С первых минут картина не порадовала развитием сюжета...И в тот самый момент, когда начали пробиваться ростки разочарования, события в фильме начали меняться стремительней, чередуясь попеременно экскурсом в прошлое...Финал был уже логическим завершением всего увиденного, но каждый, как известно, увидит своё.
Поэтому о том, что увидела я.
Итак, на мой взгляд, нам показали Америку в миниатюре. Создатели прошлись по всем ключевым отраслям, управляющим этой страной. С первой минуты нам показывают, как некий мужчина сооружает тайник..., для денег...Но разве здесь нет уже ничего символичного? Только это ты понимаешь в конце, когда покидаешь кинозал.
Далее нас встречает делец, который в нескольких фразах открывает основные постулаты, потом понимаем, что Большой Брат следит за тобой, и не только он один, что практически всегда пренебрежение запретами и здравым смыслом, прикрываясь благими намерениями, ведет к необратимым последствиям. Мы узнаем, что грабеж часто делает людей богатыми, но иногда оставляет с носом. Мы приоткроем секреты Фабрики Грёз и не найдем там ничего приятного. Узнаем, куда никчемные люди способны завести с собой слабых. Прочувствуем, к чему приводит вторжение в чужую страну, и какую цену агрессор за это будет платить в любом случае. Мы даже начнем понимать, что чрезмерная опека близкого рано или поздно лишает его самостоятельности, осознанности и может привести к неоправданной жестокости. Мы убедимся еще раз, что море политики - это всего лишь помойная яма... Все не то, чем кажется, и все не те, кем представляются. Выживает лишь тот, у кого есть мужество стать собой. Что однозначно справедливо!
У нас даже будет возможность угадать, кто на пленке.
В этом помогут герои картины. Поэтому спасибо каждому актеру.
Картина безупречна, уверена, что каждое слово в ней выверено, и ничего лишнего нет, как и в сюжетной линии все повороты интересны и оправданны. Хотя фильм и предсказуем, от этого он не теряет своей ценности, так как цели заданы другие, они важней.
Перед нами нетривиальный триллер, который вобрал в себя практически все жанры современного кино от мелодрамы до психологического детектива.
Вот такая она, Америка...А может, и не только она? Чем наша страна отличается?
Несколько человек со сложным прошлым волей случая оказываются заперты в замкнутом пространстве. Их судьбы сплетаются в клубок, ситуация накаляется и взрывается яркой кульминацией. По этой колее движется сюжет многих фильмов, и “Ничего хорошего в отеле Эль Рояль” - второй фильм Дрю Годдарда - в их числе.
После того, как Годдард прошелся по жанру слэшеров своей дебютной “Хижиной в лесу”, я ожидал, что в новом фильме он поступит также с камерными триллерами - будет показывать нам их типичные приемы и клише, а потом перевернет все с ног на голову и продемонстрирует нечто, чего мы раньше не видели и о чем даже подумать не могли. Но этого не случилось.
Перед нами отличный, но, по сути, типичный представитель жанра, вызывающий очень много ассоциаций с творчеством Тарантино. Слишком много.
Фильм добротный. Режиссер собрал прекрасный актерский состав и все исполнители смотрелись очень органично в своих образах. Крис Хемсворт здесь явно получает море удовольствия, играя своего персонажа, а имя Льюиса Пуллмана, сыгравшего консьержа Майлза, я точно запомню. Атмосфера 60-х прекрасно передана, картинка и саундтрек удались на славу. Кино увлекает, удерживает внимание, в некоторых моментах кажется, что воздух вокруг героев дрожит от напряжения. НО. Все это очень похоже на Тарантино.
Персонажи отлично проработаны и Годдард, который здесь и единоличный автор сценария, написал им интересные увлекательный диалоги. НО. Он не смог написать диалоги лучше, чем это делает Тарантино. НО. Никто не может написать диалоги лучше, чем это делает Тарантино. Просто из-за выбранного жанра, стиля, структуры повествования, у “Эль Рояля” это сильно бросается в глаза.
В итоге прорыва в жанре не случилось, но получился очень достойный его представитель. Любителям камерного кино 'Эль Рояль' точно понравится
Скажу честно, что от фильма ничего особенного не ожидала и была приятно удивлена тем, что мне в нём понравилось почти всё. По ощущениям он стал для меня чем-то похожим смесь «Омерзительной восьмёрки» и «Четырёх комнат», но всё же отдельным и оригинальным произведением.
Начало сюжета уже интриговало. Нам представляют нескольких героев и у каждого из них своя история. Все они захватывают и удивляют, без сомнений. И в конце их сюжетные линии объединяются в одну. Более того, по истории на этот раз нет никаких вопросов. Всё логично и интересно. Я считаю себя довольно подкованным зрителем, но даже для меня в этом фильме была масса неожиданных твистов. Из минусов могу выделить лишь затянутость некоторых моментов. Каждый из них идёт как отдельное произведение: тут есть завязка, повествование и развязка. Многие нам сначала показывают с точки зрения одного героя, как развязку, а потом другого – как завязку. И это немного утомляет, потому что повторений одного и того же довольно много. Мне кажется, что и без этого можно было обойтись, но, в конце концов, это добавляет определённого шарма.
К слову, лично я переживала за каждого персонажа, потому что их раскрывают достаточно сильно и в этом плане сравнительно долгий хронометраж полностью оправдан. Тут у нас много героев и у каждого своя особенная история, которая достойна внимания. Причем, это никак не вредит повествованию в реальном времени и флэшбеки оказываются даже долгожданными, а не надоедающими и лишними, как зачастую бывает.
И да, в первую очередь бросается богатый актёрский состав. Тут у нас Крис Хэмстворт, Джефф Бриджес, Джон Хэмм, Дакота Джонс, Ксавье Долан и пара молодых многообещающих ребят. Лично мне пришёлся по душе Льюис Пуллман, которого я раньше нигде не видела, а ведь он отличный актёр. По игре вопросы возникли лишь к Крису, потому что, будем честны, ему не быть злодеем. Да и он не то, чтобы разносторонний актёр. Почему-то все его персонажи похожи, различаются только костюмы и реплики. Что Тор, что Джеймс Хант, что Билли Ли. Они все выглядят одинаково.
Техническое исполнение просто идеальное, на мой непрофессиональный взгляд. Лично я была в восторге уже от первой сцены. Она снята очень интересно. Да и вообще, мне эффект нравится сам по себе. Так гораздо легче создать впечатление присутствия. Саунтреки атмосферные и очень сильно чувствуется атмосфера показанной эпохи. Конец 60-х, соответствующие декорации, саунтреки и костюмы. В общем, погружение максимальное.
В итоге, мы получили добротный триллер. Тут и саспенс, и грамотно прописанные персонажи, и интересная развязка. В общем, рекомендую к просмотру. Конечно, он довольно специфичный и, в каком-то смысле, на любителя, но именно мне пришёлся по душе.
Представьте себе: поместить в одном помещении несколько (скажем, семеро) человек, каждый из которых имеет такое темное прошлое, что ради его сокрытия они готовы пойти на самые дерзкие и жестокие поступки. Прямо идея для социального эксперимента, однако, для легендарного Дрю Годдара это стало идеей для очередного остросюжетного триллера «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”».
Синопсис Судьба сводит нескольких незнакомцев в некогда легендарном отеле “Эль-Рояль”, расположившимся прямо на границе штатов Калифорния и Невада. В их компании оказывается неприветливая певица Дарлин, чудаковатый священник по фамилии Флинн, болтливый продавец пылесосов, робкий консьерж и подозрительная девушка-хиппи. На первый взгляд, они могут показаться совершенно обычными людьми, но в действительности каждый из них скрывает какую-то страшную тайну. И прежде чем разобраться со своими личными демонами, им сперва придется столкнуться с жестоким лидером культа, у которого свои виды на постояльцев отеля.
Помимо колорита фильм также привлекает внимание своим ярким звездным составом: Джефф Бриджесс, Дакота Джонсон, Крис Хемсворт, Джон Хэмм. Действительно, каждый из них со всем мастерством подошел к своему делу и воплотил уникальный и запоминающийся образ. Однако выделить можно лишь нескольких. Во-первых, это – Дакота Джонсон, которая, на удивление, впечатлила в роли той самой таинственной девушки по имени Эмили, которая оказывается заботливой старшей сестрой, готовой пойти на все ради младшей. Во-вторых, нельзя не отметить Синтию Эриву в роли Дарлин, талантливой певицы, которой стыдно признаться самой себе, что она впустую прожигает свою жизнь.
Я не могу назвать Дрю Годдарда своим любимым режиссёром, но именно его полёт фантазии подарил миру культовые сериалы «Баффи – истребительница вампиров», «Шпионка», «Остаться в живых» и шесть лет назад знаменитый хоррор «Хижина в лесу». По этой причине ты априори ожидаешь от «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» нечто подобное. Однако на деле оказался классическим триллером, но не без изюминки. Чтобы фильм не воспринимался как непримечательный триллер, в котором персонажи погибают один за другим, он решил разбавить происходящую на экране дичь психологической драмой, поочередно демонстрируя моменты из прошлого каждого из героев. Все это, конечно, смотрелось эффектно, но фильму все-таки не хватало саспенса, какого-то лютого напряжения, от которого кровь стыла бы в жилах. Однако режиссеру удалось хорошо развить детективную линию, расследовать которую предстоит самому зрителю.
Сценарий фильма оказался предельно простым. Несколько незнакомцев оказываются постояльцами когда-то известного отеля «Эль Рояль». Но вот проблема – у каждого своя темная тайна: Дарлин, певица стыдящаяся своего таланта, «священник» Флинн, который, на самом деле, далеко не святой человек, Эмили, пытающаяся спрятать спятившую сестру от безумного лидера культа и так далее. И вот судьба сводит таких разношерстных персонажей в одном месте. Конечно, каждый из них пытается скрыть от окружающих своих демонов, и кто-то готов пойти на крайние меры. Остается лишь гадать, кто из них станет большим злом, или же найдется сила, которая приведет в ужас даже их самих? К сожалению, больше сказать о сюжете не имеет смысла, т. к. пойдут спойлеры.
Итог Честно говоря, я рассчитывал, что «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» своей задумкой будет отдаленно напоминать «Хижину в лесу» или что-то в этом роде. Но на деле он оказался классическим триллером, который, однако, не может не понравится не только сюжетом, но также стилистикой и даже скрытым смыслом. Поэтому его можно смело порекомендовать к просмотру.
Отель на границе двух штатов Невады и Калифорнии, в разных частях отеля разные законы, полусонный персонал и этим все странности отеля не исчерпываются - это только начало. Поэтому все, что происходит в дальнейшем логично – в таком месте такое и возможно. Режиссер Дрю Годдард не оставляет зрителю выбора и времени на раскачку, он сразу настраивает на действо. Хотя в первой половине фильма само действо не быстрое, но бодрое и интересное – мы узнаем секреты отеля и его обитателей.
Конечно, не избежать сравнения с Тарантино, да напоминает, да влияние мэтра чувствительно, на то он и мэтр, но Годдард снял в иной манере. Композиция фильма такова, что раскрывая каждого из персонажей, узнаешь частичку тайны другого, и такое постепенное раскрытие информации длится до самого финала. И такое нанизывание историй персонажей не дает расслабиться, последний покров срывается в самом конце, но как резко и рубяще это получилось в концепции кровавой развязки. И еще одна черта фильма, которая мне понравилась - кто мне не нравился из персонажей, те и погибали, исключение может быть составил номер один, но он был нужен, чтобы запустить маховик жертв. В подобного рода фильме важна развязка, как она снята, как обставлена диалогами и какой эмоциональный накал присутствует, в «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» все исполнено на должном уровне эмоций, слов, дела. И после кровавой сцены мягкими мазками показана американская пастораль, в смысле осуществления мечты. Режиссер как будто говорит – мечты сбываются, если остаетесь людьми и отпускает зрителей с миром. Также отмечу очень тонкий юмор в этом фильме –тонкий троллинг политиков, живых и мертвых, информационных выпусков новостей, хиппи и рок н ролла, который очень органично вписан в диалоги героев или фоновое сопровождение.
Из актеров выделю игру Джеффа Бриджерса, Синтии Эриво и конечно Криса Хэмсворта, его герой вывел меня из себя не на шутку, но сыграл то отлично. «Хороших» героев, за исключением Дарлин в фильме нет, есть симпатичные и мерзкие, герой Бриджерса симпатичен несмотря ни на что, а Хемсворта мерзок, но обаятелен. Из остальных мне не понравились героини Дакоты Джонсон и Кэйли Спэни, но актрисы сыграли отлично даже неприятные типы, что вызывают эмоции у меня как зрителя. Сочувствие вызвал герой Льюиса Пуллмана, его персонаж как никто другой подчеркивает шестидесятые в США, которые проходили под эгидой войны во Вьетнаме.
Никогда не можешь быть уверен в том, что ждёт тебя за закрытой дверью, особенно, если судьба завела тебя в отель «Эль Рояль», некогда популярное место для сливок общества, стены которого скрывают далеко не самые приятные вещи. Именно в этот ныне пустующий отель, расположенный на границе двух штатов - Невада и Калифорния, въезжают несколько странных, но далеко не самых приятных незнакомцев, хранящие за закрытыми дверьми своих шкафов настоящих демонов и преследующие свои личные цели, и причины на посещение столь жуткого ночлега.
За окном конец 60-х годов. Двери отеля открываются непривередливому священнику (Джефф Бриджерс), темнокожей певице Дарлин (Синтиа Эриво), энергичному, но мерзскому продавцу пылесосов (Джон Хэмм), подозрительным девушкам с Юга (Дакота Джонсон и Кэйли Спени) и обаятельному лидеру культа (Крис Хэмсворт), какого конкретно не объясняют, но за всеми ими начинает следить молодой консьерж (Льюис Пуллман), у которого руки запачканы по локоть в крови ничуть не меньше, чем у вышеперечисленных незнакомцев.
Самая первая ассоциация при подобном ансамбле тёмных личностей в одном закрытом помещении, так это явное сходство фильма с «Омерзительной восьмёркой» Квентина Тарантино. Частично, эти картины можно считать родственниками, но лишь сводными. Происходящие ужасы в отеле «Эль Рояль» хоть и отдают хорошенькой тарантиновщиной, но, в отличии от работы вышеупомянутого любителя публики, лента Дрю Годдарда не состоит из словесного экшена ради словесного экшена.
Дрю Годдард, очень неплохой сценарист. За его плечами хоть и нет выдающихся работ, но имеется весьма интересный «Монстро» и средненький «Марсианин». Однако, своим режиссёрским дебютом Годдард показал, что способен написать и снять хорошую чёрную комедию. Что он и продемонстрировал, выпустив на экраны в 2011 году «Хижину в лесу», которую с натяжкой можно назвать самостоятельным произведением, как и его новый фильм «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”».
Суровый триллер, с элементами личностной драмы, несмотря на всю свою жестокость получился очень лёгкой картиной, первые два акта которой с животным интересом пролетают на одном дыхании. Мог получиться идеальный криминальный детектив, если бы авторы не выложили все карты на стол в первом акте, из-за чего третий акт смотрится неоправданно затянутым и моментами вгоняющим в сон. Но благодаря использованному методу нелинейного повествования, демонстрировавшего одни и те же события с разных субъективных точек зрения, первые два акта пролетают настолько стремительно и завораживающе, что зритель не успеет заскучать, когда начнётся медленный и тягучий финал.
Но далеко не все зрители будут скучать в конце их приключения по «Эль Роялю». Благодаря звёздному ансамблю, играющим не на гениальном уровне, но на очень хорошем, удовольствие от персонажей не получить невозможно. Выбросить из головы безумца Криса Хэсмфорта, с его проповедями и сумасшедшими танцами, просто не получится. Обаятельного негодяя с золотым сердцем Джона Хэмма начинаешь, как и обычно после каждой его новой роли плохого парня, любить всё сильнее. А дуэт покалеченного жизнью старика Джеффа Бриджерса и сталкивающейся с уродами всю жизнь певицы Синтиа Эриво создают настолько необыкновенную химию между такими колоритными персонажами, что остаётся только наслаждаться.
