Знаменитая анимационная студия раз за разом вдохновляет своих зрителей — даже если мультфильм поднимает самые тяжелые темы.
Первые две серии кажутся очень простыми, минималистичными, но в этом есть отдельная прелесть.
На фоне гораздо более продуманных фильмов-соперников фильм Клуни просто теряется — он только заигрывает с жанром, но так и не заводит с ним роман.
В итоге фильм не может держать идеальный баланс между жанрами до конца: он недостаточно глубокий для драмы, недостаточно жестокий для revenge fantasy. Так что на выходе у режиссера получилась только по-настоящему красивая картинка
Финчеру удалось сделать отличное кино об индустрии и для индустрии — но не для широкого зрителя.
Отличный и сдержанный рождественский боевик. Лишних убийств и разрушений в фильме нет: все строго мотивированно заказами на устранение.
Назвать эту комедию отличной, сильной или обязательной к просмотру очень сложно. Но с учетом того, какие у блогеров обычно получаются фильмы, «Непосредственно Каха» почти хорош.
Из тысяч военных историй, рассказанных на экране, эту выделяют смелый подход к трудному материалу, охват событий при сохранении общей динамики и ряд уникальных сцен и сюжетных поворотов, которые можно было взять только из биографии реально воевавшего человека.
В целом это все равно довольно проходной фильм-концепт, которому не хватает насыщенности «Антивируса». В связи с затянутостью было бы интересно посмотреть, как Брэндону Кроненбергу далась бы антология.
Это и комедия про отношения, и острая (псевдо)документалистика про современную Америку, и просто набор актуальных, предельно вульгарных шуток в духе лучших сезонов South Park.
Вместо траты денег на сеанс в кинотеатре лучше посмотреть фильм на стриминге. А еще лучше — уделить внимание более захватывающей и запоминающейся оригинальной картине.
По роскоши воссоздания периода и смелости визуальных переходов между детством, юностью и взрослыми годами героини это даже не сериал, а настоящее, большое кино.
Фильм кажется немного затянутым, особенно финальные сцены, но при этом мотивация всех героев вполне обоснована, вопросов после просмотра картины много не возникает.
Когда дело доходит до напряженных сцен и психологической динамики между героями, тут нет драйва даже первых «Сумерек». Сцены слишком длинные, камера слишком малоподвижна.
Сериал «Земля монстров» создавался, чтобы над ним задумывались чуть больше, чем над тем же «Черным зеркалом».
Очень плохое, вялотекущее кино, которое фактически не использует материал Баркера, проигрывает ему по атмосфере, жестокости и изобретательности.
Хотя из фильма можно вынести одну познавательно-развлекательную вещь, и ту исключительно для женщин. Оказывается, можно мастурбировать электрической зубной щеткой. Я об этом, если честно, никогда не думала. И вам не советую.
«Избави нас от лукавого» — качественный и динамичный боевик. Он может похвастаться брутальными экшен-сценами и харизматичным антагонистом, которые не успевают надоесть.
Как и многие творения природы с ярким окрасом, «Сестра Рэтчед» пользы не приносит никакой. Потому что цвет цветом, но о сценарии все же забывать не стоило.
Именно такие фильмы всегда интересно посмотреть хотя бы потому что ты вообще не знаешь чего от них ожидать.
Хорошо снятое, замечательно сыгранное жестокое и мрачное кино, где свет в конце туннеля может оказаться дьявольским пламенем.
Скупое на события и безумно скучное кино с картонными персонажами, которое начисто лишено и саспенса, и динамики, и даже повестку не может отработать нормально. Просто еще одно напоминание, что рабство — это плохо, а женщин недооценивают.
«Довод» — качественный фантастический боевик, местами сильно тяготеющий к шпионским фильмам. Он радует своей визуальной составляющей, манит концепцией, но разочаровывает персонажами и не впечатляет хребтом сюжета.
За динамичным эшном, впечатляющим гримом, интересными костюмами и сочной картинкой нет никакого наполнения.
От минималистичной истории 2016 года, которая была сосредоточена в первую очередь на людях, оказавшихся перед лицом невообразимой опасности, в «Полуострове» практически ничего не осталось. Кажется, корейский режиссер оставил позади прошлый опыт, пересев на иглу динамичного экшна и спецэффектов. Благо бюджет позволил, в отличие от оригинальной ленты, развернутся в этом направлении на полную катушку.