Далеки… Талы… Постапокалипсис… Доктор Кто… Эти герои современному зрителю толком неизвестны, а известная архаичность этой ленты ограничивает интерес к фильму современного зрителя. А между тем, предложенные в этой ленте образы слишком перекликаются с легендарной классикой.
Итак… R2-D2 из «Звездных войн» неимоверно похож на Далеков. Их внешний вид схож. Они одинаково неспешно двигаются и безуспешно стремятся все контролировать. Как и Далеки он неимоверный зануда. Впрочем, между ними есть одно существенное отличие. В каждом Далеке сидит нечто живое, отчасти напоминающее чужого. А вот вглубь R2-D2 никто так и не залезал.
Другой пример — это Док из «Назад в будущее» Роберта Земекиса. Седовласый безумный профессор придумывает машину времени из сподручных средств. Заурядная гоночная машина благодаря его таланту оказывается двигателем прогресса. Ну а в «Далеках» перемещение будет происходить из самой рядовой телефонной будки, переоборудованной в лабораторию.
Сказанные о Доке Холидее слова можно произнести и в адрес Доктора Кто. Питер Кушинг играет степенного пожилого заботливого мужчину. Он настолько погружен в свои изобретения, что выглядит несколько безучастным ко всему происходящему. Для него каждое событие — это лишь опыт, за которым он внимательно следит. Ну а вместо автомашины
Третий фильм, который приходит на память — это«Кин Дза Дза». Помните — самая заурядная беседа на улице… щелк… и наши герои на другой планете. Ровно такой же стремительный расклад и в «Далеках». Милая беседа в лаборатории неожиданно обрывается и герои оказываются в постапокалиптическом будущем. Никаких особых прелюдий и подготовки зрителя к тому, что произойдет.
Несмотря на то, что «Доктор Кто и Далеки» предсказывает нам безрадостное будущее землян в ленте нет назидательности. Даже повсеместно распространенная лучевая болезнь представлена тут как нечто само собой разумеющееся. Ну а пустынные пейзажи нашей планеты, ядерная пыль, мутации — все это лишь набор штампов. И в этой игровой непосредственности есть особое очарование этой ленты.
Столкновение Далеков и Талов также остается исключительно в жанровых координатах. А ведь все можно было бы подвести к рабству или антиутопии. Но нет. Авторы ленты лишь фиксируют, что одна раса превозносит порядок, а другая — вынуждена жить в отравленном пространстве. Притом, те кто выглядят наиболее несуразно считают других уродами. Изящная легкая подача даже и не допускает каких-либо сравнений.
Во второй половине ленты повествование будто замирает. Все персонажи раскрыты, столкновение неотвратимо, и исчезает интрига. Несмотря на короткий хронометраж темп замедляется и удивительным образом фильм выглядит затянутым.
И в заключение несколько слов о моем отношении к картине. Этот фильм меня не удивил и не взволновал. Я даже считаю его не слишком интересным. Но все решают его очевидное влияние на другие известные картины и великий Питер Кушинг. Он удивительным образом удачно примерил на себя образ Доктора Кто. Кушинга в этом фильме сложно узнать. Он будто магическим образом состарился и сменил облик, настолько он кардинально не похож на себя.
Итак, я добралась до «На краю» (2001) Джона Карни, в котором, в главных ролях и +- второстепенных героях, можно увидеть: Киллиана Мёрфи, Стивена Ри, Тришу Весси, Джонатана Джексона.
Идеей этого фильма (для меня) стало подростковые чувства в духе: «умирать не хочется, но и жить незачем», немного кажется, что скорее даже «но и жить нафига». Так, конечно, не у всех героев, но главный герой Джонатан эту мысль продвигает. Что, думаю, бывало у многих, если не у всех, в подростковом возрасте.
Остальные герои имеют свои переживания и мотивы, но раскрывают нам отнюдь не всех, а в основном только трех подростков.
Стивен Ри, играет психотерапевта, его роль немного неоднозначна, так как весь фильм он сам выглядит печально среди своих пациентов и смотрит на всё вокруг как-будто очень уставшим взглядом. Но при этом он остаётся мудрым наставником для пациентов с искренним желанием помочь им. Забавная идея, конечно, с договором между врачом и пациентом «ну ты себе не вреди до нового года».
«Приключения пациентов» мне показались потешными, чувствуется эта «подростковая наивность».
Минусом, пожалуй, стало только «невнятная смерть» одного из героев. К этому, конечно, были некие предпосылки, но, по итогу фильма, это событие так и осталось для меня с толикой небрежности.
Главная героиня — вызывает изначально некоторые непонятки, как будто старается быть не такой, какая она есть на самом деле. Что тоже, довольно частая подростковая история. Для нее легче показать себя в амплуа стервозной дамы, в тоже время она кажется ребёнком, который просто играется. Однако, оба эти определения кажутся мне в итоге ошибочными. Она словно боится проявлять искренность, корит себя за что-то изнутри.
Герой Киллиана Мерфи зацепил своей харизмой. Собственно, актер ей и известен и мною любим. Разве человек, сам не видящий особого смысла жизни и специально слетевший на тачке под кокаином с утеса с урной отца с собой, может стать человеком, выслушивающим других и привязывающимся к ним, человеком любящим жизнь? Эта кинокартина способна дать свой ответ на этот вопрос.
Фразы этого героя завораживали меня и заставляли уйти в свои размышления, хоть на цитаты разбирай.
Очень понравилось музыкальное сопровождение этого фильма.
Настоятельно рекомендую смотреть его с субтитрами, русский перевод не передает довольно много вещей.
Из особенностей также подметила для себя довольно краткие диалоги героев, точнее фразы этих диалогов.
Сам фильм, в основном, вызвал у меня довольно светлые чувства, за исключением горестных моментов, что именно так и должно быть.
Для меня фильм не серый, как во многих негативных рецензиях, а скорее со своей долей меланхолии. Думаю, что пересмотрю я его еще не единожды.
Фильму я поставила бы скорее 8/10 — снижение за некоторую невнятность одного из событий и немного за депрессивность главного врача.
После просмотра сериала с актером (и режиссером), которого я люблю с момента «Кирпича» (2005 год) (а еще «500 дней Summer» и «Начала»), так и не смог представить типичного зрителя этого сериала. Поверьте, я старался…
Итак, перед вами мелодраматическая история бывшего рок-музыканта, так и не ставшего звездой, но осваивающего профессию учителя. Параллельно с этим таширующего свои разной степени нормальности отношения с друзьями, родственниками и коллегами.
Все это интересно звучит, более того, действительно интересно протекает болотистым ручейком где-то до 5 серии, а потом уходит в хаотичный поток сюжетных поворотов, параллельных миров, игр форматов (от мюзикла до зарисовок). И, к сожалению, собрать всю эту загадочную мозаику создателям сериала не получается.
Гордон-Левитт — словно брошенный ребенок в пустом магазине игрушек перебирает разные, порой интересные сценки из кукол и другой ерунды, но только вот понять суть этого не удается даже ему.
Как бы то ни было, удачи Джозефу в дальнейших попытках на поприще режиссуры
В июне 2024 года вышел четвертый сезон популярного анти-супергеройского шоу «Пацаны». Я фанат первых трех сезонов: идеальное сочетание смешной черной комедии и мощной, хорошо написанной драмы. Сериал высмеивал поднадоевшую зрителям супергероику, доводя каждого всемирно известно супергероя до абсурда. Например, местный Супермен, который зовется Хоумлендером — является главным злодеем шоу и он психопат-нарцисс, убивающий всех направо и налево. Местный Аквамен — любитель соитий с рыбами. По другую сторону баррикад стоит подпольный отряд сопротивления супергероям — команда «Пацаны», состоящая из бандитов-нелегалов. Их лидер, заклятый враг Хоумлендера — Билли Бутчер, живущий ради мести за свою жену, изнасилованную Хоумлендером, по сути, мало чем отличается от главного антагониста шоу. Билли жесток, беспринципен и готов на все ради своей цели, он слепо ненавидит расу суперов и убежден, что нужно провести геноцид суперов. Этим мне сериал и нравится, здесь практически нет героев. Главные протагонисты шоу лишь меньшее зло. Первые три сезона представляли динамичный напряженный сюжет, отличный сценарий и кинематографичную постановку сцен, черный юмор на грани и харизматичных персонажей, которые были просто совершенно сыграны актерами. Энтони Старр, сыгравший Хоумлендера — просто великолепен в своем образе.
Посмотрев первые три сезона я был в предвкушении четвертого, но после просмотра всех эпизодов меня настигло разочарование. Четвертый сезон резко сдал по динамике сюжета. Несмотря на то, что серий всего восемь, все ощущается затянутым, ведь события развиваются очень медленно. Большую часть сезона герои просто занимаются чем-то своим и обособлены от основной истории. Один прорабатывает отношения со своими родителями, другой встречаются со своим темным прошлым, и никто никак не борются с главным антагонистом сезона. Всего 2-3 серии, где герои работают слаженно и достигают одной цели.
Актерская игра все еще на уровне, но сериал слишком мало дает времени ярким персонажам — таким как Бутчер, Хоумлендер, а дает время новым — совершенно серым персонажам. К примеру, новая антагонистка-участница Семерки, местной «Лиги Справедливости» — супергероиня Сестра Сейдж. Ее суперспособность — она самый умный человек на Земле и это просто самый скучный персонаж, которого можно придумать. В чем заключается ее суперинтеллект? Она продумывает гениальные хитрые планы, казалось бы, очень суровый противник для протагонистов, этакий Мизинец из Игры престолов, но ход ее мысли никак не показывают, ограничиваются лишь репликами от нее «это все был мой план». Раздражающий и унылый персонаж, которому дали слишком много времени.
Просел и сценарий, все события разрозненные и неясно зачем показывают те или иные арки персонажей. Например, герою Французику, который резко почему-то сменил сексуальную ориентацию вводят в сюжет его старого любовника, чтобы закончить эту арку через две серии и чтобы она ни к чему абсолютно не привела. Зачем тратить время на это? Многие реплики вызывают стыд, а герои просто словами проговаривают напрямую свои мотивы и мотивацию.
Также сериал чересчур увлекся так называемым «трэшом» и вместо серьезной драмы вперемешку с черной комедии, за которую я любил сериал, тут начинается уже перебор с показом голых мужских ягодиц и уже просто не смешными, а мерзкими сценами. Такое чувство, что сериал начинает гоняться за эффектом «вау» у зрителя, что все больше его заносит в какое-то «трэш-шоу».
В этом сезоне меньше экшена и боевых сцен, а больше драмы и диалогов и я не противник драмы и диалогов, напротив, я такие проекты люблю даже больше зрелищных блокбастеров, но проблема в том, что драма здесь плохо написанная и некачественная, отчего скучно смотреть и сериал вгоняет в чувство тоски.
Итог: Люблю сериал, но этот сезон явно самый худший из всех. Здесь есть неплохие моменты, но их гораздо меньше, чем в прошлых сезонах. Все еще обожаю актерскую игру Энтони Старра и Карла Урбана, но даже они здесь не спасают. Впереди у «Пацанов» пятый, финальный сезон, который я конечно посмотрю, на доверия к создателям на этот раз будет гораздо меньше.
К Юпитеру отправилась команда космонавтов. Почти все находятся в заморозке. Бортовой компьютер сообщает капитанам космического корабля, что один из модулей вышел из строя. Но неисправность не была обнаружена. Капитаны предполагают, что их бортовой компьютер HAL 9000 дал сбой.
До 1968 года самой яркой научной фантастикой назвать можно только оригинальный сериал «Звёздный Путь», выходивший с 1966 года. Как и «Звёздный путь», «Космическая одиссея» Кубрика стала прорывом научной фантастики. Оба произведения пророчили разные направления развития технологий. По-разному в них представлялись космические корабли, видеосвязь, космическое питание и технологии гравитации. В «Звёздном пути» контакт с пришельцами давно установлен. В «Космической одиссее» только исследуется возможность существования инопланетной жизни.
Фантазия в «Космической одиссее» менее смелая, но при этом часто лишена простой инженерной мысли. Но фильм Кубрика очень поэтичен, поэтому даже самая странная форма космического корабля практически не вызывает вопросов, поскольку всё же это красиво. В «Космической одиссее» много сцен, где по долгу не меняется кадр. Кажется, что хочется, чтобы фильм был более динамичным, но этому фильму Кубрика это совершенно не идёт. Авторский стиль Кубрика часто сопровождается широкими планами, на которых всегда есть, что порассматривать. Например, вы можете разглядывать поверхность Луны, потом космический корабль или местные строения… «Космическая одиссея» прекрасна, и по части эстетического удовольствия она превосходит все фильмы про приключения в космосе до сих пор.
С тех пор, как я услышал об очень старом, но невероятно красивом фильме «2001 год: Космическая одиссея», я мечтал найти повод его посмотреть. Именно этот фильм меня больше всего интересовал, когда я начал знакомиться с творчеством Стэнли Кубрика. Наконец, я дошёл и до «Космической одиссеи». Пусть этот фильм не поразил меня, но и не разочаровал. Я ожидал чего-то другого. Чего-то более простого и уютного. На самом деле «Космическая одиссея» — это очень красивая загадка. Ещё одна загадка, которую не нужно разгадывать. Может и не быть связи между всеми этими странностями и загадочными символами, вроде чёрного монолита. А может связь есть. Главное, что эта загадочность делает фильм ещё более атмосферным. Между делом поднимается вопрос об опасности искусственного интеллекта для человека.
Прекрасный фильм с потрясающими для 1968 года визуальными эффектами.
Этот фильм — один из лучших жизненно-психологических произведений, которые мне довелось видеть. В центре сюжета — проблема, связанная с возрастным рубежом в 30 лет. Этот этап жизни становится всё более психологически сложным для многих людей.
Фильм исследует такие явления, как ощущение себя не на своём месте, необходимость заниматься нелюбимой работой, давление со стороны начальства, отсутствие личной жизни и увлечений. Глубже копая, можно заметить проблемы вроде остановки мыслительного процесса, зацикленности на мелочах, потери цели, внутренней нервозности.
Особое внимание уделено бессоннице. Картина показывает не столько её причины, сколько внешние проявления и последствия. На экране раскрывается тема человеческих комплексов, низкой самооценки и утраты внутреннего стержня. Эдвард Нортон великолепно воплотил образ героя, чья жизнь — пример того, как не стоит мыслить, поступать и жить. Его персонаж, Рассказчик, — яркий пример двойственности человека, несоответствия его внешнего образа внутренним желаниям и мечтам.
Фильм поднимает важные вопросы о стремлении воплотить свои мечты, пусть даже негативные, несмотря на давление внешнего мира. Рассказчик становится жертвой внутреннего конфликта, вызванного этим давлением. В положении главного героя может оказаться любой из нас, что делает фильм особенно важным. Он заставляет задуматься о своих мыслях, эмоциях и целях.
Создатели показывают, к чему может привести утрата контроля над собой. Рассказчик направляет свою энергию и способности против системы, выражая протест против экономического цинизма и разрыва между богатыми и бедными. Фильм исследует желание вырваться из замкнутого круга, стать сильнее и независимее. Однако цена за это оказывается высокой.
Картина подчёркивает, что признание проблемы — это уже шаг к выздоровлению. Мы видим, как герой пытается справиться с собой и навести порядок в своей жизни. Но это непросто: борьба с собой требует огромных усилий и сопровождается тяжёлыми последствиями.
Фильм насыщен искромётными моментами, напряжением, динамикой и эмоциональностью. Его брутальность выступает не как эпатаж, а как крик о помощи. Особый интерес вызывает дуэт Нортона и Питта: их противостояние смотрится захватывающе. Диалоги и музыкальное сопровождение прекрасно дополняют атмосферу.
Это история о крайних мерах, на которые способен человек ради внутреннего освобождения. Яркие контрасты между «внутренним пленом» и освобождением героя подчеркивают важность борьбы с негативом внутри себя. Фильм показывает, насколько тяжёлым и болезненным может быть этот процесс, но также утверждает: победа возможна. Однако для этого нужно кардинально изменить себя — задача, которую не каждый способен выполнить.
Рекомендую этот фильм всем, кто хочет поднять психологический тонус и переосмыслить свой внутренний мир.
Школьницы Фудзино и Кёмото — конкурентки: они обе обожают рисовать комиксы (то бишь мангу) и публиковаться в школьной газете. Вот только если Фудзино — энергичная спортсменка, то Кёмото — нелюдимая затворница. Их встреча изменит их жизни.
«От Тацуки Фудзимото, автора «Человека-Бензопилы!» Даже если вы ничего не знаете об аниме и не знаете, кто такой «мангаку», вы легко можете себе представить, что «Оглянись» — кровавый боевик. Сюрприз — на самом деле это трогательная драма о взрослении, дружбе, соперничестве, трудолюбии, упорстве, терпении… Очень японские качества, очень японская история… а в тот момент, когда вы расслабитесь и решите, что уже поняли, о чем это (девочки подружились, конкуренция сделала их мастеровитее, а сотрудничество — привело к успеху), тут сюжет делает резкий поворот и ударяет вас под дых. Особо впечатлительные зрители (как я) и вовсе могут решить, что попали в фантастическую историю про параллельные вселённые и эффект бабочки… только вместо бабочки здесь «ваншоты» — короткие истории из четырёх картинок.
История эта короткая — меньше часа (формально это — короткометражка). Поэтому внутренне нацелившись на полный метр, вы рискуете промахнуться, не так распределить внимание, и финал застанет вас врасплох, будто у ваншота оторвали последнюю картинку. Так бывает. Бывает, что манга остаётся незаконченной. Что человек, которому ты открыл мир, пострадал от этого самого мира. Так что же нам делать? Как велел классик, не выходить из комнаты? Что бы мы ни сделали, может быть, все мы только персонажи чьей-то любительской манги..
Центральный образ «Оглянись» — сгорбленная спина мангаку (мастеров по манге). Меняются времена года, школьницы растут и вырастают, мир вокруг меняется и становится то милым, то смертельно опасным… а они всё сидят, скрючившись над блокнотом для рисования с простым карандашом в руке. И больше ничего не важно. Эй, мангаку! Оглянись!
Ну что же, вот она — заключительная часть истории Эдди Брока и его симбиота. Можно ли считать ее, как и всю трилогию, успешной? Безусловно, хорошие сборы тому подтверждение.
Начнем с плюсов… Главная достопримечательность это великолепный Том Харди и его химия с Веномом. Брутальный Том тащит сюжет на своих крепких плечах, хотя сам пего персонаж не кажется таким сильным. Хороший экшен, который начинается практически с первых минут фильма, присутствует на протяжении всей ленты и заканчивается хорошим финальным сражением. Отличный юмор, диалоги Эдди и Венома это сплошная ирония и сарказмы, весело и вкусно. Прекрасное музыкальное сопровождение.
Теперь минусы… Естественно сюжет, слабый и местами сильно проседающий, вызывает много вопросов. Из-за всего этого, в финале вы не получаете те эмоции, какие могли бы и безусловно заслуживали. Была попытка ввести в историю армию симбиотов, но она быстро сошла на нет, что очень жалко, потому что было бы интересно взглянуть. Был заявлен очень сильный злодей, как это теперь принято говорить — «угроза уровня Мстителей», но, по факту, взаимодействия с ним совсем не было, видимо это затравка на будущее.
В целом, ощущения после просмотра приятные, основываясь на опыте первых двух частей, вы примерно такого фильма и ждали. Местами нас даже сумели приятно удивить. Так что — танец действительно удался!
У данного хоррора непривычный формат. При просмотре трейлера может сложиться впечатление, что это очень драйвовый, запутанный и яркий фильм ужасов… Но нет. «Еретик» — это скорее про мышление, восприятие и умение думать. Я — поклонник сериалов и фильмов, которые затрагивают человеческое поведение и его психологию. Я сторонник продумать, проанализировать. Если вам это не нравится, вряд ли вам зайдёт данная картина
Хью Грант — актёр, без которого этот фильм не был бы так хорош. Его персонаж — главный антагонист. Он умный, расчётливый, хладнокровный и достаточно убедительный, чтобы заставить поверить себе не только протагонисток, но и зрителя. У меня было ощущение, будто он играет не только с персонажи фильма, но и со мной. В этом фильме невольно ставишь себя на место персонажей, размышляешь над глубиной темы, выбираешь свою позицию
Да, это всё реально очень классно, но углубляясь в глубину мыслей и доводов антагониста, забываешь про то, что ты вообще-то пришёл на ужастик… не шибко сильная атмосфера, отсутствие реально пугающих моментов, нехватка драйва, яркости — всё это принижает жанровую составляющую фильма
Плохо ли это или хорошо — решать каждому. Если вы идёте за интересным сюжетом и за «подумать», вам определённо сюда. Но если вы идёте за порцией адреналина, гнетущей атмосферой и дрожью в теле, вам стоит задуматься о выборе другого фильма.
Закулисье порой может рассказать намного больше, чем сцена
Когда смотришь скандальные шоу, в которых люди рассказывают шокирующие истории из своей жизни, то как-то не особо задумываешься над тем, что за всем этим стоит. И хотя я нередко подозреваю, что все, что мы видим на экране, может быть обычной постановкой, но почти никогда не думаю о том, что действительно приводит людей в студию ток-шоу. Ведь им приходится на всю страну показывать себя с не самой выгодной стороны, а порой даже позориться. Но теперь, когда я начал смотреть сериал «Дайте шоу», мне многое становится понятным.
Все начинается с того, что начинающая певица Вера пытается построить свою карьеру в Москве. Уезжая в столицу, ей пришлось оставить в родном городе близкого ей человека — парня Пашу, который обещал скоро к ней приехать, но так и не приехал. Через год он все же решает приехать в Москву и заняться собственной судьбой. Он устраивается на испытательный срок в ток-шоу «Правда» и начинает работать под руководством шеф-редактора Карины. Проблема в том, что рейтинги шоу неумолимо падают, так что передаче грозит полное закрытие. Еще и самого Пашу вскоре увольняет. Да и с Верой все никак не удается встретиться и нормально поговорить, чтобы наладить отношения. Но волей случая он нападает на след звезды эстрады — Кирилла Артемьева — и узнает о нем пару нелестных фактов, которые могли бы быть полезными для «Правды». Среди прочих грешков певца, Паша узнает, что тот изнасиловал Веру, а полиция и прочие органы попросту бездействуют. Молодой человек не собирается все это так оставлять и решает помочь наказать Артемьева во что бы то ни стало. Даже если для этого придется рассказать эту историю на всю страну в студии небезызвестной «Правды». Однако восстановит ли это желаемую справедливость?
Сериал мне зашел сразу. Начал смотреть по совету подруги и, честно говоря, не рассчитывал, что выдержу больше одной серии. Но водоворот событий меня настолько затянул, что я не заметил, как посмотрел за вечер все вышедшие 4 серии. Если б вышли все, то, наверное, за раз весь сериал бы посмотрел. С одной стороны, в сюжете нет ничего нового: все мы знаем, что известные личности вечно находятся в эпицентре скандалов, и нелестные факты о них постоянно всплывают в сети и подобных шоу. Но это не просто история об очередном зазвездившемся певце. Это сериал о том, насколько легко манипулировать мнением людей вокруг, даже если все факты выглядят вполне однозначно. А еще о том, как мало людей, которые готовы пойти против звезд эстрады и постараться доказать всем свою правоту. Я сейчас говорю о Паше, который так самоотверженно старается восстановить справедливость и обелить честь девушки Веры, которую никто и слушать не желает. Мне нереально нравится этот персонаж, хотя он порой тоже совершает необдуманные поступки. А еще очень интересно, как со всем этим связано то самое ток-шоу «Правда». Нам показывают не просто красноречивого ведущего и то, что происходит в самой студии, но и все то, что стоит за этим. Закулисье, работу редакторов, настоящее положение дел у героев выпуска. Я подозревал, конечно, что там все не так гладко, но не думал, что настолько.
Так вот, мне очень понравилась игра Олега Савостюка, который играет Пашу. Он действительно круто вжился в роль, и настолько искренне отыгрывает свои эмоции, что я аж разволновался вместе с ним. Не менее круто в этом сериале играет Милош Бикович. Образ у него отвратительнейший, но в этом и проявляется его мастерство — он круто вжился в эту роль, а сыграть негодяя порой намного сложней. Еще один яркий персонаж для меня — это Дина Липотава, менеджер Артьемьева, которую сыграла Виктория Толстоганова. Мне эта актриса в принципе нравится, а тут еще и такая скандальная роль… Ей идет. Да и Анастасия Красовская в образе девушки Веры меня не разочаровала, хотя я особо на нее не ставил. Ну и вишенка на торте — это Верник в роли ведущего шоу Шереметьева. В общем, актерский состав что надо.
Неожиданно для меня самого, сериал очень понравился, и я реально хочу смотреть дальше. Правда, теперь мне точно будет сложно ждать по серии в неделю, но уверен, что это того стоит. Хочется поскорей узнать, как же вся эта история обернется для всех ее участников и восторжествует ли справедливость. Жду новую серию!