Переосмыслять классику неплохо, но решившемуся на сию эскападу нужно определиться — воспевать ли красоту английской глубинки и досконально воспроизводить колорит минувшего или подавать известный и экранизированный уже сотни раз сюжет по-новому. Когда все вместе, впечатление остается не самое приятное.
При умелой режиссуре и внятном сценарии фильм мог бы показать, как по-новому взглянуть на избитый за десятилетия сюжет про неудачника, которому подвернулся шанс хоть что-то исправить в своей никчемной жизни.
В рамках заданной траектории Волобуев в «Последнем министре» иронизирует над всем подряд. Не так матерно, как Илья Куликов в «Мылодраме», но не менее дерзко.
Качественный европейский триллер на тему социального неравенства, который может отпугнуть своей жестокостью. Но это новое воплощение уже не раз фигурировавшей в кино идеи впечатляет.
Динамичное и кровавое кино, начиненное простенькой политической сатирой, которое делает упор на экшен, а не на оригинальность истории или интересных персонажей.
Нас окружают герои, разговаривающие неживым языком, лишенным эмпатии.
Примечательно, что, в отличие от визионерских бессюжетных изысканий, наполненных навязчивой поэтичностью, здесь Малик выстраивает повествование, отталкиваясь от последовательного сюжета.
Фильм движется по комедийному руслу, но то и дело течение разбавляет его второстепенными сюжетными изысками. Зрительского интереса к ним во многом удается добиться благодаря разнородному актерскому опыту Мишеля Блана, правящего балл в тех эпизодах, когда повествование сворачивает в сторону от комедии.
Хорошо снятый, но примитивный триллер с дырявым сценарием и плохо проработанными героями.
Продюсеры слишком увлеклись смешиванием межнационального коктейля из Москвы и Белграда и не заметили, как неплохой поначалу замысел утонул в океане вторичного юмора и глупости.
Картина найдет дорогу к сердцу абсолютно любого зрителя. Диалоги героев просты и доходчивы, а ситуации, с которыми они сталкиваются, знакомы большинству из нас.
Повествованию Хазановой не вполне удается погрузить зрителя в атмосферу трудностей, которые преодолевает главная героиня.
Используй Подгаевский хотя бы прием рассказчика — глядишь, действие обрело бы какие-то намеки на причинно-следственную связь и логику.
Драйвовый, смешной и кровавый экшен-аттракцион, где колоритные персонажи находятся постоянно в водовороте действия, стреляя во все стороны и стараясь отвлечь зрителя от простого и избитого сценария. Который можно простить — ведь картина развлекает.
Сериал скатывается в до боли наивную и нудную пародию на триллер с замашкой на социальную драму.
В целом фильму итальянского режиссера удается выстроить гармонию между социальной сатирой, гротескной жутью и итальянским неореализмом, наследником которого итальянца многие считают. Не забывает «Пиноккио» и про мораль (перед нами же сказка!), но продвигает ее без перегибов.
Конечно, не обошлось без некоторых клише, но их умело маскируют бодрые диалоги, раскрывающие персонажей, и юмор на любой вкус и цвет — и прямолинейный, и грубоватый, и изящный, и тонкий.
Унылый сюжет отчаянно пытаются заткнуть за пояс разнообразием локаций и вкраплением множества второплановых персонажей. Они в свою очередь не оттягивают на себя внимание, а лишь порождают новую порцию вопросов без ответов.
Играя на ожиданиях публики, которая уже 20 лет ждет от румынского кино привычной напыщенной серьезности, режиссер преподносит аудитории ровно противоположное — легкий, динамичный детектив с мафией, коррупцией, юмором и кровавыми разборками в духе «Криминального чтива» Квентина Тарантино.
«Соник в кино» порадует прежде всего тех, у кого одно лишь упоминание его имени вызывает чувство ностальгии. А также не оставит равнодушными детей, которые оценят легкие и незатейливые шутки.
На фоне бесконечной вереницы военно-патриотического кино, которым пичкают зрителей в майские праздники, «Калашников» выглядит как минимум достойной попыткой рассказать историю творца.
Даже камера Эри Вегнера толком не хочет показывать героев в кадре, то и дело увлекаясь длинными пролетами и уводя камеру в сторону от происходящего на экране.
Происходящее на экране сделано красиво и чувствуется определенная душевность, но это не оправдывает откровенно недоделанных кусков и оставшихся после финала вопросов.
Худший фильм из современной линейки DC, наполненный плоскими героями, убогими злодеями и скучным экшеном. Развлекательный фильм по комиксам, где ни одну сцену не хочется пересмотреть.
Два часа подряд смотреть, как жизнь человека кубарем летит под откос — интересный опыт. При этом летит она исключительно из-за действий самого этого человека, поэтому каждые несколько минут хочется схватиться за голову и заорать на Рэтнера «Да что ты такое творишь?».