Исключения есть, как и всегда. Довольно блеклыми вышли героиня и актёрская игра актрисы Дакоты Джонсон. Хорошо, что режиссёр не зацикливает своё внимание на одном персонаже слишком долго. Возможно, Джонсон просто потерялась рядом с именитыми артистами или просто недотягивает до их уровня.
Но даже если хорошие артисты не смогут привлечь и удержать внимание зрителей, то благодаря великолепной технической части остаться равнодушным не выйдет. Картинка в фильме нереально глянцевая, сочная. Цветовая палитра со всеми своими тёплыми цветами, в сочетании с холодными, но яркими неоновыми вывесками и всегда уместными голландскими углами магически притягивает глаза зрителя к экрану и не отпускает до самого конца.
Атмосфера давно прошедших 60-х достигается благодаря замечательной музыке той эпохи, настраивающей с самого начала на жестокую, но безумно увлекательную и забавную историю, в которой нашлось даже место для классического макгаффина. Не сказать, что линия с киноплёнкой, охоту на которую ведут сразу несколько персонажей, это что-то новаторское, но и не сказать, что это плохо и что авторы использовали классические приёмы для продвижения сюжета вперёд и наполнения его событиями.
Но в целом, скелет сюжета настолько прост, что если бы не актёры и красивая картина, то у ленты Годдарда были бы все шансы остаться незамеченной. Это максимально простая история про негодяев, оказавшихся в одном плохом месте в неподходящее время. Хотя, жирный плюс в копилку создателей приносят и хорошие люди, которых хватает в фильме. Кто-то лишь притворяется плохим парнем, кто-то испытывает поствоенный синдром, а кто-то просто пытается выживать и решил переночевать в дешёвом отеле, но злодейка судьба решила страшно пошутить.
Декорации отеля «Эль Рояль» так же аутентично переедают дух эпохи. Но покоя не будет давать длинная красная линия, разделяющая место проживания на две стороны. Из-за своего расположения на границе двух штатов, правила для снимающих номера в Неваде одни, а для проживающих на территории Калифорнии другие, для которых стоимость проживания на целый доллар дороже. Идея с подобным разделением весьма крутая, но она выглядит как попытка создателей выделить своей отель на фоне других своих коллег по цеху.
Итог. «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» — это очень вкусная дорогая жвачка, вкус от которой быстро проходит, но желание продолжать жевать её никуда не уходит. Несмотря на всю показанную человеческую грязь, зритель останется исключительно с положительными эмоциями после просмотра.
Эль Рояль-ничего хорошего в отеле, ничего плохого в фильме
Дрю Годдард-отличный сценарист, который занимался в основном сериалами, в 2011 году доказал всем, что он ещё и невероятно талантливый режиссёр, выкатив на всеобщее обозрение один из лучших комедийных ужастиков-Хижина в лесу. Не остановившись на достигнутом (по пути чуть не перехватив Оскар за сценарий к Марсианину), Годдард вновь удивляет, но теперь уже в новом жанре камерного детектива-триллера, сняв фильм 'Ничего хорошего в отеле Эль рояль'
Завязку у фильма вы могли прочитать в синопсисе, пересказывать не буду. Может показаться, что у фильма много общего с картинами великого мастера детективов, где герои весь фильм сидят в одной комнате - Квентином Тарантино. У фильмов есть общие черты, это правда. Условное деление на главы, колоритные персонажи и грешок у каждого за душой. Но это пожалуй всё. Если Тарантино берёт диалогами, Годдард - сюжетными поворотами и особым монтажом, из-за которого мы видим всё как бы по два раза, но глазами разных персонажей. Это невероятно крутая идея, не оригинальная, но от этого не менее рабочая. Действие более размашисто, хоть весь фильм мы не выходим за локацию отеля, но приотельную территорию, номера, холл и катакомбы Эль рояль нам дадут посмотреть вдоволь. Сценарий прекрасен (забыл сказать, Годдард и тут выступил ещё и сценаристом), тут понамешано всего: тайная слежка ЦРУ, свихнувшийся глава религиозной общины, война во Вьетнаме. В общем, как я и говорил, у каждого тут есть грешок за душой, и все персонажи последовательно и отлично раскрыты с помощью глав-флэшбеков и диалогов (которые не на уровне Тарантино, но тоже хорошие). Персонажи отличные, отлично прописаны и отлично сыграны. От мэтров вроде Бриджеса, Хэмма и Хэмсворта другого и не ожидалось. Порадовали неизвестные широкой публике актёры, Синтиа Эриво и Льюис Пуллман, особенно последний, у парня большое будущее, мне кажется. Интересный факт: В эпизодической роли появился Ксавье Долан, уж не знаю, каким ветром этого талантливого канадца сюда занесло. Картинка - хорошо. Экшен - хорошо.
Что мы имеем: качественный сценарий, качественная режиссура, отличные актёры. Что ещё для счастья надо. Если не уверены, ваше ли это, посмотрите Бешеных Псов, Омерзительную восьмерку, Перестрелку. Понравилось - тогда бегом в кино.
Как Дрю Годдард заслужил уважение и вызвал моё пристальное внимание к его последующим работам в качестве режиссера.
Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»
После 'Омерзительной восьмёрки' окончательно полюбил камерные фильмы. Смотрел их и раньше, а одним из лучших представителей могу назвать фильм 'Экзамен'. Я не мог пропустить этот фильм. Тут именитый актёр на именитом, интригующий трейлер. История обещала быть интересно и она не обманула. Кому-то он покажется клоном 'Восьмёрки', но это не так. Он разнится.
Во-первых - запутанная история, за которой довольно интересно наблюдать. Чутка, совсем чутка темп повествования сбивается, когда нам показывают флешбеки. Но, без них не обойтись, ведь они здорово раскрывают героев фильма. Весь фильм, по сути, концептуально представляет из себя воздаяние за былые прегрешения. Я ощутил некий философский подход к этой теме.
Во-вторых - атмосфера 60-х воссоздана отлично, а картинка сочная, даже кислотная, я бы сказал. Музыкальная составляющая фильма потрясающая, прямиком из 60-х. Очень примечательно, что Годдард умудряется показать всё американское общество 60-х через призму всего нескольких персонажей. Мне нравится, это талантливо. Актёры играют филигранно, а Крис Хемсворт, которого не так много, но, он запомнился, ведь, роль довольно не обычная для него.
В-третьих - очень выразительные персонажи, которые здорово раскрыты. Каждый из них несет тайну, неясность и вносит свою интригу. Я бы не сказал, что в фильм интриги ради интриг. Нет, все не так. Фильм держит с самого начала и не отпускает почти до конца, а, как я уже говорил, повествование сбивается на флешбеки, но это не катастрофично. Примечательно то, что нам не спешат рассказывать всё. Честно, после фильма у меня даже остались кое-какие вопросы. И это хорошо, серьезно, придётся подумать о фильме еще пару деньков. Приятно, когда фильм что-то оставляет после себя. Послевкусие приятное, хочется поразмышлять.
В-четвертых - Дрю Годдард - хороший режиссер, который до этого снял только фильм 'Хижина в лесу'. В этом фильме он совсем не торопится. Фильм динамичным ни разу не назовёшь, но и монотонным его назвать трудно. Ощущение, что к концу фильма, Годдард ослабил хватку и сбавляет обороты напряжения. Начинается развязка, а она совсем чуть-чуточку предсказуемая, а сама бойня по хронометражу не длинная. Но, могу отметить, что в фильм есть экспозиция, а далее, мы видим череду событий, которые показаны с разных точек зрения. Многие сценарии грамотно сняты, но они скучны и унылы, полны картонных стереотипов и стандартных ситуаций, ожидаемых и недалёких. У Годдарда все иначе, его сценарий элегантный и ритмичный, а еще он прибегает к нелинейному строению сценария и это круто, надо сказать. Слишком надоело максимально линейное повествование.
