Так что «Интерстеллар» — новый этаж в многослойном кино Нолана, и интересен он не только научными деталями о параллельных вселенных и путешествиями во времени, но и тем, что будущее здесь очень скоро оказывается настоящим, которое задает вам только один вопрос: что значит быть человеком.
Если получится все переварить, с фильмом может начаться неплохой роман. В противном случае придется искать смысл.
Учитель дебютировал в жанре боевика мягко, с изяществом кошки, но веско, с настойчивостью пантеры.
Два секс-символа в экранизации сказки, известной по русскому пересказу Сергея Аксакова как «Аленький цветочек», — зрелище, не лишенное пикантности.
«Настоящий детектив» вогнал российского зрителя в состояние, близкое если не к истерическому трансу, то уж точно к вежливому восторгу.
К сожалению, болезненное очарование остротематической картины категорически испаряется к исходу первого часа, а у режиссера не хватает средств для дальнейшего поддержания жизнедеятельности своего детища. По сути, этот нежно любимый фаворит международной кинокритики заслуживает от силы одну из шести своих оскаровских номинаций — «За лучший грим и прически».
Устойчивые к слезливым сантиментам зрители воспримут «Её» как язвительный рассказ о феноменально неудачливом зануде, от которого даже компьютер ушел.
Поначалу экранизацию нашумевшей газетной статьи о злобных монашках, торгующих незаконнорожденными младенцами, еще можно причислить к жанру детективного роуд-муви, но по прошествии десяти минут несущим элементом фильма становится сольный перфоманс Джуди Денч — насколько безупречный, настолько и далекий от понятия «увлекательный».
Впечатления от последней картины последнего великого российского режиссера ровно те же, что и после прослушивания полной коллекции би-сайдов группы «The Cure»: все составные части уникального саунда вроде бы на месте, но, тем не менее, хитами здесь не пахнет.
К выходу шестой полнометражной картины Пэйн, парадоксально сочетающий в себе жестокого сатирика и деликатного портретиста, окончательно усовершенствовал свой специфический стиль, выраженный в превосходстве детализированного психологического описания персонажей над куцым и условным нарративом.
… Фильм Германа, даже не успев выйти в прокат, — произведение уже классическое. Ведь классика — это не то, что было сделано давным-давно (мало ли в каком-нибудь XVI веке строгали ширпотреба?). Она устанавливает новую систему ценностей.
Пусть он мизантроп и обуза для друзей, но талант, так же как и любовь, селится где хочет — даже в таком никчемном персонаже, который, описав круг, снова вернется к тому, с чего начал, бренча на гитаре никому не нужные аккорды.
Не стоит ждать от «Географа…» погружения в пучины экзистенциального сплина, по форме это комедия, по-настоящему смешное и неглупое кино, потенциальный прокатный хит с узнаваемыми, точно очерченными колли -зиями и остроумными диалогами.
Кешиш — очень чувственный, тактильный режиссер, но главное, что за живой и сочной фактурой скрывается нешуточная драма. Так что не ссорьтесь, девочки, вы мучились не зря.
В «Гравитации», несмотря на размах, бюджет и инновационный подход к съемкам, нет ровным счетом ничего продюсерского, это стопроцентно авторский проект, придуманный режиссером в содружестве с сыном и снятый с той же честностью, что и недорогая картина «И твою маму тоже», которая когда-то сделала Куарону имя.
При всей убедительности визуальной части немало каверзных вопросов в первую очередь возникает к так называемой «драматургии». Например — «А был ли сценарий?». Вероятно, его сожгли уже в ходе второй недели съемок. Как следствие, намеченные образы фантастической пятерки добрых молодцев низводятся до примитивных масок…
Не будет преувеличением сказать, что режиссерский дебют 54-летнего театрального актера Сергея Тарамаева — это лучшее, что произошло с российским кинематографом за последние несколько лет.
Нахрапистая модернизация незаконченного произведения Александра Пушкина превосходно насыщает классическую канву актуальными событиями криминальной российской истории, однако бессильна воспроизвести лирический сюжет без использования давно устаревших приемов.
С одной стороны, «Географ» реанимирует основательно подзабытый жанр школьной комедии позднебрежневских времен. С другой, экранизация Алексея Иванова наследует ряду упаднических советских шедевров о кризисе среднего возраста. Синтез этих двух традиций можно назвать безупречным. Затею Велединского губит разве что стремление удерживать внимание зрителя с помощью неиссякаемого потока хохм и прибауток.
На фоне печально знаменитых антологий туалетного юмора от почетных выпускников Comedy Club Гарика Харламова и Романа Юнусова новый сценарный проект их коллеги Вадима Галыгина выглядит как нельзя выигрышней. Хотя бы потому, что в туристической комедии положений «Вот это любовь!» принципиально отсутствуют шутки ниже пояса.
В отличие от «Деток» или «Кен Парка», фильмов нью-йоркского эротомана-вуайериста, израильский рассказ о сексуальной жизни тинейджеров куда более мрачен и социально заострен…
Воссоединение элитных бойцов ради благой цели — сюжет проверенный, недаром в современном Голливуде он в чести, от «Неудержимых» Сталлоне до марвеловских «Мстителей».
Атмосфера фильма настолько ирреальна, что даже явление говорящей мыши выглядит органично. Если уж Гондри добрался до мышей, то странная фабула «Пены дней» его точно не пугает — он покорно следует за сюжетом. Настолько, что не пытается прилепить к этой печальной истории хэппи-энд.
Персонажи «К чуду» все как один смятены, растеряны и ведут сами с собой нестихающий внутренний диалог. На экране лишь обжигающие сгустки эмоций, зато разобраться в мотивах поступков героев порою непросто, как и догадаться, кто кому дядя.
Несмотря на прозрачные намеки, содержание фильма не исчерпывается критикой религиозной секты. Эта история — о том, как тесно порой переплетаются в душе одного человека богоискательство и богоборчество.