К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Буду краток.

'Народной' комедия может стать не из-за гиперболизированного насилия и потребления спиртного 'Шоб как в жизни!', а из-за поднятых тем, светлой, душевный идеи, некой трагичности, вложенной в неё и, конечно же, отличного юмора, проработанного сценария. Он не должен быть гениальным хитросплетением строк на уровне сюжета, но должен быть таким на уровне диалогов.

Так вот, задача хорошей комедии для того, чтобы стать, простите за почти жаргонизм, 'народной' - идеально сбалансировать юмор и саму идею ленты. Если проще - быть в равной мере комедией и драмой. Это идеальный рецепт, проверенный десятками, сотнями фильмов.

'Пара из будущего' - не народная комедия. Она даже не хорошая комедия. Но она отличный фильм.

Да, баланс фильма, особенно ближе к концу, сильно смещён в сторону драмы, и если вы будете ожидать гомерически смешных шуток - этого, конечно, не будет.

Как и не будет в этом фильме бессмысленного насилия, тупого 'гы-гы-гы' и шуток про дефекацию.

В нём будут забавные шутки и гэги, простенький сюжет, который никак не раскроет Вам тему путешествий во времени, но на отлично раскроет тему семейных отношений, вечных ценностей и любви.

Это не хорошая комедия. Но это отличный фильм.

08 марта 2021 | 21:31
  • тип рецензии:

Выгуливал сегодня жену в честь 8 марта. Попросилась на 'Пару из будущего'. Посмотрел, пишу мой сугубо мужской отзыв нелюбителя кино, работающего пенсионера возрастом за полтинник.

На удивление, вынужден признать, что у нас до сих пор умеют делать кино. Иногда. Вот и сейчас, в принципе, нормально. Да, может, не вековая нетленка, но удовольствие получил. Сюжет вполне себе злободневный, интересный. И даже весьма актуальный для нас, 50+ которые. Типа, где мои 17 лет. Желающие прочитают в анонсе, а вообще, позволю легкое отступление. Фантастическая тема 'попаданцев' в отечественной современной литературе весьма актуальна, популярна, интенсивно развивается уже немало лет. В том числе 'попаданцев в самих себя'. Масса интересных писателей, сюжетов, коллизий, версий... Эй, режиссеры, вы вообще книги читаете? Или на 'Войне и мире' все ваше знакомство с отечественной литературой закончилось? Но кроме 'Мы из будущего' ничего внятного пока родить не смогли. Да и то... Профессиональному военному (мне) этот фильм зашел, в основном, как комедия, хоть и не без отдельных достоинств. Бог с ними, режиссерскими комплексами, будем надеяться на появление кого-то адекватного, не зацикленного на алкоголиках, репрессиях и всего вот этого вот... Что с актерами?

Вот про Машу Аронову ничего говорить не буду. А нечего говорить! Она, уже традиционно, великолепна и органична. Естественная и живая. Сильная и слабая. Злобная и нежная. Она - любая. Вот какой захочет, такой и будет. Еще со времен сериала 'Солдаты' очень люблю ее и уважаю. Она только своим присутствием и своей работой спасает даже такой тихий ужас, как 'Лед-2' (первый еще вполне себе). Как всегда, не подвела. Скучно, девочки! Хотел бы поругать, но не получается. Профи, они такие... предсказуемо профессиональные.

Лично для себя открыл Сергея Бурунова. Вот как-то раньше он мимо меня пролетал. Сейчас оценил, силен мужик. На фоне великолепной Маши вот ни разу не терялся, где-то, в чем-то я увидел себя, зачастую не с самой приятной стороны. По крайней мере, по внутренним ощущениям. Ну, жена изредка во время просмотра локтем в бок пихала, значит, не ошибаюсь. Сергей, ура! Мало кто мог поколебать мою самоуверенность. Ты смог. Теперь буду тебя искать в титрах.

Увы, про молодежь сказать особо-то и нечего. Ну, так, в целом не опозорились, но и восхищаться нечем. Как раньше говорили - 'с пивом потянет'. Самая эмоциональная сцена - с родителями (жена лила слезы, а я, типа железный мужик, незаметно потирал глазки) сыграна... ага, той же Машей. Говорю же, про нее писать неинтересно, профи и есть профи. Вот это жаль, для молодых актеров в рамках такого сюжета было где разгуляться. Минус режиссеру! Фантастика, особенно социальная - самое то для молодых актеров, широчайшее поле для творчества.

Концовку, имхо, слили. Может, эдакая недосказанность и считается крутым режиссерским ходом, но! Выходя из кинотеатра, жена сказала: 'Какая-то у меня непонятная тоска'. А это неправильно. Она должна была сказать: 'Хорошо, что нам уже за пятьдесят!' А молодые ребята должны быть уверены, что после пятидесяти жизнь не кончается, а обогащается новыми красками и нюансами.

В целом, смело могу рекомендовать. Я тут, конечно, раскритиковался, но фильм вменяемый. Где-то смешной, где-то грустный, где-то неуклюжий, где-то пафосный... Такой, очень НАШ фильм. Голливуда мало, что подкупает. Не жалею, рекомендую, думаю, не пожалеете. Как минимум, он заслуживает просмотра.

07 марта 2021 | 19:01
  • тип рецензии:

Подонок Талейран был прав, утверждая - бойтесь первых побуждений, они самые искренние. Я посмотрела этот фильм, и спешу поделиться ощущениями. Завтра я написала бы едкую, полную желчи рецензию, поэтому, я пишу сегодня, не дожидаясь того момента, когда желчный пузырь совершит свою работу.

Мне понравилось это кино, оно умнее и тоньше, чем хочет казаться. Такой фильм мог бы снять Кристофер Нолан, если бы он не был так пугающе серьёзен, если бы он жил на необъятных просторах процветающего, лопающегося от изобилия СНГ, и начинал своё утро с глотка высококалорийного, тёпленького, свекольного самогона. Здесь есть вся эта научпоппорнуха, которую он так любит - пространственно - временной континуум, временные петли, и прочая туфта. Но вся эта псевдонаучная галиматья здесь играет вспомогательную роль. Этот фильм про отношения, про то, как тяжело найти, и самое главное, сохранить свою любовь.

Не посещало ли вас ощущение, что вы не живёте, а пишете черновик? Что всё ещё можно будет переиграть, переписать набело. Впереди ещё полно времени, а у меня полно сил, таланта и энергии... Поэтому, пока что можно потерпеть низкую зарплату, сопяще - храпящее недоразумение лежащее рядом, скучную, неинтересную жизнь. Это же не навсегда, стоит мне только захотеть, и всё изменится... Время идёт, острота чувств притупляется, сил почти не осталось, энергия вышла в свисток, кубики пресса вашего спутника плавно перетекли в жировые валики, роскошная грива волос сначала поредела, затем куда-то исчезла, и через жиденькие волосёнки, словно луна сквозь джунгли, просвечивает лысина. И вообще, он постарел, обрюзг, и смотрит на вас пресыщенным, мутным взглядом...

Герои этого фильма получили уникальную возможность вернуться назад, в прошлое, и исправить ошибки, расстаться. Расстаться, не дожидаясь взаимных упрёков, хождения по квартире в семейных трусах, показного чесания яиц, нескрываемой отрыжки, и любования фотографиями других баб на мониторе компьютера. Можно ли изменить прошлое? Вопрос неверный. Правильно будет так - нужно ли его менять? Герои найдут ответ, пройдя через разные ситуации - смешные, нелепые, грустные. В этом фильме есть все составляющие хорошего кино: неглупый, несортирный юмор, щемящая нежность, грусть по ушедшей молодости, внятный моральный посыл - мы живём для того, чтобы вновь научиться любить.

Бурунов и Аронова чудо как хороши в роли до смерти надоевших друг другу супругов. В чём секрет Бурунова? В грустных глазах? В том, что он выглядит как любой русский мужик? Немного неловкий, пузатенький, со вторым подбородком, и необъятной харизмой? Я не знаю ответа на этот вопрос, но он безгранично симпатичен мне, и от его взгляда у меня (по внутренней стороне бёдер) бегут мурашки. Какое счастье! Какое счастье, что мой муж не пользуется Кинопоиском!

Во время просмотра, я пережила всю гамму эмоций. Я смеялась, грустила, и в конце, даже всплакнула. Когда пошли титры, мне захотелось обнять моего старого, и долго - долго не отпускать. Если режиссёр добивался такой реакции, то у него всё отлично получилось.

Спасибо.

06 марта 2021 | 21:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: