Сняв такие признанные всеми в художественном и кассовом плане блокбастеры, как «Терминатор 2» и «Правдивая ложь», режиссер и сценарист Джеймс Кэмерон стал в Голливуде практически неприкасаемым и решил, что он может надавить на продюсеров студии 20 Век Фокс, чтобы они выделили ему огромный по меркам 90-х бюджет и позволили ему снять фильм «Титаник» по собственному сценарию. Затея отчасти была рисковой, и тем не менее Кэмерон все-таки своего добился.
Сюжет фильма разворачивается в 1912 году и берет свое начало в английском городе Ливерпуле, и порта которого должен выйти огромный океанический лайнер под гордым названием «Титаник». Его владельцы не скупились на средства и рекламную кампанию, а потому на корабль хотели попасть самые богатые вельможи и простые люди. Среди них совершенно случайно оказался молодой художник Джек, который хотел начать в США новый этап своей жизни.
Однажды на палубе он познакомился с красоткой Розой, чей род стал практически банкротом, а потому ее мать решила, что дочь должна выйти замуж за богатого и перспективного бизнесмена. Однако сама Роза подлобному раскладу не очень довольна, потому что она чувствует себя не человеком, а какой-то вещью. И вот случай свел ее с Джеком, который открыл Розе совсем иную сторону жизни, где деньги не значат ничего, а эмоции и чувства – все.
Кэмерон поступил правильно, когда поставил в центр внимания этой истории романтическую линию отношений между совершенно вымышленными героями Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. На их примере он показал устои и обычаи высшего общества начала прошлого века и отметил, что далеко не всегда счастье заключается в деньгах и серьезных связях в высших слоях общества. Когда корабль начинает тонуть, то фактически все становятся равными и тут уже стоит положиться в первую очередь на судьбу, которая бывает такой изменчивой…
Самая впечатляющая сцена данного фильма, конечно же, это крушение «Титаника» и его постепенное затопление. Вот тут сполна видно каждый доллар производственного бюджета. Кэмерон воссоздал поразительных размахов трагедию, которая впечатляет своими масштабами и трагизмом. Причем он умудрился глубоко и детально показать судьбы самых разных людей, а не только лишь Джека и Розы. Здесь мы видим богачей в беде и бедняков, которые теперь стали с ними на одной ступени. И это впечатляет и пугает одновременно.
«Титаник» справедливо стал одним из наиболее известных фильмов своего времени. Ему удалось не только собрать букет наград и обеспечить себе кассовые сборы. Этот фильм сумел проложить дорогу к сердцам огромной аудитории и навсегда там задержаться.
Джеймс Кэмерон по праву является уникальным кинорежиссёром. Его фильмы являются настоящим олицетворением успеха. Первый его крупный успех связан в первую очередь с «Терминатором», который и дал ему его успех, но после съёмок «Титаника» Кэмерон стал по-настоящему Легендой Голливуда. Этот фильм - рассказ выжившей пассажирки Титаника Розы Кэлверт (Глория Стюарт) о событиях тех дней.
Исторически, пассажиры Титаника были людьми с разным достатком, которые плыли в США, надеясь начать новую жизнь. Такими пассажирами оказались Роза (Кейт Уинслет) и её мать Руфь (Фрэнсис Фишер) из богатой, но обедневшей семьи Дьюитт Бьюкейтер. Её мать хочет восстановить положение семьи, выдав свою дочь за Каледона Хокли (Билли Зейн) - сына «Питтсбургского Ротшильда». Ещё в самом начале фильма повествования истории заметно, что Розу не радуют перспективы такого брака, поскольку она понимает, что при такой жизни у неё не будет никакой свободы и возможностей делать то, что ей нравится и хочется, а в своём рассказе она и вовсе сравнивает Титаник с рабским кораблём.
Её спасителем оказывается Джек Доусон (Леонардо Ди Каприо) - пассажир из 3 класса и бродячий художник. По сути первое взаимодействие между Розой и Джеком происходит их в самой первой совместной сцене, но на самом деле оно происходит ещё раньше, когда ещё до своей встречи они встречаются взглядами и уже здесь становится очевидно, что между ними возникает искра. Позднее, когда они уже лучше узнают друг друга при первой прогулке на палубе, можно понять, почему Джек привлёк Розу. Он привлёк её своим взглядом на мир и духом свободы, который Роза не смогла бы получить в браке. Джек стал для неё тем человеком, с которым она поделилась своими желаниями и мечтами и он понимал её. Уже тогда они были влюблены друг в друга, даже если пока и не осознавали этого.
Актёрский состав в фильме был подобран идеально. Сложно было бы представить другую пару актёров в ролях Джека и Розы. Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет действительно смогли передать эту любовь между Джеком и Розой. Мне также хочется и отдать должное Билли Зейну, Фрэнсис Фишер, Кэти Бейтс и Глории Стюарт. Их персонажи внесли в фильм и драму, и небольшую долю юмора. Вечная память Джеймсу Хорнеру, создавшему превосходную музыку к фильму, которая берёт за душу.
Сюжет фильма был завязан на поисках известного бриллианта «Сердце Океана», но на самом деле он завязан на истории Розы. Её история - это история о вечной любви, первой любви, которая сохранилась с ней на всю жизнь. В концовке фильма Кэмерон оставляет загадку для зрителя, но в последней сцене, всё становится вполне становится очевидным, пускай и Кэмерон заявлял, что каждый зритель вправе сам решить, каким был конец фильма. На тот момент «Титаник» был одним из самых дорогих фильмов, Кэмерон очень рисковал, но риск оправдался. Фильм получил миллиард в прокате и стал настоящей классикой, а в 2009 году Кэмерон ещё раз доказал свою гениальность, благодаря «Аватару», который тоже стал культовым и новаторским фильмом. После просмотра театральной версии стоит оценить и режиссёрскую версию «Титаника». На мой взгляд, многие из сцен режиссёрской версии можно и нужно было добавлять в итоговую версию фильма. Отдельного уважения заслуживают и российские учёные, которые помогли с подводными съёмками, предоставив Кэмерону возможность погрузиться на дно Атлантики и своими глазами увидеть обломки легендарного Титаника. Этот фильм - настоящая классика драматического кино, заслуживающая всех своих наград и номинаций.
Фильм потрясающий! Он не только рассказывает историю Титаника, но и погружает зрителя в настоящую историю и дает возможность познакомиться с героями прошлого и настоящего. Мне особенно понравилась идея истории о поиске обломков корабля и колье «Сердце океана». Этот сюжет создает невероятное напряжение и держит в напряжении до самого конца фильма.
Актеры великолепны! Особенно выделяется Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо, которые сыграли своих персонажей Роуз и Брока настолько естественно и убедительно, что казалось, будто они действительно находятся на борту Титаника. Их химия между собой просто потрясающая, а их любовная история захватывает сердце.
Фильм волнует и заставляет задуматься о ценности каждой минуты жизни. Он повествует о любви, мечтах и страхах, оставляя после себя глубокий след в душе зрителя. Каждая сцена, каждый диалог, каждая нота музыки - все в этом фильме подобрано с такой тщательностью и проникновением, что не оставляет равнодушным.
Графика и визуальные эффекты на высоте. Сцены, его пассажиры и потрясающие пейзажи, просто захватывают дух. Ощущение, будто сам оказался на борту этого величественного судна, переживая все трудности, радости и горести.
Что еще добавить? Фильм Титаник - это настоящий шедевр, который стоит пересматривать раз за разом. Он вызовет у зрителя широкий спектр эмоций, от восторга и романтики до горечи и слез. Я рекомендую всем посмотреть этот фильм и вновь проникнуться историей Титаника, которая останется в наших сердцах навсегда.
“Promise me you’ll survive. That you won’t give up, no matter what happens. No matter how hopeless.”
Это долго, красиво, мило и трагично.
Только относительно недавно и в лучших обстоятельствах увидел я этот шедевр. Но конечно я знал и о трагичной концовке, о смертях, о сюжетной линии в настоящем и самых страстных сценах. И разумеется стебался вместе со всеми с различных, как казалось, косяков и недочётов, но теперь фильм просмотрен. И знаете что? Скажем так, дверь двоих не выдерживает, там есть такая сцена. Но суть в том, что уже вообще не смешно. Эта картина не просто драма о любви, она там поставлена в главу угла, но её оплетают стремление к свободной жизни, критика богатеев и очень невероятная по масштабам трагедия.
Не получается говорить только о любви, ведь по сути, как таковой романтике отведено полфильма и почему? В середине произведения мы натыкаемся на злополучный айсберг, и экипаж сообщает, что через полтора часа корабль затонет. И с того момента начинается фильм о крушении. Настоящая трагедия, вовлекшая в себя сотни самых разных людей, кому-то сопереживаешь, кого-то ненавидишь, но так или иначе, очень интересно смотреть на поведение самых разных людей в ситуации одной общей беды.
Вторая часть фильма полна страхов, боли и переживаний. На протяжении всей этой половины сидишь в диком напряжении, все элементы, фразы и ситуации выдержаны, каждая сцена выверена и отполирована до блеска, что у нас не остаётся никаких шансов чтобы сидеть равнодушно. И вот таким образом нас ведут к уже известному, благодаря своей популярности, концу. И мы знаем, чем оно закончится, но именно этот момент, как последняя капля, прорывает дамбу чувств и так напряжённого зрителя, копившего в себе гору эмоций на протяжении полутора часов, тем самым окончательно разбивая наши сердца.
Тем кто смеялся с каких-то моментов, считал это глупой мелодрамой или даже просто не смотрел, я рекомендую к просмотру. Кино, имеющее полное право называться шедевром.
Год выхода «Титаника» был золотым для голливуда. Амбициозный режиссер Джеймс Кэмерон который начинал делать кино на коленках(«Пираньи 3») а после с бюджетом для фильмов категории «Б», ему удалось сотворить суперблокбастер о Терминаторе. Ну а после невероятного успеха Терминатора 2, его ждала мировая слава, с этого момента можно было остановиться и спокойно почивать на лаврах, хватило до конца жизни, а то и на несколько жизней. Но нет, Джеймс не был бы тем самым Кэмероном, и вновь явил миру амбициозную эпопею, бросая вызов самому себе (успеху Терминатору второму).
«Титаник» войдёт в историю так же как «Гамлет» Шекспира, или «Война и Мир» Толстого. Этому кинематографическому произведению искусства сложно сопоставить что-либо. Если попытаться подсчитать, сколько бы стоила картина в наши дни, то мне не хватить моего школьного образования по математике из-за слишком большого порядка цифр. Она случится ещё на этапе подсчёта стоимости декораций. Даже компьютерная графика в 1997 году даст прикурить современным специалистам по спец. Эффектам, или по крайне мере тому что ми пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, после уже, многие программы специально созданные для разработки графики будут отдельно существовать как инструмент. Труд проделан по-настоящему титанический, Кэмерон создавая шедевр был настолько источен, что в какой-то момент был близок к суициду, на него сильно давила студия из-за колоссальных финансовых перерасходов, но Он выдержал и продолжал делать свою работу, максимально оптимизируя все затраты на картину и беря ответственность за каждый потраченный цент, как это было при создании Терминатора.
Кроме колоссальной визуальной составляющей и душещипательному саундтреку от Джеймса Хорнера, необходимо отметить точный подбор актеров. Каждый из героев позволяет раскрыть актерский талант. Актеры же наделяют своих персонажей небывалой энергетикой, которой обязательно проникаешься, им веришь до конца. Как многим уже известно, что это стало отличным трамплином в актерской карьере Лео и Кэйт, которым они умело воспользовались.
В итоге мы получили одну из величайших историй любви, которая навсегда останется в сердцах многих людей. Легендарный «Титаник», путь в Новый Свет, небывалая любовь, душераздирающая катастрофа и бесконечное чувство трагедии, которое, кажется, так и не смогло уйти от тех, кто пережил эту катастрофу. «Титаник» культовый картина Джеймса Кэмерона, которая заставляет разных людей взглянуть на эту историю, как на нечто, что объединяет и дает надежду.
1997 год. Золотой год для американского кино. Советского союза больше нет. И есть много денег для выполнения самых амбициозных задач. Непростые времена холодной войны порождают непростых по силе людей.
Джеймс Кэмирон был таковым. Являясь сильно ограниченным по бюджету, ему удалось снять суперблокбастер о Терминаторе. После ядерного успеха Терминатора 2, его ждал титанический успех, чтобы поместить своё имя на вершине олимпийской горы, под названием 'Голливуд', пока она не пошла на дно вслед за самым красивым кораблём в истории кинематографа.
Титаник Джеймса Кэмерона войдёт в историю так же как Илиада Гомера, так же как Ромео и Джульетта Шекспира, так же как Война и Мир Толстова. Этому кинематографическому произведению искусства никогда не будет равных.
Если попробовать произвести мысленный эксперимент и предположить, сколько бы такая картина стоила в наши дни, стандартный калькулятор Виндовс выдаст ошибку из-за слишком большого порядка цифр. Она случится ещё на этапе подсчёта стоимости декораций. Даже компьютерная графика в 1997 году шлёт любого современного специалиста нервно курить в сторонке. Труд проделан по-настоящему Титанический. Кэмерон не знал, что создаёт шедевр на весь остаток существования человечества. Он просто делал свою работу, максимально оптимизируя все затраты на картину и беря ответственность за каждый потраченный цент, как это было при создании Терминатора.
Наученный опытом, щепетильный, не способный расслабиться от лени, Кэмерон в связке непомерными по тем временам 200 млн долларов бюджета образовали в 1997 году имбовую связь.
В фильме есть всё:
1) Более выпуклый для раннего голливуда конфликт богатых и бедных.
2) Класицистическая история любви в духе Шекспира.
3) Многобюджетный экшн, уровню и убедительности которого может позавидовать любой современный фильм.
Фильм в своё время не бросался в глаза как технологический прорыв. Зрители в то время находились в эйфории от возможностей компьютерной графики, и не понимали что перед ними последний достойный симбиоз реальной съёмки дополненный цифровыми спецэффектами. Это и не мудрено. Компьютерная обработка в Титанике незаметна даже современному зрителю. Даже при просмотре в 100-ый раз техническая отсталость того времени незаметна на 100%.
«Титаник» Джеймса Кэмерона — несомненно эпохальное кино, которое создано мастером-режиссером. Картина является одной из трех, что взяла сразу 11 наград премии «Оскар», включая лучшие фильм, режиссуру, операторскую работу, звук и визуальные эффекты. Это отличный показатель того, насколько качественным вышел фильм со всех сторон рассмотрения.
За десятки лет после выхода картины фильм оброс интереснейшими фактами о съемках и о самом легендарном утонувшем лайнере. Это и создание макета корабля в 75 процентов величины от настоящего судна, зеркальное отображение лайнера на кинокартинке в момент отплытия корабля из-за того, что макет был сделан только с одной стороны «Титаника», а реальный корабль был пришвартован другой стороной, огромный бюджет картины в 200 миллионов долларов США, что по итогу оказалось больше, чем строительство самого лайнера на цены 1997 года и многое другое. Однако картина запоминается совсем не этими статистическими данными, аналогов которым вполне не найти даже сегодня. «Титаник» берет небывалой историей любви двух молодых людей, историей, которая была так тщательно и аккуратно помещена в реальные события на огромном корабле, что стартовал в апреле 1912 года в свое первое и, к великому сожалению, в свое же последнее путешествие.
Джеймс Кэмерон подходил к этому проекту уже будучи мастеровитым режиссером и сценаристом. Он создал свой проект так, чтобы угодить, кажется, всем. В фильме тесно переплетаются многие жанры. «Титаник» — это драма, триллер, фильм-катастрофа. Внимание было уделено каждой мелочи. Ведь мы-то знаем, как серьезно подходит к своей работе Кэмерон и такого же серьезно подхода требует от своих подчиненных. Наверное, создавая «Титаник», иначе поступить было бы нельзя. Тогда бы мир не увидел этот шедевр, коим можно восхищаться даже десятилетия спустя.
Кроме глобальной постановки, шикарной визуальной составляющей и великолепному саундтреку от Джеймса Хорнера, необходимо отметить отлично подобранных актеров. Каждый из героев позволяет раскрыть актерский талант артистов. Актеры же наделяют своих персонажей небывалой энергетикой, которой обязательно проникаешься. Актерам веришь, веришь в судьбу их героев, в их решения, которые обязательно приведут к определенным последствиям.
Особняком конечно же здесь стоят актерские работы Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет. Их пара на экране выглядит отлично. Чувствуется химия между актерами, тем самым позволяя героям стать по-настоящему родными друг другу, пусть даже за короткие несколько дней, что они знакомы. Может быть, такая любовь из разряда фантастики, но это художественное произведение. Пусть так и будет — любовь с первого взгляда, которая учит зрителей быть самоотверженными ради своих близких и любимых людей.
Лео и его Джек Доусон блистают на экране. ДиКаприо за три часа фильма позволяет насладиться разнообразием своих актерских умений. Его герой проходит эволюцию от обычного взбалмошного 19-летнего юнца до умеющего принимать ответственные решения человека, который готов спасать жизнь любимого человека и умеет это делать.
Кейт в роли Розы дает возможность увидеть нелегкую судьбу молодой уже обрученной в 17 лет особы, которая пока не понимает, в какую жизнь она может вступить, выйдя замуж за по сути нелюбимого человека. Для Розы знакомство с Джеком становится своеобразным толчком к тому, чтобы переосмыслить все, понять, что ей не нужна привычная ей богатая жизнь, она хочет иного. Порой очень важно вовремя увидеть себя со стороны, особенно, если это позволит не пройти точку невозврата, которая определит твою будущую судьбу.
Хороши и другие герои в исполнении Билли Зейна, Кэти Бейтс, Фрэнсис Фишер, Глории Стюарт, Бернарда Хилла, Ивэна Стюарта и других. Отметить хочется буквально каждого, ведь актеры подарили незабываемые образы героев вне зависимости от их экранного времени и влияния на сюжет. Достойная игра позволяет действительно поверить во все происходящее на судне.
История драмы и отношений между главными героями может показаться кому-то наивной. Неожиданно вспыхнувшие чувства, малый промежуток времени для их развития. Все это вполне может походить на некую влюбленность, чем на настоящие чувства. Тем более, если говорить о молодых людях, которые пока еще не набрались жизненного опыта и вполне могут и даже готовы совершать ошибки. Ну и пусть. Это же фильм. Важно понимать другое. Это общая картина и история, которая помещена в определенную ситуацию. Что, если бы крушения корабля не случилось? Как бы жили дальше двое влюбленных? Справились бы они с проверкой их чувств временем? Много и других вопросов. Вполне возможно из этой пары ничего бы и не вышло. Однако важно, что их возраст, мировоззрение, более наивные ввиду как раз-таки возраста мысли привели к тому, что история стала легендарной для зрителей. Своеобразный аналог Ромео и Джульетты. Ведь именно благодаря своим поступкам каждый из них познал истинную любовь, желание спасти друг друга. Случившаяся на корабле катастрофа заставила принимать судьбоносные решения, брать на себя ответственность. Вот что важно.
В итоге зрители получили шикарную историю, которая навсегда останется в сердцах людей. Величественный лайнер «Титаник», путь в Новый Свет, небывалая любовь, душераздирающая катастрофа и нескончаемое чувство горечи, которое, кажется, так и не смогло уйти от тех, кто пережил это кораблекрушение и смог остаться в живых. Ведь так или иначе они оставались сами с собой и перед тысячами лиц тех, кто не смог выбраться живыми из той ужасной истории.
«Титаник» — легендарный проект Джеймса Кэмерона, который заставляет людей разных поколений взглянуть на эту историю, как на нечто, что греет душу. Ведь даже перед лицом смертоносной катастрофы люди могут полюбить друг друга, стать достойными спасителями и оставаться в памяти на протяжении всей жизни тех, кого они спасли.
Сейчас об этом почти смешно вспоминать, но когда-то Титаник называли непотопляемым судном. Как выяснилось, очень даже потопляемое. Трагедия, произошедшая в ночь на 15 апреля 1912 года, спровоцировала весь мир на кардинальные перемены в отношении к технике безопасности. И хотя прошло уже 110 лет, о Титанике до сих пор вспоминают как о самой нашумевшей аварии в истории человечества. В общем, неудивительно, что Титанику посвящены высокобюджетные фильмы, но самым выдающимся и незабываемым был и остаётся тот, который в 1997 году выпустил Джеймс Кэмерон, кардинально поменяв взгляд на возможности кинематографа.
Все слышали выражение «Не плюй в колодец…» А теперь вспомните, как герои фильма плюют за борт в океан, который позднее будет их поглощать. Подойдя к проекту с несравненной самоотдачей, режиссёр сумел угодить, кажется, всем: историкам, любителям катастроф, но главным образом любителям мелодрам. До сих пор именно «Титаник» вспоминают первым делом, когда всплывает (о, русский язык!) необходимость посмотреть что-нибудь сентиментальное. История Джека и Роуз вплетена в исторические события очень аккуратно, и нет причин сомневаться, что нечто подобное не могло произойти на самом деле. Классовое неравенство как наследие XIX века сильно ощущалось ещё некоторое время после гибели Титаника, поэтому такие любовные союзы, конечно, вызывали сильное порицание среди элит. Разгульное поведение невест и цитаты Фрейда тоже повергали консервативный слой социума в шок. Подобные мелкие детали, не упущенные Кэмероном, придают «Титанику» особую изюминку.
А пробовал ли кто-нибудь представить сюжет «Титаника» без самой катастрофы? Если взглянуть на Джека и Роуз без посторонних событий, то получится весьма наивная история, в которой чувства влюблённых превалируют над здравомыслием. Такова любовь и таковы мелодрамы, но ведь за это их и любят, верно? Те, кто равнодушен к объятиям и поцелуям, оценят в «Титанике» скорее то, как наша парочка пытается спастись от воды. И не просто воды, а «дьявольски холодной» воды. Медленное, но верное потопление Титаника показано во всём великолепии и ужасе, с любых ракурсов, как издалека, так и изнутри. И если любовные переживания можно хвалить или критиковать, то вот страх персонажей за свою жизнь заставит нервничать уже всех. Вода подступает, а проходы закрыты. Даже звучит пугающе, а если всё это наблюдать на широком экране, то сидеть становится неудобно, как на иголках.
Предвидя, какие мощные впечатления его фильм окажет на зрителей, Кэмерон вёл съёмки на очень качественные камеры, и всеми силами старался всё делать красиво. Звёздное небо, синий океан и сам Титаник получились великолепными, а эротическая сцена, в которой Джек рисует лежащую на диване Роуз стала, наверное, самой знаменитой в истории кино наравне с моментом из «Основного инстинкта». Большой вклад помимо режиссёра внесли и актёры. Леонардо Ди Каприо сейчас является одним из самых знаменитых публичных людей во всём мире, а вот для Кейт Уинслет «Титаник» до сих пор остаётся самым известным фильмом. Лучше всех, однако, играет Билли Зейн – отъявленный негодяй из него получился очень колоритным.
Всколыхнув мир кино в начале 1990-х сиквелом «Терминатора», Кэмерон и под конец десятилетия выпустил знаковый фильм, который с любой точки зрения стал важной вехой, после которой мы увидели сопоставимые по размаху катастрофы и другие блокбастеры. Но как это часто бывает, уже не такие душевные.
Так случилось, что я только в 2012 году посмотрела этот фильм (как то не приходилось). И честно скажу, что больше не включала, потому что после я почувствовала огромную дыру внутри. Именно опустошенность от чувства безвозвратной потери. Хочется просто забыться и все.
Но это легендарный фильм, который должен посмотреть каждый. Про него знает весь мир и он олицетворяет все романтические фильмы мира. Он про настоящую любовь, про слёзы, про дружбу, взаимопонимание и жертвы. Невозможно сдержаться и не заплакать, ведь сама история о 'Титанике', который совершает первое плаванье, а в итоге оказывается последним, сама по себе ужасает.
История любви здесь самая настоящая, как в фильме: молодой Джек на борту встречает Розу - богатую наследницу, которая плывёт в штаты, чтобы выйти замуж по расчёту. Они влюбляются друг в друга, казалось бы, навечно, решают быть вместе счастливыми, но айсберг, повстречавшийся на их пути, срывает все планы.
Фильм абсолютно реалистичный, но есть ощущение, что это настоящая сказка, к тому же она ведется со слов уже постаревшей героини. Искренне, честно, без пафоса - эта простота притягивает.
Здесь, как раз, про то, чтобы любить без причины, без доказательств, а просто вопреки.
И, разумеется, главный саундтрек в исполнении Селин Дион - разрыв души. Одна из моих любимых песен, которую можно слушать бесконечно. И как же она идеально вписывается в самый популярный кадр из 'Титаника', где на палубе двое влюблённых свободны и счастливы. И для того времени картина снята на высшем уровне.
Смотрела этот фильм раз 7 или даже больше и каждый раз переживала эту великолепную историю любви заново! Могущественный лайнер, который не смог переплыть через Атлантику и потерпел величайшее в мире крушение.
Очень круто подобраны актеры, которые справились со своими ролями на отлично! Начало 20-го века, отлично снято различие между классами, низший класс и аристократия, которые априори не могут быть вместе, но любовь не знает границ. Вся атмосфера фильма передает настоящие чувства, которые люди испытывали на реальном Титанике — паника, боль, желание выжить, осознание того, что это не иллюзия, а реальность! Красота океана и корабля, внутри которого происходят истории тысячи жизней, очень завораживает. Погруженность в фильм происходит сразу же, моментально. Актерская игра держит в напряжении до конца фильма!
Одна из самых прекрасных историй любви людей из разных социальных классов держит до последнего в напряжении. Думаю, что каждый, кто посмотрел этот фильм и не раз, задумывался и отмечал, насколько сильно герои вошли в роль!