В целом, на общем фоне российских сериалов работа неплохая. Понравились диалоги, в них есть конфликт и несколько смешных шуток.
Поржал с мужа героини Ровшаны во втором сезоне.
Один раз показали Пчёлу, это было прекрасно - все-таки молодой Майков сильно лучше, чем текущий.
Сюжет не сильно завлекательный, гэги и повороты просчитываются задолго до того, как появляются.
Много подвисших историй. У деда отобрали хату - ну, и ладно, поживет пока у нас. Возвращать мы ее, конечно, не станем. У дочери забрали десятку евро? Господи, какие пустяки. Тем более мы же не помним, кто нам вызвал таксиста-грабителя, где это все происходило, и кому мы засветили деньги. Там, где дочь эту десятку взяла, еще много, стоит ли заморачиваться.
Спишу это на то, что не досмотрел пока второй сезон - возможно, в конце всё как-то объясняется.
Основная претензия - к юридическому процедуралу.
Судья оглашает резолютивную часть решения и уже после этого заново выслушивает опоздавшего героя и начинает выносить какое-то другое решение, по каким-то новым требованиям. Серьезно? Так бывает?
Согласие матери на брак несовершеннолетнего ребенка написано рукой на бумажке, без всякого там нотариуса? Ладно, принято. Но зачем оно вообще, это согласие? По закону оно не нужно, а разрешение на брак дают не родители, а местная администрация, и то при наличии уважительных причин. Является ли такой причиной то, из-за чего несовершеннолетние поженились в сериале - бог весть.
В какой-то момент создатели от кого-то услышали, что при продаже долей в ООО есть преимущественное право. Отлично, это уже широкий шаг вперед. Но при этом никаких оферт не было, а отказ от права подтверждается аудиозаписью. Молчу о том, что доли, вроде бы, были уже проданы плохим ребятам, а потом их продавец такой: 'ой, я передумала, сделки не будет'.
И таких, чисто процедурных ляпов примерно по два на каждую серию.
Ладно, зритель не юрист, он и не заметит. А если зритель подросток или мент? Он столько же лажи найдет в 'своих' аспектах? Или здесь все-таки консультанты были?
Насколько неплох 1-й сезон, настолько же нехорош 2-й. Если в первом есть небольшие перегибы, вроде, несколько неестественного поведения и логики некоторых персонажей (запись секса с девкой, которой даже на вид больше 18 лет, это, конечно, мощный компромат) зато имеется вменяемый сюжет, свежий юмор, и хорошая игра отдельных актеров.
Практически все это прекращается во 2-м сезоне. Сюжет рассыпается… точнее, его там просто нет: отдельные куски бытовых драм и затянутого подросткового тупняка - скушны, и уже не спасают даже ТНТшные шутки Пчелкина. Куда-то напрочь испарится неплохо выстрелившая тема про бывшую начальницу вместе со всеми окружающими персонажами. Если отсутствие логики у подростков — нормальный элемент сюжета, то в подобное поведение и непонятную мотивацию бывалого опера и матерого бандита не верится вовсе. Концовка высосана из пальца и всех неожиданно спасает рояль в кустах.
Сделан явный задел на 3-й сезон, но с тоской понимаю, что просмотр пройдет, видимо, без моего участия. За 2-й сезон могу дать не более 3-х баллов.
Искусственный хэппи-энд, но продолжение следует...
Начну с положительных моментов: хорошая игра актеров (в первую очередь Майкова, Курковой и Александровой); отличный саундтрек (особенно песня 'На заре' и трек 'Судно' идеально вливаются в общую атмосферу сериала); привлекательное качество съемки, безусловно интересный сюжет. К 1 сезону вообще никаких вопросов.
Но капля дёгтя, которую я сейчас хочу добавить связана именно со 2 сезоном. Во-первых, есть ощущение, что создатели фильма отошли от изначальной концепции сериала, а именно: тонкий, психологический разбор отношений отца и дочери. Вместо этого в сериале появились новые ответвления, которые выглядят довольно сомнительно. А именно: Глеб и Регина в качестве любовников, в следствие чего появление в будущем ребенка, который особо никому не будет нужен, но это мое субъективное мнение; выяснение отношений Регины с сестрой и с бывшим мужем; также линия с отцом Барнашова выглядит так, что деда ввели в сюжет, чтобы заполнить хронометраж, уж очень он выглядит необязательным персонажем, и по сути ничего нового в сериал не привносит, так как после его смерти, отношения Глеба и Юли не меняются. Вообще есть впечатление, что данного персонажа ввели, чтобы потом он умер - для большей драматичности. Также одним из минусов 2 сезона хочется отметить достаточно вялое финальное противостояние Макара и Глеба, ожидал более эпичной битвы между ними. Также не понравилось, что во втором сезоне на дальний план отходят Лютая и Макар, а ведь именно они создавали эту атмосферу зла и загадочности, которая по сути сделала 1 сезон. Вместо этого получили больше ненужных выяснений отношений между Глебом и Региной, между Юлей и Артемием - драма скатилась в мелодраму. Также во 2 сезоне не хватило моментов, как Глеб работает с несовершеннолетними преступниками, которых в 1 сезоне было предостаточно, и на это было очень интересно смотреть.
Но и конечно хочется отметить необоснованную агрессию Юли по отношению к отцу, логику которой нам так и не объяснили, кроме слов: 'Ненавижу тебя, потому что ты меня родил'.
Ну и конечно совершенно ненастоящий, искусственный хэппи-энд, в который не веришь: герои не понимают друг друга без надежды на то, что что-то улучшится на протяжении всего сезона, а в конце сезона бах - и все резко счастливы. Конфликт отца и дочери так и не разрешился. Не вижу светлого будущего у этой семьи.
Но это все личные капризы, а в целом сериал прекрасен, особенно для отечественного продукта, но все таки 1 сезон получше.
Удивительно, но факт: 'Контакт' - это фактически проба режиссерского пера Евгения Стычкина, более известного как крайне харизматичный актер. В будущем он снимет для КиноПоиска один из лучших российских сериалов, 'Нулевой пациент', но если вернуться к первому его проекту (а вернуться придется, благо он того стоит, и вышел новый сезон), то можно убедиться, что материал для своего дебюта артист тоже выбрал удачный.
Но давайте по порядку. Комедийный зачин о попытках непутевого отца наладить отношения с дочерью через соцсети - это вершина сценарного айсберга проекта. Отношения отца и дочери куда драматичнее, чем может показаться, а еще именно они становятся ключевым двигателем истории, куда вплетаются и разборки с серьезным криминальным авторитетом, и семейные неурядицы вкупе с любовным треугольником (или квадратом?) главного героя, и первая любовь его дочери (не без конкуренции), и даже драматичные 'кейсы', с которыми приходится периодически сталкиваться 'детскому полицейскому' Глебу Барнашову.
Сам Глеб вроде обычный мужик, с виду противный алкоголик, но по факту справедливый и добродетельный мент. Не без демонов, за что и был сослан в ОДН районного ОВД, но с вечной жаждой приключений (как и подобает бывшему оперу - или бывших оперов не бывает?). Для Павла Майкова Глеб Барнашов - это отличный шанс снова проявить свой артистизм и харизму на экране в полной мерой, чем он и пользуется. Например, в дуэте с Ириной Паутовой - как любящий, но не путевый отец. С Юрием Кузнецовым - как недолюбленный в детстве и стесняющийся своей привязанности к отцу сын. С красавицей Равшаной Курковой - циничный мент оттаивает в романтика. Вообще, кроме Майкова здесь очень много ярких артистов: и главный злодей Сергей Гилев, и юморной Алексей Лукин (словно повторяющий роль из 'Ивановых'), и рано повзрослевшая стерва Лютая в исполнении Карины Александровы, и вызывающий лишь омерзение и раздражение герой Максима Виторгана, во втором сезоне потерявший последнюю каплю своего мужского начала.
Хочется обратить внимание, что во втором сезоне героиня Курковой внезапно выскакивает из тени Майкова и начинает себя вести как полноценный самодостаточный протагонист, что не может не радовать. Равшана играет свою Регину с явным ужовольствием и упоением: живая мимика, стервозный юмор, трогательные переживания - с разными второстепенными героями ее героиня разная, но за нее действительно хочется переживать, и в особенности она интересна в тандеме с Майковым и Виторганом.
Второй сезон 'Контакта' завершился, и сюжет развивался вцелом в предсказуемом направлении, но внимание зрителя удерживал не слабее первого сезона. Поэтому сейчас, по прошествии первых двух сезонов (а может, и завершении) сериала хочется констатировать, что у Стычкина получился очень качественный продукт на современном сериальном рынке.
По телевизору много раз мелькала реклама 2 сезона «Контакта», где были очень красивые мрачные кадры с панельками под «Альянс» «На Заре» (всё как мы любим). Не сдержалась и посмотрела 1 сезон буквально за пару ночей. Очень неоднозначное впечатление.
Полицейский Глеб Барнашов (Павел Майков, помним его как Пчелу из «Бригады»), от которого ушла жена, в одиночку воспитывает дочь подростка Юлю (Ирина Паутова), пытаясь с фейкового аккаунта следить за её жизнью. Майков играет просто великолепно, а играет он героя спорного, что здорово (жаль, правда, что по большей части второстепенные персонажи здесь либо излишне выбеленные, либо наоборот вычурные, они либо плохие, либо хорошие, либо тупые, либо умные, третьего не дано). За главным героем интересно наблюдать, хоть и заметно, как его старались сделать понятным «полицейским для народа», он постоянно выпивает, запугивает детей, злоупотребляет своими полномочиями (но ради целей благих, конечно, наказать мальчика-живодёра, например, и так далее), это будто некая связь с «Бригадой» или даже с фильмом «Брат», есть что-то общее, определённый архетип персонажей.
Ещё забавно, как к герою испытывают симпатию аж три женщины, это буквально как в меме: «этот безработный наркоман мой! нет, мой!», только замените «наркомана» на «мента-алкаша». Каждая серия начинается с определённого визуального ряда — мы видим, какое дело полицейский будет расследовать сегодня (он работает в отделе по делам несовершеннолетних, поэтому дела так или иначе связны, вот так сюрприз, с подростками!)
С дочкой героя дела обстоят хуже. Она показана излишне гиперболизированной, будто бы собравшей в себе ВСЕ штампы и стереотипы о бунтарях-подростках, она вообще никак не меняется на протяжении сезона, не делает выводов, ведёт себя совершенно алогично. Когда я смотрю современные российские (да и не российские, в общем-то, тоже) сериалы, у меня всегда возникает в голове вопрос: «вы давно с подростками-то общались?», потому что то, какими их показывают — это какой-то кромешный ад. Моментами просто тарантиновские (нет) диалоги, от которых смеёшься от тупости и дикой нереалистичности. Вроде как всё хорошо, вроде бы моментами героиня даже раскрывается, и тут на тебе, внезапно начинает вести себя совершенно не в духе персонажа и идёт развлекаться с одноклассницами, которые её всячески унижали, снимает с ними тиктоки в торговом центре (ну это ваше, подростковое, хайп, кринж, превед медвед, что у вас там в моде?)
Вообще все моменты, где показана подростковая жизнь (их переписки в том числе), хочется просто перемотать, потому что невольно испытываешь испанский стыд. Создатели словно одной ногой застряли в далёком 2016 году (1 сезон же вышел в 2021), диалоги изобилуют странной лексикой, которую никто уже не использует.
Однако несмотря на всё это, сериал смотрится не одном дыхании. Он живой, картинка яркая, сюжет динамичен, операторская работа хороша. От некоторых шуток и правда смешно. Со временем, правда, начинаешь уставать наблюдать за перепалками отца и дочери, потому что из серии в серию они не могут просто сесть и поговорить друг с другом, что решило бы как минимум половину их проблем.
Режиссёр будто бы заведомо занимает сторону отца, из-за чего зрителю сложно сопереживать дочери. Этот фильм напоминает ситуацию, когда сюжет в книге интересный, каждую главу персонажи ходят по острию ножа, но каким плохом языком она написана, как скудно прописаны герои! Режиссёром первого сезона является актёр Евгений Стычкин, для него это дебютная работа. Для дебюта, в самом деле, довольно неплохо. Отдельно хочется выделить саундтрек – Depeche Mode, Molchat Doma, «Аффинаж», «Монеточка».
С каждым новым годом разрыв между поколениями становится все сильнее. Происходит это из-за того, что мир стремительно меняется, а наши родители не успевают следить за всеми современными тенденциями не только в плане развития техники, но и культуры и даже общества. И вот в сериале «Контакт» очень хорошо показано, как порой непросто примириться отцу и дочери, между которыми полно недоговоренностей, но и которые пока не готовы к окончательному разрыву в общении.
В первом сезоне мы познакомились с Глебом Барнашовым, которого жизнь серьезно подкосила. Мы встретили его в не самый лучший психологический момент и казалось, что он от него никогда не оправится. Пробле6мы в семьи и злоупотребление алкоголем привело к тому, что его убрали с любимой службы и отправили в офис работать с несовершеннолетними. Удар по эго тут нешуточный! А тут еще дочь начинает выкидывать фокусы и не слушает отца… Но по справедливости, он и сам наделал столько проблем и так часто ошибался, что его авторитет дома под большим вопросом. Это надо было как-то решать и этому и был посвящен первый сезон.
Далее сюжет продолжает набирать обороты и становится еще интересней. По крайней мене я так думаю. Главное то, что сам Барнашов и те, кто его окружают, умеют делать выводы и стараются не наступать на одни и те же грабли, хоть это и не всегда у них получается. Вот тот же Глеб, он реально пробует унять свои эмоции, но не всегда делает это вовремя и теперь у него проблемы с бандитами. И важно, чтобы в этом конфликте не пострадала дочь.
Еще здесь очень много времени уделяется сюжетной линии между Барнашовым и дедушкой, который более деменцией и он уже не может ухаживать за собой, как раньше. Вы можете подумать, что это не самая важная часть сюжета, но я считаю иначе. Как по мне, в этих сценах раскрывается настоящая суть Глеба, который суровый с виду, но на самом деле он хороший человек. Просто он сам часто об этом забывает.
Еще выделю Ирину Паутову, сыгравшую Юлю. Местами ее героиня ведет себя чрезмерно дерзко, но ведь такими и есть многие подростки. Тем более из проблемной и неполной семьи. Я считаю, что Паутова выложилась на все сто процентов и воплотила очень интересный образ, к которому стоит присмотреться всем подросткам, а также родителям. Здесь будет, на что обратить внимание и выводы не заставят себя долго ждать.
Важно то, что «Контакт» старается держать связь с реальностью и не скатываться к типичной мелодраме, которой и так много на нашем ТВ и стриминге. Если мы видим конфликт, то он развивается логично и эмоционально, не превращаясь при этом в настоящий фарс. Очень круто, что авторы сериалы понимают нашу жизнь и сделали сериал, который отменно ее иллюстрирует.
Для меня «Контакт» стал приятным откровением и достойной драматической работой. Как первый сезон, так и второй получился интересным, смелым и драматичным. Пропускать такую историю точно не стоит. Поверьте, вы будете приятно удивлены.
Часто мы сами создаем себе неприятности, которые потом очень сложно исправить. Все потому, что мы боимся говорить с нашими близкими начистоту, не признаем собственные ошибки, а когда ком проблем становится слишком большим, то решить все это будет совсем непросто. Многие люди в такой ситуации опускают руки, но пример героев сериала «Контакт» показывает, что пока в наших сердцах есть любовь и надежда, исправить можно все. Просто необходимо очень сильно для этого постараться.
В центре сюжета сериала находится конфликт, который происходит между Глебом и его дочкой Юлей. Все началось с того, что от героя Павла Майкова ушла жена, а он начал топить горне в алкоголе. Как вы можете понять – все было безуспешно и от проблем это точно никого не спасет. К тому же вышло так, что Глеб теперь должен сражаться за хорошее отношение своей дочери, а это сложно, особенно когда у тебя по всем фронтам неприятности…
Даже по прошествии времени, капитану Барнашову сложно свыкнуться с тем, что он работает в офисе и ведет дела неблагополучных подростков. Все-таки он еще прекрасно помнит свою оперативную работу. Ему надо днем иметь дело с несовершеннолетними, которые часто ведут себя откровенно нагло и борзо, а вечером приходится воспитывать дочь. А та в свою очередь постоянно ищет неприятности на свою голову… Да тут просто с ума можно сойти и неудивительно, что Барнашов так часто срывается.
Но при том, что в сериале много драмы, стоит признать, что у него есть также и светлые моменты, а также неплохой точечный юмор, который аккуратно разбавляет переживания и способен вызвать на лице искреннюю улыбку. Вот за такой подход авторам действительно большая благодарность, ведь тут все, как и в жизни – после любой трагедии всегда наступает что-то позитивное. Но всего тут в меру, это тоже очень важно.
От первого сезона у меня были исключительно положительные впечатления и второй также не подкачал. Не в последнюю очередь мне нравится продолжение из-за того, что у героя Майкова на личном фронте наметились очень даже серьезные сдвиги. Он мечется сразу между двумя красотками, но лично моя фаворитка – это Регина в исполнении Равшаны Курковой. Ну посмотрим, будут ли они вместе.
Сериал действительно вышел стоящим и на него стоит обратить свое внимание. «Контакт» становится своего рода интригующей терапией для всех нас, и если вы хотите посмотреть историю, которая точно даст вам что-то особенное, то этот сериал нельзя пропускать мимо. Желаю самого приятного просмотра.
Помню свою первую реакцию после просмотра дебютного сезона «Контакта». Сериал на самом деле меня впечатлил. Ничего настолько мощного в драматическом и эмоциональном плане от наших киноделов ожидать не приходилось в принципе, а финал хоть и поставил точку в определенных вопросах, но в целом эта история была просто обязана обзавестись продолжением. К счастью, сиквел все-таки состоялся и он также оказался очень интересным, драматичным и жизненным.
Павел Майков играет здесь бывшего оперативника полиции Глеба Барнашова, который должен сходу решать сразу несколько проблем. Первая – его перевели в отдел по работе с несовершеннолетними, что ему не нравится от слова вообще. Вторая – от него ушла жена. И третья, самая главная – он теперь воспитывает свою дочь Юлю и должен показать всем, что он с этой ролью справляется. На фоне подобного сгоревшая где-то там машина вообще кажется сущим пустяком.
В продолжении сериала Глеб, Юля и прочие герои сериала сталкиваются с новыми и довольно серьезными проблемами. Здесь не обходится от реального криминала и Барнашову предстоит проявить все свои таланты, чтобы уберечь и себя, и Юлю от преследования опасных бандитов. А так как их много, а Глеб по сути один, то ситуация накаляется очень серьезно.
Еще очень важным моментом во втором сезоне можно назвать отношения между Барнашовым и дедушкой Юли (Юрий Кузнецов), который страдает от деменции. Со стороны может показаться, что на фоне всего прочего это не должно особо заботить Глеба, но он не может вот так взять и бросить близкого человека, который несмотря ни на что продолжает оставаться для него очень важным.
Мне приятно, что создатели сериала сохранили не только основной актерский состав, но и атмосферу сериала. Как и прежде, Глеб несет службу в отделе по работе с несовершеннолетними и мы видим сквозь призму его работы, как много проблем в нашем обществе и пока что их непросто решить. Дочь Глеба, Юля, в свою очередь пытается чуточку «растаять» в отношении своего отца, но и она сталкивается с новыми проблемами, а папе соответственно надо как-то будет их решать. И в основном все из-за Крис, подруги Юли, которая постоянно ввязывается в неприятности и тянет в них тех, кто находится рядом. Поверьте, до конца сезона тут точно никто не расслабится.
Итог: «Контакт» приятно радует и заставляет о многом задуматься. Сериал вышел драматичным, интересным и вместе с тем жизнеутверждающим. Что бы с нами плохого не происходило, мы не вправе сдаваться, потому что мы точно заслуживаем второй шанс.
У каждой семьи есть свои особенные проблемы. Как поговаривал классик – все счастливые семьи похожи друг на друга, а несчастливые очень сильно отличаются. У всех нас есть свои особенные проблемы, которые мы не спешим выкладывать наружу, и тем не менее иногда очень полезно посмотреть со стороны, с чем сталкиваются другие семьи и как пробуют преодолеть свои разногласия. В этом мне очень даже помог наш сериал «Контакт».
Начиналась эта история с того, что Глеб Барнашов, опер полиции, уважаемый человек, получает от судьбы серию тяжелых ударов. Жена ушла от него, дочь не слушает, машину спалили, начальство перевело на менее престижную должность… Но наш Барнашов, как тот самый Рокки Бальбоа, поднимается из нокдауна и пытается доказать всем, чего он стоит на самом деле. Но вскоре он и сам понимает, что самым большим врагом для себя является непосредственно он сам.
Прийти к осознанию подобного для взрослого и в целом сформировавшегося человека очень непросто. Барнашов даже становится объектом насмешек молодых коллег и подростков, за которых теперь должен отвечать. Поначалу все это было для него совсем неприятным, но он смог переломить ход событий и самое главное, что он сделал, так это начал менять свою жизненную философию и это привнесло в сюжет изрядную долю света, эмоций и надежды. И ведь на самом деле это только начало, потому что во втором сезоне «Контакта» у Барнашова будет еще немало испытаний, приключений и неожиданных откровений.
По моему мнению, второй сезон ничем не уступает первому, а может стал еще более глубоким. Мне нравится, по какой дороге пошли отношения между Глебом и его дочерью Юлей. Да, не спорю, они дальше продолжают периодически ссориться и ругаться, но это происходит в любой семье. И тут важно понимать, что Глеб все-таки приходит к тому, что он частенько сам ведет себя, как взрослый ребенок и должен наконец-то повзрослеть. Вот это именно та мораль, которая здесь очень важна.
В сериале хочу отдельно выделить сильнейшие актерские работы. Для Павла Майкова роль Глеба Барнашова стала определенно одной из лучших за долгое время. Он тут на своем месте и кажется, что он и сам для себя делает определённые выводы, когда играет роль. Ирина Паутова мне тоже понравилась, ее Юля становится катализатором действия и побуждает отца к действию так, что он сам того не подозревая становится лучше, чем раньше. Ну и Равшана Куркова также повторила свою роль из первого сезона и экранного времени у нее больше, чем раньше. Она влияет на сюжет сильнее и поверьте, ее поклонникам точно будет, на что посмотреть. Ей предстоит наконец-то разобраться с мужем, понять, кто для нее Глеб и как приструнить сына. И это еще не считая соперницу Катю, которая тоже имеет свои виды на Глеба.
Сериал продолжился на достойной ноте и могу уверенно сказать, что буду смотреть его вплоть до конца. Все-таки очень интересно узнать, что же ждет наших полюбившихся героев далее и смогут ли они разрешить все свои разногласия
Иногда так сложно поговорить по душам со своим ребенком. Когда мой сын стал подростком, то у него на все появилось свое мнение, и к родительским советам он практически не прислушивался. Для любого родителя это очень непростой период, но в тоже врем необходимо понимать, что и ребенку не так просто входить во взрослый возраст, так как это смена всего его жизненного уклада... А потому мне и был интересен сериал «Контакт», ведь он поднимает очень важные и серьезные темы.
Непосредственно сюжет сериала вращается вокруг семьи Барнашовых, где все совсем не так хорошо, как хотелось бы. Капитан Барнашов - в прошлом опер. Теперь же он должен делать работу, которая ему совсем не нравится, а именно разруливать ситуацию с трудными подростками в своем душном офисе, где день без проблем – это большая редкость. Вместе с Глебом в квартире живет его дочь Юля, подросток, которая вообще не расценивает своего отца, как авторитет. Сам Барнашов к такому отношению не привык и пробует показать дочери, кто главный. Но с течением времени он понимает, что был откровенно не прав.
К концу первого сезона герой Павла Майкова сделал для себя немало выводов, которые он продолжает продвигать и в новых сериях. Не в последнюю очередь Барнашов пытается измениться к лучшему благодаря Регине Кравцовой, которую играет очаровательная Равшана Куркова. У нее в жизни все так же сложилось не очень хорошо и в какой-то момент она даже завела с Барнашовым интрижку, чтобы насолить ненавистному мужу. Сам же Барнашов увидел в этом возможность вернуть назад свою личную жизнь. Но для этого ему необходимо немного сдерживать себя и каждый день учиться взаимопониманию как с той, с кем хочет быть рядом, так и с дочерью.
Сюжет подогревается еще и тем фактором, что у Барнашова намечается настоящий любовный треугольник, что также не дает ему покоя. Капитан старается сделать правильный выбор, но ошибиться здесь очень легко. К тому же не стоит забывать о том, что его дочь продолжает быть себе на уме и ей тоже нужно выделять достаточно внимания, чтобы она не отбилась от рук окончательно. Головоломка однозначно наметилась непростая.
Здесь очень важно то, что сюжет смог словить тонкую нить человеческих чувств и отношений. Перед нами разыгрывается настоящий спектакль, режиссером которого становится сама жизнь. У нас ведь реально так часто бывает, что одна проблема становится только началом, и дальше будет только больше. Но сдаться и опустить руки мы права точно не имеем.
«Контакт» держит марку и это не может не радовать. Сериал становится более глубоким и насыщенным. Событий здесь происходит на самом деле очень много и я уже в предвкушении выхода новых серий!