К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Исполняющему обязанности Губернатора.

Ваше Превосходительство! Два дня назад в наш госпиталь поступил пациент с набором тревожных психиатрических симптомов. Больной был крайне возбужден, взгляд его блуждал, а речь казалась бессвязной. Имели место первичные признаки когнитивных нарушений, характерных для шизофрении. После того как незнакомец назвал себя Зорро, у нас не осталось сомнений в том, что перед нами умалишенный. При осмотре во внутреннем кармане жилетки была найдена записная книжка. Большинство страниц из нее оказались выдернуты, сохранилась только последняя запись едва разборчивым почерком. Характер написанного объясняется начальной стадией шизофазии, несмотря на это смысл заметки при должном усердии может быть расшифрован. Привожу дословную цитату:


«Помню себя целую вечность, поджарым и в маске, так что бессмертием своим могу эпатировать, молодеть и фехтовать. В 1920-м был немой, в 40-м – в Калифорнии, в 72-м – в эротических приключениях. Когда-нибудь потом буду сверкать глазами брюнета-мачо и говорить голосом кота рыжего, потешного, в сапогах. А сейчас я подхожу и говорю им по-французски, мол, мне двойной бурбон, пожалуйста, потому что одеколон я не употребляю.

Мой кузен Дункан в Шотландии разводит овец, а я имею коня. Если бы конь имел меня, это было бы менее предпочтительно. У меня есть шпага и шляпа. Шляпа на шпаге предпочтительнее, чем шляпа в коне или шпага в жопе. Шпаги с лязгом ожесточенно скрещиваются – чик-чик! Чико – хорошее имя для чернокожего сорванца: взгляд лукавый, для шпаги мал еще, а шляпа соломенная. Чику распрекрасную с грудью белою, волосами темными, очами жгучими лицезреть и [неразб.] предпочтительнее, чем иметь коня, даже если он в шляпе.

Известен в мире, позировал в США, Мексике, Европе и Японии. В СССР – 13-й по популярности среди иностранцев и почти первый среди иностранцев с конем и шляпой. Швец, жнец, на харизме игрец, хитрый наглец, похотливым полковникам капец, чтобы держали в штанах свой конец. Швыряюсь толстыми усачами, ку-клукс-клановцами и ананасами. Обольщаю, прикидываюсь, скачу, прыгаю, благородничаю, вышиваю крестиком, распарываю буковкой «Z». Ношу шляпу, несусь на коне, несу околесицу, не ссу при виде врага, не суть. Овладеваю женскими сердцами, а также [неразб.]…».

Сегодня утром пациент сбежал, угрожая нянечке острым клинком. До нас дошли слухи, что человек с похожими приметами довольно продолжительное время выдавал себя за губернатора Мигеля де ла Серна. Посему есть опасения, что больной может оказаться искусным симулянтом. Настоятельно прошу оказать посильную помощь в поисках беглеца, а также проявить чуткость, разборчивость и деликатность в данном вопросе, потому как вдруг, не ровен час, мы имеем дело с настоящим Зорро.

P. S. У нас осталась его шляпа – он обронил ее, когда убегал.

С почтением,
доктор Сантьяго Рамирес,
Нуэва Арагона, госпиталь святого Валентина,
27 ноября.

18 февраля 2013 | 01:20
  • тип рецензии:

Здравствуйте. Прежде всего, позвольте поздравить с наступившим, новым 2013 годом и пожелать всего самого наилучшего!!! Успехов вам, здоровья, творческого, физического и духовного роста!!!

Ну, а теперь к прекрасному… Т. е., к кино...

Как приятно начать новый календарный год с просмотра интересного, увлекательного и очень хорошего фильма… А, так как, я не просто смотрю, но и составляю свой собственный список «100 лучших лент всех времён и народов», то это вдвойне интереснее. И ответственнее. Ведь, нужно быть, как можно объективнее в оценке той или иной работы. А это сложно. Но, тем увлекательнее процесс!.. Так что, я, с вашего позволения, продолжу…

Итак. «Зорро»…

Учитывая популярность данного героя, думаю, что много рассказывать о нём не стоит. Уверен, что многие из вас знают, что Зорро – это борец в маске за справедливость униженных и угнетённых. Однако я не могу удержаться, чтобы не сказать несколько слов об авторе этого харизматичного персонажа - Джонстоне Маккалли (2 февраля 1883 – 23 ноября 1958).

