Ни для кого не секрет, что в 2012 году свет увидел «Джек Ричер» Кристофера МакКуорри с Томом Крузом в главной роли. Не смотря на то, что Том Круз абсолютно не был похож на свой книжный прототип, творческому союзу МакКуорри и Круза удалось создать отличный фильм, который оказался весьма успешным и был тепло принят как критиками, так и зрителями. Фактически создав надежду на зарождение новой потенциальной франшизы. Однако все планы разрушил сиквел, который провалился в прокате и был прохладно принят практически всеми. Не оставив ничего другого, кроме как перезапустить франшизу и с куда более аутентичным исполнителем главной роли. Но уже в сериальном формате. Что из этого вышло? Давайте разбираться.
Сюжет данного сериала развивается вокруг бывшего майора военной полиции Джека Ричера, который посещает небольшой городок, где его арестовывают по подозрению в убийстве местного борца с коррупцией. Вскоре Ричера отпускают, а местный детектив предлагает ему объединится, чтобы расследовать убийство и найти настоящих убийц.
Иронично, что основой для данного сериала (в том числе и в качестве старта новой франшизы) послужил роман «Этаж смерти» Ли Чайлда, который в свое время положил начало книжным похождениям Джека Ричера. Пусть и с некоторыми изменениями, но авторы данного сериала весьма достойно перенесли содержание произведения Чайлда на экран. Рассказав действительно интересную и интригующую историю с достаточно мощной детективной составляющей. Тем самым, охотно удерживая интерес даже при том, что личности центральных злодеев и тех «кто тянет за ниточки» очевидно с самого начала.
Ник Сантора создал действительно достойный сериал, который не смотря на почти восьмичасовой хронометраж смотрится чуть ли не на одном дыхании. Охотно радуя мощной динамикой повествования, отлично поставленными и грамотно распределенными вдоль всех восьми эпизодов экшн сценами, а также плавной и размеренной режиссурой. В целом, смотрясь куда динамичной и интересней традиционной сериальной формулы.
Определенно одним из главных достоинств данного сериала является Алан Ричсон. Еще на стадии производства Ричсон был настоящим дримкастом на данную роль уже по одним лишь физическим данным. Однако уже посмотрев данный сериал можно смело заявить, что Ричсон идеально попал в образ и достойно отыграл его на экране. Продемонстрировав не только подходящие физические данные, но и пожалуй одну из своих актерских игр за всю «невзрачную» карьеру. В остальном, актерская команда проявила себя также весьма не плохо и достойно. Позволяя с интересом наблюдать за их персонажами. Пусть даже Малкольм Гудвин предстал в типичном для себя амплуа, которое он отыгрывает в такой же манере в других сериалах и фильмах, а Уилла Фицджеральд немного неубедительна в образе крутого полицейского.
9 из 10
Джек Ричер – это более, чем достойный перезапуск франшизы о Джеке Ричере с более аутентичным актером в главной роли и в сериальном формате. Авторы сериала создали действительно интересный, интригующий, динамичный и смотрящийся на одном дыхании продукт, который охотно радует достойной детективной линией, отличным зрелищем и впечатляющей актерской игрой Алана Ричсона.
Сериал ждали многие любители детектива, читавшие оригинал, плевавшиеся на Тома Круза в экранизации Джека Ричера и ждавшие своего героя, такого чтобы был большой, мощный и с харизмой.
Что ж, я не читал оригинал, но посмотреть олдскул детектив и боевик хотелось.
Начало сериала достаточно бодрое, движение начинается буквально с первых минут, режиссёр держит внимание зрителя и ведет его внимание сквозь все серии достаточно неплохо.
Главный герой действительно олдскул, непобедимый и непоколебимый, что несколько сбивает правдоподобность происходящего, но Алану Ричсону в роли Джека Ричера явно живется неплохо.
Правда сказать то же самое по поводу Уиллы Фицджеральд уже нельзя, первые пару серий она в роли миловидного офицера полиции выглядит живо и естественно, а с определенного переломного момента это уже другой человек и вот этот 'другой человек' у нее не очень правдоподобен. И вопрос не в том, что она смывает макияж, нет, она реально становится совершенно иной, для чего внешне не видно причин для таких резких метаморфоз и смотрится это фальшиво.
Малкольм Гудвин в роли детектив старается, но ему отвели слишком вторичную роль по отношению к Ричеру, и тот душит его интеллектом, выставляя в роли неказистого помощника.
Если все осталось как описано выше, то я бы смог поставить сериалу твердую 7-ку, как картине, заслуживающей один просмотр, но режиссёр умудрился испоганить последнюю серию.
А в последней серии нас ждут дешевые спецэффекты с места разборок и Джек Ричек, которого ощущение что списали с Рэмбо, так он со всеми лихо разбирается. На него не действует дым, когда остальные давно кашляют и выбежали из помещения, на его антагониста не действует растворитель, так как искупавшись в нем с головой, тот открывает глаза как ни в чем не бывало.
На отношения главного героя с другими лицами щедро льются слюни и сопли. Один непробиваемый взрослый дядька говорит другому: 'Можешь плакать', а на сцену расставания с подругой прямо хочется сказать: 'Не верю'.
Этакий разудалый туповатый динамичный боевик с вполне интересным сюжетом. Хотя ерунды и провалов в логике навалом. Современный коммандос. Главный герой несколько аутичный амбал, при этом очевидно очень сообразительный. У амбала явные проблемы с нормальным общением, но высокие лидерские качества и какие-то условно идеалистические принципы, делящие весь мир на чёрное и белое. Чёрный мир, естественно желательно убить, возможно жестокими способами. Ломать кости Джек очень любит. Смотреть можно, если настроиться на неприхотливый лад. Сериал основанный на цикле книг о Джеке Ричере Ли Чайлда.
В 1 сезоне Ричер, как перекати-поле прикатывается в захолустный городок, где убили его брата, расследующего какое-то запутанное дело, очевидно связанное с коррупцией и экономическим преступлением. Для такого маленького городка к нему оказывается слишком много внимания криминальных элементов и Джек остаётся, что бы распутать запутанное дельце, оставляя за собой ответы и горы трупов.
Во 2 сезоне Джек встречается со старой командой головорезов, которыми он когда-то руководил. Причина то, что похоже за ними кто-то открыл охоту и уже есть убитые товарищи. Естественно причины такой охоты, вряд ли просто тривиальная месть, а имеют какие-то запутанные мотивы. В этом Ричеру уже приходится разбираться не одному и мы видим, что Джек хорош и в командной работе. Вишенкой накинули амурные отношения амбала и сексуальной боевой бухгалтером из его команды. Тема сисек раскрыта.
Приятная картинка, хорошая динамика, симпатичные персонажи, смачные сцены насилия и вполне годный по закрученности сюжет. Допишу, что в этом сезоне главного злодея играет Роберт Патрик, тот самый 'жидкий терминатор' и на этот счёт в фильме даже есть хорошая шутка.
Отличный сериал для ненапряжного просмотра, если не хочется напрягаться и сильно думать. Третий сезон особо не жду, но когда выйдет - посмотрю.
«Этаж смерти» - первая книга Ли Чайлда о Джеке Ричера получила свою экранизацию в виде первого сезона, а одиннадцатая по счету книга – «Джек Ричер или сплошные проблемы и неприятности» была адаптирована под ТВ уже во втором сезоне.
Сейчас, как известно, уже вовсю идут съемки третьего сезона (они стартовали еще в декабре 2023-го), а значит амбал-Ричер в роли которого выступает Алан Ричсон, скоро вернется!
Итак, второй сезон.
Он основан на 11-й книге Ли Чайлда и все же опровергает бытующее мнение о том, что Джек Ричер – не командный игрок. Главный герой в этом сезоне расследует несколько смертей своих сослуживцев, а помогают ему в этом также бывшие сослуживцы, с которыми они занимались расследованием преступлений в армии.
Ричер собирает свою старую команду – на каждого из них он может положиться, ведь каждый из них прикрывал друг друга во время службы в армии и прикрывал не из-за каких-то там косяков, а от пуль!
Хотя в этом сезоне и идет речь о преданности товарищу, здесь остро возникает вопрос-подозрение и касательно предательства. Что естественно добавляет и интереса к просмотру, и повышает напряжение по мере развития повествования.
С учетом того, что о Джеке Ричере зритель (тот, кто не читал книг Ли Чайлда) знает маловато (все же в полнометражных картинах и первом сезоне прошлой жизни главного героя маловато), второй сезон оказывается более ёмким.
Хотя имеющиеся в нем флэшбеки относятся к конкретному периоду службы Ричера, тем не менее ни дают повод еще раз убедиться в давным-давно выработанных принципах главного героя, его непоколебимости в отношении преступников, выполнения им его собственного слова и наличия у него своего кодекса чести.
Кроме того флэшбеки дают понять, что Джек Ричер все же способен и с девушкой в постели покувыркаться (а то Том Круз, знаете ли, и на Розамунд Пайк внимания не обращал, и на Коби Смолдерс как-то не особо реагировал). А это уже говорит, что Джек Ричер играет все-таки за ТУ КОМАНДУ! Если вы понимаете, о какой именно команде речь?
Во втором сезоне вскользь упоминается Джеймс Барр – стрелок из первой экранизации – «Джека Ричера», где главного героя сыграл Том Круз. Таким образом, хоть незначительно, но во втором сезоне сериала имеется отголосок/отсылка к первому фильму.
По итогу можно сказать, что второй сезон остался на уроне первого и создатели шоу поработали на славу, сделав так, чтобы зритель не остался разочарован. Сюжет не провисает, интрига витает в воздухе, за Ричером и его командным взаимодействием наблюдать интересно, равно как и за его постоянными разборками с плохишами.
Ну и вновь стоит отметить, что выбор Ричсона на роль Ричера себя оправдал. Амбал-Ричсон по своим габаритам идеально вписывается в облик книжного героя, обладающего как раз такими же антропометрическими данными.
ФАКТЫ:
- В январе 2024 года автор Ли Чайлд заявил, что работа над третьим сезоном продолжается. Он объяснил, что творческая команда сериала хотела сохранить свежесть сюжета, а для этого была выбрана одна из книг, в которой Ричер работает сам по себе, без помощи прошлых или новых знакомых.
- Во втором сезоне «Ричера» собрался небольшой актерский состав недолго просуществовавшего шоу под названием «Короли побега», которое выходило в эфир в течение двух сезонов. В обоих сериалах снимались Серинда Суон, Малкольм Гудвин и Доменик Ломбардоцци.
- Алан Ричсон прочитал все 24 романа о Джеке Ричере, готовясь к роли Джека Ричера. А для жестоких сцен драк, где обычно используются опытные каскадеры, Ричсон настоял на том, чтобы самому погрузиться в это занятие, получив множество шишек и синяков ради своих амбиций.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Джек Ричер снова в пути. Он снова путешествует на автобусе по Америке и восстанавливает справедливость там, где ее не хватает…
Amazon адаптировал книгу о бывшем военном полицейском Джеке Ричере и с учетом успешного запуска, зрителя ждет второй, основанный на одиннадцатой книге - «Сплошные проблемы и неприятности», в которой Джек Ричер будет расследовать гибель бывшего товарища по службе. Алан Ричсон снова сыграет Ричера, а Мария Стэн сыграет Нигли, которая появилась ближе к концу первого сезона.
Сериал представляет собой многочасовое расследование Ричера и копов в небольшом городке, в котором происходит черед убийств, однако речь заходит не о серийнике, а о более глобальном преступлении. С учетом того, что в сезоне восемь серий и они идут от 48 минут до часа, наивно полагать, что каждая минута каждой серии будет наполнена экшеном (есть такие комментарии от зрителей). Даже в полнометражной дилогии не всегда события развивались динамично и в сюжете находилось время для детективного расследования, требующего мысли и вдумчивости, а не работы кулаками.
Здесь же экшн-сцены распределены равномерно, серии содержат клиффхэнгеры (момент в конце эпизода, когда действие обрывается на самом интересном месте, есть наиболее эмоциональные эпизоды, а также сцены, в которых зритель застывает в нервном ожидании, пытаясь понять что будет дальше. Перестрелки и драки проработаны неплохо и смотрятся вполне естественно, хотя Ричеру в одной из последних серий явно не дорисовали несколько синяков после ударов гвоздодером.
С учетом того, что Джек Ричер в книгах Ли Чайлда описывается как весьма высокий мужчина (196 сантиметров) с внушительным весом (113 килограммов), Алан Ричсон великолепно вписался именно по параметрам главного героя. Хотя сам актер признавался, что ему пришлось даже прокачать тело и добавить более 13 килограмм мышечной массы, чтобы больше соответствовать персонажу.
И в этом плане конечно Ричсон представляется куда более подходящим исполнителем этой роли в сравнении с куда более мелким и по росту, и по весу Томом Крузом. Да и сам Чайлд говорил о том, что многие его читатели не совсем одобряли в свое время персону Круза как Джека Ричера (и дело не в плохой актерской игре, а как раз в габаритах, ведь Джек Ричер всегда был здоровяком).
Хотя в сериале есть и разногласия с книгой, ведь в печатных произведениях Джек Ричер говорит (помимо английского) по-французски, по-испански и по-немецки, а вот на фарси он не говорит. Но в одной из сцен первого сезона зритель может убедиться в том, что Ричер владеет и этим языком.
Наверняка при просмотре сериала зритель ловит себя на мысли, что ищет сходства между Ричером в исполнении Круза, и Ричером в исполнении Ричсона. Хотя что один, что другой здорово отыграли невозмутимого и чертовски уверенного в себе главного героя. Ричера в плане невозмутимости можно сравнить к примеру с Агентом 007 или с Джейсоном Борном (они способны сохранить свое лицо перед опасностью), однако именно Джек Ричер (по крайней мере для меня) — номер 1 по части покерфэйса.
Чтобы ни произошло и как бы сильно не полыхало вокруг — Джек Ричер останется скалой, которая одинаково спокойно способна постирать свою майку в мотеле или убить пару-тройку подонков. Плюс немногословность. Ричер подумает про себя и не всегда ответит, потому что для него важнее действия, а не слова...
Было даже интересно посмотреть как Ричсон справится с такой ролью. Все же мне он больше запомнился как Тэд Касл из «Блю Маунтин Стейт», а также по роли в «Цикаде 3301. Квест для хакера». В обоих случаях его образы были далеки от серьезных, а в «Ричере» нужно было быть не просто серьезным, а суровым. И Ричсону это удалось. Хотя все равно глядя на него сложно представить, что он будет расследовать дело, а не запьет стероиды пивом и не устроит «замену масла» (если вы понимаете о чем я).
ФАКТ
Благодаря умелой нативной рекламе создатели сериала смогли презентовать автолюбителям новую модель Bentley (которую Ричер забирает из дома Хаббла) - Bentley Flying Spur стоимостью более 250 000 долларов и возможностью развивать скорость свыше 200 миль в час.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Оригинальные произведения, признаюсь сразу, не читал – не мой жанр, но стиль и атмосфера американской провинции в сериале переданы отменно. Создаётся, на уровне ассоциаций, ощущение, что смотришь хороший старый фильм, бесконечно далёкий от современных продуктов американского кинематографа. Впечатление, к сожалению, усиливается не вполне реалистичными поведением персонажей и сюжетом – вероятно, проблема в попытке актуализировать оригинал, изданный в конце прошлого века.
Обнажённые сцены и насилие выгодно отличают проект от типичного процедурала. Вы не увидите, скажем, пыток в моменте – всё же это не хоррор, но их последствия и стиль приятно удивили меня своей смелостью. Сериал не настолько хорош, чтобы я захотел посмотреть экранизации всех произведений про Джека Ричера, их слишком много и, полагаю, качество последних значительно отличается от первых, но ещё пару сезонов, безусловно, хотелось бы получить.
В плане актёрского состава Алан Ричсон понравился мне значительно больше Тома Круза – несправедливо называть его посредственным актёром, он весьма неплох в интеллектуальных сценах, требующих контраста с физическим образом, а именно физически подходит безупречно. Среди второстепенных персонажей выделяется Кристофер Уэбстер, а главное достоинство сезона - Уилла Фицджералд. Роско Конклин – идеал провинциальной американки, особенно её первое преображение в баре – полагаю, что во втором сезоне я буду скучать по ней сильнее Ричера.
Из последних новинок очень импонирует криминально-драматический экшн детектив 'Джек Ричер', который по своей стилистике, постановке и образу героев напоминает добротные боевички из 90-ых. Сюжет прямой и простой, как железнодорожные рельсы, где если и появляется некий событийный поворот, то он плавный и предсказуемый. Главный герой - это почти двухметровый здоровяк, но при этом умный, бесстрашный, находчивый и с юморком. Вокруг него мельтешат разные яркие и интересные персонажи, одни из которых становятся близкими друзьями, а другие - злейшими врагами с непродолжительной линией жизни. Проект обладает определенным магнетизмом, благодаря которому, несмотря на очевидную вторичность, щелкаешь серии, как орешки в баре под бокал любимого пива. Смотрится всё очень легко и с улыбкой, хотя в сериале присутствует насилие с окровавленными трупами, а также банальные и даже глупые действия героев. В общем, кто соскучился по деревенским боевичкам в духе 'Широко шагая', 'Банши' и 'Последний рубеж', могут смело приступать к просмотру.
Посмотрев трейлер нового тв-сериал 'Джек Ричер', я ожидал увидеть интересное зрелище, но больше всего я ждал хорошей игры от Алана Ричсона, который исполнил роль Джека Ричера. До этого нам показали уже 2 фильма про Джека Ричера, роль которого исполнил Том Круз. При всём уважении к Тому, он никак не подходит на роль Джека Ричера только из-за своего типажа и внешности, даже сам автор это признал, но никаких претензий к его актёрской игре, поэтому мне было очень интересно посмотреть на 'неизвестного' мне Алана Ричарсона.
Данная мини-серия телесериала основана на романах Ли Чайлда, и очень интересный факт - Алан Ричсон прочитал 24 романа Ли Чайлда дабы лучше подготоовиться к данной роли. Скажу честно, мне понравился Алан в роли Джека Ричера и по типажу и по актёрской игре, тем более я совсем не знаком с его актёрской карьерой, поэтому я открыл этого актёра для себя. Конечно от него не требовалось каких-либо выдающих способностей, он просто показал мощного сильного убедительного парня, обладающего армейским чутьём и умом, тем более он - бывший военный и сын военного. Мне данный сериал напомнил боевики в старом олдскульном стиле, в котором не такой закрученный хитроумный сюжет, вполне себе положительный и располагающей к себе главный герой и его мужская стойкость и непринуждённость.
Пропущу вступление - лишь оговорюсь (для тех, кому это важно): ниже не будет ни сопоставления с оригинальным литературным произведением Ч. Ли, ни сравнения с вышедшими в 2012 и 2016 гг. фильмами.
Перейду сразу к сути: почему данный сериал вовсе не обязателен к просмотру? (несмотря на высокий IMDb рейтинг шоу - 8.3 на момент написания рецензии).
1. Слишком мало экшн-сцен.
А ведь именно их зритель ждёт прежде всего от данного поджанра (назовём его «крутой парень против всех»). Вот моя собственная аналитика: общий хронометраж I сезона 392,4 минуты, из них динамичные сцены составляют 57,2 минуты, или 14,6%. В свою очередь чуть меньше половины из них (27,6 мин.) приходится на чистый экшн. Проще говоря, лишь жалкие 7% (!) экранного времени выделено на погони, бои и стрельбу. Вы спросите: а чем же наполнены остальные 85,4%? Да так, водой. Ходьба-езда туда-сюда, глупые шутки на одну и ту же тематику (а именно - слишком крупные габариты главного героя), пустые, порой абсурдные диалоги ради диалогов. Всё - лишь бы натянуть эту историю на 8-серийный глобус.
2. Экшн-сцены низкого качества.
Вы, конечно, можете мне возразить: дело ведь не в количестве, а в качестве. Только вот и с качеством здесь большая беда. Ладно бы это касалось только плохих ракурсов съемки. Но проблема же заключается и в бездарном монтаже с кривыми склейками кадров, и даже в постановке самих трюков. Вы все время будете обращать внимание, как в драке кулак или локоть Ричера замирает в полуметре от лица (или другой части тела) противника и возвращается обратно. Ну прямо техника бесконтактного боя в действии!
Это все можно было бы, конечно, простить, будь в этих сценах хоть какое-то новаторство, какая-то свежесть. Те же «Каратель» с Джоном Бернталом (драка в спортзале) или «Сорвиголова» с Чарли Коксом (бой на лестнице) были во сто крат изобретательнее.
3. Главный герой - «слишком» неуязвимый.
Ключевая сценарная проблема сериала в том, что любое драматургическое препятствие главный герой преодолевает без усилий. Вообще. Ему никто не способен нанести хоть сколько-нибудь значимый ущерб и ничто не способно причинить боль (ни физическую, ни душевную). Даже его реакция (а точнее ее отсутствие) на, казалось бы, тяжелейшую утрату [кого/чего? - спойлер!] не вызывает ни капли сочувствия. В общем, нет базового подключения к герою. Им не восхищаешься, за него не переживаешь, ему не завидуешь, не находишь в себе его черты (и наоборот).
4. Главный актер подобран неудачно.
Дело даже не в том, что Алан Ричсон похож на участника конкурса «Мистер Олимпия» и носит ТОЛЬКО обтягивающие майки. А в том, что его герой вышел безэмоциональным, с начисто атрофированными чувствами. Безусловно, такой типаж в художественных произведениях часто встречается, но все-таки чаще среди маньяков-психопатом. Хотя полагаю, можно причислить к ним того, кто может голыми руками сломать берцовую кость и при этом не поведёт бровью.
В актерской палитре Алана катастрофически не хватает базовых цветов, не говоря уже об оттенках. Иногда мне казалось, что его многозначительные взгляды, повороты головы и пафосные фразы - это неудачная пародия на боевики конца XX века (привет Сигалу). Замени Алана на нашего родимого Александра Невского - результат был бы тот же, а бюджет - меньше.
5. Почти все герои - картонные, а их диалоги - бессодержательные.
Это касается не только главного героя, о прошлом которого мы узнаём ничтожные крохи, да и те слишком пресные. Лишь на очень непродолжительное время его личности придали кажущуюся неоднозначность историей про Багдад. Но это пятнышко быстренько счищают с доспехов безгрешного рыцаря.
Абсолютно каждый персонаж - маска. Без интригующего прошлого, без захватывающего настоящего. Все, за исключением детектива Оскара Финли, единственного, за кем лично я с интересом наблюдал. Остальные же просто выполняют конкретные функции, каждый - свою, а потом отваливаются. Что касается рядовых бандитов - так это и вовсе картонные мишени в тире, которые всегда стреляют мимо (и снова привет боевикам из прошлого века).
6. Провал детективной линии.
За расследованием следить не то что бы интересно - скорее деваться некуда. Хотя и стоит признать, что сама по себе преступная схема, вокруг которой заварилась каша, достаточно любопытна и ранее её аналоги мне нигде не встречались. Попытка сделать из Ричера этакого Холмса (в исполнении Камбербэтча, не Дауни Мл.) получилась настолько жалкой, что о ней даже не хочется вспоминать.
Сюжетный твист с одним из злодеев не вызывает wow-эффекта. Да, его сложно предугадать. Но не потому что сценаристам удалось ловко запутать зрителя. Поймите меня правильно: чтобы твист по-настоящему сработал, зритель должен был до этого видеть, но не замечать детали, идти по ложным следам, несколько раз менять свои догадки. И вот тогда на развязке будут слышны эти досадливые восклицания: «Да как же я сам не додумался, это же было очевидно!», или радостные: «А ведь я так и говорил!». Но, к сожалению, в этом сериале ничего из этого нет. Все детали, следы, да и, похоже, этот самый негодяй выбраны настолько случайным образом (в рамках общей логики), что с таким же успехом предателем мог оказаться любой другой второстепенный персонаж. Короче говоря, интрига не работает, а развязка не удивляет - просто ждешь, когда же этот клубок наконец распутается.
3 из 10
1 - за Оскара Финли.
1 - за преступную схему.
1 - за музыкальное сопровождение.
P.S. Еле-еле я осилил 2 серии I сезона и уже готов был навсегда сдаться. Однако, заметив, что нигде нет особой критики, я вооружился терпением и досмотрел 6 оставшихся эпизодов. И вот перед вами, дорогой Зритель, максимально подробная рецензия-предупреждение: ЭТОТ СЕРИАЛ НЕ ДОСТОИН ВАШЕГО ВНИМАНИЯ.
Экранизация первого из серии романов о Джеке Ричере, английского писателя Ли Чайлда. В отличии от весьма неплохих фильмов об этом герое сыгранным Томом Крузом, Ричер в исполнении Алана Ричсона более каноничен. Ведь книжный Ричер был здоровенным парнем под два метра и крепким телосложением. Ричсон выглядит как раз похожим на молодого Шварценеггера, к тому же обаяния, как оказалось, этому двух створчатому шкафу не занимать!
Крепкий мужчина по имени Джек Ричер приезжает в захолустный городишко Маргрэйв в штате Джорджия, где накануне его появления было совершено два убийства, полиция не долго думая упекает молчаливого здоровяка в каталажку. Новенький лейтенант полиции и сам не местный, вскоре понимает что здоровяк по имени Ричер способен к дедукции и решает подписать того на расследование.
Тихий городишко внезапно превращается в поле боя, где что ни день, новые убитые. Дело оказывается очень не простым, а городок центром фальшивомонетчиков, покрывающим сбыт денег по всей Америке и за рубежом. Естественно, что при таких раскладах, очень многие и серьезные люди завязаны на тайне Маргрэйва, а все кто пытается повлиять на ее раскрытие, подписывают себе смертный приговор.
Захватывающий сериал с харизматичным героем и возможным продолжением его приключений, просто обязателен к просмотру!
Если вы еще не познакомились с Джеком Ричером в исполнении Алана Ричсона, то это нужно немедленно исправлять!