Не читала мангу, но проглотила сериал за два дня. Послушала подкаст кинопоиска, где сериал слегка пожурили, и решила, что срочно надо написать свою зелёную рецензию, вставив пять копеек.
Плюсы:
1) Можно смотреть тем, кто не читал мангу и вообще ни разу не слышал об оригинальном произведении. На мой взгляд, это одна из самых качественных адаптаций произведения и к тому может привлечь внимание как к анимэ, так и к самой манге после просмотра. Эдакое дорогое промо к уже вышедшим историям. Остается лишь плакать в тёмном углу, почему Ведьмаку повезло намного меньше.
Сценаристы проделали огромный труд, собрав паззл из ограниченного числа серий. Конечно, для истинных поклонников некоторые вырезанные сюжетные линии весьма важны, однако для нового зрителя здесь есть все самые важные составляющие, способные вызвать интерес и любопытство. Да, некоторые термины и технологии вызывают вопросы - например, почему именно телефоны улитки и что не так с дедом - но на мой взгляд следует принять правила этого мира и плыть по течению.
2) Подходит для просмотра всей семьей. Несет в массы ценности дружбы и позитивного отношения к жизни. В общем, если искать мораль истории, то она тут есть и это несравненный плюс. Быть верным себе до конца, верить в себя и свои мечты, беречь друзей. По-моему, особенно актуально для нашего современного мира, который стал одержимо интровентирован после пандемии, что Личное Эго выросло до безумного нездорового размера как в кинематографе, так и в обычной жизни.
3) Разномастная команда на любой вкус. Вот где дайверсити по настоящему уместно. То, что на постерах и кадрах смотрится странновато, отлично работает в кадре.
4) Продуманный мир со своими правилами, где декорации лучше, чем в Тетради смерти, Ведьмаке и ряде других проектов, а это помогает погрузиться в атмосферу. Зритель здесь как попаданец, который за всем наблюдает со стороны, еще не осознав, как всё работает, но узнавая постепенно необходимую информацию.
5) Кастинг
Монки Д. Луффи или Соломенная Шляпа Луффи - прекрасный выбор актера. Улыбчивый, уверенный, радостный от передоза эндорфинов подросток. Кто-то скажет, что этот персонаж плоский и играть здесь нечего. Однако мне так не показалось. Он ценит дружбу, справедливость, умеет поддержать и не зациклен только на себе. Собственно тому подтверждение концовка сериала и то, что он не держал зла на Нами и до последнего верил в неё. Да, у него есть мечта, о которой он говорит так часто, что уши вянут, но кто из нас о чем-то не мечтает? Если у вас на работе запланирован скорый отпуск мечты, ваши коллеги также взвоют от количества ваших упоминаний об этом самом отпуске, как и зрители от криков Монки про короля пиратов, и радостно помашут вам ручкой через две недели.
У самого актера определённо есть особое обаяние и харизма. Главных героев вообще играть не просто. Их слишком много всегда в кадре и потому они часто раздражают. Тут важна и роль сценариста, чтобы не сделать героя затычкой в каждой бочке, вызвав гнев и досаду зрителя.
Зоро, Усопп, Багги, Санджи, Куро со своими вайбами тёмного дворецкого и Шанкс прекрасны. Никаких претензий. К Коби сперва была настороженность, герой казался гротескно-плостким, но смог раскрыться к концу.
Немного не понравился выбор Нами и ее сестры. Они слегка как будто не вписывались в общую картину. Хотя к Нами привыкаешь к последним двум эпизодам.
Вопросы были и к выбору Каи.
6) К плюсами можно отнести и то, что злодеев здесь победить не так просто, хотя и знаешь, что с героями всё будет обязательно хорошо и они всё равно выиграют все финальные битвы.
Минусы:
1) Затянутость некоторых эпизодов и слабые боевые сцены. Конечно, это не Джон Уик, но от дуэта Санджи и Зоро ожидаешь немного большего.
2) Мотивация некоторых героев тоже вызывает вопросы, особенно капитана Гарпа. В чем была его цель? Имелась ли тут логика? Просто бросить целый флот на поиски одного человека, чтобы что? Счастливое воссоединение выглядело глуповато, а от всей авантюры веяло самодурством. Хотя наверное так и бывает у обличенных властью.
Вывод
Это хороший сериал для всей семьи. Примите этот мир, наблюдайте за ним и верьте всегда в себя и свою мечту.
Тут сомнений быть не может: эти восемь эпизодов знаменуют собой лишь начало новой, долгоиграющей, как можно судить по масштабу положенной в её основу манги, франшизы стриминговой платформы Netflix, завладевшей правами на использование чрезвычайно удачного произведения, имеющего высокий потенциал, как для стартового успеха, так и для его последующего развития.
Не сравнивая сценарий с графическим источником, можно определить увиденное как историю становления и презентацию участников команды самопровозглашённого «пирата» Монки Ди Луффи, отправляющегося на охоту за большим призом, обладание которым вознесёт его к вершинам признания и сделает «Королём пиратов» - мечта, ради которой он готов идти сквозь любые преграды, по пути вербуя себе друзей и союзников, обладающих каждый своей собственной мечтой, подталкивающей их стать попутчиками шалопая в соломенной шляпе, временами, как кажется, просто валяющего дурака, радуюясь очередным опасным приключениям.
Из былого в сущее - нам дают заглянуть в предысторию, мотивирующую новообретённых друзей-товарищей, выстраивая портретную галерею самобытных характеров, обременённых горьким опытом тягот и утрат, вдохновляющих их на прошлые и грядущие подвиги - тут мы находим яркие образы в адекватном актёрском исполнении, которому разве что не достаёт внутреннего вдохновения, как у наблюдаемого по другую сторону баррикад юнги Коби, образующего тесную духовную со своим персонажем, ведущим непростую внутреннюю борьбу.
Нарисованная эпопея Эйитиро Ода представляет созданную им другую вселенную с особенными людьми и необычными существами, со своим Уставом, личным кодексом чести и необычными физическими свойствами, где, как всегда, зло враждует с добром и поэтому они не могут разойтись по-хорошему уже на этих первых порах, где рукопашный бой чередуется с лирическими отступлениями, а потешные зрелища прерывают экскурсы в печальное прошлое, в котором просвечивают вполне приземлённые и общеизвестные мысли, используя которые можно успешно завладеть вниманием читателя или зрителя, что собственно и делает Netflix, серьёзно вкладываясь в фокусы и трюки, графические превращения зелёных стен и чудеса компьютерного моделирования, воспроизводя из них сказку с намёками, по которым кто-то, может быть, выучит свой урок, хотя бы о том, что сверх способности не являются принадлежностью одних только супергероев, а настоящим героем можно стать только с чистым сердцем и светлой душой.
Можно конечно долго панчить. Что ВанПис от Нетфликса - это не экранизация, а температурный сон о великой сказке Оды. Или что это сэйнен по мотивам сенэн-манги. Однозначно одно - дух оригинала не передан. И это не сказать, что бы плохо. Это трибьют. Трибьют, написанный с уважением, с любовью. И именно поэтому его интересно смотреть. Потому как взгляд другого фаната на твоё любимое произведение - это новый опыт. Что бы дал дословный пересказ? Лишь бесконечные сравнения, и ни одно не было бы в пользу игрового кино.
Знаменитые флэшбеки стали героическими, а не душераздирающими. В ориджине Усоппа есть крутой Куро, но нет самого Усоппа. Потасовку в деревне Сироп сменил сурвайвал в готическом особняке - и это свежий взгляд. Сказку про мальчика, кричащего 'волк' мы же и так не раз пересматривали. Нетфликсовский ВанПис крепкий и дорогой, в этом его сила.
Рад больше за актеров, на них не выльются помои. В каждом образе местных мугивар найдется, от чего ужаснуться пуристу, но хорошо же попали. А Коби так вообще великий. Наверное даже хорошо, что не выглядят детьми. Можно еще сезонов снять и не бояться синдрома Цириллы.
Будет продолжение или нет, конечно скажет сторонняя аудитория. Проклятье аниме-экранизаций снято, но достаточно ли этого чтобы и дальше тратить десятки миллионов? Очень уж хочется увидеть актрису на роль Робин. Вайфу, всё-таки.
Хорошая адаптация аниме от Нетфликс? Такое возможно?
Адаптацию Ван Пис от небезызвестной стриминговой компании я решила посмотреть совершенно неожиданно для себя, просто увидев в сети положительные отзывы. Честно сказать - готовилась к худшему. У меня до сих пор травма от катастрофически ужасного сериала по 'Тетради Смерти'...
Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать. Мне сериал очень понравился. Скажу сразу - я не смотрела аниме Ван Пис и не читала мангу. Меня отпугивала странная (мягко скажем) рисовка и бесконечный хронометраж...
Однако, у меня есть опыт просмотра других иных эпичных длинных сёненов, кои я очень люблю. Наруто, Блич, Фэйрик, Гуррен Лаганн... Этот жанр имеет свою прелесть, воодушевляя на новые свершения. Да, местами он наивен, местами слишком идеализирован. Жанр, в первую очередь, о взрослении, о дружбе, поиске себя в этом мире, преодолении трудностей и невзгод. И еще - он про веру в людей и про любовь к жизни. В лучших смыслах этих слов, словно в романах Джека Лондона.
При просмотре данного сериала мне удалось поймать ощущение, что я смотрю именно 'сёнен', а не подростковый сериальчик от Нетфликс. Актеры выглядят убедительно, вселенная интересная и необычная. Конечно, 8 серий это мало, и в некоторых местах неминуемо проскочили по верхам - но мне хватило в рамках данного произведения и предысторий главных и второстепенных персонажей, и лора.
По ощущениям - смесь 'Наруто', 'Острова Сокровищ' и 'Пиратов Карибского моря'. Хороший сериал, жду продолжения.
И еще - видимо, настало время знакомится с первоисточником.
Один из последних блокбастеров Нетфликса. Молодёжный фантастический сериал по популярной японской анимехе. Аниме я не смотрел. Не готов осиливать, сколько там, почти 2000 серий. По сему чистый взгляд. Хотя, это не всегда хорошо, особенно когда уже такая богатая вселенная, с кучей возможных нюансов. Впечатление получилось не совсем ровное.
Пиратское фэнтези с массой, как плохих, так и хороших персонажей, с довольно интересным сюжетом и оригинальной странноватой вселенной, имеющей общие черты с супер-героической темой. Ураганно бодрая динамика. Запоминающиеся персонажи. Образы яркие, но отыгрыш с характерными кривляниями, несколько однообразный. Будто ухватились за какую-то удачную черту и теперь постоянно её эксплуатируют, без попыток разнообразия.
Сама картинка яркая и спецэффекты смотрятся неплохо. Но персонажи, особенно фантастические, выглядят слишком утрированно, будто аниматоры из парка аттракционов.
Зато общая идея очень хорошая. Даже несколько идей. Понятно, тема дружбы, без обязательств и корысти. Тема взаимоотношений отцов и детей, очень чётко прорисовывается. Замечательная тема о вере в себя, в друзей и в мечту. Местами кино выглядит жестоким. Но веселья это не умаляет.
Я фанатом не стал, но не пожалел. Второй сезон тоже посмотрю.
Сюжет. Главный герой Луффи - мальчик съевший дьявольский плод и ставший резиновым, как Мистер Фантастик, мечтает стать королём пиратов и найти легендарное сокровище Ван-Пис. Он набирает команду из в общем то аутсайдеров, хотя и перспективных. По классике фэнтези это воин, вор и стрелок. Луффи и его друзья на своём пути к мечте встречают кучу хороших людей, массу ужасных злодеев и творят добрые дела. Но главная цель остаётся неизменной.
Запомните самое важное, что следует знать, когда садитесь смотреть любую адаптацию: это совершенно самостоятельное произведение. Ведь цель таких адаптаций - передать дух оригинала, а не копировать его дословно.
Должен сказать, что примеров хороших лайв экранизаций манги и аниме довольно мало. Из тех что есть, удачными помню только фильмы по Бродяге Кеншину. Причины тому разные, но лежат они по большей части в тезисе о том, что многие приёмы повествования работающие в аниме, не работают в кино. А главный вопрос - удачно ли удаётся их заменить.
Создатели Ван-Пис на этом моменте могут выдохнуть. У них получилось! Конечно, свою роль сыграло участие в создании сериала автора манги, но это явно заслуга и всего коллектива.
Я только частично смотрел аниме и не читал мангу, чему очень рад, так как удалось избежать лишних сравнений при просмотре. Фактически, я открывал для себя Ван-Пис как в первый раз.
Эмоции только положительные! Азарт, дух приключений, веселая абсурдность, и нотки морали - всё при нём. В сериал втягиваешься моментально, и темп повествования хоть и ощущается ускоренным, но всё-же уместным.
Каст сериала тоже не подвёл. Иньяки Годой отлично вписался в образ Луффи. С улыбкой до ушей, он искренне проживает историю своего героя. Браво! Уверен, эта роль даст мощный толчок его карьере.
Зоро в исполнении Маккеню Араты тоже хорошо запомнился. Помимо отличной хореографии, он передал его внешнюю невозмутимость и внутренние переживания.
Остальные персонажи тоже довольно хороши, хоть и не все. Но по ходу дела главные герои развиваются, и за этим действительно интересно наблюдать.
Из существенных минусов назову лишь слабоватую арку с приключениями в особняке Кайи и наличие разных ненужных сцен, которые можно было бы потратить на лучшее раскрытие некоторых персонажей.
А вот самой большой похвалы заслуживает проработка мира Ван-Пис. Отличные декорации, грим, графика и детализация. Всё на очень достойном уровне. Чувствуется, что авторы сериала прониклись духом произведения.
Фигурка счастливого барашка с очумевшими глазами, на носу корабля, сделана даже прикольнее чем в оригинале. Надеюсь, что в следующих сезонах будут развивать масштабность этого мира.
Вот и получается, что главная цель экранизации Ван-Пис - чтобы каждый почувствовал себя частью этой одиссеи, а кто-то, особо вдохновившись, открыл для себя оригинал. И это прекрасно.
Я никогда не верил, что адекватная live-action адаптация аниме возможна. И все существующие примеры подтверждали это. Поэтому в случае с Ван Писом от самого анонса до выхода последнего трейлера я критиковал саму идею экранизации этого аниме в виде сериала, тем более от Нетфликса. Но как же я ошибался...
На самом деле ошибся я не во всём, так что начну с минусов. Как только стало известно об адаптации, сразу возник логичный вопрос: как они собираются показывать весь этот мир и его персонажей, которые даже в аниме выглядят, мягко говоря, чудаковато? И эту проблему преодолеть не удалось, что вообще едва ли было возможно. Большинство персонажей выглядят ожидаемо нелепо. Основные герои смотрятся ещё более-менее, а вот фоновые вызывают недоумение (особенно рыбо-люди, но об этом позже). И этого при экранизации было не избежать, если сохранять настроение и тон оригинала.
Второй недостаток - это слишком маленький бюджет. Я считаю, такому амбициозному проекту необходим бюджет Игры Престолов, потому что в Ван Писе такой же обширный мир, куча персонажей, локаций и сверхспособностей. Здесь же несёт дешевизной и фальшью из каждого кадра. Иногда даже возникает ощущение чуть ли не кукольности происходящего. Например, всё, что должно быть из стали (оружие, броня и т.д.), выдаёт в себе пластик с первого взгляда. Через экран не чувствуется ни их тяжесть, ни опасность.
То же самое касается локаций. Во-первых, они сильно упрощены относительно оригинала, из-за чего абсолютно потерян масштаб, во-вторых, зачастую действие перенесено с натуры в помещение, и в-третьих, сами эти локации сделаны, как и всё, дёшево - всюду виднеются павильоны с картонными стенами, в которые просто не веришь. Бутафория и искусственность бросаются в глаза почти в каждой сцене.
И разумеется, с экшеном то же самое. Все бои здесь - это просто местечковые потасовки. Там, где в аниме Луффи и его друзья сражаются против целой толпы, здесь они толкаются только с главным злодеем эпизода и одним-двумя его приспешниками. Опять же минус масштаб. Исключением служит только банда Арлонга, которая представлена здесь шире. Но с ними другая проблема: на них сильнее всего видна нехватка денег. Спасибо, конечно, что не стали делать их из CGI, но эти костюмы и грим просто вырвиглазные. У Арлонга вместо носа просто кусок резины болтается - на это невозможно не обратить внимания! Но и спецэффекты здесь не лучше. Много где видно искусственность и даже хромакей палится местами. Хуже всех выглядят Луффи и Багги, когда они используют способности.
И третий большой минус - это невообразимое сжатие истории и огромный уход от канона. От первоисточника в сюжете осталось процентов 20 - остальное в угоду хрону создателям пришлось даже не сокращать, а просто выдумывать заново. Оставили только самую суть истории и персонажей (и то не всех) - остальное сделано с нуля. Если аниме - это дословная версия манги, то сериал - это крайне вольный и краткий пересказ. А иначе в условиях, где 12 томов манги и 45 серий аниме необходимо ужать в 8 серий по часу, сделать невозможно. Потери были неизбежны.
Да уж, минусы получились столь внушительными, что удивительно, как рецензия всё ещё остаётся положительной. Однако, переходя к плюсам, объясню: я считаю, что экранизировать Ван Пис не стоило изначально, однако, раз уж это сделали, результат вышел наилучшим из возможных, учитывая условия производства. Очевидно, что миллиард бюджета на 16 эпизодов им бы никто не дал, так что авторам пришлось работать с тем, что есть.
А плюсы я начну с того, на чём закончил минусы: сценарий. Всё-таки стоит учитывать, что это адаптация. Этот сериал именно что по мотивам - он и не должен следовать канону во всём, однако, в чём было возможно, он следовал. Мне понравилось, как сценаристы выкрутились из ситуации, когда им 15 часов аниме нужно было урезать до 8 часов сериала, при этом передав суть. Ещё больше понравилось, что они не стали следовать схеме 'одна арка - один злодей', а представляли антагонистов заранее, подогревая к ним интерес, и даже выдернули персонажа из гораздо более позднего действия истории, чтобы сделать его основным антагонистом сезона. Таким образом, сезон получился более цельным и выстроенным.
С положительными героями аналогично: удачно, что основных персонажей (Луффи, Зорро и Нами) решили представить и объединить сразу, а не постепенно, как это было в аниме. Роль Коби решили тоже расширить, что пошло на пользу, а не заявить его в начале сезоне, чтобы потом показать уже спустя много лет, как в оригинале.
От незначительных персонажей вообще отказались и это тоже хорошо. Особенно порадовало, что от Крига одно лишь камео осталось, потому что персонаж этот не очень интересный и в аниме арка с ним уж слишком затянутая. А Михок, напротив, получил больше экранного времени, чего, безусловно, заслуживал.
Второй плюс - это актёры. По трейлерам каст не внушал доверия, будучи больше похожим на сборище косплееров средней руки, но, благодаря актёрской игре, их неидеальный внешний вид впечатления не портил. А Усопп, как по мне, здесь получился даже получше, чем в аниме - менее раздражающий. Разве что, Санджи уж слишком взрослый и крупный оказался. Но похвалить отдельно стоит Иньяки Годоя в роли Луффи и Эмили Радд в роли Нами - они выкладываются на полную.
Ну и третий плюс самый главный - то, из-за чего можно простить многие минусы: создатели каким-то чудом смогли передать атмосферу и дух аниме! Я не знаю, как у них это получилось, но ощущения от просмотра сериала, несмотря на весь кринж, который там есть местами, схожи с ощущениями от просмотра аниме или прочтения манги. Такого раньше не бывало никогда. Это большой прецедент, который, возможно, положит начало череде годных экранизаций, а, может, останется единичным исключением, которое больше никогда не повторится.
Что ж, пришло время подводить итоги и ставить оценку. По рецензии может показаться, что минусы для меня были важнее, потому что их я расписал больше, но это только потому, что ругать мне всегда проще, чем хвалить. На самом деле достоинства этого сериала перевешивают его недостатки. А недостатки легко могут быть исправлены самой студией, если она даст продолжению больше возможностей. Поэтому я ставлю положительную оценку первому сезону, но не слишком высокую, потому что сериалу явно есть куда расти и к чему стремиться.
Я был рад ошибиться на счёт этого шоу и нахожусь в приятном предвкушении второго сезона (надеюсь, голливудские забастовки несильно его задержат).
'Троекратное ура капитану Усоппу!' (Или же лучшая live-action экранизация манги из существующих)
ура! ура! ура!
Ван Пис - прекрасная манга, которая была экранизирована ещё в далеком 1999 году. Я помню тот день, когда посмотрел первую серию Ван Писа: это ощущение не передать словами. Великое путешествие Манки d. Луффи в поисках сокровища, оставленного королём пиратов Гол. Д. Роджером стало для меня не забываемым. Это аниме запомнилось мне своей беззаботностью и духом приключения. Я обожаю в этой экранизации всё, она вернула меня в детство, когда я посмотрел первую серию.
Мой любимый персонаж - Усопп!
9 из 10
Не хватило некоторых сцен, которые содержатся в манге. Но всё же рекомендую к просмотру тем, кому не хватает духа детства и пиратских приключений. Это лучшая live-action экранизация манги из существующих.
Нэтфликс не дает скучать своим юным зрителям, выпуская один хитовый подростковый проект за другим. За 'Очень странными делами' и 'Уэнсдэй', смешавших хорроры и юмор, настало время приключенческого 'Ван-Пис'.
Рейтинг нового сериала 8,5 в IMDB и 7,9 в Кинопоиске. И этот проект действительно заслужил своих оценок сразу по нескольким причинам.
'Ван-Пис' - это история юных пиратов, в результате стечения обстоятельств оказавшихся вместе на одном корабле. У них есть карта, указывающая местонахождение вожделенного клада и за ними следуют многочисленные враги.
Проект не является оригинальным - он основан на японской манге Эйитиро Ода, впервые выпущенной в 1997 г. С 1999 г. существует анимационный успешный сериал 'Ван-Пис' и у этой истории с ее героями есть большая армия поклонников.
Даже если не знать о японской первооснове этого нэтфликовского сериала, ассоциации с азиатской культурой быстро возникнут у любого зрителя. 'Ван-Пис' предлагает довольно странный и даже безумный приключенческий мир. Все герои тут максимально однозначны и практически карикатурны. Тут есть смелый, оптимистичный, но непутевый герой с постоянной огромной улыбкой на лице Манки Луффи. Мало того, что он безбашенно встревает в приключения, веря в то, что именно он должен стать королем пиратов, он еще и обладает сверхспособностями, позволяющими ему легко побеждать в любой драке. Есть скромный розововолосый во всем сомневающийся герой с огроменными очками и большой мечтой. Есть смелая хитрая рыжеволосая девица и молчаливый азиат, владеющий боевыми искусствами... А начинается все с того, что Манки Луффи играючи побеждает толстенную пиратшу, терроризирующую целый корабль подчиненных.
'Ван-Пис' это не просто подростковая версия 'Пиратов Карибского моря'. Это целая вселенная, в которой можно найти отсылки кажется ко всем элементам массовой культуры. Тут вам и 'Звездные войны', и 'Гарри Поттер', и 'Джокер' и 'Игры престолов'... И приключения, и магия, и драма, и комедия. И западные стереотипные злодеи с героями, и азиатские безумные костюмчики с буддисткой философией...
Короче, забавная развеселая каша. Подростки точно будут в восторге. А всем остальным следует попробовать - если вы соскучились по добрым и смешным историям про торжество добра над злом, где каждые 10 минут герои встревают в смертельно опасную ситуацию, но каждый раз успешно из нее выпутываются, то 'Ван-Пис' идеально вам подойдет.
Ну и особо хочется отметить, что 'Ван-Пис' - отличный образчик сериала, который сумел создать свой уникальный мир с довольно скромным бюджетом. Помните 'Удивительные странствия Геракла' или 'Зена - Королева воинов' - где скромными средствами создавалась иллюзия другой цивилизации? В 'Ван-Пис' избалованному зрителю маленький бюджет сразу бросится в глаза, но тонкий баланс условности тут мастерски соблюден.
Короче, если вы глядя на постер этого сериала думаете 'что-то забавное, стоит глянуть', а не 'какая-то детская чепуха', то смело беритесь за просмотр. Постер довольно честно отражает настроение и суть этого проекта.
Так-с, мням. Было ощущение, что смотрю это произведение в первый раз. Эмоции от просмотра адаптации были такими же, как от просмотра самого аниме (даже ярче, т. к. моё знакомство с ван писом поначалу было довольно смутным).
Пожалуй, следует начать с плюсов. Очень недурно передана атмосфера приключений, учитывая то, что это не рисовка, всё проработано качественно, декорации, свет, корабли и т.д. Гоинг Мерри попытались сделать больше приближенным к реальному кораблю, особенно нос, хотя это даже и к лучшему. Нравится, что одежда персонажей меняется, в связи с чем не складывается впечатления о том, что мугивары неделями плавают в одних и тех же шмотках, а потом гадай, мясом от них пахнет или чем там ещё. Характер и повадки персонажей переданы вполне неплохо: беспечность и упрямство Луффи, хитрость Нами, трусость Усоппа (Зоро и Санджи как обычно дерутся). Не могу не написать и про других не менее значимых персонажей. Гарп и Багги просто идеальны, как будто именно с этих актёров срисовывали персонажей для аниме. Роджер похож на безумного старика. Вот и всё. По остальным сказать положительного я не могу. Арлонг и топор-рука тоньше чем надо, Куро же наоборот толще. Кая и Ноджико это тихий ужас. Если с Ноджико моё негодование всем ясно, но когда вопреки ожиданиям вместо миловидной девушки видишь бабушачье лицо, создаётся ощущение, что смотришь фильм ужасов. Хельмеппо в первой серии засчёт своих длинных волос был похож больше на принца из сказки(или на торчка в форме morpeh). Коби ростом с Луффи. Боюсь представить, как он будет выглядеть после таймскипа. Нами в флешбеках о детстве толстая. Некоторые сцены в адаптации не сходятся со сценами в аниме, причём никак не влияющие на скорость подачи. Например, когда Луффи в тайне от всех пытался съесть фрукт, хотя в оригинале он при всех заедал горе от того, что какие-то лохи облили Шанкса дешёвым пойлом, и ещё пара сцен.
Но несмотря на все минусы, плюсы их перекрывают. Было очень интересно смотреть на любимых персонажей в формате 3D и заново вспоминать старые серии, где-то грустить, где-то радоваться. Битвы сочетались с картинкой, не было каких-то нелепых выпадов или фальшь атак, Зоро держит третий клинок в зубах, Санджи прописывает всем ногами, Нами дерётся палкой, Усопп стреляет из рогатки. Ну и конечно Луффи, атаки которого выглядят несколько не проработано, фальшиво, при растягивании конечностей появляются следы монтажа. Зато какие сочные атаки.
Данную адаптацию я бы стал рекомендовать больше старичкам, которым хочется вспомнить былое, чем новичкам, т. к. многие моменты упущены, сериал всё передаёт очень кратко, чтобы успеть в сроки. Очень смелое решение от Нетфликс запилить адаптацию на аниме, насчитывающим более тысячи серий, тут осталось только гадать, дойдём ли до арки Вано, или даже до тс не дотянем. У меня всё.