджетным, как и полагается настоящему фильму ужасов, но настолько же неоригинальным, насколько и дешёвым… Но для котёнка, который ходит на чердак бояться грозы, в самый раз.
Хотя, если котёнок ездил в пионерский лагерь и знает, что такое полуночные страшилки под простынёй и с фонариком и шаги приближающейся пионервожатой, то он уже не испугается.
Да и как-то с реальными событиями тоже не очень. Прочёл автор сценария, он же режиссёр, заголовок в газете «Загадочное убийство в загородном доме», тут ему воображение всё и нарисовало… то, что в детстве в кино видел. Кинулся он к своему ноутбуку и быстренько сценарий насочинял.
Я вот тоже сегодня прочитал: «В Крыму пьяный мужчина угнал самосвал для поездки в булочную». Я же не мчусь к печатной машинке, чтобы состряпать сценарий фильма ужасов о мужике в промасленной спецовке, угнавшем ЗИЛ и вломившемся на нём в хлебный магазин. А как могло бы быть красиво… И корчится на полу батон в безуспешной попытке увернуться от огромного ножа, занесённого над его нежной белой плотью… Мгновение и порублен хлебушек на кусочки для канапе… И не спастись никому, ни батону, ни буханке бородинского, ни даже беззащитной булочке с изюмом…
Ладно. Мы не обо мне, а о том, что Бертино понапридумывал... А придумал он следующее.
Решил Агент Кайли Стил предложить принцессе Арвен стать его женой. Ну, чтобы всё честь по чести, со свадьбой, со свидетелем (вот у него со свидетелем всё нормально было, припас заранее, не то что некоторые), лимузинами, кольцами и прочей мишурой (что-то американцев в последнее время на свадьбы пробивает не по-детски). А Лив Тайлер ему, взяла и отказала. Говорит, мол, не готова я к этому… Так, секс-кекс – туда-сюда. А вот под венец – не готова, и всё… А пацан же уже всё приготовил. И колечко припас, и в папашкином охотничьем домике порядок навёл. Шампанское, свечи, лепестки роз по всему дому разбросал… А она ему такое… Да не просто так, а при друзьях. Да в ресторане… Вспылил, конечно. Она – в слёзы. Нет, чтобы девушку в охапку и к ейным родителям прямо и отвезти… Типа, не нать мне такая жена, забирайте обратно… Так нет. Всё равно в охотничий домик потащил.
И зачем спрашивается? Не невеста она ему более, а так, гёрлфренда какая-то…
Она в слезах, курит беспрестанно. Курева не напасёшься. Он не курит. Морщится от дыма, но терпит. Любит значит… Она его тоже любит. Это мы потом узнаем, когда они измученные и полуживые сидеть будут, а нехорошие товарищи, как раз ножик доставать, чтобы порешить их окончательно… Или не совсем окончательно… Если бы окончательно, то кто бы Лив Тайлер пригласил в продолжении сниматься? И на фига было в финале мальчика-мормона за руку хватать? В отместку, что ли, за то, что они у нас тут по улицам бродят в белых рубашечках с чёрными бейджиками и к людям с вопросами пристают?
Но это в конце. До того момента еще много чего будет…
Так вот. Привёз он экс-невесту в охотничий домик, только вроде помирились, даже трусы с неё снял, а тут стук в дверь… Нормальный парень? Вместо того чтобы дверям – игнор, а с девушкой отношения налаживать, штаны натянул и попёрся двери открывать.
Двери открыл, а там йа блондинко. «Тамара, – говорит, - дома?» Пацан тупить продолжает. Вместо того, чтобы сказать, мол, иди проспись девочка, какая Тамара в четыре час утра? Он с ней разговоры разговаривает… Ясное дело, блондинко не так просто припёрлась. Но это мы знаем, а пацан не понимает, и уезжает в булочную за сигаретами. Не на украденном самосвале, конечно, но, факт, уезжает… И бросает свою почти невесту одну в тёмном доме и бродящей вокруг в темноте же сумасшедшей блондинкой. Блондинка Тамару, конечно, находит. Тамара, оказывается, тут же рядом на качельке катается. Одевают они маски пластмассовые и давай Лив Тайлер изводить. А когда Скот Спидман возвращается и его тоже. Да не вдвоём, а вместе с примкнувшем к ним пацаном с мешком на голове…
Но наши герои не сдаются так сразу, а продолжают творить чудеса не лишённые остроумия. То Лив Тайлер переоденет парадно-выходное платье на удобные джинсы и рубашку, да вот беда, обувь надеть забудет. Так и будет то по лесу босой бегать, то по дому ползать… То Скот вспомнит, что в сарае передатчик припрятан и рванёт с ружьишком наперевес, в белой рубашке, чтобы лучше видно было, босую подругу на пороге дома бросив… Зачем ему этот передатчик был нужен, если он с ним обращаться не умеет?
Долго ли, коротко ли, но через 76 минут после первых титров начинаются 9-минутные финальные… Что больше всего, собственно, и радует. Другое расстраивает. Буквально на днях, начинаются съёмки Незнакомцев – 2, а там не за горами и 3, и 4, и, страшно подумать какие… Вот это настоящий ужас, а не какие-то девочки в масках и мальчик в костюме и пыльном мешке на голове.
Наткнулся на фильм благодаря его сравнению с шедевром Ханеке 'Забавные игры'. Игры - это было просто крышесносящее нечто. А тут - некие 'Незнакомцы', и судя по всему, они никак не уступают, а то и перегоняют Игры. Я просто обязан был посмотреть. И посмотрел. И что это было?
Ладно уж, сравнивать с Играми не буду. Иначе фильму даже балла не досталось бы. В жанре слэшеров этот фильм тоже далеко не на первых местах, ибо мало героев перемёрло. Так что же нам показал режиссёр Бертино? Парочка приезжает ночью в загородный дом и остаётся там на ночь. Всё. Самый стандарт для любого ужастика, будь это зомби-муви или вампирское кино. Но здесь у нас суровая реальность: на дом нападает тройка маньяков в масках. И становится страшно - ведь с самого начала нам дают понять, что никто не выживет...
Начало фильма - это здорово. Медленно, тягуче перед нами развёртываются сцены из семейной жизни. Начинаешь засыпать. Всё идёт как надо. И вот - первый удар - появление странной обкуренной девицы, ищущей некую Тамару. А через некоторое время к дому подтягивается вся развесёлая компания маньяков-гастролёров.
Первые минут двадцать - действительно атмосферны. Эта съёмка Человека в маске, стоящего позади главной героини, где-то на втором плане - это круто. Почти шедевр. Причём камера ведёт себя как любопытный зритель - пытается одновременно уследить и за маньяком, и за ничего не подозревающей героиней. Камера дрожит в предвкушении. И зрителю тоже становится не по себе.
Пугать с помощью звука - грома, стука, неожиданного скрежета - тоже выполнено прекрасно. Это становится некоей фишкой. Этого потустороннего полтергейста начинаешь опасаться вместе с героями фильма. Это перемещение маньяков - их бесшумные перелёты, как призраков - тоже хороший ход. Ибо они представляются не реальными людьми, а всего лишь воображением героев - мол, им кажется, что позади стоит маньяк с ножом. Оборачивается - нет, пусто, всего лишь глюк. Это милая игра с переносом воображения в кинореальность.
Но собсно, это и всё. Это и всё! Больше ничего хорошего мы не увидим. Страх к концу развеется от смеха. Ведь сюжет-то остался на уровне всё тех же слэшеров категории Б. Получилось так надумано, что даже смешно. Ну а решение главного героя - 'Они нас окружили, телефон сломан, А ПОШЛИ В ТЁМНЫЙ СТРЁМНЫЙ САРАЙ ЧЕРЕЗ НОЧНОЙ ЛЕС С ОДНОЗАРЯДНЫМ ДРОБОВИКОМ И ВЫЗОВЕМ ПОДМОГУ ПО РАДИО' - это покруче анекдота. Это ж Очень страшное кино в действии. 'Я знаю, кто убийца, пойду погуляю в скользких тапках по краю обрыва' - вот прям оно в точности.
И всё это перспективно начинавшееся, но затянувшееся зрелище обрывается невнятной концовкой. Это всё равно что начать рассказывать байку у костра в лесу и закончить чем-нибудь вроде 'а потом там все умерли, а страшное зло до сих пор на свободе. Всё, в общем'. Единственное, что может порадовать - это появление ссылки на Петера и Пауля из незабвенных Игр.
Ей-богу, даже обидно. Я ж не говорю, что можно сюжет было раскрутить офигительный. Это всегда можно. Но можно было и этот так сильно не портить. Нелогичность поступков и странность поведения в фильме, претендующем на реалистичность - это нонсенс. Это если снимать фильм про Джеймса Бонда, в котором главного героя в конце убьют. Или там полицейский боевик не про мстящего за смерть напарника крутого копа, а про обычное документальное расследование.
За пугающие звуки, за необычную съёмку маньяков и за прикольную маску из мешка - три балла соответственно. Могло быть и лучше. Если б это не сравнивалось с Забавными играми. А оно сравнивается. А нечего.
Похоже, что данный фильм снимался на сдачу от какого-нибудь голливудского блокбастера. Съемочная группа накосячила со сметой и, обнаружив в кармане остаток в виде девяти миллионов, решила хорошенько отпраздновать окончание съемок. Они сняли загородный домик на выходные, закупили выпивки и вызвонили эскортом Лив Тайлер.
А когда алкоголь кончился, хмельной сценарист накатал на коленке страшную историю. Так началась съемка «Незнакомцев».
Поскольку, из профессиональных актеров в активе была только Лив Тайлер и еще какой-то не шибко известный мужичек, на роли маньяков было решено взять членов съемочной группы, а чтобы как-то скрыть их похмельные лица, в ближайшем театральном магазине купили две пластиковых маски. Третьей не нашлось, ее заменил картофельный мешок с вырезанными дырками для глаз.
Чтобы особо не мучиться, мужичок таинственно исчез в середине фильма. Отдуваться пришлось одной мисс Тайлер. Она битый час ползала на карачках по двору, терлась о стены, истошно визжала, хлюпая то слезами, то кровью.
Когда режиссер отсмотрел этот шедевральный материал, его осенило, что даже на таких фекалиях можно подзаработать. Поэтому, решено было добавить в киношку побольше пугающих сцен и пустить в тираж. Стандартных пугалок, вроде «она медленно оборачивается, а там рожа!» в фильме предостаточно. Одинокая девочка в маске, стоящая на безлюдной лужайке в ночи, она же на качелях, мужик в мешке, осторожно наблюдающий из мрака коридора за спиной героини. Всё пущено в ход, лишь бы зритель громко кричал.
Конечно, в такого рода фильмах необремененных диалогами обязательно должна быть какая-нибудь коронная фраза. Такая, чтобы каждый первый рецензент вставлял ее в свой текст. Это должно быть что-то настолько бессмысленное, чтобы зритель непременно занялся поисками глубокого подтекста и таким образом не заподозрил сценариста в халтуре.
«Зачем вы это с нами делаете?
- Потому что вы оказались дома»
No comments.
Ах, да! Для пущей важности создатели сделали еще приписку к фильму, в которой сообщили, что вся эта лабуда основана на реальных событиях. Ага, охотно верим.
В общем, в ход были пущены все самые глупые киношаблоны и самые дешевые методы устрашения. Но съемочная группа довольна. Ребята неплохо отдохнули на природе и, не включая мозг, заработали почти сотню миллионов.
На что только не наткнёшься в поисках какого-нибудь годного слэшера, чтоб интриговало, заставляло поволноваться, и пробирало до костей от некоторых моментов. Ну я и наткнулся на этот фильм.
Что про него можно сказать:
Начало фильма(примерно первые 30 минут) меня полностью устраивает, ну, естественно, кроме бесстыдно лживого предупреждения о реальности всех происходящих событий в начале фильма.
Интересная история пары, щепотка драмы и слёз, молчаливых взглядов и переживаний главных героев-это безусловно сделало первые 30 минут фильма не такими уж и плохими.
Ну а теперь к интересному-ко второй части фильма, которая начинается после тридцатой минуты, и длится до самого завершения фильма.
Почему Женщина осталась одна в опасности? Потому-что у неё кончились сигареты, мужчина вызвался поехать и купить их. Женщина пару раз пугается, и тут же что она делает?) ЗАКУРИВАЕТ, БЛИН, СИГАРЕТУ! Боже, она же сказала что у неё их нет, что они кончились... Нас пару раз неплохо пугают, а потом возвращается мужчина, события постепенно набирают обороты, маньяки показываются, начинается триллер, переживания, и так далее.
И вот на этом моменте уже у фильма начинаются проблемы, а точнее у персонажей. Персонажи просто невероятно тупые, криворукие, совершающие максимально нелогичные действия. Если сделав персонажей такими, хотели показать их страх, я думаю, сильно переборщили. Потому-что персонажи получились не боязливыми и переживающими за свои жизни, а именно намеренно подставляющими себя, тупыми людишками.
Просто объясните мне, Как, блин, можно не суметь защититься в СОБСТВЕННОМ ДОМЕ от семейки маньяков, когда у тебя есть дробовик, куча патронов к нему, и собственный дом с укромными местами в нём, где ты можешь в случае чего засесть, и просто ждать пока на виду появятся убийцы?!
Ладно бы ещё женщина была пугливая и растерянная, потому-что весь фильм в дом, где она сидит, долбится сумасшедшая семейка. Так тут пугливый ещё и мужчина, хотя у него есть дробовик...
Хорошо. С тупостью главных героев вы разобрались. Переходим к семье маньяков.
Когда я только увидел женщину, которая спрашивала 'Дома ли Тамара', я подумал, что у фильма будет какой-то замысловатый сюжет. Думал, у маньяков будет какой-то стимул для убийства именно этой пары, именно в этот день. Но нет же, как и многие подобный фильмы, этот фильм страдает тем, что убийцы тут- это просто непонятные люди в непонятных масках, с непонятными целями и мотивами к убийству.
Выходит, что маньяки, без огнестрельного оружия, решили бесцельно рискнуть своими жизнями, и напасть на дом, где может оказаться вооруженный человек? Выходит именно так.
Далее, у нас идёт финал.
Абсолютно непонятный, ничего не разъясняющий зрителю, отрывок фильма в пару минут. Во время которого заинтригуют лишь снятием масок, не более. Напомню, мотивы преступников нам не объяснят.
Так же есть небольшая сцена после титров. Которая, кстати, не знаю зачем вставлена, но она есть. Она, к слову, также ни о чём не говорит.
Что имеем в итоге?
-Достаточно неплохое начало фильма.
-Тупых криворуких главных героев.
-Огромное количество приевшихся штампов.
-Маньяков без целей и мотивов.
-Невнятную развязку фильма.
-Абсолютно ненужную и бесполезную сцену после титров.
Фильм безусловно подходит для ненапряжного, разового просмотра, вечерком под чай, когда совсем нечего делать. Но зрителями, разбирающимся в жанре, такое кино посоветовать будет очень сложно.
Поначалу мне показалось что этот фильм из тех в которых есть напряжение, загадка, интерес...и эта фраза в начале фильма 'Основан на реальных событиях'.
В кадре.'Молодая пара после празднования свадьбы друзей уединилась в загородном доме на лоне дикой американской природы. Все идет хорошо, пока в хижину не приходят незнакомцы в масках.'
За кадром. 'В основу фильму легли реальные события, известные как 'резня в Кедди'. 11 апреля 1981 года в этом глухом горном местечке в северной Калифорнии трое неизвестных ворвались в бунгало и убили 66-летнюю Гленну Шарп, ее 15-летнего сына Джона и 17-летнюю Дану Уингейт. Тело 16-летней дочери Гленны Шарп было обнаружено лишь спустя три года в 95 милях от места происшествия. Курортное местечко пришло с тех пор в упадок, а злосчастная 'хижина № 28' была специально разобрана в 2004 году из-за наплыва охотников за привидениями. Убийство остается не раскрытым до сих пор.'
Заметила, что этот фильм каждому напоминает какой-то другой. Мне, например, он напомнил фильм 'Вакансия на жертву',практически все тоже самое, но там убивали, снимали на камеру и продавали любителям посмотреть ужасы так сказать по-настоящему, был повод, который подталкивал к этому. В данном фильме:
'— Зачем вы это с нами делаете?!
— Потому что вы оказались дома, дорогуша...'
Это совсем не причина и не повод, получилось как-то глупо и банально.
Далее с ружьем в руках и практически равным количеством противников, можно было бы с легкостью выжить если бы быть немножечко умнее. Убить друга, даже не узнав его...неужели такая испуганность? не уметь в принципе стрелять из ружья и потом так умело научиться...
И конец меня не порадовал также, вроде бы глухое место, ну ладно появляются мальчики, дак они даже и виду не подали, что их напугало то, что они увидели! Фильм показался бессмысленным, оборванным как будто на середине.
Сюжет не новый, к тому же мягко говоря подан не совсем удачно. И как оказалось, что реальные события были слегка иными, поэтому не впечатлило даже это.
«Оригинальное начало не обязательно влечет за собой оригинальный конец». Конечно, интересно наблюдать за действиями главных героев, в особенности следить за профессиональной (поначалу) игрой, по природе своей, драматической актрисы Лив Тайлер, но все, что происходит дальше, когда начинается экшн, уже не вызывает такой бури восхищения, как в начале.
Меня всегда поражало, что далеко не глупые главные герои, оказавшиеся в этой, безусловно, жуткой ситуации, у которых есть дробовик и укрытие, не могут найти выхода. Маньяки ходят взад-вперед, бегают, кидаются камнями, заходят за спину, проще говоря – пугают. А главные герои только и делают, что бояться, постепенно сводя себя к печальному концу. Волки-овцы. В этом вся проблема «Незнакомцев», которая делает фильм уже не триллером, а просто банальным ужастиком с некоторой примесью самоиронии.
Здесь нет мотивов, нет интересных отрицательных персонажей, нет эффектной концовки, проще говоря – нет основных составляющих триллера. А если вспомнить еще и «Забавные игры» десятилетней давности, то вообще можно провести прямую параллель, не оставляя и доли в оригинальности «Незнакомцам».
Когда действие не могут спасти интересные сюжетные повороты, делается ставка на неожиданные, резкие, громкие эффекты, с которыми явно переборщили, понятно по какой причине. Режиссер сыграл на простой, банальной до ужаса формуле.
Этот `примечательный` фильм начинается с финала, видимо, оттого, что в современном искусстве здесь и там применяется приём нарушения хронологии событий, сюжетного монтажа. Приём этот используется по поводу и без повода (чаще второе), используется как случайное средство, подвернувшееся под руку, и в таком случае он превращается в одну лишь бессмысленную игру с читателем и зрителем. В этом фильме мы узнаём, чем всё закончится, уже в первые пять минут, как в древнем эпосе вроде песни о Роланде (но там-то важен не финал, его все знали и без того, а красота самого повествования, восхищение героями) и для чего снималось всё остальное - понять, увы, мне так и не удалось, хотя именно для этого я и посмотрел его полностью и смотрел очень внимательно. Нет, я, конечно, ответил на этот вопрос, но мой ответ вряд ли понравится самому режиссёру. Как и некоторым зрителям, любителям безыдейного, бессмысленного кино. Дело в том, что мой ответ честный.
Итак, всё что мы видим после слов `Этот фильм основан на реальных событиях` было снято для того, чтобы показать, каким именно способом господин Бертино предпочитает убивать своих героев. Конечно же, дорогой режиссёр предпочитает их хорошенько помучить, заставить их бегать, кричать, лить слёзы, звонить куда-то, что-то делать или не делать, ждать спасения и на что-то надеяться. Но мы-то с вами уже с самого начала знали, чем вся эта беготня закончится, поэтому пугать нас уже нечем. Больше всего досталось героине фильма: садист режиссёр заставил её прыгать на одной ноге, ползать по полу и по земле, биться об стенку, сшибать головой фотографии со стены. Действительно УЖАСЫ. Ужасно нехорошо поступает со своими героями господин Бертино. И за что он их так не любит? Может быть, так он хотел бы отомстить своим злейшим врагам? Учителям, что мучили его в школе? Ибо издевательства над героиней с некоторого момента в фильма стали не УЖАСАТЬ, а смешить меня. Я всё пытался нащупать идею, угадать какой-то таинственный знак, который режиссёр хочет мне показать за всем этим. Но его не было. Идеи у фильма попросту нет. Кроме одной: всегда мучьте и пугайте своих героев, прежде чем их убивать окончательно! Играйте с едой, дорогие чудовища!
Мою мысль подтверждают несколько фактов. Во-первых, маски на лицах убийц для чего служат? Для чего убийцы их в конце решили снять, и почему режиссёр нам их лица так и не удосужился показать? Либо они слишком ужасны, чтоб их видеть, либо в этом есть какой-то другой ускользающий тайный смысл. Или же их лица ничего в себе не содержат интересного? И если бы их показали, мы бы только плеваться стали? Сколько мы видели стандартных бездельников-идиотов с бензопилами и ножами, пытающихся казаться интересными перед камерами? Идеи в том, что лица скрыты, никакой нет. Маски можно было и не снимать. Мне их лица были абсолютно не интересны. Там могло быть чьё угодно лицо. Хоть лицо плюшевого мишки или Билла Клинтона, меня бы это всё равно разочаровало бы, если после первых пяти минут фильма можно говорить о разочаровании. Во-вторых, режиссёр сам раскрывает свою гениальную концепцию в словах убийц: Мы убиваем вас, `потому что вы были дома`. Итак, друзья, если у режиссёра нет другой идеи, он показывает нам этот фильм просто потому, что мы с вами, по несчастью, были дома. У убийц не было иного мотива, не было его и у режиссёра. Лучше бы мы с вами строем пошли в библиотеку, почитали бы что-нибудь хорошенькое.
Ещё одно: мне всё-таки кажется, что одного из убийц должен был играть сам режиссёр. Это просто необходимо! Тогда бы в фильме была хотя бы какая-то ирония, этакая мрачная усмешка.
Спасти этот фильм всё ещё можно! Сейчас же напишу режиссёру, чтобы он вырезал из фильма полтора часа бессмысленной беготни и оставил бы кровь на стене, двух мальчишек, входящих в дом, и фразу: `Фильм основан на реальных событиях`. Всё! Снято! Гениально! Шедевр! И тел никаких показывать не надо, это лишнее. Всё уже ясно. Хреновый у нас мир, ужасный. Убивают бессмысленно и жестоко. И потом никто не найдёт убийц и не поймёт, что здесь происходило. Вот замечательная идея.
На мой взгляд абсолютно бессмысленный фильм. Нет конечно идея наверняка заключалась в том, что 'простите ребята, вы просто оказались не в то время не в том месте'. Бред! Простите, но будем честными бред, у всякого убийства есть мотив, может я Касла пересмотрела, но мотив может быть банальным, может быть убийство ради садистского удовольствия, на худой конец даже у серийных убийц есть почерк. Эти же убийцы отличились только тем что носят маски, причем абсолютно тупые и непонятно почему эти, никакого удовольствия они не получают, им по-моему вообще периодически все равно, что мимо них кто-то ползает. Несколько раз хотелось выкрикнуть, 'да убей ты уже хотя бы, убийца ты или нет?'
Присутствует здесь определенная доля напряженности, не спорю, но вот когда ты понимаешь бессмысленность и бессюжетность происходящего, как-то пропадает интерес. Фильм явно пытался встать в один ряд с 'Забавными играми', но как-то не срослось, может потому что идеи нет здесь никакой.
Непонятно вообще какую Тамару и зачем спрашивала это непонятное существо. Весь фильм воспринимала убийц как психов, но психов не в смысле маньяков, а в смысле больных каким-нибудь аутизмом или еще чем подобным, я так и ждала что кто нибудь из них начнет танцевать на лужайке или прорубит себе голову топором.
А этот прекрасный момент когда убийца сел за стол, посмотрел на мороженое и затосковал, тут скорее всего актер выключился из роли, взгруснулось так сказать, покачал головой и подумал, в чем же он все таки снимается. Вот и мне интересно, в чем же они снимаются, еще и бедную Тайлер приплели и заставили орать во все горло, Спидмен так итак грандиозными ролями никогда не блистал, но тут вообще какой-то тряпка.
Странное кино, бесцельное, банально идейное и бессмысленное, гораздо интереснее было бы не вводить убийц вообще а снимать дальше про отношения молодой пары в далекой глуши на грани разрыва.
Очередной пример фильма ни о чем. Я, спустя много месяцев, так и не понял, о чем Незнакомцы. Да, сюжетная канва понятна: несостоявшуюся супружескую пару терроризирует группа отморозков. Но дальше этого фильм никуда не идет. Почему, зачем, для чего - эти вопросы так и повиснут в воздухе, пока не откопаешь какой-нибудь разбор на YouTube, где тебе пояснят за символизм, отсылки и Тамару.
Без углубления в чертоги сознания человека, написавшего сценарий, фильм откровенно пустой: небольшая экспозиция героев в начале фильма, а дальше - копошение в полутемном доме, полутемной улице, полутемном сарае и еще где-нибудь. Экшн почти нулевой, а герои ну вообще ничего не могут (без шуток, во-о-бще) противопоставить злодеям в масках. Да, я понимаю, что в реальной жизни так обычно и бывает, но я пришел смотреть фильм, где ты от героев ожидать хоть какой-то адекватной реакции на злодеяния плохих челов, а не тупую беготню и прятки. Для этого есть отдельный вид медиа, под названием видеоигры, где ты хотя бы управляешь процессом. А смотреть на это со стороны просто скучно.
Единственное, что меня зацепило в этом мраке - финальная часть. Есть в ней что-то жуткое и мрачное, хотя сегмент происходит уже при свете дня. Иронично, что самая лучшая и жуткая часть фильма происходит уже в утреннее время, что еще сильнее обесценивает злоключения молодой парочки в полутьмах.
В итоге я не могу рекомендовать этот фильм к просмотру. Просто потому, что в нем ничего нет, ни плохого, ни хорошего. Мне кажется, что данному фильму отлично подошел бы формат короткометражки, но смотреть полный метр без экшена и раскрытия мотивов злодеев - такое себе удовольствие.