Пересматривал ван пис много раз, читаю мангу, смотрю обзорчики на главы на ютубчике.
Все говорят сюжет скомкан - нормально вышло, это ж сериал.
Диалоги огорчили.
Главная претензия к тому что - все как детский утренник. Словно торопились и выпустили без обработки и первым монтажом. Все игрушечное. Актерская игра - плоха. Сериал не цепляет. Основные сцены поставлены плохо.
Лу - посредственный главный герой получился. В сериале не смогли передать образ. Получился парнишка на позитиве и не более. Не смогли передать эту нотку - когда этот 'дурочек', в нужные моменты преображается в нечто большее и устраивает полный разнос... Когда на него смотришь, и видишь, что в этот момент он уже не тот легкомысленный парень, а мужик который делает то что нужно и всегда берет свое и полностью несет ответственность за всех, кого назвал своими друзьями.
Нами, санджи - просто пойдет.
Зоро, Усоп - хорошо.
Багги порадовал.
Спасибо сериалу, что не исковеркали все и не напихали тонну отсебятины и повестку туда куда не надо. За это огромное спасибо!
Итог. Рассматривая как отдельное произведение - плохо. Как адаптация - норм. Надеюсь второй сезон проведет работу над ошибками, что он выйдет, что там одежда будет поношенная, косяков в каждом кадре не будет, что лу начнет быть лу.
Нэтфликс не дает скучать своим юным зрителям, выпуская один хитовый подростковый проект за другим. За 'Очень странными делами' и 'Уэнсдэй', смешавших хорроры и юмор, настало время приключенческого 'Ван-Пис'.
Рейтинг нового сериала 8,5 в IMDB и 7,9 в Кинопоиске. И этот проект действительно заслужил своих оценок сразу по нескольким причинам.
'Ван-Пис' - это история юных пиратов, в результате стечения обстоятельств оказавшихся вместе на одном корабле. У них есть карта, указывающая местонахождение вожделенного клада и за ними следуют многочисленные враги.
Проект не является оригинальным - он основан на японской манге Эйитиро Ода, впервые выпущенной в 1997 г. С 1999 г. существует анимационный успешный сериал 'Ван-Пис' и у этой истории с ее героями есть большая армия поклонников.
Даже если не знать о японской первооснове этого нэтфликовского сериала, ассоциации с азиатской культурой быстро возникнут у любого зрителя. 'Ван-Пис' предлагает довольно странный и даже безумный приключенческий мир. Все герои тут максимально однозначны и практически карикатурны. Тут есть смелый, оптимистичный, но непутевый герой с постоянной огромной улыбкой на лице Манки Луффи. Мало того, что он безбашенно встревает в приключения, веря в то, что именно он должен стать королем пиратов, он еще и обладает сверхспособностями, позволяющими ему легко побеждать в любой драке. Есть скромный розововолосый во всем сомневающийся герой с огроменными очками и большой мечтой. Есть смелая хитрая рыжеволосая девица и молчаливый азиат, владеющий боевыми искусствами... А начинается все с того, что Манки Луффи играючи побеждает толстенную пиратшу, терроризирующую целый корабль подчиненных.
'Ван-Пис' это не просто подростковая версия 'Пиратов Карибского моря'. Это целая вселенная, в которой можно найти отсылки кажется ко всем элементам массовой культуры. Тут вам и 'Звездные войны', и 'Гарри Поттер', и 'Джокер' и 'Игры престолов'... И приключения, и магия, и драма, и комедия. И западные стереотипные злодеи с героями, и азиатские безумные костюмчики с буддисткой философией...
Короче, забавная развеселая каша. Подростки точно будут в восторге. А всем остальным следует попробовать - если вы соскучились по добрым и смешным историям про торжество добра над злом, где каждые 10 минут герои встревают в смертельно опасную ситуацию, но каждый раз успешно из нее выпутываются, то 'Ван-Пис' идеально вам подойдет.
Ну и особо хочется отметить, что 'Ван-Пис' - отличный образчик сериала, который сумел создать свой уникальный мир с довольно скромным бюджетом. Помните 'Удивительные странствия Геракла' или 'Зена - Королева воинов' - где скромными средствами создавалась иллюзия другой цивилизации? В 'Ван-Пис' избалованному зрителю маленький бюджет сразу бросится в глаза, но тонкий баланс условности тут мастерски соблюден.
Короче, если вы глядя на постер этого сериала думаете 'что-то забавное, стоит глянуть', а не 'какая-то детская чепуха', то смело беритесь за просмотр. Постер довольно честно отражает настроение и суть этого проекта.
Отсебятина: это восхитительно наблюдать за любимыми героями, только в художественном формате.
Актёры: Иньяки Годой справился с ролью жизнерадостного авантюриста Луффи. В течение всего сюжета (и во время флэшбеков) мы поймём, зачем этот юноша решил осуществить свою заветную цель. Но в итоге поймёт, что команда, которую он собрал, намного дороже всего золота в мире.
Эмили Радд - в роли двуличной Нами, сыграла удивительную девушку-воровку. При том испытывающая к Луффи особенные чувства. Нельзя сказать, что она сразу вдохновилась духом приключений, когда пошла за Луффи (ведь ей нужно было кое-что иное). В отличие от героя Макэню (сын актёра, сыгравшего Хаттори Ханзо в 'Убить Билла') она не заразилась от Луффи радостью к поиску сокровищ или жизнерадостной изюминкой. Но она более трезво оценивает свои шансы на успех, поэтому старается не привязываться ни к кому. В итоге поймёт, что ошибалась.
Бугги в исполнении Джеффа Уорда тоже понравился. Клоун капитан 'Весёлого Роджера' тоже не лыком шитый, а умеет потянуть за верёвочки и понять истинные намерения героев, а точнее ГГ.
И большое спасибо создателям и кастинг-директорам, что выбрали Винсента Ригана (которого с детства помню после 'Чёрного рыцаря' в роли злодея Персиваля). Рад, что актёра не забывают. Причём он отыгрывает роль очередного злодея очень качественно, который медленно, но верно подбирается к цели, как лев к лани. Чувствую, что он не оставит просто так героев в покое, потому что хочет искоренить пиратство в одночасье.
Всё остальное: я не был особо хорошим фанатом анимэ, но учитывая, что последние сезоны меня коснулись и полнометражный анимационный фильм с под заголовком 'Золото', то я был на седьмом небе от счастья, когда понял, что много упустил. Мои знакомые в школьные годы все уши прожужжали. Не грех было бы взглянуть и на экранизацию в художественной версии. Тем более, что сценарий не сыроват, а сделан на совесть. Согласен, что у многих возникнут вопросы, почему Луффи не азиатский мальчик, коим его видели в мультсериале? Таких вопросов найдётся слишком много, а ответа точного нет. За время просмотра убедился в том, что актёры несмотря на расхожесть по национальности явно не портят впечатление. А наоборот, это их роднит, а точнее их персонажей. С удовольствием провел время за энергичными приключениями, убойным юмором, и жизнерадостностью главного героя, который грезит стать королём пиратов. Надеюсь, не Карибского моря. Шутка. М другой стороны (взглянув на флэшбеки) можно понять паренька и посочувствовать его утрате. Его идол Шанкс отчаянный пират, но при этом мудро поступает и несмотря на это даёт предельно важный совет юному герою: 'Если твой путь слишком лёгок, значит ты не на том пути'.
Начнём с того, что манга 'One pice' (для незнакомых с переводом скажу, что дословно означает 'Большой куш') - выходит эдак с 1997 года. В ней насчитывается около тысячи глав и повествуется о мальчике, стремящийся стать богатым, влиятельным человеком в мире, то бишь Королём пиратов.
В этом 'Ван Пис' мире большинство людей отправились в море, чтобы найти сокровища короля пиратов, Гол Ди Роджера.
Собрались вокруг создатели 'Нарко', 'Ведьмака' 'Хорошего доктора' и 'Доктора Кто' и решили покумекать, как бы сделать годное переложение истории о задорном Монки Д. Луффи. Скажу сразу, сериал не испортил классику. Здесь по канону присутствует 'дьявольскуие плоды' (в мультсериале они зовутся фруктами), дающие своим хозяевам возможности и силу, но как 'обезьянья лапа' берущая что-то взамен.
Впечатления: В целом, приключения и знакомые персонажи переложили правильно. Начали историю повествования по новой. Это не может не радовать. Актерский состав замечательный.
Так-с, мням. Было ощущение, что смотрю это произведение в первый раз. Эмоции от просмотра адаптации были такими же, как от просмотра самого аниме (даже ярче, т. к. моё знакомство с ван писом поначалу было довольно смутным).
Пожалуй, следует начать с плюсов. Очень недурно передана атмосфера приключений, учитывая то, что это не рисовка, всё проработано качественно, декорации, свет, корабли и т.д. Гоинг Мерри попытались сделать больше приближенным к реальному кораблю, особенно нос, хотя это даже и к лучшему. Нравится, что одежда персонажей меняется, в связи с чем не складывается впечатления о том, что мугивары неделями плавают в одних и тех же шмотках, а потом гадай, мясом от них пахнет или чем там ещё. Характер и повадки персонажей переданы вполне неплохо: беспечность и упрямство Луффи, хитрость Нами, трусость Усоппа (Зоро и Санджи как обычно дерутся). Не могу не написать и про других не менее значимых персонажей. Гарп и Багги просто идеальны, как будто именно с этих актёров срисовывали персонажей для аниме. Роджер похож на безумного старика. Вот и всё. По остальным сказать положительного я не могу. Арлонг и топор-рука тоньше чем надо, Куро же наоборот толще. Кая и Ноджико это тихий ужас. Если с Ноджико моё негодование всем ясно, но когда вопреки ожиданиям вместо миловидной девушки видишь бабушачье лицо, создаётся ощущение, что смотришь фильм ужасов. Хельмеппо в первой серии засчёт своих длинных волос был похож больше на принца из сказки(или на торчка в форме morpeh). Коби ростом с Луффи. Боюсь представить, как он будет выглядеть после таймскипа. Нами в флешбеках о детстве толстая. Некоторые сцены в адаптации не сходятся со сценами в аниме, причём никак не влияющие на скорость подачи. Например, когда Луффи в тайне от всех пытался съесть фрукт, хотя в оригинале он при всех заедал горе от того, что какие-то лохи облили Шанкса дешёвым пойлом, и ещё пара сцен.
Но несмотря на все минусы, плюсы их перекрывают. Было очень интересно смотреть на любимых персонажей в формате 3D и заново вспоминать старые серии, где-то грустить, где-то радоваться. Битвы сочетались с картинкой, не было каких-то нелепых выпадов или фальшь атак, Зоро держит третий клинок в зубах, Санджи прописывает всем ногами, Нами дерётся палкой, Усопп стреляет из рогатки. Ну и конечно Луффи, атаки которого выглядят несколько не проработано, фальшиво, при растягивании конечностей появляются следы монтажа. Зато какие сочные атаки.
Данную адаптацию я бы стал рекомендовать больше старичкам, которым хочется вспомнить былое, чем новичкам, т. к. многие моменты упущены, сериал всё передаёт очень кратко, чтобы успеть в сроки. Очень смелое решение от Нетфликс запилить адаптацию на аниме, насчитывающим более тысячи серий, тут осталось только гадать, дойдём ли до арки Вано, или даже до тс не дотянем. У меня всё.
'Троекратное ура капитану Усоппу!' (Или же лучшая live-action экранизация манги из существующих)
ура! ура! ура!
Ван Пис - прекрасная манга, которая была экранизирована ещё в далеком 1999 году. Я помню тот день, когда посмотрел первую серию Ван Писа: это ощущение не передать словами. Великое путешествие Манки d. Луффи в поисках сокровища, оставленного королём пиратов Гол. Д. Роджером стало для меня не забываемым. Это аниме запомнилось мне своей беззаботностью и духом приключения. Я обожаю в этой экранизации всё, она вернула меня в детство, когда я посмотрел первую серию.
Мой любимый персонаж - Усопп!
9 из 10
Не хватило некоторых сцен, которые содержатся в манге. Но всё же рекомендую к просмотру тем, кому не хватает духа детства и пиратских приключений. Это лучшая live-action экранизация манги из существующих.
Один из последних блокбастеров Нетфликса. Молодёжный фантастический сериал по популярной японской анимехе. Аниме я не смотрел. Не готов осиливать, сколько там, почти 2000 серий. По сему чистый взгляд. Хотя, это не всегда хорошо, особенно когда уже такая богатая вселенная, с кучей возможных нюансов. Впечатление получилось не совсем ровное.
Пиратское фэнтези с массой, как плохих, так и хороших персонажей, с довольно интересным сюжетом и оригинальной странноватой вселенной, имеющей общие черты с супер-героической темой. Ураганно бодрая динамика. Запоминающиеся персонажи. Образы яркие, но отыгрыш с характерными кривляниями, несколько однообразный. Будто ухватились за какую-то удачную черту и теперь постоянно её эксплуатируют, без попыток разнообразия.
Сама картинка яркая и спецэффекты смотрятся неплохо. Но персонажи, особенно фантастические, выглядят слишком утрированно, будто аниматоры из парка аттракционов.
Зато общая идея очень хорошая. Даже несколько идей. Понятно, тема дружбы, без обязательств и корысти. Тема взаимоотношений отцов и детей, очень чётко прорисовывается. Замечательная тема о вере в себя, в друзей и в мечту. Местами кино выглядит жестоким. Но веселья это не умаляет.
Я фанатом не стал, но не пожалел. Второй сезон тоже посмотрю.
Сюжет. Главный герой Луффи - мальчик съевший дьявольский плод и ставший резиновым, как Мистер Фантастик, мечтает стать королём пиратов и найти легендарное сокровище Ван-Пис. Он набирает команду из в общем то аутсайдеров, хотя и перспективных. По классике фэнтези это воин, вор и стрелок. Луффи и его друзья на своём пути к мечте встречают кучу хороших людей, массу ужасных злодеев и творят добрые дела. Но главная цель остаётся неизменной.
Как сделать посредственно не привлекая внимания фанатов
Многие тут пишут, что сериал не должен быть похож на аниме и я согласен. Но логично, что сериал должен быть хорош сам по себе. Как отдельное произведение, чтобы его было интересно смотреть. Верно ведь?
Т.е. речь не о том, что сериал плох из-за того, что он не копия аниме. Он просто плох как сериал. Не логичен, актерам не веришь, а диалоги...
Я читал мангу, аниме вообще посмотрел взахлеб за 3-4 недели в оригинале с субтитрами. А сериал было скучно смотреть после 30 минут. Местами бесила тупость и хотелось прекратить этот мазохизм. Было ощущение, что сценаристы обрывками смотрели оригинал.
С первых кадров казни меня проперло чувство кринжа, актеры играют в детском утреннике или чо? Костюмы слишком аляпистые, нельзя было хоть чуть-чуть сделать Роджера крутым. Это же ВЕЛИЧАЙШИЙ пират своего времени, а тут он выглядит, как усатый алкаш в смешном пальто. А-ля бомж нашел шмотки в мусорке возле театра.
Альвида выглядит, как любитель есть майонез ложкой. Создает впечатление задиристой, мелкой толстухи, которую победит отдышка при бое более 2-х минут. Не верю, что её боятся и уважают пираты. Ночью придушили бы и концы в воду.
Зачем девочка приносит Зоро шарики? Он же еще ее не спас? Он принес труп в мешке и она такая: - угощу этого убийцу онигири с шоколадом. А потом Маримо ест с пола растоптанный рис. Где логика? Почему авторы не добавили сцену, где мечник вылизывает подошву? Было бы так же неуместно, как и в оригинале.
Луффи тут не прикольный. Он умничает, учит чему-то. Настоящий Мугивара надрал бы всем зад. Думают за него другие члены команды.
В сюжете С Кобби нет никакого преодоления, драматичности. Не видно, как и почему он становится храбрее и решительнее. И так во всем.
Понравилось: Актеры Зоро и Нами + Образ Багги
Мне не понятно почему сделали так, ресурсов же куча. Очень жаль.
И это я только по верхам пробежался. Сил хватило на 1 серию, мб позже посмотрю еще, но пока впечатления не очень -
Тут сомнений быть не может: эти восемь эпизодов знаменуют собой лишь начало новой, долгоиграющей, как можно судить по масштабу положенной в её основу манги, франшизы стриминговой платформы Netflix, завладевшей правами на использование чрезвычайно удачного произведения, имеющего высокий потенциал, как для стартового успеха, так и для его последующего развития.
Не сравнивая сценарий с графическим источником, можно определить увиденное как историю становления и презентацию участников команды самопровозглашённого «пирата» Монки Ди Луффи, отправляющегося на охоту за большим призом, обладание которым вознесёт его к вершинам признания и сделает «Королём пиратов» - мечта, ради которой он готов идти сквозь любые преграды, по пути вербуя себе друзей и союзников, обладающих каждый своей собственной мечтой, подталкивающей их стать попутчиками шалопая в соломенной шляпе, временами, как кажется, просто валяющего дурака, радуюясь очередным опасным приключениям.
Из былого в сущее - нам дают заглянуть в предысторию, мотивирующую новообретённых друзей-товарищей, выстраивая портретную галерею самобытных характеров, обременённых горьким опытом тягот и утрат, вдохновляющих их на прошлые и грядущие подвиги - тут мы находим яркие образы в адекватном актёрском исполнении, которому разве что не достаёт внутреннего вдохновения, как у наблюдаемого по другую сторону баррикад юнги Коби, образующего тесную духовную со своим персонажем, ведущим непростую внутреннюю борьбу.
Нарисованная эпопея Эйитиро Ода представляет созданную им другую вселенную с особенными людьми и необычными существами, со своим Уставом, личным кодексом чести и необычными физическими свойствами, где, как всегда, зло враждует с добром и поэтому они не могут разойтись по-хорошему уже на этих первых порах, где рукопашный бой чередуется с лирическими отступлениями, а потешные зрелища прерывают экскурсы в печальное прошлое, в котором просвечивают вполне приземлённые и общеизвестные мысли, используя которые можно успешно завладеть вниманием читателя или зрителя, что собственно и делает Netflix, серьёзно вкладываясь в фокусы и трюки, графические превращения зелёных стен и чудеса компьютерного моделирования, воспроизводя из них сказку с намёками, по которым кто-то, может быть, выучит свой урок, хотя бы о том, что сверх способности не являются принадлежностью одних только супергероев, а настоящим героем можно стать только с чистым сердцем и светлой душой.
Прежде всего, хочу упомянуть, как это сейчас принято, что аниме я смотрел. Начал я это дело ещё в школьные годы, и через непродолжительный период ознакомления добрался и до монументального эпоса Эйитиро Оды, который смотрю и по сей день (нет, я не ленивый, просто длительность онгоинга Ван-Писа больше, чем средний возраст зрителей почти что любого аниме-тайтла в истории) Плюс, когда я добрался до последней на тот момент серии, то переключился на саму мангу. И могу сказать, что для меня - да, эта экранизация является новой планкой качества в том, как стоит адаптировать японские произведения. Но, судите сами:
Немного о создателях. Ода-сэнсэй, автор оригинального эпоса, является одним из исполнительных продюсеров адаптации от Netflix. Учитывая то, что Ван Пис - это его единственное творение и, по совместительству, самая продаваемая манга в истории (согласно Википедии) - думаете позволил бы он обращаться с его детищем так, обычно обращались с экранизациями японских комиксов? Думаю, что нет и многочисленные материалы это подтверждают:
'Я уже много лет являюсь большим поклонником Ван Пис. Наличие такой огромной фан-базы просто феноменально. Но, так же, с этим связана и большая ответственность за то, чтобы сделать всё правильно. И во всех аспектах этого проекта мы используем мангу Оды-сэнсея, как нашу путеводную звезду'
Мэтт Оуэнс, шоураннер. Интервью с канала IGN
И это уважение к оригиналу чувствуется сразу. Подытожив, могу сказать, что это лучшая адаптация, о которой мы могли бы мечтать. По крайней мере, на сегодняшний день. Мне так же сложно судить о том, насколько интересным сериал будет для тех, кто вообще не в теме, что это за чертовщина такая - Ван Пис, но объективно это шоу ничем не хуже того, что Нетфликс выпускает на регулярной основе, и я надеюсь, что многие из тех, кто посмотрит и проникнется этим миром пиратов - решит открыть для себя и другой мир. Мир японской анимации, который привнёс в мою жизнь, как и в жизнь миллионов других людей впечатления, несоизмеримо более сильные, чем те, которые вы можете получить от просмотра ваших любимых фильмов, сериалов или игр. Поверьте, оно того стоит. И никогда не отказывайтесь от своей мечты =)
Оговорка раз: все сравнения проведены с мангой как с первоисточником.
Оговорка два: рецензент — не фанат One Piece до мозга костей, а просто любитель оригинальной манги.
На мой взгляд, идея выпустить лайв-экшен One Piece была очень рискованной. Слишком масштабный мир. Слишком много гротеска и абсурда в дизайне персонажей, в юморе. Слишком много «спецэффектов». Поэтому ничего хорошего от этой адаптации я не ждала, особенно после предыдущих адаптаций Netflix. Но вышло — отлично.
Не идеально, вообще не идеально. И моя оценка скорее связана именно с тем, что для Netflix это новый уровень, а не потому что все прекрасно и у меня нет вопросов/недоумения/недовольства.
Попробую структурировать основное, чтоб нелюбители эмоциональной лирики могли лишнего не читать. Лишнее будет в конце.
1. Каст. С учетом того, что подбирал его Ода (автор оригинальной манги), претензии кидать нелогично — автору виднее, как он своих персонажей представляет. Но мне придраться почти и не к чему.
Иньяки (aka Луффи) попал в мое личное видение Луффи еще в тизере (который сам по себе был такой себе) — энергетикой, поведением, мимикой. Он действительно заряжает, воодушевляет, постоянно вызывает улыбку. Сериальный Луффи получился несколько вдумчивее и серьезнее, чем Луффи в начале манги, но не настолько, чтобы стать совершенно другим персонажем. Об этом эффекте я скажу чуть ниже. Единственный момент — кое-где, казалось, Иньяки чуть переигрывает, или там вопросы к оператору камеры, не знаю.
Остальная четверка команды (не буду проходить по каждому, предельные объемы рецензии не дадут) — попали. В тизере у меня были некоторые вопросы к Макэню (aka Зоро), выглядел уж слишком «мило». Но в реальном действии вопросы снялись. Остался вопрос к бровям Санджи, простите, исключительно из-за их сюжетной значимости.
Вне команды Мугивар хочу выделить Багги. В манге он как-то прошел мимо меня как персонаж, но в лайв-экшене захватил внимание. Экранного времени, кажется, ему досталось побольше, чем в манге, и не зря.
Очень хорош Михоук, жаль, что ему экранного времени не добавили. Хотя вряд ли это было возможно с точки зрения сюжета.
Спорные для меня:
— Арлонг. Габаритов очень уж не хватало. Могу поверить, что устрашал он именно как рыбочеловек, а не как громадное чудовище. Но все равно поверилось не до конца после манги.
— Ноджико. Да, у нее в манге была не европейская внешность, но все же могли бы подобрать менее загорелую актрису. И да, персонаж третьего плана, но все равно царапнуло это несоответствие моего восприятия персонажа и того, что на экране.
2. Сюжет. Охватил всю сагу Ист Блу — 95 глав манги. Не 1:1 с мангой — например, первая встреча Луффи с Нами произошла иначе. Но не могу отнести это к минусам. Большая часть редактуры не пошла во вред — напротив, лучше раскрыла персонажей лично для меня. В манге приходилось порой додумывать по «историям на обложках», многое оставалось за кадром: в частности, взаимоотношения Луффи с Коби, с Гарпом — именно в рамках саги Ист Блу.
Плюс, для человека, который специально перечитал месяц назад первые главы манги, мне было интереснее следить за сериалом, когда появляются новые моменты/линии.
3. Техническая часть. Вот тут есть момент, который меня смущает, — операторская работа. Иногда взгляд камеры снизу и крупные планы вызывали недоумение. Не настолько, чтобы выключить сериал, но бросались в глаза.
Цветокоррекция и картинка в целом мне понравились.
4. Общая атмосфера. Да, это One Piece — местами абсурдный, местами «слишком» в эмоциях, местами с тем самым духом свободы, следования за мечтами и дальше по канону. С атмосферой все в порядке, с юмором оригинальной истории, к счастью, тоже.
Но — это «киношный» One Piece. В каких-то моментах он ощущается «взрослее», серьезнее: в поведении персонажей, в их коммуникациях. Перекладывать все в том же виде, в каком есть/было в манге на сериал было бы абсолютной глупостью. И эта чуть более «взрослая» версия лично мне нравится. Она не настолько возведена в серьезность, чтобы превратить One Piece во вторых «Пиратов Карибского моря» и разрушить атмосферу оригинала, но достаточно, чтобы сделать сериал интересным не только детям.
Тем более с реалистичностью боев, в том числе с кровью, тут все в порядке — по манге. Так что не сильно-то детская картинка вышла.
А теперь пара абзацев обещанной лирики aka очень свежие эмоции.
Главный плюс этой адаптации, на мой взгляд, любовь основной пятерки актеров к оригинальной истории. То, что ключевой каст действительно любит и уважает оригинальную историю, любит своих персонажей, было видно и на промо-материалах, и на протяжении всех 8 серий. И лично для меня это повлияло на восприятие сериала.
В них веришь, что они — действительно команда, семья. Между ними есть химия, и ее развитию, кстати, способствовало и изменение сюжетной канвы. Взаимодействия в команде в сериале больше, чем в манге — больше деталей и возможности прочувствовать эту связь.
Они действительно оживили своих персонажей, и во многом не сходящая с моего лица улыбка все 8 серий и чувство, что мне снова 7 лет, — их заслуга.
Второй плюс — не менее важный — это личный контроль съемочного процесса со стороны Оды. Здесь мы подбираемся к тому, что, оказывается, сделать хороший лайв-экшен манги можно. Только для этого автор первоисточника должен не права на тайтл продать, а быть вовлеченным в процесс и хотеть сделать продукт в том виде, в каком бы выпустил сам. Я вижу One Piece от Netflix именно как сериал, который бы выпустил Ода, а не который захотел сделать ради прибыли на самой продаваемой манге Голливуд.
В сухом остатке мы получили очень и очень хороший сериал, который я могу рекомендовать тем, кто хотел узнать, что это за зверь такой — One Piece, но не готов смотреть аниме или открывать мангу.
Хотя мангу ничто не переплюнет. Первоисточник есть первоисточник. Но сериал от Netflix и Оды (а его заслуги здесь много) вышел очень хорошим. И я с осторожной надеждой жду второй сезон — лишь бы Netflix не расслабился и не порушил все.