К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очень часто карьера тех или иных актеров напоминает само явление сна. Когда мы не помним как начинался наш сон, но уже оказываемся в эпицентре его событий. Вот и чаще всего многие зрители делают акцент на образ тот или оного актера намотанный временем, а не на заре возникновения. Вот почему для многих старт Сильвестра Сталлоне начался с “Рокки”, а не с порнографии об Итальянском Жеребце и Шэрон Стоун, которую многие знают по её ранним заметным ролям в “Основном Инстинкте” и “Вспомнить Всё”. Так что, обнаружив данный фильм режиссера Фрэнка Де Фелитта тех времен, когда Шэрон Стоун была известна лишь единицам, мне вдруг стало крайне интересно посмотреть на её ранние шаги в карьере.

Печально, но настроившись на положительное качество ленты под впечатлением от огромного опыта актрисы в жанре триллера, неожиданно для себя я обнаружил очень слабую и чертовски нудную ленту. В целом можно смело сказать, что ничтожные кассовые сборы ленты являются наилучшим показателем качества данной ленты, который назвать триллером очень сложно. Очевидно, что режиссер ленты Фрэнк Де Фелитта то и дело пытался нагнать на фильм определенный саспенс, напряжение и страх даже в сценах, которые выделяются отсутствием какой либо жестокости.

Вот только давление создаваемое режиссером оказалось чрезмерно сильным и при просмотре ленты это сильно напрягало. В том числе и то, насколько смешно это давление переходило в слишком сопливые мелодраматические нотки. Особенно во второй половине ленты. Так как если в первой половине ленты фильм тянула определенная таинственность, то во второй половине ленты желая показать слишком многое в кратком промежутке времени, режиссер ленты Фрэнк Де Фелитта выдал нечто очень сумбурное, скомканное и абсолютно не ровное. Аж досмотреть фильм до логического конца становится безумно сложным.

Источником большей части недостатков ленты безусловно является именно сценарий, который оказался выполнен лишь бы как. Очевидно, что мораль в картине есть и создатели упорно пытались развернуть её на экране в лучшем свете. Мол кошмары прошлого могут поставить крест на настоящем и будущем человека. Так как постоянно будут преследовать его и тянуть в свою пучину. Когда как, что бы двигаться вперед, чаще всего надо взглянуть своим страхам в лицо и побороть их. В целом, идея достаточно достойная и интересная. Вот только создатели ленты преподнесли её в очень скомканном виде.

Весь фильм создавалось ощущение, что создатели ленты пытались рассказать очень многое, но они были скованны либо бюджетными рамками, либо относительно малым хронометражем ленты, которого явно было недостаточно. Вот почему в картине оказывается очень много недосказанных моментов, которые порой кажутся лишними. Включая то, на кой черт надо было вводить тайну Коула Моргана относительно его физического состояния и союза с бывшей возлюбленной своего брата. Так как создатели не просто не раскрыли её логическую надобность и смысл в ленте, но и зря забили этим экранное время удлинив фильм примерно вдвое. Ну и финал ленты так вовсе обрывается на весьма странной ноте, которая не только не отвечает на все вопросы возникшие во время просмотра, но и создаёт немалую долю дополнительных вопросов включительно.

Как и было сказано выше, посмотреть фильм я решил сугубо из за Шэрон Стоун, которая учитывая её немалый опыт в жанре триллера, всегда была для меня гарантом качества в жанре. Вот только назвать её игру тут достойной сложно. Очевидно, что в для более поздних лент в лице “Вспомнить Всё” и “Основного Инстинкта” она как следовательно поработала над качеством своей игры. Так как тут она сыграла просто безобразно и никак не раскрыла свою героиню на экране. Не спасли фильм и её игру даже продемонстрированные ею в ленте голые сиськи, привычку хвастаться которыми в кино она заимела наверное именно с данной ленты.

Об игре Ронни Кокса, Стива Рейлсбэка и других актеров даже говорить лишний раз не хочется. Очевидно, что они очень сильно перестарались в отражении эмоций своих героев и именно по этому их игра начинается казаться слишком наигранной. Даже по меркам театральности и былых черно белых фильмов.

Музыка композитора ленты Альфи Кабилджо ударялась из крайности в крайность, то и дело выдавая либо чрезмерно жуткую музыку, либо чрезмерно сопливую и более подходящую романтическим фильмам. Подобный резонанс отрицательным образом сказался не только на качестве самой ленты, но и на впечатлении от просмотра картины в целом.

2 из 10

Очень скомканный, попсовый, чрезмерно сопливый и слишком тяжелый психологический триллер, который не спасло ни наличие тогда еще никому не известной Шэрон Стоун, ни её мельком продемонстрированные голые сиськи. Не удивительно, что режиссерская карьера Фрэнка Де Фелитта после этого и закатилась. Так что, крайне рекомендую воздержатся от просмотра данной ленты.

20 января 2013 | 20:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: