К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мой онлайн-переводчик перевёл оригинальное название как Морда.

Мы любим такие фильмы в режиме как бы нон-стоп, где кто-то куда-то едет, бежит, летит... Одна проблема с ними - их очень трудно снимать достоверно, да и вообще снимать, так как подразумевается частая смена локаций. Продюсеры такое не любят - это обычно дороже и дольше. И у нас не такой фильм... У нас есть немного погони, но по каким-то трущобам, окраинам городским. Нет перманентного экшена.

Ещё у нас много каких-то почти фантастических допущений, слишком нарочито плаксивых в голливудском виде поворотов, от которых не сердце всхлипывает, а зевота. Но, может, от этого сон быстрее придёт... прям спать захотелось. У вас сейчас зевота пошла? Просто интересно, можно ли её через текст вызвать, а то ведь люди зевают, если ты рядом с ними зевнёшь сладко и нарочито медленно.

Хотя фильм о собаках на самом деле и их хозяевах. Это чувство, когда ты как бы един с четвероногим питомцем... Этого не понять, если у вас не было такого никогда в жизни. У меня, возможно, такого не было, поэтому проблематично фильм оценивать в какой-то мере. Трудно понять, что для кого-то пёс сродни человеку, близкому и лучшему другу, родственнику даже. И потеря четвероногого многими собачниками воспринимается больно, словно потеря настоящего члена семьи, почти жены или мужа, брата или сестры, дочери или сына.

Плюс мы смотрим на Америку, грязную, с городскими бомжами в палатках, заваленными мусором входами в магазины. Авторы прям не скупились на это всё. Буквально первый кадр в таком духе показан фильма, а потом их ещё больше. Смакуем это дело, как говорится. Жаль, что картинка запахов не передаёт. Это же настоящая американская мечта с душком!

А ещё у нас дело крутится рядом с запрещёнными веществами. Но это опять же фон. В центре же, как правило, много болтологии с философскими включениями как самого главного героя, так и прочих его окружающих. Но это всё так занудно... Или я просто на этом акцент делаю.

Зато главному герою неплохая на вид цыпа попалась. Норм вообще. Хоть с нормальной девушкой тусит периодически, а не только с собаками и психологом.

20 сентября 2024 | 19:10
  • тип рецензии:

В последнее время мне выпала возможность посмотреть несколько фильмов при участии Аарона Экхарта в главной роли, и один из таких фильмов - полицейская драма 'Клык'.

Экхарт исполнил роль сурового полицейского по имени Джейк, годами верно служил правосудию с неразлучным и закадычным напарником и другом - служебным псом по кличке Эйс. Во время выполнения задания при перестрелки Эйс погибает, Джейк впадает в небольшое психологическое расстройство и апатию, и чувства мести начинают его преследовать. И Джейк решил взяться за поиски нового напарника, этим напарником оказывается побитая жизнью и отвергнутая овчарка по кличке Сокс, и Джейку и Сокс предстояло не только найти общий язык, начать совместную работу, но и очистить улицы Лос-Анджелеса от банды, которая наводнила улицы наркотиками.

Данное кино ничего особенного и нового из себя не представляет, полицейских драма-триллеров мы уже видели неоднократно, в которых лучшими друзьями полицейских приходились собаки, гибель одна напарника, появление нового четвероногого напарника, эмоциональные потрясения, агрессия, апатия, одиночество всё это мы уже видели неоднократно, и ещё, не забывать про второстепенную любовную линию.

Химия между актёром и собакой-напарником очень важна, в данном же фильме я лично не увидел большой связи между Джейком и Сокс, эмоциональная связи между ними не была глубокой, на деле нам просто показали как полицейский заводит себе новую овчарку в качестве напарника, которая сперва не хотела слушаться командам.

Но мне понравилась игра Аарона Экхарта в роли Джейка, роль полицейского, которому по жизни приходилось непросто, который по жизни поведал немало вещей, в особенности, связанные с его военным прошлым, человек, которому тяжело перенести утрату напарника, человек, которым завладели чувства злости и жажда мести.

В итоге, 'Клык' - одноразовая полицейская драма с хорошей игрой от Аарона Экхарта.

16 декабря 2023 | 10:17
  • тип рецензии:

Посмотрел трейлер нового фильма Сталберга. Вот это заряд, вот это триллер, подумал я. Надо смотреть!

Честно говоря, я не особо помню фильмы о служебных собаках. Старый прекрасный фильм «Ко мне, Мухтар!» с Ю.В. Никулиным и, пожалуй, всё. Чаще всего картины с собаками – комедии или драмы, после которых платки хоть выжимай. А тут настоящий триллер! Перестрелки, служебные собаки, расследования. Звучит круто!

Ага, как бы не так.

Единственная вещь, на которую стоит обратить внимание в данной ленте – игра Аарона Экхарта. Он все еще хорош. Ему отлично удалось вжиться в роль повидавшего порох копа с военным прошлом. На этом всё.

Сюжет фильма не обладает чем-то особенным, но даже из него можно было при желании сделать конфетку. Фильм позиционирует себя как триллер, но складывается такое ощущение, что весь бюджет ушел на Экхарта.

Сатанисты, наркотики, собаки, непонятная любовная линия, странные диалоги между сослуживцами – все это тут есть. И все это на столько безалаберно собрано в единую мутную картину, что фильм вызывает больше вопросов, чем эмоций от просмотра. Повествование «триллера» настолько медлительное и сумбурное, что полтора часа кажутся вечностью.

Ну а Клык – всего лишь титановый протез у собаки, не более. Одновременно милый и смертоносный служебный овчарик в фильме просто существует, не внося в саму картину ничего нового и интересного. А жаль.

По итогу мы имеем вовсе не триллер, а ничем особенно не выделяющуюся одноразовую полицейскую драму с рваным сюжетом. Подойдет кумирам творчества Экхарта и любителям «лишь бы на фоне что-то было».

Посмотрел и забыл, так сказать.

5 из 10

17 ноября 2023 | 12:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: