К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не смотрите это кино, если вам вдруг захотелось чего-нибудь эффектного, с закрученной интригой, в общем, зрелищного. Посмотрите, если появилось настроение для неторопливой романтической истории без капли пошлости, зато с морем искренних чувств и пронзительных, до глубины души, переживаний. Где эмоции, не играемые – проживаемые – актерами, буквально выплескиваются с экрана.

Потому что эта картина – не зрелище. Она для души.

Правда, этот фильм не из тех, что смотрятся на одном дыхании. По крайней мере, мне не удалось. И режиссера ли тут вина, не сумевшего удержать внимание зрителя, или же виноват пресыщенный зритель, избалованный современными динамичными картинами… Уже не важно. Но обидно. Ибо эта история не заслуживает скуки ни в малейшей степени.

И главная заслуга в том принадлежит актерам, вдохнувшим жизнь в сюжет и своих героев. Хотя в фильме нет ни Роберта Де Ниро, ни Мэрил Стрип. Есть только Фрэнк и Молли.

Два глубоко порядочных человека, у каждого из которых вполне благополучная семья и сложившаяся жизнь. И которые случайно встречаются и понимают, что их неудержимо тянет друг к другу. Два человека, чьи сердца переполняет счастье и горечь. Счастье от обретения друг друга, и горечь от осознания того, что они предают близких людей, которым принесли клятвы верности.

Как поступить? Поддаться вихрю чувств или смирить, спрятать в глубине души эту неправильную любовь?..

Удивительно нежная, трогательная и душевная история. И да – в конце у меня все-таки защемило сердце.

7 из 10

за фильм.

10 из 10

– Роберту Де Ниро и Мэрил Стрип. За прекрасные, живые и искренние образы Фрэнка и Молли.

06 июля 2013 | 22:41
  • тип рецензии:

Им обоим за тридцать. У нее есть муж, врач, и она живет спокойной жизнью в пригороде, иногда мотаясь в Нью-Йорк на электричке. Встречается с подругой, навещает в больнице отца, отвозит в рекламное агентство свои наброски. Он - строитель, его жена увлекается садом и большую часть времени проводит с их маленькими сыновьями. Оба находят время перекусить с друзьями, которые рассказывают им о своих любовных похождениях. Обычные люди с обычными проблемами. Целые толпы подобных бегут на электричку утром и вечером, занимают места в вагонах и, рассеянно глядя по сторонам, думают о своем. О покупках, кредитах, сломанных машинах, встречах с родственниками...

В канун Рождества они случайно встречаются в книжном магазине - сталкиваются в дверях и, извиняясь, подбирают пакеты. Случайная встреча. О таких забывают уже через минуту. Спустя несколько месяцев они снова видят друг друга в вагоне, узнают, здороваются и через секунду снова разбегаются по собственным делам. В следующий раз на скорую руку пьют вместе кофе, обсуждая погоду. Договариваются перекусить на вокзале как-нибудь на днях. Ни к чему не обязывающее знакомство, которое так легко прекратить. Но, упоминая о Фрэнке в разговоре с подругой, Молли почему-то смущается. Смущается тому, что перед встречей с им подолгу стоит перед зеркалом, выбирая наряд, примеряя, как лучше заколоть волосы. А Фрэнк чуть более резко, чем следовало, просит жену, ведущую машину, поспешить на вокзал, чтобы не пропустить электричку. Между делом интересуется у друга, хорошо ли он выглядит, и надевает пиджак вместо обычной куртки, которую носит каждый день. Они едят вместе хот-доги на улице, смеются, рассказывают о себе. Невинное, дружеское общение, которое в какую-то минуту перестает быть дружеским и безопасным. Молли первая выставляет вперед вытянутую руку, опускает глаза и замыкается в себе. Сажая ее в такси, Фрэнк настойчиво просит ее дождаться его на вокзале. Боясь опоздать, он мчится туда после работы. Видит уезжающую электричку и закрывает лицо руками. А потом слышит ее голос за спиной...

История, рассказанная Улу Гросбардом, настолько проста и банальна, что целиком и полностью замызганным ластиком стирает грань между кинематографом и реальностью. Сшитая из мелких деталей быта и лоскутов каждодневных забот, она представляет собой стеганое покрывало нашей собственной жизни, на поверхности которого внезапно появляется торчащая ниточка, дернув за которую, можно порвать всю материю. Чувства. Зарождение чувств, неловкость при общении/сближении с незнакомым еще вчера человеком, пугающее осознание важности происходящего, желание сбежать назад в свой уютный маленький мирок, отказаться от волнений и переживаний, которые со временем будут только усиливаться, чувство вины перед законными супругами, - все это показано в мелодраме 'Влюбленные' настолько незатейливо и искренне, что в простоте своей находит прямой путь к зрительским сердцам. Никакой фальши и пыли в глаза. Лишь два человека - хороших по природе человека, не склонных к изменам и лжи - которые достигают определенной точки, после которой все неизбежно ломается и рвется именно в виду их собственной порядочности. А потом - ночные звонки, исповеди друзьям, переезд Фрэнка в Хьюстон и просьба приехать, проститься. Дождливая ночь, закрытый шлагбаум, такси...

Если бы главных героев играли не Мэрил Стрип и Роберт де Ниро, я сильно сомневаюсь в том, что данная картина произвела бы на меня сильное впечатление. Но эти люди показали любовь настолько достоверно, трогательно и интимно, что я ощутила в себе отголосок их чувств, перенесла их на себя, пережила, переболела ими. Смущение, волнение, желание, тоску, уважение к долгу друг друга и обстоятельствам, которые не позволяют им встречаться. Глядя на героя де Ниро, я не узнавала его и одновременно узнавала десяток его персонажей. Видела Нила МакКоли в наклоне головы и взгляде исподлобья, видела Макса Кэди в складках на щеках, видела его Таксиста в родинке на скуле, но смотрела я в эти мгновения на Фрэнка Рафтиса, самого заурядного и уязвимого из всех созданных актером экранных образов. Обычного ранимого мужчину, чей привычный мир пошатнулся от самой что ни на есть банальной встречи с блондинкой по дороге домой. Но то, как выражал он эти чувства, как сидел в полутемной машине возле ее дома, как неуклюже вел ее в пустующую квартиру своего приятеля, как держал за руку и бежал ей навстречу, было так надрывно и подкупающе, что даже не верилось в существование подобного де Ниро. А длинноносая Мэрил, которая также сыграла во 'Влюбленных' едва ли не самую открытую и незащищенную свою героиню, этой ролью внушила мне больше симпатий, чем все железные леди из прошлых и будущих ее работ. Молли Гилмор - еще не Карен Бликсен, но уже Франческа Джонсон. Ничем не примечательная, но обаятельная, милая, родная.

Эта картина чрезвычайно проста, предсказуема и совершенно необязательна к просмотру, но если вам хочется ощутить укол в сердце от соприкосновения с трепетным, подлинным чувством, посмотрите этот фильм. Актерской игры здесь нет. Одна лишь жизнь.

28 января 2012 | 18:03
  • тип рецензии:

Дело было ночью, когда перед сном мне захотелось посмотреть какой-нибудь хороший фильм с Мэрил Стрип. Проигнорировав свой обычный принцип - уделить внимание сначала фильмам актера из списка лучших - я положилась на мнение моей мамы, которая когда-то давно тепло отозвалась о киноленте 'Влюбленные'.

Я знала, что скорее всего картина с участием Мэрил Стрип не оставит меня равнодушной, а когда я увидела имя партнера любимой актрисы, Роберт Де Ниро, сомнений в этом не осталось.

Многие называют сюжет незамысловатым. Да, возможно, в нем нет каких-то хитросплетений и заумных интриг. Сюжет фильма прост и очень понятен. И в этом его изюминка. Я влюбилась в это кино практически с первых кадров.

Под Рождество незнакомые мужчина и женщина случайно сталкиваются в книжном магазине. Кто бы мог подумать, что эта встреча станет вовсе не последней, а даже положит начало истории о трепетной, чистой любви.

'Влюбленные' - фильм, ставший очень близким за эти полтора часа.

Актерская игра, несомненно, на высоте, Мэрил Стрип и Роберт Де Ниро до того великолепно играют, живут в этой истории, что оторваться и заскучать - просто невозможно. Я лишний раз убедилась в том, какие же они прекрасные актеры.

— Ты встретила его в Риццоли три месяца назад и потом в поезде...

— Да. Только на какую-то минуту я подумала, подумала... ну, знаешь, подумала, что это что-то значит.


Они не придают мимолетным встречам большого значения, пока одна не перетекает в другую, и в следующую под шум колёс поезда. И по закону жанра Фрэнк и Молли полюбили друг друга, но их любовь строится на обмане и боли, и это мучает их обоих. Они ищут пути друг к другу, но в то же время понимают, что быть вместе для них почти абсурд. Как говорит главная героиня:

Мы просто созданы друг для друга, даже если никогда не будем вместе.

Это именно то, что видит зритель - идеальная пара, которой сопереживаешь из-за того, как они мучаются, желая быть вместе, но по сути не имея на это права.

Я настолько сама влюбилась в героев фильма, что фильм не раз вызывал бурные эмоции и даже слёзы. Он настолько искренний, а отношения, показанные Де Ниро и Стрип, настолько настоящие, что не проникнуться историей Молли и Фрэнка просто невозможно.

По ходу истории герои мечутся, пытаясь осознать, как же лучше поступить, что будет правильнее: поддаться чувствам или отдаться воле взывающего благоразумия.

И от каждого сделанного шага Молли и Фрэнка навстречу друг другу душа поет, а от шага назад - ноет от тоски.

Отдельно хочется отметить музыкальную составляющую фильма. Дэйв Грузин справился со своей работой на ура, саундтреки цепляют, гармонично подчеркивают настроение сцен. Я и сейчас пишу рецензию, прослушивая чудесный финальный трек.

Этот фильм пробрался в самую душу и теперь там точно и останется. Он настолько поразил меня своей искренностью и добротой, и трогательной любовью главных героев, что эта мелодрама сразу безоговорочно стала одной из самых любимых.

— Ты очень красивая.
— Я очень замужем.


'Влюбленные' - это тепло и честность, трепет и страсть.

Чудесный фильм, который стоит увидеть. Удивительное кино.

10 из 10

08 января 2013 | 06:32
  • тип рецензии:

Пожалуй, любой фильм с Робертом ДеНиро и Мэрил Стрип в главных ролях я бы стала смотреть с радостью, тем более фильм с названием 'Влюбленные'. Итак, горизонт ожидания был широк и безоблачен, а сам фильм в итоге не только оправдал ожидания, но и раскрыл любимых актеров с новых сторон.

Старая как мир история любовных многоугольников здесь не скатывается в пошлость и банальность, а становится чудесно рассказанной историей одной любви мужчины и женщины.

Любовь - удивительное, необъяснимое чувство. Почему вдруг весь мир замыкается на одном любимом, неведомом доселе человеке? И мы, испытывая это чувство, хотим быть лучше, честнее. Быть, а не казаться. И у героев картины Маргарет Гилмор и Фрэнка Рафтиса это получается, хотя дается им совсем нелегко.

Для влюбленных все оказывается предельно просто и понятно, но совершенно невозможно объяснить окружающим и даже друг другу. Вот эта невозможность высказать отлично передана в диалогах.

- Ты очень красивая!

- Нет, я очень замужем. (с)


А когда Маргарэт и Фрэнк пытаются вести светскую беседу в финале - обоих и вовсе хочется побить.

Роберт ДеНиро и Мэрил Стрип восхитительны, им безоговорочно веришь. Их герои необыкновенно честны, чисты и при этом достоверны, что удивительно.

Писать об этом фильме - дело неблагодарное, передать его прелесть и вовсе невозможно. Ведь невозможно передать очарование свежего летнего утра или радость ожидания встречи с любимым человеком.

10 из 10

P.S.

После просмотра страшно захотелось поехать на поезде и отправиться в любимый книжный магазин.

12 марта 2012 | 21:49
  • тип рецензии:

Это необычное кино. В нём нет излишних откровений, экстравагантности, напыщенности, романтичных разговоров под луной и бурных диалогов на темы 'Что такое любовь' и 'Что с этим делать'... Всё это неизбежно сопровождает множество фильмов о любви. Но здесь этого нет. Тем не менее, это один из самых лучших фильмов про любовь.

Судьба или совпадение?

- Я всего лишь на минуту подумала, что это что-то значит - говорит Молли после встречи в поезде с мужчиной, которому 3 месяца назад помогла собрать пакеты с подарками.

Любовь ли это с первого взгляда?

-Сегодня в поезде я встретил женщину... - говорит Фрэнк своему другу.

-Я думала о Вас сегодня - говорит Молли Фрэнку.

Они уже взрослые, у каждого своя устоявшаяся жизнь, спутники этой самой жизни.

С первого взгляда и не скажешь, что такие люди могут влюбиться заново и так сильно.

Но судьба упорно сводит их и в конце концов они понимают, какое чувство их постигло.

Чем фильм хорош в первую очередь? Конечно, актёрами. Когда меня просят назвать лучшую роль Роберта де Ниро, я говорю Фрэнк Рафтис из фильма 'Влюбленные'. На мой взгляд это единственная роль Де Ниро, где он так красиво сыграл любовь. Больше у него таких ролей не было.

Фильм приобретает свою изюминку, свою необыкновенность благодаря партнёрше Де Ниро, не уступающей по своему мастерству Бобу Мэрил Стрип.

Этот тандем вошёл в историю кинематографа.

Это фильма о любви, настоящей любви, любви как эмоции, любви как чувстве во всей своей красоте.

Это не мелодрама. Это красивая сказка.

Шедевр. 1984 год кажется нам сейчас таким далёким, но то, что показали актёры на экране тогда, актуально сейчас. Фильм можно пересматривать вновь и вновь и трепещущее чувство предвкушения никогда не пропадёт, даже наизусть зная сюжет.

Золото. Классика. Фильм на века.

Вы хотите увидеть настоящую любовь на экране? Фильм 'Влюбленные'. И лучше, пожалуй, мировой кинематограф не имеет.

10 из 10

21 января 2011 | 02:00
  • тип рецензии:

История стара, как мир. У немолодого уже Фрэнка (Де Ниро) есть жена, двое детей, домик за городом, работа бригадира на строительной площадке и один верный друг Эд (Кейтель), находящийся в перманентном процессе развода. У Молли (Стрип) есть муж, отец, умирающий в городской больнице, и никому не нужное увлечение арт-дизайном. И вот эти двое людей пересекаются в вагоне электрички. Им нравится общаться друг с другом, обедать, весело проводить время. Со временем они оба понимают, что это любовь, и что-то с этим надо делать.

Довольно приятная старенькая картина из тех, что предсказуемы до ужаса, но прочно стоят на своих трёх китах: мелодраматичность, лёгкость и актёрская игра. Такими были 'Неспящие в Сиэтле', 'Вам письмо' или, например, даже 'Красотка'.

В данном случае третий кит - самый весомый. Де Ниро и Стрип демонстрируют на экране всю глубину их незаурядного актёрского дарования. Они очень естественные, живые, чуточку неловкие. Только ради любования этой парой и нужно смотреть 'Влюблённых'. Тем более, что с сюжетной точки зрения фильм не без минусов.

Не знаю, может я молод и чего-то не понимаю, но эта картина для меня во-многом была воплощением одной большой неловкой ситуации из тех, на которые порой физически невозможно спокойной смотреть. Ну сами знаете - начинаешь ёрзать, мучаться и желаешь, чтобы эта ситуации на экране поскорее закончилась. В данном случае, она заканчивается вместе с самим фильмом. А дело вот в чём - мне было безумно жалко разрушенные в картине семьи. Особенно Фрэнка, так как там были даже маленькие дети, которые уж точно не виноваты в том, что их папанька втрескался в вагонную попутчицу. Я всё понимаю - любви не прикажешь, любви все возрасты покорны и прочее, но всё равно - как-то неприятно.

Но если вас этот морально-этический аспект никак не трогает, то вам фильм должен понравиться целиком и полностью. Ведь во всём остальном - это, безусловно, романтичная и лёгкая картина о любви и о преодолении всех преград ради неё.

Так что, пожалуй, даже могу посоветовать. Неплохо написано и снято. Талантливо сыграно. Хороший образец американских мелодрам 80-х годов.

8 из 10

30 апреля 2012 | 10:42
  • тип рецензии:

-Ты очень красивая.
-Нет... я очень замужем...

Они прекрасные актёры, хотя бы по этой причине стоит посмотреть этот фильм, но это для меня не главное.

Фильм меня поразил, возможно это не шедевр и для многих он слишком прост. Дело в том, что при просмотре 'Влюблённых' у меня учащённо билось сердце, это бывает один раз на 200 фильмом. В какие то моменты я прикусывала губы, в какие то моменты я скрещивала пальцы, что бы всё обошлось, иногда бежали мурашки по коже...

Игра Мэрил Стрип и Роберта Де Ниро на столько сильна, что я ощущала на себе всё, что с ними происходит. Они безумно естественны в исполнении своих ролей. Все за и против, которые борются в их душах, ты понимаешь, будто терзания в твоей душе.

Не важно, что данное кино не имеет номинаций, ведь у каждого своё представление о лучшем, для меня этот фильм, один из лучших.

09 октября 2008 | 17:27
  • тип рецензии:

Этот фильм я очень долго не мог посмотреть от начала и до конца, то с середины смотрел, то только конец. Недавно, по случаю приобрел диск, и посмотрел от начала и до конца. Восторг.

Нельзя сказать, что фильм сразу завораживает – нет, он течет неторопливо, вводя зрителей в повседневную жизнь простых американцев. Герои де Ниро и Мэрил Стрип обычные люди, которые каждый день ездят на работу в Нью-Йорк, на электричке. Их жизнь размеренна и спокойна, с бытовыми неурядицами и рабочими неприятностями – как у всех, ничего выдающегося. Встреча, взгляд в глаза и герои уже лишены покоя, у них начинает меняться уклад жизни и они сами меняются – Любовь пронзает их сердца. Любовь, которую блестяще играет два выдающихся актера Роберт де Ниро и Мэрил Стрип. Игра чувств, водоворот эмоций завораживают и уже не возможно оторваться от экрана, как говорится знаешь, должно быть у них все хорошо, но… почему же что то всегда мешает счастью.

И до самого конца зритель не знает, что победит в схватке двух немолодых и женатых людей, чувства или долг. Как часто и мы в повседневной жизни сталкиваемся с подобной дилеммой, когда сердце рвется к той, которую любишь, без которой не дышится и хочется на каждом углу (да и дома) повторять ее имя, только для того чтобы его произнести. Минуты и часы рядом с любимой превращаются в секунду, безудержно тающие… Вот и при просмотре этого фильма возникают подобные чувства, когда перемещаешься в мир героев ленты. Во многом фильм понятен и близок тем, что он о простых людях, их чувствах, жизни. И не важно, в какой стране мира происходит действо, в США или России – Любовь везде приходит внезапно и наполняет сердца.

Фильм, который, как я понял, можно смотреть с любого момента, ибо он весь сделан качественно и с душой, где актерам остается только аплодировать, а сюжетом наслаждаться и возможно преодолев себя, не смотря на возраст, все таки сказать те слова, которые идут от сердца, и отбросив холодный прагматизм влюбиться.

10 из 10

12 июля 2012 | 00:41
  • тип рецензии:

Чем ближе декабрь, тем острее потребность в чудесах. И по мере обесцвечивания ноябрьского пейзажа мы все сильнее, до боли в суставах, ощущаем необходимость не только в праздничной иллюминации, а и в празднике ожидания праздника. Но повседневность и наши ощущения часто вступают в диссонанс: праздники проходят буднично, а будни – совершенно празднично!

В 1984 году Улу Гросбард снял фильм «Влюбленные» с Мэрил Стрип и Робертом Де Ниро в главных ролях. В котором не происходит ничего нового, и история эта, особенно в пересказе, может показаться банальной. Но, как сказал Константин Райкин, «оригинальность не главное. Когда человек говорит «Я тебя люблю», это самая банальная и прекрасная фраза». Вот именно об этом, наверное, и есть этот фильм – о том, как герои говорят «Я тебя люблю», и о том, как они любят.

Оригинальное название фильма «Falling in love» буквально переводится на русский язык на «упавшие в любовь», и, наверное, именно в этой словесной формуле заключена философия фильма, его смысловое ядро. Впасть в любовь, погрузиться в нее, до какой-то степени раствориться не только в своем возлюбленном, но и в чувствах, которые испытываешь к нему. Ощущать ежесекундно, что ты меняешься, что теперь ты не такой, как был до сих пор, до этой встречи… Наверно, именно эта возможность измениться, преодолеть себя, а может, в какой-то степени и переродиться, и есть смысл любви. Конечно, нам необходим другой человек, и без него счастье невозможно, но, наверное, если мы не способны любить, то никто не способен пробудить в нас это чувство. И самое гармоничное из доступных человеку состояний и ощущений это, возможно, слияние двух таких любовей – пробужденных друг другом.

Спокойная динамика фильма, неброская экспрессия дают нам возможность проследить, как все это зарождается между мужчиной и женщиной, как растет и превращается в суть их бытия. Мэрил Стрип и Роберт Де Ниро позволяют нам как бы сквозь лупу рассмотреть каждое движение души, каждый порыв. Их поразительная деликатность, актерская мягкость, интерес к тому, о чем они рассказывают, позволяют нам испытать такое чувство сопричастности, что порой ловишь себя на том, что хочется обратиться к ним, посоветоваться или просто неспешно побеседовать, как с близкими и мудрыми друзьями. Они не препарируют любовь, они ее словно бы описывают или, скорее, выписывают с каллиграфическим мастерством. Ибо сколько не говори и биохимии чувств, всегда останется хотя бы одна тончайшая грань, мгновение, которое не уловить ни взгляду, ни какому-либо прибору. То самое чудо рождения любви, ради которого мы готовы искать, жить, творить, работать и ждать.

Начинаясь и заканчиваясь в канун Рождества, история героев проходит круг, некий жизненный цикл, и в завершение выходит на новый виток, а не замыкается в привычную колею. И каждый день, прожитый внутри этого года, переливается столькими оттенками событий и чувств, что сияет ярче новогодних огней. Но, в отличие от этих разноцветных сияющих точек, эти чувства – и светлые, и смешанные, и горькие – согревают героев особым теплом. Энергией их сердца, их любви их счастья от осознания, что где-то здесь есть любимый человек. Рядом с которым ты меняешься навсегда, преодолевая себя самого.

01 ноября 2016 | 14:45
  • тип рецензии:

«Истинная любовь сама в себе чувствует
столько святости, невинности, силы, предприимчивости
и самостоятельности, что для нее не существует
…ни препятствий, ни всей прозаической стороны жизни»
(Л.Н. Толстой)

Миром правят случайности, совпадения, неожиданности… Временами с ними сталкиваются люди и подчиняются их воле. И прекрасно, когда эти случайности приятные, готовящие для человека целый вихрь новых впечатлений и эмоций доселе дремлющих, разжигающие страсть и взращивающие чувство более крепкое.

На этот раз меткая стрела Купидона настигла сердца двух зрелых людей, у каждого из которых своя семья, устоявшийся быт, стабильность, планы и ожидания…Они даже не представляют, что встретятся с глубоким и трепетным чувством, которое пришло не в то время и не при тех обстоятельствах… или наоборот, в самый что ни на есть судьбоносный момент.

Фрэнку и Молли достался великолепный подарок на Рождество. Случайная встреча на выходе из книжного магазина перевернула их жизни, встряхнула их ото сна и разбудила притупившиеся чувства. Они встретятся еще раз и еще, судьба неизменно дает им шанс.

Изначальное милое смущение пропадает под действием все возрастающей тяги между героями. Они ждут того момента, когда снова просто сядут рядом в одном поезде и проедут несколько остановок, ощущая присутствие друг друга. И как хочется проехать свою остановку!
«Я просто не хочу опоздать на поезд…» (Фрэнк - жене)

Влюбленные вновь ощущают себя юными, полными надежд и жаждущими новых открытий. Так можно запросто посидеть в кафе, поболтать о занятных мелочах, сделать мгновенное фото, и так печально возвращаться домой. Они желают быть привлекательными, хотят нравиться (забавен момент, когда Фрэнк спрашивает друга: «Как ты думаешь, я привлекательный мужчина?», или эпизод с Молли, вертящейся у зеркала, как молоденькая девчонка в ожидании первого свидания).

Конечно их ждут препятствия и трудности, оказывающие свое действие на развитие событий, но в то же время это дает возможность поразмыслить и сопоставить прошлое, настоящее и будущее. От первой до последней минуты кино смотрится на одном дыхании, вторая часть фильма держит зрителя в напряжении, но напряжении приятном, наполненном волнения и переживания за героев и их любовь. Сделают ли они решительный шаг или же доверятся судьбе? Терпение, зритель, и ответ не заставит себя ждать.

Сие романтическое действо приправлено легким юмором, который ни в коем разе не нарушает душевной и трогательной атмосферы фильма.

«Влюбленные» - это театр двух талантливейших актеров, Роберта Де Ниро и Мерил Стрип, которым эффектно подыгрывают Дайэнн Уист и Харви Кайтел. Но говорить о том, что Де Ниро и Стрип играют свои роли было бы не совсем верно, они буквально оживляют своих персонажей, наделяют их неподдельным очарованием и естественностью. Редко можно встретить столь яркую «химию» между героями (искры так и летят), красноречивые и многообещающие взгляды, объятия, преисполненные радости, доверия и нежности.

За 1,5 часа сказки и подаренную веру в настоящую любовь


10 из 10

20 июля 2009 | 22:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: