К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

У данного фильма много достоинств, но главным лично для меня стало отсутствие романтической линии между главными героями.

Это такой глоток свежего воздуха среди бесконечного количества музыкальных фильмов, где всё одно да потому, и в конце все потрахались.

Спасибо, наелись.

И вдруг этот фильм. Начинается очень шаблонно, сюжет развивается по накатанной схеме, но в конце вы получаете такой катарсис дружбы, основанной на взаимном вдохновении.

И да, химия может быть и между друзьями, коллегами, партнерами по увлечениям, не обязательно всем во всех влюбляться. А если и влюбился, не обязательно бросаться в отношения. И этот фильм - прекрасная иллюстрация. Мы не знаем, что герои чувствуют друг к другу на протяжении фильма, они ни слова об этом не говорят. Но очевидно, что есть связь, есть химия и есть много общего, что реализуется только в рамках сотрудничества и дружбы.

Отдельно хочу отметить сцену из начала фильма, когда продюсер в баре представляет аранжировку будущей песни. Она одна стоит того, чтобы посмотреть весь фильм.

А момент, когда бойфренд героини возвращается из командировки и включает ей новую песню... Не знаю, как вы, а я прочувствовала её эмоции на полную. Кира Найтли бесподобная актриса и эта сцена прямое тому подтверждение. Я прекрасно понимаю, что значит общаться стихами и песнями, своими или чужими - неважно, и здесь это вплетено в сюжет невероятно органично, за что авторам отдельный респект.

Марк Руффало на мой взгляд немного потерялся среди невероятных женщин, окружающих его в кадре: дочь, жена, протеже. Так что в конце даже не сразу осознаёшь какую работу он проделал, как феникс восстав из пепла собственной жизни.

Сюжетных линий показалось многовато на такой хронометраж, но всё равно спасибо за каждую из них. Даже рассказанная в двух словах история ухода из семьи главного героя способна достучаться до потаённых уголков души.

Наконец, некоторые фразы, брошенные героями фильма мимоходом, так или иначе откликаются в моём сердце. Про плейлист, по которому можно понять человека, про музыку, которая одухотворяет всё вокруг. Музыка очень много значит в моей жизни и фильм этот я точно буду пересматривать. Он оставляет приятное горько-сладкое послевкусие, несмотря на весь сумбур происходящего.

8 из 10

31 октября 2022 | 09:25
  • тип рецензии:

Будучи поклонницей фильмов на тему музыки и антипоклонницей большинства женских коллективов и соло проектов, мне сложно оценить увиденное.

Знакомство с героями начинается с жутковатой песни Киры Найтли и вороха песенок начинающих артистов, демо которых прослушивает в машине обаятельный Марк Руффало, Ему как продюсеру позарез надо найти новое имя в индустрии. Но все не то и все не так. Неадекватное поведение, алкоголь, творческие амбиции стоили герою Марка Дэну работы. В его собственной же компании. Это первый странный момент. Молниеносное увольнение без суда и следствия выглядело неправдоподобно. И герой почему-то оказывается без гроша в кармане и сбегает из бара чтоб не платить за выпивку.

В очередном заведении Ден встречает певицу Грету (Найтли) и понимает, что это будущая звезда. Слово за слово и герои находят какой-то общий язык, денег на демо видео нет, поэтому решают сразу записать альбом. Тут проблема вторая, песня Киры не тянула на хит даже с воображаемой Дэном аранжировкой - пресная, нудная без единой цепляющей ноты как-то сразу вызвала недоверие ко всей истории. Можно сравнить с треками в недавнем 'Рождение звезды'. Каждый из них душевный, уместный и достойный быть услышанным. У Греты ничего подобного и близко нет. Не спасли ни виды Нью Йорка (тоже кстати не самые зрелищные) ни банда разношерстных музыкантов. Немного скрасили звуковую дорожку вставки с песнями экс бойфренда, поп-рок звезды, хотя по сюжету его творчество бездушное и конъюнктурное.

Поиск оборудования для записи альбома, музыкантов, звучания, мест записи все это очень увлекательно и помогает нашим героям сблизиться и пораздумывать над своими проблемами. Личные трагедии творческих людей такие же как и у обычных - измены партнеров. Страдания Гретты такие же невнятные как её музыка. Порыдала пару раз над предательством и впала в состояние рыбы из которого уже и не выходила до титров. Спасала только ее миловидность.

Страдания Дэна тоже недораскрыты. Жена изменила когда-то там давно, но выглядит по сюжету так, будто он сам всему виной, дочь подросток его так скажем не сильно уважает, жена считает лузером, говорит 'мы о тебе и не вспомним'. Совсем я не поняла эту драму, ощущение, что её наспех склепали, просто потому что бомжеватого вида продюсер в творческом кризисе должен иметь за плечами драму, точка. К самому Руффало претензий нет, он единственный, за кем интересно было наблюдать.

Искра, или что это было, между героями тоже невнятна. По их взглядам ничего не читается, кроме недоумения и немого вопроса 'Что же мы тут должны сыграть?'. Химии между актерами не было, они как в параллельных мирах, хоть и в одних наушниках.

Скомканный финал, опять без единой заглавной песни. Где же тот шедевр, который открыл новую звезду и обеспечил ей беззаботно крутящей педали велосипеда стремительную карьеру? Сама героиня всё время находилась в режиме 'не очень-то и надо мне все это'. Возможно авторы хотели подчеркнуть, что важен не результат, а процесс. То есть, грубо говоря мораль 'Не ной, делай хоть что-то и увидишь свет в конце тоннеля'. Принимается, но вышло всё равно слабенько и средненько. Такая и оценка.

6 из 10

07 декабря 2019 | 00:30
  • тип рецензии:

Мне кажется, локализация здесь довольно неудачная. Может сложиться впечатление, что этот фильм мотивирует на какие-то свершения, изменения и навязчиво призывает нас поднять пятую точку с дивана. Но он совсем не о том, чтобы хоть раз в жизни что-то попробовать, сделать, рискнуть. Это простая история, рассказанная искренне и душевно, лирика фильма проникает прямо в сердце, минуя мозг с его оценочными суждениями. Так что откройте уши и глаза, садитесь и наслаждайтесь.

Фильм о молодых начинающих артистах, о талантах, затерявшихся в большом городе. Да, история не нова, но она приобретает ценность и красоту в том, КАК и КЕМ рассказана. Я абсолютно субъективно не могу оторвать глаз от Киры Найтли. Всегда, но в этом фильме особенно. Настолько естественной и прекрасной в своем несовершенстве я ее не видела. За это, наверное, и люблю. Ее персонаж Гретта - такая, какой многим хочется быть: обыкновенная девчонка, но очень чувственная, тонкая, творческая. Она знает, чего стоит и чего хочет. Она носит простые и удобные вещи и делает только то, во что верит. А какой искренний образ воплощает на экране Марк Руффало! Он играет потрепанного жизнью музыкального продюсера, который жаждет найти что-то настоящее среди тысяч бездушных клонов, охотящихся за славой. И ему веришь каждую секунду, начиная от бомжеватого вида и запаха сигарет, который сочится прямо сквозь экран, до искренних улыбок и теплого света в глазах.

Саундтреки я слушала один за одним целую неделю. Голос Найтли завораживает. И если от профессионального исполнителя Адама Левина, который тоже снялся в этой картине, я и ожидала такого эмоционального и яркого звука, то вокальные данные Киры очень приятно удивили. Эта музыка - терапия для души: легкая, тонкая, нежная. Слушаешь ее и вроде как с подружкой сидишь на диване поздним вечером и болтаешь, а в руках огромные кружки зеленого чая. В фильме песен немало, но мне хотелось бы еще больше.

Эта история - гимн творчеству, свободе и открытым чувствам. Там все говорят то, что думают, даже когда это больно. И не стыдятся быть сентиментальными или расстроенными. Нет покерфейсов, нет наигранной бравады. Спасибо Джону Карни за тонкую историю, которую он написал и прекрасно воплотил на экране. Такие фильмы - редкие жемчужины Голливуда неидеальной формы, близкие тем, кто готов видеть красоту в несовершенстве, но искренности момента.

