Это кино предназначено только для собачников, и поэтому оно ОЧЕНЬ однообразное
Одна из стран производителей это Китай. Поэтому в фильме играет одну из ролей китаец Генри Лау. Есть пёс Бейли, который опекает семью Итана (его играет Деннис Куэйд). Жизнь не даёт правильных ответов. Это всё великолепно сказано про семью Итана. Этот фильм будет восхищать только собачников. Собак разных пород будет в фильме много. Фильм для меня был скучен, потому что идея - «Собака — друг человека» - хороша только на словах. В реальности за собакой требуется уход, и не надо обижаться погрызенным вещам. Я не понимаю радости собачников от просмотра аналогичного видео на Ютубе. Собаки бывают полезны (как это хорошо показано в картине).
Собаки дарят много счастливых лет. Опять идёт в фильме противопоставление города и фермы. Ферма, как источник целомудренности, как идеал смысла жизни. Фильм раскрывает слоган «собака — друг человека». Собака Бейли опекает Итана и Си Джей. Си Джей олицетворяет собой молодость, беззащитность и надежды американского общества. Жить своей мечтой, поступать как хочешь, думать о близком — это всё олицетворяет Си Джей. «Душа вечна, а тело — это временное пристанище души» — есть в этом что-то буддийское. Китай, Индия внесли в этот фильм философию Востока. США раскрывает динамизм человеческой жизни.
Слоган фильма - «настоящей дружбе одной жизни мало» - раскрывает весь сюжет. Девушка Си Джей является символом новой Америки, которая не отворачивается от мудрости Востока. В фильме много собак, и много любви к собакам.
Фильм для меня был скучным, потому что в душе я не собачник и мне не понятны аналогичные ролики на Ютубе. Дети и собаки — нет ничего интересного на Ютубе. Мне понравилось, что в фильме есть китайские актёры.
«Собачья жизнь 2» - это практически полностью самостоятельное кино, не заставляющая зрителя просматривать первую часть фильма для понимания общей сюжетной линии. Связано это с интересной особенности повествования фильма и использование реинкарнацией души и разума собаки из одной жизни в другую как инструмент для рассказа истории. Такой подход позволяет начинать совершенно новую история практически не затрагивая предыдущую. Так что люди не посмотревшие фильм «Собачья жизнь» всё равно поняли сюжет и посыл второй части.
Но не смотря на это, «Собачья жизнь 2» все же уступает оригиналу, этот фильм заметно слабее первой части и во много это поспособствовала спешка в повествование. Чувствуется что фильму не хватало хронометража. Так же упомяну то, что при просмотре я не испытывал тех чувств, которые я испытывал при просмотре первой части. Но за это я решил балл не скидывать. Посчитал что проблема во мне, по сколько мои друзья и люди в зале чуть ли не плакали. Ну и всё, пожалуй на этом минусы картины по моему мнение заканчиваются, переходим к плюсам.
Режиссура. Мне было трудно принять что Лассе Халльстрём покинул режиссерские место, уступив его Гейл Манкусо. Гейл Манкусо прославилась своими комедийскими сериалами «Клиника» и «Друзья», именно по этому я считал что она не сможет вытянуть сиквел хорошего драматического фильма, но я сильно ошибался. Второй фильм получился на удивление хорошим, возможно Гейл так же как и Джим Керри занимается не там чем хочет?
Актерская игра. Все взрослые актеры отыграли свои роли в принципе неплохо, не сказать что идеально, но терпимо. Немного подкачал детский состав, но у них не так уж и много экранного времени, так что испортить просмотр фильма они не успевают. Не скажу что они сыграли уж очень плохо, скажу лиши, что у них очень плохо прописаны диалоги. Что нельзя сказать о Деннисе Куэйду. В Деннисе ты продолжаешь видеть Итана, а этого о много говорит.
Сюжет. Как я уже говорил в начале, «Собачья жизнь 2» это практически полностью самостоятельное кино, в котором старые декорации но новая история. Бейли, после первой части фильма живет вместе со своим хозяином Итаном и его женой Ханной. Весь сюжет крутиться вокруг внучки СиДжей, которую её мать решила увести жить в другое место. Итан знает о способности Бейли и попросил его приглядывать за СиДжей в следующей жизни. Вокруг всего этого и крутится весь сюжет фильма.
