Начало сериала было интересным, примерно, как Менталист или Шерлок. Но дальше что-то пошло не так.
Во-первых, от секса по поводу и без быстро начинаешь уставать. Я не порно фильм сел смотреть, а детективный сериал, к чему здесь это в таком количестве? Это показанная действительность? Тогда почему я вокруг себя такого не наблюдаю. Мне кажется или все основные персонажи этого фильма так или иначе перетрахали друг друга.
Во-вторых — Заметьте, что в сериале нет ни одного нормального мужского персонажа. Все они либо быдло, либо тряпки, которые только используют женщин, изменяют, бросают, бьют и тд. Причем, как изменяют женщины (семейные) в фильме не показано, изменяют исключительно мужчины. Мы вроде не в Европе живем, а в сериале нам талдычут о сексизме да феминизме. Мы точно смотрим сериал, который происходит в России? Фильм периодически закидывает идею, что женщин бесконечно сильно притесняют, а они то на самом деле несут самую тяжелую ношу, и даже больше — «без них бы вымерло человечество» (прямая цитата из фильма).
В-третьих — это отношения детей и родителей. В фильме явно показано, что родители на самом деле не любят своих детей, они им по сути не нужны и даже мешают. В сериале напрямую говорится, что женщины, с горем пополам, еще готовы кого-то воспитать, мужчины же вообще идут в семью исключительно за сексом, при этом еще и изменяют на стороне, а потом бросают семьи, в которых в конце концов вырастают травмированные дети, которые делают то же самое и в своей жизни. Я не спорю - такое бывает, но в сериале показано, что так происходит у большинства и это уже серьезный перегиб. А еще оказывается 'половина страны не знает кто их отец' - без комментариев.
Главный герой фильма — спорный персонаж. Я не могу сказать, что он вызывает у меня только отрицательные или положительные эмоции. Не со всеми его поступками я согласен, иногда мне казалось, что он делает то что хочет, а потом просто заумно это оправдывает ('а если что-то кажется, то значит…'). Но не могу не признать, что он интересен.
Сюжет тоже интересный, хотя в первой серии второго сезона — все становиться в целом понятно и смотреть разведение соплей в оставшихся 5 сериях нет особого смысла, поскольку они производят самое удручающее впечатление. А видеозапись Елены о женщинах (которая, судя по всему, как бы является основной идеей всего сериала) — просто верх маразма. Оказывается «миллионы девочек растут так, как будто у них нет пола…» — опять же частное масштабируется на всю страну. Видимо именно это подтолкнуло Елену на преступления, убийства, жадность и тд. Просто пола нет. «Если преступник мужчина, то это проблема в обществе, если женщина, то проблема в ней…» — из чего это следует? Откуда эта идея? Кто так говорит? Когда судят преступников, всех судят одинаково. Но скорее всего тут идет речь о том, что у женщин меньше прав чем у мужчин в жизни — ну так опять мимо, потому что в России эти права +/- выравнены уже как 100 лет, в отличие, кстати, от Запада.
Выводы делайте сами. Идея сериала неплохая, но посылы, которые в него заложены, просто отвратительные.
Андрей *выше только горы, круче только яйца* Павлов - талантливый, гениальный переговорщик. В этот факт нам с самого начала просто приходится поверить. Вы заметили, что сейчас все кино- и сериальные герои с заявкой на харизму и выдающийся профессионализм выполняют свою роль играючи? Павлову было достаточно просто встретить нужного человека, просто его подбодрить, чтобы просто поступить в Академию МВД и еще проще - стать топовым переговорщиком. Никакого упорного труда, бессонных ночей (пьяные оргии не в счет) и долгих часов кропотливой работы: этим гениям их профессия дается исключительно легко.
Smart is the new sexy, мы давно это поняли и приняли. Жаль только, что под обаяние интеллектуального медиатора попадают лишь слабохарактерные (Вера Громова), глубоко травмированные (Маша Русанова) и незрелые (Марина) женщины. Он может ими манипулировать, держать в рабстве, унижать и наставлять, раскрывая в полной мере свою натуру морального абьюзера (abuse is never sexy). Здесь все впечатлительные и легко внушаемые барышни должны припасть к экрану, все остальные - нет. Любовные линии прописаны в сериале нелогично, сердцу просто не за что зацепиться.
Медиатор, увы, стал классическим примером сценария 'начали за здравие, кончили за упокой'. Прочитав синопсис, я ожидала крутых, напряженных сцен переговоров, психологического давления на преступников и психопатов всех мастей и с каждой серией все больше разочаровывалась. Второй сезон попросту превратился в невразумительный микс второсортных сериалов НТВ и ВГТРК, где единственная цель сценаристов - закопаться как можно глубже, придать картине еще больше беспросветной трагичности и окончательно растерять крупицы логики. Последние серии можно смотреть только фоном; извините, но Пересильд - очень, ну очень слабый фсбшник, а Бурковский окончательно забывает, кого играет.
Мне не понять столь высокий рейтинг Медиатора на КиноПоиске; возможно, лютый мачизм Павлова, не подкрепленный абсолютно ничем, кого-то и способен впечатлить, но точно не меня.
Все эти сериалы про модных парней, который борются со своими демонами и с демонами других честно говоря не впечатляют, потому что их уже наснимала Америка и Британии. В Россию эта волна пришла после бума 'Шерлока'. Только наши начали убирать детективную часть на второй план, оставляя на первой безумного гения. Вот медиатор тому пример.
Андрей Павлов - это даже не медиатор, а переговорщик с загадочным прошлым, окончивший академию МВД, мастер перевоплощения и пикапа. Помимо работы в МВД, где они обезвреживает силой слово вооруженных срочников и маленьких суицидниц он за большие деньги помогает людям договариваться по очень важным вопросам. И в данном сериале важным переговорам будут акции одной компании. Их держатель умер, оставив их очень странным детям. Сыну Павлу, который, как Стив Бушеми из мема Хэллоу Кидс и Вере (девственнице бальзаковского возраста). Еще параллельно он помогает осадить поверившую в себя от денег дочь своей старой учительницы, а еще слиться от помощи ФСБ-шнице, которая хочет решить проблему детей-самоубийц.
Смешно и тупо в сериале то, что при всем уважении к Андрею Бурковскому, его не надо было на эту роль. Но не смотрится он как этот дерзкий самец, от которого все женщины падают в обморок. А они там реально на него все кидаются не пойми из-за чего. Куда бы лучше подошел тогда уж Алексей Воробьев, Безруков, Петров Александр. Вот Юлия Пересильд подходит, но она там играет. Роль надо было под нее подгонять. Для нее роль серьезного человека подходит, а не какой-то девчонки, которая верит в себя.
Еще минус сериалу за этот фильтр. Своруйте у Шерлока, сделайте слегка синим. Этот желтый просто выедает глаза. За что вы его туда вставили. Он не подходит Москве.
Сами шутки, атмосфера, ситуации и сюжетные повороты вообще ни о чем. Павлов никак по сути не меняется за сериал, хотя поводы есть. Там только богатенькая дочка меняется да и все. ФСБ-шница не сказать, что меняется, хотя Павлов ее пытается изменить, но лучше бы начал с себя
Музыка тоже ни о чем, могли бы хоть, как в сериале Водоворот круто ОСТ заказать у молодежной группы.
Посмотрел только первый сезон, поэтому говорить про остальные уверенно не могу. За время просмотра всё больше складывалось ощущение, что рассказать авторам абсолютно не о чем. Первая серия вызывает интерес особенностью главного героя, разнообразием применений его таланта, но затем авторы полностью забывают про это, останавливаясь на нескольких основных ветках.
1. Ветка Марины. Начинается с неплохо написанной манипуляции главного героя, которая не приводит ни к каким переменам в характере этой девушки - она один раз напугалась и продолжила вести себя по-прежнему, только заинтересовавшись главным героем. На протяжении 10 серий (около 7.5 часов) авторы явно могли что-то рассказать о ней или раскрыть персонажа хоть как-то иначе, но этим они не озаботились, из-за чего девушка остаётся мебелью почти весь сезон.
2. Ветка Маши из ФСБ. Ничего кроме фейспалма её поведение не вызывает. Вероятно, авторы хотели сделать сатиру на силовые структуры, поскольку персонаж абсолютно ничем не заслуживает своего поста (как, впрочем, и её начальница). Про детективную составляющую хочется сказать отдельно, но элементарно её детское поведение в отношении Даниила, которое привело к заявлению и страшным словам про суд, после чего сюжетная ветка просто исчезла! Также попытка облавы на преступника, где в погоню бросилась только она и почему-то айтишник из машины. Хотя персонажи говорили о некоторой опер-группе - вероятно, просто чтобы успокоить маленькую девочку, поскольку у отдела по борьбе с терроризмом лишних людей нет. Последние же отношения с уже сожителем напоминают отношения двух, извините, алкашей с 9 классами образования, а никак не сотрудников на государственных постах.
3. Ветка Громовых. Никаких очевидных проблем я не увидел. Присутствие главного героя и многих других персонажей сериала в ней абсолютно не требуется. Можно оставить её одну, урезать хронометраж до пары серий и получилась бы неплохая история о дележе наследства и тёмных историях из прошлого, которая даже могла бы привести персонажей к хоть каким-то изменениям.
4. Ветка девочки Саши. В хорошие отношения Саши и главного героя верится с трудом, хотя она и является поводом привлечь его к расследованию. История самой девочки неплоха, но слишком тесно привязана к расследованию, поэтому в отрыве от детективной составляющей забуксует и работать не будет.
5. Главный герой. Единственный 'мужчина' в этом фильме, как было верно сказано в одной из рецензий. Ужасным он не является, поскольку никого лучше него из персонажей просто не найти, при этом все девушки, не имея выбора, вынуждены любить его одного. В его манипуляции верится разве что в первой серии, сделав скидку на удачу попадания в стереотипы и глупость тех, с кем он говорит, однако далее никаких интересных примеров применения его таланта не было и надеяться на них в дальнейшем, видимо, смысла нет.
6. Наконец, детективная составляющая и мое главное разочарование. Детектива в этом сериале попросту нет, поскольку каждое новое открытие персонажей обычно исходит от очевидной зацепки в прошлом, которую ранее чудом пропустили, - надпись LOOK на окне; татуировка кита на девочке; knight, на которого как-то намекали первые 8 серий, в момент обнаружения не внёс в сюжет почти ничего (его сообщение о почтовом ящике почему-то случайно вспоминается, а не является важной зацепкой); ушедшие в никуда истории о детской порнографии; эти несчастные кактусы, которые авторам пришлось выцеплять x20 зумом, чтобы зритель обратил внимание... Всё это сильно разочаровывает не только в работе ФСБ, но и в умении авторов снимать детектив.
В результате получается достаточно скучная история о сложном жизненном пути окружающих главного героя женщин, которые по очереди просят у него утешения. При этом он вполне не брезгует утешать их сексом, не задумываясь о последствиях. Акцент сериала уже с первой серии именно на этом, из-за чего действительно интересные сюжетные составляющие проскакивают всё реже и непомерно растягивается хронометраж.
Насколько я знаю, медиатор - это кусок пластика для игры на гитаре. Так что названия не понял. На гитаре там вроде никто не играл.
Жалко спародированный Триггер. И если на оригинал я ругался, то на это даже слов не хватает.
Ужасный цветокор. Это прям вид из стакана полного мочи.
Подбор актёров на 'детские' роли уже взрослых персонажей не всегда удаётся. Если смену роста Марины и Лизы в процессе взросления простить можно, то вот ситуацию с Павлом и Ольгой вообще не понять, он сильно постарел, а она же не изменилась внешне вообще (почему нельзя было и для неё в молодости подобрать отдельную актрису?).
Обилие кринжатуры и откровенной дичи. Глупый сценарий, нереалистичные разрешения проблем, псевдологика, всё знающий персонаж. В общем, классика.
Как мы должны отойти от амплуа Данилы и Германа, когда их обоих суют в сериал, да ещё и имена путают?
Неплоха основная идея с разгадкой тайны самоубийств. Есть сюжетные повороты, которые не так-то легко предсказать. Но на этом всё плюсы кончаются.
Даркнет - это сайт сделанный на флеше.
Лесбийская линия Анны и Лизы, учитывая их прошлое, смотрится мерзенько. Да, там у всех предыстории мерзкие и выставление жертвами всех этих людей из-за родителей это прям моветон.
А вот эта вот сцена где Андрей Бурковский-Павлов говорит официанту, что хочет сесть за столик, где уже сидят люди, и вуа-ля их пересаживают. Это что? Он типа Путин? Или Король Москвы?
Бондарчук отлично сыграл шейха. Правда во втором сезоне актёра как подменили, совсем на себя не похож.
А в восьмой серии Валодя классно сыграл мед. работника.
Со второго сезона мне даже стало нравиться происходящее, несмотря на то, что градус неадеквата меньше не стал. Упор пошёл на раскрытие всех тайн и секретов. Это плюс. Особенное спасибо за правду о большинстве нынешних психологов в четвёртой серии.
'Я хочу узнать чем закончится сериал' в пятой серии. И вообще идея 'сериал в сериале' органично вписана.
Обратите внимание на сцены общения Красной Шапки со своим биологическим отцом. От кого там волны жара идут интересно, что их аж видно.
Сериал вызвал смешанные чувства. С одной стороны, тема интересная, актерский состав неплохой. Обозначенные проблемы в родительско-детских отношениях это, наверное, единственное, из-за чего стоит смотреть этот сериал. А с другой стороны, не проходила досада от того, насколько плоским получился мир и обесценены профессии психотерапевта, психолога. Бурковский мне не нравится, преследует фразочка из 'Даешь, молодежь': Валера! дурака кусок. На мой взгляд, в его образе нет вообще ничего привлекательного, какой-то условный красавчик и умник. И не ясно почему даже его манипуляционные техники так привлекают некоторых женщин. Они же, по идее, должны уметь их распознавать. Разве сотрудников ФСБ не учат тому же? Разве женщина, обладающая властью и высоким статусом не благодаря своей личной прокаченности этого всего добилась? Практически все герои безумно травмированные, но почему-то со своими этими травмами (не проработанными), они умудряются как-то вести расследования, зарабатывать или, как в случае с Мариной, привлекать тонны денег. Иногда в речи Павлова-Бурковского проскальзывают фразы, с претензией на глубину по поводу взрослости и зрелости личности, но это так диссонирует с его эпатажем! Сюжетные линии даже комментировать не хочу, попытку установить причинно-следственные связи между событиями я оставила серии на 3. А уж то, что в биографиях стражей закона есть убийства, не повлекшие за собой наказания, это вообще мрак.
Из положительного. По моему мнению, очень удачный подбор актеров на роли героев в детстве и юности. Типажи во многом совпадают. Игра детей очень хороша. Из взрослых ролей особенно отмечу Анну Каменкову. Она не играет, а живет. И Софью Лебедеву в 3 сезоне. Мне кажется, она органична тут, хотя с травмой ее героини вообще не понятно как можно работать в полиции без переноса (но это опять отсылка к здравому смыслу).
Очень люблю Ирину Старшенбаум, но тут она явно переигрывала. Нравится Пересильд. Но ее героиня - сотрудник непростой структуры и нелепость ее прикида, поведения в личной жизни, нелогичность в профессиональной деятельности и какого-то нереального благосостояния вызывают отторжение. Очень плоский образ показала Толстоганова. Одинаковая везде. То ли умница, то ли злобная обиженная баба, то ли красотка, то ли постоянно сдерживающая слезы под маской деланной улыбки.
К просмотру рекомендую только как средство не думать. Кому это надо - то самое.
Хорошую репутацию очень сложно наработать и очень легко потерять. Это происходит с российским кинематографом: на одну хорошую картину или сериал приходится 10-20 низкосортного нечто.
После просмотра 'Триггера' начала верить в российские сериалы, но нет, 'Медиатор' показал, что еще рано. Мы всё еще на дне, ребята.
Тут плохо всё - от сценария с сюжетными дырами размером с дом до актерской игры. Бурковский везде играет самого себя, хотя в афише был назван многоликим. Но лицо у него одно на все случаи жизни, какого-то прям перевоплощения замечено не было. Парень с рыбьим взглядом, которого хотят все женщины Москвы - от пионерок до пенсионерок. Ну камон, ребята! От того, что вы 500 раз повторите 'халва', слаще не станет.
Женские персонажи все как один - страдалицы. Одну мужики пользуют, другая - мужиков, третья никого к себе не подпускает, четвертая вообще на мужиков клала с прибором. Настолько в России все плохо? Настолько, что единственным утешением для нищасных маасквичек является абсолютно стерильный тип? Да, дорогие костюмы и тачки. Но отбери у него это все - что останется? Пустое место, на которое никто не обратит внимания.
В сериале вообще ровно три мужских персонажа (на два десятка женских) - сам ГГ, эмигрировавший в США ученый, который выглядит, как бомж, и известный актер, который оказывается импотентом. Ну то есть конкуренции у Андрея Павлова вообще нет. А у зрительниц - выбора.
Теперь о сюжете. Завязка вроде как детективная начинается, но потом про нее забывают. Вспоминают к четвертой серии, но дело не движется. Раз в 30 минут зрителю скармливают по чайной ложечке информации о расследовании, чтобы мы немного отдохнули от бесконечных постельных сцен, расхаживаний актеров голышом и диалогов ни о чем из серии: - Ну как? - Ну так...
Сценаристы как будто не доучились на курсах, потому что не знают, как расставлять сюжетные крючки, как прописывать логику и арки героев, не понимают, для чего в кино нужны диалоги.
Что имеем в итоге? Сериал про всё и ни про что одновременно. Ни рыба ни мясо. Не детектив, не психодрама, не секс-трип. Харизматичных героев - нет. Злодеев - нет. Жертв - нет. Даже проблема с самоубийствами подростков живет своей жизнью, где-то там, вдали от расследования. Просто фон, как закат или летящий пух.
Интересная идея, я начинала смотреть с предвкушением. И куда же все скатилось.
Такое ощущение, что в сериале просто намешали все самое жуткое, что может быть: любовница отца и сына, рак у ребенка, детская порнография, теракт и гибель целой команды спортсменок, самоубийства подростков и тд и тд. Я ожидала нестандартных дел, четкую работу медиатора, нечто похожее на Тригер: психолог ловко управляется со всем вокруг и мы диву даемся как все распутывается от его ловких манипуляций. Что в итоге: медиатор в исполнении Бурковсого путано решает дела, по дороге умудряясь переспать со всеми вокруг. Мотивы и действия всех героев ни чем не подкреплены и беспорядочны. Нет ни одного симпатичного персонажа или пары, за которой было бы интересно наблюдать. Сплошное не верю в каждой сцене. При чем все шансы состояться у сериала были.
Честно говоря в шоке от того, что сериал вошел в Топ-250 и жаль, что получилось так, а не иначе.
Увы, но западный культурный декаданс добрался и до нашего кино. Еще не так давно мы иронизировали над американскими фильмами с их бесконечными 'факами', 'санофэбичами' и 'хоулишитами', помним слова незабвенного Задорнова 'Ну тупыыее!' в их адрес. Печально наблюдать всё это теперь и у нас. Неужели есть общественный спрос на деградацию, или существует некий план по опусканию морально-нравственного и культурного уровня в кино (и не только) до самых низин?
Возьму-ка, думаю, воскресным вечером, под чашку чая гляну, что там за новый сериал с претензией на интеллектуальность. На первых-же минутах просмотра я напрягся - в сцене на кухне, дочь в споре с матерью употребляет крепкое нецензурное слово. Да, я видел пометку 18+, но раньше за ней стояли постельные сцены, кровь и насилие, теперь, видать, завезли сквернословие. Думаю, ну ладно, возможно разовая акция, но не тут-то было. До середины первой серии мне уже всё стало понятно. Если я захочу послушать такого рода диалоги, пойду пройдусь возле пивного ларька или скамейки с молодежью антисоциального вида, а в кино - увольте.
И это я даже не говорю про остальные моменты, хорошо подмеченные камрадами в других рецензиях, как то - пафос, плоский сценарий, актерскую игру на 'Не верю!'
Ощущение, что сценарист решил записать свои детские фантазии о том, как, когда он вырастет, он будет всемогущий, успешный, проницательный и всем нужный.
Повествование изобилует сценами лишёнными смысла сценами, где люди ведут себя абсолютно карикатурно. Все это подается под соусом кривой ироничной ухмылки, которая должна замаскировать абсурдность происходящего неким глубоким, не всем доступным смыслом. Первых несколько сцен, по неопытности, в это действительно можно поверить. Ожидаешь сюжетный твист раскрывающий все карты и обосновывающий поведенческий сюр на экране, только вот быстро осознаешь свою ошибку и просто смиряешься с тем, что 'хитрый план' не выдерживает никакой критики при наличии минимальных зачатков логики.
Сцены призванные дать предысторию и добавить глубины персонажам это отдельный повод усомниться в профпригодности авторов сего шедевра. Они не только задают новую планку бессвязности, но и умудряются выглядеть фальшивее, чем и так фальшивящие сцены переживаний взрослых версий персонажей.
Ах, да, и правило 'каждые 20 минут в кадре должен быть секс, это привлекает зрителя' подсмотренное в плохих зарубежных сериалах тут соблюдается с какой-то болезненной усидчивостью.
Обидно. Обидно, что при наличии таких красивых кадров, такой плодотворной темы и наличии концепта ярких противоречивых персонажей авторам так и не удалось заставить поверить в то, что история происходит в реальном мире, а не в очередной серии Южного Парка переполненной примитивными и карикатурными пародиями 'взрослых' людей.