Люди так боятся сделать шаг навстречу новой жизни, что готовы закрыть глаза на всё, что их не устраивает. А это ещё страшнее: проснуться однажды и осознать, что рядом всё не то, не то, не то…(Бернард Шоу)
Честно, не ожидала от этого фильма чего-то глубокомысленного, но рада, что ошиблась. Возможно, он чётко попал под моё настроение последние месяцы, когда ты просто плывёшь по течению и ничего не меняешь просто потому, что даже не задумываешься о том, в какую сторону двигаться. Ведь ты абсолютно не знаешь, чего хочешь на самом деле.
Казалось бы - простой вопрос. Чего ты хочешь? Это же очевидно, просто возьми и озвучь свои желания. Составь список в конце концов. Но, как выяснилось на практике, сложно продвинуться дальше фразы 'пункт № 1'.
Людям вообще тяжело самим себе устраивать встряску, ведь перемены - это всегда что-то новое и непонятное, а знакомая рутина, будь это даже нелюбимая работа или равнодушный муж - это что-то 'своё', привычное и иногда, если приглушить мысли антидепрессантами, становится даже уютно в этом ограниченном мирке.
Главная героиня фильма, которую прекрасно сыграла Наталия Орейро, живёт по тому же принципу, что многие из нас. Она настолько привыкла к своему ежедневному обесцениванию, принижению и незаметности, что всё это стало частью её личности. Она будто смотрит на себя со стороны, ожидая что всё как-нибудь разрешится само собой, но становится только хуже.
Первая половина фильма жутко выводит из себя (чего собственно и добивались авторы), вторая приносит облегчение и удовлетворение.
Но это вовсе не означает, что формула счастья в том, что нужно посылать всех к чертям и ставить свои желания в приоритет.
Важно найти баланс между 'хочу' и 'должен'. Истина всегда где-то посередине. Как говорил один из героев замечательного фильма 'Трасса 60': Говори, что думаешь и думай, что говоришь'. Иначе можно перегнуть палку своим 'правдорубством' и ранить по-настоящему близких людей.
Итак - подытожим выводы, которые я усвоила из этого фильма:
1. Умей говорить 'нет' и не оправдываться за свой отказ.
2. Не позволяй сесть себе на шею кому бы то ни было.
3. Ограничь общение с токсичными людьми.
4. Не трать свою энергию на тех, кто это не ценит.
5. Прежде чем спасать кого-то - узнай, хочет ли этот человек быть спасённым.
Фильм показался достаточно легким и простым. Нет прям таких шаблонов, которые вызывают отвращение и/или моментов, которые я бы перемотал.
Поколение молодежи на основании малолетней стервы показано очень хорошо, им наплевать на отношения, на субординацию, на уважение в конце концов, есть тиктокер и его пиплы. И надо делать все что угодно, чтобы пипл «хавал».
Сейчас ты все, а завтра никто...со своей стороны хочу надеяться, что когда рекламные гонорары перестанут быть такими жирными, весь этот хаос и мракобесие - прекратится.
История фильма вполне реальна, причём может относиться как к женщинам, так и мужчинам, в тот момент когда у тебя нет помощи от твоей второй половины и ты везде, абсолютно везде чувствуешь себя лишним. Я ожидал чуток другую концовку, но, скажем так, эта меня удовлетворила больше.
По действиям героини рассказывать не буду, но если то, что показано в фильме хотя бы отчасти правда, то мне кажется в Аргентине ещё хуже с правами человека, нежели у нас в стране.
Мой совет, если нужна легкая непринудительная комедия с небольшим элементом драмы, то это самое то.
Последняя на сегодняшний день киноработа красавицы Наталии Орейро «Re Loca» рассказывает нам историю «ещё не сорокалетней» Пилар, сотрудницы рекламного агентства. Пили – настоящий профессионал своего дела: с маркетингом и рекламой она на «ты», с клиентами общается как со старыми друзьями, а своему сожителю Хавьеру прощает даже его безделье.
Но в один миг у Пилар всё рушится. Карьера летит к чёртовой матери (извини, время стримов и блогеров), а семейная жизнь катится в тартарары. У привыкшей к идеальному порядку Пили элементарно сдают нервы, поэтому женщина в одночасье решает изменить свою жизнь. Главное – наказать всех, кто сел ей на шею.
Фильм начинается как обыкновенная мелодрама, но к середине фильма появляется немало смешных моментов. Вдребезги разбиваются стёкла автомобилей, появляются резки фразы в адрес разных персонажей и даже курение «запрещёнки». Пошлых моментов не так много, но есть и один омерзительный.
Самое большое преимущество фильма в том, что каждый зритель сможет узнать себя в Пилар. Неважно, женщина ты или мужчина. Мы слишком много времени уделяем работе и уважительному отношению к родственникам и коллегам, хотя частенько хочется послать всех и вся трёхэтажным матом. Чисто психологически я могу понять главную героиню, но не все её поступки можно оправдать (самый яркий пример – ситуация с котом).
Разумеется, фильм держится на Орейро, показавшей здесь и комедийный, и драматический талант. Даже в свои 40 (на момент съёмок) она выглядит крайне эффектно и в «радужной» кофточке, и в строгом чёрном платье, и в зелёном скромном пальтишке.
Однако стоит упомянуть и других актёров. Здесь сыграл ветеран аргентинского кино и телевидения Уго Арана, знакомый российскому зрителю по новелле «Навеки Джулия», и Химена Аккарди, снимавшаяся всё с той же Орейро в «Качорре», и обрюзгший за 15 лет после «Мятежного духа» профессор Сантьяго – актёр Фернан Мирас, и постаревший Диего Перетти, снимавшийся с Нати в «Музыке в ожидании» и «Вакольде». К слову, весь цвет Аргентины в одном флаконе! Интересна и молодая актриса Малена Санчес, сыгравшая не самую развитую девушку-ютубера.
Для ценителей прекрасного (то бишь Наталии Орейро), для поклонников аргентинского кино и просто для любителей психануть – самое оно.
Фильм однозначно понравился. Не сказать, что это какой-то шедевр, это скорее просто жизненная история, которую неплохо посмотреть обычным будним вечером. Где-то я даже узнала в главной героине себя. Также порой хочется что-нибудь ответить дерзкому соседу, а в итоге проходишь мимо и перебираешь слова, которые могла бы сказать, да уже поздно, и все равно бы не сказала.
Главная героиня начинает понимать, что она не может никому ничего ответить, постоять за себя, да и сама не знает, что она из себя представляет, а ведь ей скоро 40, о чем ей постоянно кто-то да напоминает.
Момент, где все ушли после совещания, а она осталась одна с пустым взглядом куда-то в стену - больше всего пожалуй отложился в моей памяти. В этот момент думаешь 'неужели так всё и есть, и они все правы? неужели это всё?'
И вот магический ритуал волшебным образом раскрепостил её, и понеслась. Да, где-то она явно переборщила, но ведь в конечном итоге все встало на свои места. Не знаю, кто как, а я поверила главной героине. Мне казалось, в какие-то моменты я как бы читала ее мысли, ведь она олицетворяет многих из нас. Где-то больше, где-то меньше. Но это ведь на то и фильм. У меня он вызвал желание задуматься: а все ли так в моей жизни, а чего я хочу, а может стоит иногда больше прислушиваться к себе. Не крушить конечно все вокруг и слать окружающих ко всем чертям, но говорить честно, чего мне хочется и о чем я думаю в данный момент. В этом плане фильм со своей задачей справился.
Смотрела фильм из-за Натальи и из-за трейлера. И не пожалела. На мой взгляд, Наталья из года в год справляется со своей задачей и отражает героинь как надо. Будь это сериал с тупыми ситуациями, будь это драма с элементами биографии, будь это вот такая комедия.
Понравилась также игра девочки блоггерши - вот уж действительно новое поколение.
У многих в фильме роли небольшие, но запоминающиеся. На мой взгляд, никто не был лишним, они все внести свои штрихи в общую картину, каждый по-своему повлиял на Пилар, и каждый получил потом горсть ее реакции. Ведь именно из таких мелочей складывается и наша жизнь.
Финалом фильма довольна. Все встало на свои места. Пилар поняла свои желания, свои отношения с мужем, с другом и с самой собой. И окончательно не наломала дров, что не может не радовать. К тому же лично мне он внушил надежду на хорошее. Непонятно, на что конкретно, но на хорошее точно. Ведь когда человек в гармонии с собой, он сможет делать все правильно.
Итог: легкое ненапряжное жизненное кино, пожалуй, для женской половины населения. Ничего супер выдающегося, но в целом оставляющее приятное послевкусие и желание натворить чего-нибудь эдакого. Но не слишком. А то потом еще с этим жить как-то
7 из 10
з. ы.: здесь упоминали фильм «Я не сумасшедшая» (Чили, 2018)
Тоже хороший фильм, но совершенно и абсолютно другой, не путайте.