В-пятых - я не могу не отметить влияние Квентина на Дрю Годдарда. Весь фильм меня не покидали ощущения, что Годдард явно вдохновлялся работой Тарантино. Но, повторюсь, они разнятся, сами в этом убедитесь. Что-то происходит, кого-то убивают, интриги, загадки, неясности и тут в конце все сюжетные линии собираются в одном месте и развязка. Мне очень нравится подобное кино, поэтому, советую посмотреть и самостоятельно сложить своё мнение.
P.S
Хронометраж у фильма не большой. Кто-то говорит, что затянуто, но я, лично, так не считаю. Это, конечно, не Тарантиновский словесный экшен, который на одном дыхании смотрится, даже, если будет идти 13 часов и 7 минут, но, такой хронометраж для этой картины - идеально. Иначе, получилось бы скомкано, я считаю. Словесные баталии есть и они годные, но затянута лишь одна и она в конце. Простим им это.
Очень странный фильм не для всех. Под него точно не получится отдохнуть в пятницу вечером. Шум поедаемого попкорна и разговоров соседей будет только отвлекать от просмотра. А данное произведение нужно именно смотреть. Поскольку никто ничего тебе разжевывать не будет. 5...4...3...2...1... Поехали, дальше братец сам.
Первая половина фильма раскачивается довольно долго и ты пытаешься понять, чому режиссер пытается тянуть сцены. Если поймешь, то впереди тебя ждет истинное наслаждение. До Эль Рояля подобное наслаждение от эстетики фильма и работы оператора вызывали разве что отель гранд будапешт и убийство в восточном экспрессе. То что происходит на экране очень похоже на театральную постановку. Если угодно, модных нынче, иммерсивных театров, когда ты становишься не просто зрителем, а тем чуваком, который стоит в уголке и с диким лицом созерцает то, что сейчас происходит.
И вот подходя к середине фильма, когда треть зала пытается понять что же все-таки происходит на экране, треть наслаждается, постигнув дзен и оставшаяся часть откровенно скучает. Тебя взбадривают ударом бутылки из под шампанского по затылку. Втихаря скручиваемая пружина, выстреливает и на тебя обваливается лавина событий участниками которых становятся персонажи фильма. Причем в некоторых моментах складывается ощущение, что режиссер идет против голливудских клише и канонов.
Режиссерская работа - шикарна, но не хватает изящных завершающих (эпизоды) штрихов Квентина.
Актерская игра в большей части высших всяких похвал. Персонажи в фильме без ГГ, не пытаются перетянуть на себя одело, а раскрываются в ситуациях согласно роли. 'Чувак', 'Тор' и негритянка ну просто божат. Особливо Хемсворт показал что могет таки в харизму. Честно, Годдард+Хемсворт - это Квентин+Дикаприо на минималках. История 'подсобки', таки, неожиданно короткая, но глубокая. А вот Дакота Джонсон и Джон Хэмм подкачали. Последнего, видимо, взяли 'ну вот он идеально подходит внешне для роли'. Извращенку же вся голливуда, такое ощущение, что взяли на сдачу.
Премьерный вечер. Я стою в холле перед кинозалами и жду, когда начнут запускать зрителей рассаживаться по своим местам. За десять минут до начала сеансов, я понял, что в зал, где состоится премьера фильма Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль', заходит не более 10 человек, одним из которых являюсь я сам. В соседний же зал, где проходил показ Венома, набралось, по меньшей мере, ползала. Поэтому, усаживаясь на своё и место перед экраном, я был уверен, что 'Эль Рояль' станет никем не замеченным фильмом.
И вот, фильм закончился, зрители покидаю кинозал, а я понимаю, что моё мнение изменилось - есть все шансы, что незамеченным останется не просто какой-то там второсортный фильм, а по-настоящему добротное и очень увлекательное кино. Поэтому было решено взять в руки клавиатуру и донести до Вас, дорогой читатель, почему кинокартину Дрю ГоддардаНичего хорошего в отеле 'Эль Рояль' стоит посмотреть хотя бы один раз.
Во-первых, это структура самого повествования. Ближайшее словесное сравнение - это каскады и уровни. Фильм очень умело и приятно погружает зрителя в собственную историю и предлагает всем желающим взглянуть на события одной безумной ночи в отеле, стоящем на границе двух штатов. Рассказанная история не линейна и события, которые могли произойти в начале фильма, обретают совершенно другую тональность в середине картины, а к концу и вовсе пестрят самыми неожиданными красками. И дело не только в истории какого-то одного конкретного персонажа, а в хитросплетениях жизней и событий между всеми поселенцами отеля. Буквально одно действие любого персонажа способно повлиять на жизни всех остальных героев, как в частности, так и в целом. И это, черт возьми, работает просто потрясающе.
Кстати, насчет персонажей - это пункт номер два. Здесь всё, как в анекдоте: заходят как-то в отель священник, афроамериканка, хиппи и продавец пылесосов, а консьерж им говорит: 'Бегите, глупцы'. Тут все как на подбор, один колоритнее другого и у каждого за плечами есть своя история, волей которой персонаж оказался в том или ином положении. Что действительно является уже редкостью в современном кино, так это то, что все герои фильма запоминаются и за абсолютно каждым интересно наблюдать и, более того, сопереживать. Такое внимание к проработке действующих лиц картины, вызывает восторг и уважение к автору данного фильма.
Актерский состав радует не меньше. На съемочной площадке собрались как звёзды мировой величины, например Джефф Бриджес, Крис Хэмсворт, Дакота Джонсон, так и малоизвестные актеры, которые, однако, совсем не уступают коллегам по цеху по уровню харизмы и таланта. Видно, что каждый из них получает огромное удовольствие от участия в этой закрученной истории и оттого их общие старания пропитывают фильм чудовищным количеством крутейших моментов, интонаций, взглядов, а в некоторых случаях и хореографией (пламенный привет от пресса Криса Хэмсворта).
Он кстати достоин отдельного упоминания. Нет, не пресс. А товарищ Хэмсворт. С каждым новым фильмом он вызывает всё большее и большее уважение к себе, ибо это редкий случай, когда актер не растрачивает свой талант на сомнительного качества произведения. Портфолио Криса действительно впечатляет - тут и роль скандинавского бога грома, и В сердце моря, и великолепная Гонка, а теперь и 'Эль Рояль' - человек растет, как актер, прямо на глазах и это не может не радовать.
Бонусы! Бонусом к фильму 'Эль Рояль' является очень приятные детали, которыми пропитан весь фильм. Песни, несущиеся из старинных музыкальных автоматов, внутреннее убранство самого отеля и отдельные личности, которые подчеркивают дух времени - все они создают одновременно притягательную и крайне загадочную атмосферу, потому что уже с самых первых минут видно, что отель 'Эль Рояль' далеко не так прост, как кажется. Ну и стоит упомянуть интересные авторские визуальные решения, например кадр со священником на фоне огня или выпуск новостей о проблемах общества, показанный через отражение от экрана телевизора на стенах отеля.
Конечно, фильм не новаторский с точки зрения концепции. Во многом картина перекликается с творениями Квентина Тарантина, особенно с Омерзительной восьмеркой, но в данном случае это лишь источник вдохновения. Да и что плохого в том, что фильм имеет что-то общее с картинами поистине гениального и культового режиссера? По-моему, это можно считать даже плюсом.
Самая большая проблема фильма Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль' заключается в том, что он имеет все шансы остаться попросту незамеченным. Учитывая, что в премьерный вечер, на фильм сходило очень мало человек, я могу лишь призвать Вас, уважаемые читатели, обратить внимание на эту историю. Если вы любитель диалоговых фильмов с кипой крутых и харизматичных персонажей, и если вам по душе неожиданные сюжетные повороты - смело идите в кино, вы точно не пожалеете. Не дайте этому фильму утонуть в пучине времени и безызвестности. Для всех тех, кто ходит в кино ради зрелищности и взрывов, имеет смысл подождать, когда фильм появится на носителях и тоже посмотреть его. В нём есть острые и захватывающие моменты, а так же атмосфера, которая берет в тиски и порой заставляет зрителя не дышать от напряжения и волнения.
Я настоятельно рекомендую всем посмотреть фильм Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль'. Это определенно лучший фильм октября и точно один из лучших фильмов 2018 года.