Американский журналист и историк-любитель Джонстон Маккалли прославился, когда стал публиковать в журналы свои рассказы с продолжением. Любовь к приключениям разогрела в нём интерес к героям-одиночкам, которых он стал использовать в своих работах и ставить в различные запутанные ситуации… Конечно, среди них можно было выделить и реальных лиц, что жили в то время, но они были умело скрыты за вымышленными именами, так что, всё в порядке…

Так, шаг за шагом, и был придуман персонаж, прославивший бывшего журналиста на весь мир – Зорро (что, в переводе с испанского, значит «лис») - хитрый и ловкий мститель в маске и шляпе, истинный борец за справедливость, защитник униженных и угнетённых, одетый во всё чёрное, с блестящей рапирой и хлёстким кнутом в руках, в качестве оружия. Зорро… В тех краях, там, где он проскакал на своём резвом чёрном скакуне, парень всегда оставлял свою особую метку – букву Z, наносимую тремя быстрыми ударами рапирой… Зорро… И этим всё сказано…

Рассказ пришёлся читателям по душе, и писатель продолжил похождения бравого мстителя. Ну, а после начались и различные экранизации данной истории.

С одной из них (на мой взгляд, самой яркой и удачной), я и хотел бы познакомить вас…

Итак. Путешествующий дворянин и искусный фехтовальщик дон Диего де ла Вега (Ален Делон), находящийся в данный момент на южноамериканском континенте, собирается в Испанию. Перед отъездом он видится со своим другом Мигелем (Марино Мазе), будущим губернатором города Нуево Арагон, и даёт ему дружеские наставления. Внезапно появляются наёмные убийцы и сильно ранят Мигеля. Узнав, что их подослали, чтобы убить новоиспеченного губернатора, Диего обещает другу, что поедет вместо него, дабы отомстить. Но умирающий Мигель просит искусного фехтовальщика не решать больше проблемы таким способом и перед смертью берёт с того клятву не убивать… Диего даёт слово, и отправляется в город, под видом нового губернатора, чтобы во всём разобраться… Переодевшись, как-то, в простого крестьянина, он узнает, что власть в Нуево Арагоне не по праву принадлежит жестокому тирану - полковнику Уэрта (Стэнли Бекер), возомнившего себя, чуть ли не богом. Увидев, какие беспорядки творятся на улицах, к Диего приходит идея…

Красивый, интересный и захватывающий фильм. Среди многочисленных версий, Ален Делон, в роли Зорро резко выделяется. Его взгляд, манеры, повадки, темперамент. Я, действительно, увидел борца за справедливость, а не просто красивое личико, лихо скачущее на верном скакуне.

Стэнли Бекер в роли отрицательного героя был, просто, великолепен. Я так хотел, чтобы его проучили, это что-то…

Оттавия Пикколо (в фильме Ортензия) не только радует глаз своей красотой, её игра пленяет, заставляя восхищаться молодой девушкой.

Забавный сержант Гарсия (Мусташ), рассмешит вас невольно своими неуклюжими действиями…

Брат Франциско (Энцо Черузико), дети, капитан Фриц Фон Меркель (Джакомо Росси-Стюарт) и другие, возможно, покажутся вам интересными второстепенными персонажами. На мой взгляд, их игра, весьма и весьма, неплоха.

Словом, не к чему придраться. И смешно, и серьёзно. И легко, и захватывающе. Что режиссёр (Дуччо Тессари), что сценарист (Джорджо Арлорио), что композиторы (Гуидо Де Анджелис, Маурицио Де Анджелис) – все молодцы…

Спасибо им за интересную версию Джонстона Маккалли…

А писателю спасибо за яркого и увлекательного персонажа, которого знают, помнят и любят многие, даже по сей день… Ну и, талантливый, все понимающий кинематограф красочно и красиво всё это передаёт…

10 из 10

Благодарю за внимание.

03 января 2013 | 02:51
  • тип рецензии:

Этот фильм никогда никому не удастся переплюнуть,даже используя супер современные компьютерные технологии. У фильма есть своя душа,своя притягательная харизма и очарование! Словом все то, что всегда было присуще классическим европейским фильмам!

Голливуду с его оголтелой тягой к кассовому экшену и междустрочной пропагандой американского образа жизни, который силком навязывается зрителю, нужно еще расти и расти, чтобы дотянуться до настоящего мастерства, с которым был снят этот фильм!

22 декабря 2005 | 16:15
  • тип рецензии:

Появление на экранах голливудской 'Легенды Зорро' невольно взывает к сравнению со знаковым итало-французским фехтовальным вестерном 1974 г. с участием 39-летнего Алена Делона.

Удивительно, что на страницах 'Кинопоиска' мне приходиться в-одиночку вспоминать этот архи-популярный (в странах бывшего Союза) фильм. В старой (но от этого не менее эффектной) картине итальянца Дуччио Тессари на всём её протяжении был ощутим некий мифологический ореол вокруг данного киногероя. Холодный взгляд голубых делоновских глаз сквозь чёрную маску (и в масштабе широкоформатного кадра!) отражал стойкость и непреклонную решительность Диего-Зорро в борьбе с тиранией жестокого полковника Уэрты (колоритная роль без времени ушедшего из жизни британца Стэнли Бейкера, скончавшегося через год после выхода фильма).

Там было много памятных моментов, включая финальную 15-минутную схватку Зорро и полковника-узурпатора в лабиринтах губернаторского дворца. И фехтовали Делон и Бейкер настоящими шпагами, не в пример голливудцам Бандерасу, Хопкинсу и Зете-Джонс, работавшим в кадре 'Маски Зорро' облегчёнными алюминиевыми клинками. Рюфусу Сьюэллу, как запоминающемуся противнику Зорро до Стэнли Бейкера, как до Луны (малохольный он какой-то плюс отсутствие отрицательной харизмы).

Делон и Бандерас? - Это особая тема для разговора. Чего скрывать, голливудский испанец вполне соответсвует образу 'чёрного мстителя' по своему этносу: смуглый, чернявый, резвый (да и актёр он неплохой). И в 'Маске Зорро' (1998) сыграл свою роль вполне прилично (по крайней мере не ударил лицом в грязь).

Положа руку на сердце делоновский 'Зорро' по сравнению с последним голливудским киноваревом кажется одновременно и КЛАССИКОЙ, и ШЕДЕВРОМ!

17 ноября 2005 | 18:25
  • тип рецензии:

Ни один фильм о легендарном фехтовальщике (включая спилберговский экшн с Бандерасом) не вызывает уже с первых своих кадров такого мифологического ореола, как 'Зорро' с Аленом Делоном. Сколько раз на него было хожено в кинотеатры? - сосчитать невозможно.

Широкий формат экрана, красочные костюмы и декорации, запоминающиеся фехтовальные трюки (как молниеносно-разрезанная напополам от шпаги Зорро свеча), красавец-Делон, сдержанно-зловещий полковник Уэрта (как оказалось, это была последняя роль Стэнли Бейкера), тучный сержант Гарсиа (юмористический персонаж), великолепная песня 'Zorro is Back !' братьев Де Анджелис и... сверхталантливый русский дубляж.

Фильм вышел в советский прокат в 1976 году и с порога стал таким же гвоздём кинопрокатного сезона, как 2 года назад им был американский ковбойский боевик 'Золото Макенны', чьи слагаемые успеха были идентичны (цветные широкоформатные приключения с фактурными звёздами и великой звуковой дорожкой). Конечно, Спилберг-продюсер (которому , вероятно, не давали покоя лавры итало-французского Зорро-фильма) создал в 1998 году по-своему захватывающий экшн. Но создаётся такое впечатление, что американская кинобратия пользовалась европейским фильмом Дуччио Тессари и Делона, как подр.учным материалом.

Настолько визуальный 'слепок' со старой картины кажется очевидным и цитатным. Ну а взрывная пиротехника 'Маски Зорро' по-моему лишь смещает приключенческий фокус ленты в сторону ненужной, бравурной 'спецэффектности'. Ведь легенды о защитнике обездоленных в чёрной маске - типично фехтовальные истории. И снабжать их чрезмерными огневыми аттракционами значит нарушать законы жанра в угоду коммерческой конъюктуре (американская 'Маска ...' в данном случае яркий тому пример)..

Даже не имевший столь громкого успеха в нашем прокате, как картина Дуччио Тессари, - мексиканский фильм 'Большое приключение Зорро' (вышедший в СССР через год, в 1977-ом) смотрится изящнее, чем спилберговский блокбастер с участием Бандераса. Для любителей подробностей привожу фильмографическую справку по советскому дубляжу делоновского 'Зорро' .

Роли исполняли и дублировали: Зорро - Ален Делон - Всеволод Ларионов, полковник Уэрта - Стэнли Бейкер - Владимир Кенигсон, Ортензия - Оттавия Пикколло - Анна Каменкова, Мигель Де Ля Серна - Марино Мазе - Феликс Яворский, тётя Камерсита - Адриана Асти - А. Карташёва, брат Франциско - Джампьеро Альбертини - В. Осенев, сержант Гарсия - Мусташ - С. Бубнов, капитан Фриц Фон Меркель -Джакомо Росси Стюарт (но кто его так потрясающе дублировал, увы, так и не узнал). Киностудия 'Союзмультфильм', 1976 год. Режиссёр дубляжа - Георгий Калитиевский.

Твёрдая 10-ка (хотя, если присмотреться, то идея фильма отнюдь не так благородна, как может показаться на первый взгляд: но это уже тема другого разговора).

16 августа 2005 | 14:55
  • тип рецензии:

Потрясающее кино, очень удачно совмещает великолепную игру актёров и столь же великолепную музыку. Чем-то этот фильм может напомнить 'Белое солнце пустыни', там, как вы помните, красноармеец Сухов дрался один (после гибели Петрухи) с басмачами, там такие же за душу берущие песни, главный герой мастерски управляется с оружием, но всё-таки 'Белое солнце...' гораздо вдумчивее, там Сухову вовсе не так легко, как Зорро, хотя последнему тоже несладко. Фёдор Иванович не скачет на коне, не появляется ниоткуда на базарной площади, но всё-таки у Зорро есть где-то пристанище, убежище, где он может спрятаться, а вокруг Сухова на многие вёрсты раскинулась пустыня.

Но 'Зорро' - тоже отличный фильм, пронзительный, немного смешной, немного трагический, и уж конечно никто не станет ругать режиссёров за профессиональное владение актёром шпагой и конные трюки. В общем, фильм получился прекрасным, смотрю который раз и переживаю за Зорро, за брата Франциско, испытываю те же чувства, что и при первом просмотре...

10 из 10

09 декабря 2015 | 19:05
  • тип рецензии:

'Спортсменка! Комсомолка! И, наконец, просто красавица!'

Очень подходит в данном случае! Фехтовальщик! Красавец! и просто Зорро!

Самый лучший 'Зорро' из всех, что я смотрела. Шарм, даже можно сказать, 'бандитский' лоск, хоть и выражение само по себе смешное. Но именно этим лоском он и притягивает. Да и сама атмосфера фильма - дышишь ей, как будто ты там, вместе с ними со всеми.

Оттавия Пикколо - просто чудо! Хорошенькая и на подружку Зорро очень подходит!

Стэнли Бейкер тоже красавец-мужчина. Пара Зорро - Уэрта - 100 баллов вперед!

Финальная сцена захватывает дух! замечательно поставлена! А на крыше башни перед финальными титрами - прям мурашки!

Конечно, есть свои ляпы - как невозможный полет внутри бочки - это сценаристы переборщили, посмотрела бы я на них после такого путешествия, и периодически раздражает напускная глупость Диего перед всеми, но в целом очень здорово! Ностальгически!

Не понятно только, как же все-таки говорили актеры. По губам то итальянский, то английский. Хотелось бы, конечно, услышать оригинал, как есть, без дубляжа и исправлений - родные голоса Делона, Пикколо и даже сумасшедшей тети губернатора - просто очень любопытно.

Но в обязательном порядке - всем смотреть и наслаждаться голубыми глазами французского красавца в черном, который эффектно и искусно рассекает свечки одним взмахом клинка! Бесспорная классика из прошлого!

10 из 10

12 октября 2010 | 01:19
  • тип рецензии:

Для просмотра этого фильма у меня сложилось две причины. Во первых, было очень интересно взглянуть на фильм, пользовавшийся столь бешеным успехом в советском кинопрокате. Во вторых, было очень интересно узнать, а что за зверь такой Ален Делон, так как прежде не было случая ознакомиться с его творчеством. Что же, просмотр состоялся.

Первым впечатлением было, что смотришь советский фильм. Отчасти это заслуга советского дубляжа, он, несомненно, качественный, однако вносит в фильм советскую атмосферу, которой изначально быть не могло. Очень странно смотрелся Ален Делон с 'советским' голосом, как, впрочем, и все остальные. В целом фильм произвел хорошее впечатление, но именно как советская приключенческая комедия: посмотреть приятно, легко, но глубокого впечатления и безумной страсти не вызывает. Фильм в общем то и вправду очень похож на советский - наивный, добрый, целомудренный, ориентированный скорее на детско-подростковую аудиторию.

Из актеров можно выделить, пожалуй, только самого товарища Делона. Действительно, человек большого таланта и примечательной внешности. С ролью справился просто отлично, особенно забавно получился женоподобный губернатор. Зорро же несколько нарочито театрален. Мститель все-таки должен не позерствовать, а вершить свое дело негласно, но действенно. Хотелось бы ознакомиться с более серьезными работами товарища Делона, и могу предположить, они оправдают мои ожидания.

Насчет современных голливудских ремейков, мне довелось видеть 'Легенду Зорро' в год ее выхода. Помню какой-то красочный блокбастер, напичканный экшном и спецэффектами. Антонио Бандерас, вероятно, тоже отлично справился с ролью, и в целом это два совершенно разных фильма. Мне лично больше по душе этот, французский. Он атмосфернее, душевнее, и смешнее, хотя, сказать по правде, я очень плохо помню тот, голливудский.

В целом вполне достойный приключенческий фильм.

8 из 10

10 февраля 2016 | 00:16
  • тип рецензии:

«- Здесь больше никогда не будут пороть невинных!» ( с )

Благодаря немым фильмам с Дугласом Фэрбенксом, герой приключенческого романа Джонстона Маккали «Проклятие Капистрано» - благородный защитник справедливости, скрывающий своё лицо чёрной маской – известный как Зорро – стал одним из самых популярных и узнаваемых персонажей мирового кинематографа. В последующие годы экранизировать приключения отважного героя – разбойника брались в разных странах. Герой в чёрной шляпе, маске и плаще, лихо скачущий на лошади, отменно владеющий шпагой и хлыстом – стал неизменным персонажем различных приключенческих книжек, комиксов и теле и кинофильмов. Сперва немых, после и звуковых чёрно – белых, а затем и цветных. Эволюция кинематографа никак не влияла на популярность Зорро, в отличии от многих ему подобных персонажей, которые со временем выходили из моды. В конце 50-ых киностудия «Дисней» выпустила цветной телесериал с Гаем Уильямсом в главной роли. До сих пор воплощение Зорро этим артистом – является одним из самых лучших за всю историю! Но в данной рецензии я хочу рассказать о другом не менее известном и любимом, особенно на территории бывшего СССР фильме. Как вы уже поняли, речь пойдёт о итало – французской постановке с Аленом Делоном в главной роли.

Снят этот достаточно популярный в своё время фильм был итальянским режиссёром Дуччо Тессари в 1975 –ом году. Подход итальянских кинематографистов к истории легендарного героя отличался тем, что они перенесли место действия из традиционной Калифорнии в одну из Южно – Американских провинций, которая является колонией Испанской Империи, с вымышленным названием – Новый Арагон. По сюжету туда, на смену при странных обстоятельствах скончавшемуся губернатору, направлялся его приемник – молодой идеалист Мигель Вега де Ла Серна. Который прибыл на место службы вместе с супругой и маленьким сыном. По дороге ему встретился старый друг – Диего де Ла Вега, с которым тот много лет не виделся и который осведомлён о вопиющем произволе и беззаконии, что твориться в этих южных землях. Богатые помещики – иностранцы всячески увеличивают налоги, обирают и обманывают несчастных фермеров, жестоко карая недовольных режимом правящей испанской верхушки – которую поддерживает военный гарнизон, солдаты которого производят публичные телесные наказания местных жителей. Пока богачи и землевладельцы вместе с насквозь коррумпированными судьями жиреют – бедняки – крестьяне умирают с голоду. Мигель решает провести реформы, избавив жителей колонии от непомерных налогов и телесных наказаний – но его по чьему то приказу, практически сразу же после прибытия на виллу – убивают напавшие на них наёмники. Не сумев спасти друга, отважный Диего клянётся умирающему губернатору занять его место – и сделать для Нового Арагона то, что он хотел – избавить простой народ от нищеты и страданий. Так Диего де Ла Вега воспользовавшись документами убитого друга, и отослав его жену с ребёнком обратно – прибывает в свою резиденцию, где вынуждено изображая из себя изнеженного буржуа – идиота, вступает в должность губернатора. Оценив как обстоят дела, Диего понимает, что какие бы благородные намерения он не питал и какие бы реформы не старался провести – это нечего не изменит, поскольку такая политика очень многим власть имущим мешает набивать свои карманы – и его попросту убьют, как и предшественника. Тогда, случайно услышав от местного мальчишки – беспризорника, во время прогулки по рынку в одежде простого фермера – историю о духе Чёрного Лиса, который должен прейти и освободить животных, герой решает создать образ таинственного мстителя в маске и плаще, который смог бы решать те проблемы, которые не под силу даже губернатору! Так в провинции появился неуловимый и отважный герой, который провозгласил себя Зорро – защитником угнетённых. Вскоре у него появились не только благодарные поклонники, но и могущественные враги. Один из которых – глава местного военного гарнизона – жестокий полковник Уэрта…

Сценарий этого приближённого к вестерну, приключенческого боевика написал Джорджо Арлорио. И его адаптация известного сюжета про Зорро – вышла одной из лучших! Во многом благодаря удачно подобранным на ведущие роли артистам, и в особенности от игры харизматичного красавца Алена Делона. Который в 70-ые был одним из секс – символов не только французского, но и мирового кино. Думаю, что впервые за историю многочисленных постановок про Зорро – изрядную долю зрителей составляли представительницы прекрасного пола, которых очаровывал такой голубоглазый брюнет, лихо орудующий шпагой и страстно целующий мятежную красотку, которая как и он выступает против произвола властей! Хотя особой романтики между ними нет, так как по сюжету эта девушка – Орттенсия ( Оттавия Пикколо ) – приходится роднёй губернатору Мигелю – за которого выдаёт себя Диего. Поэтому целоваться они могут лишь тогда, когда на герое чёрная маска – и им угрожает смертельная опасность. Но главного для подобного рода фильмов – а именно драк и погонь – здесь будет предостаточно. Особо хочется отметить тот факт, что основной упор делался на традиционные «ценности» этого жанра: обилие рукопашных поединков и зрелищных трюков, которые сделаны на высшем уровне профессионалами – каскадёрами. Множество комичных потасовок в стиле раннего Джеки Чана – когда дерущийся с целой кучей противников герой невероятно ловок и проворен, используя в качестве оружия различные попадающие под руку предметы - скачет, прыгает и бегает одновременно сражаясь с множеством нападающих. За обилие юмора в основном отвечает чрезмерно любвеобильная «тётушка» губернатора ( Андриана Асти ) и её любовник – австрийский офицер ( Джакомо Росси – Стюарт ), а так же толстый и неуклюжий сержант Гарсиа ( Мусташ ) – который появляется в большинстве фильмов о Зорро, в качестве это кого «комик рельеф» - персонажа. Помимо этих персонажей, думаю стоит также упомянуть немого слугу губернатора и помощника Зорро – Бернардо ( Энцо Черузико ) и священника – брата Франциско ( Джампьеро Альбертини ) – который согласно каноническому сюжету – будет отстаивать свободу и права бедняков, помогая мстителю в маске. Но самая яркая и колоритная роль досталась Стэнли Бейкеру - исполнителю полковника Уэрты – продолжительный и зрелищный поединок с которым эффектно завершает эту приключенческую картину. Хочется так же похвалить работу оператора Джулио Альбонико, который снимал фильм на широкоформатную плёнку, отыскивая интересные и эффектные ракурсы во время длительных экшен – сцен. А так же композиторов ленты – Гуидо и Маурицио Де Анджелис, которые сочинили не только бравурную мелодию, но и написали песню про Зорро – идеально попавшую в сюжет!

P.S

В кинотеатрах Советского Союза фильм посмотрело более 55 миллионов зрителей – сделав «Зорро» одним из лидеров советского проката!

08 декабря 2016 | 09:30
  • тип рецензии:

По моему мнению, Зорро - лучшая роль Делона после роли в фильме 'Рокко и его братья', а фильм 'Зорро' 1975 года - лучший из фильмов этой серии. Правда, есть ещё один очень достойный вариант: 'Знак Зорро' 1940 года с Тайроном Пауэром и Бейзилом Рэтбоуном - в этом фильме непревзойдённые фехтовальные сцены.

В своё время я застала фильм 'Зорро' 1975 года на излёте его проката в СССР, и поэтому посмотрела его в кинотеатре лишь однажды. А потом долго страдала, что не могу нигде его пересмотреть. В последствии этот фильм стал одним из первых в моей видеофильмотеке. Я и сегодня его с удовольствием пересматриваю. И не только из-за ностальгии по детству, но и из-за того, что фильм очень светлый. Он в меру серьёзный, в меру весёлый, в меру мелодраматичный и в меру приключенческий. После его просмотра хочется верить в торжество справедливости и в существование настоящих героев.

10 из 10

26 мая 2009 | 16:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: