К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Папа, сдохни» создал и занял определенную нишу в российском кино. До него у нас была просто чернуха. А теперь чернуха с черным юмором, где еще и упакованы социальные мессиджи. Да еще и с хулиганским задором, и на грани фола – стебаться, так стебаться.

«Папа, сдохни», не смотря на свою специфичность, ни в коем случае не является фильмом-пустышкой, а наоборот содержит довольно ощутимые послания, одно из которых: как бы вы ни старались быть непохожими на своих родителей, вы на них похожи еще больше, чем вы думаете..

Фильм неожиданно понравился. Безусловно, опыт удался, и уроки мэтра трешевого жанра Тарантино не прошли даром. То, что «Папа, сдохни» стал киносенсацией на западе, – это очень неожиданное признание и свидетельство того, что эксперимент был явно успешным. Однако, мне одновременно и взгрустнулось. Потому что я не удивлюсь, если где-то на просторах России на самом деле случится нечто подобное.

И хотя режиссер фильма Кирилл Соколов говорит, что семейное насилие – это универсальная вещь для нашей страны, то стоит заметить, что семейное насилие как явление не знает национальной принадлежности, и в такой стране, как Австралия (где я живу), бесчисленное количество shelters (приютов) для жертв домашнего насилия. Думаю, параллели тут следует проводить с психологией, а не с национальностью. Это не только российский уродливый феномен. Однако, вот с этим тезисом Соколова безусловно соглашусь: «Когда не можешь найти общий язык, единственным способом коммуникации остается насилие».

Очевидно, что Кирилл Соколов на достигнутом останавливаться не собирается. Своеобразным сиквелом «Папа, сдохни» стала его последующая картина «Оторви и выбрось» в том же стилевом решении, где одну из главных ролей опять сыграл фактурный Виталий Хаев (опер Андрей Геннадьевич, отец Оли).

Вот что далее говорит Соколов: «Я не люблю дидактизм. Я сам сначала воспринимаю фильм эмоциями, а уже потом головой. Мне важнее, чтобы зритель получал эмоциональный заряд. А дальше как получится. Если он считает социальную повестку, то хорошо. Нет — значит, нет. По крайне мере, он получил свою долю радости». Что ж, насчет радости – вопрос спорный, но вот эмоций в «Папе» хватает. Я ни в коем случае не соглашусь с мнениями, что фильм «Папа, сдохни» предназначен для психически ненормальных людей и являет собой апофеоз насилия, где насилие существует ради самого насилия. Думаю, у Кирилла Соколова получилась своеобразная шоковая терапия – как не надо строить родственные, дружеские и служебные отношения. Если кто-то узнает в себе «папу» Андрея Геннадьевича или 'дочку' Олю и поймет, что так жить нельзя, то это уже большой плюс.. И икнется тогда очень любимому мною Андрею Петровичу Звягинцеву..

10 из 10

09 апреля 2024 | 12:46
  • тип рецензии:

Если бы кинематограф можно было сравнить с кухней, а фильмы со всевозможными блюдами, то бессмертная классика по типу Гражданина Кейна, Бен-Гура и Апокалипсиса сегодня превратилась бы в еду из мишленовских ресторанов. Инопланетянин, мультфильмы Пиксар и Приключения Паддингтона стали бы аналогом семейного кафе. А блокбастеры начиная от Мстителей и заканчивая Трансформерами и Форсажами были бы фаст фудом, чьё качество зависит от того, какая сеть произвела тот или иной фильм (бургер). А в начале 90-ых один помешанный на кинематографе режиссёр ввёл в обиход особое кино, которое не было похоже ни на что ранее созданное. Звали этого режиссёра Тарантино, а кино это было особого вкуса. Пикантного вкуса, который ни с чем не спутаешь. Это как экзотическое восточное блюдо, чью эстетику понять трудно, но ты им всё равно проникаешься как абсолютно иным опытом. Конечно после тонны похожих фильмов экзотическим эта 'еда' перестала быть, но своей пикантности всё равно не утратила. Собственно, такой же насыщенный вкус имеет и российский фильм Папа, сдохни.

Снятый помешанным на кинематографе Кириллом Соколовым, данный фильм стал хитом не только в России, но и на Западе. Многие журналисты иностранных изданий отметили, что для российского рынка кино совершенно уникальное. Отчасти они не совсем правы. В конце 90-ых - начале 00-ых было немало бунтарских фильмов от того же Балабанова, которые не были похожи на типичные глупые комедии или 'быково-звягинцевские' безысходные драмы. Но да, Папа, сдохни выделяется и на их фоне. И не тем, что 'копирует' режиссёрский почерк Тарантино, а тем, что берёт за основу фильмы Тарантино и создаёт на их фундаменте нечто своё, уникальное. Так же, как это сделали Святые из Бундока, Кровавый четверг, лучшие работы Гая Ричи и Мартина МакДоны, Папа, сдохни взял элементы и добавил свои собственные находки.

Тут есть и море крови, и чёрный юмор, и нелинейное повествование, и даже бесконечные отсылки и омажи на другие фильмы, даже на классические вестерны. Но при этом диалогов тут не так уж и много. Куда больше тут саспенса и напряжения, создаваемое за счёт пауз и молчания. Благодаря этому создаётся непонимание того, что будет происходить дальше. Особый акцент сделан на российских реалиях с аутентичными квартирами и далеко не правильными героями из органов. Есть здесь и какая-то попытка в иронию. Так, почти все тщеславные персонажи получают по заслугам, в то время как тот, кто вообще случайно стал частью истории, спокойно выбирается, словно для него это был самый обычный вторник. И нет в этом какой-то попытки заниматься морализаторством. Скорее, напоминает ещё один способ создать дополнительного чёрного юмора, который реально смешит.

Как любое блюдо зависит от отдельных ингредиентов и их качества, так и фильм не сможет функционировать без визуальных достоинств. И они тут, безусловно, есть. Работа с камерой, с крупными, средними и дальними планами здесь проделана отличная. Какие-то из них отлично работают на накал атмосферы, какие-то на личное состояние героев, а какие-то даже предметом сторителлинга служат. Музыку многие сочли неуместной, но тут я не согласен. Во многих своих фильмах Стэнли Кубрик вставлял классическую и поп музыку в сцены, где она не сочеталась, но они всё равно работают благодаря несоответствию зрительского ожидания. Такое несоответствие музыкального сопровождение нужно для создания дискомфорта и дополнительного напряжения и это очередной приём, который прекрасно работает на общее безумие ленты.

Ну и не стоит забывать об актёрах, разумеется. Мощный актёрский перфоманс Горевого впечатляет. В какие-то моменты неподдельно сопереживаешь его персонажу, несмотря на очень спорный поступок с его стороны. Евгения Крегжде отлично сыграла этакую жертву со стороны своего не очень праведного отца, которая на деле, мало чем отличается от него и из-за корысти вполне способна на жестокие шаги. На их фоне не так выгодно отличается Кузнецов с куда менее широким эмоциональным диапазоном. Но если подумать, то в этом тоже определённый смысл есть. Он отлично отобразил самого простого парня, который попал в безумную переделку и не понимает, как реагировать на всё происходящее. Можно сказать, что именно с его стороны попаданца мы наблюдаем за всей адской вакханалией. Не знаю, есть ли смысл что-то говорить про Виталия Хаева? В Изображая жертву он продемонстрировал невероятно точную и эмоциональную актёрскую игру, которую можно легко назвать игрой уровня мастодонтов Голливуда. Здесь не было сцен, где Хаев был бы столь же эффектным, но всё же роль настолько противоречивого персонажа ему более чем далась.

Собственно, вот и оно. Так называемое пикантное блюдо полностью готово. И, судя по всему, многим пришлось по вкусу такая еда. Возможно, вы не станете употреблять его каждодневно, но если правильно чередовать время, то им можно насладиться сполна. Если перестать выражаться на языке метафор, то это просто хорошее и действительно выделяющееся кино, которое вполне может найти своего зрителя. И судя по успеху, уже нашло.

10 апреля 2023 | 19:56
  • тип рецензии:

Как это редко бывает и какая это радость: фильм оказывается совсем не таким, каким притворялся. Тот случай, когда рад обмануться и почувствовать себя обманутым. Первое впечатление: кровавый КВН (фу!). Второе: лавры Тарантино молодым русским режиссером спать не дают ( сейчас после рек крови узнаем, что кино про любовь- не тут то было!). Третье: а в стилистике квазикровавого гиньоля что-то есть ( с чувством юмора хотя бы неплохо). Четвёртое: вот оно что, кино- то про пониженный болевой порог общества, когда не то, что чужую боль никто не чувствует, так и своё уже не болит, даже, если дрелью кость просверливают ( теплее, но и это ещё не все). Пятое: ага, едкая беспощадная критика массового помешательства на деньгах - вот они, мерзкие, помятые, обрезанные, заляпанные кровью доллары, и из-за этой отвратной бумаги что родственники, что друзья готовы глотки грызть ( ну, да, мятая грязная бумага, как альтернатива всему на свете - это про это). Но будет ещё шестое и седьмое - а что, не скажу, не хочу спойлерить и портить удовольствие. Если вы не выносите вида крови и вас тошнит при виде венозно-кровавой струи, не стоит искушать судьбу: «Папа, сдохни!» не для вас. Но вообще такого яростного, смешного, горького, наотмашь фильма не было давно.

16 марта 2023 | 09:28
  • тип рецензии:

Синопсис следующий: молодой кавалер Матвей, вооружившись ржавым молотком, наведывается в гости к отче своей девушки, с благими намерениями: вынести ему мозги. Ведь он, опять по рассказам своей суженной на одну ночь, узнает, что у папы Оли (оперуполномоченного!) замараны руки, душа и все с этим вытекающее. Надругался Андрей Геннадьевич над своей доченькой. Матвей не из робкого десятка и аки Темный Рыцарь (обратите внимание на эмблему кофты) готовится к встрече с великим и ужасным угнетателем, лишь дверь разделяет их. Но как только она отворяется, весь запал, вся решимость улетучивается через форточку подъезда. Зайдя внутрь Андрей Геннадьевич и Матвей начинают игры разума, кто же кого перехитрит, за кем будет последнее слово. Его и не пришлось долго ждать: рыцари уже скрестили молоток и ружье. Что же было дальше? Хех, господа-товарищи, это вам и предстоит выяснить.

Кирилл Соколов, на секундочку режиссер-дебютант, снял черную авторскую комедию, которая убивает сразу 2х зайцев: ценителей независимых творцов и просто любителей качественного продукта. Это и не мудрено, ведь учителями-вдохновителями у Кирилла были Квентин Тарантино и Кирилл Серебренников (исходя из увиденного на экране посмею сделать такое умозаключение). От американского, более опытного, коллеги, здесь жесткость, кровь, убийства и все это преподносится с явным налетом черного, как смола, юмора (притупленное чувство боли), все это в лучших традициях старины Квентина.

А вот от Серебренникова тут в первую очередь, это Виталий Хаев (здравствуй 'Изображая жертву') снова примеривший на себя амплуа 'мента'. Но не только это объединяет образы актера: Андрей Геннадьевич олицетворяет Россию прошлого (как и в 'Изображая жертву', но характеры их абсолютно отличные друг другу), в то время, как юный Матвей - будущее, вот только ему не повезло оказаться в очаге крупного конфликта, возникший как раз из-за алчности Андрея Геннадьевича (аналогия ясна как божий день).

А какова же здесь цветовая гамма: кислотные тона. Ты, будто, ощущаешь себя в кислотном трипе, отчего задаешься вопросом о ирреальности происходящего.

По итогу хочу сказать: друзья, поддерживайте данных авторов, именно на них и строится весь наш кинематограф, и именно они не дают усомниться, что 'Русское кино в упадке' а комедии наши, все так же не тривиальны, просто следует капнуть глубже, дабы докопаться до трюфеля.

9 из 10

06 августа 2021 | 12:10
  • тип рецензии:

Крайне позитивный по замыслу, но чернушный по реализации фильм, который так и подмывает обозвать 'нашим Гаем Ричи', 'ответом на 11:14' или 'вестерном в стиле Убить Билла', но фильм все же самобытный, хоть и микс. Живая камера с поворотами-переходами, черным юмором, прикольными флешбеками и нелинейным сюжетом. Да, о финале догадывался примерно с середины, когда начинался весь экшен, но все же свежо и интересно, да и сам факт угадывания точки финала не означает, что угадаешь и путь, которым этот сюжет пойдет.

Да, в фильме много крови, и подчас это неприятно (это не спойл), так что предупредить об этом стоит, что если у вас нет опыта в просмотре угарного кино, то не стоит. Все же опыт в просмотре артхауса здесь обязателен.

С другой стороны, особой динамики героев здесь нет, причем, даже у главного - но это, скорее, фишка кино, чтобы высмеивать соответствующие пороки нашего общества - а молодому режиссеру точно светят статуэтки, буду следить

09 мая 2021 | 21:24
  • тип рецензии:

Думаю, я никогда не устану агитировать за российское кино. За молодых и талантливых авторов, которые выкладываются на все сто. Особенно если это дебют. Особенно, когда видно честную попытку сделать круто... И это выглядит круто.

«Папа, сдохни!», - черная комедия, основное место действия которой, занимает одна локация. Герой картины – Матвей, приходит в квартиру отца своей девушки. В его руке молоток, а намерения очень серьезные. Отец – матерый опер, сразу чувствует угрозу и тут же с первых минут начинается нехилый замес, полный перепетий, поворотов, кровавого треша и угара. Искушенный зритель скажет: «это всё мы уже видели у Родригеса и Тарантино». Да, сюжет звезд с неба не хватает и идет достаточно предсказуемо. Более того, есть ощущение раздутости, дабы уложить его в полный метр. Но как это снято! Весь спектр профпригодности автора на лицо. Наезды, отъезды, острые ракурсы, голландские углы, звуковые акценты и контрапункты, рапиды и макросъемка. Всё это сделано настолько вкусно, что заставляло меня восклицать эпитеты в духе «бл…, ох…енно!», смотря фильм в гордом одиночестве. Отдельной похвалы заслуживает цветовая гамма фильма. Зеленый и красные цвета наполняют картинку невероятным сюром, как бы говоря нам – мы жестим, но это понарошку. Персонажи характерные и гротескные. Как и подобает жанру.

Стоит отметить, что всё это не подражание. Это любовь к жанру и желание сделать его смело. К тому же, количество подобных картин у нас в стране, сделанных визуально так ярко весьма незначительно.

И честно признаться обидно. Обидно, что на волне «ненависти к российскому кино» (пишу специально в кавычках, так как самой ненависти на самом деле нет, а есть лишь модная тенденция, ругать кино российских режиссеров на стадии трейлеров, спасибо за это BadComedian), такие проекты, как этот, не приносят дохода создателям. Конечно, это постмодерн и кровавая жесть, (пускай и стильная) зайдет не каждому…Хотя кого я обманываю. Современный зритель, особенно молодой, съедает кровь, насилие и черный юмор, с большим аппетитом. Вот только русский зритель в этой парадигме, сам себе противоречит. В прочем, как всегда: 'Не смотрю, потому что русское...'

14 февраля 2021 | 23:53
  • тип рецензии:

Восхитительно-кровавое месиво с элементами черного юмора...

'Папа, сдохни' представляет собой пример качественной киноленты созданной за небольшие деньги, но получившийся на выходе как аттракцион похожий на американские горки. В фильме за каждым пяти минутным диалогом следует пятнадцать минут зубодробительного экшна.

С самого начала фильма создатели дают понять что градус в фильме будет только накаляться. 'Папа, сдохни' начинается с того что молодой человек по имени Матвей приходит знакомиться к родителям своей девушки Ольги. За спиной в руках у него молоток, который он крепко сжимает. Дверь открывает отец, который даже не в курсе про знакомство...

По первым кадрам уже можно отметить прекрасную операторскую работу. Камера плавно и без каких-либо трясок улавливает всё самое важное. Оператор буквально задает темп событиям. Крупный план неуверенного в своих действиях Матвея, крепко сжимающая нервничающая рука молоток молодого человека заставляет подумать зрителя что вот вот сейчас начнется что то ТАКОЕ..., но нет. сюжет плавно сбавляет обороты диалогами, и вот ты думаешь что всё улажено, но снова нет...

Данная картина - дебют молодого режиссера Кирилла Соколова, который очень умело использует западные приемы кинематографа. Нелинейный сюжет заставляет гадать зрителя над причиной конфликта. Логичные, а самое главное реалистичные диалоги, местами с матом (пусть и запиканным), позволяют поверить в ситуацию. Зритель до самого конца не может предугадать чем всё это кончится и разумеется будут неожиданные повороты.

Стоит отметить, что это игровое, камерное кино где почти все события происходят в одной маленькой квартире, но при этом зритель не устает наблюдать за происходящим, ведь в ход пойдет все что под рукой. Так же очень важно что фильм наполнен качественным черным юмором, который смело вплетен как в диалоги, так и в действия героев.

10 из 10

02 февраля 2021 | 21:05
  • тип рецензии:

Дебютная кинокартина Кирилла Соколова «Папа, сдохни», вышедшая в апреле 2019 года на большие экраны, получила массу восторженных отзывов от киносообществ. Чёрная комедия, в центре которой семейный конфликт на почве денег, получилась незаурядной для современного российского кинематографа, хотя и откровением не стала. В то время, когда российские кинотеатры уверенно штурмуют военно-патриотические и спортивные фильмы, молодые и амбициозные пытаются привнести в этот рынок что-то необычное и свежее, отчего им огромный респект. На фоне других «необычных» и экспериментальных проектах (касается треш-комедий от Comedy Club и тому подобное) дебют Соколова выглядит более чем достойно. Вот только несправедливо то, что этот фильм у нас посмотрело катастрофически мало людей, что ещё раз доказывает либо зритель не хочет смотреть, либо не слышал о подобном фильме. С первой ничего поделать нельзя, а со второй я постараюсь справится.

С первых минут фильм явно демонстрирует интересный клиповый монтаж. Действия героя плавно синхронизируются со звуковыми эффектами и ракурсом камеры. Фильм сразу начинает нам диктовать правило повествования в этом фильме. По уровню и стилю, фильм может сравниться с ранними работами режиссёра Гая Ричи, который часто применял в своих работах эффекты параллельного, клипового и динамичного монтажа. Не исключено, что Кирилл вдохновлялся именно этим режиссёром. Однако, не только им одним. В начале кинокарьеры Гая Ричи часто сравнивали с Квентином Тарантино, он также в раннем возрасте пришёл в кинематограф с улицы, начинал с криминальных драм и по манере повествования истории он уверенно выделялся на фоне своих коллег. Гая Ричи после выхода, уже ставшего культовым, фильма «Карты, деньги и два дымящихся ствола» и обрушившейся на него славы окрестили – английским Тарантино, даже сейчас по прошествии более двадцати лет, отделаться от такого сравнения у него мало получается. Не скрывая похожести по стилю режиссёров, Кирилл Соколов как истинный киноман берет всё лучшее у Гая Ричи, а именно клиповый монтаж и закрученный сюжет, и всё лучшее у Тарантино – забористый юмор и диалоги, вперемешку с зашкаливающей жестокостью, что присуще чёрной комедии.

В фильме нет громких актёрских имен, возможно за исключением колоритного Виталия Хаева знакомого всем по известному монологу из фильма «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова, и то знаком он лишь малому количеству зрителей. Этот факт придает картине малую популярность, ведь как известно за отсутствием на афише громких имен следует отсутствие зрителей в зале, но я не хочу сказать, что фильму их не хватало, я лишь хочу оправдать фильм перед тем, кто о нём не слышал. По уровню актёрской игры, фильм может посостязаться с любым представителем подобного жанра в нашей стране и здесь он явно одержит победу, без преувеличений. Фильм не блещет высоким драматизмом и проработкой глубоких образов, ему здесь этого не нужно, один факт того, что актёры отыгрывают искренне, без грамма фальши уже заставляет по-настоящему ценить актёрский талант. Выдающаяся работа была продемонстрирована молодым актёром Александром Кузнецовым. Молодой парень имеет интересную особенность – отыгрывать сцены без слов, благодаря своему нетипичному выражению лица и выразительности глаз. Я уже давно говорю о том, что этому парню светит большое будущее в кино. Пожелаю ему удачи и идти намеченной цели, несмотря ни на что.

Сразу после просмотра появляется дикое желание закричать во весь голос: «Могут ведь, когда захотят!», которое появляется не часто после просмотра российской комедии, особенно с чёрным юмором. В этом фильме удачным образом сплелось всё воедино, и необычным монтаж, и сюжет, и актёрская игра, и музыка, раскрывать всё по-отдельности не хватит времени, я лишь хотел кратко подчеркнуть всё самое основное.

Посмотрите хорошую комедию «Папа, сдохни». Вы будете приятно удивлены от дебюта молодого российского режиссёра.

8 из 10

13 мая 2020 | 15:35
  • тип рецензии:

Кто сказал, что чёрная русская комедия – это миф? Кто считает, что мы только и можем, что лить тоскливые слёзы, воспевая безысходность, или гнать унылые сериалы по телеку? Вы серьёзно думаете, что у нас нет собственных Тарантино? Вы страшно ошибаетесь!

Я тоже предвзята, как и вы. У меня пенсне, бокал красного вина какого-то там года с какой-то нечитаемой пасеки и горделиво оттопырен мизинец. Но даже эта врождённая интеллигентность не даёт мне право закрывать глаза на кипящую энергию нашего молодого кино!

Итак, русский фильм с кричащим названием “Папа, сдохни” (2018).

О чём он?

Главный герой приходит в дом отца своей девушки, чтобы его убить. Приходит с молотком единым к бате, который не так уж прост на самое деле. Эта затея выливается в эпичную схватку, которой позавидовал бы сам Пак Чхан Ук и его кровавый “Олдбой”. Но главное – почему? это? происходит? Какого чёрта два благородных сэра бьют друг друга смертным боем?! Ответ мы узнаем в конце!

На самом деле, кино просто шикарное!

Русская действительность, ох, не та, о которой вы думаете, а та, которая есть на самом деле, но подана под соусом жанрового экшна. Здесь вам и детективная загадка, и регулярные твисты, и чёрный-чёрный юмор… Море чёрного! крутейшего! юмора! Умом понимаешь, что происходит дичь, но тело не обмануть...

Да, фаталити по-русски может быть офигительно живописным! Кровищи будет просто фонтан! Но...Внимание всем слабонервным. Это гипертрофированное всё, бутафорское, а значит – ироничное. Мы же тут с чувством юмора все, поэтому не будем драматизировать прекрасное.

За сцены полёта телека в лицо и сверление ноги хочется носить режиссёра Кирилла Соколова на руках!

Ребята! И кровожадные мои девчата!

Я чувствую автора за этим высказыванием, я вижу много печали по происходящему в умах людей и его желание донести сквозь кровавую бойню нечто человеческое и тёплое. Не просто так за “Папа, сдохни” теперь охотятся американские дистрибьютеры, и я счастлива, что в нашей среде появился по настоящему сильный режиссёр, дальнейших работ которого я буду ждать!

8 из 10

04 мая 2020 | 17:09
  • тип рецензии:

Странное дело, когда о существовании художественного фильма узнаёшь из отчёта на BBC, рассказывающего об одобрительной реакции посмотревших его иностранцев, рассыпающихся в завидных сравнениях и высоких оценках, очевидно, восхищённые профессиональной формой и ловкостью дебютировавшего в режиссёрском и писательском обличье Кирилла Соколова, придумавшего и поставившего то, что было у него на уме.

Курьёзный триллер или анекдотическую трагедию на грани абсурда, но, при ближайшем рассмотрении, - калейдоскоп сложных жизненных ситуаций, матрёшками вываливающихся одна из другой, меньше или больше, обозначая собой проходящие на экране миниатюры о грехах и пороках, начиная с откровенного обмана, которым хитроумная девушка толкает парня на убийство папаши, готовая к самой жестокой в своей жизни игре.

Но первое, что бросается в глаза, так это полная невозмутимость всех участников кровавых событий: и участливо-покорной жены, и её устойчиво беспринципного мужа, обманутого друга, стервозной девицы и наивного ухажёра, оказавшегося внутри, куда вход рубль, а выход - десять дырок в просверленной ноге. Весь шик как раз в серьёзности намерений режиссёра, работающего в поле контролируемого идиотизма, где непроницаемая серьёзность выступает атрибутом прямой речи о темноте душевной, с которой сражается обозначенный знаком Бэтмена чистосердечный Матвей - дурак.

На самом деле просто. Соколов говорит просто и ясно, обобщающими зарисовками моральных и нравственных откровений, орудуя пером в яростном стиле, оставленном в мастерской Квентина Тарантино, чтобы найти умелое приложение в нашей домашней среде, остающейся лишь почвой для яркой демонстрации арсенала мер и средств, определяющих увлекательность законченного произведения.

Записное неведение всех сторон усиливает взрывной эффект итогового прозрения, но зрелищем картину делает идеальная визуализация сценария, который Соколов реализует на пару с оператором Дмитрием Улюкаевым, не хуже него усвоившим грамматику провокации, наполняя кадры энергетикой движения и пауз, сжимающих пружинящий таймкод, не искажая тонкости юмора, добытого непробиваемым упорством актёров достигающих критически важной связи нормы и безумия, управляющих всем движением, являясь частью его самого.

27 апреля 2020 | 22:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: