Что круто в «ПиН» — это визуальный стиль и особенно музыка. Если выкинуть куски с Раскольниковым, где камера и цвет отыгрывают классический кино/сериальный сюжет — молодой человек сходит с ума, то за его пределами есть на что взглянуть.
В трех сериях авторы сильно нагнетают напряжение из-за чего они пролетают стремительно.
Сериал действительно отличный, но если бы его писал сумасшедший хорошист, а не отличник-чистоплюй, был бы еще круче.
Фильм как всегда почти идеально выдерживает баланс между смешным и грустным, омерзительным и трогательным, личным и общим.
Для большинства это прекрасная возможность окунуться в мир скандального спорта и узнать несколько действительно поучительных, страшных и где-то очень остросюжетных историй.
«Бен-Гур» — возможно, высшая точка, вместе с «Унесенными ветром» и «Лоуренсом Аравийским», голливудского эпического кино классического периода.
Это фильм с настолько универсальными ценностями и благородной режиссурой, что он вполне прекрасно смотрится и сегодня.
Создается впечатление, что авторы фильма то ли не хотели никому испортить настроение, то ли просто недостаточно разбираются в истории Ф1 и карьере Шумахера.
Великий фильм об утрате, о городе в депрессии, о пугающей тишине улиц, в которой надо как-то продолжать существовать, даже когда больно и тяжело.
Блистательный фильм про низшую точку человеческого поведения.
Увы, проблема «Ведьм», как и многих средних фильмов, в своей необязательности.
Фильм, который в финале довольно трогательно поднимает насущные американские вопросы и проблемы.
Одно из мощнейших впечатлений года, пусть эту историю в большей степени написала все-таки жизнь, а не кинематографисты Netflix.
«Правило Коми», кажется, не бьет ни в одну аудиторию. Для демократов это довольно скучноватое повторное разжевывание повестки последних 4 лет, для республиканцев — вряд ли что-то опасное.
Это очень аккуратная, аскетичная, камерная лента для тех, кто любит разговорные напряженные фильмы, сюжеты которых ютятся в стенах более-менее одной декорации.
«Пять легких пьес» выполнена в аккуратном, минималистском формате. Это история большого человека в мире маленьких людей.
Это не просто ужастик о том как огненно алый Plymouth Fury несколько неуклюже убивает людей. Это отчаянный крик о спасении от символа зажиточности и неотъемлемого члена семьи — огромного американского Автомобиля с большой буквы.
Фильм Карпентера обладает такой же неконтролируемой энергией, очаровывающей и пугающей одновременно, которая присуща классику американской хоррор-литератору Говарду Филлипсу Лавкрафту.
Это сериал не только про маньяков и убийств, но и проблемы российского патриархального общества, в котором мужчины имеют больше власти, чем женщины.
Идеальный зритель сериала — фанат видеоигр, который не очень хорошо помнит рассвет этой культуры.
Еще одна среднестатистическая фантастика с давно известным сюжетом и хорошими актерами.
Смотреть совсем не скучно, особенно если вы не компетентный историк по этому периоду истории Нью-Йорка, и в частности — по современной американо-итальянской мафии.
Карпентер снимает мастерски. Напряжение — ложка стоит. Опять фирменная субъективная камера, которую режиссер подарил миру в «Хэллоуине», и которая добавляет происходящему саспенса и в нужные моменты как будто оголяет провода истории.
Повествование здесь похоже на чувство, которое ощущаешь, когда входишь в комнату полных людей. Ты находишь свободное место, усаживаешься и под музыку начинаешь осматриваться.
Самый ужасный вывод, который приходит на ум быстрее других: за 45 лет ничего в принципе в жизни не поменялось. У Карпентера город — это не только пространство для обитания людей, но и недружелюбная среда, где человек всегда может столкнуться с неведомым и неконтролируемым злом.