- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
AkhmetovRE
Версия того, как выглядит кризис среднего возраста, глазами 19-ти летнего подростка
Сначала не мог понять, что не так с фильмом. С одной стороны, он относительно смотрибельный, но с другой абсолютно каждый элемент вызывает недоумение.
Но потом представил, что сценарий на тему «как мне видится кризис среднего возраста» писал одаренный 19ти летний подросток, только-только вышедший из пика подросткового кризиса, с соответствующим мировоззрением, опытом и багажом знаний. И в такой интерпретации всё встало на свои места!
Если крупными мазками и без спойлеров представить, как писался сценарий:
- Главный герой – мужчина средних лет, который переживает кризис среднего возраста. Почему переживает? Да бог его знает, потому что!
- У него есть жена, которая особо не делает мозг, но она ущемляет его свободу. Как? Да бог ее знает! Мама мне жизнь портит же, ну вот ему жена тоже портит!
- У жены есть папа, который передает ему бизнес, но делает это без уважения, чем усиливает страдания главного героя! Почему? Ну вы поняли…
- Тэк… по законам жанра должны бить дети… Блин, дети, а что с ними делать? Ладно включу в сценарий одного в пубертатном кризисе, пусть побесится в кадре 10 минут для антуража, а дальше пусть кризис сам пройдет, у меня же прошел (прошел же?)…
Тэк-тэк, атмосфера готова, затравка есть, дальше что? О! берем ржачную молодежную комедию, которую видел в прошлом году, где герои колбасились под разную химию, под носом у родителей, накидываем всем персонажам по 20 лет и вуаля!
Ай да, совсем забыл! Мне же продюсеры подбросили пару отгоревших звезд нахаляву! Сказали обязательно засветить, чтобы на обложку можно было поместить. Тэк, ладно… Этого тогда сюда, а эту куда блин? О, давай сюда вот, вот ржака будет)
В итоге совершенно проходной проект, с непонятной аудиторией. Молодежи смотреть очередную комедию, только в сеттинге 40-ка летних зачем? Ну а у 40-ка просмотр может вызвать максимум что - недоумение.
|
прямая ссылка
13 сентября 2023 | 09:49
Сэм Рокуэлл – один из самых талантливых и, увы, недооцененных актеров нашего времени. Всегда разный, многогранный, интересный – он мастерски раскрывает своего персонажа. И вот комедия с весьма смущающим сверх нормы скромного человека постером, и довольно тривиальным синопсисом – для бывалого киномана. Но дело было вечером, из последних сил хотелось внести хоть чуточку хорошего в не самый хороший день, и тут всплыла «Любовь по рецепту и без'. После тяжелого трудового дня непродолжительный по времени фильм – самое то, даже если и не понравится, то мучиться недолго. Начинаю смотреть и понимаю, что этот сюжет, вроде, и часто затирается в кинематографе, но здесь явно использовалась «Ласка». И чем ближе финал, тем более исключительным становится эта трагикомедия. Красивейшая Оливия Уальд с харизматичным Рокуэллом образовали складный дуэт. На вторых ролях Монахэн и Лиотта отнюдь не второсортно украсили эту картину. Но больше всего мне понравилась именно сама задумка, сценарий. Несмотря на прекрасную постановку, именно костяк формирует главное достоинство этой картины.
Вот живет себе вежливый, терпеливый, трудолюбивый Даг Варни. Он работает фармацевтом в аптеке тестя. Жена его красавица, спортсменка и просто нехорошая женщина. Не вышла из нее любящая жена, да и заботливая мать из нее отчеканилась лишь номинально. Сын – толстый трудный подросток, который отказывается замечать отца. Ноги об главного героя вытирают почти все действующие лица: лентяи – сослуживцы, истеричка-жена, неразговорчивый сын, самовлюбленный тесть. И лишь клиенты Варни относятся к нему с должным уважением. Уж что-что, а свою работу Даг знает и с точностью ее выполняет. Поводов любить свою работу у Варни становится больше, когда одной из клиенток его аптеки становится обворожительная Элизабет. «Любишь ли ты жизнь так, как можно ее любить под кайфом?» Всего одна таблетка в состоянии решить твои проблемы в миг, которые сам ты не мог разрешить за долгие годы. Решение было под боком у Варни все эти годы. Надо было лишь протянуть руку, выбрать нужные таблетки и очередная неприятность сойдет на нет. Депрессия, неспортивный настрой, некоммуникабельность отныне не стоят на жизненном пути Дага Варни.
Кому-то лекарства помогают выжить, а герою сей повести всего-навсего дали возможность жить «в кайф». И все-таки легких путей решения непростых проблем не бывает. Варни боролся с вершками, когда корень зла крылся в «корешках». Да, тавтология, но это не самая ужасная ошибка. Хуже, когда ты не понимаешь сути, как тот медведь из сказки. Радость с «листьями» в руках будет непродолжительной, когда репу крутит перед твоим носом твой недоброжелатель. Осознание собственной глупости волной накроет разумного человека, коим Варни и являлся. И счастье не с придурковатой женой, а несчастье не с сногсшибательной красоткой. Жизнь со всей гаммой несуразностей и простым самоуважением - вот, на чем решил остановиться Даг Варни.
Фильм довольно смелый в некоторых моментах (эпизоды секса, порой нецензурная лексика), также затрагиваются темы наркозависимости, т. ч. рейтинг +18 полностью оправдан. Если вас это не смущает, вы готовы подумать и получить удовольствие от смело реализованной картины, то просмотр будет определенно не лишним для вас. Картина, конечно, не десятка, но вполне заслуживает хорошей оценки в
7 из 10
|
01 августа 2017 | 11:02
— Поймите, что у меня боли в груди!
— Лечитесь. Уезжайте в отпуск. Морфием не лечатся.
М. Булгаков «Морфий»
Печальная вещь «Морфий» Булгакова: уездный доктор Поляков не фельдшер и не фармацевт, - внутривенный раствор, на котором он уже плотно сидит, готовить сам не умеет, разнообразия никакого, поставки по зимним российским дорогам ужасные, жизнь невыносимая. То ли дело фармацевт Даг в современной американской аптеке, в которой алхимия кайфа и сверхчеловеческих достижений таится в бесконечных, заполненных до отказа лекарствами полках. Нужно только решиться злоупотребить достижениями химической науки, чтобы изменить свою невероятно отстойную жизнь.
Да, вы угадали: урок исповеди в любой зависимости состоит в том, что игра не стоила свеч. Или немного по-другому: игра была хорошая и эффектная, но похоронных свечей всё же не стоила. Любая химическая радость дорого обходится человеку, будь то антибиотики или капли для носа, что уж говорить о морфии и барбитуратах. Но как можно упрекать человека, который взращивается на сказках, мифах и супергеройских комиксах, в желании стать хоть немного счастливее и круче?
Глянцевые, прилизанные, идеальные голливудские комедии на один уютный вечер, снятые хоть новичками, хоть людьми поопытнее, всегда показывают нам мир, который не надо спасать красотой, потому что в нём и так красиво всё, от кухни до гаража. Красивые актеры, такие типа немного печальненькие проблемы, идеальный дом, гламурная работа, отличная машина, уютные красивые бары, бесконечные перепихоны и свидания… ну вы понимаете о чем я, правда? И мы такие, бедные, одинокие и негламурные, сидим и сопереживаем красивым, счастливым, богатым людям в охрененных декорациях, которые никак не могут определиться, выбрать ли им супермодель № 1 или супермодель № 2. Так и здесь: сценарий содержит некую завязку с проблемами главного героя, ибо он слабовольный подкаблучник, подвелосипедник то есть, потому что его жена каблуков особо не носит, зато живёт всевозможными телесными практиками, кроме секса. Неудачника Дага не уважают и не боятся тесть, сын, жена, друзья жены, ученики жены, собственные подчиненные, ну и он сам, конечно. И тут в эту несчастную жизнь унылого и инфантильного Малыша с заблокированным женой порно на лэптопе, вторгается безбашенный Карлсон в самом расцвете сил в обличии горячей, скучающей жены миллионера, готовой пуститься во все сексуальные и медикаментозные тяжкие шалости. Ну и дальше начинается бесхитростный, не особо печальный аттракцион для зрителя с элементами молодежной комедии и криминальной мелодрамы тоже по мотивам детских сказок о том, как легко и быстро получить желаемое, как сладок триумф и как тяжёл отходняк с раскаянием. А что тут хорошего, спросите вы? А актёры. Мишель Монаган и Оливия Уайлд прекрасны в своих антонимичных и довольно шаблонных образах: обдолбанность, фригидность и оргазм помимо ухоженности и красоты сыграны на отлично. Сэм Рокуэлл – вообще без комментариев. После «Удушия» Чака Паланика сыграть торчка с элементами бурного секса – расплюнуть. Сэм невероятно органичен и в амплуа тихони-неудачника, и в амплуа дерзкого задиры, и изображая тяжелейший отходняк, и передавая моральные искания совести. Очень забавно минутное появление Джейн Фонды, закадрово рассказывающей эту историю, страдающей самыми неприличными заболеваниями. И просто браво Норберту Лео Батцу, который играет недотепу из отдела наркоконтроля в лучших традициях Коломбо, практически держа на себе всю интригу: то ли он что-то подозревает, то ли уже затянул петлю вокруг шеи преступника, то ли реально дурачок. Прекрасные актерские работы вкупе с приятной картинкой и приятными лицами – словно отличные камни, которыми инкрустирована незатейливая вещица. Увлекательно? В каждой минуте. Эстетично? Да без вопросов. Забавно? Конечно. Поучительно? Вполне.
Эта комедия учит, конечно, не тому, что надо идти через звёзды и тернии наркомании к уверенности к себе, а, скорее, с охами и вздохами (шуток и прибауток тут поменьше будет) красиво показывает, что точка сборки человека находится где-то очень близко от него, нужно только осмелиться найти в себе силы собраться. Режиссеры ловко идут по фарватеру между банальными голливудскими мыльными счастьем и любовью к пониманию того, что для тебя в жизни важно, полному открытию своих вполне себе возможностей. Это такая версия сказки, в которой Золушка не остается во дворце с принцем после бурного курортного романа с пьяной идеей укокошить короля, но ставит мачеху и сестер на место, понимает, что им больше не по пути и радостно смотрит в свое трудовое честное будущее. Удивительно, но этот фильм какой-то очень правильной гармонией между сказочностью, реальностью, дерзостью, не совсем хэппи-эндовостью и тонким намёком на порядочность и семейные ценности добивается бархатистого ликерного послевкусия, и даже какая-то левая смерть человека не особо печалит. Тебе не грустно, не тупо смешно, не скучно, не подташнивает от морализаторства – ты просто очень приятно провёл полтора часа и спокойно думаешь над тем, что можно изменить в своей жизни, как перестать быть неудачником и начать жить полной жизнью, ну или хотя бы в соответствии со своими ценностями и уважая себя и свой выбор. А значит, лекарство этого фильма было приготовлено отлично.
|
прямая ссылка
21 апреля 2017 | 00:53
daraehe
Очень Очень неплохой фильм!
Закончила просмотр фильма пару минут назад и пока нахожусь под впечатлением от фильма решила написать рецензию. Особенно потому что увидела много отрицательных отзывов, с чем совсем не согласна. Я не профессионал в деле написания рецензий, а если по правде эта будет первой, но фильмов за свою жизнь пересмотрела Очень много и возможно мое мнение для кого-то будет полезным.
Итак по-поводу фильма скажу просто: Мне он Очень понравился!! Я люблю фильмы разных жанров, но романтическая комедия все же остается самым моим любимым жанром. Знаете иногда хочется чего-то легкого, веселого, романтичного. Чтобы не грузиться на какие-то серьезные темы, а просто немного отвлечься от всех проблем. Так вот, этот фильм именно на такой случай. Он легкий (хотя все таки заставляет задуматься над некоторыми вещами, но без трагизма, знаете?). Он веселый. Было много моментов где я улыбалась. И во многом это конечно заслуга главного героя. Мне кажется сыграл он отлично! И вообще если говорить об актерах, то все справились очень неплохо. Оливия Уалд как всегда на высоте. Видела, что вместо нее планировали Дженифер Гарнер. Я думаю просто прекрасно что она отказалась. Она слишком положительная. А Оливия идеально подошла для этой роли. Роковая красотка - именно так и представляется многим жена миллионера.
И самое главное достоинство фильма - непредсказуемость! По моему у фильма очень неплохой сюжет. К сожалению в жанре романтических комедий, на мой взгляд, не просто снять фильм, смотря который ты не будешь знать чем он закончиться. Слишком много стандартных клише в них используется: погоня за девушкой в аэропорт(например), стандартные фразы и сцены. Поэтому я очень ценю и люблю фильмы которые выделяются из этой основной массы. Смотря этот фильм я реально не знала чем он закончиться.
Может я и не специалист но мое мнение однозначное: этот фильм стоит того, чтобы его посмотреть. И более того, моя оценка -
9 из 10
10 не ставлю, потому что рука не поворачивается. Все таки 10 заслуживают такие фильмы как Титаник, Зеленая миля, Свадьба лучшего друга (вот это да, твердая 10-ка), Миллионер из трущеб и многие др., но для своего жанра это на мой взгляд очень не плохой фильм.
|
прямая ссылка
15 апреля 2015 | 12:43
К сожалению, если бы не синопсис к данной картине, то не мог бы сейчас написать, что главного героя зовут Даг Варни. Не стоит уповать на мою память, потому что с нею у меня все в порядке, что нельзя сказать о качестве фильма. Да-да, именно качество - главная проблема, из-за которой фильму не стать хитом, который можно вспомнить после просмотра или порекомендовать в кругу друзей.
Так вот, этот самый Даг Варни - фармацевт, работающий в своей аптеке, ну или почти своей. Его главная проблема в том, что он жутко спокойный, нерасторопный и инфантильный. Он выгибается перед женой и ее отцом, не имеет своей точки зрения, а если и имеет, то не имеет желания ее отстаивать, но самое главное, что его это устраивает. Но в один прекрасный день на его пути встречается молодая, красивая, жгучая блондинка, которая показывает ему то, как круто становится после применения будоражащих лекарств. И тут-то бедолага вспоминает, что он - фармацевт, и у него таких лекарств за пазухой пруд пруди. И понеслась душа в рай...
К счастью (или несчастью - вам судить), главный герой в итоге понимает, что принимать что-то, чтобы повеселиться, лучше не стоит, или стоит, но в пределах разумного. Но только надо ли было ради подобного снимать кино? По-моему, есть куча других способов донести до масс данный факт. Хотя что я несу!? Это с детства все и вся знают, разве нет? Спасибо, капитан очевидность, точнее, капитаны (режиссеров ведь двое)!
Так-с, это на счет всей этой антинаркоманской пропаганды. Дальше.. А дальше можно, пользуясь профессиональным микроскопом, конечно, разглядеть глубокий смысл в самом Даге, который живет вроде бы благополучно, только вот можно ли его жизнь назвать счастливой, когда о него ежедневно вытирают ноги все, кому только вздумается? Конечно, нельзя. Но появляется палочка-выручалочка с горстью таблеток и разбавляет его скучную жизнь кайфом и сексом. Весьма необычный ход сценария для подобного рода драм, но, к сожалению, ничего толкового из этого не вышло.
Ищем смысл дальше.. Дальше Даг, не без помощи таблеток, конечно, пытается стать хорошим отцом для взрослеющего сына, который вдруг нагадил (да-да, вы правильно прочли) в школьную кабинку. И как вы думаете, какой он нашел способ? Ставлю сотню, что не угадаете! Так-с, барабанная дробь.. Они пошли глубокой ночью кидать камни и вообще все, что попадет под руку, в магазин!.. иии сотня уходит ко мне!.. 'Малыш' доволен, папа доволен, хозяин магазина расстроен. И я тоже расстроился, ибо более глупого способа найти подход к ребенку трудно придумать.
Но у фильма все же нашлись приятные стороны. Конечно, это каст. Тяжело поверить, но тут и Сэм Рокуэлл и Оливия Уайлд, и Мишель Монахэн, и Рэй Лиотта. Трудно упрекать их, потому что трудно сказать, что мне понравились персонажи, а не понравились они в большей степени из-за происходящего порой маразма, а не из-за актеров. Не знаю даже, как их смогли уговорить сняться, учитывая не самый большой бюджет и незнаменитых режиссеров. Еще один плюс - концовка, тут поиграли прямо-таки, и поворотики неожиданные были к месту.
Но в остальном фильм не просто проходной, он пробегающий. Было бы неплохо, если бы главный герой, готовя веселящие таблетки для себя, подкидывал с экрана зрителям, чтобы не скучали. Если бы не актерский состав, то смотреть бы вообще не советовал. А так, в купе с любимыми актерами, можно даже за уши вытянуть тот факт, что фильм имеет нехилый смысл, однако, чтобы его увидеть все же надо приглядеться, и, вероятнее всего, без очков не обойтись.
5 из 10
|
прямая ссылка
30 января 2015 | 22:01
'Любовь по рецепту и без' для Джеффа Мура и Дэвида Посаментье - дебют в большом кино и от этого тем более, что кроме банального сюжета, сняться в нём согласились Сэм Рокуэлл, Оливия Уайлд, Мишель Монахэн, а также Рэй Лиотта в небольших эпизодах, да ещё и заслуженная Джэйн Фонда, которая была и голосом за кадром и появилась вообще в минутной зарисовке. От такого состава стоит ожидать чего-то особенного, такого, что комедию о бытовых проблемах и кризисе среднего возраста они поднимут на весьма примечательный уровень. Но, скорее всего, сработала известная система: сюжет покупает сильная кинокомпания, затем актёров, находящихся у неё на контракте, они умышленно приставляют к проекту, а далее идёт цепная реакция, когда имена актёров работают на кино, а не вопреки. При таких условиях, к сожалению и зачастую, фильмы неплохого уровня, но стать хитом даже сезона им не суждено, зритель пойдёт в кинотеатр лишь на имена, ставшие брендом. Продюсеры как хотят, так и хотели зарабатывать деньги, или хотя бы отбиться в прокате. 'Любовь по рецепту и без', как такой коммерческий проект, провалился по всем статьям...
И больше всего обидно за Рэя Лиотту и Джэйн Фонду. Первый уже не раз разочаровывал своих поклонников, когда после пары-тройки интересных работ скатывался к низко бюджетному кино, которого иногда и категории 'Б' сложновато отнести. Как примером может служить его роли в ужасных 'Королях улиц 2' и 'Речных убийствах' (примечательно, что обе, с позволения сказать, ленты вышли в 2011-ом году). Но ему хочется выразить благодарность, что не мимикрируя, не строя страшного взгляда или же его же наполненного слезами, Лиотта привнёс в 'Любовь по рецепту и без' какое-то равновесие, спокойствие, а то искусственно и совершенно не подходящая фильму скорость ему существенно мешала. Джэйн Фонда, как уже говорилось, лишь на короткие мгновения возникла в этом фильме, ограничив своё участие в качестве голоса за кадром. Если честно, то просто было приятно вновь увидеть прекрасную актрису в кадре. Стоит ещё и заметить, что её харизма не улетучилась с возрастом, она, как и прежде, привлекательная дама. Сейчас много снимается Хелен Миррен, думается, снимайся больше Фонда, то была бы ещё та конкуренция!
Теперь о тех, кто, словом, создавал всю концепцию картины 'Любовь по рецепту и без'. Впереди планеты всей Сэм Рокуэлл. Признаюсь, этого актёра я, мягко говоря, недолюбливаю. Он постоянно переигрывает, лезет в персонажи, которые ему просто-напросто не даны. Но могу отдать ему должное за роли в картинах 'Луна 2112' и 'Всё путём', но совершенно не соглашусь за значение его актёрской игры в 'Признаниях опасного человека'. И тут, вначале 'Любви по рецепту и без', он вызывает приятное ощущение. Спокойный, честный, благородный, настоящий мастак своего аптечного дела. Но вскоре всё это сойдёт на нет: он превратится в тот самый субъект, который вызывает стойкую антипатию: спит с красивой дамой, будто он соблазнительный мачо, хотя этот вопрос весьма риторический, начинает химичить (к этой картине этот глагол очень даже и подходит), превращается в довольно мерзкого человека. Это приелось, это уже было в тех же 'Признаниях...', было в 'Великолепной афере' и ещё в нескольких фильмах. Он становится безынтересным, штампующим собственных ролевых клонов.
В 2013-ом году Оливия Уайлд явно почувствовала прилив сил, потому что тогда с её участием вышло аж целых шесть (!) картин. И в каждой она была на заметном счету. Но в 'Любви по рецепту и без' она играет, к сожалению, ту самую ипостась, которую к ней устойчиво клеят режиссёры и сценаристы: многозначительная и сексапильная особа, причём в фильме обязательно, чтобы Уайлд участвовала в кое-какой сцене секса. Но субъективно, да как мужчина, могу сказать, что Уайлд больше по душе в этом фильме, чем Рокуэлл. И самый критинизм сюжета (это ещё одно ругательство, которое примыкает к его банальности) отображён героиней Мишель Монахэн. Понятия не имею как с этой, как даже назвать её не знаю, чудачкой что ли, жил Рокуэлл. Её подход к жизни и быту не то, чтобы поражает, он вызывает такое изумления, что ей хочется сказать, что она малость не в своём уме. Хотя чего это я? Далеко не малость. Такую дуру надо было бросать ещё с первых секунд встречи. Но вначале же герой Рокуэлла был тряпкой, так что понятно всё...
В любом случае 'Любовь по рецепту и без' найдёт своего зрителя, который с удовольствием отдохнёт при просмотре сего действа. Но если вдруг всмотреться пристальнее, то станет очевидным, что эта лента ничего не значит, к тому же даже не прибавляет баллов актёрам, которые в ней сыграли. И заключу, что для многих 'Любви по рецепту и без' одного раза хватит с головой.
5 из 10
|
прямая ссылка
24 января 2015 | 15:39
Вроде самый банальный фильм, но, иногда достаточно увидеть в актёрском составе кого-то, чтобы возникло желание посмотреть. Итак, что же мы можем получить по рецепту, а что без?
История о скромном, застенчивом фармацевте, который побаивается своей жены и никому не перечит. Эдакий неудачник, которого все побеждают. Главная его цель - заботиться о людях, быть доброжелательным, не обращать внимания на свои проблемы. Однако, всё кардинально меняется, когда он встречает новую клиентку своей аптеки, которая открывает ему тайну, как можно использовать медикаменты, дабы жилось повеселее. В нашем герое наконец-то просыпается мужик и он начинает жить совершенно иначе.
Нельзя сказать, что сюжет у этого фильма потрясающий и феноменальный, как раз же всё наоборот, самый обычный сценарий, вполне стандартный. На мой взгляд Сэм Рокуэлл - отличный актёр, на игру которого всегда приятно смотреть, да и вообще различные ленты с ним. Какие-то моменты забавляют, но, к сожалению, их не так уж и много, тем более остальные моменты попросту никакие. Честно сказать, по трейлеру казалось, что это будет гораздо веселее и эпичней, чем оказалось на самом деле. Да скромный парень, да доминирующая жена, проблемный ребёнок в переходном возрасте, потрясающая любовница. Ну и что, всё это мы уже видели несчётное количество раз, по сути дела, поэтому ничего нового в этом нет. В начале мне было интересно, ну и превращение героя из застенчивого паренька в настоящего успешного мужчину, было тоже увлекательно наблюдать, но потом всё пошло не так. Во время просмотра, когда всё становится наиболее занимательным, почему-то сюжет как-то становится занудным, причём это происходит всё настолько резко, что хочется поскорее титры. Мне нравится актёрский состав, но, даже эти знаменитости не смогли спасти фильм из пучины скуки, что весьма печально.
Я не могу сказать, что это совсем уж плохой фильм, но он скучный, можно конечно насладиться игрой Рокуэлла, а в остальном ничего особенного. Так что выбор: либо провести немного уныло время, либо посмотреть что-то получше.
4 из 10
|
прямая ссылка
11 ноября 2014 | 23:03
Cherrytie
«Под действием лекарств лучше»: You can`t help everyone, but everyone can help someone.
Хотя легкомысленные и красочные промо-постеры фильма обещают нечто вроде проходной, незапоминающейся комедии с пустыми шутками и популярными актерами, но на деле оказывается, что картина «Под действием лекарств» не так уж и проста, как хочет казаться. Тандем режиссеров-дебютантов, которые также написали сценарий фильма, работает в стиле, временами очень напоминающем меланхоличность «Страны садов» Зака Браффа, и в то же время содержащем в себя явные черты комедийного реализма, присущего Джадду Апатоу.
Слегка видоизменив слоган крупнейшей производственной химической компании DuPont, постановщики картины точно также обошлись и с традиционно сложившемся у среднестатистического зрителя представлением о комедии (при котором он ждет исключительно имитации шуток и так желанного полного отсутствия моральной компоненты) – немного иначе расставив художественные акценты, и выделив в первую очередь драматизм происходящего, Джофф Мур и Дэвид Посаментир хотя и работают со столь разработанной в кино темой маленького человека, но привносят в историю легкость формы, немного сатиры и завидное человеколюбие.
Фармацевт Дуг Варни (бесподобный Сэм Рокуэлл) ведет скучную жизнь, в которой все важные решения за него принимают жена и тесть и это доходит до абсурда, так как наш герой не в праве даже выбрать название собственной аптеки. Казус с названием это технически показательный момент, так как буквально все в «Под действием лекарств лучше» является метафорами. Перенос смысла Муру и Посаментиру удается просто блестяще – мистер Варни буквально держит в руках «счастье» в виде различных стимуляторов и релаксантов, но не пользуется им. Однако, не все так просто. Как уважающие себя кинематографисты, постановщики данного фильма, создают условную точку бифуркации, после которой первоначальные выводы относительно «счастья» окажутся неверными, а судьба героя не ограничится стандартным «долго и счастливо».
Зажатый фармацевт, стерва-жена, туповатый тесть, роскошная женщина вамп, местный наркоман и обаятельный муж-рогоносец, живущий по соседству – вот далеко не полный перечень героев, который предстанут на экране чуть более, чем за полтора часа. Начало фильма немного затянуто, но в остальном создатели картины свою работу выполнили на «отлично», разыграв пьесу о том, как важно быть собой, как по нотам. Получив возрастной рейтинг «R», исключительно за крепкие выражения, так как секс показан в фильме комично и без обнаженной натуры, а насилия нет вовсе. Все же кажется, что картина заслуживает, того, чтобы находиться именно в этой категории по той причине, что это драма, которая хочет выглядеть как комедия, а лейбл «R» многих легкомысленных зрителей отвратит от просмотра априори, не дав им затем незаслуженно критиковать Мура и Посаментира за то, что те «обманули» и не предоставили условную бездушную и глуповатую поделку с туповатыми, но такими желанными, шутками.
Критики работу режиссеров дебютантов оценили не слишком высоко, так как «Под действием лекарств лучше» разительно отличается от прокатных хитов вроде «Шефа» Джона Фавро, а промоутировался фильм именно как принадлежащий к этому киносегменту. Хотя Мур и Посаментир понимают, что играют в лиге, выходящей за рамки интересов массового зрителя, они все же пытаются приблизиться к недалекой публике (из-за которой фильм шел лишь в ограниченном прокате), и используют закадровый текст, который, к слову, читает Джейн Фонда, поясняющий происходящее на экране.
В Италии фильм вышел под названием «Формула счастья», и такой заголовок идеально подходит к рассказываемой истории. Джофф Мур и Дэвид Посаментир, кажется, нашли формулу режиссерского счастья. Все должно быть искренне, просто, но вместе с тем оригинально – таков секрет успеха «Под действием лекарств лучше». И герой фильма Дуг Варни, пожалуй, придет к тому, что такой рецепт является единственно верным относительно того, как стоит жить, потому что таблетки оказывают лишь временный эффект, а счастье лежит за пределами пространственно-временного поля.
|
прямая ссылка
15 июля 2014 | 02:07
Странное проходное кино, но при этом с узнаваемыми актерами. Больше всего фильм напоминает 'Красота по-американски' и 'Привет, Билл!', скорее даже второй фильм. Возможно фильм сделан не для раздумий зрителя о смысле жизни, принятия какого-то решения, а просто по заказу, чтобы обратить внимание на проблему об антидепрессантах на которых сидит больше половины страны.
Актеры справляются со своими ролями просто играючи. Фильм не выглядит затянутым, а пара шуток заставляют улыбнуться. Если досмотреть его до конца все же остается приятное послевкусие, не смотря на ощущение, что ты где-то это уже видел. Да и финал здесь отнюдь не мрачный или открытый все четко и ясно. Сэм Рокуэлл и Оливия Уайлд идеально вписываются в свои роли.
Не смотря на актерский состав, мы просто получаем откровенный середняк, но середняк неплохой. Ничего нового он не сказал, но и ничего плохого тоже. Посмотрели - хорошо, пройдете мимо - тоже. Вам решать стоит ли тратить время.
7 из 10.
|
прямая ссылка
03 июля 2014 | 21:24
Главный герой фильма – скромный парень по имени Даг Варни (Рокуэлл) – мягкотелый мямля, которому досталась аптека ненавистного тестя. Теперь Даг – главный фармацевт в небольшом солнечном городке под названием Вудберри (ау, «Ходячие мертвецы»!). И все бы хорошо, только Дага презирает жена (самовлюбленная стерва), он несчастен в браке, сын – полный лузер, а тут еще и проверяющий из Агенства по борьбе с наркотиками нагрянул весьма некстати. Но все это ерунда по сравнению с одним событием, которое произошло в жизни Дага: знакомство с роковой красоткой по имени Элизабет (Уайлд) переворачивает жизнь героя на 180 градусов.
Дебютанты Джофф Мур и Дэвид Посаментир получили весьма нехилый козырь: в их распоряжении имеется довольно крепкий актерский состав. Не каждый голливудский режиссер-новичок может похвастаться подобным. Однако нас, зрителей, в первую очередь интересует сама история, и вот здесь у авторов картины все не так гладко, как хотелось бы. «Любовь, секс и химия» поочередно заигрывает то с романтической комедией, то с криминальной драмой, но не отдает предпочтение ни одному из жанров, и во время просмотра трудно избавиться от чувства небольшого дискомфорта. Ближе к финалу чаша весов все же склоняется больше к драматическому, нежели к комичному, и лишь в этот момент становится по-настоящему интересно. И нет, не стоит думать, что до этого фильм представляет из себя нечто невразумительное и малоинтересное. Создатели ленты в отдельных эпизодах демонстрируют довольно удачные приемы, и некоторые из них и впрямь кажутся остроумными и действительно смешными. Но все же порой фильму не хватает такого, знаете ли, крышесносного драйва, а вышеупомянутый драматизм не дотягивает до того уровня, чтоб зритель прям вжимался в кресло от волнения и сопереживания героям. Сценаристы не ударяются в крайности, а стараются осторожничать, тем самым сглаживая любые потенциально острые углы своей истории.
В очередной раз порадовали и наши прокатчики: в апреле на экраны вышла картина «Любовь, секс и Лос-Анджелес», сейчас же вместо Города Ангелов у нас химия. Новый модный тренд, не иначе. Под химией, как можно догадаться, подразумевается смешение гормона роста, гидроксида магния, высококонцентрированной дозы аддерала, оксикодона и десяти кубиков старого доброго метамфетамина для финального рывка. И это был самый эффективный рецепт успеха. По крайней мере, по мнению Дага Варни. Момент, где он со своим отпрыском занимается вандализмом (правильно прочитали?) чуть ли не буквально подходит под описание Блока «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека» (подтекст стиха сейчас не берем во внимание), только вот на этом фоне герои ведут себя как настоящие кретины (под соответствующее музыкальное сопровождение). Смешно, но глуповато. Меж тем, героиня Оливии Уайлд наставляет персонажа Рокуэлла на путь истинный, и вот уже трава становится зеленее, жизнь интересней и насыщенней, а секс ярче и разнообразнее. Не последнюю роль в этом всем играют психотропные препараты, которые новоявленные любовники принимают в перерывах между отвязным сексом. Здесь самое время сказать, что рейтинг 16+ весьма себя оправдывает, и дело вовсе не в интимных сценах, которые, в целом, выглядят безобидно (любителям обнаженки проходить мимо), а в образовательном аспекте, ибо нравоучения сего фильма крайне сомнительны.
Помните гангстерскую комедию «9 ярдов» с Брюсом Уиллисом, который играл наемного душегуба, и с «тем чуваком из «Друзей» (Мэттью Перри его имя)? Так вот, глядя на творение Мура и Посаментира, можно заметить очевидные параллели между героями Перри и Рокуэлла. В «Ярдах» главный герой - стоматолог, в «Любви…» – фармацевт (не одно и тоже, но где-то рядом), у обоих персонажей неудачные браки со стервами-женами, что Николас Озерански (или как все его называли Оз), что Даг Варни – два неуверенных в себе «ботана», живущие тихой и размеренной жизнью в провинциальном городке с красивыми домиками, белыми заборчиками и подстриженным газоном во дворе. Недотепы, превращающиеся по ходу действия в мужиков с большими яйцами. Правда, у Оза новый сосед – Джимми «Тюльпан» – профессиональный киллер со стажем, а у Дага – сексуальная блондинка «без тормозов». Естественно, абсолютно два разных фильма, но с похожими главными героями. Более того, в обоих картинах проскакивает мысль об убийстве мужа.
В итоге, к фильму «Любовь, секс и химия» не стоит подходить с максимальной серьезностью. Здесь найдется место и сексу, и химии, которая для Дага играет примерно ту же роль, что и закись азота на финишной прямой для Доминика Торетто (достаточно вспомнить сцену велогонки), а вот с любовью у авторов (читай – героев) как-то не сложилось. В целом, это легкое (в большинстве своем), ненавязчивое, простое, ничем не примечательное, но местами симпатичное кино, которое не в силах чем-то удивить, но которому по зубам увлечь (развлечь) зрителя. И ничего страшного, что Рэй Лиотта и Джейн Фонда зашли на съемочную площадку лишь для того, чтобы поздороваться – Сэм Рокуэлл отрабатывает за всех. Тем более, когда его персонаж начинает жить по принципу «Fuck the system», наблюдать за этим дерзким перевоплощением как минимум забавно.
|
12 мая 2014 | 18:47
|
|