К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Третьего дня решил закончить «неделю Клинта Иствуда» одной из его последних киноработ – драмой «Наркокурьер» 2018 года. И я, конечно, мог бы сразу же начать с банальностей в духе того, насколько почтенный ветеран до сих пор великолепен и органичен в кадре, насколько качественно отыгрывает весь каст итд, но хотелось бы сосредоточить внимание на другом – насколько грамотно при помощи сценарных и кинематографических приёмов режиссёру удаётся заставить нас сопереживать персонажу, несмотря на его «занятие».

Вообще, сюжет, в котором законопослушный в целом гражданин, в стремлении помочь близком этот самый закон нарушает превеликое множество – взять хотя бы героев Майкла Китона в «Хорошем полицейском» или же Такеши Китано в «Фейерверке». Однако создавая такого персонажа всегда существует опасность – если перегнуть палку с его преступлениями, зритель очевидно отстранится от главного героя, отчего интерес к фильму пропадёт. Если же, напротив, чересчур преуменьшить его проступки – пропадёт драматический эффект, из-за чего произведение не сможет кого-либо зацепить.

Большая заслуга Клинта Иствуда здесь именно в том, что он сумел сохранить тот самый баланс, благодаря которому главному герою фильма искренне сопереживаешь, несмотря на его «ремесло». Как ни крути, а Эрл Стоун получился на редкость добродушным дедушкой, который и вправду решил наверстать упущенные из-за занятости годы и наладить отношения с родственниками, которые многие годы были на него обижены и вполне обоснованно считали, что для него садоводство важнее семьи. Да и нажитые нечестным путём деньги он по большей части тратил на других – оплатил свадьбу и образование внучке, помог отстроить заново местное здание ветеранов, и в целом производит впечатление искреннего щедрого человека.

Тем интересней его трансформация на протяжении фильма, благодаря чему ближе к концу фильма вновь оказавшись перед тем же выбором, что и в начале (только с намного более возросшими ставками), главный герой показывает, насколько сильно он переоценил свои жизненные приоритеты. Именно благодаря этому, концовка, пусть и весьма предсказуемая, ощущается в каком -то смысле даже жизнеутверждающей.

Признаюсь честно, Эрл Стоун вызывает намного больше уважения, чем тот же Уолтер Уайт, которого в конце «Тяжких» было совсем не жалко. Однако эти произведения, не смотря на схожую фабулу, по сути о совершенно разных вещах – если сериал Винса Гиллигана – о моральном падении на самое дно под предлогом «помощи семье», то фильм Иствуда – о переоценке жизненных ценностей и искренней заботе о своих близких, пусть даже и таким способом.

Если подытожить, то фильм получился стоящий. Да, по части драматизма ту же «Малышку на миллион» или же «Гран Торино» он не переплюнет, однако наглядно показывает, что даже в преклонном возрасте всё равно можно снимать крепкие картины, способные затронуть сердце любого зрителя.

7.5 из 10

08 августа 2024 | 23:04
  • тип рецензии:

Клинт Иствуд впервые за десять лет снялся в собственном фильме. Последний раз это было в замечательном 'Гран Торино', который был по-настоящему маскулинным олдскульным кинодейством, плотно оседающим в памяти, благодаря размеренному основному повествованию и несколько ошеломляющему и бесспорно печальному финалу.

'Наркокурьер' же куда более прост, по своей сути типичен среди представителей криминальной драмы, ни чем особо не отличаясь от стандартно неплохих картин псевдоромантического жанра. Конечно, история главного героя необычна и в общем-то увлекательна в аспекте того часто возникающего вопроса, который ненароком всплывает в голове в процессе развития сюжета, степенного и, кажется, почти никак не развивающегося, а именно: 'Выйдет старичок сухим из этой помутнело-грязной воды, в которой одни только черти водятся?' Как его вообще занесло на такое опасное поприще на исходе жизни? Прямой ответ, само собой разумеющееся, даётся уже в начале фильма, однако не покидает ощущение неразумности и определённой несуразности действий пенсионера. Куда ты полез, деда?!

