Вторая часть не хуже первой, но и не лучше, лишь в некоторых местах – чуть слабее своего предшественника… Но не в силу эстетических, сценарных или режиссёрских просчётов – тут всё на том же высоком уровне, как и было. Жаль, конечно, что какую-нибудь из сцен не срежиссировал Тарантино, потому как эпизод с говорящим трупом Джеки Боя, в черепе которого застрял ствол разорвавшегося пистолета, добавил в первый фильм ту самую «маленькую и сморщенную» инферналинку, без которой «Город грехов» просто немыслим.
Конечно, по части визуального воплощения «Город грехов-2» на той же высоте, что и первый. Об этом наперебой кричали все критики после выхода первой картины, но повториться не грех – это уже не совсем кино, а точнее, совсем не кино. Это оживший комикс, минималистическая чёрно-белая графика Фрэнка Миллера, разбавленная яркими пятнами цвета: золотом волос, зеленью глаз, синевой стильного пальто, и, конечно, ярко красным.
Время – безоговорочный авторитет, и единственный победитель во всём. Прошло девять лет после съёмок первого «ГГ», и это чувствуется даже через целлюлозу. Хотя бы по тому, как изменились актёры, несмотря на то, что их старательно закрашивали. А некоторые моменты так и вовсе остро диссонируют с тем, что сюжетно отдельные части второго фильма являются приквелами к эпизодам первой картины. Потому сильно выбивают из колеи (особенно, если первый фильм посмотрел недавно) и нескромно распухший Марв, и порядком потасканный Хартиган (призраки, оказываются, тоже стареют) и далеко не первой свежести Нэнси. Нет, Джессика Альба очень хорошо выглядит, и танцует неплохо (её танцев, кстати, в «ГГ-2» гораздо больше, чем в предыдущей ленте), но уже никак не тянет на семнадцатилетнюю девицу, если в 24 года это ещё возможно, то в 33 – не очень. Не случайно, запуская киносериалы с юными актёрами, киношники обычно сильно торопятся, чтобы успеть отснять все эпизоды, как, например, было в случае с Гарри Поттером. Время неумолимо – дети растут, молодые девушки зреют, а зрелые мужики стареют, и далеко не у всех получается это так же красиво, как у Пауэрса Бута, некоторые выходят из схватки с Хроносом сильно пожёванными, как Брюс Уиллис с Рэем Лиоттой, или раздавшимися, как Микки Рурк.
Практически всем персонажам, заметно засветившимся в первой части, от него, Времени, досталось, и только близняшки Голди/Венди (Джейми Кинг) и атамашна банды проституток Гейл (Розария Доусон) осталась такими же, как и были. Даже нет – создаётся ощущение, что Доусон умудрилась помолодеть за прошедшие годы, словно бы исполняемая ею роль горячо и страстно любящей женщины, заставляет саму актрису гореть внутренним пламенем. Кстати, в дикость, необузданность и искреннее чувство Гейл к Дуайту, как в первом, так и во втором фильмах, верится безоговорочно, а вот в амурные чувства всех других героев – Дуайта, в том числе – с трудом.
Но изменились не только исполнители, поменялся и актёрский состав. Роли некоторых персонажей девять лет назад играли другие актёры, и в некоторых случаях причины для этого по-настоящему трагичны: скоропостижно, в декабре 2009-го года, покинула этот мир Бриттани Мерфи, игравшая официантку Шелли, видимо, потому в картине не нашлось места для этого второстепенного персонажа. А в сентябре 2012-го года ушёл из жизни Майкл Кларк Дункан. До шикарного Манута в его исполнении, без которого обойтись было просто невозможно без ущерба для сюжета истории, Деннис Хейсбёрт пока не дотягивает. И если в первой части Манут предстал перед нами с золотым шаром вместо правого глаза, то во втором фильме мы видим, как он этого глаза лишился, не без помощи Марва. Настоящая неудача – замена Девон Аоки, по причине беременности, на Джейми Чунг – Михо из необыкновенной и загадочной превратилась в одну из девушек с мечом, коих полным-полно в китайских боевиках. Изменился и Дуайт, из полного благородства Клайва Оуэна превратившись в брутального уголовника Джоша Бролина, хотя, если следовать хронологии, то превращение произошло в обратную сторону – но тут чехарда с актёрами обусловлена сюжетом.
Раз пошла такая пьянка, то пройдусь и по действительно ярким персонажам, без сомнения украсившим «ГГ-2». Очаровательна (хоть она совсем недолго и не слишком активно просуществовала на экране) Марси (Джулия Гарнер); полон жизни, стиля, энергии и апломба, по-хорошему крут (но тоже в итоге не особенно долго поживший, и как-то даже глупо погибший), залётный пижон и удачливый игрок Джонни (Джозеф Гордон-Левитт), по чьей вине и лишилась так рано своей головы (буквально) Марси. Потому что обыгрывать сенатора Рорка (и не только в карты) никому не позволено, даже его собственному сыну. На кону больше, чем деньги – это сила и власть, города и люди, жизни и судьбы. Этот самый Рорк в исполнении Пауэрса Бута настолько великолепен и притягателен в своей подлости и безнаказанности, что даже восхищает. Этот тип шикарен и бесподобен в отвратительности. Подонок высшего сорта, сволочь высшей пробы, мерзавец высшего класса!
Приятная мелочь – сумасшедший профессор Эммет Браун в роли безумного доктора Крёнинга. Ещё одна фенечка для киномана: призрак Брюс Уиллис, прямиком пришедший сюда из «Шестого чувства», даже, похоже, в том же самом плаще. В культовых проектах – а «ГГ-2», как, впрочем, и «ГГ», изначально ориентирован на это – обязательны камео знаменитостей-неактёров. На первое – Елена Воробей Леди Гага в роли барменши Берты; на второе и на десерт – Фрэнк Миллер и Роберт Родригес в образе городских ковбоев/крутых детективов (или не менее крутых преступников - кто их там разберёт?) из винтажных криминальных картин 40-х годов прошлого века. Что ещё за ковбои-детективы в «Городе грехов»? Те самые, фильмы о приключениях которых смотрят одинокие пьяные красотки в номерах обшарпанных мотелей. Это взгляд в другую кинореальность, из неонуара – в нуар.
Про Еву Грин – зелёные глаза, красные губы, синее пальто. Именно её героине мы обязаны тем, что в цветовую палитру «ГГ» добавился ещё один цвет. Обязательны также обнажёнка и секс – не помню, в какой-нибудь её роли без этого вообще хоть раз обходилось? С самого первого появления на большом экране в «Мечтателях» она так и норовит раздеться в кадре. Наконец-то в «Городе грехов» появился классический нуар-персонаж – роковая красотка, змеюка подколодная, любящая только себя и деньги. Лживая, беспринципная и, надо отдать должное, совсем не из робкого десятка – с одинаковой лёгкостью раздвигает ноги и стреляет из пистолета. Только второе у неё получается из рук вон плохо…
'Женщина, ради которой стоит убивавать' - сиквел культового кинофильма Роберта Родригеса, снятого по мотивам не менее культовой линейки комиксов 'Город грехов' за авторством старика Фрэнка Миллера. Сиквел, по мнению многих совершенно необязательный и даже откровенно ненужный, был выпущен спустя аж девять лет после релиза оригинальной картины. И несмотря на то, что картина получилось во многом действительно слабее первого фильма, она все же мне понравилась.
Самый главный недостаток 'Города грехов 2' - рассказываемые истории выглядят гораздо проще и кажутся более беззубыми, чем в фильме 2005 года. Не сказать, что они вообще неинтересны, однако пропал какой-то огонек, который привлекал и удерживал внимание в первой части, исчезла и какая-то глубина повествования. Не то чтобы первый 'Город грехов' мог похвастаться какими-то твистами и мощной проработкой, но здесь сценарий совсем плохонький и плосконький.
Визуальная часть осталась такой же стилистически прекрасной. Преобладающие черно-белые тона с местными вкраплениями цвета придают картинке определенный шарм, за счет чего лента выигрывает несколько баллов. Однако опять же есть 'но' - первая часть все же в большей степени была фильмом, стилизованным под комикс. Здесь же комиксные корни видны гораздо сильнее, добавлено еще больше графики (хотя казалось бы, куда еще больше), и оттого иногда происходящее на экране смотрится совсем уж как мультик.
По-прежнему прекрасен актерский состав. Кто-то вернулся к своим образам из первой части (например, Розарио Доусон, Микки Рурк, Брюс Уиллис и Джессика Альба), но пришло и много новых лиц - Джон Бролин, великолепная Ева Грин, Джозеф Гордон-Левитт, даже Кристофер Ллойд забежал для небольшого камео. В общем, с кастом и персонажами в целом все до сих пор прекрасно.
В целом - 'Город грехов 2' с одной стороны действительно совершенно необязательно сиквел, без которого можно было бы обойтись, учитывая, что по качеству он вышел слабее фильма 2005 года. Однако с другой стороны - вновь окунуться в атмосферу Города грехов было приятно, как встретить старого друга, с которым тебя связывает множество хороших воспоминаний.
Посмотрев второй фильм из серии «Города грехов» остался приятно удивлён тому, что даже чернуху оказывается можно подать под таким вкусным соусом.
Разбирать актёрскую игру не берусь. По-моему она вне нареканий. Говоря же о режиссёрской работе, вспоминаются слова актёра Николая Гриценко:
'Семен Михайлович Буденный.
Василь Семеныч Лановой.
Один рожден для жизни конной,
Другой - для жизни половой'.
Вот так и среди режиссёров, снимающих кино про самые мрачные, неприглядные стороны жизни, можно выделить плеяду, рождённую для съёмок телевизионной чернухи и режиссёров, рождённых для создания чернухи высокохудожественной.
К первым, на мой взгляд, относятся братья Коэны, просмотр чьих фильмов ассоциируется у меня, порой, с просмотром беспросветной бытовой расчленёнки из выпусков криминальной хроники, ко вторым же смело можно отнести Квентина Тарантино и режиссера «Города грехов-2» Роберта Родригеса. Удивительно как тонко итальянец и мексиканец американского происхождения навострились подавать к зрительскому столу американский трэш приправленный, так как надо, восточной философией. В таких фильмах даже капля крови это не просто капля крови, а некий особый символ с глубоким философским подтекстом.
Приятно, что есть режиссеры уважающие своего зрителя, не утомляющие его большим количеством пустых кадров, позволяя ему самому дорисовать какие-то сцены или образы в своём сознании. От этого кино только выигрывает, становясь, если так можно выразиться «многомерным».
В заключении хочу сказать своё решительное да подобному кино, уж если и демонстрировать чернуху, то именно в таком вот символическом духе…. Ну и конечно же обязательно с хэппи эндом.
Возможно, фэны первой части стильного триллера по мотивам популярных комиксов уже перестали надеяться на продолжение любимого фильма, но Роберт Родригес всё это время собирался с силами, дабы ожидаемый сиквел брутального зрелища в чёрно-белых тонах получился не абы как, а на уровне, хотя бы приближенному к первой части, учитывая, что круче уже некуда, и даже вновь выдать зрелище со всеми преимуществами, присущими оригиналу, будет не так-то просто, но этот режиссёр, похоже, может всё - и вот на экраны вышел сиквел фильма о жизни в таком месте, на которое интересно посмотреть в кино, но где не хотелось бы оказаться самому. Что ждать от продолжения фильма, концовка которого завершила печальным аккордом две истории, а в третьей оставила в живых тех, за кого переживал зритель? Потеряла ли вторая часть что-либо от нерадужной концовки первой части, где на тот свет отправились два ключевых героя? Отнюдь, ведь всегда можно придумать не менее важных персонажей, которые смогут, если не заменить тех, что радовали при жизни в первом фильме (комиксы Фрэнка Миллера про Город грехов не ограничивались Марвом и Хартиганом), а можно сделать ещё лучше - показать, что было до событий картины 2005 года, то есть, перед нами одновременно продолжение и предыстория. Потерял ли сиквел что-то от того, что он снят в надоевшем многим формате 3D? Тех, для кого трёхмерность - лишние понты, никто не заставлял идти на трёхмерный сеанс, а знающим толк фильм только ещё больше понравился, даром что он снят чёрно-белым, как и первая часть - 3D от этого, как оказалось, не зависит, и даже при отсутствии цвета и дорогущей компьютерной графики, можно показать настоящий блокбастер, который в трёх измерениях смотрится максимально эффектно, потому что 3D-камеру взяли толковую, а не как в 'Форсаже 7', который при невероятной зрелищности не показал ни одной прорисовки видов, не говоря уже о вылетах - здесь же изображение буквально уносит нас в полюбившийся современный американский Содом, в котором правят 'бабки' и положение в политике.
Фильм начинается с предыстории к первой части: нам показывают, что Марв ещё жив, и ему снова предстоит разыскать злодеев и выяснить, что произошло с ним самим, поскольку он ничего не помнит. После титров начинается история персонажа, которому невероятно везёт в азартных играх, он владеет ловкостью рук и умело обращается с девушкой. Но он имел неосторожность обыграть того, кто не умеет и не привык проигрывать, и ему придётся заплатить за свой честный выигрыш тому, кому он приходится роднёй. Первый эпизод с Хартиганом не представляет собой ничего особенного: посещение стриптиз-клуба, где зажигает Нэнси, монолог о жизни, и сразу переход на линию другого персонажа. Четвёртым героем станет тот, кто спас от смерти любовницу олигарха, после чего его позвала на помощь девушка, с которой у него связаны не самые приятные воспоминания. Когда он подсматривал за этой девушкой в бассейне, его поймали и избили до полусмерти. Он призывает на помощь Марва, чтобы разобраться с теми, на кого указала его бывшая, но она что-то от него скрывает. В резне, которая вышла из этой ситуации, более всего порадует повзрослевшая 'крошка' Михо, так же известная по первой части прекрасным владением шпагой, от которой то и дело отлетают головы врагов.
Разумеется, у понимающего зрителя, признающего насилие на экране, когда оно необходимо, все вышеописанные действия не вызовут ничего, кроме дикого восторга и желания пересмотреть, для тех же, у кого есть возможность посмотреть столь захватывающий комикс-аттракцион в 3D, это и вовсе будет праздником. Как мы знаем, главная фишка 'Sin Sity' - монологи, которые в исполнении ключевых героев первой части приводили в изумление своим красноречием (спасибо, что хотя бы этот прекрасный фильм почти никто не обвинил в пафосе), и выражения героев в сиквеле всё так же радуют брутальностью и интеллектуальностью (да, перед нами не 'тупой американский боевик'). Девять лет зритель ожидал продолжение великолепной истории для взрослых, и я неприятно удивлён кассовым провалом сиквела, а также рейтингом ниже, чем у первой части. Неужели большинство посчитало, что Basin Sity уже не тот? Блестящее продолжение, для понимающих.
Не совсем понимаю, почему никто не оценил второй части лучшего Родригесовского фильма. Единственная моя претензия - вторичность. Наверное, авторам можно предъявить ещё и некоторую... как бы это правильней сказать... 'черезчурность'! Первый 'Город грехов', например, частенько ходил по лезвию бритвы, но НИКОГДА не срывался в искусственные переборы (жёлтый извращенец с отстреленным членом, конечно, не считается уже потому- что он необходим для чисто визуальной дисгармонии на чёрно- белом фоне), здесь же Родригес частенько оступается. Допустим, когда персонаж Джозефа Гордона- Левитта тасует карты левой рукой и разбрасывает их всем игрокам, то зачем- то произносит просто идиотскую фразу: 'Я- амбидекстер'. Боже, как это глупо выглядит! Или один из дебоширов-студентов называет персонажа Микки Рурка 'Бернини'... тот ввязывается в настоящую историю, чтобы узнать, зачем он его так назвал, а в итоге выясняется, что тот имел ввиду бренд его пальто. Что к чему? Зачем всё это? Никаких тонкостей персонажа или истории это не раскрывает, на атмосферу тоже не работает- просто тянет время. Да и сам фильм идёт всего полтора часа, но всё- таки оставляет ощущение некоторой искусственной затянутости (бедный Родригес как только ни тасует, подобно своему же герою- шулеру, свои три новеллы, но действо всё равно остаётся тягучим!).
Зато сами истории ничуть не хуже, чем в первой части! Новелла с Евой Грин, кстати, просто великолепна, к тому же раскрывает суть 'мужского- женского' лучше большинства аналитических фильмов на подобную тематику. Случай с героем Джозефа Гордона- Левитта также очень интересно показывает не просто что- то локальное, присущее исключительно городу грехов, а более глубокое, распространяемое и на устройство нашего мира: власть- это всё. Глава с Джессикой Альбой нужна, скорее, лишь для того, чтобы грамотно связать хоть какой- то пуповиной (окромя визуальной составляющей) первый фильм со вторым: эта история продолжает скитания Ненси, которая на этот раз пытается отомстить за смерть детектива Хартигана из первой серии.
А кино получилось, несмотря на некоторые формальные выпады, чертовски крутым. Серьёзно, я не врубаюсь, почему даже фанаты не оценили?! Неужели всё дело в том, что первая часть была более новаторской? Но теперь, судя по провалу в прокате, третьей части не видать, как Мануту вырванного Марвом глаза. А жаль!
-В Город Грехов приходят с широко открытыми глазами... и не выходят из него никогда. Но городу, как и женщине или казино, всегда нужен победитель...
Продолжение творения Роберта Родригеса 2005 года, основанное на графическом романе Фрэнка Миллера. Здесь мы увидим продолжение некоторых сюжетных линий первого фильма, а также приквелы к ним.
Фильм состоит из четырех сюжетов переплетенных между собой. Пролог поведает нам о людях всегда готовых помочь, и вытащить тебя из передряги. Второй сюжет расскажет о везении в азартных играх, и что надо уметь остановится, даже если ты всегда выигрываешь. Третья новелла о любви которая не умирает, и это светлое чувство может быть использовано корыстно. И завершающая глава, которая покажет что потеря близкого и жажда мести это опасное сочетание.
Я знаком с графическими новеллами Миллера, да и с его комиксами в целом. Но сравнивать печатный оригинал и фильм, почему то не хочется. Попробую провести сравнение с первой частью. Первый фильм знакомил нас персонажами, и пытался в относительно маленькой (по хронометражу) новелле рассказать небольшую историю персонажа. Здесь же сделан больший упор на личность каждого героя. Его эмоции, переживания. Конечно присутствует и большое количество экшена, но драматургия его немного оттеняет. Каждая история, так или иначе, как то связана с событиями первого фильма. Даже в мелочах. В первой ленте был больше упор на то, чтобы заинтересовать зрителя происходящим на экране. Тут же присутствуют уже раскрученные истории и действующие лица, которые так полюбились зрителям со времен 2005-го года. Осталось только завершить их историю. Что собственно создатели и сделали.
По визуалу как всегда отлично. Мрачная атмосфера, перенесенная со страниц комикса, вовлекает нас во все происходящее на экране с головой. Но вот для зрителей, незнакомых с печатным оригиналом это явно покажется странным и неестественным. Но я отношусь к первым, так что за визуальную составляющую ставлю пятерку. Атмосфера передана на 100% По режиссуре тоже пятерка. Можно и не быть заядлым киноманом, но все равно почерк Родригеса налицо. Кровь, нестандартная жестокость, стилистика в которой выдержан фильм. Конечно это идеальный режиссер для этого проекта.
Ну и еще одним плюсом является возвращение практически всех актеров первого фильма к своим ролям. Есть конечно и замены, сделанные по понятным причинам, но на это особо не обращаешь внимание. Также добавились и новые персонажи. Но это уже отдельная история...
Вторую часть 'Города грехов' ждали многие. И столь же многие оказались разочарованными после выхода фильма. Но заслуженно ли 'Женщину, ради которой стоит убивать' обласкали нелестными отзывами? Давайте посмотрим.
Как и прежде, нам рассказывается сразу несколько достаточно интересных историй, в центре которых стоят разные персонажи. Часть из них уже знакома - герои Микки Рурка, Джессики Альбы, Розарио Доусон, часть, хоть и носят знакомые имена, но сыграны уже другими актерами (Джош Бролин вместо Клайва Оуэна) и несколько новых лиц - Джозеф Гордон-Левитт, Кристофер Ллойд и конечно же бесподобная Ева Грин, которая, кстати, крадет буквально половину фильма.
Так в чем же проблема? А вот в чем. Несмотря на то, что чисто визуально фильм выполнен в таком же стиле, как и первый 'Город грехов', ощущения от него другие. Каким-то непонятным образом сиквел растерял львиную долю атмосферы и того гротескного, гиперболизированного нуара, который буквально заставлял зрителя надеть пальто, взять стакан виски и сидеть в баре под шум дождя, читая монологи хриплым голосом. Проще говоря, фильм не в состоянии погрузить зрителя в свой мир так, как это делала первая часть.
Однако не все так плохо. Время от времени Родригес будто вспоминает 2005 год и выдает именно то, что нужно, с правильной атмосферой и подачей. Ну и разумеется потрясающий актерский состав тоже очевидный плюс 'Женщины, ради которой стоит убивать'.
Итог: Фильм определенно не дотягивает до первого 'Города грехов' и похож скорее на его бледную копию, в которой оставили лишь чисто внешние признаки экранизации 2005 года и практически упустили внутреннее содержание. Но тем не менее, 'Город грехов 2' - не плохой фильм сам по себе. Он способен вызвать те же эмоции, что и первая часть, а это главное. И надо отдать должное - спустя столько лет безумно приятно вновь оказаться на улицах порочного города, пусть даже и бегло по ним пробежав вместо длительной прогулки.
С первых минут я задалась вопросом, какую роль играет цвет в фильме.
Так вот. Цвет - это показатель честности героев с самим собой, и далее с жизнью. Заметьте, только две проститутки были в естественной гамме, так как их жизнь не противоречила внутреннему миру. Они не жаловались на город (как это делала героиня Альбы), что, мол, он виноват в том, до чего жители докатились, так же эти цветные проститутки не жили в резонансе со своей сущностью (как Дуайт, который хотел бы выпустить зверя наружу, чтобы начать жизнь с чистого листа, но не может, и Эва, которая тоже не жила со своей любовью Дуайтом так, как хотела бы).
И при этом, цветная у этих героев только одежда (уходящие - приходящие вещи в нашей с вами жизни), но не кожа. В то время, как сын сенатора на внешность был ужасен, со страшным взглядом, но зато с цветной кожей и в бесцветной рубашке. Это пример из разряда: 'Не судите по внешности, загляните в душу'.
Количество цвета в персонажах пропорционально не добру, как я сначала думала, а степени их честности.
Заметьте, что у всех героев цветная кровь. А это значит, что все люди в равной степени имеют задатки жить в равенстве со своим внутренним миром. Нужно их только развивать. Короче говоря, если ты лживый сенатор, лицемерная баба, пускающая в свою постель всех, или же мужик, готовый убить хоть кого ради своих интересов, то НЕ СКРЫВАЙ ЭТОГО. Не будь лицемерным, не притворяйся ангелом, имея душу дьявола. И не жалуйся, что город, обстоятельства, люди виноваты в твоих грехах. Виноват ты сам, да и только.
Прежде всего, хочу сказать, что в данном фильме нарушена логика повествования из-за того, что оригинал экранизировали в разнобой. Поэтому людям, которые смотрели его не сразу после прочтения оригинала, может быть многое непонятно, так что часть претензий к сюжету вполне обоснована объективно, пускай и не сыграла роли лично для меня. Впрочем, картина в любом случае не про сюжет, скорее это глоток свежего воздуха собственного стиля в череде псевдоинтеллектуальных драм и бездушных многомилионных блокбастеров.
«Обычный субботний вечер» - экранизация первого рассказа из сборника «Бухло, телки и пули». История для вступления выбрана идеально – она одновременно знакомит зрителя с реалиями Города грехов и тесно переплетается с событиями первой части. Оценка: 10.
«Женщина, за которую стоит убивать» - экранизация второго тома, совмещённая с двумя самостоятельными историями. Первая из них играет роль вступления и, признаюсь, я был приятно удивлён. Джозеф Гордон-Левитт – хороший актёр, который отлично сыграл в достаточно нетипичном для себя образе. Плюс простенький сюжет органично переводит повествование от вступительной экранизации к основной, заодно показывая нам покер - игру, давно ассоциирующуюся с порочностью и преступным миром, которая подходит данному фильму как нельзя лучше. Закончена история будет уже после основного сюжета, а её конец достаточно логичен, пускай и немного сюрреалистичен, как бы противоречиво это не звучало.
Сама экранизация практически безупречна. Единственным недостатком является Джессика Альба, которая всё ещё далека от Нэнси Каллахан. Рэй Лиотта хорош в своей эпизодической роли, было приятно его здесь увидеть, это навевает ассоциации со старыми чёрно-белыми фильмами про гангстеров и приятную ностальгию. Джош Бролин и Микки Рурк - идеальный дуэт, оба прекрасно раскрывают отведённые им роли. Сиськи, кровь и насилие в полном объёме и даже сверх того, какой-либо цензуры не заметил. Впрочем, всё это лишь детали, главная здесь Ева Грин, настолько прекрасная, что даже будь фильм слит во всех остальных элементах, она бы его вытянула. Её образ как наркотик, которого всегда будет мало, она сыграла лучше, чем это было показано в оригинале и именно за это экранизации я ставлю максимальный балл!
Вторая импровизация заканчивает историю сенатора и Нэнси Каллахан, начатую в «Том желтом ублюдке». Именно здесь Альба исполняет свой танец, который многих так впечатлил в трейлере, именно здесь я смиряюсь с тем, что она уступает книжному образу, но отдельно от него прекрасна, возможно, это её единственная действительно достойная роль. С историей Нэнси заканчивается и история Города, не слишком реалистично, чего уж там, но фильм и не про реализм, а вот с красотой и стилем всё выдержано отлично. За что и аплодирую! Суммарная оценка с учётом импровизаций: 9.
Роберт Родригес спустя несколько лет снова возвращается с очередным продолжением комикс романа «Город Грехов». Джордж Миллер нарисовал столько графических сюжетов, которых может хватить еще на несколько полнометражных фильмов. Как и в первом «грешном городке», Родригес и Миллер порадуют нас тремя историями. Все эти новеллы имеют связь, но, как и раньше каждая из них содержит свою сюжетную линию, которая завязана на мести, любви и смерти. На мой взгляд, Миллер пропитал этими особенностями все свои истории. Почти все персонажи нам уже известны по первому фильму, но также появляются и новые герои: Джонни и Ава. Визуально «Город грехов: Женщина ради, которой стоит убивать» выдержан в таком же стиле, как и первая картина, с присутствием черных и белых оттенков с небольшими, но стильными вкраплениями ярких цветов. Кровавых эпизодов стало намного больше, а насильственные смерти стали некой безумной фишкой. Кровь льется литрами молока, но иногда имеет и естественный цвет, а отрубленные конечности приобретают навязчивый характер. Все это смотрится красиво, несмотря на откровенную жестокость, но в этот раз Родригес немного перегибает палку. Горячие, безумные и стильные сексуальные напевы застилают собой все кровавые разборки, но как только любовные интрижки подходят к завершению, экран снова застилают труппы с отрубленными головами.
Марв как всегда крут и любит работать кулаками, вминая кости в мясо и превращая своих врагов в кровавое месиво, а его болтовню приятно послушать перед очередной самоубийственной выходкой. Микки Рурк отлично вжился в роль и если даже появится продолжение, то Марва должен сыграть именно он.
Роль Двайта, к сожалению, отобрали у Клайва Оуэна и всучили Джошу Бролину, который неплохо исполнил роль угрюмого ловеласа, но все же не дотянул до предшественника. Его история это сплошной мордобой, секс и пальба.
Ева Грин опять играет двуличную и хитрую дамочку. Такие образы ей к лицу. В этот раз она показывает свои прелести, но в небольшой маскировке типа плохого освещения, клубов дыма и воды.
Джесика Альба и ее Ненси преобразились до неузнаваемости. Актриса решила показать зрителям не только свои формы, но и свой актерский талант. Весьма искренне рад ее стараниями.
Джозеф Гордон-Левит проявил себя намного лучше, чем в последних фильмах, в которых он принимал участие. Спасибо актеру за выразительную игру и природное обаяние. Его история понравилась мне больше всего, хотя и содержала минимум драйва в отличие от двух других сюжетов. Его сюжетная линия медленно подходит к развязке и так же спокойно без лишних всполохов завершается, но несет гораздо больше смысловой нагрузки в отличие от двух других сюжетов. Гангстерский ритм в этой истории создает приятную атмосферу старых фильмов.
Родригес не утратил цепкости и создал на пару с Миллером хорошее продолжение.