Вымученная надуманность происходящего соседствует с пресными эмоциями, театральной фальшью и переизбытком сентиментальности, превышающим все допустимые нормы. Не просто неудачный фильм, это откровенное унижение жанра.
На сегодняшний день «Кольца власти» — одна из лучших фэнтезийных экранизаций в истории сериалов.
Зрителю же останется напряженно наблюдать за происходящим и гадать, кто из двух героев первым переступит черту.
Через опыт Сары Лина Данэм развеивает не только собственные страхи и подавленность в отношении сексуальности и женственности, но и комплексы миллионов девушек, возникающие из-за стереотипов и предубеждений.
Если этот фильм задумывался как «последнее слово» мэтра, то звучит это слово, увы, неразборчиво и неубедительно.
Несмотря на внушительный бюджет и на высокие ожидания аудитории от проекта, «Дом дракона» рискует остаться всего лишь необязательным к просмотру дополнением к «Игре престолов».
«Разводу в стиле кунг-фу» отчаянно не хватает зрелости. На одной социальной повестке далеко не уедешь, важной теме требуется яркая, увлекательная история, которая будет удерживать зрительское внимание.
Константин Селин и его герой, фиксируя реальность и воздавая должное ушедшему прошлому, не страшатся смотреть в глаза призрачному будущему. Кажется, всем нам стоит брать с них пример.
«Красная Африка» — вольно или невольно — подчеркивает абсурдность советской пропаганды. Глядя на хроникальные кадры спустя десятилетия, хочется смеяться и плакать над несостоятельностью пропаганды уже российской.
«Великий «Юнайтед» не просто рассказывает историю одного отдельно взятого клуба, он повествует об английском футболе вообще — о том, как тот зародился, какой путь прошел и почему до сих пор так важен.
Дмитрию Суворову удалось показать трагедию маленького человека, не эксплуатируя болезненные чувства потери и горя.
Французский режиссер попытался снять странноватую сказку о детях, ставших жертвами пороков взрослых.
Хазанавичус, игнорируя нормы морали и любой намек на серьезность, беззастенчиво высмеивает коллег по цеху, прикрываясь абсурдностью происходящего на экране.
Илья Хотиненко, как и его молодые коллеги по цеху, создает в кино новую нишу, которую можно описать как «русский Сандэнс».
«Тембот» сумел объединить массу тем, не «расплескав» по пути ни одну из них. Финальный аккорд картины подчеркивает дистанцию между героем и родителем, вместе с этим рождая притяжение между автором и зрителем.
Если «Темные очки» — классическое джалло, а вовсе не комедийный слэшер, как может показаться вначале, то он не выполняют свою главную функцию — фильм не пугает и даже не старается держать зрителя в напряжении.
«Страна Саша» выглядит целостным, многогранным высказыванием о природе нового поколения юношей и девушек, а значит, режиссеру удалось написать объемный портрет сегодняшней молодежи.
Вереница вопросов не имеет ответов и не заканчивается — как и нежность, с которой Шарлотта относится к матери, и как любовь, которую источает улыбка Биркин.
Бородин не масштабирует ужас происходящего и не манипулирует деталями тяжелой жизни мигрантов. Во многом благодаря этому «Продукты 24» остаются честным исследованием разных граней человечности.
«Главная роль» не только «кино про кино» Это еще и одно из лучших произведений о природе гениальности и творчества вообще.
«В ритме ча-ча-ча» отходит от давно опостылевшей зрителю сентиментальности, хотя основной его посыл остается трогательным и честным — «человеку нужен человек»: всем нам необходима родственная душа. И речь далеко не всегда о «второй половинке».
Аманда Микели будто экранизирует статью в Википедии, чтобы подчеркнуть статус личности Джей Ло, но не обронить о ней ни одного плохого слова.
Больше всего пугает тот факт, что Вера практически не умеет думать самостоятельно, а ее ближайшее окружение слишком токсично, чтобы предложить хотя бы одну здравую идею
«Газлит», обращаясь к событиям 50-летней давности, выглядит более чем актуальным высказыванием — не о печально известной главе американской истории, а о положении женщины в мужском мире.
В этой, на первый взгляд, абсурдной истории проглядывается очевидная сатира на современное общество, которое продолжает ставить перед женщинами завышенные, а иногда и совершенно недостижимые стандарты.