Стоит сказать, что обелять действия главного героя ленты, ссылаясь на его возраст, неудовлетворительные результаты прожитой жизни и нужду в большой сумме денежных средств, точно не стоит. Аморальность предпринимаемых им действ не поддаётся оправданию, хотя естественно, найдутся те которые скажут, что дедок осуществляет деятельность, якобы не несущую под собой ничего предосудительного, дескать, он же в прямом виде никому не продаёт какие-то запрещённые законодательством своей страны вещества для увеселения и не убивает тем самым огромное количество тяжело зависимых людей, а просто перевозит непонятные грузы, до которых ему нет никакого дела, ему только чек подавай. Нет уж! Двойным стандартам здесь нет места! Решётка старику светит однозначно! Однако благо, что лента демонстрирует в заключительной своей фазе некоторое подобие раскаяния центрального персонажа, что не может не радовать.

Таким образом, 'Наркокурьер' - это стандартная кинокартина в богатой фильмотеке именитого и любимого многими актёра и режиссёра Клинта Иствуда. Легенда кинематографа немного шалит под старость лет и всё же не представляет на суд зрителя ничего удивительного, как бывало раньше, в том числе не раз и в этом веке. Несмотря на это старина Клинт всё равно делает весьма качественный и несомненно добротный кинопродукт.

25 июля 2023 | 04:31
  • тип рецензии:

'18+'

Сколько людей потеряли и обрели работу благодаря интернету. Чего только не толкают через него китайцы. Любой опиум народный, хотя и ширпотреб в основном.

Наш старик не верил в интернет и новые технологии, как Илон Маск. Теперь мы видим где оказался 'железный человек' нового времени и наш старик, из которого уже высыпался весь песок, кажись, но он держится, держится бодрячком, а ведь почти все киногерои его времени уже давно кормят червей, даже не так: те черви стали блюдом для следующего поколения червей и так далее... много поколений червей прошло уже. Эх, печаль и грусть в ваших глазах. Но я аккуратно и нежно вытру платочком.

Эта драма об отношениях отцов и детей, отца и дочери, деда и внучки, зрителя и киногероя из прошлого. Сейчас можно подтрунивать над стариком, но раньше никто не посмел бы. Раньше он был круче, хотя в его плотском возрасте сегодня навряд ли Вы найдёте хоть кого-то круче. Он хорошо сохранился во многом благодаря Голливуду. Естественно, с его гонорарами не надо было 25 лет в шахтах уголь нагибать или ползать под машинами на конвейере. Отсюда и хорошо сохранившийся организм. Хотя, конечно, он крове этого за собой следил - у него было время на это.

Ну ладно. Каст у фильма звёздный: кроме нашего старичка там много примечательных людей. Сценарий тоже неплохой, затягивает. Есть в нём какой-то старческий душок, новомодные темы. Эдакий симбиоз. Вообще в последние 10 лет модно стало стариков снимать, когда они попадают в различные ситуации, обыкновенно типичные для молодёжи и людей среднего возраста, но нетипичные для самой возрастной группы. Постановка у фильма практически шикарная. Но лента не для всех и может не понравится в определённое время, а в другое зайдёт на ура. Это как минимум вторая попытка просмотра у меня лично. Удачная на этот раз.

Интересно, а каким плотским стариком буду я... х-м-м-м, до какого возраста доживу, или буду кормить червей ранее положенного. Эх, почему Бог сразу таймер человеку на лоб не ставит - так бы он отсчитывал спокойно оставшееся время, и не надо было бы гадать на кофезаменительной гуще.

03 января 2022 | 11:09
  • тип рецензии:

Это не обзор на одноименную книгу Шолохова, но я бы сказал, что эмоционально, лично для меня эти два произведения почти идентичны. Последнее время я посвятил картинам Клинта Иствуда, и каждый раз удивляюсь насколько оценки не совпадают с эмоциями, полученными во время просмотра. В данном обзоре или рецензии (относительно фильмов это более точная формулировка), я опять разобью текст на несколько составляющих. Актерская игра. Точность изображенного. Драматургия. Монтаж. Мой вывод. Начнем по порядку.

В данной картине, спродюсированной и снятой Клинтом Иствудом, его мы и видим. Нареканий к его игре у меня почти нет, он играет самого себя в большей части фильмов, и ему это прекрасно удается. Как всегда, это мрачный, неудавшийся, замкнутый в своих мыслях человек. Этот фильм, снят вовсе не о проблеме наркокартелей или мулов, доставляющих груз, он снят про трагедию человека и его окружения. Перед нами встает старый, поссорившийся с семьей, и потерявший работу человек, и по своей наивности он соглашается на работу курьера (мула или куры, если переносить образы в наше пространство). Как всегда, Клинт ставит перед зрителем неоднозначную ситуацию без адекватных путей решения, и все что остается нам, так это наблюдать. Если не особо вдаваться в сюжет, то нагнетание производится путем актовости картины, похожий прием был в картине «Снайпер», того же Клинта. Каждая поездка ощущается опасным приключением, хотя ничего не говорит об этом, ведь если включить одну из поездок человеку, не знающему контекста, он подумает, что это роудмуви про старичка под музыку двадцатого века. Отдельно хотел упомянуть Брэдли Купера и Майкла Пенью, выступающих в роли детективов отдела по наркотикам. Связка получилась живой, и во время их расследования ты не хочешь им мешать, ты также наблюдаешь и беспокоишься за трио независимо от их стороны.

Точность изображения понятно не может быть безумно правдивой, но все же этот фильм базируется на реальной истории, да и такая деятельность мулов вполне широкая, чтобы снять по ней такой фильм. Так как рынок сбыта в Америке и других странах различается, смотреть становится очень интересно, ведь механизмы картелей и сети преступников из Латинской Америки, нам не очень близок, оттого каждая деталь, начиная приветствием, заканчивая борьбой каждой пешки становится приятным дополнением. Далее перечисление неточностей, может вывести на мысль, причастности рецензента к наркобизнесу, но это не так, и все равно писать про них я не стану, в целом все именно так.

Монтаж в данной картине, достоин отдельной похвалы, ведь из довольно серого, я бы сказал будничного сюжета, выжать такие соки, надо быть достойным постановщиком и режиссером. Ранее я упоминал поездки, и музыка в них используемая вызывает улыбку от своего полного несоответствия ситуации. Но так как материал, все-таки простой для съемки, больше деталей я отмечать не буду. Главное это хорошая операторская работа, динамика в кадре и звук, остальное не стоит моего внимания.

Мои финальные слова, будут таковыми. Это выражение, как всегда на довольно широкий спектр проблем. Это проблема семьи, проблема самореализации, проблема бегства от проблем (вынужденная тавтология, это просто усиление эффекта). В фильме есть все нужное, для такого человека как я, человека, не падающего в обморок от демонстрации проституток, демонстрации альтернативной морали, от применения уничижительных фраз и устаревших мыслей. Я это я, мне и мне подобным этот фильм понравится, и я всегда буду ценить такое открытое, и настоящее творчество.

04 августа 2021 | 01:53
  • тип рецензии:

История про старика Эрла, который раскидывается шутеечками похлеще стендапера. Он посвятил свою жизнь выращиванию цветов, и в далеком 2005 году надменно хихикал над теми кто только начал вести свой бизнес в интернете, а спустя 12 лет уже хихикали над Эрлом, ибо его цветочный бизнес успешно загнулся. Из-за финансовых проблем старик соглашается водить машину из пункт А в пункт Б за кругленькую сумму, а позже понимает, что начал работать на наркокартель...

Клинту Иствуду можно бесконечно аплодировать даже за то, что на момент съемок фильма ему было уже 86 лет! Он и режиссер и главный актер - поразительная самоотдача в таком возрасте. Это криминальный триллер, где нашлось месту и грязным мексиканцам, и отношениям внутри семьи, и о потерянном впустую времени. Сквозь сюжет зритель наблюдает за работой УБН, схемой перевозки и распространения наркотиков по стране, беспринципную борьбу за трон во главе картеля.