9 из 10

13 октября 2019 | 13:55
  • тип рецензии:

Джон Карни – один из моих любимейших авторов кинофильмов. Причем он не просто режиссер-постановщик, а еще и сценарист – то есть, его можно считать создателем фильма в широком смысле, начиная с идеи, сюжета и заканчивая постановкой, работой с актерами. Такая сфера деятельности, с одной стороны, накладывает лично на автора большую ответственность за продукт, но с другой – позволяет заниматься творчеством более свободно, воплощать свои идеи без оглядки на других. А это – плодотворное поле для творца.

«Хоть раз в жизни» – самый коммерческий, во всех смыслах, фильм Джона Карни. Самый большой бюджет, самые большие сборы, самые известные актеры, и самое характерное для этого место действия – современный Нью-Йорк, а не задворки Европы, более характерные для сего автора. И конечно к воплощению такого проекта закономерно относиться с опаской, ведь когда художнику дают много денег, из этого не всегда получается что-то хорошее. И, уж не знаю, полностью ли Джон доволен своим детищем, ведь он, думаю, очень самокритичен, но, на мой взгляд, фильм однозначно получился. И его бюджет, к слову весьма небольшой, если сравнивать с другими кинокартинами, произведенными в США, с той же Кирой Найтли, потрачен с толком. В фильме не потеряны простота и реалистичность, в нем нет ничего лишнего и все на месте.

Точно определить жанр фильма не так-то просто – это и не вполне мелодрама, и не совсем драма, это скорее жизненное, но нескучное кино. В целом же фильм не особо глубокий, но очень вдохновляющий. Он создан действительно творческими людьми, рассказывает про творческих людей и к творчеству же побуждает. Фильм достойный внимания. Актеры и музыка, сцены по отдельности и история в целом – все в нем на прекрасном уровне.

Рекомендую фильм тем, кому близко творческое восприятие жизни, тем, кто понимает, что прекрасные вещи могут рождаться вокруг нас, стоит лишь попытаться их увидеть.

А вообще, у меня остается впечатление, что фильм недооценен, если посмотреть на его оценки, как зрителями в целом, так и мной в частности.

8 из 10

28 мая 2019 | 23:07
  • тип рецензии:

Как же мне понравилось смотреть на Марка Руффало в роли талантливого, отчаявшегося продюсера-алкоголика: порой казалось, что его глаза расплываются в разных направлениях (определенно, это талант!). Киру Найтли я любила всегда, и эта роль - не исключение.

Вообще, начинается фильм достаточно динамично, чтобы продолжить его смотреть. Момент, когда Руффало смотрит на своё отражение в зеркале и уходит обратно спать, насколько я знаю, удостоилось даже посвященных ему мемов на просторах рунета. Смешно, правда смешно. Адам Левин сыграл слащавого, самовлюбленного нарцисса, типичную (или нет) рок-стар с багажом амбиций и самомнения. Кира неплохо вписалась в роль неопытной, ещё не испорченной музыкальной индустрией протеже. Актерский состав подобран довольно неплохо.

Что же касается сюжета, то в нём отсутствует конфликт, как таковой - т.е. то, без чего картина выкладывает все козыри в начале, и далее всё протекает немного уныло. К середине уже всё предсказуемо, только остался вопрос по поводу взаимоотношений главных героев, оставляет чувство незавершенности. Это как полтора часа ждать фейерверка, а увидеть независимо-счастливую физиономию Киры-Греты: )

7 из 10

15 ноября 2018 | 11:53
  • тип рецензии:

Фильм, которому не знаешь что и ставить: 10 из 10 за саму идею, фабулу фильма, и за где-то половину съемок клипов. Или 1 из 10 за недоразвитость сюжета.

Ведь какая шикарная и знакомая всем, кто тусовался в конце 90-ых хотя бы и в 'этой стране' вокруг музыкальных студий. Краткий исторический экскурс: единственное, чем были хороши те годы, так это тем, что толпы вокруг 'кормушек' еще официально не устоялись и, пусть и в редких случаях, но обладая талантом или даже единичным хитом можно было вскарабкаться на вершину. В духе 90-ых и увольнение героя Руффало за профнепригодность. Сейчас, если человек уже в системе, никто его не выгонит, пусть он и будет 7 лет подряд тратить деньги фирмы на бездарных исполнителей или бездарные фильмы.

Так что я приступил к просмотру с предвкушением: фильм почти про меня и моих друзей! И завязка фильма - три (!) варианта одной и той же песенки героини Найтли, но с трех разных точек зрения: её самой, кабацких завсегдатаев, и талантливого продюсера и мастера аранжировок (пусть и во временном запое) - это было сильно!

Беда в том, что дальше - за исключением минут 5 съемок первого клипа (когда уличных детей на бэк-вокал вставили) и еще одного, когда разыгралась на гитарке 'дочь' Руффало (люди! по фильму это корове 14 лет! хоть кому-нибудь она показалась младше Найтли?), в фильме нет ничего.

То есть - вообще ничего. Вдумаемся: героя Руффало вышвырнули из созданной им самим фирмы, его предала жена (игру великолепной Киннер на этот раз оценить нельзя, так как роль у неё - фактически камео, да и настропалилась она уже играть жен, которые бросают знаменитых мужей, стоит тем оступиться, но когда те вновь на гребне успеха, триумфально к ним возвращаются - 'Симона'), персонажа Найтли точно так же кинул сожитель (да еще и ограбил на блок сочиненных той песен).

Кстати, опять нравы скорей конца 90-ых в России, а не США с их армиями юристов: насколько я знаю обстановку в США, там и Руффало мог отсудить нехилые миллионы (раз он создатель фирмы) и Найтли - засудить неверного любовника за плагиат.

Это все очень хорошо... - не для персонажей, для будущего развития сюжета, - но этого развития мы не получим.

Ведь что получается: ГГ записывают удачный альбом (целиком 'на коленке', своими и друзей силами) и... /спойлер последней трети фильма о котором догадается любой, так что и писать не буду/

А ведь, по тому посылу, который заложен в изначальной ситуации героям Руффало и Найтли самое время бы подумать о предательстве, о системе, превращающей баллады в попсу, об отношениях творца и 'капиталистических отношений', устроить типа бунта. По сути, ведь именно бунтом является сам факт записи их 'уличного альбома'. И что они с ним делают? - Сливают в унитаз. Всё. В фильме не просто не оказывается смысла, фильм еще и ни к чему не призывает (хотя вру, призывает ценить семейные ценности и, вновь поймавший волну успеха Руффало умилительно возвращается предававшей его Киннер, прям как де Ниро к ней же - в 'Симоне'.

Очень жаль... 'Креатив - ништяк, А[втор] - М'

Что остается от картины: ни одной запомнившейся шутки (комедия? или надо было смеяться, узнав что дылде Вайолет, дочке ГГ - 14 лет?), ни одной мысли про творчество, одна мысль про музыку (избитое: 'если на любую сцену наложить хорошую музыку, то она покажется удивительной и полной значимости'). И, конечно, никакого бунта. Если по началу фильма героиня Найтли тянет на женский вариант начинающего Башлачова или, чтоб не так трагично, на начинающую же Хелавису, то в конце она остается непонятно кем (так и не начавшей Алиной Апиной?: )).

А финал героя Руфало вообще, по творческой шкале (но не по материальной!) трагичен: он перестаёт напоминать пускавшегося в авантюры (и таки продвинувшего Цоя с 'Кино' и многих других) Юрия Айзеншписа, предпочитая оставаться мальчиком на побегушках у местного негра-'Бари Алибасова': вряд ли ему позволят еще открыть звезду (да и не сможет!), зато деньги будут капать стабильно, а пока они капают, его Киннер будет любить. И, в случае (очень маловероятном) сиквела этой бездарно слитой фильмы, уже Руффало будет объяснять Найтли, что для коммерческого успеха её романтические баллады нужно петь под хип-хоп или рэппа-ган: (

Спасибо фильму за интересную завязку, и уволить режиссера и сценаристов за творческую импотенцию.

15 октября 2018 | 22:03
  • тип рецензии:

«Хоть раз в жизни» – трогательная драма без любовной линии на первом плане, что уже достойно уважения. История расскажет нам о дружбе и сотрудничестве двух людей, которых сыграли Кира Найтли и Марк Руффало. Стоит отметить, что Кира была просто восхитительна, как и обычно. На экране перед нами был не самый сильный актёрский дуэт, потому что между главными героями не было никакой химии, но всё же это не сильно вредит фильму.

Его сюжет в каком-то смысле зауряден, а в каком-то уникален. Перед нами с вами в очередной раз открывается Нью-Йорк, который из раза в раз называют городом возможностей. Молодая девушка с принципами и помощью старого продюсера-неудачника пробивается «в люди». И, вроде бы, нам снова рассказывают историю о том, как человек приезжает в Нью-Йорк и достигает своей мечты, но так ли это? Мечтала ли она о том, к чему шла весь фильм? Данная цель была второстепенна. Мне кажется, на первом плане больше были её переживания по поводу предательства любимого человека. Но это не так важно.

У «Хоть раз в жизни» лёгкая и непринуждённая атмосфера. Фильм не давит, а мысли, которые он доносит просты донельзя. Главное в нём: атмосфера и прекрасные саунтреки. Мы с вами погружаемся в нежный и чувственный мир, а голос Киры оказывается на удивление хорош. Мне даже пришлось загуглить не озвучивал ли её кто-либо, но нет. Все треки актриса исполнила самостоятельно, и в интервью она хвалила Джеймса Райтона, который является её мужем и по совместительству музыкантом.

Фильм снят красиво и качественно. После его просмотра я чувствовала себя пушинкой, настолько он легко воспринимается в отличии от многих других драм. Тут нет резких и ярких цветов, все ракурсы очень хорошо смотрятся и, с моей любительской точки зрения, сведён он неплохо. Видно, что в эту картину вложили душу и силы, поэтому она точно обязательна к просмотру ценителям хорошей музыки и драматического жанра.

Рекомендую перед просмотром укутаться в плед и налить себе какао, так просмотр становится ещё приятней.

8 из 10

06 сентября 2018 | 22:17
  • тип рецензии:

Для людей творческих профессий их дело – это не просто работа, а нечто большее, чему они посвящают всю свою жизнь, отдавая чувства, эмоции и душу. И музыка в таких делах не исключение. Через музыку порой можно донести любую идею, придать обычной ситуации глубокий смысл, и через музыку человек может самоисцелиться. Именно таким самолечением занялись главные герои музыкальной мелодрамы «Хоть раз в жизни».

Синопсис После того как когда-то преуспевающего музыкального продюсера Дэна увольняют из собственной фирмы, он отправляется бродить по Нью-Йорку в поисках вдохновения. И случайно находит это вдохновение в лице застенчивой певицы Греты, которой Дэн предлагает записать альбом. Грета, недавно пережившая тяжелое расставание с парнем-рок-звездой, неуверенно дает согласие. Вместе герои отправляются в увлекательное путешествие по Нью-Йорку, в котором их студией становится сам город.

В целом фильм отличает неплохая игра актёров, хотя определить их исполнение как что-то яркое и неожиданное я бы не смог. Тем не менее, Марк Руффало удачно вжился в роль когда-то успешного продюсера Дэна, который утратил тот былой огонь, а теперь пытается утопить свое горе в бутылке. Кира Найтли воплотила знакомый образ застенчивой никому неизвестной певицы, впавшей в депрессию после расставание с любимым человеком. Остальные актёры прекрасно справились со своими ролями, но кого-то выделить я не сумел.

Ирландский режиссер Джон Карни еще по фильму «Однажды» сумел проявить особую тягу к музыке, которая в его фильмах играла роль коммутатора между человеческими судьбами. В целом «Хоть раз в жизни» получился очень добрым фильмом, в котором все без исключения герои сохраняют человеческое лицо. Музыка служит для них средством общения, способом выражения своих чувств. Но при этом во время просмотра тебя не покидает ощущение фальшивости, слишком идеальной обстановки.

В плане сценария «Хоть раз в жизни» получился чересчур обычным. Сюжетная линия сосредоточено на двух главных героях, каждый из которых по-своему похож. Дэн был успешным продюсером, но после череды неудач ушел в запой. Грета, переехавшая в Нью-Йорк вместе со своим бой-френдом-рок-звездой, впала в депрессию, узнав о его измене. И вот судьба сводит героев вместе. При помощи музыки они помогают друг другу обрести душевный покой. Конечно, это сопровождается небольшими ссорами, недомолвками, как во всех типичных мелодрамах, но все и завершается так, как должно было завершиться.

Итог В целом «Хоть раз в жизни» приятный для просмотра фильм. Хотя он может показать немного наивным и чересчур добрым, все же сохраняющаяся на протяжении всего просмотра человечность и любовь к музыке оставляют особые ощущения.

7 из 10

10 марта 2018 | 10:43
  • тип рецензии:

Как же я долго откладывала просмотр данного фильма, придумывая миллион отговорок: то мне Кира Найтли не по душе, то настроение не то, то смущает присутствие солиста Maroon 5 в ленте - и так продолжалось не помню уже сколько лет, и так оно и забылось. Забылось, почему не хочу смотреть, да так, что картина даже в глаза бросалась реже, чем выходят фильмы у Корбейна. И даже тот факт, что автор сего произведения - Джон Карни тоже не мог помочь. И вот, топая домой после полугриппозного рабочего бдения, разглядывая небо и птиц под Up из Sing Street, ко мне неожиданно прилетела мысль: 'А что, если...' Да, это было чертовски верным решением! Джон Карни умеет снимать фильмы-сказки, после которых становится тепло, как от чашки горячего какао. Таким фильмам прощаешь любые прорехи. Да что там прощать, их совершенно не замечаешь!

В этом фильме все настолько гармонично и на своем месте, каждая деталь, каждое слово, каждый взгляд - все звучит и поет. А какой красивый голос у Найтли, оказывается. Дух Нью Йорка и мелодии фильма так удачно спелись, став фоном для драмы, которая во второй половине фильма отходит на второстепенный план, уступив место тому, что зацвело на ее призрачной земле. В фильмах Карни всегда присутствует человеческое взаимопонимание, лишенное банальностей и пошлых фраз - простое взаимопонимание, которое можно, и у его героев это всегда получается, выразить одним взглядом или одним аккордом. Добро, которое белоснежной лентой льется через весь фильм, в конце обретает реальную форму - тепло и вдохновение.

Не думаю, что этот всплеск эмоций можно считать рецензией, но если вам хочется легкости, вдохновения и музыки для души, то вам обязательно сюда.

27 сентября 2017 | 01:19
  • тип рецензии:

Достоинства:

1. Позитивность

Есть мнение, что в любом современном фильме должны быть злодеи, потрясения и шокирующие события, которые держат зрителя в напряжении, иначе фильм будет смотреть неинтересно - зачем смотреть только на то, как цветут цветочки и все радуются?

Begin Again разрушает этот миф - здесь конечно есть и неприятные моменты в жизни главных геров, но большинство фильма проходит на позитиве и самое важное, что это интересно смотреть. Хочется не просто знать, что всё было хорошо, но и увидеть как оно было хорошо, прожить это 'хорошо' вместе с героями.

2. Актёрская игра

Очень крутая. Выражения лиц, взгляды и недосказанности, которые можно прочитать только по глазам, действительно впечатляют. Я пересматривал несколько раз некоторые сцены просто чтобы ещё раз увидеть выражения лиц героев, насколько круто они влились в роли. Всем актёрам респект, без исключения.

3. Симпатия в отношениях между главными героями

Чтобы не спойлерить, напишу так: 'романическая' составляющая между главными героями - оригинальная, не шаблонная, и я бы сказал, реалистичная. Развязка очень понравилась. Кажется, что в жизни так бы оно и было.

4. Атмосфера.

Любители уличных бэндов заценят) Тут надо честно сказать, что реалистичность немного приносится в жертву атмосферности. Ну т.е. если впечатлиться фильмом, взять пару гитар из гаража и попробовать сделать то же самое - вряд ли получится так круто. Ну по крайней мере с первого раза
5. Песни.

Честно сказать, конечно же попса. Но попса приятная, интересная, атмосферная и разнообразная, которая потом крутится в голове. Это не голубой огонёк от первого канала. Такая лёгкая, уличная попса под хорошее летнее настроение. Если бы я такую услышал на Арбате - я бы остановился и послушал, и даже бы денег дал. Хотя лично мне хотелось бы чуток потяжелее и голоса побрутальнее, особенно Адаму Левину бы поменьше фальцета, но это дело вкуса.

Недостатки:

Нет

10 из 10

17 июля 2017 | 00:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: