Роберт Родригес спустя несколько лет снова возвращается с очередным продолжением комикс романа «Город Грехов». Джордж Миллер нарисовал столько графических сюжетов, которых может хватить еще на несколько полнометражных фильмов. Как и в первом «грешном городке», Родригес и Миллер порадуют нас тремя историями. Все эти новеллы имеют связь, но, как и раньше каждая из них содержит свою сюжетную линию, которая завязана на мести, любви и смерти. На мой взгляд, Миллер пропитал этими особенностями все свои истории. Почти все персонажи нам уже известны по первому фильму, но также появляются и новые герои: Джонни и Ава. Визуально «Город грехов: Женщина ради, которой стоит убивать» выдержан в таком же стиле, как и первая картина, с присутствием черных и белых оттенков с небольшими, но стильными вкраплениями ярких цветов. Кровавых эпизодов стало намного больше, а насильственные смерти стали некой безумной фишкой. Кровь льется литрами молока, но иногда имеет и естественный цвет, а отрубленные конечности приобретают навязчивый характер. Все это смотрится красиво, несмотря на откровенную жестокость, но в этот раз Родригес немного перегибает палку. Горячие, безумные и стильные сексуальные напевы застилают собой все кровавые разборки, но как только любовные интрижки подходят к завершению, экран снова застилают труппы с отрубленными головами.
Марв как всегда крут и любит работать кулаками, вминая кости в мясо и превращая своих врагов в кровавое месиво, а его болтовню приятно послушать перед очередной самоубийственной выходкой. Микки Рурк отлично вжился в роль и если даже появится продолжение, то Марва должен сыграть именно он.
Роль Двайта, к сожалению, отобрали у Клайва Оуэна и всучили Джошу Бролину, который неплохо исполнил роль угрюмого ловеласа, но все же не дотянул до предшественника. Его история это сплошной мордобой, секс и пальба.
Ева Грин опять играет двуличную и хитрую дамочку. Такие образы ей к лицу. В этот раз она показывает свои прелести, но в небольшой маскировке типа плохого освещения, клубов дыма и воды.
Джесика Альба и ее Ненси преобразились до неузнаваемости. Актриса решила показать зрителям не только свои формы, но и свой актерский талант. Весьма искренне рад ее стараниями.
Джозеф Гордон-Левит проявил себя намного лучше, чем в последних фильмах, в которых он принимал участие. Спасибо актеру за выразительную игру и природное обаяние. Его история понравилась мне больше всего, хотя и содержала минимум драйва в отличие от двух других сюжетов. Его сюжетная линия медленно подходит к развязке и так же спокойно без лишних всполохов завершается, но несет гораздо больше смысловой нагрузки в отличие от двух других сюжетов. Гангстерский ритм в этой истории создает приятную атмосферу старых фильмов.
Родригес не утратил цепкости и создал на пару с Миллером хорошее продолжение.
Когда-то в 2005 году меня покорил фильм «Город грехов». Кино смотрелось с широко открытыми глазами, оно было ни на что не похоже, и я полюбил этот фильм. Никто и не думал о продолжении, поэтому через девять лет узнав, что выходит «Город грехов 2», я стал ждать его с большим предвкушением. Хотелось увидеть чего-то стоящее, динамичное, снова окунуться в это неординарное кино.
Перед нами как и в первом фильме несколько переплетенных историй, и все они покрыты местью и яростью. Один герой жаждет отмщения от одной роковой и опасной женщины, которая его предала. Видим игрока, который не боится бросать вызов. А также перед нами снова Нэнси, которая никак не может смириться с гибелью ее любимого Хартинга…
Интересно было посмотреть это продолжение. Снова присутствовала та атмосфера, было приятно видеть прежних актеров из первого фильма, но это кино для тех, кто любит первый фильм «Город грехов». Если Вы не смотрели оригинал, то не начинайте просмотр с продолжения. Первый фильм намного интереснее, остросюжетнее и масштабнее. Мне первое кино намного больше нравится. Продолжение получилось весьма быстротечным, очень быстротечным, а последняя третья его история совсем высосана из пальца. Было немного банально, хотелось чего-то большего. Думаю, что создатели посмешили с этой кинокартиной, можно было ее сделать намного глубже и интереснее. Две истории были ничего и смотрелось все действительно круто, как и первом фильме, но последняя история с Нэнси не вдохновляет.
'В Город Грехов приходят с широко открытыми глазами... и не выходят из него никогда. Но городу, как и женщине или казино, всегда нужен победитель - и это буду я...'
Если в первой картине режиссерское кресло занимало сразу трио режиссеров: Квентит Тарантино, Роберт Родригес и Фрэнк Миллер, то продолжение уже снималось без Тарантино. Возможно если бы он работал над вторым фильмом, то и третья история была намного ощутимее и интереснее.
Какой Микки Рург в кино и в реальной жизни – это два совершенно разных человека. Но в кино он всегда крутой, и его герой Марв из «Города грехов» остается одним из любимых героев. Именно он мне всегда больше всех нравился, и в продолжении его было приятно видеть. Джессика Альба, Розарио Доусон, Брюс Уиллис и Пауэрс Бут все вернулись в «Город грехов 2», что было очень значимо для фильма. Появились новые лица, такие как Джош Бролин (которого совсем не узнать в этой истории), Джозеф Гордон-Левитт и Ева Грин. Актеры были подобраны удачно, все вжились в свои образы.
«Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» - американский, атмосферный, криминальный триллер и неожиданное продолжение. Этот фильм, как одна очень темная ночь со своими тайнами и мраком. Мне было приятно посмотреть это кино, но оригинал нравился в сто раз больше.
- Подлый город, пачкает всё чего коснётся.
- Этот подлый город пачкает всех, кого не может сразить.
Мы снова возвращаемся в этот прогнивший на сквозь город и видим, что ничего не изменилось. Да, несмотря на всю критику относительно первой части Роберту Родригесу все таки удалось сохранить эту безупречную и тошнотворную атмосферу Города Грехов. Вот он –настоящий художник. Вот она-настоящая любовь к искусству. Ему очередной раз удалось вывалить на нас все что варится в голове Фрэнка Миллера. Именно вывалить потому-что то как Родригес знакомит нас с происходящим не похоже на остальные режисёрские приёмы. Нет развития событий, нет логики, нет кульминации, нет введения и раскрытия персонажей, есть только треш, и в этом вся суть Города Грехов, все персонажи такие какие они есть, так как должны соответствовать своему городу. Именно город является главным героем обоих фильмов.
Родригес с первых минут забрасывает нас в самую суть происходящего. Марф, посреди Гетто с кучей крови и трупов вокруг. ”Обычный субботний вечер”.Полный трэш!Вот оно истинное лицо Города Грехов. Вся эта кровь, безумие и невозможность происходящего в принципе, создаёт ощущение что ты находится в голове человека который читает комикс Фрэнка Миллера. А ведь именно этого и добивался Родригез. Он пытается показать что это не боевик и даже не фильм – это экранизация комикса.
Атмосфера картины вызывает бурю эмоций. Я бы сказал что она изумительно-омерзительная. Карты, разврат, оружие вместе с кровью и жаждой мести. Всё это перемешивается с прекрасной режжисёрской работой. Чёрно белые краски сливаются с яркими брызгами крови, оторванными конечностями и взмахами женских волос придают картине своеобразный шарм и элегантность на фоне грязи и жестокости.
Однако не стоит оставлять всю славу Роберту Родригезу, не стоит забывать что Фрэнк Миллер –автор комикса и тоже режжисёр этого фильма. Он сделал огромный вклад в создание обоих лент. В своих творениях он показывает, что в сущности представляет из себя человек и до чего это может довести. Он создал утопический город по которому равномерно размазал все 7 смертных грехов.
Коротко об актёрской игре:
Джессика Альба неподражаема во всех смыслах этого слова. У неё прекрасно получилось сыграть обоятельную, сумасшедшую мстительницу. Она в очередной раз доказала, что может играть не только комических персонажей и является “актрисой с большой буквы”
Микки Рурк далеко не самый мой любимый актёр, однако я не могу представить не кого другого в роли Марфа. Этот туповатый горила самый яркий персонаж ленты.
Джозеф Гордон-Левитт просто блестал своей актёрской харизмой.
Джош Бролин ничем не удивил, но в случае с данной лентой, постоянство больше плюс чем минус.
В завершение хотелось бы сказать, что я условно делю фильмы на 2 категории: те которые можно поставить на паузу и те которые нельзя. Обе ленты о Городе Грехов относятся ко вторым.
В сцене где Джозеф заезжает в город, в кадр попадает надпись:”Добро пожаловать в Basin City”буквы BA замазаны кровью, и в переводе получается:”Добро пожаловать в город грехов”
Город грехов 2.Женщина, ради которой стоит убивать.
Всё та же подборка коротких новелл со сценами насилия и смертоубийства.
Снова нас ждут три тематические экспозиции с участием старых и новых обитателей`города грехов»,которые снова пьют, дерутся и занимаются любовью.
На этот раз объектом вожделения выбрана некая Эва Лорд (Ева Грин),будто бы с выставки стильная и эффектная брюнетка.
Конечно я ждал от сиквела неких современных концепций, нестандартных идей, ждал развития, нового взгляда на героев, и конечно, энергетики.
Ничего этого в ассортименте не обнаружено.
Неизменной осталась только масштабная картина насилия, она всё так же колоритна и живописна, но, к сожалению, вся эта вакхналия азарта и насилия окружала и очаровывала нас в первой части гораздо пронзительнее.
Количество звезд здесь не такое рекордное, кое -кого мы потеряли за эти девять прошедших лет (Майкл Кларк Данкан и Британи Мёрфи)
Но, о боже! Где Клайв Оуэн и Майкл Мэдсен??? Мне их не хватало.
Правда на роль Дуайта был внедрён Джош Бролин, но куда ему до томного красавца и харизмата Оуэна. Брюса Уиллиса катастрофически мало, его урезанная версия как тень отца Гамлета появляется иногда то там, то сям. А вот Кристофер Ллойд порадовал, его ещё меньше, но застучало сердце, всё тот же сумасшедший Эммет Браун, и всё та же безуминка в глазах.
Благодаря новейшим технологиям фильм вышел в 3D на огромных экранах, но внутри картины я себя не почувствовал, режиссерские находки и источники вдохновения увы не получили обновления.
Роберт Родригес выдохся, привлечь внимание к важнейшим деталям сюжета ему не удалось, а точнее удаётся неудачно, голая Грин не в счёт, её телеса мы видели ещё в» мечтателях» Бернарда Бертолуччи. Музыкальное сопровождение всё так же деликатно аккомпанирует различным периодам жизни героев, тонко отражая их эмоциональное настроение, но не более того. Резюмируя, тщательно протестировав второе творение, анализируя неудачные внедрения и ошибки, прихожу к выводу что вторая часть -уже не шедевр! Спектр возможностей и потенциал мог быть гораздо шире, учитывая что самый ценный ресурс это время, и оно у создателей было, но задачу они решили частично, частично порадовали. Сняли технологически сложный, имиджевый фильм, но абсолютно традиционный, скорее рассчитанный на получение прибыли. Но успех фильма у зрителей в демонстрационной зоне, менее всего зависит от мультимедийных возможностей 3-D проекции. Оживить полотно удалось, но концентрировать свои усилия нужно было не на количественном, а на качественном аспекте фильма, дать ему устойчивое развитие, чтобы получить успешный результат. но, увы,' ударный продукт сделать не удалось и очень скромные сборы 'Города грехов 2' красноречиво об этом говорят.
Чем покорила нас первая часть фильма 'Город Грехов'?Необычными съемками, интересным сюжетом, хорошими актерами. А чем же нас удивила вторая часть фильма 'Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать'?К сожалению, уже ничем.
Данный фильм рекламировали всюду. В трейлере нам показывали сексуальную актрису Еву Грин, в полуобнаженном виде, множество драк и куча крови. Что еще нужно для полного счастья?Но, увы, все оказалось фальшью. Ева Грин уже не возбуждает, и выглядит страшно из-за черно-белых съемок. Джессика Альба немного радует, но годы берут свое. Микки Рурк напоминает нам о том, что данный фильм в прокат попал зря.
Если честно, то я уже не помню всего сюжета, но этот фильм нам отвечает на вопросы, которые перешли к нам из первого фильма и дополняет их новыми. Роберт Родригес сделал ставку на актерский состав и на успехи предыдущей части, но его прогнозы устарели. Людей не привлекают уже продолжения, они хотят увидеть что-нибудь новое и впечатляющее, а это просто дополнение к первому фильму.
Фильм, за который Родригеса стоит хотя бы ударить.
Первый 'Город Грехов' до сих пор считается чуть ли не лучшей экранизацией комикса за всю историю кинематографа. Этот фильм настолько крутой, настолько стильный, что в него трудно не влюбиться. Миллер, Родригес и Тарантино буквально оживили графический роман, вдохнули жизнь в картинку. Спустя 10 лет этот фильм вызывает восторг. Он обладает потрясающей, неповторимой атмосферой.
Я, конечно, догадывался, что вторая часть не переплюнет первую, но надеялся, что она кажется такой же достойной. Наконец, посмотрел.
Я в недоумении. Это как же надо было постараться, чтобы снять такое дерьмище! В фильме нет абсолютно ничего, за что ему можно было бы поставить хотя бы один бал. Я искренне не понимаю тех людей, которые хвалят его.
Режиссерская работа, стилизация- все на ужасном уровне. Атмосферы первой части нет. Фильм похож на самопародию. Дешевый трэш.
Сюжет ужасен. В первой части мужчины совершали рискованные поступки ради своих женщин, отдавали за них свои жизни. Они убивали и умирали ради них. Все было сделано так, что в это по-настоящему верилось. Здесь этот посыл отсутствует напрочь. Ава Лорд сводит мужиков с ума своей привлекательностью и манипулирует ими. Дуайт (теперь его играет Джош Бролин), одна из жертв Авы, решает отомстить ей и использует для этого Марва. Нэнси решает отомстить Рорку за смерть Хартигана и использует для этого Марва. Марва постоянно используют. Есть одна абсолютно ненужная история, в которой роль главного персонажа, картежника Джони, исполняет Джозеф Гордон-Левитт. Персонажи не вызывают симпатии. Ни одному из них не сопереживаешь. Убил- ну и ладно. Умер- ну и хрен с ним. Все происходящее на экране не имеет ни малейшего смысла и не вызывают интереса. Микки Рурк здесь играет так себе. Он может намного лучше. Да и роль у него здесь небольшая. С Розарио Доусон тоже самое. Есть несколько неожиданных Камео.
На мой взгляд, Ева Грин не олицетворяет женщину, ради которой стоит убивать. Не верится, что из-за нее можно потерять голову.
Этот фильм меня по-настоящему расстроил. Либо Родригес один из тех режиссеров, которому плевать на чувства фанатов и он просто снял фильм ради денег, либо он потерял свой талант. В голове не укладывается, что оба фильма снял один и тот же человек. Обе части удивляют. Первая- своим великолепием, вторая- своей убогостью.
Одно радует: Тарантино не стал принимать участие в этой безвкусице.
Этот сиквел ждали. Ведь первый «Город грехов», фильм, имеющий целый ряд достоинств, получился просто на загляденье. К тому же, было известно, что вторую часть опять снимает Роберт Родригес, а Миллер снова будет работать над сценарием.
Я, к сожалению, в кинотеатр на него не успел. Но непременно хотел посмотреть этот фильм в 3D, и возможность это сделать представилась только сейчас. Нужно сказать, это было правильное решение, а почему, уважаемый читатель, узнаете чуть ниже.
Сначала, вроде бы, здесь все очень прилично. Но уже на пятнадцатой минуте фильма зритель начинает понимать, что его в чем-то обманули. Вроде бы, мы снова в BaSin City, городе грехов, и снова хотим погрузиться в атмосферу нуара. Но нет. Не получается погрузиться. Нет тут никакого нуара. Куда-то Миллер его напрочь растерял. Перед нами ни дать, ни взять – экшен от Родригеса, но разочаровываться вроде бы и не надо, ибо боевик от Родригеса тоже обещает быть качественным. Вся проблема в том, что утеряна изюминка и новаторство, которые заставляли пересматривать первый «Город грехов». Несмотря на то, что фильм снят в том же ключе, и мы снова видим некоторых героев первой части, Родригес и Миллер на этот раз показывают нам нечто совершенно другое.
Удивительно, но Миллер умудрился снабдить сюжет массой невразумительных моментов. На этот раз нас снова ожидают три истории, причем одна из них была написана Миллером специально для фильма и не имела графической подоплеки. Это касается последней части фильма с Ненси и Марвом, которая должна была логически связать первую новеллу про Джонни с концом и поставить точку в истории с сенатором. Но вот в этом свете середина получилась вырванной из контекста, и хотя в ней действует Марв, засвечивается Ненси и действуют герои из первого фильма, она не имеет ничего общего с началом и концом и передергивает все повествование. По моему мнению, слишком уж Родригес положился в этом на Миллера, и сюжетно фильм далеко не так ладно скроен.
Помимо неувязок в сюжете, мне лично было совершенно непонятно, из-за чего Хартиган покончил с собой. Также слегка раздражала упоротость Дуайта по Эве и пафос героя Джозефа Гордона-Левитта - Джонни, незаконнорожденного и не признаваемого сына главного злодея картины – сенатора Роарка, который совершенно вопреки логике, после первой игры, из-за которой ему переломали пальцы, приходит снова в то же место снова выигрывать. Также не понравилась сцена, в которой Дуайт всаживает в телохранителя Эвы шесть пуль и ему нипочем, а Эва следом его кладет с одного выстрела, и тоже, заметьте, в грудь. Также можно попенять Родригесу по поводу не везде удачных сцен боев, местами напоминающих дешевый треш, особенно в эпизодах с Михо. В прошлом фильме самурайские мечи летали под присмотром Тарантино, и это выглядело красиво. По моему мнению, своими силами в этом плане Родригес не справился.
Ну что это я все ругаюсь. В «Городе грехов 2» есть и кое-что хорошее. Так, здесь стало гораздо больше обнаженки, что мужскую часть аудитории не может не порадовать. Благодаря щедрости Родригеса, мы можем любоваться грудью Евы Грин, которая не стеснялась ее демонстрировать и в «300 спартанцев: Расцвете империи», приблизительно треть экранного времени с ней. Ради этой женщины, конечно, не стоит убивать, но, несомненно, это женщина, на которую приятно посмотреть.
Теперь о картинке. Она сделана очень неплохо, но и тут не все мне пришлось по душе. Наиболее приятные ощущения от нее зритель получает в формате 3D, но если вы будете смотреть этот фильм дома на обычном экране, да и к тому же еще с небольшой диагональю, гарантированно, как минимум половину удовольствия от просмотра потеряете.
Что конкретно не понравилось в изображении? Если быть откровенным, то, что было хорошо и свежо в 2005-м, смотрится уже слегка помято в 2014-м, потому что в визуальном плане нам не представляется абсолютно ничего нового, кроме летящих в лицо осколков стекла в трехмерном режиме. Изображение стало каким-то вылощенным, а лица словно вычистили «Фотошопом» (Марва это, правда, не касается), отчего они потеряли свою естественность, и стали еще больше напоминать нарисованные персонажи. Я понимаю стремление Родригеса максимально передать комикс Миллера, но не настолько же буквально нужно следовать своим желаниям. К тому же, по мне слишком переборщили с изображением в негативе. В первой части такой ход был использован максимум два раза. Но посмотреть фильм, повторюсь опять же, в 3D, конечно же, стоит.
Что меня больше всего удовлетворило в «Городе грехов 2», так это игра актеров. Хотя, некоторые мне импонировали больше других. Ева Грин неплоха, ровно как и Джош Бролин (хотя Клайв Оуэн в роль Дуайта вписывается все же лучше). А вот Брюс Уиллис здесь вообще практически ничего не делает. Зато Микки Рурк тут – самый интересный персонаж. Очень понравился. Еще необычайно хороши Кристофер Ллойд и Рэй Лиотта – очень ярко сыграли в своих эпизодах.
В заключении скажу, что плохую оценку данному фильму я бы не поставил. Но и хвалить его особо не за что. Не того мы ждали от «Города грехов 2». Думаю, разочарованы данной лентой были слишком многие, поэтому наград ему, в отличие от первой части, не видать.
Я долго откладывала просмотр этой картины, поскольку отзывы о фильме были неоднозначными, и по большей части негативными. На Metacritic фильм имеет 45 баллов из 100. Я считаю, что фильм недооценили.
На мой взгляд по сравнению с первой частью картина вышла потрясающей, если не сказать, гениальной. Необычная режиссура, смена планов и персонажей создают впечатление оживших комиксов середины прошлого века. Атмосферу дополняет закадровый голос, ведущий повествование от имени главных героев, который описывает не только их мысли, но и внутренние ощущения.
В фильме полно крови, но благодаря чёрно-белым съёмкам она отходит на второй план. Герои отнюдь не хорошие ребята. В Basin City, прозванным «Городом грехов» нет плохих и хороших парней, есть чёрно-белые со своими жизненными трудностями и неразрешенными проблемами, которые существуют как могут. Для них это способ выжить, потому что по-другому они не привыкли. «Этот город портит всё» характеризует его одна из основных героинь Нэнси Каллахан.
На фоне фильма разворачиваются отнюдь не правильные идеи, но в них прослеживаются и библейские мотивы, которые чётко прослеживаются на протяжение всей картины. Герои представлены в самых неожиданных ипостасях. Каждый из них по-своему привлекателен и имеет свою тёмную сторону, свою жизненную трагедию. Это касается даже продажного сенатора Рорка, наверное самого подлого и самого влиятельного человека в Городе. Он столько говорит о власти и упивается ею, демонстрирует свою готовность идти по трупам для достижения цели, реальность оказывается куда более прозаичной. Никакая власть не подкупит Госпожу Удачу в игре в покер, и не сможет помочь вернуть сына-наследника к жизни.
Фильм учит, что у всего есть цена. И для каждого она своя: за везение платят руками, а в погоне за лёгкой наживой — можно поплатиться и жизнью. Где человеческая жизнь, как колода карт, неизвестно, где повезёт. И какова может быть цена доверия — иногда это богатство, а иногда — чья-то жизнь. Это отражается и в названии фильма «Женщина, ради которой стоит убивать». И герои действительно убивают. Порой, из необходимости, порой — ради удовольствия.
Основной актёрский состав остался примерно тем же — Джессика Альба в роли Нэнси Каллахан всё также демонстрирует пошлые танцы на сцене, железные кулаки Марва, которого сыграл Микки Рурк по-прежнему крепки, а в Джоше Броллине сложно узнать старого Дуайта Маккарти, которого в первой части исполнил Клайв Оуэн. Пауэрс Бутв роли сенатора Рорка всё также бесцеремонен. Сценаристы сохранили даже Детектива Хартигана в исполнении Брюса Уиллиса. Теперь он в роли призрака-самоубийцы следует за Нэнси и наблюдает за её страданиями, но ничего поделать не может, поскольку девушка хоть и видит его, но не может простить обмана. Появилось и немало новых актёров. В числе которых Ева Грин в роли Эвы Лорд. Лично для меня стало сюрпризом появление в картине Леди Гаги, причём она осталась в своём амплуа официантки, из совместно с Бьёнсе клипа на песню «My telephone».
Фильм, как и первая картина, состоит из нескольких отдельных завершенных эпизодов, которые создают общую полную картину криминального и порочного города Грехов. Сюжет не линеен, поэтому сложно описать одной парой предложений Во второй части картины Хартигган уже погиб, но ещё живы и Марв и проститутка Голди, из-за которой он погиб. В фильме прошлое пересекается с будущем, создавая тесный клубок из судеб и страданий. Город демонстрирует себя с самых разных сторон. «Это город Грехов, ты не знаешь, что тебя может ждать за следующим поворот» — говорит один из героев.
Улыбнётся ли тебе фортуна, или ты схватишь пулю в лоб, за одну ночь обыграешь самого влиятельного человека в городе, и тут же лишишься всего, даже туфель. Ты можешь быть сказочно богатым, но не будешь знать, что сделать с этим богатством, потому что тебя будет окружать одиночество.
Одиночество проходит отдельным лейтмотивом на протяжение всей картины. Каждый из героев по-своему одинок. Это относится к Нэнси Каллахан, которая будучи танцовщицей, окружена непониманием, и к удачливому парнишке Джонни, внебрачному сыну сенатора Рорка, да и к самому влиятельному папаше тоже. Однако больше всего это одиночество проявляется у роковой красавицы Эвы Лорд. Говорят, что красота страшная сила. Ава Лорд превратила свою красоту в смертельное оружие. Она привыкла торговать собой и погубила не одну жизнь. Тем не менее, у её жизни есть своя трагедия — судьба одинокой женщины, актрисы одного театра имени самой себя. Эва заигралась, причём настолько, что лишилась собственной индивидуальности, а заодно и личной жизни, в которой не с кем было даже поговорить, пообщаться по душам. Её повсюду сопровождает телохранитель Мануд, он относится к ней с почитанием как к богине, но вряд ли она сможет с ним просто по-человечески поговорить. Возможно, будь у неё в жизни хоть чуть больше радости, её жизнь сложилась бы по-другому. Она не искала бы гибели своего невиновного ни в чём мужа, и не было бы стольких смертей.
Как это ни парадоксально, но здесь только одно место, где люди не чувствуют себя несчастными — Старый Город, заселённый проститутками. Его обитательницы живут по своим законам и не пускают посторонних, на свою территорию посторонних, даже полицию. Да, обитательницы этого района привыкли торговать собой, но глядя на картину понимаешь, что по-другому выжить в этом месте невозможно. Недаром его прозвали Городом Грехов. За его пределами совсем другой мир, и не каждый обитатель этого места сможет выжить в нём. Эта простая истина наглядно отражается в разговоре между Дуайтом и Гейл, главой девиц из Старого Города в исполнении актрисы Розарио Доусон. «Я думал там другой мир, и я смогу стать его частью» — говорит израненный Дуайт, едва выживший авантюры, нашедший своё спасение в Старом Городе после провёрнутой Эвой, на что Гейл ему возражает. «Есть только Город Грехов». В конце концов, это их мир, и их законы.
Конечно, фильм не лишен недостатков. Из минусов картины можно отметить некоторую предсказуемость в поведении героев, которая искушенному зрителю покажется рафинированной, но не стоит забывать о законах жанра. Фильм переносит нас в эпоху прошлого века, и поэтому некая предсказуемость для него может быть закономерна. Это как алкоголь невозможен без горечи, или выстрел без отдачи.
Если бы Эва Лорд, хоть на минуту задумалась «А стоит ли убивать?», то и её муж, и полицейские, да и ещё множество людей продолжи бы жить, но был бы тогда интересен фильм?
Мир картины жесток, и его никто не оспаривает. Возможно, будь он хоть чуточку добрее, то это была бы совсем другая история
Честно признаться, ждал выхода продолжения замечательного фильма, с нетерпением.
Думаю, ожидания были вполне естественными, так как первый фильм, что называется, удивил, и удивил далеко не только цветом картинки.
Скажу честно, впечатление, осталось двоякое.
Мы видим то же интересное, необычное сочетание черного, белого и красного на фоне всего этого. Все та же повествовательная манера. Но передать зрителю ощущение неизведанного, необычного и неожиданного, на мой взгляд, авторам не удалось.
Фактически весь сюжет крутится вокруг героини в исполнении Евы Грин, что как мне кажется, неслабо утрировало и сузило границы сюжета.
Для сравнения, в первом фильме все сюжеты в итоге сливаются воедино, но до самого конца зритель находится в необычном напряжении.
Попытки увязать оба фильма друг с другом, оказались отрывистыми, немного дерганными, так как создателям, будто все время, не терпелось показать нам историю обманутых героиней Евы Грин.
Несмотря на отрывистость, и небольшую дерганность, фильм, конечно же, стоит посмотреть, хотя бы из-за игры такого коллектива актеров, явно украсивших фильм, ведь каждый из них действительно пришелся к месту и продлил жизнь теме города грехов.
Если не ждать от фильма тех ощущений, которые вы получили от первой части. Можно сказать, что вторая часть вышла вполне себе добротной. В любом случае судить вам.
Сразу же проясним, действительно ли стоит убивать ради такой женщины. Определённо стоит. Учитывая специфику жанра и особенности сюжета, убито за такую Эйву Лорд преступно мало. Она прекрасна: бледная кожа и чёрные волосы идеально ложатся в контрастную картину города, глаза вспыхивают зелёным огнём, роскошные и соблазнительные формы занимают очень приличное время в не очень длинном фильме. Плакат с её изображением даже был запрещён к распространению Кинематографической ассоциацией США. Не Саудовской Аравии, не Ирана, а США. Но для того и Ева Грин. Трудно припомнить, в каком фильме она от начала до конца оставалась одетой.
Но если бы встал вопрос, стоит ли убивать за остальной фильм, то, скорее всего, все бы выжили. У «Города грехов» определённо есть минусы. Есть и плюсы, но сначала – минусы. Первый из них – неразбериха с персонажами. Оригинал и сиквел разделили девять лет, и по разным причинам режиссёрам фильма Фрэнку Миллеру и Роберту Родригесу пришлось заменить чуть ли не половину актёров. Тому, кто за девять лет забыл имя главного героя, приходится узнавать его по косвенным признакам. Это неудобно. Но и убить за это не хочется. Так, может, пинка отвесить.
Девять лет не прошли бесследно и для тех, кто остался. Гейл заметно округлилась и возмужала, Джон Хартиган постарел и осунулся, даром, что существует он только в воображении Нэнси, а сама Нэнси повзрослела и забухала. Но она хоть по сюжету стала старше. Справились с ролями, конечно, все, даже Леди Гага. Чёрно-белая история не требует оттенков эмоций. Если ты весел, то от уха до уха, если зол, то скрипишь зубами, если хохочешь, то демонически. И это правильно, и это здорово, и это очень подходит Городу грехов, и это не сарказм. Где ещё фраза «Мы будем вместе всегда! Всегда и никогда!» вызывает у зрителя не досаду и презрение, а довольную ухмылку?
Второй заметный минус – недостаток ярких антагонистов. Понятно, что взяться им неоткуда, роман Миллера не резиновый, а чудесные Кевин в исполнении Элайджи Вуда и Жёлтый Ублюдок уже на том свете. Колоритный, толстый, бородавчатый, похожий на сказочного Абажа Уолленквист появляется лишь в эпизоде и погоды не делает. Ещё один пинок создателям.
Так что же, всё настолько плохо? Настолько, что хоть в кино не ходи? Отнюдь. Атмосфера никуда не пропала. Все три истории (или две с половиной? по традиции повествование переплетено во времени и пространстве) – мрачные, жестокие и кровавые. Да, они потеряли немного в драйве, безумии и эмоциональности (есть едва уловимое ощущение, что это сцены, не вошедшие в первый фильм), но что касается трюков с машинами, полурисованных-полуживых пейзажей и традиционных упражнений с мечами – они перекочевали в сиквел практически без потерь. Великолепного бескомпромиссного Марва с его великолепным подбородком стало даже больше. Миллер и Родригес – крайне удачный тандем, они настолько идеально подходят друг другу, что ничего откровенно плохого у этой парочки просто не может получиться. Даже если вдохновение уступило место «крепкому профессионализму».
Трудно обвинить гениев в том, что их главное произведение оказалось слишком гениальным. Но так же трудно избежать сравнений. Город всё тот же, а вот его грехи съёжились и побледнели. И если Фрэнк Миллер не нарисует новых, то на третий фильм их точно не хватит.