«Город Грехов 2» – очень, очень плохое кино. Играя на том же поле и теми же фигурами, что и первая часть, сиквел исхитрился споткнуться ровно на тех же самых местах, на которых его предшественник показывал высший класс. Полное ощущение, что съёмочную группу начисто подменили, и вместо Роберта Родригеса – художника и мечтателя – выпустили из клетки безымянных китайцев, снявших «Мстителя» (если кто-то из присутствующих, вообще говоря, помнит ту жалкую поделку – в оригинале она называлась “The Spirit”).
При том, что «Мститель», сам не хватавший звёзд с неба, выглядит намного лучше сегодняшнего пациента практически по всем статьям. Я, и правда, не знаю, имеет ли Родригес отношение к этому фильму, но если имеет, то это его худшая работа. Хуже даже, чем «Девочка-лава и Мальчик-акула» – те хотя бы были откровенно детским кино, и ни на что большее не претендовали. В «Городе Грехов 2» иронии почти не осталось, зато пафоса плеснули через край, и большую часть времени я смеялся не над деревянными шутками главных героев, а над убогостью происходящего в духе «Да, ты сломал мне все пальцы и сейчас убьёшь меня, но я победил, потому что присутствующие свидетели расскажут всем, что ты проиграл мне в карты, и тем тебя опозорят». Логики вообще никакой, сюжет не понятно, что хочет рассказать, сгущение депрессняка и мрака начинает раздражать ещё в открывающей сцене... На этом фоне гиперболы о прыгающих ниндзях-тётках на каблуках или о Микки Рурке, проходящим скалой сквозь град пуль, уже не столько радуют, сколько, скорее, бесят.
Ненужных сюжетных линий здесь столько, что, взявшись их отделять, мы рискуем сократить хронометраж ленты, как минимум, вдвое. Огромный кусок с картёжником Гордон-Левитом – на кой хрен он здесь? Мальчишки из первой сцены – откуда они взялись, и, главное, зачем? На кой был нужен тот неубиваемый здоровенный негр, и почему герои безостановочно перешёптывались по его поводу, как будто за его фигурой сокрыта какая-то тайна, всё-всё объясняющая? А трое приехавших в клуб байкеров или застрелившийся полицейский – какой был глубинный смысл в их появлении? Блин, да по фигу глубинный – хоть какой-нибудь смысл во всём этом был?
И это всё в исполнении самых смазливых лицедеев, каких только авторы сумели найти в Голливуде. Смазливых и выбритых ногами настолько, что когда они начинают читать речи про «злого и страшного серого волка», возникает только один вопрос: авторы, вообще, помнят про реальную жизнь? Авторы, вообще, выходят погулять за пределы своих особняков? Авторы ещё не перестали курить траву по утрам? Авторы, вообще, какой ориентации?
На последний вопрос, к слову, наталкивает и изображение в фильме женских образов. Мало того, что на всём протяжении ленты мои эротоманские инстинкты остались совершенно нетронутыми – хотя на экране и сексом немало занимались, и сиськами трясли, и голые бабы в бассейне плавали, и стриптиз исполнялся... Так ещё и женщин подобрали настолько, прямо скажем, уродливых, что просто апокалипсис. При этом всех их старательно нарядили в чулки и бантики, погуще накрасили, по пять раз назвали «женщинами восхитительной, сказочной красоты, ради которых можно убивать и умирать» и даже надели на Розарио Доусон какую-то кожаную садо-мазо-маску с шипами... Короче, всеми силами постарались понравиться этим странным гетеросексуальным зрителям, которым – вот дела! – почему-то нравятся женщины...
Так снимать «эротику» могут только люди нетрадиционной ориентации – чтобы всё было чётко просчитано и эстетически правильно с точки зрения высокой моды и креативного дизайна, но при этом бы совсем не цепляло и вызывало бы только досаду. Ребята, да тут даже Джессика Альба танцует стриптиз так, что её хочется за волосы стащить со сцены и пинком отправить вон из профессии – до того это мерзкое зрелище! Джессика Альба, люди! Стриптиз! Отвратительно!
Впрочем, кино вообще вышло неприятное. И тут мало выдавленных крупным планом глаз и сломанных плоскогубцами пальцев – тоже крупным планом. Здесь дело ещё в героях, ведущих себя как абсолютные сволочи и идиоты. Например, жутко некрасивая Ева Грин любит то одного персонажа, то другого, то третьего, плетёт интриги, капризничает на каждом шагу, подставляет, обманывает, и все вокруг понимают, что она – мерзкая и лживая змея. Но при этом стоит ей показать сиськи, как герои один за другим превращаются в идиотов и бегут за ней на задних лапках. При этом, повторюсь, всё прекрасно понимая. К середине фильма этот повторяющийся раз за разом спектакль начинает уже утомлять со страшной, нечеловеческой силой. И следить за похождениями похотливых имбецилов, пытающихся состроить из своих смазливых мордашек суровые лица, становится просто неприятно.
В общем, кино получилось: некрасивое, неинтересное, откровенно глупое, местами неприятное и совершенно, совершенно ни о чём. Зачем его снимали, что хотели сказать безумные авторы, зачем Рорк так хотел убить Гордона-Левита – полагаю, на все эти вопросы нам сможет ответить только старый извращенец Фрэнк Миллер.
Другое дело, что лично мне его ответы едва ли будут интересны.
3 из 10
P.S. Два светлых пятна за весь фильм – Кристофер Ллойд, в очередной раз играющий дока Эммета Брауна, и внезапное явление барменши, которой не было в титрах.
Этот фильм я хотела посмотреть в кино, когда он вышел, но не сложилось. И вот, спустя два года, после многочисленных просмотров первой части, я таки добралась до 'Женщины...'. С первых же кадров стало ясно, что что-то пойдет не так. Во-первых, озвучка. Не знаю, может быть мне попался какой-то не тот вариант, но это не голос Марва! Возможно, это глупо и предвзято, но я считаю, что этот 'голосок' ну никак не вяжется с героем. Однако, дальше я поняла, что озвучка все-таки идеальна - герой Микки Рурка был кем угодно - клоуном, машиной для избиения, марионеткой в руках Дуайта - но только не тем могучим, темным, и в тоже время нежным Марвом из первой части. Тот был настоящим мужчиной с большой буквы, этот же - что-то непонятное. Это во-вторых. Замена актеров также для меня не оправдала себя. Дуайт в исполнении Бролина, как бы мне не нравился этот актер, - просто бревно, да еще и с голосом, который озвучивал того самого Марва! Это было весьма внезапно, и совсем не укладывалось в голове. К концу фильма, его, конечно, постарались сделать похожим на героя Оуэна, но вышло, на мой взгляд, кривовато, да и сам Дуайт стал каким-то зажатым. Героиня Евы Грин к середине фильма начала переигрывать, но в сцене, когда она знакомится с лейтенантом - я бы тоже ей поверила. В целом - не произвела она впечатление 'женщины, ради которой стоит убивать'. Фигура у нее отличная, но вся Ава как на ладони, совсем не роковая красотка. Остальные герои не вызвали таких сильных эмоций, разве что Джессика Альба - чисто визуально - в первой части она выглядела намного лучше, во втором фильме ее Нэнси чересчур худая, и не такая соблазнительная.
Сюжет фильма тоже показался каким-то намешанным, сумбурным, словно писали сценарий 'на коленке', пусть и звучит немного грубо. Нет загадочности, размеренности - в хорошем смысле, темноты, серьезности, страха, накала страстей - этого я ждала от фильма.
Пересматривать фильм не буду, в отличие от первой части. Посмотрев 'Женщину...' я поняла, насколько я люблю, и насколько прекрасен первый 'Город грехов'.
Город Грехов 2: Фильм, ради которого не стоит идти в 3D
Слишком давно легкие не вдыхали смердящий мрак этого проклятого места, а глаза не пялились в черноту. Запах поп-корна щекочет ноздри, шипение напитков отвлекает. Целых 9 лет в ожидании, чувство не из приятных. Так, а почему же я ждал?.. Хоть убей, не вспомню. И откуда у меня эти странные очки на переносице?
Этот мерзкий выродок Рорк...Вновь пялится на его гнусную рожу аж в целых двух сюжетных линиях. Кто-нибудь, избавьте уже мир от столь паршивого политикана-сенатора. Хм, вот и Хартиган... Прям парад покойников – то склеротический Марв, то доблестный, мать его, коп-самоубийца. Уже не нужно даже гулять по улицам Города,, чтобы повстречать знакомые лица в каждом кадре. И ведь проблемы у всех одни и те же – сука-любовь, грязные деньги, или попытки доказать самому себе, что ты не полный неудачник…
Примерно такие мысли одолевают при просмотре новой киноадаптации самого грязного комикса – Миллеровского Города Грехов. Дуэт режиссеров Родригеса и создателя комиксов Миллера не стал заморачиваться какими-то важными посылами, но не смог подняться и до откровений. Нам вновь предлагают фильм-выставку, внешняя контрастная обертка которого оказывается интереснее содержимого.
За все время отсутствия сегодняшней серии монохромных комиксов на экранах, зрителей не то чтобы баловали подобным блюдом. А потому, уже чисто из-за визуального стиля и интересных находок в композиции и многослойности кадра, творение именитых режиссеров смотрится выигрышно, свежо и знакомо одновременно. Второй Sin City, как и первый, чертовски интересно рассматривать, хотя делать это лучше без всякого 3D.
Хитросплетение сюжетных линий сиквело-приквела способно вогнать в ступор даже фанатов, но лишь на мгновение. Смена актеров, задействованных в главных ролях, - тоже. Столь значительный перерыв в съемках сыграл свою роль – некоторые исполнители (Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан) скончались, другие (Клайв Оуэн, Девон Аоки и Майкл Мэдсен) были по ряду причин заменены. В остальном, когорта громких имён все так же внушает уважение, серьезно добавляя очков интереса творящемуся на экране хаосу. Продолжение изрядно паразитирует на идеях и мыслях оригинала, а потому практически не воспринимается как самостоятельное произведение.
Так или иначе, все сюжетные нити картины обыгрывают тему мести - желанной, кровавой и неизбежной. Столь пропитанных брутальностью героев, смачно мутузящих друг друга, больше не встретить ни в одном полотне. Печально лишь то, что персонажи остались заложниками своих поверхностных типажей, четко обозначенных грубыми мазками годы назад. Вот алчный сенатор, воплощение неумолимой власти и безнаказанности. Вот алкоголик-киллер Марв, без конца ввязывающийся в чужие передряги и глотающий таблетки. Везунчик Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) со своей сочащейся концентрированной крутизной да пышные груди Авы (Ева Грин) - чуть ли не единственный глоток свежих впечатлений в царящем здесь консерватизме.
Второй фильм идет менее шокирующим путем: тут нет отрезанных говорящих голов, оторванных руками гениталий с мясом и каннибалов с милым лицом. Теперь куда больше стрел, обнаженного тела, сигарет и самоповторов. И подобная боязнь переступить грань дозволенного ощутимо вредит фильму. Сцены не способны вгрызться в память так, как это было раньше. Сюжеты сводятся к становлению хороших парней плохими лишь для того, чтобы помешать еще более плохим ублюдкам. Миллеру хватает самоуверенности, чтобы с фанфарами ворваться в кинозалы, но, как и бастарду Джонни, не достает смелости, чтобы довести дело до триумфального конца.
Потому, возможно, концовка смотрится слишком резкой и скомканной, от клише и банальностей понемногу начинаешь уставать, в глазах появляется резь от всевозможных градаций черного, а в мозгу – пульсирующая и не дающая покоя мысль о том, что «а ведь раньше было лучше». Некоторым фильмам гораздо уютнее в формате яркого 5-минутного клипа, рвано смонтированного под динамичный саундтрек. Воображение, знаете ли, лучший режиссер.
Тяжелее всего писать отрицательные рецензии, но еще тяжелее по объективным причинам тратить свои вечера впустую, в надежде хоть из второй части вынести что-то. По закону жанра, я не помню ни первой части «Города грехов», ни о чем он, кроме танцующей Нэнси (Джессики Альбы) и детектива Хартигана, которого сыграл Брюс Уиллис. Черно-белая картинка с вкраплениями красного, синего и прочих цветов скорее запомнилась, нежели посыл жестокости и негативной ауры, которая исходит от этого авторского кино. Режиссер, как-никак сам Роберт Родригез, а за основу взят графический роман Фрэнка Миллера. Может быть, это непривычно для обычного зрителя, взятая за основу стилистика комиксов, в жанре которой и слеплено увиденное нами, но фильм, с таким посылом, фирменным стелем, но совершенно бездарным, разорванным сценарием.
Делится он на три параллельных сюжета, вокруг каждого из главных именитых актеров. Положим, есть такая женщина, ради которой действительно стоит убивать – Ава Лорд (Ева Грин), которая обнажает грудь, что может понравиться мужской половине человечества, и уж точно тем, кто попадает под ее влияние и коварство. И есть такой Дуайт Маккарти (Джош Бролин), который явно хочет ей отомстить. Еще есть такой мальчик - игровой шулер Джонни (Джозеф Гордон), который хочет, чтобы его признал отец сенатор Рорк (Пауэрс Бут). И, конечно же, стриптизерша Нэнси, которая хочет отомстить за смерть детектива. И показывает недюжую смелость, наставляя пистолет на сенатора. По другую сторону – это амбалоподобный Марв (Микки Рурк), защищающий девочек в баре и жаждущий помочь другу Дуайту, потому что его-то и жизни не жалко. Гейл (Розарио Доусон), которая возглавляет «плохих девочек», поражают своей крутостью. Даже между всем этим великолепием лиц затесалась в официантки Леди Гага. Или непонятная сцена с изменой Джоя (Рэй Лиотты) и Салли (Джуди Темпл), которая поражает уже которой ролью из маленькой, пухлощекой простушки перевоплощаться в развратную девку. Все это интересно смотреть, но исключительно как на картинку. Выключи звук и поставь туда подходящую музыку, вы никак не потеряете смысла.
Стрельба, бандиты, жестокость, криминал, разбитые души и искалеченные сердца, - всего это вдоволь в «Городе грехов: женщина ради которой стоит убивать». Если вы любите сцены с красивыми (в данном случае даже не кровавыми) мордобоями, перестрелками, погонями, разрушенными домами и машинами, то добро пожаловать. С другой стороны, какой-то особой морали я их него не вынесла. Может даже более того, когда наоборот люди кажутся еще более жестокими и становятся только на время хорошими, надевают маску, чтобы добиться своих целей – это плохо, но порой, именно так оно и есть. Это крутое кино, более того, оно действительно учит в некоторой степени тому, что собой несет. Скорее всего, оно понравится мужчинам, которые пресытились стандартными боевиками и детективами, и таким образом смогут разнообразить то, что обычно смотрят.
Но, после просмотра сложно спустя время вспомнить, о чем конкретно этот фильм, так еще и вряд ли возникнет желание его пересмотреть, а уж тем более им насладиться. Остается одна мысль: что за чушь я только что посмотрела?! Да, можно перечислить ряд завернутых и притянутых за уши жизненных ситуаций, которые могут кого-то зацепить, если у него было нечто схожее, но не более того. За актерскую игру, режиссуру и сценарий плюсы, за сюжет просто ноль.
Фильм, за который Родригеса стоит хотя бы ударить.
Первый 'Город Грехов' до сих пор считается чуть ли не лучшей экранизацией комикса за всю историю кинематографа. Этот фильм настолько крутой, настолько стильный, что в него трудно не влюбиться. Миллер, Родригес и Тарантино буквально оживили графический роман, вдохнули жизнь в картинку. Спустя 10 лет этот фильм вызывает восторг. Он обладает потрясающей, неповторимой атмосферой.
Я, конечно, догадывался, что вторая часть не переплюнет первую, но надеялся, что она кажется такой же достойной. Наконец, посмотрел.
Я в недоумении. Это как же надо было постараться, чтобы снять такое дерьмище! В фильме нет абсолютно ничего, за что ему можно было бы поставить хотя бы один бал. Я искренне не понимаю тех людей, которые хвалят его.
Режиссерская работа, стилизация- все на ужасном уровне. Атмосферы первой части нет. Фильм похож на самопародию. Дешевый трэш.
Сюжет ужасен. В первой части мужчины совершали рискованные поступки ради своих женщин, отдавали за них свои жизни. Они убивали и умирали ради них. Все было сделано так, что в это по-настоящему верилось. Здесь этот посыл отсутствует напрочь. Ава Лорд сводит мужиков с ума своей привлекательностью и манипулирует ими. Дуайт (теперь его играет Джош Бролин), одна из жертв Авы, решает отомстить ей и использует для этого Марва. Нэнси решает отомстить Рорку за смерть Хартигана и использует для этого Марва. Марва постоянно используют. Есть одна абсолютно ненужная история, в которой роль главного персонажа, картежника Джони, исполняет Джозеф Гордон-Левитт. Персонажи не вызывают симпатии. Ни одному из них не сопереживаешь. Убил- ну и ладно. Умер- ну и хрен с ним. Все происходящее на экране не имеет ни малейшего смысла и не вызывают интереса. Микки Рурк здесь играет так себе. Он может намного лучше. Да и роль у него здесь небольшая. С Розарио Доусон тоже самое. Есть несколько неожиданных Камео.
На мой взгляд, Ева Грин не олицетворяет женщину, ради которой стоит убивать. Не верится, что из-за нее можно потерять голову.
Этот фильм меня по-настоящему расстроил. Либо Родригес один из тех режиссеров, которому плевать на чувства фанатов и он просто снял фильм ради денег, либо он потерял свой талант. В голове не укладывается, что оба фильма снял один и тот же человек. Обе части удивляют. Первая- своим великолепием, вторая- своей убогостью.
Одно радует: Тарантино не стал принимать участие в этой безвкусице.
Начну с того, что первая часть 'Города грехов' - мой самый любимый фильм, а Родригез - мой самый любимый режиссер. Так что у вас не получится сказать, что я 'не в теме' или 'не шарю'. Я очень даже шарю! Я слишком долго ждал сиквела чтобы так разочароваться в итоге.
Не имеет смысла писать 'что хорошо', когда так много 'что плохо':
1) Привязка персонажей к сюжету ради появления в кадре актёров, которых надо показать. Абсолютно ни к месту тут ни Уиллис, ни Альба. Этот приём раздражал ещё в сиквеле фильма 'Мачете', когда Леди Гага появилась ради факта появления Леди Гаги.
2) Приёмы, которые завораживали много лет назад, были новаторскими много лет назад. Сейчас они выглядят в стиле 'я это уже видел'. В первой части золотые волосы Голди в черно-белом кино были сделаны чтобы обыграть ее имя и отличить ее от сестры. Тут появляется синее пальто просто для повторения приёма цветной детали на черно-белом фоне.
3) В первой части герой Марва сходил с ума. Во второй части сходят с ума все подряд без видимых причин. Это выглядит нелепо.
4) Штамп 'Роковая женщина' должен быть не только хорошо прописан в сценарии, но и хорошо отыгран. Ева Грин провалила свою роль. Этот же штамп прекрасно отыгран актрисой в болгарском фильме 'Дзифт' или в 'Основном инстинкте' (для сравнения).
5) Нестыковки в сюжете: В первой части Дуайт уже после пластической операции, но не знаком с Марвом. Во второй части они подельники. Не говоря уже о том, что Дуайты не похожи друг на друга в двух разных частях. Да и Марв постарел как будто лет на 15. Или тот факт, что в первой части убивать копов шлюхам было нельзя, а теперь это проще простого. Или тот факт, что Манут умер в обеих сериях? Создатели забыли пересмотреть первую серию?
6) Непродуманности озвучки. Какого чёрта Дуайта озвучивает тот, кто озвучивал Марва в первой серии? Мы слишком хорошо знаем его голос чтобы ошибаться. Забавно, что Марв на первой и 29-й минуте фильма говорит разным голосом. Раздражает, что все герои без исключения говорят в одинаковой манере одинаковым голосом. В первой части всё было дозировано и вполне ново. Сейчас это звучит как-то театрально.
7) Немотивированные поступки героев.
В общем, сиквел 'Мачете' отправил меня в нокдаун, а сиквел 'Города Грехов', который я ждал столько лет - просто убил.
Это очень скучный фильм. Как поклонница первой части «Города грехов», сценарных успехов Тарантино и некоторых режиссёрских работ Родригеса, ждала от фильма чего-то такого, ради чего стоило бы ждать те самые семь лет, минувшие с момента выхода легендарного фильма.
Стилистически — безупречно. Композиционно — почти. Дань комиксам в виде отлетающих на три(дцать) метров тел от простого хорошего кулака воспринимается на ура, но нехороший 3D-дух тонкой нитью сквозит через фильм, на двухмерном экране показывая все свои дешёвые трюки и недостатки.
Сюжетно — отвратительно. Каюсь, несколько раз порывалась выключить или хотя бы просто посмотреть на время, но верность режиссёру пересиливала. Когда фильм закончился, ничего кроме облегчения не было. Абсолютно неинтересно смешанные три новеллы, перебивающие одна другую и не создающие ощущения цельного фильма — это ли ожидал увидеть верный зритель спустя 7 лет?
Актёры играют убедительно. Новые. А старые, перекочевавшие из первой части (не персонажи, а именно актёры) навевают тоску и уныние. Привет, Брюс Уиллис. Мы рады видеть твоё грустное нытьё на экране. Привет, Джессика Альба. Мы рады видеть твою деградацию в сюжетной канве. И так далее.
Фильм успешно выезжает на отсылках к первой части, появляющихся тут и там, и прошибающих на ностальгическую контрастную слезу. Да только в целом это выглядит как реквием по тому духу и мощи, что режиссёру не удалось повторить.
Итог? Это прекрасный продукт для нарезки на обои и гифки, но как фильм — никуда не годится.
Если вы думаете, что пояснение 'Женщина, ради которой стоит убивать' говорит о какой-то прекрасной, милой, несчастной героини - вы ошибаетесь.
Я долго откладывал просмотр “Город грехов 2”, и лучше дошел бы до того, чтобы вообще забыть про этот фильм, в котором я не увидел вообще никакого смысла.
Опытный зритель всегда с опаской ждет сиквелов, так как зачастую они бывают хуже первых частей. Так получилось и здесь.
Самой непонятной в плане сюжета оказалась новелла с игроком - счастливчиком Джонни. Мне она показалась самый бессмысленной. Её сюжет можно описать в одном предложении: герой приходит к главному бандюге города, выносит его в покер, потом за это его калечат, но он приходит к нему вновь, снова выносит, и ему пускают пулю в лоб.
Самым харизматичным персонажем оказалась коварная “богиня” Эва, которая так лихо дурманила Двайта (который в первом фильме не казался таким глупцом) и заставила одного из копов бросить жену, убить напарника и довести себя до самоубийства. Неужели женщины могут так играть с мужчинами, затуманивать им разум, заставлять делать безумные и бессмысленные поступки.
Но эта не та женщина, ради которой стоит убивать.
Единственная наверно со смыслом новелла оказалась с Нэнси. Только она преследовала цель в сюжете - отомстить за Хартигана. И как ни странно, ей это удалось. И это про нее должно быть сказано 'женщина, ради которой стоит убивать'. Но ради нее проливали кровь в первом фильме.
Чтобы понять мою огорчение от фильма, достаточно увидеть оценку за первый фильм - 9. А здесь...
9 лет ожиданий… целых 9 лет и что ??? Скучный и тупой фильм, лишённый всякого смысла, вот что !!! Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Женщина, ради которой стоит убивать» ('A Dame to Kill For') и «Просто еще одна субботняя ночь» ('Just Another Saturday Night'). Казалось бы, после первой части, всё станет серьёзней и фильм будет развиваться дальше вместе со своими персонажами, но УВЫ НЕТ !!! Такое чувство, что режиссёры зачахли в своём творчестве и своей безысходностью ставят в тупик своих же персонажей, так полюбившиеся миллионам зрителей. Слава Богу, что Джонни Депп отказался от главной роли и не снялся в таком убожестве. Сам не верю, что такое говорю про фильм Роберта Родригеса, первая часть которого стала одним из моих любимых фильмов, за что собственно и взял Родригес технический гран-при на Каннском кинофестивале. Что ж поделать, это факт. Грустный, печальный, неожиданный факт !
Актёрский состав несколько изменился. Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в резульате чего пришлось искать других актёров. Деннис Хейсберт неудачная замена на роль Манота, смотря на него вспоминаю всего лишь приятного президента Палмера. Отсутстовали и другие актёры по разным причинам, такие как Майкл Мэдсен, Клайв Оуэн и Девон Аоки, которая меня очень впечатлила в первой части. В её случае нашлась неплохая замена в лице Джейми Чунг. Что же касается Джоша Бролина, пришедшего на замену Клайва Оуэна, то я не совсем остался доволен. Прошлый Дуайт мне был более симпатичен. Также появились такие новые лица, как Джозеф Гордон-Левитт, Ева Грин и Леди Гага. Меня удивил и одновременно рассмешил тот факт, что Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в фильме, но как только она отыграла первый совместный дубль с ним, то Джозеф был ошеломлён её театральным талантом. Я ничего такого не заметил, по мне так было неестественно и скучно.
Женщины, женщины, женщины…. Всё ради них. Жажда мести и убийства, всё как в первой части, но на сей раз «вдохновительница» привлекательная женщина Ава Лорд (Ева Грин), которая смотрится красиво и сексуально, что и требовалось от неё. А менее симпатичный Дуайт (Джош Бролин), пытается ей отомстить. Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) словно блудный сын возвращается в Город грехов и показывает нам своё мастерство в покере. Что касается Нэнси, то она танцует в баре и напивается, пытаясь смириться со смертью детектива Хартигана и отомстить за него, в то время как тот наблюдает за ней и видит все её страдания. Думаю было лишним вообще Брюса Уиллиса приглашать в сиквел, в первой части всё закончилось прекрасно, можно было обойтись и без лишних, ненужных соплей.
— Старик умирает... Девочка остается жить. Честный обмен.
Ох, не простительно Родригес, как же ты погубил такого славного и моего любимого персонажа, как Марв ? Ладно уж совсем этим мусором и бредом, но можно же было не трогать святое ! Несмотря на то, что его превратили в ещё большего урода, так они ещё и умудрились сделать его всего лишь пустышкой и марионеткой. В первой части у него был хотя бы смысл жизни, смысл убивать ради чего-то и кого-то, а тут его используют все, кому не лень.
Думаю стоит сменить название «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» на «Город грехов 2: Большая депрессия», так как у всех кругом депрессия и никто ничего не делает, чтобы выбраться из неё. Не пойму, в ноябре что ли снимали фильм ?! Похоже у самих режиссёров была депрессия, что и отразилось на фильм. Я не вижу других причин, так как нельзя было просто так взять вот такой фильм и сделать из него пустышку. В первой части была динамика, напряжённость, интересное развитие сюжета, а во второй части всего этого нет, словно все кругом сдались и опустились на самое дно. После первой части персонажы должны были развиваться дальше, а тут они просто тупо застыли на месте и топчатся словно зомби, не зная что делать и куда идти. Фильму надо было дать новую жизнь, а не держаться за старое. В первой части были два весомых злодея, в лице Элайджи Вуд и Ника Стала, а тут один сенатор, который всего лишь покуривает сигару, играет в покер и злобно улыбается. Единственная, кто мне понравилась в фильме это Ева Грин, которая отлично раскрыла свою героиню, показав все её положительные и отрицательные стороны, хотя скорее отрицательные.
9 лет ожиданий и мощный плевок Роберта Родригеса в сторону зрителя. И что в итоге получилось ? Хитрая стерва; самоуверенный игрок; алкоголичка, которая держится за прошлое; дурак, которого предали; очередной дурак, потерявший смысл и ставший марионеткой. Также отсутствие интересных диалогов, тупая игра в покер с предсказуемым исходом, далеко не впечатляющие визуальные эффекты, бессмысленность, бред, скукота и депрессия.
В конце хочется закричать, где же ты, Тарантино ?!
Выскажу свое субъективное мнение. Меня этот фильм сильно разочаровал. Я не знаком с оригинальным комиксом, но 1-я часть для меня была шикарной. Во всем происходящем была какая-то глубина, был какой-то смысл, была понятна мотивация каждого героя. Во второй части ничего этого я не увидел. Сразу скажу, что образ Евы Грин, этакой роковой красотки мне совсем не понравился. Мне показалось, что она сыграла как-то шаблонно и картинам в фильме, где она соблазняет своих жертв и заставляет их сходить с ума из-за себя совсем не верилось. Вообще показалось, что Ева Грин просто снова отыгрывает уже созданный ей образ в «300 спартанцев Расцвет империи», только без размахивания ножами и мечом.
Также не понравилась новелла о персонаже Джозефа Гордона-Левитта. Я вообще не понял, в чем смысл его поступков, что им движет и что он ждал от повторного визита к Сенатору. Да, он вел себя, как самоуверенный мальчишка, да ему очень везет в азартные игры, как нашему Эрасту Фандорину. Но дальше то что? В чем смысл всех его поступков? Показать у всех на виду, что он может обыграть в карты самого влиятельного человека в городе? Я так и не нашел в фильме ответы на эти вопросы. По мне так, новелла с Левиттом самая провальная и портящая и так не очень хорошее впечатление о фильме. Хотя сам актер, по моему мнению, сыграл хорошо.
Единственное, что мне понравилось, так это новелла с персонажем Джессики Альбы. Здесь хоть у персонажа есть нормальная внятная мотивация к действиям, хорошо показаны душевная боль потери близкого человека и страх перед главным врагом. Ну и здесь все как-то блекло. Уж слишком было легко убить Сенатора. Вся новелла по смыслу достаточно шаблонна.
Неоспоримым плюсом картины я считаю актерскую игру за исключением роли Евы Грин. Я ничуть не против этой актрисы, я видел с ней всего два фильма, включая этот. Да, в ней есть талант, но ей, на мой взгляд, не удалось передать всю харизму и красоту той женщины, ради которой действительно стоит убивать. Остальные актеры отыграли на отлично, но из за плохого, на мой взгляд, сценария это не видно в полной мере.
Жаль, что этот фильм получился именно таким, а сколько же от него ждали. Я предпочту забыть о второй части и пересмотрю ка лучше первую.