К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Хохотал большую часть фильма! Такая замечательная картина! Чистейший комикс со всеми вытекающими последствиями. И не нужно искать какой-то смысл или мысли! Это просто серия картинок в определённом стиле и с определённой простенькой историей. И картинки эти безупречны!

30 июня 2006 | 07:09
  • тип рецензии:

Средний фильм из области фантастики. Впечатление от фильма делиться на техническое и художественное. С технической точки все классно. Режиссер-дебютант не подкачал, смело, использовав новые технологии он вывел кино на новый виток спецэффектов. Спецэффекты действительно прикольные, благодаря, которым такая мягкая картинка, что создается впечатление, что вы смотрите мультфильм, а не фильм в котором играют живые актеры. Что же касается игры актеров, становиться не понятно за какие актерские работы получали и номинировались на премию “Оскар” Анджелина Джоли и Джуд Лоу. Достойной актерской игры от этих двух актеров я не увидел. За то приятно удивила Гвинет Пэлтроу. Девушка не только потрясающе выглядит в нарядах 30-х годов, но и переигрывает всех остальных актеров. В общем, фильм просто меня разочаровал, но я уверен, что истинные поклонники комиксов и фантастики примут фильм на ура.

03 октября 2004 | 11:08
  • тип рецензии:

Ждал фильма с интересом - как образец жанра паропанк. И когда в начале гигантские роботы шагали по Нью-Йорку, был в восторге. Но после этого паропанк резко закончился и начался индиана джонс.

Хотя в целом, филь не плох. Только вот радикальное издевательство над законами физики - это тяжко. (Чего стоит момент, когда персонаж Джоли без проблем катапультируется с более чем километровой глубины, а потом еще улетает на моторчике).

Спасибо за приколы и отсылке к Матрице, Властелину колец и ещё несколиким фильмам. Продолжения, похоже не будет, но на карьере Конрана, думаю, рано ставить крест.

16 октября 2004 | 12:12
  • тип рецензии:

Диск с этим фильмом пылился у меня в тумбочке около двух-трех лет. Но меня как-то не тянуло его посмотреть. А с недавних пор у меня началось конкретное помешательство на Джуде Лоу, и я даже засела за просмотр фильмов, которые до этого меня ни капли не интересовали. Эх Джуди, Джуди, что ты со мной делаешь? Но перейдем к фильму.

Картина меня не впечатлила. Сюжет можно было и поинтереснее придумать. Здесь же мы видим типичное кино об очередном ученом-злодее, который хочет уничтожить мир. Короче, ничего нового. Хотя, создатели пытались вставить эффект неожиданности, впихнув в фильм несколько непредусмотренных ходов, но к сожалению, их попытка провалилась. Они наоборот только подпортили фильм лишив его конец эпичной драки между главным героем и главным злодеем. В целом, средненький сюжет.

А вот визуальная сторона понравилась. У фильма был специфический ретро-стиль, где преобладали исключительно холодные тона: были все оттенки серого, голубого, синего, зеленого и черного цветов. Картинка очень понравилась. Она мне даже чем-то напомнила оформление 'Города грехов'.

Еще к плюсу можно отнести актеров. Каст был поистине звездным - Анжелина Джоли, Майкл Гэмбон, Гвинет Пэлтроу, Джуд Лоу и другие. Играли все замечательно. Из Джоли вышел прекрасный командир, хотя роль была и не большая, но запоминающаяся. Гвинет Пэлтроу прекрасно передала характер пронырливой и даже противной журналистки. А какой летчик из Джуда Лоу вышел... Это просто нечто! Умный, сильный, красивый - в общем, настоящий герой. Да и к тому же он чертовски сексуален в костюме летчика. А при виде Джованни Рибизи, я пол часа пыталась сообразить где я его видела, только потом до меня дошло, что это Кип Рэйнс из 'Угнать за 60 секунд'.

Также стоит отметить юмор - много комичных моментов. А вот саундтрек очень слабый. Музыка вообще не запомнилась.

В общем, средненький фильм на пару просмотров.

26 июня 2012 | 01:18
  • тип рецензии:

Его стоит посмотреть хотя бы раз. И он сразу же переходит в категорию незабываемых. Незабываемых, конечно, благодаря нуарной, ретро и футуристичной графике одновременно. В это трудно поверить, это трудно представить. Но, очевидно, режиссер знал, что делал. Или не знал, и даже не предполагал – придумывал и воплощал. Получилось настолько неожиданно, что тянет пересмотреть еще разочек другой. Вот я периодически пересматриваю. Исключительно из-за видеоряда. Он бессмысленно красив. Сказать, что это прорыв – невозможно. И в самом существовании «Небесного капитана и маара будущего» и в потребности его смотреть есть алогичность. Он такой, поэтому я его смотрю.

Еще одна большая заслуга – собранный на съемочной площадке актерский состав. Как будто бы главный принцип кастинга – красота. Видимо поэтому Гвинет Пэлтроу, Анджелина Джоли и Джуд Лоу. Но в любом случае таланта красота не исключила. Хотя подобный кастинг вполне закономерен. Живые и красивые участники, наряженные в а-ля 30-е.

Ну и совершенно фантастические даже для самой фантастичной фантастики все эти роботы захватчики, которые разгуливают по Нью-Йорку. Словом, диво дивное и очевдное невероятное одновременно.

24 марта 2012 | 15:55
  • тип рецензии:

И в XXI веке, веке новых технологий находится место приключенческим фильмам, поставленным по канонам прошлого века: бравый герой, его взбалмошная подружка, колоритные и готовые всегда прийти на помощь друзья и главный враг вселенского масштаба. И естественно сражения с врагами, поиски артефактов, путешествия на земле и воде и прочие приключения.

Только теперь на помощь режиссерам приходят новые технологии. И именно данный фильм – один из первых, где такая была применена целиком: все в кадре за исключением актеров сделано на компьютере. Естественно это не могло не отразиться на визуальном ряде картины, который как минимум любопытный, нарочито размытый, нечеткий, но как минимум завораживающий. Такой же, как и фильм, так сказать, снаружи: стилизованный под фантастику 30х-50х годов. С головокружительными полетами и перемещениями на летательных и подводных аппаратах, всеразрушающими гигантскими роботами, необычным оружием. Но типичными человеческими страстями и чувствами, проблемами, добром и злом.

А потому актерский состав, хотя и впечатляет: Джуд Лоу, Гвинет Пэлтроу, Анджелина Джоли, Джовани Рибизи и даже оцифрованный Лоуренс Оливье, но не выдает мощной, запоминающейся и драматичной игры. Персонажи довольно шаблонные и актеры мало чего дополнительного привносят в образ. Но таковы видимо законы жанра или как минимум данного фильма. Его и стоит рассматривать как некий эксперимент с современными технологиями, манерами съемки и обработки. То есть не стоит ждать чего-то сильно драматичного, сильно цепляющего и заставляющего задуматься. Все простенько, но со вкусом, является, так сказать, декорацией к тем самым технологиям. И посему не всем может понравиться и зацепить. Необходимо предварительно настроиться и не ждать откровений, а насладиться завораживающей картинкой и как минимум любопытным экспериментом.

7 из 10

04 января 2011 | 18:16
  • тип рецензии:

Мертвецки красивый фильм, который очень тяжело идёт на контакт со зрителем. Всё туманно, всё в тёмных тонах, актёры местами смотрятся как деревянные фигурки, а их лица заметно привыкают к этой экспериментальной работе, и если сравнивать начало, середину и концовку, то видно, что в финале герои практически привыкли. Практически.

Джоли хороша, Гвинет без комментариев, Джуд не отстаёт, но всё это смотрится как какой то застёнчивый комикс с не понятными и казусными ситуациями. Нелепостей в фильме довольно таки много, и особенно в конце, и особенно раздражает моменты «успеет или не успеет?», мы все прекрасно понимает что успеет, а моменты всё повторяются и повторяются.

Вообщем… Это знаете ли, такая чёрно белая трэш-сказка для любого возраста, которая конечно же будет искать своих поклонников, и может быть найдёт, но как то это не убедительно и не привычно.

14 мая 2005 | 02:41
  • тип рецензии:

Я, уж извините, не о сюжете, не о режиссуре и не об операторской работе, а о другом - уникальном - качестве этого фильма. Качестве, делающем данную картину заметной вехой в развитии мирового киноискусства.

В последний год моей учебы на юридическом - за 9 лет до выхода 'Небесного капитана' - на одном из семинаров по авторскому праву у нас разгорелся спор о том, возможен ли в принципе выход подобного фильма. Дело в том, что уже тогда компьютерные технологии позволяли воплотить на экране образ любого актера, в том числе и умершего. Т. е. при наличии технологических и финансовых ресурсов каждый современный режиссер мог снять новый фильм со 'звездами' кино. Например, новую комедию с... Чарли Чаплином в главной роли. Или с Вициным, Никулиным и Моргуновым.

Вопрос был лишь в том, насколько законно и насколько этично это будет.

Ладно, эксплуатировать образ живущего человека без его согласия нельзя. В этом сходятся юристы большинства стран. А можно ли делать это с умершим актером? Наверное при талантливом 'оживлении' кумира его поклонники были бы счастливы. Но как к этому отнесется семья, наследники? Что делать, если мнения в семье разделились: одни встретили такую перспективу с энтузиазмом, а другие относятся к ней резко отрицательно? Достаточно ли будет согласия одного из наследников? А если вопрос решен положительно, как должен распределяться гонорар за 'исполнение' такой роли?

Есть тут и морально-этическая сторона: а что, если умершая 'звезда' волею своих 'оживителей' станет делать на экране то, что ей было совсем не свойственно при жизни? Пусть даже и с позволения наследников... Вы можете вообразить, например, Любовь Орлову или Одри Хэпберн в современном откровенном эротическом фильме? Я - нет. Зато я вполне могу представить себе деятелей от кино, которые посчитают, что такая картина 'срубит достаточно бабла', и ухватятся за подобный проект. И семью уломают, особенно, если та бедствует...

И т.д. и т.п.

Если не ошибаюсь, 'Капитан' был одним из первых фильмов (возможно, вообще первым), где эти вопросы были переведены из теоретической плоскости в практическую. Благодаря достижениям компьютерной графики, одну из главных ролей в нем 'сыграл' великий Лоуренс Оливье, умерший за 15 лет до съемок 'Капитана'...

Судя по всему, что-то не 'сработало', потому что в последнее время о подобных экспериментах я не слышал. Но казус очень интересный. Интереснее, по-моему, самого фильма.

28 июня 2013 | 17:13
  • тип рецензии:

Скука смертная... Такие актеры, и такая безвкусица получилась! А ведь видно, что задумка-то была хорошая. Уж и не знаю, кого больше винить: режиссера или сценарий...

22 марта 2006 | 01:26
  • тип рецензии:

Хороший фильм! Начало серое, фильм кажется неинтересным, но уже при появлении первых роботов впечатление меняется.

Вообще, фильм - как сказка: слишком всё просто и по-детски забавно. Однако он не теряет от этого своей привлекательности и энергичности.

07 ноября 2004 | 11:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: