К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Интересное, неожиданное кино, драма французского производства режиссера Антуана Барро. Фильм занимательный, один из тех, над которыми приходится поломать голову.

Это история женщины, которая умудряется жить на две семьи. Одна жизнь яркая и роскошная во Франции, двое сыновей, успешный супруг, а другая тихая и размеренная в Швейцарии с гражданским мужем и маленькой дочкой. Официальный муж Джудит уверен, что жена проводит много времени в разъездах по работе, сама героиня каждую неделю катается от одной семьи к другой, постепенно теряя контроль над ситуацией. Ведь постоянно жить во вранье, и страхе быть разоблаченной давит на психику и приводит к серьезным проблемам.

На первый взгляд фильм смотрится странно, непонятно откуда взялась девочка, неужели героиня смогла скрыть беременность и никто не заметил. Как возможно, что никто из ее любовников не догадывался о существовании другого. Все выглядело слишком непонятным. И фильм, на первый взгляд, казался обычной историей о двуличной женщине. Но все не так просто.

За героиней Джудит стоит настоящая личностная драма. Главная героиня настолько запуталась в своем вранье, что в какой-то момент у нее начались серьезные психосоматические проблемы. Она не может ответить даже на простой вопрос о том, как ее зовут. Джудит терзают угрызения совести, что он бросает то одну семью, то другую. Постоянный стресс от страха быть разоблаченной тоже накладывает свой отпечаток. Только к середине фильма становятся понятны мотивы Джудит жить на две семьи. Героиня заигралась, заигралась настолько, что в этой паутине лжи и предательства потеряла саму себя. В финале, когда под напором обстоятельств, девушка принимает для себя важное решение, уже ничего не изменить. Финал остается открытым и оставляет тягостные мысли.

В целом, фильм неплохой, но остается ощущение недосказанности. Картине не помешали бы несколько дополнительных сцен, чтобы полностью раскрыть причину происходящего. Не каждый зритель сможет сопоставить первую сцену фильма с тем, что произойдет дальше.

«Двойной обман Мадлен Коллинз» это кино про подумать. Не скажу, что фильм можно отнести к жанру триллера или детектива, а вот сильная драма в нем точно есть.

25 июля 2023 | 15:46
  • тип рецензии:

Несколько странное ощущение после просмотра фильма. С одной стороны - удачный подбор актеров, хорошая актерская игра, операторская работа. Но постановка... под вопросом. Среди жанров указан 'триллер', но до триллера совсем не дотянули, за исключением некоторых отдельно взятых сцен. Даже по некоторым моментам (долгие крупные планы с актерами, обособленное вступление к фильму, повествование с 'середины', момент появления имени 'Маделин Коллинз' из названия фильма) я бы мог сказать, что они аккуратно целились на некий арт-хаус, но до этого еще гораздо дальше, чем до триллера. Сюжет построен так, что некоторые вещи сначала непонятны, не раскрыты, и ближе к концу фильма они раскрываются, но весьма непрямолинейно, скажем так. Возможно, идея была в том, что неполная информация для зрителя будет некой загадкой, повышающей интерес к просмотру, но в такой постановке получился скорее обратный эффект, когда всё кажется нелогичным и непонятным - в таких условиях погрузиться в фильм и сопереживать героям весьма сложно.

К сожалению, страсти в отношениях и драмы от двойной жизни я увидел мало, фокус смещен на какие-то посторонние моменты, да и фильм начинается, как я уже упомянул, 'с середины' (режиссер как будто говорит нам: 'ну короче вот она живет на две семьи, и там типа страсть и все дела', нам надо просто поверить, а не прочувствовать самим). Включение в историю маленькой девочки Нино прилично вытягивает фильм, но давайте будем честными - милые маленькие дети (особенно девочки) в кино - это скорее манипуляция зрителем и дешевый прием.

Подытоживая: всё в фильме хорошо, но хочется 'перетасовать' и сложить заново немного в другом виде.

29 июня 2023 | 01:22
  • тип рецензии:

'Двойной обман Мадлен Коллинз' - драма режиссёра Антуана Барро. Жюдит - супруга престижного дирижера французской музыкальной сцены, мать двоих сыновей и востребованная переводчица. А ещё, Жюдит — мама-домоседка для малышки Нино, где она пытается наладить отношения с ее отцом Абделем. Барро создаёт крепкую жанровую историю, которая держится во многом благодаря главным исполнителям. Эфира, Гутьеррес, Саломон и другие - создают живые и яркие образы, придавая этому 'бульварному триллеру и роману' - особую статность и серьезность.

В итоге, перед нами крепкая история, которая по своей сути исследует одно - 'обычную измену' человеческих отношений. Но делает это с тактом и расстановкой.

09 января 2023 | 09:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: