Посмотрев второй фильм из серии «Города грехов» остался приятно удивлён тому, что даже чернуху оказывается можно подать под таким вкусным соусом.
Разбирать актёрскую игру не берусь. По-моему она вне нареканий. Говоря же о режиссёрской работе, вспоминаются слова актёра Николая Гриценко:
'Семен Михайлович Буденный.
Василь Семеныч Лановой.
Один рожден для жизни конной,
Другой - для жизни половой'.
Вот так и среди режиссёров, снимающих кино про самые мрачные, неприглядные стороны жизни, можно выделить плеяду, рождённую для съёмок телевизионной чернухи и режиссёров, рождённых для создания чернухи высокохудожественной.
К первым, на мой взгляд, относятся братья Коэны, просмотр чьих фильмов ассоциируется у меня, порой, с просмотром беспросветной бытовой расчленёнки из выпусков криминальной хроники, ко вторым же смело можно отнести Квентина Тарантино и режиссера «Города грехов-2» Роберта Родригеса. Удивительно как тонко итальянец и мексиканец американского происхождения навострились подавать к зрительскому столу американский трэш приправленный, так как надо, восточной философией. В таких фильмах даже капля крови это не просто капля крови, а некий особый символ с глубоким философским подтекстом.
Приятно, что есть режиссеры уважающие своего зрителя, не утомляющие его большим количеством пустых кадров, позволяя ему самому дорисовать какие-то сцены или образы в своём сознании. От этого кино только выигрывает, становясь, если так можно выразиться «многомерным».
В заключении хочу сказать своё решительное да подобному кино, уж если и демонстрировать чернуху, то именно в таком вот символическом духе…. Ну и конечно же обязательно с хэппи эндом.
Возможно, фэны первой части стильного триллера по мотивам популярных комиксов уже перестали надеяться на продолжение любимого фильма, но Роберт Родригес всё это время собирался с силами, дабы ожидаемый сиквел брутального зрелища в чёрно-белых тонах получился не абы как, а на уровне, хотя бы приближенному к первой части, учитывая, что круче уже некуда, и даже вновь выдать зрелище со всеми преимуществами, присущими оригиналу, будет не так-то просто, но этот режиссёр, похоже, может всё - и вот на экраны вышел сиквел фильма о жизни в таком месте, на которое интересно посмотреть в кино, но где не хотелось бы оказаться самому. Что ждать от продолжения фильма, концовка которого завершила печальным аккордом две истории, а в третьей оставила в живых тех, за кого переживал зритель? Потеряла ли вторая часть что-либо от нерадужной концовки первой части, где на тот свет отправились два ключевых героя? Отнюдь, ведь всегда можно придумать не менее важных персонажей, которые смогут, если не заменить тех, что радовали при жизни в первом фильме (комиксы Фрэнка Миллера про Город грехов не ограничивались Марвом и Хартиганом), а можно сделать ещё лучше - показать, что было до событий картины 2005 года, то есть, перед нами одновременно продолжение и предыстория. Потерял ли сиквел что-то от того, что он снят в надоевшем многим формате 3D? Тех, для кого трёхмерность - лишние понты, никто не заставлял идти на трёхмерный сеанс, а знающим толк фильм только ещё больше понравился, даром что он снят чёрно-белым, как и первая часть - 3D от этого, как оказалось, не зависит, и даже при отсутствии цвета и дорогущей компьютерной графики, можно показать настоящий блокбастер, который в трёх измерениях смотрится максимально эффектно, потому что 3D-камеру взяли толковую, а не как в 'Форсаже 7', который при невероятной зрелищности не показал ни одной прорисовки видов, не говоря уже о вылетах - здесь же изображение буквально уносит нас в полюбившийся современный американский Содом, в котором правят 'бабки' и положение в политике.
Фильм начинается с предыстории к первой части: нам показывают, что Марв ещё жив, и ему снова предстоит разыскать злодеев и выяснить, что произошло с ним самим, поскольку он ничего не помнит. После титров начинается история персонажа, которому невероятно везёт в азартных играх, он владеет ловкостью рук и умело обращается с девушкой. Но он имел неосторожность обыграть того, кто не умеет и не привык проигрывать, и ему придётся заплатить за свой честный выигрыш тому, кому он приходится роднёй. Первый эпизод с Хартиганом не представляет собой ничего особенного: посещение стриптиз-клуба, где зажигает Нэнси, монолог о жизни, и сразу переход на линию другого персонажа. Четвёртым героем станет тот, кто спас от смерти любовницу олигарха, после чего его позвала на помощь девушка, с которой у него связаны не самые приятные воспоминания. Когда он подсматривал за этой девушкой в бассейне, его поймали и избили до полусмерти. Он призывает на помощь Марва, чтобы разобраться с теми, на кого указала его бывшая, но она что-то от него скрывает. В резне, которая вышла из этой ситуации, более всего порадует повзрослевшая 'крошка' Михо, так же известная по первой части прекрасным владением шпагой, от которой то и дело отлетают головы врагов.
Разумеется, у понимающего зрителя, признающего насилие на экране, когда оно необходимо, все вышеописанные действия не вызовут ничего, кроме дикого восторга и желания пересмотреть, для тех же, у кого есть возможность посмотреть столь захватывающий комикс-аттракцион в 3D, это и вовсе будет праздником. Как мы знаем, главная фишка 'Sin Sity' - монологи, которые в исполнении ключевых героев первой части приводили в изумление своим красноречием (спасибо, что хотя бы этот прекрасный фильм почти никто не обвинил в пафосе), и выражения героев в сиквеле всё так же радуют брутальностью и интеллектуальностью (да, перед нами не 'тупой американский боевик'). Девять лет зритель ожидал продолжение великолепной истории для взрослых, и я неприятно удивлён кассовым провалом сиквела, а также рейтингом ниже, чем у первой части. Неужели большинство посчитало, что Basin Sity уже не тот? Блестящее продолжение, для понимающих.
Этот фильм я хотела посмотреть в кино, когда он вышел, но не сложилось. И вот, спустя два года, после многочисленных просмотров первой части, я таки добралась до 'Женщины...'. С первых же кадров стало ясно, что что-то пойдет не так. Во-первых, озвучка. Не знаю, может быть мне попался какой-то не тот вариант, но это не голос Марва! Возможно, это глупо и предвзято, но я считаю, что этот 'голосок' ну никак не вяжется с героем. Однако, дальше я поняла, что озвучка все-таки идеальна - герой Микки Рурка был кем угодно - клоуном, машиной для избиения, марионеткой в руках Дуайта - но только не тем могучим, темным, и в тоже время нежным Марвом из первой части. Тот был настоящим мужчиной с большой буквы, этот же - что-то непонятное. Это во-вторых. Замена актеров также для меня не оправдала себя. Дуайт в исполнении Бролина, как бы мне не нравился этот актер, - просто бревно, да еще и с голосом, который озвучивал того самого Марва! Это было весьма внезапно, и совсем не укладывалось в голове. К концу фильма, его, конечно, постарались сделать похожим на героя Оуэна, но вышло, на мой взгляд, кривовато, да и сам Дуайт стал каким-то зажатым. Героиня Евы Грин к середине фильма начала переигрывать, но в сцене, когда она знакомится с лейтенантом - я бы тоже ей поверила. В целом - не произвела она впечатление 'женщины, ради которой стоит убивать'. Фигура у нее отличная, но вся Ава как на ладони, совсем не роковая красотка. Остальные герои не вызвали таких сильных эмоций, разве что Джессика Альба - чисто визуально - в первой части она выглядела намного лучше, во втором фильме ее Нэнси чересчур худая, и не такая соблазнительная.
Сюжет фильма тоже показался каким-то намешанным, сумбурным, словно писали сценарий 'на коленке', пусть и звучит немного грубо. Нет загадочности, размеренности - в хорошем смысле, темноты, серьезности, страха, накала страстей - этого я ждала от фильма.
Пересматривать фильм не буду, в отличие от первой части. Посмотрев 'Женщину...' я поняла, насколько я люблю, и насколько прекрасен первый 'Город грехов'.
Не совсем понимаю, почему никто не оценил второй части лучшего Родригесовского фильма. Единственная моя претензия - вторичность. Наверное, авторам можно предъявить ещё и некоторую... как бы это правильней сказать... 'черезчурность'! Первый 'Город грехов', например, частенько ходил по лезвию бритвы, но НИКОГДА не срывался в искусственные переборы (жёлтый извращенец с отстреленным членом, конечно, не считается уже потому- что он необходим для чисто визуальной дисгармонии на чёрно- белом фоне), здесь же Родригес частенько оступается. Допустим, когда персонаж Джозефа Гордона- Левитта тасует карты левой рукой и разбрасывает их всем игрокам, то зачем- то произносит просто идиотскую фразу: 'Я- амбидекстер'. Боже, как это глупо выглядит! Или один из дебоширов-студентов называет персонажа Микки Рурка 'Бернини'... тот ввязывается в настоящую историю, чтобы узнать, зачем он его так назвал, а в итоге выясняется, что тот имел ввиду бренд его пальто. Что к чему? Зачем всё это? Никаких тонкостей персонажа или истории это не раскрывает, на атмосферу тоже не работает- просто тянет время. Да и сам фильм идёт всего полтора часа, но всё- таки оставляет ощущение некоторой искусственной затянутости (бедный Родригес как только ни тасует, подобно своему же герою- шулеру, свои три новеллы, но действо всё равно остаётся тягучим!).
Зато сами истории ничуть не хуже, чем в первой части! Новелла с Евой Грин, кстати, просто великолепна, к тому же раскрывает суть 'мужского- женского' лучше большинства аналитических фильмов на подобную тематику. Случай с героем Джозефа Гордона- Левитта также очень интересно показывает не просто что- то локальное, присущее исключительно городу грехов, а более глубокое, распространяемое и на устройство нашего мира: власть- это всё. Глава с Джессикой Альбой нужна, скорее, лишь для того, чтобы грамотно связать хоть какой- то пуповиной (окромя визуальной составляющей) первый фильм со вторым: эта история продолжает скитания Ненси, которая на этот раз пытается отомстить за смерть детектива Хартигана из первой серии.
А кино получилось, несмотря на некоторые формальные выпады, чертовски крутым. Серьёзно, я не врубаюсь, почему даже фанаты не оценили?! Неужели всё дело в том, что первая часть была более новаторской? Но теперь, судя по провалу в прокате, третьей части не видать, как Мануту вырванного Марвом глаза. А жаль!
Город Грехов 2: Фильм, ради которого не стоит идти в 3D
Слишком давно легкие не вдыхали смердящий мрак этого проклятого места, а глаза не пялились в черноту. Запах поп-корна щекочет ноздри, шипение напитков отвлекает. Целых 9 лет в ожидании, чувство не из приятных. Так, а почему же я ждал?.. Хоть убей, не вспомню. И откуда у меня эти странные очки на переносице?
Этот мерзкий выродок Рорк...Вновь пялится на его гнусную рожу аж в целых двух сюжетных линиях. Кто-нибудь, избавьте уже мир от столь паршивого политикана-сенатора. Хм, вот и Хартиган... Прям парад покойников – то склеротический Марв, то доблестный, мать его, коп-самоубийца. Уже не нужно даже гулять по улицам Города,, чтобы повстречать знакомые лица в каждом кадре. И ведь проблемы у всех одни и те же – сука-любовь, грязные деньги, или попытки доказать самому себе, что ты не полный неудачник…
Примерно такие мысли одолевают при просмотре новой киноадаптации самого грязного комикса – Миллеровского Города Грехов. Дуэт режиссеров Родригеса и создателя комиксов Миллера не стал заморачиваться какими-то важными посылами, но не смог подняться и до откровений. Нам вновь предлагают фильм-выставку, внешняя контрастная обертка которого оказывается интереснее содержимого.
За все время отсутствия сегодняшней серии монохромных комиксов на экранах, зрителей не то чтобы баловали подобным блюдом. А потому, уже чисто из-за визуального стиля и интересных находок в композиции и многослойности кадра, творение именитых режиссеров смотрится выигрышно, свежо и знакомо одновременно. Второй Sin City, как и первый, чертовски интересно рассматривать, хотя делать это лучше без всякого 3D.
Хитросплетение сюжетных линий сиквело-приквела способно вогнать в ступор даже фанатов, но лишь на мгновение. Смена актеров, задействованных в главных ролях, - тоже. Столь значительный перерыв в съемках сыграл свою роль – некоторые исполнители (Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан) скончались, другие (Клайв Оуэн, Девон Аоки и Майкл Мэдсен) были по ряду причин заменены. В остальном, когорта громких имён все так же внушает уважение, серьезно добавляя очков интереса творящемуся на экране хаосу. Продолжение изрядно паразитирует на идеях и мыслях оригинала, а потому практически не воспринимается как самостоятельное произведение.
Так или иначе, все сюжетные нити картины обыгрывают тему мести - желанной, кровавой и неизбежной. Столь пропитанных брутальностью героев, смачно мутузящих друг друга, больше не встретить ни в одном полотне. Печально лишь то, что персонажи остались заложниками своих поверхностных типажей, четко обозначенных грубыми мазками годы назад. Вот алчный сенатор, воплощение неумолимой власти и безнаказанности. Вот алкоголик-киллер Марв, без конца ввязывающийся в чужие передряги и глотающий таблетки. Везунчик Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) со своей сочащейся концентрированной крутизной да пышные груди Авы (Ева Грин) - чуть ли не единственный глоток свежих впечатлений в царящем здесь консерватизме.
Второй фильм идет менее шокирующим путем: тут нет отрезанных говорящих голов, оторванных руками гениталий с мясом и каннибалов с милым лицом. Теперь куда больше стрел, обнаженного тела, сигарет и самоповторов. И подобная боязнь переступить грань дозволенного ощутимо вредит фильму. Сцены не способны вгрызться в память так, как это было раньше. Сюжеты сводятся к становлению хороших парней плохими лишь для того, чтобы помешать еще более плохим ублюдкам. Миллеру хватает самоуверенности, чтобы с фанфарами ворваться в кинозалы, но, как и бастарду Джонни, не достает смелости, чтобы довести дело до триумфального конца.
Потому, возможно, концовка смотрится слишком резкой и скомканной, от клише и банальностей понемногу начинаешь уставать, в глазах появляется резь от всевозможных градаций черного, а в мозгу – пульсирующая и не дающая покоя мысль о том, что «а ведь раньше было лучше». Некоторым фильмам гораздо уютнее в формате яркого 5-минутного клипа, рвано смонтированного под динамичный саундтрек. Воображение, знаете ли, лучший режиссер.
-В Город Грехов приходят с широко открытыми глазами... и не выходят из него никогда. Но городу, как и женщине или казино, всегда нужен победитель...
Продолжение творения Роберта Родригеса 2005 года, основанное на графическом романе Фрэнка Миллера. Здесь мы увидим продолжение некоторых сюжетных линий первого фильма, а также приквелы к ним.
Фильм состоит из четырех сюжетов переплетенных между собой. Пролог поведает нам о людях всегда готовых помочь, и вытащить тебя из передряги. Второй сюжет расскажет о везении в азартных играх, и что надо уметь остановится, даже если ты всегда выигрываешь. Третья новелла о любви которая не умирает, и это светлое чувство может быть использовано корыстно. И завершающая глава, которая покажет что потеря близкого и жажда мести это опасное сочетание.
Я знаком с графическими новеллами Миллера, да и с его комиксами в целом. Но сравнивать печатный оригинал и фильм, почему то не хочется. Попробую провести сравнение с первой частью. Первый фильм знакомил нас персонажами, и пытался в относительно маленькой (по хронометражу) новелле рассказать небольшую историю персонажа. Здесь же сделан больший упор на личность каждого героя. Его эмоции, переживания. Конечно присутствует и большое количество экшена, но драматургия его немного оттеняет. Каждая история, так или иначе, как то связана с событиями первого фильма. Даже в мелочах. В первой ленте был больше упор на то, чтобы заинтересовать зрителя происходящим на экране. Тут же присутствуют уже раскрученные истории и действующие лица, которые так полюбились зрителям со времен 2005-го года. Осталось только завершить их историю. Что собственно создатели и сделали.
По визуалу как всегда отлично. Мрачная атмосфера, перенесенная со страниц комикса, вовлекает нас во все происходящее на экране с головой. Но вот для зрителей, незнакомых с печатным оригиналом это явно покажется странным и неестественным. Но я отношусь к первым, так что за визуальную составляющую ставлю пятерку. Атмосфера передана на 100% По режиссуре тоже пятерка. Можно и не быть заядлым киноманом, но все равно почерк Родригеса налицо. Кровь, нестандартная жестокость, стилистика в которой выдержан фильм. Конечно это идеальный режиссер для этого проекта.
Ну и еще одним плюсом является возвращение практически всех актеров первого фильма к своим ролям. Есть конечно и замены, сделанные по понятным причинам, но на это особо не обращаешь внимание. Также добавились и новые персонажи. Но это уже отдельная история...
Тяжелее всего писать отрицательные рецензии, но еще тяжелее по объективным причинам тратить свои вечера впустую, в надежде хоть из второй части вынести что-то. По закону жанра, я не помню ни первой части «Города грехов», ни о чем он, кроме танцующей Нэнси (Джессики Альбы) и детектива Хартигана, которого сыграл Брюс Уиллис. Черно-белая картинка с вкраплениями красного, синего и прочих цветов скорее запомнилась, нежели посыл жестокости и негативной ауры, которая исходит от этого авторского кино. Режиссер, как-никак сам Роберт Родригез, а за основу взят графический роман Фрэнка Миллера. Может быть, это непривычно для обычного зрителя, взятая за основу стилистика комиксов, в жанре которой и слеплено увиденное нами, но фильм, с таким посылом, фирменным стелем, но совершенно бездарным, разорванным сценарием.
Делится он на три параллельных сюжета, вокруг каждого из главных именитых актеров. Положим, есть такая женщина, ради которой действительно стоит убивать – Ава Лорд (Ева Грин), которая обнажает грудь, что может понравиться мужской половине человечества, и уж точно тем, кто попадает под ее влияние и коварство. И есть такой Дуайт Маккарти (Джош Бролин), который явно хочет ей отомстить. Еще есть такой мальчик - игровой шулер Джонни (Джозеф Гордон), который хочет, чтобы его признал отец сенатор Рорк (Пауэрс Бут). И, конечно же, стриптизерша Нэнси, которая хочет отомстить за смерть детектива. И показывает недюжую смелость, наставляя пистолет на сенатора. По другую сторону – это амбалоподобный Марв (Микки Рурк), защищающий девочек в баре и жаждущий помочь другу Дуайту, потому что его-то и жизни не жалко. Гейл (Розарио Доусон), которая возглавляет «плохих девочек», поражают своей крутостью. Даже между всем этим великолепием лиц затесалась в официантки Леди Гага. Или непонятная сцена с изменой Джоя (Рэй Лиотты) и Салли (Джуди Темпл), которая поражает уже которой ролью из маленькой, пухлощекой простушки перевоплощаться в развратную девку. Все это интересно смотреть, но исключительно как на картинку. Выключи звук и поставь туда подходящую музыку, вы никак не потеряете смысла.
Стрельба, бандиты, жестокость, криминал, разбитые души и искалеченные сердца, - всего это вдоволь в «Городе грехов: женщина ради которой стоит убивать». Если вы любите сцены с красивыми (в данном случае даже не кровавыми) мордобоями, перестрелками, погонями, разрушенными домами и машинами, то добро пожаловать. С другой стороны, какой-то особой морали я их него не вынесла. Может даже более того, когда наоборот люди кажутся еще более жестокими и становятся только на время хорошими, надевают маску, чтобы добиться своих целей – это плохо, но порой, именно так оно и есть. Это крутое кино, более того, оно действительно учит в некоторой степени тому, что собой несет. Скорее всего, оно понравится мужчинам, которые пресытились стандартными боевиками и детективами, и таким образом смогут разнообразить то, что обычно смотрят.
Но, после просмотра сложно спустя время вспомнить, о чем конкретно этот фильм, так еще и вряд ли возникнет желание его пересмотреть, а уж тем более им насладиться. Остается одна мысль: что за чушь я только что посмотрела?! Да, можно перечислить ряд завернутых и притянутых за уши жизненных ситуаций, которые могут кого-то зацепить, если у него было нечто схожее, но не более того. За актерскую игру, режиссуру и сценарий плюсы, за сюжет просто ноль.
Вторую часть 'Города грехов' ждали многие. И столь же многие оказались разочарованными после выхода фильма. Но заслуженно ли 'Женщину, ради которой стоит убивать' обласкали нелестными отзывами? Давайте посмотрим.
Как и прежде, нам рассказывается сразу несколько достаточно интересных историй, в центре которых стоят разные персонажи. Часть из них уже знакома - герои Микки Рурка, Джессики Альбы, Розарио Доусон, часть, хоть и носят знакомые имена, но сыграны уже другими актерами (Джош Бролин вместо Клайва Оуэна) и несколько новых лиц - Джозеф Гордон-Левитт, Кристофер Ллойд и конечно же бесподобная Ева Грин, которая, кстати, крадет буквально половину фильма.
Так в чем же проблема? А вот в чем. Несмотря на то, что чисто визуально фильм выполнен в таком же стиле, как и первый 'Город грехов', ощущения от него другие. Каким-то непонятным образом сиквел растерял львиную долю атмосферы и того гротескного, гиперболизированного нуара, который буквально заставлял зрителя надеть пальто, взять стакан виски и сидеть в баре под шум дождя, читая монологи хриплым голосом. Проще говоря, фильм не в состоянии погрузить зрителя в свой мир так, как это делала первая часть.
Однако не все так плохо. Время от времени Родригес будто вспоминает 2005 год и выдает именно то, что нужно, с правильной атмосферой и подачей. Ну и разумеется потрясающий актерский состав тоже очевидный плюс 'Женщины, ради которой стоит убивать'.
Итог: Фильм определенно не дотягивает до первого 'Города грехов' и похож скорее на его бледную копию, в которой оставили лишь чисто внешние признаки экранизации 2005 года и практически упустили внутреннее содержание. Но тем не менее, 'Город грехов 2' - не плохой фильм сам по себе. Он способен вызвать те же эмоции, что и первая часть, а это главное. И надо отдать должное - спустя столько лет безумно приятно вновь оказаться на улицах порочного города, пусть даже и бегло по ним пробежав вместо длительной прогулки.
С первых минут я задалась вопросом, какую роль играет цвет в фильме.
Так вот. Цвет - это показатель честности героев с самим собой, и далее с жизнью. Заметьте, только две проститутки были в естественной гамме, так как их жизнь не противоречила внутреннему миру. Они не жаловались на город (как это делала героиня Альбы), что, мол, он виноват в том, до чего жители докатились, так же эти цветные проститутки не жили в резонансе со своей сущностью (как Дуайт, который хотел бы выпустить зверя наружу, чтобы начать жизнь с чистого листа, но не может, и Эва, которая тоже не жила со своей любовью Дуайтом так, как хотела бы).
И при этом, цветная у этих героев только одежда (уходящие - приходящие вещи в нашей с вами жизни), но не кожа. В то время, как сын сенатора на внешность был ужасен, со страшным взглядом, но зато с цветной кожей и в бесцветной рубашке. Это пример из разряда: 'Не судите по внешности, загляните в душу'.
Количество цвета в персонажах пропорционально не добру, как я сначала думала, а степени их честности.
Заметьте, что у всех героев цветная кровь. А это значит, что все люди в равной степени имеют задатки жить в равенстве со своим внутренним миром. Нужно их только развивать. Короче говоря, если ты лживый сенатор, лицемерная баба, пускающая в свою постель всех, или же мужик, готовый убить хоть кого ради своих интересов, то НЕ СКРЫВАЙ ЭТОГО. Не будь лицемерным, не притворяйся ангелом, имея душу дьявола. И не жалуйся, что город, обстоятельства, люди виноваты в твоих грехах. Виноват ты сам, да и только.
Прежде всего, хочу сказать, что в данном фильме нарушена логика повествования из-за того, что оригинал экранизировали в разнобой. Поэтому людям, которые смотрели его не сразу после прочтения оригинала, может быть многое непонятно, так что часть претензий к сюжету вполне обоснована объективно, пускай и не сыграла роли лично для меня. Впрочем, картина в любом случае не про сюжет, скорее это глоток свежего воздуха собственного стиля в череде псевдоинтеллектуальных драм и бездушных многомилионных блокбастеров.
«Обычный субботний вечер» - экранизация первого рассказа из сборника «Бухло, телки и пули». История для вступления выбрана идеально – она одновременно знакомит зрителя с реалиями Города грехов и тесно переплетается с событиями первой части. Оценка: 10.
«Женщина, за которую стоит убивать» - экранизация второго тома, совмещённая с двумя самостоятельными историями. Первая из них играет роль вступления и, признаюсь, я был приятно удивлён. Джозеф Гордон-Левитт – хороший актёр, который отлично сыграл в достаточно нетипичном для себя образе. Плюс простенький сюжет органично переводит повествование от вступительной экранизации к основной, заодно показывая нам покер - игру, давно ассоциирующуюся с порочностью и преступным миром, которая подходит данному фильму как нельзя лучше. Закончена история будет уже после основного сюжета, а её конец достаточно логичен, пускай и немного сюрреалистичен, как бы противоречиво это не звучало.
Сама экранизация практически безупречна. Единственным недостатком является Джессика Альба, которая всё ещё далека от Нэнси Каллахан. Рэй Лиотта хорош в своей эпизодической роли, было приятно его здесь увидеть, это навевает ассоциации со старыми чёрно-белыми фильмами про гангстеров и приятную ностальгию. Джош Бролин и Микки Рурк - идеальный дуэт, оба прекрасно раскрывают отведённые им роли. Сиськи, кровь и насилие в полном объёме и даже сверх того, какой-либо цензуры не заметил. Впрочем, всё это лишь детали, главная здесь Ева Грин, настолько прекрасная, что даже будь фильм слит во всех остальных элементах, она бы его вытянула. Её образ как наркотик, которого всегда будет мало, она сыграла лучше, чем это было показано в оригинале и именно за это экранизации я ставлю максимальный балл!
Вторая импровизация заканчивает историю сенатора и Нэнси Каллахан, начатую в «Том желтом ублюдке». Именно здесь Альба исполняет свой танец, который многих так впечатлил в трейлере, именно здесь я смиряюсь с тем, что она уступает книжному образу, но отдельно от него прекрасна, возможно, это её единственная действительно достойная роль. С историей Нэнси заканчивается и история Города, не слишком реалистично, чего уж там, но фильм и не про реализм, а вот с красотой и стилем всё выдержано отлично. За что и аплодирую! Суммарная оценка с учётом импровизаций: 9.