Но все же лента о веселом шутнике Эрле. Пусть он пожилой и косит под простачка, но за этой маской скрывается хладнокровный и умный мужчина, познавший истинную ценность в жизни - именно эту мысль и пытается донести до зрителя Иствуд. Сколько времени мы тратим на ненужные вещи: отдаваясь полностью работе, залипая в интернете, совершая множество вещей, только бы не находится рядом с самыми близкими людьми - своей семьей.

В лентах Иствуда всегда ощущается тяжесть морали с определенным суровым подходом, и от этого его картины смотрятся так реалистично и актуально, находя отклик в наших сердцах.

Мораль: не будьте гадами - проводите время со своими близкими, ловите правильные моменты здесь и сейчас, чтобы ни о чем не жалеть спустя десятки лет.

В итоге незамысловатый по сюжету фильм, но с глубоким подтекстом и правильным посылом.

7 из 10

23 апреля 2020 | 13:42
  • тип рецензии:

«Наркокурьер» - кино действительно незатейливое и простое, но удивительным, лишь ему одному доступным образом Иствуд снимает драму, а не триллер, хотя сценарий вроде бы к этому располагает. Напрочь лишенная ницшеанского лоска история «маленького человека», ставшего жертвой изощренной преступной игры, предвосхищает своим гуманистическим пафосом «Дело Ричарда Джуэлла», открывая новый этап в режиссерской фильмографии Иствуда, в котором его интересуют уже не сильные люди, а социальные аутсайдеры, выброшенные миром на обочину жизни.

Расстановка акцентов в «Наркокурьере» вполне определенна: крупные торговые сети, монополии и глобализация как процесс оставляют Эрла нищим на старости лет, что толкает его на сомнительные заработки. Такой нюанс вроде бы странен для республиканца Иствуда, ведь его партия поддерживает корпорации, но сам режиссер – прежде всего честный человек, а уж потом – республиканец. Ставить общечеловеческий гуманизм выше партийных интересов и взглядов – свидетельство широты ума и сердца большого художника. С другой стороны, Эрл – не идеален, ведь главный мессидж фильма – в том, что герой слишком поздно понял ценность семьи, принося всю жизнь ее в жертву работе.

Мысль «Наркокурьера» - в том, что старость всех делает слабыми (не только физически), а значит – более человечными, способными слышать других и признавать свои ошибки (мысль спорная, но достойная мастера). 88-летний Иствуд, и как актер, и как режиссер, в этой ленте деконструирует свое амплуа «крутого мужика» образом немощного старика, из которого «сыпется песок», при этом постоянно иронизирующего (в редко каком другом фильме Иствуда есть столько юмора). Это не ксенофоб из «Гран Торино», преодолевающий себя, а просто нравственно дезориентированный человек, почти антигерой, но лишенный из-за немощи зловещего обаяния.

Трудно поверить, что в жизни Иствуд так же слаб духом и телом, как его персонаж: подобный эффект от образа – результат продуманной актерской игры. При этом немощный Эрл вызывает жалость и сочувствие в отличие от других героев, которые выглядят двойниками друг друга по обе стороны закона. Мексиканские драгдиллеры показаны намеренно непривлекательно – это, возможно, результат консервативных политических взглядов Иствуда на иммигрантов как рассадник этнической преступности, это воплощенные сверхлюди, которым чуждо все человеческое. В кой-то веки сильные люди выглядят у Иствуда непривлекательными упырями.

Схожим образом и офицеры ФБР не случайно поданы вне очеловечивающего их семейного контекста как служители буквы, а не духа закона: герои Брэдли Купера и Лоренса Фишберна изображены, конечно, не в зловещей дымке, как наркоторговцы, но и не столь стереотипно-положительно, как полицейские-преследователи из «Совершенного мира». Вообще в «Наркокурьере» удивительно мало штампов, столь оригинальна и свежа сама история старика, ставшего «мулом» картеля. Эрл при всей своей немощи удивительно сильный человек, ибо только он способен признать свои ошибки, а именно это – главное моральное послание этого фильма Иствуда.

Нам кажется, что герой потерпел поражение, став орудием в руках бесчеловечных сил, но, как и у персонажа Тони Сервилло в «Последствиях любви» Соррентино, это поражение оборачивается нравственной победой. Иствуд мудро показывает, что тот, кто очеловечился, теряет в этом мире все, ибо мир любит маски и личины, а не человеческие лица. Эрл проиграл, когда преодолел себя, но это лишь социальное поражение, в духовном плане это победа высшего порядка. «Наркокурьер» - это не кино о транзите наркотиков, как, например, «Траффик» Содерберга, но он и не развинчивает наркоманский кайф, показывая его как путь к смерти, как это делает Аронофски в «Реквиеме по мечте», его концептуальные задачи куда скромнее – показать силу в слабохарактерности, изобразить «маленького человека» как духовно мощную единицу бытия.

Признавая свои ошибки и преодолевая себя, Эрл оказывается сильнее ницшеански одномерных дилеров и копов, закостеневших в своих социальных ролях. И не в последнюю очередь «Наркокурьер» - иронический автопортрет самого Иствуда-режиссера, который вот уже двадцать лет (если не больше) провозит под видом голливудской продукции (а все его фильмы окупаются в прокате, потому ему позволяют снимать все, что он хочет) социально опасное содержание: ведь его кино слишком оригинально и гуманистично для специализирующейся на супергероях, онтологическом фейке и запудривании мозгов «фабрики грез».

18 января 2020 | 20:51
  • тип рецензии:

Клинт Иствуд, безусловно хороший актер и неплохой (в прошлом) режиссер.

Перед просмотром любого фильма Иствуда (особенно из последних) ожидаешь увидеть сильного главного героя (обычно это сам Иствуд) и некие моральные выводы и выборы. Это все в некоторой степени присутствует в фильме, но подача очень уже прямолинейна.

Стандартный тип героя последних 'иствудовских' фильмов это старик живущий преимущественно по-отшельнически, не принимая нововведений и стремясь всех поучить жизни. В конце главный герой как обычно, должен посмотреть на свою жизнь под другим углом и раскаяться. В этом фильме все было также. От первой и до последней минуты. Все сюжетные повороты легко угадываются, если вы смотрели хотя бы 4-5 фильмов из последних десяти с участием данного актера и режиссера.

Фильм вторичен и похож сразу на все предыдущие. Особенно много сходства с 'Гран-Торино'. Опять одиночество, опять в некоей степени автомобильная тема (различается только реализация), опять пространные рассуждения, выводы из которых всем очевидны.

Поразила также наивность Эрла (имя героя). Поездив по сорока одному штату США из пятидесяти, повидав множество разных людей и мест герой ну никак сразу не мог понять, что ему в темном гараже татуированные мексиканцы предлагают перевозить наркотики? Это просто смехотворно.

Сейчас в свои почти 90 лет безусловно на Иствуда работает его славное имя. Но свежее в таком возрасте ты уже не будешь. И в физическом плане (считаю можно было оставить для себя чисто режиссерское кресло, в на главную роль взять кого-нибудь лет на 15-20 моложе) и в плане идей. Не думаю, что потерялась бы идея фильма, если бы на экране был не Иствуд. Тоже раскаяние и ошибки можно было бы передать, как и боль от упущенных возможностей и угрызения совести.

Более чем уверен, что большинство поставили этому фильму высокие оценки лишь из-за громкого имени создателя. Я сам являюсь поклонником многих старых его работ и ни в коем случае не хочу принизить его заслуги, но пора признать, что время ушло. И главный герой фильма Эрл даже сам говорит об этом в одной из последних сцен фильма.

Хочу запомнить Иствуда не таким, а молодым и задорным ковбоем. Серьезным и немногословным. Когда говорил не он, а за него оговорил его револьвер. Таким, если хотите рыцарем без страха и упрека.

4 из 10.

17 ноября 2019 | 15:57
  • тип рецензии:

Наркокурьер очень наивное кино, и очень предсказуемое. Это своего рода сказка, в которой старый дедушка возит наркотики и при этом добродушно учит жизни всех остальных, и никто при этом не обижается, добродушные мексиканцы - барыги хлопают его по плечу, босс наркокартеля приветствует в своем особняке, полицейский который бегает за дедом пол фильма понимающе кивает в ответ на нотации главного героя- целая идиллия в которой злыми являются только парни захватившие власть в картеле и то только потому, что не понимают деда и не хотят слушать его уроков. Сам дедушка в исполнении Иствуда благолепен до предела, непонимающе смотрит на новые тенденции и просто хочет оторваться на старости лет, крутит баранку и возит наркотики через границу, работодатели нарадоваться не могут, полицейские с ног сбились, вот так дед и блуждает между двух огней да еще и жена про семейные ценности напоминает, вот так и живет старый садовник.

Но сказка сказкой, а мораль фильма такова, что какой бы ты не был главное любить семью, плевать, что ты возишь в багажнике яд, главное быть примерным семьянином-ключевым моментом фильма является тот когда герой узнает о грузе который возит через границу, здесь Иствуд не дает оценки, а позволяет зрителям самим оценивать его поступки, и симпатии его явно на стороне героя ведь тот такой человечный такой проницательный, какая разница что он там возит главное выстроить подкупающе-наивный образ пожилого наркокурьера, но вот тут у фильма проблемы. Клинт так старался снять старомодное кино с новыми тенденциями, что явно перегнул палку, кино настолько массово ориентировано, настолько пытается подыграть всем подряд, что начинает тошнить от этой угодливости, и для академиков постарался и для обычных зрителей, но сквозь эту наивность чувствуется фальшь, и расчетливость опытного режиссера знающего за какой нерв можно подергать чтобы получить номинацию на Оскар.

Но поляну для своих опытов он выбрал явно неудачную, наркоторговля плохо сочетается с тем идеальным миром который он пытался выстроить в этой картине, и те ценности которые она несет слишком сомнительны для кино старой школы, а для новой выглядят по детски простыми. Так что фильм вышел по большей части слабым и не примечательным, актерская игра очень сглаженная и выделить не кого включая самого Иствуда, фильм вроде бы назидательный, но учит мягко говоря не очень хорошим вещам, как итог серая мораль победила, но сам фильм от этого только стал хуже.

11 ноября 2019 | 01:42
  • тип рецензии:

Введение.

Клинт Иствуд безусловно выдающийся актёр и режиссёр. Его имя знает любой киноман и даже человек, который смотрит фильмы постольку поскольку. На него ссылается Марти МакФлай, когда идёт на помощь доку Эммету Брауну в “Назад в будущее 3” и именно вестерном с этим ветераном Голливуда восхищается Бифф Таннен, плескаясь в джакузи с девочками в предыдущем фильме этой трилогии.

Но, увы возраст берёт своё. Иствуд всё ещё снимает кино, но все его работы после богоподобного “Гран Торино”, на мой взгляд тяжело смотреть.

Новая работа Клинта- это основанная на реальных событиях история Лео Шарпа. Согласно Википедии –это человек, прошедший через вторую мировую и работающий садоводом. Но в силу обстоятельств ему пришлось переквалифицироваться в наркокурьера, доставляющего товар для Мексиканского наркокартеля. Его задержали в 2011 году, ему было 87 лет.

Казалось бы, довольно интересный материал. И попади такое Иствуду лет 10-20 назад, получился бы очень крутой, наполненный драматизмом, поучительной частью фильм, но это не тот случай.

“The Mule» ( оригинальное название).

Сюжет, как вы поняли напрямую перекликается с реальными событиями, о которых я написал выше. Герой Иствуда Эрл Стоун, пожилой человек занимающийся выращиваем цветов. Бизнес на грани разорения, плохие отношения с семьёй, естественно из-за того, что тот из-за работы постоянно был в разъездах.

И когда всему пришёл писец, он пытается наладить с ними отношения, но быстро получает коленом по известному месту. Но нет худа без добра.

Появляется довольно интересное предложение- просто водить машину, доставлять груз и точки А в точку Б.

Старик, не задаваясь вопросами делает как было велено, перевозит груз и не заглядывает в перевозимые сумки, до того момента, когда душа просит романтики, а одно место… приключений.

Я не просто так в начале рецензии написал, что новая работа Иствуда является чем-то похожим на вышедший двумя годами ранее фильм с Томом Крузом.

Фильм с Крузом- известная история пилота Барри Сила, который доставлял тонны эскобаровсокго кокаина, при этом умудряясь сотрудничать с ЦРУ и выходить сухим из воды. Режиссёр фильма “Сделано в Америке” aka «American Made» решил не ударяться в высшие материи и не говорить зрителю с экрана трёхгрошовую истину, мол торговать наркотиками плохо.

Даг Лайман и Том Круз вместо этого решили ‘поиграть на все”. Они наполнили эту историю моментами, которые полны опасности, ироничными эпизодами и ситуациями, когда герою приходилось принимать непростые решения. При этом фильм заходил “на ура” и не скатывался в dramatic porn.

“The Mule” aka «Наркокурьер”( в нашем прокате) это как раз работа, которая впаривает нам трёхгрошовую истину, лишает какого-либо веселья и саспенса, а герой Иствуда часто разговаривает цитатами из пацанских пабликов, задвигая про семью и жизнь. Тем самым он напоминает Доминика Торрето из известной франшизы про тачки, лысых и полное игнорирование физики.

Актёрский состав в лице Брэдли Купера, Майкла Пеньи и Лоуренса ФИшбёрна прилагается.

Брэдли Купер- неотразимый агент спецслужб, Майкл Пенья полон серьёзности, а Лоуренс Фишбёрн типичный начальник, которым он был в “Миссия невыполнима 3”.

27 июля 2019 | 01:54
  • тип рецензии:

Честно говоря, посмотреть этот фильм меня сподвиг трагичный случай, когда напротив моего дома из окна 8 этажа сбросилась девушка с балкона вниз насмерть. В новостях я узнал, оказалось, что она была байкершой, которую задержали накануне с килограммом «соли», а при обыске у нее дома нашли еще килограмм. В ходе самого обыска в ее квартире она отвлекла внимание оперативников, подошла к балкону и выбросилась. Ей было 22 года. Таких подобных новостей на самом деле достаточно, но вид внизу под окнами «живого» трупа заставил меня задуматься — ведь всего 22… На форуме в интернете, когда я высказал свое негодование по этому поводу, практически все участники отреагировали, мол туда ей и дорога, и думать даже жалеть нечего. Головой я пожалуй готов с ними был согласиться, но чувствами не очень. Ведь по сути совсем молодая, беспечная и вот так решила в раз все закончить, неужели даже возможный срок до 15 лет лишения свободы действительно того стоил?

Наблюдая же за главным героем, я все время невольно пытался сравнить его, с реальной байкершой и задавал себе вопрос — ну почему Клинт Иствуд решил вот так преподнести, именно как мне кажется, в положительном ключе?

Ведь ему далеко не 22 года. У него семья, он ветеран, он многое что повидал в своей жизни, и должен понимать цену жизни. Неужели он не задумывался, что эта дрянь убивает по возрасту таких же внучек как у него? Почему режиссер пытается вызвать к нему сочувствие? На основании чего? Его возраста, жизненного опыта, других факторов?

В фильме я этого не почувствовал. Не смог как не пытался уловить жалость к главному герою. И мне не хотелось бы мне думать, что данный фильм может являться скрытой пропагандой наркотиков и легкой жизни.

На самом деле история представляет собой огромный пласт для раскрытия всей темы целиком, но то что я увидел по постановке в целом, это искажение реальности. Бандиты какие-то все рисованные, шаблонные. Копы примитивные. Сюжет плоский - развивается прямолинейно и ты буквально уже догадываешься что будет дальше. Игры актеров, даже самого легендарного Клинта Иствуда и того же Бредли Купера, увы также не заметил.

Режиссер замахнулся на очень серьезную вещь — оправдание серьезного преступления в глазах общественности (наказание между прочим во многих странах — смертная казнь!) и сделать это вещь достаточно масштабная. Но к счастью данная задумка полностью провалилась. Потому что не нужно такие вещи оправдывать!

Не нужно, дабы не давать ложных надежд будущим поколениям.

Оценка 3 из 10.

26 июля 2019 | 13:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: