К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Лёгкая «Омерзительная восьмёрка» в Эль-Рояле – отеле, где останавливаются несколько спутников. Случайно, странно, неожиданно. Каждый посетитель хранит некую тайну, и эту тайну знают стены номеров отеля. Саспенс картины завораживает, первичное знакомство на ресепшене с персонажами вводит нотки подозрительности. Первые кадры передним планом и отсутствие поворотов наводят мысль о работах Уэса Андерсона, но фильм после пролога даёт подсказку для зрителя: отель небезопасное место.

Семь путников (у Квентина Тарантино на одного было больше, но интрига сохранена) приятно раскрываются по ходу первичного знакомства. Люди что-то скрывают, зритель это видит, но пока не получает достаточно информации для ясности истории. Каждого человека с этим местом что-то связывает. Открывает каст перед нами Джон Хэмм, создавая ложное предположение о себе. Великолепный образ позволил повесить ярлык на своего героя, отчего интрига сохраняется, то есть ничего ещё не произошло, но определённо что-то произойдёт.

Поразительный Джефф Бриджес делает акцент даже на мелких деталях, но образ падре позволяет оценить завораживающий приём режиссёра. Что-то произошло в отеле, но зрителю категорично не дают ответов. Потрясающая цветовая палитра каждого номера индивидуальна; что, что, но на яркости режиссёр Дрю Годдард не скупился. Радуют глаз яркие цвета, создавая ложное радостное настроение.

Каждый эпизод в номере выполнен в виде отдельной главы (привет Ларсу фон Триеру), отчего от происходящего мурашки по коже. Остальные граждане Синтиа Эриво и Дакота Джонсон раскрывают свои обличия именно в номерах. Неожиданные повороты накатывают такой ажиотаж, что за происходящим следишь, затаив дыхание. Вот та переломная, скрытая от глаз точка, которая дарит великолепное погружение в детективную основу. На попечении зрителя остаётся консьерж в исполнении Льюиса Пуллмана (похож на Пола Дано, особенно на его роль в «Нефти»). Тихий и пугливый малец вызывает вопросы, но остаётся загадкой, пока фильм не переходит в основной конфликт.

Что же, картина после раскрытия некоторых карт, не сбавляет обороты, взаимодействия некоторых героев заведомо ложные, лесть и попытки выведать информацию относят опять к работам Тарантино. Действия, которые близки к кульминации, но не на середине хронометража же? Вот тут вступают в ход Тарантиновский монтаж – одно и тоже событие под разными ракурсами, взглядами разных людей и положение каждого обитателя относительно времени и места волнующих событий.

Одни события линейно следуют в настоящем времени, как следующий после них флэшбэк полностью меняет мнение о ситуации. Некоторые действия уже являются злым умыслом, но без пролога зритель находится в забвении – великолепно. Душевный порыв и переворот событий для зрителя выполнен превосходно, пока за парочку флэшбэков нам не раскрывают персонажа Криса Хемсворта. Вот это интересно, опять же сравниваю с «Омерзительной восьмёркой» и её не линейным финальным монтажом, также к некоторым деталям «Эль Рояля» можно приписывать второстепенную линию «Однажды… в Голливуде». Слишком много сравнений с Квентином, не находите?

Финал картины до того непредвиденный, что за небольшой промежуток времени картина выстреливает драмой, триллером и меняет мнения о некоторых героев. По духу накала перед заключительным шагом напряжение кажется, что спадает, утихомириваются все действия, создаётся большая интрига, чтобы под финал доблестно доказать: в данном отеле ничего хорошего! Хорошая, интригующая картина, которая стоит на одной планке с «Омерзительной восьмёркой», разве что проигрывает в диалогах. Это не дух Агаты Кристи, но, безусловно, завораживающий, имеющий флэшбэки детектив, который не оставит равнодушным зрителя.

Образ Криса Хемсфорта, особенно после Тора, радует. Такая смена амплуа, похвально. Также показал себя ещё один Мститель и тёзка актёра – Крис Эванс в «Достать ножи». Джефф Бриджес эпичен и брутален, от него веет энергией и сноровкой, Чувак не промах. А вот Дакота Джонсон переигрывала, видно было, что такой образ она будто специально демонстрирует, как постановка. Хороший персонаж, но актриса халтурила. Либо это пока не для неё. После «оттенков» лучше смогла в драму «Арахисового сокола» попасть, чем в криминальный образ «Эль Рояля».

19 января 2020 | 19:25
  • тип рецензии:

Бывают фильмы, которые привносят в кинематограф, в искусство что-то новое, ранее не изведанное и не использованное. И такие картины действительно ценны в своем революционном новаторстве. Но бывают также фильмы, коих подавляющее большинство, которые не лезут из шкуры вон, изобретая какие-то новые технологии, а просто используют уже готовые наработки. И это не так уж плохо, если сделано с умом и старанием. «Ничего хорошего в отеле Эль рояль» Дрю Годдарда – как раз такой фильм. В нем нет ничего, чего бы мы ни видели в других картинах. Но при этом лента не кажется вторичной или проходной ввиду своего филигранного исполнения.

Больше всего при просмотре бросается в глаза подражание Квентину Тарантино. Основные фишки фильма, так или иначе, отсылают к творчеству великого режиссера. Это и нелинейное повествование, разбитое на главы, и детективная составляющая, наполненная роялями в кустах, и неприкрытая жестокость. Наибольшее сходство лента имеет с картиной «Омерзительная восьмерка», где действие также развивается в ограниченном пространстве, в котором каждый персонаж на самом деле является не тем, за кого себя выдает. Но «Ничего хорошего в отеле Эль рояль» все-таки не бездумная калька с Тарантино. Здесь больше подойдет выражение «вдохновились кумиром».

Создателям нужно отдать должное. Они выложились по полной и выжали максимум из имевшихся возможностей и ресурсов. Из особенно запомнившихся достоинств можно выделить следующие: мастерская операторская работа, отличная режиссура, запоминающиеся и стильные декорации, идеальное музыкальное сопровождение, вобравшее в себя топ хиты 60ых, великолепная игра актеров, что в первую очередь относится к Джеффу Бриджесу и Льюису Пуллману, а также интересный, непредсказуемый сюжет, не лишенный глубоко смысла. И последняя ремарка упомянута отнюдь не для галочки. В фильме Годдарда действительно поднимаются любопытные философские вопросы, касающиеся, в первую очередь, религии. Лента дает много пищи для размышлений, тем для обсуждения и осмысления. Согласитесь, мало кто ожидает подобного от классического герметичного детектива.

Впрочем, недостатков фильм тоже не лишен. Во-первых, главная болезнь картин с большим количеством персонажей заключается в том, что по-настоящему раскрыть получается только двух-трех героев, а остальные на их фоне выглядят блекло. В этом плане Годдард отстает от Тарантино, у которого каким-то чудом запоминающимися получаются почти все персонажи. Во-вторых, лично мне концовка фильма показалась слишком затянутой и фарсовой, но это уже дело вкуса и выбранной точки зрения.

В целом же, вердикт на редкость однозначен: «Ничего хорошего в отеле Эль рояль» вряд ли можно назвать шедевром, но картина совершенно точно заслуживает внимания как рядовых зрителей, так и прожженных ценителей кинематографа.

8 из 10

16 октября 2018 | 10:07
  • тип рецензии:

Невероятно сильный по своему накалу фильм. Да, похожие сюжетные линии уже были у многих фильмов именитых режиссёров, начиная с Брайана Сингера и заканчивая великим и ужасным Квентином Тарантино. Но здесь напряжённость чувствуется с первых кадров. Даже не зная того, что будет происходить дальше в киноленте, уже с самого начала понимаешь, что что-то пойдёт не так. Вроде бы обычная ситуация, но всё же она чем-то смущает.

Актёрский состав просто ошеломляющий - Крис Хемсворт, предстающий здесь в амплуа очень далёком от своего знаменитого Бога Грома, Джон Хэмм, ставший одной из главных тайн картины, блистательный оскароносец Джефф Бриджес, который всегда умел удивить, Дакота Джонсон, доказавшая, что может играть не только объект сексуального желания богатого парня. Остальные актёры также прекрасно справляются со своими ролями. То, что нужно для фильма с изюминкой и мощной развязкой.

Героев картины не назовёшь плохими людьми - каждый из них по-своему привлекателен, в каждом есть частичка добра и света, несмотря на их жуткое поведение. Но при этом и хорошими их назвать язык не поворачивается - слишком жестока их натура. И в то же время, этим и интересен фильм - у каждого свой скелет в шкафу.

Флешбеки помогают прояснить, кто они все на самом деле, но легче от этого героям фильма не становится. Они сами погрязли в своих грехах, и когда возмездие настигает их, исправить что-либо они все уже не в силах. А может, всем этим незнакомцам суждено было оказаться в одном месте в одно время? Может, судьба специально их свела, чтобы они посмотрели на себя и свои действия с другой стороны? А так ли это? Решать незнакомцам. Они приехали в отель...для чего? По сути, не для того, чтобы разобраться с делами, а чтобы решить проблемы внутри себя, проявить свою сущность.

Фильм сильный, порочный, атмосферный, со смыслом. Два штата, разделяющие мир на до и после. Два штата, на границе которых и находится отель. Саспенс, бьющий наповал. И все это говорит о том, что ничего хорошего и правда не происходит - но это приводит к истине, какой бы страшной она не была. Принять её трудно, но иного выхода у героев нет. Они - заложники самих себя. И каждый выпутывается из этого по-своему.

23 мая 2019 | 12:51
  • тип рецензии:

Итак, вот и вышел в прокат новый фильм Дрю Годдарда, режиссера, который уже успел привлечь к себе внимание зрителей предыдущей своей громкой работой под названием 'Хижина в лесу' - возможно, неоднозначным, но определенно побывавшем на слуху фильмом. Что ж, оценим новое творение маэстро. Ради удобства, пройдемся по пунктам.

Итак

1)Визуал. Начнем пожалуй, с объективного плюса данной картины - того, как она выглядит. Без сомнения, в этом плане все очень удачно. Сочная картинка, удачные долгие планы, постановка сцен - все отлично, в лучших традициях Торантино (закосом под которого, как принято говорить, и является данный фильм). Да и сам отель, что уж тут говорить, выглядит очень калоритно. За событиями в таком месте прямо хочется следить, но об этом чуть позже.

2)Саундтрек. Саундтрек в фильме очень атмосферный, хорошо соответствует происходящему на экране и заставляет концентрировать свое внимание на ключевых сценах фильма, подогревая интерес зрителя и нагнетая обстановку в нужные моменты повествования. Без сомнения, весомый плюс картины.

3)Сюжет. Сюжет в целом интересен, однако тут без подробностей. Почему? Да потому что они могут испортить впечатление от фильма. Сам режиссер говорил, что 'чем меньше вы о нем (сюжете) знаете, тем лучше', и в этом есть доля правды. Скажу лишь, что подобное кино, в котором несколько людей со своими целями взаимодействуют в ограниченной обстановке (опять же привет от Торантино с его 'Омерзительной Восьмеркой') я очень люблю, и потому остался доволен. Однако, есть и к чему придраться. В паре моментов некоторые сцены оказались уж слишком неестественными и, как по мне, затянутыми. Думаю, правильный монтаж помог бы этого избежать, но тут уж судить каждому, возможно я просто не оценил всего величия (или наоборот, зацепил взглядом очевидный косяк) постановки. В общем, на вкус и цвет.

4)Игра актеров. Крис Хемсворт и Джефф Бриджес откровенно тащат фильм, на мой взгляд - получились отлично отыгранные персонажи с интересными характерами. Остальные актеры тоже порадовали, но, увы, места в моем сердце для всех не найдется.

Подводя итог, могу сказать: смело идите на фильм, если ещё этого не сделали - это зрелище того стоит. Правда, любителям современных блокбастеров с динамичным повествованием может быть непросто удержать свой интерес к фильму на протяжении длительности всей ленты, поэтому если вы чувствуете, что медлительные планы и долгие разговоры - это не для вас, то тогда в принципе можете пропустить фильм. Остальным же - мое твердое 'Рекомендую'!

9 из 10

21 октября 2018 | 23:05
  • тип рецензии:

«Ничего хорошего в Отеле «Эль рояль», как по мне, является одним из лучших фильмов осени (а может и года). Вот так вот без лишних слов.

Я, конечно, далеко ещё не всё посмотрел из осенних премьер, но данный фильм меня зацепил 2 вещами, которые я больше всего ценю в кино: сценарий и диалоги персонажей. Они на высоком уровне.

Краткий экскурс по сюжету: 4 незнакомца встречаются в мотеле «Эль рояль», расположенный на границе 2 штатов. Их обслуживает единственный работник мотеля на ресепшине, заселяя по комнатам. Позже к ним присоединяются ещё 2 персонажа. По факту, это всё, что я могу сказать про сюжет. Иначе я могу случайно проспойлерить данный фильм.

Хотя открывающая сцена даёт наводку — вокруг чего будет крутиться фильм, но на самом деле там сюжет куда закрученней.

Сюжет был хоть и предсказуем местами, но нагнетание обстановки и саспенс (триллер же) всё-таки дают о себе знать. Пару раз от резкого удара чуть сердце не выпрыгнуло.

Актёрские работы мне все понравились. В особенности хотелось бы выделить Синтию Эриво и Льюисса Пуллмана. Ну и, конечно же, Джефф Бриджес хорош.

Отличный саундтрек от Майкла Джаккино, в моём вкусе по крайней мере.

Фильм выглядит очень красиво. Красиво поставленные кадры, цвета, сама стилистика мотеля мне понравилась.

Единственное, что мне не очень понравилось, так это местами безэмоциональные диалоги. Прописаны они красиво, но вот сыграны и/или поставлены иногда слабовато. Попросту до маэстро диалогов не дотягивают, как по мне.

Да и вообще фильм по постановке очень похож на 1 фильм. Это, безусловно, не минус, просто наблюдение.

В заключении хотелось бы выразить огромную благодарность режиссёру и сценаристу данной картины — Дрю Годдарду. Всегда говорил, что если поставил и написал фильм один и тот же человек, то может получиться что-то годное. От меня это смелые 9/10 и рекомендация к просмотру тем, кому нравятся фильмы с закрученным сюжетом, красивыми диалогами, проработанными персонажами.

P.S.: Очень жаль, что фильм, скорее всего, провалится в прокате. Просто в неудачное время он вышел, как по мне. Ведь в фильме не так много экшена, но подан он как надо и в нужный момент.

9 из 10

18 октября 2018 | 00:49
  • тип рецензии:

Довольно много хороших фильмов оставил за собой 2018 год. Особенно 'урожайным' он вышел осенью и зимой. Такая череды положительных отзывов о фильмах и лишь малая капля хейта заставили меня пробежаться по всем премьерам осени ещё раз.

Итак, Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль' это довольно таки неправильное название, там и хорошая актёрская игра была, и топовый музончик молодости присутствовал, да и вообще 'Эль Рояль' это серьёзная заявка на соперничество Дрю Годдарда (режиссёра) и дядюшки Квентина. В целом фильм можно сравнить с омерзительной восьмёркой. Хотя в сценарном плане они друг на друга очень и похожи, но атмосфера у 'Эль Рояля', будет несколько полегче кровавого месива дядюшки Тарантино.

Сюжет довольно таки прост: шесть незнакомцев по стечению обстоятельств встречаются в заброшенном отеле на границе двух штатов. У каждого из них своя цель пребывания в нём и каждый хранит какую-то свою тайну. Затем приходит какой-то седьмой человек и начинает там всех месить. Отель кстати тоже со своими изюминками. В общем не в новинку нам такие фильмы.

Несмотря на все эти вроде как избитые моменты и скучноватое действие с малой дозой экшена фильм смотрится на одном дыхании. Да, конечно не с первого раза всё будет понятно и после просмотра вы ещё долго будете разжёвывать всю ту информацию которую вам преподнёс фильм в конце, но всё таки. Очень интересная развязка, великолепная игра как олдов синематографа, так и новичков в лице Льюиса Пулмана, классные декорации и музон, флешбекушки и многое другое дают мне шанс поставить фильму оценку отлично, правда с оговоркой, подумать над деталями фильм много не даёт, так что оставьте время после просмотра.

Ну а лично для меня получилась отличная пародия Тарантино. Очень неплохо, смотрибельно.

10 из 10

11 марта 2019 | 17:08
  • тип рецензии:

На фоне выходящих в последнее время фильмов Отель Ель Рояль пожалуй будет интересной находкой для того, чтобы провести вечер.

Однако при просмотре не оставляет ощущение, что все это я уже видел и видел от мастера более изысканной и высокой кухни. Очевидно, что чувствуется влияние Квентина Тарантино, но не это оставляет слегка неприятный привкус сырого блюда. А причина на мой взгляд в следующем:

1) Персонажи.

Несмотря на то, что герои очень разнообразные и якобы со своей историей и со своей драмой, но они как искусственные и дело здесь не в актерской игре. Может персонажам не хватало диалогов, может не сильно развернули их историю, может что-то ещё, но лично я не сильно сопереживал или наоборот ненавидел личностей данного произведения. А для меня это свидетельство сырого продукта.

2) Сюжет.

Первая половина фильма меня очень порадовала. Не понятно что присходит и что произойдёт, много вопросов, интриг и секретов. Однако после первого часа, я задался вопросом: 'Что ещё может произойти дальше, ведь всё что можно уже случилось?' Сложилось ощущение, что авторы вложили всю свою фантазию в первую часть картины, а на вторую вдохновения не хватило. И остаток времени я уже смотрел с легкой скукой, не смотря на появление нового персонажа в лице Криса Хемсворта.

Если подвести итог, то несмотря на множество критики с моей стороны, фильм мне понравился особенно первая его половина. Данное кино слегка развеивает тоску на фоне приходящей тривиальности в кино сегодняшнего дня, но отнести данное произведение к фильмам, которые хочется пересматривать снова и снова, я точно не стал бы.

12 января 2019 | 22:49
  • тип рецензии:

Ничего хорошего в этом фильме нет только чисто содержательно - слишком уж много жестокости, а если говорить о том, как фильм сделан - то только хорошее.

Почти все (в художественном плане) становится понятно с самой первой сцены - необычайно театральной, немного комичной и в определенный момент неожиданной. В этом фильме особый вид неожиданности: зрителю кажется, что он представляет, как сейчас будет развиваться действие - а тут - бах!- и все не так, но вроде в том же ключе. Стоит отметить, что в фильме, особенно к концу, довольно много жестокости (даже слишком много для меня), но, надо думать, она идейно обусловлена, и градус этой жестокости снижает юмор, возникающий в самый неожиданный момент повествования.

С точки зрения идейного содержания, фильм очень похож на обычный триллер, и только под конец, когда краски предельно сгущаются, осознаешь, что фильм снят о добре и зле: те, кто чисты сердцем и при этом способны действовать по правилам жестокой игры (что не значит уподобляться в жестокости) проходят испытание отелем 'Эль рояль'.

Может, фильм не динамичен, но он определенно ритмичен. И я имею в виду даже не его безусловную музыкальность, у него есть очень четкий ритм - постепенное наращение напряжения (чем дальше, тем кульминационный накал этого наращения выше), а потом следующая глава, которая начинается со своеобразной передышки: это как бы тот самый момент, когда мы закрываем глаза, когда моргаем, а потом - снова действие.

А какая музыка! Мелодии из музыкального автомата перемежаются с задающими такт действию вокальными партиями Синтиии Ориво, обладающей чудесным голосом. Настолько же прекрасна и операторская работа, захватывающая внимание в театральных сценах и умело расставляющая акценты. Еще мне понравилось сопоставление разных точек зрения на ключевые моменты сюжета. С одной стороны, этот прием, конечно, замедляет действие, но с другой - он делает его многомерным.

Но самое лучшее, что есть в этом фильме, - это актерский состав! Каждый образ уникален, достоверен и неповторим. С замиранием сердца можно следить за игрой великолепного Джона Хэмма, неподражаемого Джеффа Бриджеса и неузнаваемого Криса Хемсворта, собственно как и за игрой всех остальных актеров. Из всех сюжетных поворотов меня больше всего впечатлило появление... Ксавье Долана, невероятно талантливого режиссера и, оказывается, блистательного даже в небольшой роли актера! Даже довольно молодые и малоизвестные (по крайней мере, мне) актеры, неловкий и душещипательный Льюис Пуллман и ужасающая Кэйли Спэни, создали очень яркие образы, заполняющие отсутствие характерного для фильмов этого жанр необычайного накала. Он здесь умеренный.

Неповторимая актерская игра вкупе с неординарной подачей специфического сценария делают этот фильм если не захватывающим, то по крайней мере, весьма занимательным.

20 октября 2018 | 20:52
  • тип рецензии:

Очень странный фильм не для всех. Под него точно не получится отдохнуть в пятницу вечером. Шум поедаемого попкорна и разговоров соседей будет только отвлекать от просмотра. А данное произведение нужно именно смотреть. Поскольку никто ничего тебе разжевывать не будет. 5...4...3...2...1... Поехали, дальше братец сам.

Первая половина фильма раскачивается довольно долго и ты пытаешься понять, чому режиссер пытается тянуть сцены. Если поймешь, то впереди тебя ждет истинное наслаждение. До Эль Рояля подобное наслаждение от эстетики фильма и работы оператора вызывали разве что отель гранд будапешт и убийство в восточном экспрессе. То что происходит на экране очень похоже на театральную постановку. Если угодно, модных нынче, иммерсивных театров, когда ты становишься не просто зрителем, а тем чуваком, который стоит в уголке и с диким лицом созерцает то, что сейчас происходит.

И вот подходя к середине фильма, когда треть зала пытается понять что же все-таки происходит на экране, треть наслаждается, постигнув дзен и оставшаяся часть откровенно скучает. Тебя взбадривают ударом бутылки из под шампанского по затылку. Втихаря скручиваемая пружина, выстреливает и на тебя обваливается лавина событий участниками которых становятся персонажи фильма. Причем в некоторых моментах складывается ощущение, что режиссер идет против голливудских клише и канонов.

Режиссерская работа - шикарна, но не хватает изящных завершающих (эпизоды) штрихов Квентина.

Актерская игра в большей части высших всяких похвал. Персонажи в фильме без ГГ, не пытаются перетянуть на себя одело, а раскрываются в ситуациях согласно роли. 'Чувак', 'Тор' и негритянка ну просто божат. Особливо Хемсворт показал что могет таки в харизму. Честно, Годдард+Хемсворт - это Квентин+Дикаприо на минималках. История 'подсобки', таки, неожиданно короткая, но глубокая. А вот Дакота Джонсон и Джон Хэмм подкачали. Последнего, видимо, взяли 'ну вот он идеально подходит внешне для роли'. Извращенку же вся голливуда, такое ощущение, что взяли на сдачу.

Годнота.

8,5 из 10

12 октября 2018 | 11:15
  • тип рецензии:

Плохие времена настали для отеля 'Эль Рояль', некогда популярным заведением, он терпит не лучшие времена, когда туда заселяются несколько никак не связанных между собой персонажей. Вот тогда и стоит задуматься, а были ли так плохи дела у отеля.

Когда я шла на фильм, то не посмотрела хронометраж. И очень удивилась, когда вышла из зала и увидела сколько прошло времени. Первая часть фильма показалась немного затянутой (минус картины), однако вторая часть, благодаря насыщенностью действий и раскрытию персонажей, пролетела за один миг.

Вообще я не очень люблю стиль 60-70-х (я именно про внешность), но здесь это было показано настолько ненавязчиво, что придавало только шарм фильму.

Кино довольно атмосферное и запоминающее, помнишь и обращаешь внимание на детали. Цвета, смена кадров радует глаз и хочется просто сидеть и наслаждаться картинкой.

Все, кто любит и смотрит Тарантино не могли не заметить сходства - это и деление на главы, и флешбэки, и немного черного юмора. И если многим фильм напомнил 'Омерзительную восьмерку', то мне он напоминал смесь 'Восьмерки' и '4 комнат'.

Игра актеров достойная. Фильм поднялся на голову выше именно благодаря актерской игре. Абсолютно все справились со своей ролью на 100%. Хочется выделить Бриджерса, я сопереживала его герою. Рада за Дакоту Джонсон, она не застряла в образе простушки из '50 оттенков', в продолжает двигаться дальше, и на мой взгляд, получается у неё это весьма неплохо. У её сестры по фильму, Кэйли Спэни, как мне показалось, хорошее будущее в жанре хоррор (обратите внимание на мимику), особенно бы ей удалось играть девушек со стокгольским синдромом. Персонаж Криса Хемсворта вызывал полную антипатию, а когда плохой персонаж вызывает такие чувства, это значит только одно - актер более чем справился с ролью.

Отдельно хочется выделить музыкальную составляющую фильма, у С. Эриво потрясающий голос. Хотя местами мне и казалось, что слишком много её голоса в фильме.

И если вы вдруг подумаете 'да ну, плагиат Тарантино, смотреть не будем', то совершите ошибку. Фильм расслабляет, оставляя приятное послевкусие. Хочется включить песни тех лет на виниле и слушать слушать.

8 из 10

15 октября 2018 | 21:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: