Для Сильвестра Сталлоне роль боксера Рокки Бальбоа означает фактически всю его карьеру. Он может играть кого угодно, включая ветерана войны во Вьетнаме Джона Рэмбо, судью Дредда и многих других героев, но ближе всего ему всегда был Бальбоа. Во-первых потому, что он его когда-то придумал с чистого листа, во-вторых, все фильмы о рокки неизменно собирали в прокате хорошие деньги и, наконец, это самый настоящий символ борьбы, которую Сталлоне никогда не бросал.
Известно, что в период 1999-2005 годов карьера самого Сталлоне представляла собой что-то совершенно бедственное. Его фильмы проваливались в прокате, серьезные продюсеры вычеркнули его имя из списка звезд первой величины и казалось, что на дальнейшем покорении Фабрики Грез можно поставить точку. Но Сталлоне не сдавался, вновь засел за стол и написал сценарий к фильму 'Рокки Бальбоа'. И совсем не страшно, что актеру уже близилось 60 лет. Настоящий воин не сдается.
Мы встречаем уже немолодого Рокки, который давно завязал с боксом и управляет своим рестораном, тогда как сын не спешит с ним общаться, а из верных друзей остался только старина Полли. Не стремясь ввязываться в какую-то авантюру, Рокки скромно выполняет свои обязанности в собственном заведении и рассказывает гостям о былых поединках, но однажды бокс снова настигает Бальбоа и становится залогом его возвращения в ринг в качестве спортсмена, но никак не тренера.
Компьютерная симуляция провела бой молодого Рокки с современным чемпионом и для последнего выводы неутешительные. В связи с этим менеджер чемпиона решил организовать импровизированный показательный бой, в котором должен поучаствовать Рокки. А так как для Бальбоа спорт, это жизнь, он не может отказаться от столь интересной затеи.
Сильвестр Сталлоне отвечал за сценарий и режиссуру фильма. Также он сыграл главную роль и тем самым создал проект своей мечты. И мне он нравится тем, что сюжет пропитан позитивом и верой в себя и свои грядущие свершения. Может быть Рокки постарел, но он не утратил боевой дух и продолжает удивлять. Он такой же интересный, как и в молодости. А мудрости у него даже стало больше.
Неплохо тут проработаны тренировки и сам бой. Конечно, я не большой знаток спорта и тем более бокса, однако мне показалось, что Сталлоне выжал из своей истории все, что можно. Он цепляет, она динамична и неплохо забавляет.
Шестой фильм о Рокки нужно посмотреть, если вы видели все прошлые части или находитесь в поисках чего-то интересного на вечер. Вот такими и есть настоящие герои, которые всего добиваются потом и кровью.
Rocky Balboa. Фильм живая классика, в духе старых 80х-90х просто снят сейчас. Фильм, отличный логический конец саги о великом итальянском жеребце - Рокки.
Он стар, жена умерла, сын его стронется, у него есть ресторан, он доживает жизнь, но как то раз он понимает что огонь, то горит, и дать ему погаснуть, там внутри, значит проиграть, проиграть самому себе. Но, нет, он хочет борьбы, он хочет драться, он лучше проиграет на ринге, чем проиграет в душе, и мы все знаем, что будет дальше, и мы все этого ждем.
В этой картине много диалогов, он из них состоит, можно сказать. И что я могу сказать каждая финальная речь Рокки после диалога, бесподобна, особенно обращение к сыну, после слов «откажись от боя, ради меня, и себя».
Еще одна из затронувших тем это «возвращение» Рокки к прошлому. Ностальгия так и пронизывает до костей, до глубины души. Добрая, хорошая ностальгия.
Сильвестр Сталлоне показал, что могёт еще очень многое, и списывать его ой как рано. Здесь он показал себя как идейный руководитель, режиссер, сценарист, и главный герой. Причем для человека в возрасте он отлично смотрелся на ринге, и бой был хорош, и на за счет отточенных монтажных и операторских трюков, а именно за счет эпизодов, где боксеры лупят друг друга, и лупят правдоподобно (это вам не бой с тенью).
Финал поединка был точно таким, как я думал, в точности. Слай не упал, чемпион не упал, они обнялись, оба утвердились, одного очередной раз полюбили, другого в первый раз зауважали, и естественно победил чемпион. Единственно правильный финал, во всех смыслах.
После двадцатого гонга, после объятий, после слов «ты настоящий чемпион», я честное слово сдерживал слезы, но все же плюнул и расплакался (и не надо думать, что это очередные слова, типа розовых соплей: «я так рыдал, сюси-муси»). Это были чисто мужские слезы, слезы восхищения, слезы радости, слезы очищения. Это слезы победы.
П. С. Годы идут, а подрастающая молодежь не будет знать о Рокки, Рембо, Изо всех сил, и много других картин о мужестве, о чести. Максимум они посмотрят последние серии этих шедевров (я про Рокки и Рембо) и будут думать, что приобщились к чему-то (хотя кроме жестокости в Рембо они не увидят). Я так рад, что родился не сейчас, я так рад, что видел то, что некоторые даже не захотят видеть.
Решение Сильвестра Сталлоне снимать очередную часть давно нашумевшего франчайза было не то, чтобы неожиданным. Рискованным, уж точно. И не потому, что, казалось, списанный со счетов Слай решил взяться за своё, за старое, а потому, что, вроде бы, всё уже о Рокки было сказано в предыдущих фильмах. Что можно к сказанному добавить?
Так и есть. Встречаем погружённого в печальные размышления, перебирающего в себе струны ностальгических воспоминаний, постаревшего и овдовевшего, одинокого Рокки Бальбоа. Боевые подвиги — в прошлом. Теперь же — маленький ресторанчик имени жены, разлад с повзрослевшим сыном, малиновый пиджак и дежурные рассказы о былых боях в квадрате боксёрского ринга. Рокки растаял. Рокки растаял?
Вот он, расплывчатым взглядом рассматривающий надгробие на могиле жены, бродящий по заброшенным улицам своей молодости, спорящий со стариком Поли, встречающий девушку из прошлого и, по-рэперски, размахивая руками, беседующий со своим недовольным сыном. Задумчиво, вяло и томно. И, если руки Сталлоне ещё делают какие-то пассы в кадре, то ногами он прочно врос в землю, как и его собеседники, вместе напоминающие надгробия на том кладбище.
Рокки все знают, ему нет прохода, от желающих с ним поздороваться, пожать руку, да просто сфотографироваться рядом с ним, приложив свой худосочный кулачок к стальной челюсти ветерана. А он с готовностью отзывается на каждый зов, помогая тем, кого сам недавно колотил на ринге. Никто уже не принимает его всерьёз, как того старого пса, что он взял себе из приюта для бездомных животных. Разве что, в шутку, разыгрывают мультяшные бои с участием героя прошлых лет. Всё кончено.
Забудьте. Да только Рокки не может забыть самого себя, своих заученных в многократных рассказах боёв, своих побед, о которых напоминают развешенные по стенам ресторана фотографии, своих чувств, радости и торжества человека, для которого стойкость и преодоление стали смыслом и главной ценностью жизни.
И, надо же, действующему чемпиону мира Мэйсону Диксону, как раз, этого и не хватало в безмерно успешной карьере непобедимого, но никем не любимого и неуважаемого за лёгкость побед спортсмена. Осыпаемый упрёками своих агентов и освистанный зрителями, он ищет яркого соперника, и он находит его.
Тут мемуары полудохлой собаки обретают силу новозаветных истин. Рокки вещает едва ли не ветхозаветными по глубине и мощи убеждения проповедническими речами. И то, что было до этого опытом ветерана, теперь становится идеей, философией, мудростью.
И, если по ходу фильм обретает содержательную глубину, то его действующие лица, жившие активной жизнью в начале, теперь резко сдают, отдаляясь на второй план, а некоторые просто пропадают из кадра, оставив после себя лишь кличку, присвоенную престарелой собаке.
Всё верно. Расчищается площадка для главного блюда: боя Тэрвер — Сталлоне. То бишь, Диксон — Бальбоа. Как можно ближе к правде. С настоящими (живыми!) Майклом Баффером, Джо Кортезом и Лари Мерчантом. Мычащий из-под канатов Тайсон! «Let`s get ready to the rumble!»
И бой. Двести ударов в минуту? Конечно, нет, но ритм такой, что кажется, все 300! Как водится, брызжут слюни, льётся кровь, красная на черном, которым заменяют цветность, оттеняя драматизм боя. И что были бы речи Сталлоне, если б не этот бой!
Перевернувшаяся с ног на голову интрига. Когда не претенденту надо было выстоять, а чемпиону — не упасть, когда не Рокки поднимался с помоста, а вставал его противник, тут и обнаруживается, что Слай снял не шестую «повесть о настоящем человеке», а оду мужеству и характеру, фильм о принципах. Наверное, своих.
Ждал выхода Рокки Бальбоа в течение целого года. Тщательно отслеживал появление каждого нового кадра, каждого нового трейлера, каждого нового интервью, каждого нового постера. Как только я дождался и фильм попался мне под руку, то тут же его полностью 'проглотил' и, как ни странно, не единожды. Почему? Ответ приведен ниже.
Поражает в фильме все! Но об этом “всем” по порядку, итак:
- Драматизм.
Как известно, в этой серии о Бальбоа мы уже не увидим его жену Эдриан, которая была ключом ко всем его победам, которая постоянно поддерживала Рокки и направляла его на истинный путь, которая пережила с ним “Огонь, Воду и Медные трубы”. Теперь ее нет, она уже два года, как умерла, насколько я знаю, причиной тому рак, но при этом, она все еще живет в душе у героя, тем самым, мучая его сознание.
Мы видим, как старость и былые травмы со временем начали искажать здоровье и лицо Рокки, давая о себе знать. Мы видим его натянутые отношения с родным сыном, который не хочет признавать отца. А ведь люди, смотревшие первые серии, прекрасно помнят, как Рокки радовался появлению именно сына, как он его любил, как он старался ради него, как он его оберегал. Помним и такие слова Бальбоа: “Этот парень будет лучшим”. А сейчас он отворачивается от него. Конечно, жить с таким грузом тяжело, но все это герой Сталлоне удерживает в себе и он не сдается…
- Появление в новой части старых и мимолетных персонажей из оригинала.
Вы наверно помните Спайдера Рико, боксера, с которым Рокки проводил свой бой в самом начале первой части, мы можем снова увидеть его в фильме, но узнать его практически невозможно. Примечательно, что его играет все тот же актер Педро Ловелл.
А помните малышку Мари, которую Бальбоа провожал в первой части до дома, объясняя ей, моральные и нравственные устои в обществе и которая, в конечном счете, его громко отправила на все четыре стороны. Ее, уже повзрослевшую, вы увидите вновь, но, к сожалению, играет ее другая актриса Джеральдин Хьюз.
Плюс, конечно, вечный тренер сначала Аполло, а потом и Рокки, Дюк (Тони Бартон), брат Эдриан, Поли (Берт Янг), сын Роберт (Мило Вентимилья), а также отмечу появление в фильме Майка Тайсона, как специально приглашенного гостя.
- “Флэшбэки”, они же, воспоминания из прошлого.
Как вы знаете, Рокки уже стар, его жена Эдриан умерла от рака, а он живет лишь “прошлым днем” и воспоминаниями. На протяжении всего фильма, мы видим, как Бальбоа, постоянно посещает забытые места. То каток, где каталась Эдриан, нежно придерживая его под руку, то свой старый дом, куда Эдриан, поверив в Рокки, зашла и они, впервые поцеловались, он также вспоминает о старике Мике, который был для него всегда, как отец. Но, по правде говоря, все это обратилось с течением времени лишь в память и воспоминания, которые никак не дают герою душевного спокойствия.
- “Новая” и “Старая” Филадельфия.
Как можно уже было убедиться выше, Рокки постоянно посещает давно забытые места, а вместе с ним и мы попадаем на разрушенный каток, на старую квартиру к Рокки и даже, мы видим всем известную и совсем обветшалую таверну “Счастливая семерка”, которая встречается во многих предыдущих сериях.
Не могу не заметить, что в фильме, мы видим новую Филадельфию, совсем не ту, что была 30 лет назад. Многое изменилось, приобрело новый вид, хотя как признается сам Сталлоне ”Поменяли только декорации”. И, совсем забыл упомянуть о тех самых ступеньках перед музеем, по которым Рокки постоянно “взлетал” наверх, к своей мечте победе...
- Физическая форма, уже 60 летнего Сильвестра Сталлоне.
Здесь просто даже не знаю, что и сказать. Отлично. Иметь столь хорошую форму в такие годы, может не каждый и хоть Рокки уже не столь “рельефен”, но зато его кулаки все также сильны, а “дыхалка” все также вынослива.
Как по мне, то сам фильм очень похож именно на первую часть. Поскольку драматизм и множество событий, больше напоминают оригинал, когда неизвестному пареньку дали шанс подняться на пьедестал и он, преодолевая все трудности и невзгоды, все-таки делает это, он зарабатывает уважение и признание, а это даже лучше, чем победа! Сюжет Рокки Бальбоа в этом плане очень напоминает именно оригинал.
В фильме много поучительных и интересных моментов. Многие фразы, произнесенные Рокки, имеют глубокий смысл, а это одна из особенностей, делающих фильм великолепным и отличающих его, от многих современных блокбастеров и 'тупых' комедий.
Фильм очень 'жизненный'. Я не буду говорить, лучше он или хуже, своих предшественников, скажу только, что Рокки Бальбоа, один из лучших фильмов, что создавал старик Слай, имея такие мизерные ресурсы (24 млн. долл. бюджета), он постарался на славу и вытянул практически в одиночку весь фильм. За что ему огромное спасибо.
“Суть человека не меняется. Забудь о деньгах, о своей славе, это ничего не меняет. У нас с тобой нет выбора. Мы рождены, чтобы драться. Это инстинкт и его не отключишь, нажав на кнопку. Мы должны сражаться, потому что мы войны, а если нет войны, если нет вызова, то считай, что воин мертв” – Аполло Крид (Рокки 4).
Филадельфия, ноябрь 2006 года. Уже не молодой, бывший боксер Рокки Бальбоа, которого всё знают по тому же прозвищу «Итальянский жеребец» живет достаточно обыденной жизнью. Годы прошли, и, несмотря на то, что Рокки популярен и по сей день, он одинок. Эдриан скончалась от рака, сын вырос и покинул его, поэтому все что сейчас есть у легендарного боксера, небольшой семейный ресторанчик, в котором он рассказывает посетителям старые байки о своих прошлых победах. Рокки живет воспоминаниями, изредка заглядывая в заброшенный зоомагазин, где работала Эдриан, спортивный зал Мики, в котором он начинал путь к своим великим победам и достижениям.
“Ты такой, какой ты есть. Ты чувствуешь, что полон сил. Мы все, наверное, чувствуем этот огонь внутри и не даем ему выхода, поэтому он гаснет сам собой. Но у тебя есть эта возможность, так давай, ведь в этом ты весь, ты всегда будешь таким. Ты не отступишь в сторону, пока сам не решись, что пора и не важно, что подумают другие. Главное, что ты думаешь сам… если есть, что-то чего ты хочешь, есть то, о чем ты мечтаешь, так добивайся этого, бойцы бьются”.
Теперь Бальбоа уже герой минувших дней, но внутри него ещё что-то есть, что-то осталось, не погасла та искра, которая заставляла его всю жизнь идти вперед, преодолевая самые сложные препятствия на своем пути, добиваться поставленной цели. Поэтому, когда у Рокки появляется ещё один шанс выйти на ринг и проверить себя в поединке с более молодым и сильным противником, “жеребец” воспользуется им, ведь для него это будет новым вызовом в первую очередь для самого себя.
“Совсем не важно, как ты ударишь, а важно какой держишь удар” – Рокки.
Так уж повелось ещё с самой первой части, когда параллели Рокки - Слай были неизбежны. Не для кого не секрет, что к Сталлоне в свое время слава пришла также оглушительно быстро, как и к его герою, который в одночасье стал популярным. Плюс ко всему, можно проследить, как менялся образ “Итальянского жеребца” от фильма к фильму, соответствуя изменению статуса самого Сильвестра от никому неизвестного молодого актера до суперзвезды боевиков первой величины. Поэтому очень символично, что в начале уже нового века, Сталлоне возвращает, немного потухшую и потускневшую популярность конца 90-х, именно новой частью фильма, который для него самого никогда не был “фильмом однодневкой”.
“Человек не стареет, пока молод сердцем” – Рокки.
Снимая новую часть своей эпопеи Сталлоне понимал, что ему снова придется выйти на ринг, что без должной физической подготовки было бы не возможно, ведь публика бы просто не принял постаревшего героя. А так как задумал Слай свой проект в 60 лет, что уже не может не вызывать уважения, то спортивную форму ему пришлось восстанавливать, как и тридцать лет назад, без каких-либо поблажек и скидок на возраст. Однако, несмотря на все, пройдя труднейший путь подготовки к роли, Сталлоне предстал перед зрителем в потрясающий форме, снискав ещё больше, не столько популярности, которой у него всегда было в избытке, а уважения. Лично для меня он стал одним из немногих (помимо Клинта Иствуда) человеком, актером, уважение к которому зашкалило за все мыслимые и немыслимые высоты.
“Бой не окончен, пока я еще жив” - Рокки.
“РОККИ” всегда был неким раскрученным брендом, который мы любили за потрясающий сюжет, за гениальную музыку, за его тренировки (где-то может и не всегда правдоподобные и реальные), за то, что абсолютно каждый фильм пробуждал какие-то скрытые чувства, что-то такое, заставляющее двигаться вперед и в повседневной жизни. Абсолютно каждая часть из этого знаменитого сериала стала классикой жанра, что с большой долей вероятности через пару лет мы сможет сказать и про последнюю часть непобедимого бойца.
И что там греха таить, ведь “Рокки Бальбоа” и правда является образецом удачного и качественного продолжения, продолжения которое и шестнадцать лет спустя!!! с момента выхода последнего фильма радует зрителя. Каждый раз волнуясь и переживая за так горячо любимого героя детства, понимаешь, что в первую очередь Сталлоне снимал кино именно для нас, для для мальчишек и девчонок из 80-х и 90-х, выросших на его фильмах.
Именно это пополение, где-то закрыв глаза на мелкие недочеты в сценарии и постановке, все равно скажет спасибо Сталлоне за этот настоящий подарок в виде возвращения мечты, потому что для нас, как и для самого Слая “Рокки” никогда не был и не будет “фильмом однодневкой”. Это кино длинною в тридцать лет, кино, которое оставит частичку себя в сердце каждого, как это случилось со мной и миллионами зрителей по всему миру.
Все последний раунд и домой, он должен уйти с ринга, как задумал. Он сказал себе вставай, это последний раунд в жизни, ведь недаром Мики учил, что
“Борьба не окончена, пока не прозвенел гонг, а гонг ещё не прозвенел”.
Вопрос: всегда ли продолжение или возрождение известного франчайза былых лет означает заведомый провал в художественном смысле? Ответ: нет, как подтверждение - 'Рокки Бальбоа'Сильвестра Сталлоне, уже шестой фильм о жизни боксера Рокки.
Первое, что бросается при просмотре - это 'обложка' фильма. Музыка, титры - все прямиком перекочевало из предыдущих картин о Рокки, потому сразу возникает щемящее чувство ностальгии. Но не картинками едиными, иначе была бы спекуляция.
'Рокки Бальбоа' хорош, в первую очередь, тем, что он взрослый. Я бы даже сказал, что это один из самых взрослых и умных фильмов последних лет. Да, здесь нет каких-то глубинных философских изречений, но Слай просто не такой. Ему уже 60 лет, он уже давно не мальчик, не пацан, чтобы ходить вокруг да около. Он просто знает на собственном опыте то, о чем говорит. Знает, верит и доносит. И пусть все сказанное им - не иначе как простые истины жизни и ее основные принципы, однако напоминание о них совсем не лишнее, ибо мы, люди, давно уйдя в дебри философии жизни вплоть до поиска ее смысла, забыли как раз о тех самых корневых основах, с которых и начинается все наше мировоззрение.
Совсем не каждый фильм после своего просмотра вызывает желание пожать руку его создателю. Слай буквально восхищает: написал, сыграл и сам же поставил. Его бой еще точно не закончен.
Cталлоне великий человек и он создал великолепный фильм. Да, великим актерским талантом, как например Ди Каприо не обладает, но поставленные им картины всегда западают в душу. Как и все истории о Рокки шестая часть о судьбе великого боксера дают возможность научится правильно жить.
Я ждал этот фильм догих 15 лет. Пересмотрев предыдушие части перед просмотром и сравнивая эти картины, у меня в голове пришла одна единственна мысль: я - 'Рокки Бальбоа', рядом сидячие в кинотеатре - тоже. Мы должны как и герой Сталлоне стремиться к вышим целям, добиться того, чего мы хотим и о чем мы мечтаем.
Сталлоне снял фильм о нас с вами. Мы дожны учиться у него. Жизнь слабых не любит как и победители не уважают таковых. Я не обращаю внимание на то, что Сталлоне постарел. Считаю, что у него еще будут великие работы. Потому что он Сильвестр Сталлоне. И этим все сказано.
ГЛАВНОЕ НЕ КАК БЬЕШЬ, А КАК ДЕРЖИШЬ УДАР. РОККИ БАЛЬБОА
Посмотрев фильм первый раз, я был в шоке, эмоции переполняли меня, у меня не было слов. И вот, наконец, я решил написать свой отзыв.
Шестая часть вопреки всем сомнениям зрителей (в том числе и моим) получилась шедевром(это мое субъективное мнение).
Итак сюжет. Рокки отошел от дел, занявшись ресторанным бизнесом и все еще тяжело переживает смерть своей жены Эдриан. Пытаясь развеять образовавшуюся пустоту, Бальбоа решает вернуться на ринг для боев местного значения с боксерами в легком весе. Но когда он соглашается выступить против действующего чемпиона-тяжеловеса Мэйсона Диксона, пресса неожиданно проявляет к возвращению Рокки пристальный интерес.
Во-первых, надо отметить Сталлоне, он в превосходной форме, а ведь на время съемок фильма ему 59 лет. Актерское мастерство тоже на высоте, Сталлоне с возрастом играет все лучше и лучше, актеры второго плана тоже играют на уровне. В фильме появились персонажи из первой части, что не может не радовать зрителя. Финальный бой между Сталлоне и Диксоном поставлен отлично, особенно понравились воспоминания Рокки во время боя. И конечно же великолепная песня от Билла Конти, которая звучала во всех частях фильма, - Gonna Fly Now.
Этот фильм - не просто обычный спортивный боевик, те слова, которые Рокки говорит в фильме, относятся к нашей жизни. Это фильм о том, что человек становится старым, когда он стареет душой, фильм о том, что не надо бояться трудностей жизни и бороться за свою мечту. Фильм о том, что надо двигаться вперед, как бы трудно не было идти. Главное не как бьешь, а как держишь удар.
Лично меня этот фильм многому научил. Смотреть надо всем без исключения.
10 из 10.
В далеком 1976 году мало кому известный американец итальянского происхождения Сильвестр Сталлоне написал сценарий к фильму 'Рокки' и убедил продюссеров снять в картине себя. Это событие навсегда определило его судьбу. Так он стал Рокки Бальбоа.
После успеха фильма (несколько Оскаров, в том числе и за 'лучший фильм') Сталлоне стал заложником своего образа и этой роли. После фильма его карьера молниеносно пошла на спад (единственым всплеском можно считать еще одного культового персонажа Джона Рэмбо). Продолжения Рокки, каждое еще хуже предыдущего, неочень успешные боевики, куча номинаций премии 'Золотая малина' и старение, старение, старение.
Но как элегантно Слай выходит из этой ситуации. Он нивелировал свой образ почти в одночасье. Пошли комедии типа 'Ангел мести', эпизоды в 'Такси-3' и 'Детях шпионов', в каждом из которых он выставлял себя, мягко говоря, идиотом. Тут всем стало понятно, что Сталлоне не только неплохой актер, но еще и неглупый мужик. Но продюссеры (на волне всеобщих сиквелов и ремейков) хотели возвращения Рокки. И, видимо, этого же и хотел сам Слай. Когда его герой в новом фильме оплакивает умершую жену, кажется это сам Сильвестр гвоорит о том, что не может без Рокки.
'Рокки Бальбоа' - это по сути ремейк первой части, и немного квинтэссенция всех ключевых моментов саги, но и здесь Сталлоне оказался неглуп, он очень тонко и деликатно относится к образу, и даже в знаменитую сцене пробежки по Филадельфии он иронично вводит собаку.
А поклонникам серии больше ничего и не нужно, просто воля к победе, вера в себя и этот всеми любимый блеск в глазах. Не за смыслом, режиссурой, а именно за ним мы идем в кино, потому что еще с детских лет знаем, что Бальбоа выйдет на ринг и отстоит там до конца...
Посмотрев фильм, я получил колоссальное удовольствие, заряд оптимизма и целую массу положительных эмоций. И объяснить я это не могу…
Это как вкус мороженного из детства. Ты его помнишь и готов отдать огромные деньги за то чтобы еще раз его откусить, но это уже не возможно.
Сталлоне дал нам уникальный шанс вспомнить и еще раз пережить те эмоции, которые мы испытывали очень давно. И у него это получилось на все сто! Он не стал выдумывать ничего нового и за это ему большое спасибо.
Нет смысла рассуждать о достоинствах и недостатках ленты. Нет такого человека, который бы не смотрел Рокки, и этим все сказано. Сталлоне рискнул и снял очередную часть фильма. Рокки рискнул и вышел на ринг с чемпионом. И оба они победили. Из всех вариантов концовки, была выбрана самая лучшая!