Всё остальное. Композитор на этот за Марк Айшем а не Рэйчел Портман, так что саундтреки выполнены немного в другом стиле. Возрастной рейтинг картины вырос, и этот рост никак не обусловлен. Картуну в России посмотрели вдвое больше людей чем первую часть. Но вот по сборам всё куда хуже, вторая часть собрала в три раза меньше чем первая, что очень жаль.
В заключение хотел добавить, что у писателя Брюса Кэмерона есть ещё третья книга о собаках, перерождающихся после смерти «И тут появилась Люси», так что вполне возможно, что в ближайшем будущем мы с вами увидим еще одну историю о приключениях домашних питомцев и их хозяев.
Когда вышла вторая часть фильма о собаке по кличке Бэйли, появилось сомнение относительно того, что фильм может быть также успешен как первый, снятый в 2017- Лассе Халльстрёмом. Да и история вызывала сомнения, ведь теперь главному герою предстояло заботиться о внучке Итана — человека, ставшего не только хозяином, но и самым лучшим другом Бэйли.
На деле оказалось, что Гейл Манкусо создала такую же теплую и душевную по атмосфере киноленту, которая способна растрогать до глубины души.
Конец первого фильма стал началом для сиквела — Бэйли и Итан снова вместе спустя много лет. Верный пёс-босс и его Человек счастливы, ведь предназначенные друг другу судьбой они встретились, пройдя через массу испытаний. Однако жизнь собаки куда более скоротечна, чем человека и Бэйли приходится уйти… Чтобы вернуться в теле нового пса, которому теперь предстоит заботиться о внучке Итана — СиДжей — девчонке, чья мама не особо стремится опекать свое дитя. Драматичные, удивительные и добрые приключения ждут Макс (так зовут собаку) и девушку. И одним из ключевых вопросов второй части как первой становится вопрос — смогут ли перерождённый Бэйли и Итан снова увидеться?
Фильм с реальным животным, а не выполненным при помощи компьютерной графики — это настоящая ценность. Безусловно, графика даёт возможность творить самые невероятные вещи, но все же реальные герои, реальные участники событий никогда не смогут быть компенсированы графикой. Швейцарский зенненхунд, бигль, бурбуль и наконец йоркширский терьер — четыре собаки сыграли Бэйли в разных его жизнях и каждая запомнилась чем-то своим. Как запоминаются не только персонажи фильмов, но и обычные животные — каждый со своим темпераментом, привычками и особенностями.
Дружелюбный и заботливый Бэйли (зенненхунд), спокойная и такая нежная Молли (бигль и если бы это был фильм «Леди и бродяга», совершенно точно было бы ясно, кто должен играть Леди), Великан с потрясающими выразительными и грустными глазами (бурбуль) и конечно непоседа Макс (терьер), ищущий каждую минуту возможности для того, чтобы быть в центре внимания. Все они такие разные, но такие добрые, с гигантским сердцем и безграничной преданностью. Наверное по отношению к собакам можно говорить, что они не лучшие друзья человека, а Величайшие.
Гейл Манкусо идеально продолжила тему, начатую Халльстрёмом в первом фильме — собака и человек созданы друг для друга и если эти двое встретились — им суждено быть вместе всю жизнь. Невзирая на трудности и препятствия. Их миссия — быть вместе до самого конца. И когда он наступит — миссия будет завершена. Для собаки в данном случае важно находить своего хозяина будучи в любом воплощении, для человека — не забывать те знаки и сигналы, по которым он сможет определить СВОЮ собаку, даже если она будет совершенно другой породы. У Итана есть такие знаки и способы и он способен безошибочно определять, что его пёс-босс вернулся!
Идея показать собаку и ее хозяина как единое целое интересна и благодаря второму фильму появляется возможность увидеть логическое завершение истории двух персонажей — Бэйли и Итана. Как и в случае с первой частью, я уверен, что лучше Дэнниса Куэйда на роль Итана было не найти. Актер с харизматичной и доброй улыбкой очаровывает своей любовью и ребячьей радостью по отношению к Бэйли. Финал первой картины выбивал у зрителя слезу, ведь он видел долгожданное воссоединение. Финал второй части заставляет рыдать и от счастья, и от грусти — он подводит итог насыщенным приключениям Бэйли (ставшего терьером Максом в заключительном своем воплощении).
«Собачья жизнь 2» - это отличная картина для семейного просмотра. В ней есть место и счастливым и грустным моментам, она отражает верность и любовь человека и собаки по отношению друг к другу, она отображает простые бытовые сложности людей (проблемы воспитания, человек, считающий себя чужим в семье, разлука внуков с бабушками и дедушками и т. д.)…
Уверен, что и взрослые, и дети не окажутся разочарованными. Во-первых история сама по себе хороша, во-вторых продолжение получилось ничуть не хуже первого фильма, в-третьих — собачки — это всегда здорово.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Шикарно проведенное время - вот, как без лишних слов, можно охарактеризовать эти замечательные два фильма (рецензирую об впечатлениях, всего микро-мира, построенного общим сценарием). Нельзя сказать, что картина 'обязывает' привлечь всех неравнодушных к животным - это не так, поскольку сюжет фильма завязан не на людей вокруг собаки, а наоборот, это и делает этот сюжет интригующим и интересным. Любители животных естественно не должны пропустить этот поистине уникальный на сегодня семейный 'салат'. Пропустить необычный сюжет и положить его на последнюю полку, это будет как минимум не правильно с точки зрения жанра.
Я отойду от тяжелого разбора и рассуждений, в которых этот тип кинокартин не нуждается, но если снять маску 'семейного' фильма, то ничего сверхъестественного вы тут не увидите. Сюжет прост и понятен, думаю любой, кто уделяет просмотру картин хоть какое-то внимание, сразу поймет в каком направлении будет идти развитие сюжета и будет думать о заветном слове 'я знал', и неоднократно будет прав. Оба фильма построены по принципу: отключаем размышления, включаем расслабление - это ни в коем случае, никак не опорочивает душу и атмосферу этого мира, который, как и любой семейный фильм: доступно дает понять об элементарных понятиях, 'добра и зла',поэтому к этому типу картин, не стоит относиться с серьезной идеей - найти что-то из ряда выходящее. Если у вас, есть свободное время и парочка желающих с ведерками для слёз - вам определенно нужно пройти к просмотру, этих без преувеличений, 'душевных' и цветущих позитивом кино-картин.
На мой взгляд, пожалуй, одна из самых лучших семейных кинолент, которые можно себе вообразить для просмотра в кругу родных и близких.
Как многие знают, фильм 2017 года «Собачья жизнь» был снят по книге Брюса Кемерона «Жизнь и цель собаки». Время спустя кассовый успех в мировом прокате дал продюсерам возможность снять продолжение, которое отталкивается уже от другой книги того же писателя «Путешествие хорошего пса», рассказывающее о новых приключениях полюбившейся многим собаки по кличке Бэйли. Но на сей раз основным объектом привязанности для лохматого друга станет не старый хозяин, а его внучка, за которой ему нужно будет присматривать. Стоит отметить, что концепция и ход сюжетного развития полностью копирует предыдущую историю, но при этом драматургия больше акцентирована именно на личной жизни молодой девушки, ее мечтах, любви и страхах.
За постановку отвечала одна из самых известных сериальных режиссеров Гейл Манкусо, за плечами которой около 100 сериалов и телевизионных фильмов. Свой путь она начинала еще с таких сериалов, как «Друзья», «Сабрина – маленькая ведьма», «Клиника», «Американская семейка» и так далее. И, что самое интересное, для 60-летней Гейл работа над картиной «Собачья жизнь – 2» стала дебютом в большом кино. Впервые в своей жизни она сняла жанровое кино для мирового проката. И, как показывают цифры, дебют можно смело назвать успешным.
Как и в первом фильме, зрителя ждет немало сопереживания, радости и грусти. Собака перерождается, главная героиня взрослеет, их судьба периодически пересекается, и каждый из них помогает друг другу либо скрасить одиночество, либо побороть неуверенность в себе.
В сюжете много драматичности, трагичности и душераздирающих сцен с намеком на эмоции и слезы. Но при этом история абсолютно понятная, предсказуемая и далека от оригинальности. По сути, мы получаем тот же самый фильм, что был и в 2017 году, но с более яркими эмоциями в финальной части истории. Первый фильм ещё можно было как-то отнести к жанру приключения, но вот второй уже полностью олицетворяет мелодраматический стиль повествования с акцентом на личностные отношения главных героев. В данном случае большой опыт режиссера позволил очень тонко и в то же время полноценно раскрыть образ героев, показать их ранимость, чувственность и человечность. Перед нами не супергерои и не хозяева жизни. Это самые обыкновенные и простые люди со своими слабостями, секретами и желаниями. Конечно, история творческого развития девушки немного отталкивает своей изрядной вторичностью, ведь по сюжету она музыкант и мечтает исполнять свои песни людям, но при этом боится сцены и большой публики. Подобных историй мировой кинематограф встречал уже сотни раз, поэтому очередная попытка вдохновить неуверенного в себе музыканта – это так себе идейка, конечно.
Но в любом случае, несмотря на отсутствие новых сюжетных идей, история воспринимается хорошо, а точечный кастинг лишь только усиливает зрительское восприятие. Положительным героям зритель сопереживает, а все отрицательные хоть и намекают на негатив, но все равно вызывают сочувствие и понимание, потому что их агрессия не является причиной исключительно отрицательного характера. За маской злодея на самом деле скрываются слабые и боязливые люди, лишенные любви и семейного счастья.
Что касается технической стороны, то здесь нет никаких нареканий, хотя время от времени в картинке проскальзывает телевизионность и некая спешность в развитии сюжета, которая в рамках монтажа отражается резкими переходами определённых жизненных этапов главных героев. Но в итоге даже это не способно испортить общие впечатления от просмотра, потому что зритель полностью погружается в историю и ждет благополучной развязки большого путешествия под названием жизнь.
К слову стоит добавить, что у писателя есть и третья книга о собаках, перерождающихся после смерти «И тут появилась Люси», так что вполне возможно, в ближайшем будущем мы с вами увидим еще одну историю о приключениях домашних питомцев и их хозяев. Приятного просмотра.
Очевидно, есть разница между зрителями, которым нравятся милые собачками, и зрителями, которые предпочитают нечто более… циничное. Под циничным подразумевается, возможно, и то, что милая собачка падает замертво каждые полчаса. «Собачья жизнь» 2017-го даже второе смогло показать мило, рассказав историю о Бэйли – собаке, способной перерождаться. В каждой новой итерации его жизни у него менялось имя, порода и (иногда) пол, но мысли всегда были устремлены в поиски достойного хозяина и хранении верности мальчику, а затем мужчине Итану.
Критики и зрители были согласны, что «Собачья жизнь» была в общем неплохим, но, кажется, это был тот фильм, где продолжение было бы лишним. Тем не менее, «Собачья жизнь» вернулась в ностальгической и моралистической мелодраме. И если в первом было нечто душевное (да и снят он был любителем собак и номинантом на «Оскар» Лассе Халльстрёмом), то сиквел больше нацелен на девочек-подростков, предлагая зрителю всё то же самое, только без особого воодушевления.
История начинается с того места, где заканчивается предыдущий фильм. Бейли стал стареющим сенбернаром, живёт на ферме с хозяином Итаном и его женой Ханной. К ним переезжают овдовевшая невестка с внучкой. Невестка – алкоголичка (что, опять же, перекликается с первым фильмом, хотя, как мне кажется, у сценаристов просто кончились идеи), а внучка с мамой не в ладах. Вскоре Бейли умирает, гуляет по собачьему раю, перерождается в щенка Молли. Молли забирает внучка Итана и Бейли, таким образом, осознает свое новое предназначение.
Именно здесь просыпается жестокость всей концепции. Бейли вынужден встречать несвоевременный конец, чтобы встречать девушку снова и снова. В фильме, несмотря на романтический и почти детский окрас, найдется место смертям и болезням. Главный драматический вопрос при этом (может ли собака найти правильного человека) как-то не передает всю напряженность. Дело в том, что у Бейли нет особой цели. Есть пара сцен, в которых собака буквально тянет своего владельца в правильном направлении (в том числе и сюжетном), однако его главная задача – сбалансировать сложные сюжетные моменты наивным внутренним монологом. Возможно, что это очаровательно, но вряд ли имеет решающее значение для сценария.
Тем не менее, временами фильм работает. Вообще, когда история переходит в Нью-Йорке, где Бейли превращается в йоркширского терьера Макса, здесь найдется место как грустному, так и забавному.
Легче описать «Собачью жизнь 2» как римейк, а не как продолжение, за исключением того факта, что акцент больше не делается на собаках и людях, а просто на людях. Бейли перестал быть соединительной тканью, здесь больше внимание уделяется страданием внучки. Это делает «Собачью жизнь 2» немного несвежей мелодрамой, временами излишне манипулятивной, что подходит далеко не каждому современному зрителю.
В последнее время я все больше люблю такие фильмы: искренние, добрые, трогательные, эмоциональные и временами до боли наивные, но их смело можно назвать настоящими, именно теми, что заслуживают внимания зрителей разных наций, возрастов и поколений. Такие истории достойны вашего времени, поскольку они способны привнести в вашу жизнь больше положительных моментов.
'Собачья жизнь 2' — фильм, после просмотра которого есть ощущение легкости, доброты, нежности и света. По своей сути, подобное кино нельзя назвать развлекательным, ведь вряд ли вы придете на сеанс с поп-корном и будете неотрывно смотреть то в стакан, то на экран. Нет, вы будете 'чувствовать' этот фильм: радоваться, грустить, сопереживать, испытывая весь возможный спектр эмоций, и так будет длиться до финальных титров.
Удивительная отличительная особенность'Собачьей жизни 2', собственно, как и приквела — это бесконечная ностальгия по тем временам, когда семейные фильмы выходили в прокат год от года, время далеких 90-х: забавных комедий, классической подачи историй с непринужденным американским налетом. В этом фильме действительно много всего, что присуще исключительно американскому кинематографу: наличие большого белого дома, ранчо, преобладание семейных ценностей и традиций. Пожалуй, это далеко не самое плохое сочетание, потому как сейчас подобное изложение — настоящая редкость, слабый отголосок былых времен. Думаю, современный зритель найдет здесь что-то интересное, захватывающее, не столь стандартное как большинство Голливудских блокбастеров. У этого фильма есть душа.
Сюжеткартины все так же легок и прост для восприятия как и его предшественник. Главный герой фильма — пёс Бэйли, поистине уникальный персонаж, преданный и верный друг, готовый решиться на все, чтобы помочь даже в самую трудную минуту.
Актерский состав фильма во главе с Деннисом Куэйдом безусловно хороший, не взирая на тот факт, что роль Итана несколько ограничена и сюжет уходит в несколько ином направлении. Больше всего фильм подкупает детской непосредственностью, ввиду того, что детские роли всегда отличаются своей непринужденностью и естественностью, и наблюдаешь за этим явлением всегда с благоговейным трепетом и заданной степенью серьезности. Кэтрин Прескотт, а именно ее персонаж - СиДжей служат наглядным пособием касательно того, как мы выглядим со стороны, когда совершаем не лучшие поступки. Довольно хороша Бетти Гилпин (Глория), которая своим холодом и жестокостью игры разбивала сердце на протяжение всего просмотра.
Должность режиссера плавно перешла в руки Гейл Манкусо — женщине, сумевшей привнести светлые и чистые ноты в эту композицию.
'Собачья жизнь 2' — один из немногих фильмов за последнее время, куда можно смело пригласить всю семью. Думаю, этот просмотр пойдет на пользу многим: позволит открыть глаза на глупые обиды, недосказанность, поможет научить любить, а главное — прощать.
Продолжение истории про фермера Итэна и его верную собаку Бейли получилось очень мелодраматичным. При всем желании не заметить чрезмерной сопливости не получается. Если вы не готовы к такому настроению, да к тому же, заядлый кошатник, фильм вам, скорее всего, не понравится.
Для всех остальных это - вполне милая история на один вечер.
Сюжет фильма начинается там, где остановился в первой части. Вполне соответствуя жизненным реалиям, собака несколько раз умирает и перерождается. При этом невероятным образом помнит всё, что с ней было в прошлых жизнях. Пёс ведёт обычную собачью жизнь, гоняясь за собственным хвостом, грызя ботинки и выпрашивая вкусняшки. Его философия проста, а поведение знакомо каждому, у кого была собака. Бейли - тот самый 'хороший мальчик'.
В принципе, на этом и всё. Наблюдать за собакой забавно и трогательно, остальной фильм очень скучный. Если убрать из этой картины собаку, получится низкопробная американская мелодрама с избитыми сюжетными клише. Поведение главной героини вызывает кучу вопросов. Хронометраж сюжета кажется сбитым. Концовка также вызывает недоумение. Потому что в попытках создать красивый хэппи-энд, авторы явно упустили кучу важных моментов.
Но. Изюминка этого фильма - пёсель. И он справился со своей ролью.
Первый фильм в свое время нашел, чем удивить зрителя – концепцией, связанной с реинкарнацией души и даже разума собаки из одной жизни в другую. С этим были связаны основные положительные черты первой ленты. Так же в первой части были хорошие истории людей-хозяев, на которых зритель смотрел будто бы глазами питомца. В этих историях были взрослые, серьезные конфликты, пусть и явно подогнанные под шаблон семейного кино.
С этой точки зрения, второму фильму априори приходится сложнее. Во-первых, зритель уже знаком с ключевой концепцией фильма и ею продолжение удивить уже не сможет. Значит, основной упор должен быть сделан на истории людей. Здесь есть определенные изменения по сравнению с первой частью. В первом фильме пусть и был основой сюжет с Итаном, но попутно раскрывались истории других, никак не связанных с ним персонажей. В продолжении упор сделан только на истории одного персонажа – внучке Итана и Ханны из предыдущей части. Побочная история есть только одна – такая, что лучше б ее совсем не было.
По идее, на конфликтах, связанных с главной героиней и должно строиться все повествование. Но проблема в том, что конфликты эти выглядят какими-то неполноценными. В картине заметное место занимают порядка пяти-шести сюжетных арок, но только одна из них, и то с натяжкой, раскрыта в должно степени – сложные взаимоотношения главной героини с матерью. Другие конфликты обладают в лучшем случае хорошей завязкой, грамотно вписанной в основное повествование, но должного развития они не получают и влияния на центральную историю не оказывают практически никакого. В этом плане авторы явно не дожали драму.
Тем не менее, в фильме есть и положительные моменты. «Собачья жизнь 2» под стать первому фильму – по-прежнему очень доброе и забавное семейное кино. Создатели прекрасно раскрыли поведение животных – в лучших традициях первой части. С видением человеческой жизни глазами питомцев связано много приятного юмора. Поведение самих собак, которым отводится львиная доля экранного времени, всё еще снято хорошо, все животные показаны милыми и забавными.
С технической стороны снят фильм на вполне добротном среднем уровне. Глаз режет, пожалуй, только качество грима в некоторых сценах. Каких-либо изобретательных планов, длинных дублей и прочих изысков режиссуры тоже нет, но такому фильму это и не мешает.
Если судить по наполнению текста рецензии, то может создаться впечатление, что недостатков в ленте больше, чем достоинств. Однако, это не так. Семейному фильму средней руки, рассчитанному на просмотр с детьми вечером дома, не нужны лихо закрученные конфликты, обилие драмы или душераздирающая актерская игра. Все это, конечно, не помешало бы, но и от отсутствия вышеперечисленных аспектов лента не очень страдает. Свою функцию фильм выполняет на сто процентов. Создатели и не стремились сделать шедевр, претендующий на престижные награды. Люди задумывали сделать простое легкое кино – они его сделали, чем и заслужили положительную оценку.
'Нельзя быть счастливым без собаки' - с этим тезисом я бы поспорила как кошатница, но может я ещё не познала этого счастья - быть собачником.
Весь фильм я сидела с комом в горле, который в итоге вылился в четырехразовое слезотечение.
Дело в том, что тут собаки реинкарнируют, поэтому приходится понимать, что животные умирают несколько раз за фильм, а когда у тебя есть (или был) домашний зверь... Ух! Такое смотреть с каменным лицом становится просто невозможным!
Это продолжение первой части, которое имеет все атрибуты классического семейного американского фильма, включая ферму и Нью-Йорк.
Действие разворачивается на ранчо, где пёс Бейли прожил отличную жизнь со своим хозяином Итаном, но собаке приходится уйти, чтобы потом выполнить поручение главного героя - охранять его внучку.
Весь фильм дарит тёплую атмосферу за счёт солнечных кадров, жёлтого поля, цветокоррекции в канареечных оттенках и, конечно, надрывающих сердце мелодий.
«Собачья жизнь 2» точно так же как первая часть, напоминает нам о роли этих домашних животных в нашей жизни. Собаки любят тебя безусловно, слепо и просто так. Не замечают никаких проблем, пороки человека их не волнуют, они готовы служить и помогать всю их жизнь безвозмездно (ну почти, может быть максимум за бекон). Мы смотрим на жизнь героев (и автоматически на свою) глазами собаки, что помогает с другой стороны оценить проблемы собственного существования.
На мой взгляд, на фоне кино, которое сейчас больше продаётся, такие фильмы проходят мимо людей. Здесь нет спецэффектов, хитрой съемки, пасхалок и загадок от режиссёра, гигантского бюджета и красивых актеров в классическом представлении. Зато здесь есть доброта, преданность, умиление, любовь и зверюшки!